Просмотр полной версии : Проект новой М3 F32
Pavel_RB
30.06.2010, 19:00
http://www.topspeed.com/cars/car-new...d-ar92492.html
http://pictures.topspeed.com/IMG/jpg/201006/2014-bmw-m3-renderedw.jpg
К сожалению, как сообщается - атмосферника больше не будет, теперь будут только "надувать"...
А жаль - в этом была главная фишка!!!:?:
Денис/32
30.06.2010, 19:01
ниче так вроде
enjoymotorsport
30.06.2010, 19:11
норм, но чет японское все же в ней есть:(
CTPEJIOK
30.06.2010, 19:12
Ну не че так ) только...
а)двойные дифузеры на бампере смотрятся аляповато
б)не органичные фары
в)машина фотошоп переделка из E92 ;)
а так мне нра )
enjoymotorsport
30.06.2010, 19:14
ну первые фото почти всегда фотошоп)))
достаточно вспомнить первое фото новой М5)
TAMERLAN999
30.06.2010, 20:00
бомба:super:
задняя резя широченная )
атмосфера хорошо и турбо хорошо, главно пусть отлично рулит и отлично валит (быстрее всех)
MachineHead
30.06.2010, 23:27
К сожалению, как сообщается - атмосферника больше не будет, теперь будут только "надувать"...
А жаль - в этом была главная фишка!!!:?:
Вот интересно, почему ихние, сцк, маркетологи не додумались до такой простой вещи, что ///М3 можно тоже предлагать с разными моторами?
Почему бы не предложить для "атмосферных пуристов" вариант F32 M3 с S65 или S85? :roll: Ведь для многих ///М это целая религия... :taho:
CTPEJIOK
30.06.2010, 23:48
Вот интересно, почему ихние, сцк, маркетологи не додумались до такой простой вещи, что ///М3 можно тоже предлагать с разными моторами?
Почему бы не предложить для "атмосферных пуристов" вариант F32 M3 с S65 или S85? :roll: Ведь для многих ///М это целая религия... :taho:
Экономически не выгодно :wll: а ставить на новое поколение ///M старый мотор это не выгодно с точки зрения маркетинга и пиара... Точнее даже убийственно. Даже если будет на выбор турбо версия..
ИМХО Единственный выход для ///M5F (именно ///M5, а не M3) дабы еще одно поколение сохранило атмо двигатели это добавить к S85 еще 2 горшка... и 1 литр к обьему.. На выходе получится +\- те же ~580 сил...
НО... кому это надо ?? проще взять уже отстроенный 4.4... форсировать его и назвать S63b44 :(:(
На счет M3... V8 это логический предел для авто подобного класса (см. C63\RS4) и тут выхода уже не остается... Пихать V10 не комильфо.. выход только турбо..
MachineHead
01.07.2010, 00:06
это не выгодно с точки зрения маркетинга и пиара... Точнее даже убийственно.
Согласен
Как же я ненавижу маркетинг и пиар, если бы кто знал! :mad:
:)
ИМХО Единственный выход для ///M5F (именно ///M5, а не M3) дабы еще одно поколение сохранило атмо двигатели это добавить к S85 еще 2 горшка... и 1 литр к обьему..
Эдак можно и до ТАКОГО (http://www.zorro.milk-maid.de/scans/e32_v16.pdf) дойти :wnk:
CTPEJIOK
01.07.2010, 00:11
Согласен
Как же я ненавижу маркетинг и пиар, если бы кто знал! :mad:
:)
Эдак можно и до ТАКОГО (http://www.zorro.milk-maid.de/scans/e32_v16.pdf) дойти :wnk:
Без этого не как... Машину продать ФАНАТУ и что бы тот был рад.. этого МАЛО... на черную икру M-заводу врядли хватит... Поэтому перед конкурентами нужно всегда блестеть отбеленным анусом и орать "что мы идем на лезвии прогресса и не отстаем, а превосходим конкуренов и у нас самые белые анусы" :d:d:d:d
Ну V12 6.0 логический предел для "нормальных" моторов... Нет ну конечно можно сделать что-то типа Мерседесовского M120... V12 7.3.. у которого еще в бородатую эпоху W140 было уже ~550 сил...Но пля это извращение.. по понятным причинам...
Pavel_RB
01.07.2010, 10:06
А ещё помимо маркетологов и пиарщиков есть экологи, которые усложняют жизнь своими ЕВРО 5, 6 и т.д.
MachineHead
01.07.2010, 11:03
А ещё помимо маркетологов и пиарщиков есть экологи, которые усложняют жизнь своими ЕВРО 5, 6 и т.д.
Этих сволочей давно пора уже задушить в газовой камере :d
Эдак можно и до ТАКОГО (http://www.zorro.milk-maid.de/scans/e32_v16.pdf) дойти :wnk:
А это что такое :eek::eek::shock:
Фото новой М3 это же журналистский фотошоп не более. Смотрится как после японского тюнинга :bue:
MachineHead
01.07.2010, 21:15
А это что такое :eek::eek::shock:
The engine design virtually copies the BMW M70 V12 layout but with 4 more cylinders added.
In July 1987 the development started and by the beginning of the 1988 the engine was ready. It was put on dynamometer in January 1988 and was tested through out February of 1988. Later it was installed in a modified long-based BMW 7-series (E32) and was mated with the 6-speed manual gearbox taken from BMW 8-series (E31).
6651 cc V16 engine
Cast silicone aluminum block and cylinder heads.
SOHC, 2 valves per cylinder.
Bore and stroke: 84 mm x 75 mm. Bore spacing: 91 mm.
Compression ratio: 8.8:1
Maximum power: 408 hp (304 kW) @ 5200rpm
Maximum torque: 637 N·m (470 lb·ft) torque @ 3900rpm
Redline: 6000rpm
Engine Management: 2 separate Bosch DME 3.3 for each bank
Dry weight: 310 kg
The engine never reached production and remained to show the possibilities of BMW engineers.
///Maxim
01.07.2010, 23:54
The engine design virtually copies the BMW M70 V12 layout but with 4 more cylinders added.
In July 1987 the development started and by the beginning of the 1988 the engine was ready. It was put on dynamometer in January 1988 and was tested through out February of 1988. Later it was installed in a modified long-based BMW 7-series (E32) and was mated with the 6-speed manual gearbox taken from BMW 8-series (E31).
6651 cc V16 engine
Cast silicone aluminum block and cylinder heads.
SOHC, 2 valves per cylinder.
Bore and stroke: 84 mm x 75 mm. Bore spacing: 91 mm.
Compression ratio: 8.8:1
Maximum power: 408 hp (304 kW) @ 5200rpm
Maximum torque: 637 N·m (470 lb·ft) torque @ 3900rpm
Redline: 6000rpm
Engine Management: 2 separate Bosch DME 3.3 for each bank
Dry weight: 310 kg
The engine never reached production and remained to show the possibilities of BMW engineers.
вот это аппарат :super: 408 сил и на мешалке :thumbup
надо было им малую серию все-таки запустить.
странно что с 6.7л сняли так мало сил. И SOHC - 1 распредвал на голову - каменный век)
CTPEJIOK
02.07.2010, 00:02
Показатели мягко говоря не блещут. Проба пера может быть. Этим объясняется SOHC. Дабы особо не заморачиваться, а быстро слепить макетно-компановочный мотор и посмотреть что из этого выйдет.
Скорее всего инженеров смутили солидные габариты и внушительный сухой вес, но это все решаемо... я думаю решающим фактором была геморройная-громоздкая система охлаждения... = \
Сейчас же я думаю с такого мотора можно отжать сил 700 ))
Но хрен с ними с силами такой мотор и на МЕХАНИКЕ ! это нечто !! Super !
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot