Просмотр полной версии : Редуктор 3.91 и 6 ст. На е34?
goncharovroman
20.07.2010, 15:16
Интересно услышать отзывы:)
кроме Влада есть у кого?
Какая скорость по скоростям при максимальных оборотах?
Легче ли дрифтиться будет в теории?
goncharovroman
21.07.2010, 16:38
Влад, отпишись о впечатлениях:)
у меня щас 3 91 стоит на 3и6 при 6мкпп))) просто пока лень поставить 3 23
нет того ощущения улетной тяги просто сильные рывки
на первой дрифтует без дыма тк нет больших оборотов колес)))
мое мнение лучше 3 23 на 6мкпп
Отписываюсь. Впечатления самые положительные в городе, на дрифте, на драге, на ролл-оне. Есть правда ложка дегтя-это увеличенный расход как по городу так и по трассе. Хотя по трассе он будет точно таким как на 5ст-ке. Так как обороты на 6-ой с редуктором 3.91 будут соответствовать оборотам 5-ой на 5-ти ступке.
В городе подрыв просто приятный. Обороты по передачам 1-я 50 км.ч при 7200, 2-я 80 км.ч при 7200, 3-я 140 при 7200, 4-я 180 при 7200, 5-я 220 при 7200, 6-я 275 при 7200.
Тоже самое но на отсечке 8000 об. 1-я 65, 2-я 95, 3-я 150,4-я 190, 5-я 230 6-я теоретически 290 км.ч
Зы.. желания ставить 3.23 пока нету, впринципе редуктора пока тоже нету, но я и не парюсь. Меня вполне устраивает 3.91.
у меня щас 3 91 стоит на 3и6 при 6мкпп))) просто пока лень поставить 3 23
нет того ощущения улетной тяги просто сильные рывки
на первой дрифтует без дыма тк нет больших оборотов колес)))
мое мнение лучше 3 23 на 6мкпп
А маховик какой стоит? У меня 2-х массовый.
goncharovroman
22.07.2010, 07:18
У меня тоже двухмассовый и естьинтерес попробовать 3.91...
По трассе езжу редко и не более 130 км/ч, а если разгоняюсь больше, то это кратковременно...
Интересно как дрифтиться будет!:)
Пробуй однозначно!!!! Очень понравится динамика. По поводу дрифта-срывать в занос будет легче.
Денис/32
22.07.2010, 22:40
Ром тебе делать нечего?
скучно в армии?
Денис/32
22.07.2010, 22:46
Пробуй однозначно!!!! Очень понравится динамика. По поводу дрифта-срывать в занос будет легче.
Влад смысла ставить редуктор 3.91 не вижу,так как очень короткие передачи и мал максималка,есть смысл поставить редуктор(с блокировкой) 3.64 или 3.46 тогда и разгон будет и максималка останется:wave::)
Чесс говоря меня єто абсолютно не напрягает. А вот динамикав заметно выросла. Да и посмотри на цифры по передачам-максималка не сильно то упала. Ты ж ведь не каждый ездишь 270+, так что я за 3.91!!!!
goncharovroman
23.07.2010, 12:38
Мне на максималку вообще пох - 200 поедет, а мне больше и не надо!
Смущает, что вторая на 80 заканчивается:(
норадует, что дрифтить и разгоняться будет интереснее... Наверное попробую поставить, потом отпишусь:)
Nickolay
23.07.2010, 17:35
ещё актуальный вопрос как это скажеться на ресурсе 6мкпп
goncharovroman
23.07.2010, 18:10
А каким образом этовзаимосвязано?
///Maxim
23.07.2010, 20:59
В городе подрыв просто приятный. Обороты по передачам 1-я 50 км.ч при 7200, 2-я 80 км.ч при 7200, 3-я 140 при 7200, 4-я 180 при 7200, 5-я 220 при 7200, 6-я 275 при 7200.
имхо, такие короткие передачи - отстой полный :roll:
у меня на импрезе было точно так же
очень напрягает, что передачи переключать даже при обычном плавном разгоне нужно очень часто.
имхо, такие короткие передачи - отстой полный :roll:
у меня на импрезе было точно так же
очень напрягает, что передачи переключать даже при обычном плавном разгоне нужно очень часто.
На импрезе момента внизу нет, вот и происходит дрочка передач. На bmw его достаточно.
goncharovroman
08.08.2010, 12:14
Вчера поменял!:)
еще особо поеять ничего не успел, потому что только доехал до дачи, но уже видны и плюсы и минусы!
+ разгоняться стала порезвее, но еще не полностью оценил. Спокойно можно ехать на пятойпередаче с 50-60 км/ч.
- при 120 км/ч на шестой уже 3000 об/мин... Вторая кончается на 90 км/ч.
Больше пока ничего не заметил, потом еще отпишусь:)
goncharovroman
08.08.2010, 12:15
Вчера поменял!:)
еще особо поеять ничего не успел, потому что только доехал до дачи, но уже видны и плюсы и минусы!
+ разгоняться стала порезвее, но еще не полностью оценил. Спокойно можно ехать на пятойпередаче с 50-60 км/ч.
- при 120 км/ч на шестой уже 3000 об/мин... Вторая кончается на 90 км/ч.
Больше пока ничего не заметил, потом еще отпишусь:)
Денис/32
08.08.2010, 18:45
где менял?
goncharovroman
08.08.2010, 20:07
в м-центре, а что? я все там меняю и делаю:)
Денис/32
08.08.2010, 20:33
был вчера там не видел тебя)))
вечером пригонял свою на замену коробки
goncharovroman
08.08.2010, 20:37
я приехал в 17:20 и уехал в 20:30:)
а ты во сколько был? что с твоей коробкой? какую поставил?
Денис/32
08.08.2010, 20:41
приехал в 20.30)))
у меня коробка умерла еще 1месяц назад,из за керамики и сликов МТ
goncharovroman
08.08.2010, 20:46
обидно:( какую поставил? ты про свою рестайловую машину говоришь?
Денис/32
08.08.2010, 21:14
обидно:( какую поставил? ты про свою рестайловую машину говоришь?
даладно ничего обидного,Я еще был удивлен как она так долго прожила:d:d:d
ставят тоже 6ст с пробегом 40т км примерно
да про неё
goncharovroman
08.08.2010, 22:33
ну что же, молодец:)
Gunoevskiy
23.08.2010, 13:45
Какое п.ч. на стоковом редукторе s38 b38? И на сколько ощутима разница?
Есть мысль поставить маховик одномассу, а тут вы еще идею подкинули про редуктор!). редуктор 3.91 + маховик= должно быть неплохо!
goncharovroman
23.08.2010, 16:46
Стандартный на шестиступе - 3,23
разница ощутима причем в приятную сторону - динамика улучшилась, на каждой передаче машине ехать стало будто бы легче. Единственное что смущает, так это езда на дальние расстояния, так как при 120 км/ч на шестой уже 3000 об/мин...
По поводу облегченного маховика тоже думаю... Как поставишь, отпишись об ощущениях!
Gunoevskiy
23.08.2010, 20:01
Стандартный на шестиступе - 3,23
разница ощутима причем в приятную сторону - динамика улучшилась, на каждой передаче машине ехать стало будто бы легче. Единственное что смущает, так это езда на дальние расстояния, так как при 120 км/ч на шестой уже 3000 об/мин...
По поводу облегченного маховика тоже думаю... Как поставишь, отпишись об ощущениях!
3.91 с 520? ну вообще 3.23 и 3.91 разброс не хилый, на практике должна дрифтить как 39-ая. в моем случае надо что-то делать с низами, до 3.5 машина просто спит, все кони убежали к отметке 7 ))
goncharovroman
23.08.2010, 20:15
3.91 это с м5, только с пятиступки
Денис/32
24.08.2010, 01:35
у меня стоял маховик от 3.6 и керамика стейдж 3+,недавно вернул обратно 2х массовый маховик,разницы почти нету
позже отпишу в борт журнале все
так же смысла в 3.91 не вижу,очень коротко
Gunoevskiy
24.08.2010, 04:15
у меня стоял маховик от 3.6 и керамика стейдж 3+,недавно вернул обратно 2х массовый маховик,разницы почти нету
позже отпишу в борт журнале все
так же смысла в 3.91 не вижу,очень коротко
писсимист!:d
Gunoevskiy
03.09.2010, 00:53
Рома, как определить, редуктор живой или нет? или только при установке выявится?
goncharovroman
03.09.2010, 09:48
По-моему только при установке станет ясно...
Gunoevskiy
05.09.2010, 01:19
т.е. пологаться на порядочность продавца?
goncharovroman
05.09.2010, 03:57
Что то типа того... Я положился на друга и не прогадал:)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot