Вход

Просмотр полной версии : Интерес в ремнях Schroth?


mkay_m3
11.09.2006, 06:53
Предыстория:
У моих ремней истек срок годности и я озадачился покупкой нового комплекта. К тому же задумывался о покупки ремней на 325iX на эту зиму. Возникла идея попробовать выбить скидку из официального представителя Schroth здесь. Одобрение от дядек было получено, так что если кому интересно, то могу подрезать недорого ремни Schroth с чисто номинальной ценой доставки.

Модели и цены:
QuickFit Pro (4ех-точечные с креплением в стандартные замки заднего сиденья). Это довольно новые ремни и главное отличие в том, что плечевые ремни сходятся в одну точку-замок, как и на 6-ти точечных. Замок этот ОЧЕНЬ удобный - просто поворачиваешь его и все 4 ремня отстегиваются сразу. Их можно использовать с HANS.
Картинки вот здесь (не хочется засорять здесь место, посему буду давать ссылки просто)-
http://www.schrothracing.com/products/streetlegal/2315
Они довольно дорогие (будут стоить $295 после всех геморроев - НДС здесь в штатах (5%), доставкой и растаможкой) но стоят того по-моему.

QuickFit - тоже 4ех-точечные для крепежа в штатные замки сзади, но без модного замка и с HANS они несовместимы. Зато их плюс в том, что их можно полностью из машины вынуть при езде на улице - в машине остаются только маленькие (сантиметров 10 концы бедерных ремней. Фотки вот здесь - http://www.schrothracing.com/products/streetlegal/1570
Стоить будут $220.

Rallye 4 ASM - http://www.schrothracing.com/products/streetlegal/1575
Практически то же самое, что и QuickFit, но с технологией ASM (предотвращает соскальзывание вниз "под ремни") и полностью их вынуть из машины для поездок по улице не так просто - у них легко отстегиваются плечевые ремни, но с набедренными сложнее.
Стоит будут $155

Rallye 3 ASM - http://www.schrothracing.com/products/streetlegal/1576
то же самое, что и Rallye 4, но с чуть измененной геометрией для маленьких машин типа Mini, VW GTI и одной точкой крепежа сзади вместо двух - $145

Rally Cross - http://www.schrothracing.com/products/streetlegal/1611
Не самый удобый вариант, так как у него нельзя отсоединить плечевые ремни от набедренных - $145

Потом еще есть модели для крепежа за каркас. Так как мало у кого есть каркас, то я здесь не буду размазывать яичницу по одеялу и приводить все примеры. Каталог этих ремней вот здесь - http://www.schrothracing.com/products/competition Если у кого есть вопросы по этим ремням, то пишите просто мне.

Модели QuickFit и QuickFit Pro имеют специфическую геометрию под конкретную машину. Варианты такие - E36, E39, E46, Mini, Audi\VW и Subaru WRX.

Почти все модели идут в в 4ех цветах на выбор - красный, черный, синий и серебристый.

Логистика:
Цены - все вышеприведенные цены включают в себя местный налог на продажу (5%), доставку в Москву и растаможку. Все эти закулисные дела вас мало волнуют, но суть в том, что это окнечные цены на товар в Мосве.
Теперь самое главное - чтобы получить эти цены мы общими усилями должны поместить заказ на $1500, то есть не считая моих ремней нужно найти 6-7-8 желающих (это если брать только на одну водительскую сторону). Если есть желающие взять сразу обе стороны, то, соответственно, народу нужно меньше).
Если вдруг мы наберем на $2500, то цены на все ремни будут еще на $10-15 ниже в зависимости от модели.

Доставка - доставка в Москву в середине-второй половине октября.

Оплата - я сам буду в Москве в первой половине октября и вы можете мне вручить деньги (в долларах) лично. Прошу понять, что платить я за всех буду из своего кармана и посему полагаюсь на вашу добропорядочность и что я не окажусь в итоге на с комплектом 3ех-точечных ремней голубого цвета на руках, которые мне нах не нужны :roll:

Даты - если есть желающие, то надо определиться до конца дня следующего воскресенья (17ое число).

Вопросы, пожелания и предложения - ЭТО ВАЖНО!!!!!!!
Все вопросы и выявление желания просьба направлять мне напрямую через ЛС и не захламлять здесь место. Если будет реальный интерес, то я буду периодически просто помещать список желающих, чтобы остальные знали на какой мы стадии.

Денег я на этом никаких не делаю, разве, что пойти попить пива нам в Москве в октябре :D , да свои ремни я бы себе подрезал со скидкой. ;)
:wave:

bmw3s
11.09.2006, 07:47
Ремни :thumbup: ОПРОБОВАНЫ НА Лотусе.

mkay_m3
13.09.2006, 06:14
Я подозревал, что ажиотажа не будет, но неужели абсолютно всем важнее прибавка 10 (20, 100, 120 - каждому свое) сил, а не безопасность собственной тушки? :roll:
Ну да ладно, наше дело предложить, ваше дело отказаться, как говориться...

L.A.
13.09.2006, 11:24
Миш, возьму QuickFit Pro для е36. Водительская сторона. Надо определиться с цветом :?:
Наверное, черные

bmw3s
13.09.2006, 11:30
не определился просто пока под каркас или нет, писал тебе уже.

Максим
13.09.2006, 13:43
Это цена за пару ремней??
И чем Скротч лучше таких же у Спарко, Сабелт, Сандтлер???

mkay_m3
13.09.2006, 16:45
Это цена за пару ремней??
И чем Скротч лучше таких же у Спарко, Сабелт, Сандтлер???

За один комплект на одну сторону (водительскую там или пассажирскую)

Я вообще не sales, и не в моих правилах кого-то поливать, но по-моему больших отличий мало:

Recaro на самом деле делаются Schroth и как-то они по качеству меня не радуют по сравнению с Schroth или Sabelt. Чисто субъективное мнение.

Sabelt глобально ничем не отличаются, разве только тем, что на некоторых моделях Scroth можно выбрать в какую сторону затягиваются ремни наплечные - наверх или вниз. Мне самому Sabelt очень нравится и если бы у меня была итальянская тачка, то я бы взял Sabelt себе (они итальянские). Кстати E30 M3 когда ездили в DTM, то в основном как раз Sabelt использовали.

Про Сандтлер ничего не могу сказать, так как их только на картинках видел, да и то мало. Еще есть Willians уж коль на то дело пошло.

Самое главное, что у некоторых моделей Schroth есть эта их раскрученная ASM технология, не позволяющая спользать вниз "под ремни" при ударе. Вот здесь есть клип небольшой про это дело.

http://www.schrothracing.com/docs/SchrothASMII.wmv

Я сам уже несколько лет езжу с Schroth и очень ими доволен, посему решил не искать на свою голову приключений и эксперементировать с другими. Это отнюдь не значит, что Sabelt, например, чем-то "хуже".

Максим
13.09.2006, 17:16
понял! Я думал за пару.
У меня просто QuickFit например стоит где то 135-140Евро, без всяких груповых заказов.
А например Сабелт, очень похожий на данную модель и отличается только нюансами крепежа к кузову, 90Евро. Сабелт на одну точку в задней части 75-85Евро.

bmw3s
13.09.2006, 17:24
:shock: обычно в штатах все дешевле :np:

mkay_m3
13.09.2006, 17:59
понял! Я думал за пару.
У меня просто QuickFit например стоит где то 135-140Евро, без всяких груповых заказов.
А например Сабелт, очень похожий на данную модель и отличается только нюансами крепежа к кузову, 90Евро. Сабелт на одну точку в задней части 75-85Евро.

Классные цены. :shock: Может мне себе просто у вас подрезать. :idea:
Я на этом ничего не делаю - беру все вот отсюда - http://www.schrothracing.com/
благо они у меня под боком и дешевле них никого нет в штатах по Schroth
Значит не все у нас дешевле.....

Максим
13.09.2006, 20:21
А кто сказал что в США все дешевле??? :?:
У меня люди достаточно часто приезжая от тдуа покупают небольшими партиями валы, выхлопные коллектора, дорогие ремни... пару раз увозили винтовую подвеску...
Противобуксовочные системы РэйсЛоджик, у нас они мало популярны. мощных авто много, а то что в дождь выше 2000 букс не важно... :D
в США к этому совсем другой подход...)
Альфа/N компы. Системы HANS.
Можете ремни и у меня забрать, особенно если сабелт иили сандтлер, я в них лучше ориентируюсь.
А если скротч, да еще и несколько комплектов сразу, то может и дешевле немного выйдет. правда точно не знаю.


Классные цены. :shock: Может мне себе просто у вас подрезать. :idea:
Я на этом ничего не делаю - беру все вот отсюда - http://www.schrothracing.com/
благо они у меня под боком и дешевле них никого нет в штатах по Schroth
Значит не все у нас дешевле.....

mkay_m3
13.09.2006, 20:46
Не я, bmw3s сказал :D

Вообще я чувствую нам надо бы как-то пообщаться. Вообще давно я не был на Украине, а уж Киев я очень люблю :super:
А вы в Москве случаем не бываете, просто в этот раз я вряд ли соберусь на Украину слетать.

По поводу ремней - почем будет 2 комплекта 6-ти точечных Sabelt? (по-моему седан модель называется, с креплением за каркас). Надо еще чтобы с HANS было совместимо
Также на другую тачку интересуют 4-точечные, но тоже с креплением за каркас и чтобы с HANS можно было. Не уверен, если такие модели у них есть

bmw3s
13.09.2006, 23:55
По поводу дешевезны... Не раз сравнивал, многие вещи дешевле 8)

L.A.
14.09.2006, 13:29
Опа, Миша, я к Максиму)) и тебе советую :wave:

Максим
14.09.2006, 15:24
Дешевле с доставкой сюда???
8)

По поводу дешевезны... Не раз сравнивал, многие вещи дешевле 8)

mkay_m3
14.09.2006, 17:11
Опа, Миша, я к Максиму)) и тебе советую :wave:

Это я уж понял. Все к Максиму по данному вопросу :super:

ka
15.09.2006, 02:00
:shock: обычно в штатах все дешевле :np:
так шрот - это ж ненецкая вроде конторка :)

а вот местные - и правда дешевле!
http://store.summitracing.com/egnsearch.asp?N=700+115+%2D47175&D=%2D47175

mkay_m3
15.09.2006, 02:30
Немецкая. А эти дешевле потому что в основном у них нет омологации FIA и даже SFI есть не у всех. :roll:

Ну и к тому же с именами типа Sabelt и Schroth (и те и другие имеют многолетний опыт участия в F1, DTM, ETCC, WRC и даже NASCAR, не побоюсь я этого слова) тягаться тяжело. Ну и я уверен, что бюджеты на исследования и новые разработки у них разные - та же тема с сиденьями и, собственно, всем остальным - шлемами, костюмами, каркасами, если говорить уж о безопасности. Всегда найдется кто-то дешевле, вопрос стоит ли на этом экономить

ka
15.09.2006, 12:22
Немецкая. А эти дешевле потому что в основном у них нет омологации FIA и даже SFI есть не у всех. :roll:

если не участвовать в соревнованиях - то зачем омологация?
мне кажется, достаточно здравого смысла при выборе производителя.
:)

Максим
15.09.2006, 13:17
если не участвовать в соревнованиях - то зачем омологация?
мне кажется, достаточно здравого смысла при выборе производителя.
:)
Хороший вопрос! :D
а зачем вообще ремни???

ka
15.09.2006, 15:06
если не участвовать в соревнованиях - то зачем омологация?
мне кажется, достаточно здравого смысла при выборе производителя.
:)
Хороший вопрос! :D
а зачем вообще ремни???
т.е. омологация необходимое условие для того, чтобы ремень вообще мог выполнять свои защитные свойства?

Максим
15.09.2006, 15:36
Это как гарантия!!!


если не участвовать в соревнованиях - то зачем омологация?
мне кажется, достаточно здравого смысла при выборе производителя.
:)
Хороший вопрос! :D
а зачем вообще ремни???
т.е. омологация необходимое условие для того, чтобы ремень вообще мог выполнять свои защитные свойства?

mkay_m3
15.09.2006, 16:26
Это как гарантия!!!


если не участвовать в соревнованиях - то зачем омологация?
мне кажется, достаточно здравого смысла при выборе производителя.
:)
Хороший вопрос! :D
а зачем вообще ремни???
т.е. омологация необходимое условие для того, чтобы ремень вообще мог выполнять свои защитные свойства?

Это безусловно так.

Потом кто сказал, что вам всегда можно будет выезжать на трек в хоккейно-мотоциклетных кастрюлях, неомологориванных ремнях и прочих кошмарах безопасности? Не дай бог когда-нибудь произойдет что-нибудь более-менее серьезное и есть ОЧЕНЬ большие шансы, что либо администрация трека, либо администрация клуба-организатора серьезно ужесточит требования по безопасности.

Я иногда езжу с местным BMW клубом, так там и ремни смотрят и шлемы и состояние жидкости тормозной и сколько колодок осталось и еще кучу всего.

Не хочу никого пугать, просто еще один момент, который стоит учитывать при покупки разлчиных мер безопасности.

ka
15.09.2006, 17:20
Это как гарантия!!!


если не участвовать в соревнованиях - то зачем омологация?
мне кажется, достаточно здравого смысла при выборе производителя.
:)
Хороший вопрос! :D
а зачем вообще ремни???
т.е. омологация необходимое условие для того, чтобы ремень вообще мог выполнять свои защитные свойства?

Это безусловно так.

Потом кто сказал, что вам всегда можно будет выезжать на трек в хоккейно-мотоциклетных кастрюлях, неомологориванных ремнях и прочих кошмарах безопасности?
не, красиво конечно, сказано.
но вот обьясни тогда.
почему у омологации есть срок?
ну вот купить шротовский ремень, полежал он два года.
и нет омологации.
и он перестал выполнять свои защитные свойства?
да?

mkay_m3
15.09.2006, 18:36
Ну во-первых не два года, а пять по-моему если мне не изменяет память.
Во-вторых не полежал два года, а прослужил верой и правдой два года (или 5 лет) - то бишь по идее мог пройти через сотни циклов застегивания-растегвания (в зависимости от того, кто его использовал).
У многих материалов есть некий лимит жизни - например многие детали подвески меняют просто по сроку, а не потому что сломались. Цель как раз таки не допустить поломки в повороте на 200км\ч при боковой нагрузке там 1,5g например. По сей же причине рекомендуется тормозную жидкость менять после нескольких дней заездов - от многих циклов нагрева\охлаждения она теряет свои гидроскопические свойства. Судя по всему (и это мое предположение только) по истечении нескольких лет ремни либо теряют свою эластичность, либо есть некий лимит жизни у замка.
Кстати, серьезные сиденья, даже начиная от Recaro Profi SPG\SPA тоже имеют некий "срок хранения"

Если уж очень хочется сэкономить, то из тех ремней на Summit Racing можно еще подумать о G-Force и Simpson, но по-моему все-таки эта не та область, где надо экономить. Мои 5 копеек :wave:

Максим
15.09.2006, 23:13
не, красиво конечно, сказано.
но вот обьясни тогда.
почему у омологации есть срок?
ну вот купить шротовский ремень, полежал он два года.
и нет омологации.
и он перестал выполнять свои защитные свойства?
да?

Прочностные свойства ткани снижаются за 5 лет. Он не превращаетя в тряпку конечно, но теряет часть свойств. Растет риск что може подвести в критической ситуации.
Миша правильно сказал, как и в подвеске, например срок жизни сайленблоков 3 года. Любой алюминиевый рычаг 5-6 лет. На Е36 например передние рычаги раз в два года лучше менять, даже если нет стука "шаровой".
Но с этим никто не парится конечно...(

mkay_m3
16.09.2006, 00:13
Любой алюминиевый рычаг 5-6 лет. На Е36 например передние рычаги раз в два года лучше менять, даже если нет стука "шаровой".
Но с этим никто не парится конечно...(

Равно как и на E30 M3. Те, кто ездят на сликах меняют стальные рычаги через в год-два, а алюминиевые через 2-3 года, в зависимости от кол-ва наезженных "сухих" дней. В основном все люди, серьезно подсевшие на все эти трековые забавы наезжают дней 20 в год.
У нас здесь на самом деле меняют многие, особенно более продвинутые в плане опыта люди. В прошлом году осенью разбился насмерть мужик на E36 M3 - говорят, что именно из-за поломки пальца рычага.

ka
16.09.2006, 02:28
не, красиво конечно, сказано.
но вот обьясни тогда.
почему у омологации есть срок?
ну вот купить шротовский ремень, полежал он два года.
и нет омологации.
и он перестал выполнять свои защитные свойства?
да?

Прочностные свойства ткани снижаются за 5 лет. Он не превращаетя в тряпку конечно, но теряет часть свойств. Растет риск что може подвести в критической ситуации.
Миша правильно сказал, как и в подвеске, например срок жизни сайленблоков 3 года. Любой алюминиевый рычаг 5-6 лет. На Е36 например передние рычаги раз в два года лучше менять, даже если нет стука "шаровой".
Но с этим никто не парится конечно...(
вы все про эксплуатацию рассказываете.
а как при хранении теряется омологация?


ну и цифр добавьте.
в которых измеряются преимущества омологированных ремней?
а еще про омологированные комбезы расскажите.
подшлемники.
и прочую атрибутику :)

bmw3s
16.09.2006, 14:42
Да смысл везде один 8).

З.Ы. Комбез например моль в шкафу может сожрать :D