Просмотр полной версии : Про масло )
Подскажи пожалуйста какое масло льете в М5 Е39 ? По Тису написано, что до 02.2000 льется масло кастрол ТВС 10В60 а с 03.2000 только Лонглайф 01.... В автодоме смотрели по ЕТК и сказали что все равно 10в10 лить надо. Лично я знаю, что в 2000 году они усовершенствовали ванос и поменяли поршневые кольца... Моя Мка 2001 г.
ALEX-BMW.Spb
26.07.2010, 09:57
Масло CASTROL TWS 10W60 лей такое сейчас у всех дилеров оно должно быть.
Масло CASTROL TWS 10W60 лей такое сейчас у всех дилеров оно должно быть.
Это я понимаю но в Тисе написано что с 03.2000 надо лить тольо BMW LongLife 01... Поэтому и ломю голову незнаю что залить... Да и мотор хочется промыть хорошенько, слть его после замены через 1000-2000 км... По моему TWS10w60 моющими характеристиками похвастаться не может я не прав ? Он хорошо мотор моет ?
Это я понимаю но в Тисе написано что с 03.2000 надо лить тольо BMW LongLife 01... Поэтому и ломю голову незнаю что залить... Да и мотор хочется промыть хорошенько, слть его после замены через 1000-2000 км... По моему TWS10w60 моющими характеристиками похвастаться не может я не прав ? Он хорошо мотор моет ?
GULF RACING 10-60-хорошо моет!
мне что то стремно 10w60 лить... уж очень оно густое... По степени форсировки есть моторы мощнее s62 и льют туда 5w30 и все ок... Тем более в тисе сказано что с 03.2000 идет ЛЛ01... Я прикидываю как оно качаться будет при холодном пуске зимой (10в60) даже представить старшно как мотору хренво будет..
ALEX-BMW.Spb
26.07.2010, 19:55
я езжу на BMW с 92 г. поездил на всяких, с логотипом М начиная с е28, е36, е34, е39, сейчас на е46. с 98г. у меня своя станция BMW.
на М5е39 всегда лил 10w60, это было лет 5 назад, на М3е46 также, и не меняю традиций.Даже в эту самую холодную зиму в самые холодные дни я ездил на 10w60 и давление гасло как надо. главное, чтобы был хороший аккумулятор. Вообщем проблем нет!А масло меняю через 7000-8000км.Так что вот так.ты просто прочитай спецификацию этого масла и сам для себя прими решение.Масло купи только у О.Д или у тех людей, которые плотно занимаются именно запчастями BMW. лучше, чтобы люди при этом сами гоняли на Мках, тогда будут понимать, что к чему.
в тисе написано, что масло longlife рассчитано на долгий срок эксплуатации. ты будешь придерживаться руководства тиса менять масло раз в 25000 км, а со временем сливать с двигателя вазелин?
по слухам, мотор хорошо моет Mobil. но он не рекомендован для BMW.
goncharovroman
26.07.2010, 21:21
Я тоже всегда лил и лью 10-60 и никогда проблем не было!
я езжу на BMW с 92 г. поездил на всяких, с логотипом М начиная с е28, е36, е34, е39, сейчас на е46. с 98г. у меня своя станция BMW.
на М5е39 всегда лил 10w60, это было лет 5 назад, на М3е46 также, и не меняю традиций.Даже в эту самую холодную зиму в самые холодные дни я ездил на 10w60 и давление гасло как надо. главное, чтобы был хороший аккумулятор. Вообщем проблем нет!А масло меняю через 7000-8000км.Так что вот так.ты просто прочитай спецификацию этого масла и сам для себя прими решение.Масло купи только у О.Д или у тех людей, которые плотно занимаются именно запчастями BMW. лучше, чтобы люди при этом сами гоняли на Мках, тогда будут понимать, что к чему.
в тисе написано, что масло longlife рассчитано на долгий срок эксплуатации. ты будешь придерживаться руководства тиса менять масло раз в 25000 км, а со временем сливать с двигателя вазелин?
по слухам, мотор хорошо моет Mobil. но он не рекомендован для BMW.
25000 км :dмашина сама пересчитывает эти цифры в зависимости от условий эксплуатации,и на деле получается чуть больше 10-11 тык(один раз скинуть забыл интервал)
A.Mpower
27.07.2010, 11:18
в Карусели вчера видел кастрол эдж 0в40 по 199р за 1л...совсем не берет его никто что-ли)))
http://www.mcenter.su/index.php?page=item_info&id=154 так же в М Центре предлагается и литровая тара.
я езжу на BMW с 92 г. поездил на всяких, с логотипом М начиная с е28, е36, е34, е39, сейчас на е46. с 98г. у меня своя станция BMW.
на М5е39 всегда лил 10w60, это было лет 5 назад, на М3е46 также, и не меняю традиций.Даже в эту самую холодную зиму в самые холодные дни я ездил на 10w60 и давление гасло как надо. главное, чтобы был хороший аккумулятор. Вообщем проблем нет!А масло меняю через 7000-8000км.Так что вот так.ты просто прочитай спецификацию этого масла и сам для себя прими решение.Масло купи только у О.Д или у тех людей, которые плотно занимаются именно запчастями BMW. лучше, чтобы люди при этом сами гоняли на Мках, тогда будут понимать, что к чему.
в тисе написано, что масло longlife рассчитано на долгий срок эксплуатации. ты будешь придерживаться руководства тиса менять масло раз в 25000 км, а со временем сливать с двигателя вазелин?
по слухам, мотор хорошо моет Mobil. но он не рекомендован для BMW.
Я на своей 540 лил масло BMW LongLife 01 quality 0W40 брал у О.Д. и не смотря на рекомендации менял его раз в 6-7 тыс км )))
А на Мке вообще буду в 3-4 тыс менять. Вопрос возник этот потому, что с 3 месяца 2000 года на моторе S 62 был усовершенствован ванос и поршневые кольца и рекомендовано лить BMW LongLife 01. Посоветуйте что лить я все равно его раз в максимум 5 тыс менять буду.А щас в начале хочу мотор погонять тыс 1.5-2 чтобы его хорошо промыть. Кстати говорят Shell Helix Ultra хорошо моет и допуски есть Shell Helix Ultra 0W-40 Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, BMW Long life-01, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Ferrari, Porsche A40, Renault RN 0700&0710....
И кстати масло Mobil 1 New lefe 0w40 имеет допуск BMW Long life-01...
Спасибо что откликнулись парни )))
CTPEJIOK
28.07.2010, 00:57
Подскажи пожалуйста какое масло льете в М5 Е39 ? По Тису написано, что до 02.2000 льется масло кастрол ТВС 10В60 а с 03.2000 только Лонглайф 01.... В автодоме смотрели по ЕТК и сказали что все равно 10в10 лить надо. Лично я знаю, что в 2000 году они усовершенствовали ванос и поменяли поршневые кольца... Моя Мка 2001 г.
Поршевые кольца на рестайлинговом S62 отличаеются от дорестайла чисто символически :cool:. Основной упор сделан на снижение угара масла :super: не более )
А на счет Ваносов конструкция у них такая же как и у дорестайла :thnk:
просто раньше их делал Ролс-Ройс :d.
Так что так :apls:
Еще по неподтвержденным сведениям модифицировали втихаря масляный насос. Что в 99г номер был 11 41 7 830 026 что сейчас 11 41 7 830 026. Но опять же это на уровне сплетен. Типа первые M5 массово страдали от задиров якобы насос не развивал номинального давления. :thnk: тут я хз.
На M5Борде писали что: На рестайловых M5e39 можно без проблем кататься на масле 10w-60 только вот прогревать авто нужно на 1-2 минуты подольше.
Поршевые кольца на рестайлинговом S62 отличаеются от дорестайла чисто символически :cool:. Основной упор сделан на снижение угара масла :super: не более )
А на счет Ваносов конструкция у них такая же как и у дорестайла :thnk:
просто раньше их делал Ролс-Ройс :d.
Так что так :apls:
Еще по неподтвержденным сведениям модифицировали втихаря масляный насос. Что в 99г номер был 11 41 7 830 026 что сейчас 11 41 7 830 026. Но опять же это на уровне сплетен. Типа первые M5 массово страдали от задиров якобы насос не развивал номинального давления. :thnk: тут я хз.
На M5Борде писали что: На рестайловых M5e39 можно без проблем кататься на масле 10w-60 только вот прогревать авто нужно на 1-2 минуты подольше.
Предыдущий хозяин лил Castrol Edge Sport 10w60 но мотор работает олично. Я уже его слил и залил Castrol TWS 10w60. Скажите, я слышал, что Castrol Edge Sport 10w60 портит мотор, но у меня все хорошо работает, значит пронесло можно не париться ? Он мог этим маслом мотор испортить ? Работает тихо и ровно, все отлично, пробег 85 тыс. ? И еще как хорошо Castrol TWS 10w60 моет мотор и на скольких км его оптимально слить чтобы почистить мотор? Мне вот еще интересно, если к примеру залить масло с допуском BMW LongLife 01 0w40 то этим маслом можно испортить мотор ? Его категорически лить нельзя ? Почему тогда они в тисе предписания поменяли для моторов S62 с 02. 2000 на стандарт LongLife 01 ?
CTPEJIOK
28.07.2010, 11:02
Предыдущий хозяин лил Castrol Edge Sport 10w60 но мотор работает олично. Я уже его слил и залил Castrol TWS 10w60. Скажите, я слышал, что Castrol Edge Sport 10w60 портит мотор, но у меня все хорошо работает, значит пронесло можно не париться ? Он мог этим маслом мотор испортить ? Работает тихо и ровно, все отлично, пробег 85 тыс. ? И еще как хорошо Castrol TWS 10w60 моет мотор и на скольких км его оптимально слить чтобы почистить мотор?
Сливай этот спорт... Лить нужно или EDGE 10w60 или TWS 10w-60 fot M.
Лень писать чем отличается Спорт от не спорт. Сам факт сливай эту бурду.
Замена вкладышей знаешь ли не дешевое удовольствие...
Сливай этот спорт... Лить нужно или EDGE 10w60 или TWS 10w-60 fot M.
Лень писать чем отличается Спорт от не спорт. Сам факт сливай эту бурду.
Замена вкладышей знаешь ли не дешевое удовольствие...
Уже слил нафиг сразу ))))
Если все хорошо работает щас то значит проенесло ? Он мог этим маслом ресурс сократить ? Он менял его раз в 7000км
Как давно EDGE 10w60 не выпускается ?
goncharovroman
28.07.2010, 12:08
Чуть больше года!
Чуть больше года!
То есть edge 10w60 и edge sport10w60 выпускались одновременно ?
goncharovroman
28.07.2010, 13:21
Да, только эдж спорт осталось, а 10-60 эдж превратилось в твс:)
ALEX-BMW.Spb
29.07.2010, 23:40
Да какая разница укатал он мотор, на том или ином масле.Может он его и не крутил как крутят некоторые,или совсем наоборот садился поворачивал ключ и газ в пол до отсечки а если её нет до того самого самого..Так что не грузись лей TWS 10w60 купленный у проверенный поставщиков запчастей или у ОД. И газ в пол только с мозгами..
Спасибо всем за советы )
Парни скажите еще, вопрос такой зимой в этот мотор масло BMW LL01 0W40 можно лить ? Просто она стоять в холодном гараже будет, хочу залить это масло чтобы просто заводить раз в неделю, ездить зимой не буду, думаю ничего стрного небудет
У меня М5 Е34 3,8 езжу на едж спорте 10W60 не первый год (зимой ато не эксплуатируется) причем езжу интенсивно и не боюсь нажать на газ!Машинка учавствует как в легальных мероприятиях так и в не легальных. Мотор "переваривает" его отлично без проблем! Так что я как человек который прошол на этом масле не одну тысячу километров (причем не в щедящих режимах) никаких притензий к этому продукту кастрола не имею (покупаю только у ОД)...... :wave:
A.Mpower
31.07.2010, 04:31
вот загоны по маслу...меняй чаще и всё,единственное "но" -кастрол подмочил свою репутацию наличием избыточных сажевых отложений,но при частой смене думаю это тоже не критично.
Да от замены до замены 3000-4000 не больше (для едж спорта)! Так же еще очень хорошее масло (спец жидкость nissan) GTR 10W50! Проверено на М - сериях!!!:wave:
goncharovroman
31.07.2010, 10:38
По-моему бред менять масло каждые 3-4 тысячи! 7-8 тысяч оно так же прекрасно выхаживает!
Ну ок, а если я за год накатываю 8000-10000. Привык менять масло 2 раза в год. Вот и получается каждые 4000-5000км
goncharovroman
31.07.2010, 13:26
А зачем дважды в год масло менять? Достаточно одного раза, вот тебе и раз в 8000 и замена:)
современные синтетичеспие масла практически не теряют эффектианости при таких частых заменах как раз в год или 10000 пробега!
По-моему бред менять масло каждые 3-4 тысячи! 7-8 тысяч оно так же прекрасно выхаживает!
Без коментариев!:wave:
goncharovroman
01.08.2010, 12:13
Можно менять хоть десять раз в год или кажду тысячу километров, но мотору от этоо лучше не станет! Будет совершенно тоже самое, что и раз в год или 7 тысяч км!
Можешь не коментировать;)
A.Mpower
02.08.2010, 01:04
Рома,бред позорный пишешь ты(в наряде на тумбочке голова пухнет? :d )
если масло поработало хоть немного в моторе и потом тачку забросили то уже через несколько месяцев простоя все модные присадки выпадают в осадок)))
поэтому производителями рекомендуется менять его не реже раза в 6мес-независимо от пробега,чайникблин)))
goncharovroman
02.08.2010, 07:04
А он разве писал, что она у него стоит долго?
Производители рекомендуют менять маслоне реже раза в год;) поэтому и все официальные дилеры всех марок этого придерживаются!:)
Рома,бред позорный пишешь ты(в наряде на тумбочке голова пухнет? :d )
если масло поработало хоть немного в моторе и потом тачку забросили то уже через несколько месяцев простоя все модные присадки выпадают в осадок)))
поэтому производителями рекомендуется менять его не реже раза в 6мес-независимо от пробега,чайникблин)))
Я что-то не понял, кто рекомендует менять масло не реже одного раза в 6 месяцев?
Попалось на глаза, может кому пригодится:
CASTROL EDGE Sport SAE 10W-60
Допуски и спецификации:
SAE 10W-60
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
Применение:
Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.
Описание:
Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.
Castrol EDGE Sport 10W-60 предназначен для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей.
Преимущества:
• обладает очень низким расходом на угар - протестировано в двигателях с турбонаддувом;
• обеспечивает высокие мощностные показатели высокофорсированных, тюнинговых и специальных гоночных двигателей. Доказано в автоспорте;
• обладает дополнительным резервом защитных свойств, необходимых при превышении расчетных нагрузок двигателя;
• обеспечивает надежную защиту в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки двигателя;
• использование новейшей технологии синтеза позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики масла, в сравнении с современными маслами.
Совместимость и утилизация:
Castrol EDGE Sport 10W-60 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,838
Вязкость при 40 оС, сСт 174
Вязкость при 100 оС, сСт 23,5
Индекс вязкости 164
Щелочное число, мг КОН/г 10,2
CASTROL EDGE SAE 10W-60
Допуски и спецификации:
SAE 10W-60
API SJ/CF
BMW M-серии и Z8 после 2000 г/в
Применение:
Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.
Описание:
Castrol EDGE 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее наивысший уровень защиты спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Этот продукт специально разработан и одобрен к применению в автомобилях BMW М-серии, включая М5, и Z8, выпущенных после марта 2000 г.
Преимущества:
• специально разработано для BMW М- и Z-серии;
• высокий уровень защиты двигателя в широком диапазоне температур;
• полностью синтетическое.
Совместимость и утилизация:
Castrol EDGE 10W-60 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,864
Вязкость при 40 оС, сСт 161
Вязкость при 100 оС, сСт 24,2
Индекс вязкости 179
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 200
Температура застывания, оС -51
Shell
Helix Ultra Racing 10W-60
Кинематическая вязкость, мм2/с
при 40°C 163
при 100°C 24.6
Индекс вязкости 183
Плотность при 15°C, кг/м3 845
Температура вспышки в
открытом тигле, °C 218
Температура застывания, °C -45
API SM/CF
ACEA A3/В3/B4-98
Официально одобрено Ferrari для использования в Ferrari Challenge F 360
A.Mpower
08.08.2010, 03:58
z3m_ded (http://m-power.ru/forum/member.php?u=10603)
не меняй,лей кастрол...
спорить лень,тема-рваный баян
A.Mpower z3m_ded (http://m-power.ru/forum/member.php?u=10603)
не меняй,лей кастрол...
спорить лень,тема-рваный баян :byn::thumbup +1
По-моему бред менять масло каждые 3-4 тысячи! 7-8 тысяч оно так же прекрасно выхаживает!
действительно.
z3m_ded (http://m-power.ru/forum/member.php?u=10603)
не меняй,лей кастрол...
спорить лень,тема-рваный баян
Да я и лью, просто технические данные попались на глаза, так решил поделиться. Из них видно, что Спорт отличаетс от просто Эйджа. Причем Шел ближе по характеристикам, чем Кастрол Спорт.
действительно.
Не пойму, почему такие цифры, если компьютер сам расчитывает когда менять масло?
A.Mpower
27.08.2010, 00:41
посмотри при сбросе какой сервис -интервал у тебя зашит в приборку...
25000км увидишь вполне реально...вот и слушай умный компьютер :d
Не пойму, почему такие цифры, если компьютер сам расчитывает когда менять масло?
посмотри при сбросе какой сервис -интервал у тебя зашит в приборку...
25000км увидишь вполне реально...вот и слушай умный компьютер :d
На сколько я понимаю, интервал определяется не только от пробега, но и от условий эксплуатации, количество топлива сгоревшего, количество простоев и т.п.
Даже если сократить в двое, получаетеся 12500. Возможно если постоянно ездить по пробкам в Москве, можно поменять и на 8. Но 5 это уж слишком по моему.
А как вы определяете, что масло уже пора менять?
На белорусском форуме человек написал следующее:
smax
Отправлено 27 августа 2010 - 12:30
Куча форумов (особенно в пендосии) и куча постов по поводу что лить в M3. Болшинство пишут лей TWS/Edge т.к. the only oil approved for M-series. Однако среди этого 'лей потому-что написано' нашел немного объективной информации:
1. Castrol EDGE/TWS - масло на основе эфиров (di-ester), так же, как и все масла Motul - т.е. базовое мало группы V (лучше быть не может, честная синтетика)
2. Castrol Edge Sport 10w60 - масло на основе ПАО с добавлением эфиров - т.е. базовое масло IV группы (тоже честная синтетика, но хуже эстеров)
3. Основной параметр масла, к которому можно придраться в случае с двигателем M серии - HTHS (High Temperature High Shear), измерение параметра проводится при температуре масла 150 C, он является определяющим при оценке защитных свойств масла на высоких температурах.
4. Большинство масел имеют HTHS не более 4 (допуск ACEA A3 имеет требование HTHS не менн 3,5 или 3,6).
5. Для TWS/EDGE встречал значение HTHS > 5, для EDGE SPORT - 5,2 или 5,3
6. История масла TWS началась еще годах 80 или 90-х, с тех пор в принципе ничего и не менялось, широко применялось в гонках
7. Встречал слова некого инженера из M Division, он прокоментировал как ситуацию с непоследовательностью с определениеем допусков(в начале 2000-х американские диллеры БМВ заявляли масла в M серии 5w40, 5w30 и т.д.) - якобы это было пожелание маркетологов, которые не хотели, чтобы люди заморачивались с тем, где купить это редкое масло, а могли тупо подлить его на заправке. Также прокоментировал вопрос, по поводу того, что же все таки лить: допуск для M серии предполагает, что владелец авто сможет без дополнительной подготовки выехать на трек, сможет на автобане в течении нескольких часов двигаться с максимальной скоростью и т.д. Т.о. если и близко нет предельных нагрузок на масло и его температура не покидает правую отметку, то лейте что захочется (в том числе и вязкость).
8. TWS/EDGE имеет древний допуск API SJ, Castrol EDGE Sport - самый последний API SM
9. В журнале 'За рулем' были результаты исследований 5 маслел с допусками SJ, SL, SM. Тестировали стабилность характеристик с течением времени, противоизносные и моющие свойства и т.д. Несмотря на то, что все масла SJ и SL являлись качественными продуктами и могли быть без опасения быть использованы в современном двигателе, масла группы SM положили на лопатки по всем параетрам более старые допуски. Однако нельзя утверждать, что это может относится к сравнению TWS/EDGE SPORT.
10. Из тех параметров, которые можно встретить на белой наклейке на бутылке наиболее полезны скорее температура застывания и индекс вязкозти. Они помогут отличить 'честную синтетику' от всяких VHVI, XHVI (гидрокрекинг, базовое масло III группы): у ПАО или эфиров температура заствания в районе -40 (у ГК ~30), индекс вязкости 160-180. Однако 100% определить синтетика или полусинтетика залита в банку все равно не удатся.
11. В последнее время все больше производителей масел заявляют ГК (III группа) как full-synthetic, что таковым не является (Q8, Eneos и т.д.).
Купив М5 Е39 2001 года, 1.5 месяца назад сразу поменял масло, сьездил в автодом и купил Castrol TWS 10W60 отьездил 1200 км и слил, мотор конечно у меня не засранный но желтый налет присутствует, так вот за эти 1200 км это масло ни черта не отмыло. Щас залил Mobil 1 0W40 купил в Панавто, мотор крутиться лучше, тяга прибавилась заметно, думаю и мотор почистит хорошо. Но есть одно НО мотор стал громче работать, в частности ваносы, не криминал конечно но слышно их чуточку. Поэтому решил просто мобилем мотор помыть, солью его через 1500 тыс и попробую залить оргинальное масло БМВ 0W40 которое в Германии производиться и продается у официалов. Кстати я посмотрел инстуркцию к своей машине на немецком языке и там написано лить строго масла LongLife 0WXX и 5WXX. Ну что они дураки чтоли в Мпауре сидят, наверно лучше лить то что что завод рекомендует, хотя знаю что многие владельцы М5 льют TWS 10W60. Мое личное мнение что такое масло чисто для гонок, я не кручу постоянно мотор до 7 тысыч, 90% это 4-5 тыс, так как крутящего момента хватает и смысла особо нет мотор до отсечки крутить. И еще одно любоппытное наблюдение температура масла ниже чем на ТВСе, но и раньше она выше 100-110 еще ни разу не поднималась, пробег 86 тыс. Так я еще подумаю может и буду лить TWS 10W60 летом и весной, а осенью и зимой только оргинальное масло БМВ LL01 0W40. Будет интересно услышать ваше мнение если в чом то ошибаюсь, умный и правильный совет всегда нужен, и ошибаться может каждый ) Всем удачи )
http://tis.bmwcats.com/doc1104550/
Рекомендованные моторные масла для двигателей BMW Group
S62 (E39)
по 02/2000 - TWS 10w60
S62 (E39)
с 03/2000 - Long Life
Почему- не понятно
10w 60 рекомендовано по этому документу только для S54, S62/E39 (до 02/2000), S85
Кстати, у меня S54, а в мануале не немецком тоже написано 0w-X 5w-X. Странно.
goncharovroman
02.09.2010, 07:21
Знаю, что в е34 тоже многие льют мобил 5w50, и хвалят его тоже...
http://tis.bmwcats.com/doc1104550/
Рекомендованные моторные масла для двигателей BMW Group
S62 (E39)
по 02/2000 - TWS 10w60
S62 (E39)
с 03/2000 - Long Life
Почему- не понятно
10w 60 рекомендовано по этому документу только для S54, S62/E39 (до 02/2000), S85
Кстати, у меня S54, а в мануале не немецком тоже написано 0w-X 5w-X. Странно.
Потомучто они внесли изменения в констуркию мотора, в частности были усовершенствованы ваносы и заменены поршневые кольца, на моторах до 02.2000 они другие. Это точно. Но я еще слышал что и маслонасос тоже другой поставили, но это на уровне слухов, и мне как то не верится )
Я часто слышал что на масле 0W40 или 5W30 можно убить эмочный мотор, тогда вопрос как завод может предписывать его заливать ? У кого какое мнение по этому вопросу ? Я думаю что если не насиловать машину то LongLife 01 справится, и на ресурс мотора это не повлияет, или я не прав ?
Я часто слышал что на масле 0W40 или 5W30 можно убить эмочный мотор, тогда вопрос как завод может предписывать его заливать ? У кого какое мнение по этому вопросу ? Я думаю что если не насиловать машину то LongLife 01 справится, и на ресурс мотора это не повлияет, или я не прав ?
Мне кажется не стоит рисковать. Вязкость сильно отличается.
http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:sprinf::::::&s=13
Хотя я не специалист. Думаю данные из мануала могли пересмотреть со временем, с опытом эксплуатации. Я бы ориентировался на современные рекомендации.
Вот что мне прислал на мыло по рассылке один из импортеров Кастрола в РБ
Цитата
Уважаемые партнеры!
Хотим проинформировать вас о том что наша
Белорусская команда ОАО МАЗ, участвующая в ралли
"Шелковый Путь" (старт из Питера 11.09.2010),
обеспечена нашей компанией моторным маслом CASTROL
TWS Motorsport 10W-60 (единственное эксклюзивное
масло одобренное BMW для современных сверхмощных
двигателей M3 M5 M6 и Z4M моделей), на
использовании которого по каким-то причинам
настаивает производитель двигателя - ЯМЗ.
ОАО МАЗ приобрело у нас 120л этого продукта.
Будем болеть за соотечественников! Их задача -
добраться до финиша! Мы со своей стороны сделали
все от нас возможное
Справочная информация
Моторное масло TWS Motorsport 10W-60 по сравнению
с его розничным аналогом Edge Sport 10W-60:
- является более плотным (что создает еще более
крепкую масляную пленку)
- имеет более низкую рабочую и "холодную" вязкость
(что облегчает запуск и работу двигателя)
- имеет более высокий индекс вязкости (что
уменьшает влияние изменения температуры на
вязкость)
- более низкую температуру застывания (что
значительно облегчает запуск двигателя в морозы)
Подумав и сравнив работу двигателяна 0W40 и TWS 10W60 для себя четко и определнно решил лить только Castrol TWS 10W60, душа успокоилась и давать нагрузку не стремно и двигатель работает как часики, шелстит еле слышно. Да и по сути я это масло залил чтобы мотор хорошо помыть, отьездил 700 км и слил, думаю ничего страшного нет. Так что у кого есть сомнения мой совет Castrol TWS 10W60. И главное всегда грейте хорошо мотор) Всем удачи!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot