Просмотр полной версии : Кафе-рэйсинг, Мытищи, 14.08.10
В прошедшую субботу на пару с бмв3с заехали на ралли спринт к Ване на моей машинке. Отлично покатались и повстречали немало старых знакомых. Вообщем, результаты получились забавные - Серега на гт3рс выжимал из тачки все соки и получил бы заслуженное 1е место если б ... если б не один известный в узкой спорттусовке кент:d, которому я дал катнуть на моей м-ке. С. Борисов также воевал на Порше Сереги Степанчикова, но вытащить больше хозяина не смог, а мне сходу завез 0,6. Это конечно, пипец как много, но расстроен я гораздо меньше, чем рад за тачку:thumbup:thumbup
1Борисов СергейБМВ М3 Е360:39:16
2Степанчиков СергейПорше 911 GT3 RS0:39:75
3Лапин АлексейБМВ М3 Е360:39:78
4Матвеев ПавелВАЗ 21010:40:53
5Зейликман КириллТойота Старлет0:40:91
6Баклунова ОльгаПорше 911 GT30:41:00
7Давыдов АлексейБМВ М3 Е360:41:00
8Лихачев ДмитрийБМВ 1350:41:03
9Герасимов СергейФВ Гольф 5 GTI0:41:56
10Кемов АлексейХонда Цивик0:42:28
11Кузнецов ИгорьСитроен Саксо0:42:78
12Степин АркадийТойота Королла0:42:81
13Андреев ДмитрийБМВ 336 Е300:42:87
14Мухин МаксимНиссан Сильвия0:42:87
15Волков ДмитрийБМВ 336 Е300:43:50
16Аполлонов ПавелАЗЛК 21410:47:67
17Полотовский АлександрРено Логан0:49:40
18Самохин ФедорПорше 9440:50:97
19Быкова КатеринаПорше 911 GT3 RS0:53:44
Да, забыл сказать - лучшее время пп - 39.93 ))
http://www.rallysprint.ru/gp2010_3.html
Ваня, если читаешь, скажи, Серега как вторую попытку проехал, помимо 39.16?
Ваня, если читаешь, скажи, Серега как вторую попытку проехал, помимо 39.16?
39.53
Serge 325IA
16.08.2010, 12:01
В прошедшую субботу на пару с бмв3с заехали на ралли спринт к Ване на моей машинке. Отлично покатались и повстречали немало старых знакомых. Вообщем, результаты получились забавные - Серега на гт3рс выжимал из тачки все соки и получил бы заслуженное 1е место если б ... если б не один известный в узкой спорттусовке кент:d, которому я дал катнуть на моей м-ке. С. Борисов также воевал на Порше Сереги Степанчикова, но вытащить больше хозяина не смог, а мне сходу завез 0,6. Это конечно, пипец как много, но расстроен я гораздо меньше, чем рад за тачку:thumbup:thumbup
Даааа, выбрасываю белый флаг! :d:d
День был фантастический, борьба за сотые! Мячково отдыхает.
Ну и суббота конечно подтвердила, в очередной раз, что М3 один из самых великолепных, потрясающе сбалансированных автомобилей в мире и лучшая заготовка под кузовной автоспорт!!!
Я конечно понимаю, что РС дико смотрится в Мытищах на кругу вокруг закусочной на неровном асфальте.....но факт остается фактом и всю разницу в поведении этих двух машин можно было увидеть воочию, в одном месте в одно время... где М3 вваливала на полном газу в поворот, легкое торможение и снова открываемся.... работая в плотном тандеме с водителем... то РС всю дорогу ипал мозг и сопротивлялся не понимая, что от него хотят - ведь задом наперед ехать для него более привычно, а главное правильно по компоновке!!!
Сейчас конечно кто-нибудь прочитая этот месседж с БМВклаба, скажет - Серега, да ты что... какие Мытищи... стихия этого авто Нордшляйфе на пятой передаче за двести в повороте, вот там он всех накажет....
Все это смешно, а вдвойне смешнее от видео он бордов на одноименном ресурсе фанатов Гт3, где создается полное ощущение, что идет подмена езды на боевом кольце с прогулкой по магазинам в машине с огнетушителем, каркасом и перчатках...
Короче говоря, итог следующий.... если ехать на этом ведре в пол педали - то ты пипец какой парень с большими яйцами, но как правило в конце стартовой решетки. Если же валить на все деньги то тут есть пару нюансов и скорее всего фамилия твоя Вальтер Рель и родится ты в германии!
:d:d:d
Даааа, выбрасываю белый флаг! :d:d
День был фантастический, борьба за сотые! Мячково отдыхает.
Ну и суббота конечно подтвердила, в очередной раз, что М3 один из самых великолепных, потрясающе сбалансированных автомобилей в мире и лучшая заготовка под кузовной автоспорт!!!
Я конечно понимаю, что РС дико смотрится в Мытищах на кругу вокруг закусочной на неровном асфальте.....но факт остается фактом и всю разницу в поведении этих двух машин можно было увидеть воочию, в одном месте в одно время... где М3 вваливала на полном газу в поворот, легкое торможение и снова открываемся.... работая в плотном тандеме с водителем... то РС всю дорогу ипал мозг и сопротивлялся не понимая, что от него хотят - ведь задом наперед ехать для него более привычно, а главное правильно по компоновке!!!
Сейчас конечно кто-нибудь прочитая этот месседж с БМВклаба, скажет - Серега, да ты что... какие Мытищи... стихия этого авто Нордшляйфе на пятой передаче за двести в повороте, вот там он всех накажет....
Все это смешно, а вдвойне смешнее от видео он бордов на одноименном ресурсе фанатов Гт3, где создается полное ощущение, что идет подмена езды на боевом кольце с прогулкой по магазинам в машине с огнетушителем, каркасом и перчатках...
Короче говоря, итог следующий.... если ехать на этом ведре в пол педали - то ты пипец какой парень с большими яйцами, но как правило в конце стартовой решетки. Если же валить на все деньги то тут есть пару нюансов и скорее всего фамилия твоя Вальтер Рель и родится ты в германии!
:d:d:d
Ладно тебе убиваться, нормально тачка валит, перед МКАДом ты нас как стоячих сделал:), я от шока аж за москвитоном каким-то спрятался. Как вчера Стиг-трек ощутился?
sb_330xi
16.08.2010, 16:11
Даааа, выбрасываю белый флаг! :d:d
хелло май френд!
фигню ты написал, при этом сам об этом знаешь.
добавь в м3 150 лошадей, и она станет такая же неуправляемая на этих кочках и в этих узких тупиках.
чудес не бывает :wave: :wave:
пс - а на ринг вообще-то нужно ездить, хоть изредка...
Серж, я сражена наповал твоей скромностью ;)))
А как Борисов проехал на рс?
А как Борисов проехал на рс?
Примерно как хозяин - 39,78
Примерно как хозяин - 39,78
Нееее владелец быстрее :super::d
пс - а на ринг вообще-то нужно ездить, хоть изредка...
Серег не нужно, а можно.:wnk:
sb_330xi
17.08.2010, 15:27
Серег не нужно, а можно.:wnk:
тебе - да. а сержу - нужно.
Зачем? Что может привить нринг что нельзя отработать на нашем асфальте? :cool:
С нашими трассами НШ сравнивать по эффекту от тренировок невозможно - совсем другие скорости, любые типы поворотов, очень поздние апексы... по сравнению с ровными медленными Мячо или Нижним 1 км тренировки идет за 3 :)
///Maxim
17.08.2010, 23:11
Зачем? Что может привить нринг что нельзя отработать на нашем асфальте? :cool:
Нурбургринг и "наш асфальт" нельзя сравнивать вообще никак (особено мячково). Совсем другие скорости и ощущения. На овощной е46 325 там намного интереснее чем на м3 в мячково.
///Maxim
17.08.2010, 23:17
Даааа, выбрасываю белый флаг! :d:d
День был фантастический, борьба за сотые! Мячково отдыхает.
Ну и суббота конечно подтвердила, в очередной раз, что М3 один из самых великолепных, потрясающе сбалансированных автомобилей в мире и лучшая заготовка под кузовной автоспорт!!!
Я конечно понимаю, что РС дико смотрится в Мытищах на кругу вокруг закусочной на неровном асфальте.....но факт остается фактом и всю разницу в поведении этих двух машин можно было увидеть воочию, в одном месте в одно время... где М3 вваливала на полном газу в поворот, легкое торможение и снова открываемся.... работая в плотном тандеме с водителем... то РС всю дорогу ипал мозг и сопротивлялся не понимая, что от него хотят - ведь задом наперед ехать для него более привычно, а главное правильно по компоновке!!!
Сейчас конечно кто-нибудь прочитая этот месседж с БМВклаба, скажет - Серега, да ты что... какие Мытищи... стихия этого авто Нордшляйфе на пятой передаче за двести в повороте, вот там он всех накажет....
Все это смешно, а вдвойне смешнее от видео он бордов на одноименном ресурсе фанатов Гт3, где создается полное ощущение, что идет подмена езды на боевом кольце с прогулкой по магазинам в машине с огнетушителем, каркасом и перчатках...
Короче говоря, итог следующий.... если ехать на этом ведре в пол педали - то ты пипец какой парень с большими яйцами, но как правило в конце стартовой решетки. Если же валить на все деньги то тут есть пару нюансов и скорее всего фамилия твоя Вальтер Рель и родится ты в германии!
:d:d:d
я вот ничего не понимаю, наверно RS сильно отличается от обычного 997 гт3.
на своем успел пока покататься только в Лидере - вполне "дружелюбная" машина, на все действия реагирует адекватно.
но я не включал спорт-режим подвески, может в этом причина
Даже на деревянном четырехлетнем полуслике и нулевом развале держак невероятный.
С нашими трассами НШ сравнивать по эффекту от тренировок невозможно - совсем другие скорости, любые типы поворотов, очень поздние апексы... по сравнению с ровными медленными Мячо или Нижним 1 км тренировки идет за 3 :)
Имхо, у Ринга только один минус - отсутствие соревновательного духа. Точнее, его можно заиметь, но деньги придется платить гораздо бОльшие ))
Макс, че отмалчиваешься, давай, хвастани коляской уже.
Serge 325IA
18.08.2010, 02:18
я вот ничего не понимаю, наверно RS сильно отличается от обычного 997 гт3.
на своем успел пока покататься только в Лидере - вполне "дружелюбная" машина, на все действия реагирует адекватно.
но я не включал спорт-режим подвески, может в этом причина
Даже на деревянном четырехлетнем полуслике и нулевом развале держак невероятный.
Макс, история простая.... :d
во первых:
действительно все таки отличается.... и более широкая колея и более сближенные передачи, и легкий маховик НЕ ВСЕГДА идут на пользу, а иногда и провоцируют ошибки создавая излишний нервоз в поведении авто. Но безусловно, все именно эти вещи, создают то непередаваемое ощущение боевой спортивности(даже по сравнению с ГТ3) которой мне так хотелось и которая наглухо ОТСУТСТВУЕТ у М3(чего с ней только не делай, кроме как полное корчевание, проварка и постановка на ШСы, хотя все равно посадка останется дурацкой как в седане)
Во вторых:
"Дружелюбна" пока..... пока валить не начал! Лидер не показатель, там негде ехать, как и в Мытищах. Залезь хотя бы в 1.53 в Мячково на капе или пилотспорте2 и начни штамповать круги, друг за другом сессии две, по 20 минут подряд без остывочных, заезжая на питлейн только давляк в колесах проверить. Так я ездил в прошлом году... было кайфово пипец, передать тебе не могу.... кончилось плохо! Но тут я склонен винить только свою криворукость и отсутствие собственного профессионализма....
Понимаешь, эта машина создана чтобы валить на всю катушку не отдыхая(иначе она не нужна), в ней все для этого продуманно и подчинено скорости и выносливости... Почти идеальный спорт снаряд, она лучше м3 ВО ВСЕМ, кроме баланса и идиотской компоновки, а это иногда перекрывает для меня все плюсы. Она раскрывается только на пределе... иначе результат не показать, но и от тебя требует по максимуму - она с тобой не дружит, не помогает.... у нее всегда на кольце с водителем война, в отличие от М3 которая всегда дружелюбна и изначально более правильна в своей сути....ее не приходится переламывать и тратить время на опровержение законов физики, а можно спокойно двигаться к результату и совершенствовать себя....
Вот как-то так....
П.С.
Прошу заметить, я писал лишь свое собственное мнение и свой собственный опыт на данных автомобилях и на истину не претендую.... Возможно это все связанно с моей хреновой ездой и кривыми руками, а не обсуждаемым автомобилем.
П.С.2
Хочу так же отметит, что я сравнивал стандартный(если так можно сказать) ГТ3РС с хорошо подготовленной М3(на тормозах, подвеске, развале, ковшах и желательно откорчеванной и закаркашенной). В стандарте М3 унылое дерьмо против РС.....
Serge 325IA
18.08.2010, 02:27
Серж, я сражена наповал твоей скромностью ;)))
А как Борисов проехал на рс?
Всмысле, Оль???
Я как раз в первом сообщении написал, что шарики у меня от пин-понга, фамилия у меня не Рель, да и живу я в Москве.:d
Так что шансов у меня на РС против Питерцев никаких....
Serge 325IA
18.08.2010, 02:39
хелло май френд!
фигню ты написал, при этом сам об этом знаешь.
добавь в м3 150 лошадей, и она станет такая же неуправляемая на этих кочках и в этих узких тупиках.
чудес не бывает :wave: :wave:
пс - а на ринг вообще-то нужно ездить, хоть изредка...
Привет, привет, Серж!:d
Ну про 150 ты погорячился, между твоей и моей - 55 лошадей.... так что не в этом дело....
Ну а про все остальное я написал в предыдущем сообщении.
Что касается ринга....обязательно нужно, только вот времени пока нет, и как правильно сказал L.A. - духа соревновательного там не хватает!
Тебе удачи, будь там аккуратен....
sb_330xi
18.08.2010, 09:12
Привет, привет, Серж!:d
Ну про 150 ты погорячился, между твоей и моей - 55 лошадей.... так что не в этом дело....
Ну а про все остальное я написал в предыдущем сообщении.
Что касается ринга....обязательно нужно, только вот времени пока нет, и как правильно сказал L.A. - духа соревновательного там не хватает!
Тебе удачи, будь там аккуратен....
я не про свою.
че ж вы все так любите уверенно рассуждать о том, чего сами не делали ???? это бесит нереально.:mad:
///Maxim
18.08.2010, 10:08
Имхо, у Ринга только один минус - отсутствие соревновательного духа. Точнее, его можно заиметь, но деньги придется платить гораздо бОльшие ))
Макс, че отмалчиваешься, давай, хвастани коляской уже.
В июле привез из Бундеса 997 gt3 четырехлетний, с пробегом 2500км (сейчас уже почти 5).
как раз проезжал мимо Ринга, совместил приятное с полезным. :) Разумно не рискнул ехать сразу на 911 (на гт3 стабилизации нету), взял в прокате 325 (м3 не дали гады ).
Благодаря компьютерным игрушкам я помнил все повороты, но ехать на 100% все равно было стремно. Ни о каком соревновательном духе и речи нет, т.к новичкам первые 20-30-40 кругов не рекомендуется ехать на время. Но весело было, когда в быстрых связках поворотов, вроде "Лисьей норы" и Флугплатца я сильно уезжал от многочисленных "Катерхамов" на овощной е46 (правда на каркасе и винтах). В медленных поворотах все было наоборот)
опять таки повторюсь, трасса не имеет аналогов. Есть очень интересные связки среднескоростных поворотов, плавно перетекающих один в другой, а есть нереально быстрые связки вроде "лисьей норы" - где даже 325 разгоняется под 200км, и на такой скорости вваливается в поворот с резким подъемом, и надо вовремя оттормозиться до 80км.
Перепад высот таков, что даже мой неслабый вестибулярный аппарат почти отказал после 5 кругов (за рулем). :)
Даже на деревянном четырехлетнем полуслике и нулевом развале держак невероятный.
Поздравляю с покупкой!
Насколько помню, на GT3 развал уже вполне себе - около 1 градуса спереди и 2.1 сзади. Выставив у себя сзади 2.7 я обратно вернулся к 2-м, было ощущение, что внутреннее колесо перестало держать в поворотах, начались срывы в занос, ездил, правда, по жаре +36, может просто с давлением сильно не попадал. На стоковых углах GT3 боковину внешнюю у покрышек не жрет, температура после заезда равномерная по всей поверхности - впечатление, что именно эти углы оптимальны (на Каррере они изначально меньше - резина на боковинах уходит моментально).
///Maxim
18.08.2010, 10:48
Поздравляю с покупкой!
Насколько помню, на GT3 развал уже вполне себе - около 1 градуса спереди и 2.1 сзади. Выставив у себя сзади 2.7 я обратно вернулся к 2-м, было ощущение, что внутреннее колесо перестало держать в поворотах, начались срывы в занос, ездил, правда, по жаре +36, может просто с давлением сильно не попадал. На стоковых углах GT3 боковину внешнюю у покрышек не жрет, температура после заезда равномерная по всей поверхности - впечатление, что именно эти углы оптимальны (на Каррере они изначально меньше - резина на боковинах уходит моментально).
спасибо
у меня как раз внешняя сторона покрышки и сильнее нагревается, и съедается, на глаз развал около 1'' спереди, имхо очень мало. Предыдущий владелец был совсем не гощик. может быть он поставил нештатные углы (еще меньше), хз.
Нурбургринг и "наш асфальт" нельзя сравнивать вообще никак (особено мячково). Совсем другие скорости и ощущения. На овощной е46 325 там намного интереснее чем на м3 в мячково.
Повороты теже, в качестве асфальта для тренировок разницы нет практически никакой. Скорость больше, но это не преимущество для тренировок а дополнение.
Вы думаете что поехав в красивое название там повалите сразу или больше приобретете, врядли. Учится эфективно можно везде на северном полюсе и в африке на формуле и картинге, остальное просто треп или гламурные выезды за бугор. :cool:
Макс поздравляю конечно, но думаю что дрочиться с управлением придется не кисло.
В июле привез из Бундеса 997 gt3 четырехлетний, с пробегом 2500км (сейчас уже почти 5).
как раз проезжал мимо Ринга, совместил приятное с полезным. :) :)
Поздравляю! Но придется попотеть, чтобы совладать с этой машинкой, опыт других подсказывает..
Что в НиНо не поехал?
Я думаю что гт3 попросту пожестче в настройках подвески чем м3, и это в первую очередь мешает ему ехать по мытищам. Копейко то не так и далеко приезжает причем очень стабильно, но она как раз настроена под такие кочки.
но везде где скорости чуть по больше все будет совершенно иначе!!!!
этот ГТ3 мой смарт обьехал в Лидере =)
в лидере на мноооооого ровнее
CTPEJIOK
24.08.2010, 01:07
Чтобы заставить СЕБЯ ехать на Porsche БЫСТРО... нужно приложить не малые усилия... Уж очень специфическая машина. Я думаю не стоит верить в чудеса и в мысль что "Ага я взял Порш, и йа буду нириальнА быстрый".
Хотя конечно GT3 не настолько дурной как Турбак... нет борьбы с лагом... да и вообще более прозрачен в управлении.
этот ГТ3 мой смарт обьехал в Лидере =)
Этот гт3 с блондинкой за рулем даже копейки в Мытищах объезжают;)
Кстати во второй раз в Лидере ГТ3 скинул 3 секунды. Может вкатится еще;)
В эту субботу, 28 августа с 19-00 до 22-30 - заключительный, четвертый этап Гран-При.
Турнирная таблица (в зачет пойдут лучшие три результата из четырех):
http://rallysprint.ru/itog_gp2010.html
Хотя конечно GT3 не настолько дурной как Турбак... нет борьбы с лагом... да и вообще более прозрачен в управлении.
Я думаю на треке ГТ3 куда более сложный в пилотаже, чем полноприводный автоматный турбак:cool:
Чтобы заставить СЕБЯ ехать на Porsche БЫСТРО... нужно приложить не малые усилия... Уж очень специфическая машина. Я думаю не стоит верить в чудеса и в мысль что "Ага я взял Порш, и йа буду нириальнА быстрый".
Хотя конечно GT3 не настолько дурной как Турбак... нет борьбы с лагом... да и вообще более прозрачен в управлении.
Там нет турболага, там до 5000 мотор не едет ;))
Там нет полного привода. Там нет стабилизации.
Удивительный автомобиль, с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью и в то же время характерной избыточной.
Он не поворачиват, если не тормозить в поворот, если рано отпустить тормоз - он не поворачивает. Резкий газ - занос. Сброс газа - занос. Тонко чувствовать, что он хочет и как с ним справляться я лично не умею. И вряд ли научусь быстро.Тем интересней, но не факт что быстрей))
Всмысле, Оль???
Я как раз в первом сообщении написал, что шарики у меня от пин-понга, фамилия у меня не Рель, да и живу я в Москве.:d
Так что шансов у меня на РС против Питерцев никаких....
Сергей, мое сообщение было абсолютно искренним, без каких либо подколов :)
RussianPilot
24.08.2010, 11:55
Этот гт3 с блондинкой за рулем даже копейки в Мытищах объезжают;)
Блондинка блондинке рознь ;)
Этот гт3 с блондинкой за рулем даже копейки в Мытищах объезжают;)
Кстати во второй раз в Лидере ГТ3 скинул 3 секунды. Может вкатится еще;)
ну с учетом того что большой машине там не развернуться + ехать все время на 2ой передаче когда машина до 5-6тыс не едет...результат в 1.00 очень меня удивил и ведь можно быстрее если вкатиться.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot