Просмотр полной версии : Нулевик в штатное место?
Ставил ли кто нибудь нулевик в штатное место? Какой результат? Стоит ли ставить или нет?
Хочу взять себе на s54 K&N.
Спасибо
у меня такой стоял на с38в38.если честно толку мало от него!
лежит щас у меня помытый в коробке,а на место поставил обычный бумажный,на динамику разгона он никак не влияет-проверено,только звук мотора поприкольнее.
и расход с нулевиком вроде увеличиваеться,через воздухомер воздуха больше проходит и естественно топлива больше льёт.
Денис/32
27.08.2010, 11:56
у меня такой стоял на с38в38.если честно толку мало от него!
лежит щас у меня помытый в коробке,а на место поставил обычный бумажный,на динамику разгона он никак не влияет-проверено,только звук мотора поприкольнее.
и расход с нулевиком вроде увеличиваеться,через воздухомер воздуха больше проходит и естественно топлива больше льёт.
Щас Гончаров придет:):d
Спросит не продашь ли ты ему этот нулевик:d:d
Стражник
27.08.2010, 13:14
Щас Гончаров придет:):d
Спросит не продашь ли ты ему этот нулевик:d:d
:d:d:d:nod:
goncharovroman
27.08.2010, 13:25
Вот и я:)
леха, продай нулевик!:)
:d:d:d :d:d:d
Роман не гони! он новый недорого стоит,там за пересылку больше заплатиш чем за этот фильтр!
я вроде 40 евро отдал за него,фирма K&N.
вот тебе номер 33-2078,может в Москве цена ещё меньше будет.
у меня такой стоял на с38в38.если честно толку мало от него!
лежит щас у меня помытый в коробке,а на место поставил обычный бумажный,на динамику разгона он никак не влияет-проверено,только звук мотора поприкольнее.
и расход с нулевиком вроде увеличиваеться,через воздухомер воздуха больше проходит и естественно топлива больше льёт.
Если больше воздуха и топлива, то ехать должен лучше... :)
Кстати, почему звук меняется?
Если больше воздуха и топлива, то ехать должен лучше... :)
Кстати, почему звук меняется?
хз чего он меняеться.
100% проверенно. Что КН таки больше воздуха дает. ФАКТ!!! Все достоверно отследил своими глазами при настройке. Показания по ШП-лямбде дали результат в 20% прироста поступающего воздуха.
Поставил, фильтр 33-2231 в штатное гнездо. Впечатление, что звук стал ярче. Вроде это происходит из-за проникновения звука через фильтр нулевого сопротивления.
Есть впечатление, что машина интереснее ехать стала. До этого стоял кнехт, примерно месяц. Очень не понравился (в отличие от хенгста). С трудом вставал на место, в итоге трещина появилась на резине. Масло быстро загрязнилось. Думаю, с ним связано.
Что точно поменялось, так это ограничитель оборотов. Не знаю с чем это связано, но после установки фильтра обороты, после небольшой заминки на 7600 (у меня в машине заводской ограничитель на 7600) разгоняются до 7900 и там тормозятся. Кстати, такое же было, когда ездил с отключенным расходомером. Не знаю почему.
Планирую в ближайшее время съездить на замеры и, по возможности, промеряю и с обычным фильтром для сравнения. Правда, не уверен, что он теперь войдет, так как там клеится уплотнитель для фильтра K&N.
Нулевики это все глупости, тем более при штатном двигателе.
Нулевики это все глупости, тем более при штатном двигателе.
Проверим. Хотя человек уже написал, что воздуха больше- факт.
Кстати, разговаривал с человеком у которого z4 s54 330л.с. из Америки. Пытался чиповать в Минске, но не смогли поднять мощность, сказали, что все выжато, вернули старую прогу.:wf:
Такие программисты раз у них все выжато.
Воздуха может и больше но в стоке кроме как к гемороям в технике ничего не добъешся. Попробывать можно и песка в мотор засыпать только зачем... Получить смешную прибавку чтоб нарваться на дорогостоящий ремонт в определенное время.
Денис/32
29.08.2010, 21:55
Нулевики это все глупости, тем более при штатном двигателе.
Для стирейсеров
Роман:wave::wave:
Проверим. Хотя человек уже написал, что воздуха больше- факт.
Кстати, разговаривал с человеком у которого z4 s54 330л.с. из Америки. Пытался чиповать в Минске, но не смогли поднять мощность, сказали, что все выжато, вернули старую прогу.:wf:
чем больше воздуха тем больше подаёться топлива-это тоже факт, но это не есть харашо, здесь принцип чем больше тем лучше не канает.
смесь должна быть оптимальной! как выше сказали что на штатный мотор смысла нет,т.к. и так всё нармально настроено.
если мотор на валах,клапанах и т.д. т.п. то естественно нужна другая прошивка и тут нулевик пригодиться а так смысла в нём нет,кроме прикольного звука от которого кажеться что машина попёрла лучше.
Про фильтрацию:
http://i2i2002.com/kak-pravilno-vybratnulevik/
Косвенно на форуме:
"Вчера, дабы всё-таки победить "нулевик", последний опять был включен в систему.
Точнее так.
ФНС подцеплен к кастрюле(пустой) и когда я с ним не смог справиться, в кастрюлю был возвращен стандартный фильтр.(без снятия ФНС)
Таким образом воздух шел сначала через ФНС, затем через стандартный фильтр.
Вчера решил победить проблему обеднения смеси и достать стандартный.
А теперь ВНИМАНИЕ.
Когда достал стандартный фильтр, он оказался АБСОЛЮТНО ЧИСТЫМ!
Пробег на нем составил около 2000 км. Трасса/город, пыль/дождь."
Там написано что фильтр прибавляет 13 л.с. :d:d:d Статью можно не читать. :d
Gunoevskiy
01.09.2010, 00:02
на штатный мотор смысла нет,т.к. и так всё нармально настроено.
если мотор на валах,клапанах и т.д. т.п. то естественно нужна другая прошивка и тут нулевик пригодиться
Машина на валах, + форсы другие+чип-пых+выпуск SS + стоял K&N заменил на стандарт = вообще не заметил разницы (дело было до окончательной настройки двигла). Щас все настроено!
На выходных поставлю нулевик и отпишусь!:m5shft:
Там написано что фильтр прибавляет 13 л.с. :d:d:d Статью можно не читать. :d
а от Apexi 14сил прибавка и обслуживать не надо :d:d:d и гарантия ещё пожизненная.
поставил и забыл:d
Гонялся на днях с z4m US 333 л.с. (у меня 325л.с. z3coupe), проехал 2 раза немного лучше 1 раз ничья. В принципе машины на равных, хотя я был на 95 бензине. На скорости под 200 впечатление, что z4 немного нагонять начинал, видно аэродинамика чуть лучше. Все это я к тому, что может фильтр немного помог?:cool:
Про фильтрацию:
http://www.youtube.com/watch?v=ThmW2SW1I-k
Наоборот:
http://www.youtube.com/watch?v=H2biMJH4tys
По клипу видно, что фильтрация марлевого примерна такая же бумажного.
Однако:
http://www.bobistheoilguy.com/airfilter/airtest3.htm
Кортко вывод: Фильтрация бумажного фильтра немного лучше, чем марлевого или пенного. Маслом тестовая салфетка не загрязнилась.
В то же время, фильтры K&N изготовляются в соответствии с автомобильными требованиями к качеству фильтрации, при установке гарантия на авто не теряется.
http://www.bobistheoilguy.com/airfilter/airtest2.htm
Коротко: Лучший из испытуемых K&N, меньше потеря давления на 8% от бумажного. Однако в абсолютных величинах выигрыш составляет только 0.14% атмосферного давления (при 6000 оборотов на мазде мх-5). При этом любой фильтр снижает давление только примерно на 25%. 75% снижения давления происходит за счет деталей впуска. "Если вы выбираете фильтр для обычной езды основываясь на улучшении мощности - неправильно, т.к. преимущества слишком мизерны."
Однако: 1) в тесте не учитывается скорость загрязнения фильтров и соответственно увеличения снижения давления после определенного пробега.
2) Из приведенных данных видно, что на 2 литровом (или менее) моторе, увеличение оборотов на 8.3% влечет увеличение сопротивления бумажного фильтра на 9.7%. Т.е. на более объемном, на более мощном двигателе и на более высоких оборотах преимущество марлевого фильтра может быть более значимым.
Где то в инете попадалась инфа что нулевики только более менее на турбовых машинах какой то смысл дают, и то ничего колосального, просто инертность воздуха на продувку цилиндра улучшается. мотор больше чем надо воздуха не возьмет за цикл открытия и закрытия клапана. а больше воздуха больше топлива тоже не есть гуд, то есть торетиески кпд должно увеличится, но ... смесь которая предусмотренна заводом рассчитана так что бы за цикл хода поршня эта смесь прогорела полностью. то есть ее достаточно для того что бы привести взрывом в движение поршень и к моменту подхода поршня к НМТ смесь прогорает полностью, в тот же момент когда топлива становится больше поршень уже в НМТ а смесь еще имеет потенциал его толкать, правда тут открывается выпускной клапан и давление в цилиндре ослабевает и как правило смесь догорает уже где то за пределами цилиндра. но все таки на какие то доли секунды давление на поршень оказывается намного сильнее когда он в НМТ чем должно быть. отсюда ранний износ двигателя а точнее вкладышей)))) так что я считаю хочешь посмотреть "эффект плацебо" в действии поставь нулевой фильтр. тоже самое касается прямоточных систем:d люди ставят мега крутые сквозные банки а на деле что получается, улучшается вентиляция и продувка камер, в следствии чего расходомер больше через себя воздуха пропускает и мозги начинают подливать горючки и все то же самое происходит что описано выше. у самого когда то банка стояла в которую можно было флейту ставить. и заметил как то флейту ставишь машинка легче бежит, меньше на газ надо давить более приемистая и хавает меньше:d, флейту снимаешь газ в пол вроде как едет норма но в обычных режимах туповата, приемистость не та. так что в топку этот мега тюнинг:super:
Если моторы одинаковые, то зет3 скорее легче, дело в водителе, в состоянии и т.д. но не в фильтре.
у всех свое мнение про нулевики !
я раньше тоже думал нулевик и "ноль" прироста от него, потом убедился в обратном на своем примере !
моя машина (родной фильтр) vs машина друга - заезд роллом (начинаю уезжать от него на 180 км)
моя машина (нулевик) vs таже самая машина -(начинаю уежать от него гораздо раньше и сильнее)
тестили всё в один день, на одном топливе, несколько раз катались с родным фильтром , сразу переставлял фильт и ехали снова !
моё мнение фильтр ПОМОГАЕТ на больших оборотах !
фильтр "апекси 90"
что то все умолчали про влияние фильтра на расходомер:)
что то все умолчали про влияние фильтра на расходомер:)
турба завалит расходомер, а фильтр то как ?
там поступление воздуха больше маленько,но думаю без угрозы для расходомера
турба завалит расходомер, а фильтр то как ?
там поступление воздуха больше маленько,но думаю без угрозы для расходомера
да бытует мнение что от нулевиков дохнут расходомеры, мол частички грязи все таки больше просачиваются чем через обычный фильтр и пескоструят элемент расходомера. чет такое
да бытует мнение что от нулевиков дохнут расходомеры, мол частички грязи все таки больше просачиваются чем через обычный фильтр и пескоструят элемент расходомера. чет такое
фильтры разные же ! первый фильтр поставил BMC, снял через 500 км а внутри чёрный налет,выбросил сразу
поставил апекси, потом проверил и с ним все норм !
фильтры разные же ! первый фильтр поставил BMC, снял через 500 км а внутри чёрный налет,выбросил сразу
поставил апекси, потом проверил и с ним все норм !
не спорю может и от фирмы действительно зависит.
Расходомеры гибнут не только от грязи еще и от масла пропитанного.
На больших скоростях теоритически фильтр может пропускать больше воздуха что даст небольшое приемущество перед бумажным, срабатывая как прямоточный впуск, но если его ставят вместо штатной коробки, за фаров в моторном отсеке это мало вероятно, это если теоритически а практически мое мнение это полный бред.
5-7 сил может дать аеродинамический интейк с нулевиком который черпает воздух огромных ковшом из ноздрей (пример с БМВ) а так ерунда...
По моим ощущениям, с нулевиком тяги на низах меньше, но видимо лучше на высоких оборотах. Т.е. для быстрого разгона похоже эффективнее нулевик.
У меня точно меняется после установки нулевика ограничитель. Не знаю как это объяснить, но когда ставлю нулевик в штатное место обороты мотора после небольшой заминки на 7600 раскручиваются до 7900. На обычном фильтре ограничитель четко работает на 7600. По всей видимости нулевик вносит достаточно большие изменения, что бы программа работала не правильно. Отсюда напрашивается вывод, что возможно, если чиповать с нулевиком, то можно подкорректировать программу с учетом этих изменений и получить определенную выгоду в мощности от него.
Что касается расходомера, то пока мой работает. Я его менял пол года назад, еще до нулевика.
По фильтрации. Он фильтрует немного хуже хорошего бумажного (судя по тесту на который я ссылку давал), но песок не пропускает точно.
Снял фильтр на котором проехал около 3.5 тыс. Никаких внешних признаков проблем с фильтрацией или разбрасывания масла нет. Конечно в мотор глянуть не могу.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot