Вход

Просмотр полной версии : еще раз, температура масла!!!!


Alim///M5
31.08.2010, 14:55
По существу: до ремонта двигателя, температура масла при городском цикле езды была от 80 до 90.при более интенсивной езде 100 , при сильном отжиге доходила до 110 - 120. После ремонта городской цикл 95-100, чаще 100, стоит немного понажимать и сразу поднимается до 110. Мотор 3.8 , масло TWS 10/60 . ВОПРОС: 1) нормальноли это? , 2)если нет,то почему? 3) и как с этим бороться? только пожалуйста без флуда! заранее спасибо!!!

goncharovroman
31.08.2010, 15:57
А ты менял вкладыши и кольца? Обкатываешь мотор? После сборки моего у меня больше 100 вообще не поднималась... Но при обкатке около 100 и стояла, а сейчас 85-95:)

Денис/32
31.08.2010, 16:17
масло радиатор чистый?
мыл его?

Стражник
31.08.2010, 16:44
у тебя ж еще обкатка + сейчас жарко

Alim///M5
31.08.2010, 17:47
все радиаторы промыты . вкладыши,поршня,кольца и т.д все новое! Вообще все новое! Непоменяны только Блок,колено,шатуны и голова!

Стражник
31.08.2010, 19:00
А сколько уже проехал?

Alim///M5
31.08.2010, 21:29
А сколько уже проехал?

4.5 т. Км

goncharovroman
31.08.2010, 21:33
Странно... У меня после 1000-1500км температурный режим встал в норму...

vladM5
31.08.2010, 22:04
У Меня таже фигня что и у Алима. У меня подозрение на нехватку питания на датчике темп. масла или где то масса не алле. Забил и езжу так.

Gunoevskiy
31.08.2010, 22:47
Угол зажигания меняли при настройке на валах?
У меня та же ситуация + еще и температура охл. жид. повыше стала после настройки! Одну прошивку Миша сделал на повседневку , а вторую для заездов с 5% -ным задранным зажиганием (по моей просьбе), на задранной" прошивке, температура и масла и жидкости держится выше! Оба радиатра промывали!

goncharovroman
01.09.2010, 04:11
А на второй прошивке машина елет то лучше? Что дает за дранное зажигание?

balch m5
01.09.2010, 14:37
протез твой надо распилить уже просто)вот причина))))))))

Alim///M5
01.09.2010, 15:21
протез твой надо распилить уже просто)вот причина))))))))

тиш-тиш-тиш :d:d этот протез еще и 60-тую твою проедит :eee::m5drv:

Денис/32
01.09.2010, 15:36
тиш-тиш-тиш :d:d этот протез еще и 60-тую твою проедит :eee::m5drv:

когда в Мск приедишь?

Gunoevskiy
02.09.2010, 02:16
А на второй прошивке машина елет то лучше? Что дает за дранное зажигание?

шустрее набирает обороты!

balch m5
02.09.2010, 14:31
тиш-тиш-тиш :d:d этот протез еще и 60-тую твою проедит :eee::m5drv:

лишь бы ты улыбался:byn::byn:

goncharovroman
02.09.2010, 19:44
шустрее набирает обороты!

а в чем минус? Почему всегда на ней нельзя ездить?

Gunoevskiy
03.09.2010, 00:59
а в чем минус? Почему всегда на ней нельзя ездить?

Дык. температура охл. жидк. поднимается + у нас 98 в природе нет! (колонка 98 есть, но бензин в ней походу с одной цестерны с 95-тым )))дитонация двигателя из-за бензина!

JokerM3
22.09.2010, 21:31
Мой совет- лить edge 0w40!
поможет 100%
Не лейте вы это гауно(10w60) вам любой гуру скажет, что 0w40 по своим характеристикам и технологиям превосходит туговязкое...

Денис/32
22.09.2010, 22:10
Мой совет- лить edge 0w40!
поможет 100%
Не лейте вы это гауно(10w60) вам любой гуру скажет, что 0w40 по своим характеристикам и технологиям превосходит туговязкое...

а летом в +40 тоже его лить?:d:d:d

JokerM3
22.09.2010, 22:30
а летом в +40 тоже его лить?:d:d:d

И летом тоже!
Вы ж не догоняете, что производитель не просто так пишет- какие куда масла нужно лить...
10w60 льют в высокофорсированные двигатели, в турбо и т.д.
Но у нас ведь как некоторые читают этикетки- "О, масло для форсированных и мощных двигателей!- дай как я залью в свой "двигун" и может он помощнеет сразу...."
Так, что Денис, если человек пишет, что у него греется масло- значит оно не успевает охлаждаться из-за специфической вязкости... И кроме того температура горения у 0w40 значительно выше.
Один из мифов- если масло густое- лучше смазывает... Бред!
Густое масло больше "грузит" двигатель, медленнее течет, медленнее охлаждается и т.д.
Напротив жидкое- быстро охлаждается, быстрее циркулирует, выдерживает большие температуры и лучше смазывает детали.
Не зря официалы рекомендуют в s50b32 лить 0w40 круглый год!
Что я и делаю. Но также как все остальные лохи, когда то повелся на рекламку и влил себе, по неопытности летом 10w60.. и температура также резко поднялась на 10-20 градусов в зависимости от стиля езды...

Carcass
22.09.2010, 23:03
И летом тоже!
Вы ж не догоняете, что производитель не просто так пишет- какие куда масла нужно лить...
10w60 льют в высокофорсированные двигатели, в турбо и т.д.
Но у нас ведь как некоторые читают этикетки- "О, масло для форсированных и мощных двигателей!- дай как я залью в свой "двигун" и может он помощнеет сразу...."
Так, что Денис, если человек пишет, что у него греется масло- значит оно не успевает охлаждаться из-за специфической вязкости... И кроме того температура горения у 0w40 значительно выше.
Один из мифов- если масло густое- лучше смазывает... Бред!
Густое масло больше "грузит" двигатель, медленнее течет, медленнее охлаждается и т.д.
Напротив жидкое- быстро охлаждается, быстрее циркулирует, выдерживает большие температуры и лучше смазывает детали.
Не зря официалы рекомендуют в s50b32 лить 0w40 круглый год!
Что я и делаю. Но также как все остальные лохи, когда то повелся на рекламку и влил себе, по неопытности летом 10w60.. и температура также резко поднялась на 10-20 градусов в зависимости от стиля езды...
Кажется у нас появился новый Гуру! Слава, тебе, сенсей! Учи нас, лохов, не дай пропасть нашим душонкам!

Денис/32
22.09.2010, 23:05
Кажется у нас появился новый Гуру! Слава, тебе, сенсей! Учи нас, лохов, не дай пропасть нашим душонкам!

Когда читал о том же подумал):thumbup:d:d:d

goncharovroman
16.11.2010, 18:04
вот тут был фотик с собой и сфоткал как у меня
http://i003.radikal.ru/1011/8d/76e0cf1ef0d3.jpg