PDA

Просмотр полной версии : Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной


Вождь
14.09.2006, 21:22
Недавно приобрел М5 E39, 2000 г.в. По причине нелюбви ко всякого рода тюнингу, меняю практически новый выпуск Hamann на родной BMW. От блока полностью. Кто желает, пишите X5.70@mail.ru.

Леша GT
29.09.2006, 13:24
Недавно приобрел М5 E39, 2000 г.в. По причине нелюбви ко всякого рода тюнингу, меняю практически новый выпуск Hamann на родной BMW. Кто желает, пишите X5.70@mail.ru.

ЛС проверь плз :wave:

gpa
29.09.2006, 21:56
Недавно приобрел М5 E39, 2000 г.в. По причине нелюбви ко всякого рода тюнингу, меняю практически новый выпуск Hamann на родной BMW. Кто желает, пишите X5.70@mail.ru.

ЛС проверь плз :wave:
решил заняться тюнингом?

Вождь
01.10.2006, 20:41
Недавно приобрел М5 E39, 2000 г.в. По причине нелюбви ко всякого рода тюнингу, меняю практически новый выпуск Hamann на родной BMW. Кто желает, пишите X5.70@mail.ru.

ЛС проверь плз :wave:
решил заняться тюнингом?

Ага антитюнингом :D

Максим
02.10.2006, 18:17
зря меняете.
Если хочется обратно звук БМВ то можно две секции выхлопа поменть задние, тоесть бочки и предварительный глушитель.

Недавно приобрел М5 E39, 2000 г.в. По причине нелюбви ко всякого рода тюнингу, меняю практически новый выпуск Hamann на родной BMW. Кто желает, пишите X5.70@mail.ru.

ЛС проверь плз :wave:
решил заняться тюнингом?

Ага антитюнингом :D

Вождь
02.10.2006, 20:19
[quote="Максим"]зря меняете.
Если хочется обратно звук БМВ то можно две секции выхлопа поменть задние, тоесть бочки и предварительный глушитель.

Хочется не только звук. Хочется обратно вправить мозги и подключить лямбда зонды. Низы стали слабее.

Максим
03.10.2006, 13:51
Хочется не только звук. Хочется обратно вправить мозги и подключить лямбда зонды. Низы стали слабее.
Так у авто нет спорт катов Хаманн? Лямбды должны конечно все 4 стоять на месте. Проблема скорее всего в прошивках а не в самих коллекторах, они влияют на низ положительно.

Леша GT
03.10.2006, 19:58
Хочется не только звук. Хочется обратно вправить мозги и подключить лямбда зонды. Низы стали слабее.
Так у авто нет спорт катов Хаманн? Лямбды должны конечно все 4 стоять на месте. Проблема скорее всего в прошивках а не в самих коллекторах, они влияют на низ положительно.

там машина на безкатовый режим перепрошита...
Сереж, я на следующей неделе думаю решу с прошивкой, дали мне еще один вариантик, если срастеться, то опять приеду :wave:

Вождь
03.10.2006, 22:09
Хочется не только звук. Хочется обратно вправить мозги и подключить лямбда зонды. Низы стали слабее.
Так у авто нет спорт катов Хаманн? Лямбды должны конечно все 4 стоять на месте. Проблема скорее всего в прошивках а не в самих коллекторах, они влияют на низ положительно.
Да катов нет, вместо них пламегасители. Все лямбды стоят, но отключены.
При тестировании выдает ошибку лямбда зондов.

Вождь
03.10.2006, 22:24
Хочется не только звук. Хочется обратно вправить мозги и подключить лямбда зонды. Низы стали слабее.
Так у авто нет спорт катов Хаманн? Лямбды должны конечно все 4 стоять на месте. Проблема скорее всего в прошивках а не в самих коллекторах, они влияют на низ положительно.
Да катов нет, вместо них пламегасители. Все лямбды стоят, но отключены.
При тестировании выдает ошибку лямбда зондов.
Да кстати вопрос. Можно ли перепрошить обратно и подключить лямбды
при отсутствии катов :?: ? И какой все же нормальный расход масла у М5 :?: ? У меня примерно 1,5 литра на 1000 :( . Как с этим бороться? :help:

bmw3s
03.10.2006, 22:30
Да кстати вопрос. Можно ли перепрошить обратно и подключить лямбды
при отсутствии катов :?: ?

А зачем без катов то?


И какой все же нормальный расход масла у М5 :?: ? У меня примерно 1,5 литра на 1000 :( . Как с этим бороться? :help:


Это в норме. При тапке в пол.

Вождь
03.10.2006, 23:56
Да кстати вопрос. Можно ли перепрошить обратно и подключить лямбды
при отсутствии катов :?: ?

А зачем без катов то?


И какой все же нормальный расход масла у М5 :?: ? У меня примерно 1,5 литра на 1000 :( . Как с этим бороться? :help:


Это в норме. При тапке в пол.

Без катов потому что их нет. Либо менять выпуск на стандарт но не могу пока найти б/у, либо оставлять этот и попробовать перепрошить на нормальную программу, что бы видел лямбды.

bmw3s
04.10.2006, 00:05
Первые лямбды, катов то нет вторые вовсе не нужны получаются. Так думаю.

Вождь
04.10.2006, 00:08
Первые лямбды, катов то нет вторые вовсе не нужны получаются. Так думаю.
Спасибо. Попробую в пятницу в Артексе пообщаться. А то жалко в принципе новый выпуск менять. Если получится то только банки задние заменю, а эти в стиле DTM уж больно борзо смотрятся. Немного не в тему на этой машине.

Archi
04.10.2006, 00:10
могу продать весь глушак в сборе или поменять....

Вождь
04.10.2006, 00:23
могу продать весь глушак в сборе или поменять....
Проблема в том, что я не могу посмотреть что ты можешь продать. В смысле состояние. Вообще поменять конечно интереснее. Но в принципе пообщаюсь, что можно сделать с тем, что есть и если ничего не получиться спишемся. ;)

Леша GT
04.10.2006, 01:30
могу продать весь глушак в сборе или поменять....
Проблема в том, что я не могу посмотреть что ты можешь продать. В смысле состояние. Вообще поменять конечно интереснее. Но в принципе пообщаюсь, что можно сделать с тем, что есть и если ничего не получиться спишемся. ;)

тоесть ты меня не ждешь? :wave: :D

Максим
04.10.2006, 09:47
Да кстати вопрос. Можно ли перепрошить обратно и подключить лямбды
при отсутствии катов :?: ?

А зачем без катов то?


И какой все же нормальный расход масла у М5 :?: ? У меня примерно 1,5 литра на 1000 :( . Как с этим бороться? :help:


Это в норме. При тапке в пол.

Без катов потому что их нет. Либо менять выпуск на стандарт но не могу пока найти б/у, либо оставлять этот и попробовать перепрошить на нормальную программу, что бы видел лямбды.

Вообще можно купить секцию Хаманн с катами поставить ее по штаному и зашить вообще родную прошивку для катализаторной машины. Если авто без катов, то лямбды должны все 4 работать, вкручены на свои места и подсоединены в разъемы. Если зашита без катовая прошивка, не значит что их надо отключать. Когда все правильно, и прошивка именно та, которая нужна, то авто без катов при всех живых лямбдах едет отлично и нет никаких ошибок.

Archi
04.10.2006, 10:12
могу продать весь глушак в сборе или поменять....
Проблема в том, что я не могу посмотреть что ты можешь продать. В смысле состояние. Вообще поменять конечно интереснее. Но в принципе пообщаюсь, что можно сделать с тем, что есть и если ничего не получиться спишемся. ;)

тоесть ты меня не ждешь? :wave: :D
ты думаешь-я одну М5 разобрал :D

bmw3s
04.10.2006, 10:55
После катовые лямбды ничего интересного мозгам не поведуют если катов нет.

Максим
04.10.2006, 13:45
Конечно не поведают. Их показания мозгами не учитываются, но если их отключить, то авто будет переходить в аврийный режим. Поэтому они должны стоять и работать.
После катовые лямбды ничего интересного мозгам не поведуют если катов нет.

Артем
05.10.2006, 12:11
Да не парьтесь!!! Лямбды нужны только для того, чтобы нормально работал кат, и регулировка СО двигателя, для соотвия нормам токсичности и все. Если кат вырезан, то изменяется противодавление в выпуске, и скорость выхода отработавших газов от расчетной. Поэтому с вырезанным катом нормально работать не будет ни один датчик. Тот кто их отключил сделал правильно, в этом случае комп будет писать ошибку, да и х.. на нее. Комп считает по среднему, а машина переть начинает лучше, потому что нет лямбд которые бы ее душили. Ну расход бензина у нас получался чуть больше. :wave:

Максим
05.10.2006, 12:14
Нет. Будет не так.
Да не парьтесь!!! Лямбды нужны только для того, чтобы нормально работал кат, и регулировка СО двигателя, для соотвия нормам токсичности и все. Если кат вырезан, то изменяется противодавление в выпуске, и скорость выхода отработавших газов от расчетной. Поэтому с вырезанным катом нормально работать не будет ни один датчик. Тот кто их отключил сделал правильно, в этом случае комп будет писать ошибку, да и х.. на нее. Комп считает по среднему, а машина переть начинает лучше, потому что нет лямбд которые бы ее душили. Ну расход бензина у нас получался чуть больше. :wave:

Артем
05.10.2006, 12:15
Конечно не поведают. Их показания мозгами не учитываются, но если их отключить, то авто будет переходить в аврийный режим. Поэтому они должны стоять и работать.
После катовые лямбды ничего интересного мозгам не поведуют если катов нет.
Продолжая правильную мысль Леши, я скажу: что все 4 датчика без катов правильно не поведуют. И поэтому из практики лучше когда комп сам считает по среднему, нежели чем руководствуется ложное информацией от датчиков... :nod:

Артем
05.10.2006, 12:17
А как???

Артем
05.10.2006, 12:20
Максим, сами пробовали, пишу что наблюдали и на М54 и на М62, и на М50\52 Ну "переть" не втом плане прям что вообще..., но ехать начинает шустрее.

Максим
05.10.2006, 12:48
Да он НЕ руководствуется информацией от контролирующих лямбд когда перепрошит на нормальную без катовую прошивку!!!!!!!!!!!
Но если их отключить физически, тоесть снять разъем, то он перейдет в аварийный режим!
Конечно не поведают. Их показания мозгами не учитываются, но если их отключить, то авто будет переходить в аврийный режим. Поэтому они должны стоять и работать.
После катовые лямбды ничего интересного мозгам не поведуют если катов нет.
Продолжая правильную мысль Леши, я скажу: что все 4 датчика без катов правильно не поведуют. И поэтому из практики лучше когда комп сам считает по среднему, нежели чем руководствуется ложное информацией от датчиков... :nod:

Артем
05.10.2006, 18:30
Спасибо Максим, теперь понял :wave: :wave: :wave:

Tra1nEr
19.10.2006, 22:41
народ вы че это артема старая машина (на м трек дей была) там выпуск hamann полный с коллекторами и прошивка правильная.
если хочется обратно штатный впуск - то менятся надо вместе с коллекторами. если на новом штатном выпуске будут каты их надо вырезать, чтобы работали только верхние лямбды. вторые каты смысла вставлять никакого.

Вождь
20.10.2006, 14:33
народ вы че это артема старая машина (на м трек дей была) там выпуск hamann полный с коллекторами и прошивка правильная.
если хочется обратно штатный впуск - то менятся надо вместе с коллекторами. если на новом штатном выпуске будут каты их надо вырезать, чтобы работали только верхние лямбды. вторые каты смысла вставлять никакого.

Народ, послушал Вас и понял что с заменой гимор. В принципе покатался, привык, так что наверное оставлю.
Подскажите лучше, что с расходом масла сделать, что в движок глубоко не залезать. Жрет литр на 500-600 км. :help: Причем не скажу что сильно зажигаю сейчас. Резина лысая.

EVA
20.10.2006, 23:37
Для начала проверь компрессию, если в норме, то забей! :mdriver Далее на диллерском компе посмотри параметр-"коррекция детонации". Если по цилиндрам достаточно равномерные значения, и коррекция в пределах от -2до+2 то забей! :mdriver Если от -4до-2х или компрессия не в норме,то лезь камерой в цилиндры и смотри покрытие стенок цилиндров. Если в норме, то требуется только замена колец,сальников. :shock: :cry: :np: Если не в норме, вешайся :mad: :shock: :evil: :( :sud: :bayan: :doc: . Еще на расход масла влияет состояние поршней в ваносе, версия прошивки мозгов!!! :doc: :ty: Проверено на себе!!! :rupr: :doc: :thumbup: Выпуском могу поменяться с огромным удовольствием :wave: :drink: :druzy: :D: .Лямбды физически не отключать даже при безкатализаторной прошивке!!! :evil: :rupr: :doc: Допускается только ошибка задних по обмотке подогрева! :!: Я это все прошел при ежедневных замерах мощности и крутящего и перепрошивке мозгов разными версиями заводских программ. :wave: Месяц измывался над ней и собой! :mdriver Да, и не забудь оба маслоотделителя для начала поменять! :wave: А если ожидаешь, что отделаешся гаданием, шаманством и "восстановителями компрессии", то это дааааалекоооо не тот случай! :mad: 1,5 литра на 1000, это вообще не расход. Дави на гашетку, и забудь обо всем! Когда давилка кончится, Арчи тебе продаст все, что нуна буит, у него есть! Недорого! :?: На всех "фатит"! :wave: :D :D :D

Вождь
21.10.2006, 11:45
Для начала проверь компрессию, если в норме, то забей! Далее на диллерском компе посмотри параметр-"коррекция детонации". Если по цилиндрам достаточно равномерные значения, и коррекция в пределах от -2до+2 то забей! Если от -4до-2х или компрессия не в норме,то лезь камерой в цилиндры и смотри покрытие стенок цилиндров. Если в норме, то требуется только замена колец, сальников. Если не в норме, вешайся. Еще на расход масла влияет состояние поршней в ваносе, версия прошивки мозгов!!! Проверено на себе!!! Выпуском могу поменяться с огромным удовольствием. Лямбды физически не отключать даже при безкатализаторной прошивке!!! Допускается только ошибка задних по обмотке подогрева! Я это все прошел при ежедневных замерах мощности и крутящего и перепрошивке мозгов разными версиями заводских программ. Месяц измывался над ней и собой! Да, и не забудь оба маслоотделителя для начала поменять! А если ожидаешь, что отделаешся гаданием, шаманством и "восстановителями компрессии", то это дааааалекоооо не тот случай! 1,5 литра на 1000, это вообще не расход. Дави на гашетку, и забудь обо всем! Когда давилка кончится, Арчи тебе продаст все, что нуна буит, у него есть! Недорого!

Спасибо. Из того что советуешь мерил компрессию. От 13,5 до 12,5. В Артэксе сказали норма. Что такое маслоотделители :?: В принципе прошивка стоит безкатовая, возможно расход связан с ней. Поршни в ваносе может быть. Проверю. По поводу обмена выпуска, приезжай поговорим. Скинь мобильник в ЛС. :wave:

EVA
22.10.2006, 01:32
Маслоотделители, это две такие пластмассовые фиговины, воткнутые во впускной коллектор рядом с воздушными патрубками. У меня на безкатовой прошивке то-же на пол-литры больше кушаиит. Мобилу могу дать, но к сожалению я живу на Украине, в Запорожье. ;) Мотор изучил вдоль и поперек! Звони +380503227464 или +380679897774 :wave: Чем смогу - помогу

Максим
22.10.2006, 10:30
[quote=EVA]

Спасибо. Из того что советуешь мерил компрессию. От 13,5 до 12,5. В Артэксе сказали норма. Что такое маслоотделители :?: В принципе прошивка стоит безкатовая, возможно расход связан с ней. Поршни в ваносе может быть. Проверю. По поводу обмена выпуска, приезжай поговорим. Скинь мобильник в ЛС. :wave:
В идеале компрессия по 14.0 везде!!!
И разброс не должен быть выше 0.4-0.5 бара.

Вождь
22.10.2006, 12:55
В идеале компрессия по 14.0 везде!!!
И разброс не должен быть выше 0.4-0.5 бара.

Так то в идеале и на новой машине. 8) :D А у меня пробег уже 140, причем не самых легких, километров. :oops: Однако моторчик работает ровно, признаков сизого дыма не имеется и едет машинка вполне живенько :super:

Вождь
22.10.2006, 13:04
Маслоотделители, это две такие пластмассовые фиговины, воткнутые во впускной коллектор рядом с воздушными патрубками. У меня на безкатовой прошивке то-же на пол-литры больше кушаиит. Мобилу могу дать, но к сожалению я живу на Украине, в Запорожье. ;) Мотор изучил вдоль и поперек! Звони +380503227464 или +380679897774 :wave: Чем смогу - помогу

Спасибо! В принципе сам по себе расход масла меня не напрягает :mdriver Если это норма, то вполне могу доливать хоть литр на 100 :D Если подобное вызвано только :!: безкатовой прошивкой, то нечего и париться :kos: Я волновался за цилиндро-поршневую группу :cry: Очень не хотелось глубоко лезть в мотор. Хотя бы по причине отсутствия специалистов должного уровня 8)

Artem
23.10.2006, 22:00
Это моя бывшая машина и я не считаю нужным лезть в исправный механизм. Машина жрет масло из-за прямоточного выхлопа (вместо катов прямая труба) и прошивки. Если будешь крутить по сильнее и ездить 200-250км/ч начнет жрать 1л. на 500км. А машина очень хорошо едет!

bmw3s
23.10.2006, 22:09
Это моя бывшая машина и я не считаю нужным лезть в исправный механизм. Машина жрет масло из-за прямоточного выхлопа (вместо катов прямая труба) и прошивки. Если будешь крутить по сильнее и ездить 200-250км/ч начнет жрать 1л. на 500км. А машина очень хорошо едет!

Я кста не знал, был не давно Леха ГТ который только сказал что это оказывается твоя бывшая...

Вождь
24.10.2006, 18:45
Это моя бывшая машина и я не считаю нужным лезть в исправный механизм. Машина жрет масло из-за прямоточного выхлопа (вместо катов прямая труба) и прошивки. Если будешь крутить по сильнее и ездить 200-250км/ч начнет жрать 1л. на 500км. А машина очень хорошо едет!

Спасибо Артем. Машина действительно классно едет. Но литр на 600 жрет. Да и ладно. Как кстати 4,6 поживает?

Вождь
24.10.2006, 18:53
Это моя бывшая машина и я не считаю нужным лезть в исправный механизм. Машина жрет масло из-за прямоточного выхлопа (вместо катов прямая труба) и прошивки. Если будешь крутить по сильнее и ездить 200-250км/ч начнет жрать 1л. на 500км. А машина очень хорошо едет!

Спасибо Артем. Машина действительно классно едет. Но литр на 600 жрет. Да и ладно. Как кстати 4,6 поживает?

Только вроде я не совсем лох в технике, а не пойму как прямоток может влиять на расход масла :?:

EVA
25.10.2006, 00:34
С расходом масла у S62 вообще какая-то загадка. Я поставил себе редуктор вместо 3.15 - 2.65, думал буксовать перестану :D , фигу.Только на третьей в принципе почти перестал, но машина поехала как М3, стала крутильной, уже стал переключаться не на 2000-2500, а на 3000-3500. Ездить стало веселей и правильней. И вдруг я заметил, что машина стала в два раза меньше масла потреблять! За неделю наездил 650 км, а масла долил только 300 гр. Потом поехал в Киев(550+80+550) из них 12 стартов на драге, и вот на это все я долил по приезду домой только 350 гр. А раньше на этот же маршрут уходило 1100-1200 гр. Только вернул редуктор на место, все опять встало на свои места: 1л на 1000км.Чудеса какие-то :np:

A.Mpower
07.11.2006, 14:22
маслоотделители забиты,как вариант,из-за давления картерных газов бывает ужор,проверяется по присосу маслозаливной крышки,этим страдал мотор на базе которого сделан s62.

джавдет
15.05.2008, 11:45
пришли контактный тел.