bmw3s
08.09.2010, 16:51
http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/f78/Lotus_Evora_IPS_Shifters.jpg
Последний Lotus с автоматической коробкой передач покинул завод в Норфолке восемнадцать лет назад — это было купе Excel. Потом была длинная череда финансовых неурядиц и сокращение модельного ряда, но теперь англичане вновь готовы предложить клиентам автомобиль с двумя педалями — на автосалоне в Париже состоится дебют купе Lotus Evora IPS (Intelligent Precision Shift, то есть «интеллигентно-точное переключение»).
«Автомат» у Эворы обычный тойотовский, но перенастроенный инженерами Лотуса и снабженный подрулевыми переключателями, а привычный селектор на центральном тоннеле заменен кнопками выбора режимов.
http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/a4a/Lotus_Evora_IPS_Interior.jpg
Тойотовский двигатель V6 3.5 VVT-i мощностью 280 л.с. (350 Нм) не изменился. С ним Evora IPS разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 с — на 0,4 с медленнее «механической» версии, а максимальная скорость снизилась с 261 до 250 км/ч.
Появившаяся два года назад Evora стала самым «цивилизованным» Лотусом за всю историю марки — с климат-контролем, навигационной системой, камерой заднего вида, круиз-контролем и массой других опций. А новая версия с «автоматом» должна привлечь новых клиентов — в первую очередь, из США, Азии и стран Ближнего Востока.
Очень кстати Evora IPS пришлась бы и в России, где продажи Лотусов держатся на скромном уровне в 10—13 машин в год. Ведь, например, двухдверки Porsche 911 (кроме трековых версий GT2 и GT3) у нас продаются исключительно с «автоматами».
http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/24a/Lotus_Evora_S_front.jpg
Lotus Evora S
Одновременно в Париже англичане покажут и «заряженное» купе Lotus Evora S. Двигатель форсирован до 350 л.с. и 400 Нм, тормоза усилены, а в салоне появилась кнопка Sport, нажатие которой обостряет реакции на нажатие педали газа, «отодвигает» отсечку двигателя по оборотам и открывает перепускной клапан в глушителе, тем самым облегчая «дыхание» мотору и добавляя злые нотки в звук выхлопа. Коробка передач — только «механика», а снаружи версию S от обычной Эворы отличает лишь развитый диффузор в заднем бампере. Максимальная скорость — 277 км/ч, время разгона до сотни — 4,8 с.
http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/1c0/Lotus_Evora_S_rear.jpg
Lotus Evora S
Но и это еще не все! Одновременно с новыми версиями Эворы Lotus обещает представить в Париже «нечто невероятное». Новый Esprit?
Последний Lotus с автоматической коробкой передач покинул завод в Норфолке восемнадцать лет назад — это было купе Excel. Потом была длинная череда финансовых неурядиц и сокращение модельного ряда, но теперь англичане вновь готовы предложить клиентам автомобиль с двумя педалями — на автосалоне в Париже состоится дебют купе Lotus Evora IPS (Intelligent Precision Shift, то есть «интеллигентно-точное переключение»).
«Автомат» у Эворы обычный тойотовский, но перенастроенный инженерами Лотуса и снабженный подрулевыми переключателями, а привычный селектор на центральном тоннеле заменен кнопками выбора режимов.
http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/a4a/Lotus_Evora_IPS_Interior.jpg
Тойотовский двигатель V6 3.5 VVT-i мощностью 280 л.с. (350 Нм) не изменился. С ним Evora IPS разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 с — на 0,4 с медленнее «механической» версии, а максимальная скорость снизилась с 261 до 250 км/ч.
Появившаяся два года назад Evora стала самым «цивилизованным» Лотусом за всю историю марки — с климат-контролем, навигационной системой, камерой заднего вида, круиз-контролем и массой других опций. А новая версия с «автоматом» должна привлечь новых клиентов — в первую очередь, из США, Азии и стран Ближнего Востока.
Очень кстати Evora IPS пришлась бы и в России, где продажи Лотусов держатся на скромном уровне в 10—13 машин в год. Ведь, например, двухдверки Porsche 911 (кроме трековых версий GT2 и GT3) у нас продаются исключительно с «автоматами».
http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/24a/Lotus_Evora_S_front.jpg
Lotus Evora S
Одновременно в Париже англичане покажут и «заряженное» купе Lotus Evora S. Двигатель форсирован до 350 л.с. и 400 Нм, тормоза усилены, а в салоне появилась кнопка Sport, нажатие которой обостряет реакции на нажатие педали газа, «отодвигает» отсечку двигателя по оборотам и открывает перепускной клапан в глушителе, тем самым облегчая «дыхание» мотору и добавляя злые нотки в звук выхлопа. Коробка передач — только «механика», а снаружи версию S от обычной Эворы отличает лишь развитый диффузор в заднем бампере. Максимальная скорость — 277 км/ч, время разгона до сотни — 4,8 с.
http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/1c0/Lotus_Evora_S_rear.jpg
Lotus Evora S
Но и это еще не все! Одновременно с новыми версиями Эворы Lotus обещает представить в Париже «нечто невероятное». Новый Esprit?