PDA

Просмотр полной версии : Появилось большое колличество фотографий М8


bmw3s
15.09.2010, 00:37
80 шт, лежат тут (http://bmworld.ru/showthread.php?t=318)

lexam5
15.09.2010, 23:53
интересная машина. даже незнал что такая есть.

balch m5
16.09.2010, 20:24
сколько в ней лош.сил?

goncharovroman
16.09.2010, 21:12
Теперь понятно почему она не пошла в серию...
Салон нереально крут! Зачем такой большой профиль у резины?
Зачем огромный колодец перед мотором?

Miroslav
16.09.2010, 22:19
сколько в ней лош.сил?

6064cc
550л.с. при 6000об/мин.
500нМ, "полка" начиналась на 2000об/мин. с 450нМ
Стандартная 6-ступка + редуктор 3.15 с принудительным охлаждением.
0-100 4.8
Over 340 km/h
Предварительно...
До полноценных скоростных тестов дело не дошло. Проект остановили.


Зачем такой большой профиль у резины?


Просто не надо забывать, что дело было больше 20 лет назад....


Зачем огромный колодец перед мотором?

Это воздушный канал от радиатора, горячий воздух выходит в зоне низкого давлени, которая всегда бывает над длинным и горбатым капотом.

goncharovroman
16.09.2010, 22:25
Т.е. Радиатор в этом колодце? А вентиллятор тггда где?

goncharovroman
16.09.2010, 22:25
А ты уверен, что всего 500 момента? На стоковой восьмерке 560...

///Maxim
16.09.2010, 22:40
да, с 6 литров объема 500н.м маловато. 600 наверно было.

Эхх, запустили бы в серию, такой бы монстр получился :roll::super:

bmw3s
16.09.2010, 23:33
да, с 6 литров объема 500н.м маловато. 600 наверно было.

Эхх, запустили бы в серию, такой бы монстр получился :roll::super:

Монстр в те года, но уже не сейчас.

Miroslav
17.09.2010, 00:20
Т.е. Радиатор в этом колодце? А вентиллятор тггда где?

Могу лишь предположить, что он электрический и перед радиатором (кондей на этой машине отсутствует)


А ты уверен, что всего 500 момента? На стоковой восьмерке 560...

Я уверен, что это оффициальные данные по М8, но программа по двигателю была завершена только на 30%, потом финансирование было прекращенно.
У стоковой восьмёрки (CSi) действительно больше получается 550Nm, а у ALPINA B12 5.7 570Nm

http://e31.de/technical.html

Miroslav
17.09.2010, 00:22
Для сведения:
Тираж планировался не более 1500шт. при предварительной цене 250.000DM

goncharovroman
17.09.2010, 05:17
Это ровно в два раза дороже м5 3.8

Георгий
17.09.2010, 10:57
Ребят это случаем не тот мотор который на Макларен Ф1 ставился ? С72 если не ошибаюсь ) Если так то тачила наверно ураганная была бы, особенно в те годы.

Miroslav
17.09.2010, 15:38
Ребят это случаем не тот мотор который на Макларен Ф1 ставился ? С72 если не ошибаюсь ) Если так то тачила наверно ураганная была бы, особенно в те годы.

Это "родственник" того мотора. Только индекс другой.
S70 - это CSI,
S70/1 - это M8,
S70/2, S70/3 (24-х клапанные головы) - это уже McLaren F1, BMW V12LM, BMW V12LMR....

balch m5
17.09.2010, 16:43
очень жаль что не пустили её в продажу!сильный экземпляр!!

bmw3s
17.09.2010, 16:53
Видимо не могли тогда сделать дорогую не окупаемую игрушку.

goncharovroman
17.09.2010, 16:57
Сделать то как раз могли, а пустить в серию и продавать нет...