PDA

Просмотр полной версии : Как работают задние демпфера (амортизаторы) которые стоят в лонжеронах и крепяться к усилителю


Георгий
01.10.2010, 11:12
Всем привет, подскажите как работают задние демпфера (амортизаторы) которые стоят в лонжеронах и крепяться к усилителю бампера ? Машина М5 Е39, вхехала в зад новая А4, вроде внешне ничего не заметно, хотя удар был сильный, хорошо толкнуло вперед. Получается что весь удар принял усилитель и демпферы ? Когда давишь на бмпер то в месте удара он продавливается, видимо погнулся усилитель. Подскажите кто знает, это серьезно или мелочь ?

AlexM
01.10.2010, 12:14
Снимать и смотреть демпферы, они одноразовые, разчитаны на компенсацию удара при скорости до 5 км/ч, когда демпфер будет в руках сразу поймешь как он работает.

bmw3s
02.10.2010, 03:23
Как Леха написал он одноразовый скорее сложился демпфер, что у тебя сейчас из описания не понял.

Compact
02.10.2010, 09:40
Лонжероны смотри внимательно, демпферы больше расчитаны на погашение парковочных скоростей! + 1 они одноразовые

Георгий
04.10.2010, 13:24
Внимательно смотрел, все ровное, все целое, демпфер вроде тоэе не ущел, так как бампер по зазорам стоит ровно. Мне кажется удар пришелся на алюминевый усилитель внутри бампера, так как в месте удара там бампер проминается когда давишь.

Георгий
04.10.2010, 13:25
Лонжероны смотри внимательно, демпферы больше расчитаны на погашение парковочных скоростей! + 1 они одноразовые
На что там обратить внимание ? я смотрел вроде ровные