Просмотр полной версии : Как работают задние демпфера (амортизаторы) которые стоят в лонжеронах и крепяться к усилителю
Всем привет, подскажите как работают задние демпфера (амортизаторы) которые стоят в лонжеронах и крепяться к усилителю бампера ? Машина М5 Е39, вхехала в зад новая А4, вроде внешне ничего не заметно, хотя удар был сильный, хорошо толкнуло вперед. Получается что весь удар принял усилитель и демпферы ? Когда давишь на бмпер то в месте удара он продавливается, видимо погнулся усилитель. Подскажите кто знает, это серьезно или мелочь ?
Снимать и смотреть демпферы, они одноразовые, разчитаны на компенсацию удара при скорости до 5 км/ч, когда демпфер будет в руках сразу поймешь как он работает.
Как Леха написал он одноразовый скорее сложился демпфер, что у тебя сейчас из описания не понял.
Лонжероны смотри внимательно, демпферы больше расчитаны на погашение парковочных скоростей! + 1 они одноразовые
Внимательно смотрел, все ровное, все целое, демпфер вроде тоэе не ущел, так как бампер по зазорам стоит ровно. Мне кажется удар пришелся на алюминевый усилитель внутри бампера, так как в месте удара там бампер проминается когда давишь.
Лонжероны смотри внимательно, демпферы больше расчитаны на погашение парковочных скоростей! + 1 они одноразовые
На что там обратить внимание ? я смотрел вроде ровные
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot