Просмотр полной версии : Насколько лучше колодки Ferodo 2500 оригинала ?
или лучше ставить оригинал и не париться :?:
ваши мнения :help:
sb_330xi
18.09.2006, 15:09
или лучше ставить оригинал и не париться :?:
ваши мнения :help:
если уж и париться, то лучше Ferodo 3000+. У них коэффициент сцепления - 0.72, у оригинала - 0.38
иначе - незачем, денег только много угрохаешь.
как мне объясняли про ФР 3000, то они подходят для трека, для повседневной езды они не очень, тк их надо ПОСТОЯННО разогревать :?:
и что в этом плане 2500 более гражданские
sb_330xi
18.09.2006, 16:04
как мне объясняли про ФР 3000, то они подходят для трека, для повседневной езды они не очень, тк их надо ПОСТОЯННО разогревать :?:
и что в этом плане 2500 более гражданские
DS3000 надо постоянно разогревать, а DS3000+ не надо.
К тому же, у 3000 (и выше) более низкая температура начала работы колодок). DS2500 работают с 200 градусов (в гоночных условиях), а DS3000 и DS3000+ начинают работать с 100 градусов. Т.е. их как раз надо меньше прогревать.
как мне объясняли про ФР 3000, то они подходят для трека, для повседневной езды они не очень, тк их надо ПОСТОЯННО разогревать :?:
и что в этом плане 2500 более гражданские
DS3000 надо постоянно разогревать, а DS3000+ не надо.
К тому же, у 3000 (и выше) более низкая температура начала работы колодок). DS2500 работают с 200 градусов (в гоночных условиях), а DS3000 и DS3000+ начинают работать с 100 градусов. Т.е. их как раз надо меньше прогревать.
понял
осталось теперь их найти :?:
Серег, ставил 2500 когда-то на 325 - мне очень понравилось, тормоза стали выносливее
Я когда-то давно пробовал на них ездить и мне не понравилось - на улице их надо чуть-чуть прогреть, но это меня никак не напрягало, а вот на треке напрягало то, что тормозили они как-то так себе, но при этом при большом нагреве оставляли налет на дисках, после которого диски начинали бить. Причем налет этот отнюдь был не от того, что где-то в питах колодки приложил на горячие диски.
Короче прошел через два комплекта и плюнул на них.
значит буду оригинал ставить и не париться
значит буду оригинал ставить и не париться
Так а что, других колодок не бывает кроме оригинала и Ferodo? :idea: Есть еще просто куча разных фирм и компаундов. Просто надо подобрать что-то, что устраивает - все колодки, равно как и другие детали машины, это компромисс. В случае колодок компромисс между температурными характеристиками, пыльностью, скрипом и коэфициентом трения.
Я уже много лет назад остановился на одной модели, которую ставлю на все уличные машины в семье. Называется PBR Deluxe (то же самое что Repco и Axxis). Чуть более скрипучие иногда, но зато минимум пыли. Да и кроме них куча всяких разных есть.
sb_330xi
20.09.2006, 14:29
Надо ставить Metal-Ceramic и не париться :thumbup:
значит буду оригинал ставить и не париться
ставь Ferodo Perfomance - лучше оригинала, пригодны для повседневной езды
всю Москву прозвонил, нашел только Феродо ДС 2000
они как :help:
sb_330xi
21.09.2006, 12:02
всю Москву прозвонил, нашел только Феродо ДС 2000
они как :help:
это и есть Ferodo Performance, на 1 шаг меньше чем DS2500
всю Москву прозвонил, нашел только Феродо ДС 2000
они как :help:
это и есть Ferodo Performance, на 1 шаг меньше чем DS2500
Серег, как они по сравнению с оригиналом?
sb_330xi
21.09.2006, 12:13
всю Москву прозвонил, нашел только Феродо ДС 2000
они как :help:
это и есть Ferodo Performance, на 1 шаг меньше чем DS2500
Серег, как они по сравнению с оригиналом?
у них коэфф сцепления 0.39
сколько у оригинала я не знаю.
на твоем месте я бы не заморачивался - на трек ты мало ездишь, а в городе все равно разницы не заметишь.
всю Москву прозвонил, нашел только Феродо ДС 2000
они как :help:
это и есть Ferodo Performance, на 1 шаг меньше чем DS2500
Серег, как они по сравнению с оригиналом?
у них коэфф сцепления 0.39
сколько у оригинала я не знаю.
на твоем месте я бы не заморачивался - на трек ты мало ездишь, а в городе все равно разницы не заметишь.
все тему можно закрывать
заказал все оригинал
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot