Просмотр полной версии : Замер мощности Е36 М3 3.2
Установили машину на стенд, поставли помимо основных два переносных дополнительных вентилятора и поехали, вентиляторов оказалось не достаточно, а балбес замерщик не привыкший следить за приборами чуть не убил мотор, как чувствовал подошел к машине а там лампа во всю горит. Наберут оленей по объявлению :mad:.
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1742&w=l
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1741&w=l
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1743&w=l
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1745&w=l
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1744&w=l
Зафотал немного раннее чем пик мощности
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1748&w=l
Видео:
z3CDPsurGfg
По результату мне дали два графика
1.
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1747&w=o
Мощность с колес, по утверждению замерщиков наиболее правдаподобные цыфры. (Как и если снять движек и замерить его на маховике)
Единственное я не уточнил пара влияет на потери против стандартной, так как проводили замер в три стадии - максималка, расчет трансмиссии и сам замер.
А у меня стоит 4.10 вместо 3.23
2.
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1746&w=o
Замер чистого движка но цифра получается после того как замерщик вводит коэфициент. В моем случае (атмо и задний привод) это был 1.1
Тоесть за 12 лет я растерял 37 л.с. Если честно слабо верится.
Возможен вариант что цифры 321 не было с завода, было конечно не так, но скажем 300 с небольшим. Хотя когда я разговаривал с Азиком из Германии, он говорил что Е36 М3 достаточно честны по номинальной мощности, т.к. парни на м-форум.де много раз проводили замеры стоковых машин. Е46 к примеру не выдавала более 325 л.с., когда Е36тые показывали и 310-320 кобыл.
В принципе двигатлеь как и сам автомобиль в целом у меня не убит, наоборот авто в отличном состоянии, может конечно трек так шатнул движку, но тоже мало верится. Авто практически не ездит.
Помнится когда мы устраивали дино дей в лукастурбо, я тогда из-за секвенталки не смог померится, Л.А. показал почти 300 сил, а на машине кеши было более 310.
Да и если судить с более свежими экземплярами, которые не успели растерять свои пони, например Форд фокус рс, который Сережа не удачно долбанул в Смоленске.
В автомобиле 300 л.с. с завода плюс человек поставил выхлоп и кажется программу не знаю мерялся он на стенде но на треке после выхода из поворота я уверенно уезжаю, да и вобще проблем с динамикой не испытывал. Тоесть если верить заводу Форд там сейчас 315-320 сил.
Лех давай твою замереем там же стоит 3000р. тво данные старые есть и те и другие ;) правда тут тоже несколько вариантов или движка действительно подсела или тогда лукянов ввел большой коэфициент чтоб потешить клиентов или где мерялся сейчас я не важный стенд.
CTPEJIOK
12.10.2010, 14:24
В конце видео, меня просто порвало :d:d:d
когда взял E39M, после того как привёл ее в подобающее состояние замерялся: 386hp и 472nm. Потом не однократно перемеривался в разных местах. Результат отличался в 10-15 сил в (+) или (-)
Лех давай твою замереем там же стоит 3000р. тво данные старые есть и те и другие ;) правда тут тоже несколько вариантов или движка действительно подсела или тогда лукянов ввел большой коэфициент чтоб потешить клиентов или где мерялся сейчас я не важный стенд.
Без проблем, давай сгоняем. Вроде, рядом. Силикатный проезд?
Стражник
12.10.2010, 19:58
потом рассскажите че намерили на второй машине)
давно бы в м-центр поставили такой - думаю бы окупилось достаточно быстро бы )
давно бы в м-центр поставили такой - думаю бы окупилось достаточно быстро бы )
+1:super:
Ценник у стенда ацкий наверное, в будущем скорее всего и купим, но не в ближайшее время.
Nickolay
13.10.2010, 12:53
1,500 ляма на одну ось примерно....
Леха АлексМ тоже кстати мерялся перед сезоном, но в другом месте, где то в Королеве. Не помню о каких цифрах он говорил, но они были веселее. И график у него тоже остался если увидит выложит наверное позже.
CTPEJIOK
13.10.2010, 13:00
Леха АлексМ тоже кстати мерялся перед сезоном, но в другом месте, где то в Королеве. Не помню о каких цифрах он говорил, но они были веселее. И график у него тоже остался если увидит выложит наверное позже.
Скорее всего мерялся в Королёве в R2Racing.
Скорее всего мерялся в Королёве в R2Racing.
именно там
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1749&w=o
Леха АлексМ тоже кстати мерялся перед сезоном, но в другом месте, где то в Королеве. Не помню о каких цифрах он говорил, но они были веселее. И график у него тоже остался если увидит выложит наверное позже.
Вопрос ко ксем участникам замеров!
как обстоит у Вас дело с компрессией в движках? есть разброс?
(желателен ответ в цифрах..а не одним словом)
Вопрос ко ксем участникам замеров!
как обстоит у Вас дело с компрессией в движках? есть разброс?
(желателен ответ в цифрах..а не одним словом)
Мерял весной не помню уже померяю перед разбором.
Еще графики из интернета 3.2
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1753&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1750&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1751&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1752&w=l (http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1752&w=o)
увеличивается
замерял кто на SMG, получилось ?
Выложил бы свои графики, да вот вложения так и не работают!!!
ЛЁША 3С!!!! ПОЧИНИ ВЛОЖЕНИЯ!
Выложил бы свои графики, да вот вложения так и не работают!!!
ЛЁША 3С!!!! ПОЧИНИ ВЛОЖЕНИЯ!
странно все вроде работает.
замерял кто на SMG, получилось ?
Мы когда устраивали дино дей :) все кто был на смг не померялся т.к. мы не знали как замерятся а лукас турбо и подавно.:d
я могу свой замеры ГТ 3.0 выложить
первый замер 254 силы на колесах, второй 252 силы
потом я переделал мотор, объем стал 3.2, валы, толкатели и прочее железо, стало 265сил на колесах, прошивка была сток, потом Оливер мне перешил родной комп, и я на днях поеду на стенд, на драг стрипе машина поехала лучше почти на 0.7сек, щас ездит 12.9 - 13.2сек(машина полностью сток, с сиденьями музыкой и на 18х колесах ББС ), зависит от того как сработают синхроны в коробке на 9000оборотах, они зачастую не дают быстро переключаться на таких оборотах
но надо делать поправку на атмосферное давления и нахождение над уровнем моря, у вас должно быть больше сил чем у нас
ну и бенза у вас лучше
графики завтро отсканирую
А зачем оливер шил? у вас специалистов что ли нету?
Для колес крутоваты цыфры, может у вас что то не то с техникой замерочной, владельцы тешат клиентов?
Станислав
20.10.2010, 15:48
Как это не то с техникой? она квотер очень хорошо ходит, не думаю что стенд врёт) Вполне вероятно что у вас закатанные стенды и врут в меньшую сторону :)
Леша мерил раз 5ть её, причем на моторе 3.0 никогда не грелась, а на 3.2 если долго гонять, то на 3-4мм стрелка вверх ползет
остальные М3 показывают примерно 230-245сил на колесах, на этом же стенде
а Оливер что не компетентен что ли? зачем мне искать других спецов?
Леша мерил раз 5ть её, причем на моторе 3.0 никогда не грелась, а на 3.2 если долго гонять, то на 3-4мм стрелка вверх ползет
остальные М3 показывают примерно 230-245сил на колесах, на этом же стенде
а Оливер что не компетентен что ли? зачем мне искать других спецов?
Все машины которые он шил с железом едут как сток. Это что касается М5 Е60.
Будет время повесь всеже график посмотреть.
Вот за бугром тоже 280 намеряли http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1145297 но я видел и 310-315 графики в инете.
Замер мощности М3 3.2L зеленой
коэффициент 1.1
http://s60.radikal.ru/i167/1010/2f/3339533419f2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i054.radikal.ru/1011/bd/33808d1c1915.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s014.radikal.ru/i326/1011/92/635a566b6fac.jpg (http://www.radikal.ru)
Так же для сравнения(красная линия: bmw3s авто, зеленая линия: наша машина)
http://s016.radikal.ru/i335/1011/e8/94f8bfb9c3ac.jpg (http://www.radikal.ru)
Замер мощности М3 3.2L зеленой
коэффициент 1.1
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2140&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2141&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2142&w=o
[/URL]
(http://www.radikal.ru/)
Так же для сравнения(красная линия: bmw3s авто, зеленая линия: наша машина)
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2143&w=o
[URL="http://www.radikal.ru/"] (http://www.radikal.ru/)
Отличный резалт, это же врятли сток, интересно было бы стандарт померять у этой машины.
Серег для тюнинга это не много, да и реализовать если честно это не кому кто то видел ее на улице на адване, коллективно улыбались. Хотя тачка крутая.
1. КТО ТЕБЕ сказал, что двигатель не стоковый!?!??!
Двигатель на ней сток, как всегда и был! Кроме банки (Установлено Keshi) SS, а все прекрасно знают, что задняя часть прибавки не дает... тут звук и вес! И не удивительно, что она и сейчас дает хороший результат...если помнишь, на прошлых ваших замерах у нее был лучший результат (315л.с)!
2. Реализовать есть кому! Можешь об этом не волноваться...
3. Что улыбнуло коллектив?! Дорогие и хорошие шины на хорошей машине, которые не каждый может себе позволить из "коллектива улыбающихся"...не сомневаюсь, некоторые из них покупают б/у шины!!! В нашем случай...резина и все что было установлено на эту машину ВСЕ НОВОЕ...включая мелочь!
Мое мнение, что е36 М3 должна выдавать свою мощь...и показывать не меньше этих результатов! Все остальное убитое ведро с дорогими гайками!
1. КТО ТЕБЕ сказал, что двигатель не стоковый!?!??!
Двигатель на ней сток, как всегда и был! Кроме банки (Установлено Keshi) SS, а все прекрасно знают, что задняя часть прибавки не дает... тут звук и вес! И не удивительно, что она и сейчас дает хороший результат...если помнишь, на прошлых ваших замерах у нее был лучший результат (315л.с)!
2. Реализовать есть кому! Можешь об этом не волноваться...
3. Что улыбнуло коллектив?! Дорогие и хорошие шины на хорошей машине, которые не каждый может себе позволить из "коллектива улыбающихся"...не сомневаюсь, некоторые из них покупают б/у шины!!! В нашем случай...резина и все что было установлено на эту машину ВСЕ НОВОЕ...включая мелочь!
Мое мнение, что е36 М3 должна выдавать свою мощь...и показывать не меньше этих результатов! Все остальное убитое ведро с дорогими гайками!
Если правда и тот же стенд отличный результат.
По резине улыбнуло то, что дрочер поставил адван, приколько слышать про бу резину :d, гоняйте на смотровой :apls::super:
п.с. Кстати адван не дорогой :)
Если правда и тот же стенд отличный результат.
По резине улыбнуло то, что дрочер поставил адван, приколько слышать про бу резину :d, гоняйте на смотровой :apls::super:
п.с. Кстати адван не дорогой :)
Что тебя улыбнуло?! Наличие Адвана на этой машине или то что Маверик поставил полуслик?
Смотра? А то что ты в Мячково гоняешь...это дает тебе ощущение, что ты проф гонщик? Съезди в Лидер, может это еще больше подымет твою самооценку! Если бы ты ездил на таких трассах как, к примеру, Северная петля...я бы тебе слово не сказал!
Что тебя улыбнуло?! Наличие Адвана на этой машине или то что Маверик поставил полуслик?
И то и другое.
Если бы ты ездил на таких трассах как, к примеру, Северная петля...я бы тебе слово не сказал!
:d:d:d
Ну на адване в Мск реально тоска, жесткая боковина при активной езде дает возможность попе покусывать временами сидушку) Дороги-то у нас ай-ай
Ну на адване в Мск реально тоска, жесткая боковина при активной езде дает возможность попе покусывать временами сидушку) Дороги-то у нас ай-ай
Чтобы постоять на смотре, тех характеристики не нужны, главное чтоб рисунок был красивый. :super::)
ну ты вредный, блин
С му***ми да, форум читают нормальные люди и мне не удобно за некоторых посетителей, раньше приходилось ждать пока они на косячат, но лучше их просто исключить во избежании лишне суеты. К тому же что можно от них подчерпнуть, если только меряться графиками у кого больше, раз они думают что есть кому то в этом резон и подобным. Вобщем проехали.
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2143&w=o
Я кстати только заметил что тут график сравнения, олени ушли, но оставили интересные данные, наглядно видно сравнение моторов. у меня с 2300 по грубо 2700 провал и по мощности и по моменту, а потом графики идут ровно повторяя силуэт, но с отставанием по кабылам, если стенд одинаков то уже пофиг на цифры - разница на лицо. Может действительно подсел на треке мотор, скоро разбор померяю компрессию.
///Maxim
10.11.2010, 00:26
странный провал на низах. Может с ваносом что?
кстати, научились нормально S54 на стенде замерять (была проблема что выше 6500 мотор не крутится)? жаль что я так свою и не померял, думаю там сил 330 на маховике было бы.
порш вроде валит, но мерить не хочу)
странно все вроде работает.
не работают до сих пор
странный провал на низах. Может с ваносом что?
кстати, научились нормально S54 на стенде замерять (была проблема что выше 6500 мотор не крутится)? жаль что я так свою и не померял, думаю там сил 330 на маховике было бы.
порш вроде валит, но мерить не хочу)
Почему, боязнь если что разочарования? Это же не правильный подход. Есть много людей которые боятся чего либо и не делают чего боятся чтобы пересилить свой страх, причем это качество порой доходит до абсолютного маразма. В нашем случае это люди не приезжают на трек хотя желают, потому что боятся быть в проигрыше или быть в сильном проигрыше, часто замечали это качество за нашими форумчанами. Хотя в основном люди стараются поддержать других людей а не в коем случае не испортить им настроение. Кстати к этой причине можно и отнести вновь на долго забаненую кучку, где в основном все качества на нуле а гонору слишком много.
В общем если есть желание нужно действовать а не зависеть от не нужных факторов.
Макс к тебе это кстати тоже в косвеном смысле относится, когда ты уперся во времени и вместо того чтоб найти что то в себе поменял авто на более мощное, когда твой авто по конфигу был достаточно быстр. Имхо конечно.
///Maxim
10.11.2010, 13:37
вот у тебя накипело то ))) терпимей надо быть и добрее. :)
поменял авто - т.к появилась возможность. Дальше корчевать хорошую е46 было жалко. И главный аргумент - порш намного интересней рулится, и пох что по времени круга он почти не отличается от м3.
по поводу стенда убедил, надо будет замериться.
goncharovroman
10.11.2010, 13:47
тоже не могу себя заставить замеряться, так как боюсь:)
Денис/32
10.11.2010, 14:46
тоже не могу себя заставить замеряться, так как боюсь:)
:d:d:d
У нас была компрессорная М3 Е90, владелец сказал что он не раз уже слышал про перегревы мотора в моренди и прочую шелуху, так что лучше наверное поехать в другое место где есть положительные рекомендации. Мне например придется ехать опять туда так как для сравнение нужен один аппарат, к тому же мне больше важна прогрессия нежели максимальные числа.
Gunoevskiy
06.01.2011, 16:18
1,500 ляма на одну ось примерно....
Извиняюсь за полуофф, где такое оборудование продается?
Извиняюсь за полуофф, где такое оборудование продается?
maha.
PlaySatan
15.01.2011, 14:23
когда разбор?
когда разбор?
Какой разбор?
Лёша, какой момент намеряли ?
и почему на турбо S54 он такой маленький ( ?
Banderaz
17.06.2014, 09:59
вот мой сток
вот мой сток
Показатель хороший, но какая то рваная кривая.
Banderaz
17.06.2014, 13:13
у нас все эмки,которые мерялись,тоже такие графики,я думаю или вентилятор задувает в нулевик сильно и немного искажает расходомер,ну или стенд как-то работает так)))это на 4-й передаче,на 3-й кстати ровная кривая,но маховичных сил 311 чуть меньше,а колесных чуть больше,так как потерь поменьше
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot