Просмотр полной версии : Компрессор на м5 е34?
goncharovroman
12.10.2010, 19:37
Хотелось бы задать несколько вопросов по поводу установки компрессора на е34:
1) получится ли сделать автомобиль каждодневным, то есть без перелива/недолива, периодического отсутствия мощности, перегревов и т.д.?
2) сложно ли это настроить?
3) выдержит ли стандартная поршневая давление около 0,5?
4) сколько при этом давлении удасться снять сил?
5) что еще нужно будет поменять?
6) сколько это будет стоить?
7) не изменится ли ресурс двигателя?
Заранее всем спасибо!
Денис/32
12.10.2010, 19:43
Денег у тебя не хватит))
Щас фот никидаю)
Стоить будет как твоя машина
goncharovroman
12.10.2010, 19:47
Откуда такие предположения?
Как я понимаю для давления до 0,5 нужны:
компрессор (35000р), интеркулер (35000р), форсунки (20000р), всякие патрубки и прошивка. Или я не прав? При таком раскладе тюнинг получается экономным:)
Денис/32
12.10.2010, 19:55
Откуда такие предположения?
Как я понимаю для давления до 0,5 нужны:
компрессор (35000р), интеркулер (35000р), форсунки (20000р), всякие патрубки и прошивка. Или я не прав? При таком раскладе тюнинг получается экономным:)
Нет ты не прав))
По твоим подсчетам турбо тогда собрать будет стоить тоже тыщ 150 руб:d:d:d
Ром не лезь в это,лучше оставь машину в стоке и приведи ее в идеал:)
п.с. поверь давлением о.5 это не закончится:wave:
Если бы по твоему мнению было все так легко,ты думаешь все не ездили бы на компресоре или турбо?
goncharovroman
12.10.2010, 19:58
Так турбо это другое дело и высокое давление тоже!
Денис/32
12.10.2010, 19:59
http://s61.radikal.ru/i172/1010/c4/b69c360411a0.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1010/e6/4ff4310c2d57.jpg
http://i062.radikal.ru/1010/e4/7ae7e9046a6f.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1010/d5/c450193c5681.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1010/ef/db38e2d140e9.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1010/4d/ba925206fa75.jpg
http://i082.radikal.ru/1010/8a/8f88ab048434.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1010/0f/ee2474e57efb.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1010/9d/d5093278bacb.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1010/b9/c93d97bdb069.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1010/8f/8a5361464f2c.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1010/08/455e50f41611.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1010/62/a7fee19ab02f.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1010/86/7f4736ce5a17.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1010/91/98368b93891f.jpg
Денис/32
12.10.2010, 19:59
Так турбо это другое дело и высокое давление тоже!
Ты походу не понимаешь
Стражник
12.10.2010, 20:06
Ром,че те так уже не ездится?у тебя же вроде и так не плохо едит,зачем изобретать велосипед?
goncharovroman
12.10.2010, 20:07
Почему? Разве при установке компрессора нужно переделывать коллектора? Нет! Разбирать мотор? Нет? Менять поршневую? Нет! Поэтому это разные вещи!
Денис/32
12.10.2010, 20:10
Почему? Разве при установке компрессора нужно переделывать коллектора? Нет! Разбирать мотор? Нет? Менять поршневую? Нет! Поэтому это разные вещи!
А как без этого?:wave::help:
с таким подходом у тебя никогда ничего не получится
goncharovroman
12.10.2010, 20:11
Стражник, мощности уже как-то не хватает, да и на низах хочется больше:)
///Maxim
12.10.2010, 20:12
ни одна компрессорная е46 м3 в России нормально не ехала...
ни одна компрессорная е34 не была даже построена)
приведи лучше в идеальное состояние, будет тебе всеобщее уважение.
p.s вам там видимо вообще нечем заняться, раз такие мысли в голову лезут))
goncharovroman
12.10.2010, 20:12
Денис - при небольшом давлении этовсе не нужно!!!
///Maxim
12.10.2010, 20:13
Стражник, мощности уже как-то не хватает, да и на низах хочется больше:)
если тупо по прямой гонять, любая мощность через некоторое время покажется недостаточной)
p.s пожалей свой новый мотор
p.p.s компрессорную м5 не продашь до второго пришествия)) лучше потихоньку копить на другое авто
Денис/32
12.10.2010, 20:14
Денис - при небольшом давлении этовсе не нужно!!!
Прикольно,ты это утверждаешь?:d:d
Ты уже что-то построил раз можешь утверждать?:wave:
goncharovroman
12.10.2010, 20:19
А ты, денис?
Просто большинство недостроенных проектов утыкаются в жадность и желание снять сил 800, а мне и 500 хватило бы:)
Денис/32
12.10.2010, 20:24
А ты, денис?
Просто большинство недостроенных проектов утыкаются в жадность и желание снять сил 800, а мне и 500 хватило бы:)
Буду рад посмотреть,если у тебя что-то получится:)
Даже готов помочь
П.с. я уже поеду скоро
goncharovroman
12.10.2010, 20:26
Я пока только строю планы на будущее:) тоже буду рад если все получится!
Денис/32
12.10.2010, 20:39
только ничего не получится)))):d
Я уверен
Узнавал в СК - под ключ на е34 м5 будет стоит 7 килоевро, компрессор будет мелкий, дуть будет 0.5-0.6 бара, при это прирост будет в 100-120 сил.
goncharovroman
12.10.2010, 22:13
Это что-то дороговато... А куда эти 7 килоевро уходят? Прирост в 100-120 сил меня бы устроил. Интересно, а момента сколько прибавится при этом?
motodzano
13.10.2010, 08:42
Узнавал в СК - под ключ на е34 м5 будет стоит 7 килоевро, компрессор будет мелкий, дуть будет 0.5-0.6 бара, при это прирост будет в 100-120 сил.
ну да и настроено это все будет на юничипе с одной форсункой,и график будет с мурыгинского стенда красивый,только потом при заездах с машинами у которых похожая мощность станет понятно что к чему
goncharovroman
13.10.2010, 09:50
Ты имеешь ввиду она не поедет на 450 сил?
А зачем две форсунки - их никогда не настроишь! Лучше одну, но производительную же...
ну да и настроено это все будет на юничипе с одной форсункой,и график будет с мурыгинского стенда красивый,только потом при заездах с машинами у которых похожая мощность станет понятно что к чему
Этого я сказать не могу, т.к. себе не ставил, однако е39 523 с компрессором стрелку спидометра до 0 дожимает и м5 е39 объезжает.
///Maxim
13.10.2010, 15:54
Этого я сказать не могу, т.к. себе не ставил, однако е39 523 с компрессором стрелку спидометра до 0 дожимает и м5 е39 объезжает.
зря ты это написал :nod: :d
Денис/32
13.10.2010, 15:59
зря ты это написал :nod: :d
Ага)
Теперь рома уснуть не сможет:d:d:d
motodzano
13.10.2010, 20:21
Ты имеешь ввиду она не поедет на 450 сил?
А зачем две форсунки - их никогда не настроишь! Лучше одну, но производительную же...
не поедет,а форсунок должно быть столько сколько цилиндров в моторе или в некоторых случаях в два раза больше
goncharovroman
13.10.2010, 22:14
А ты имел ввиду всего одну форсунку? Я думал на цилиндр:) а вот дво форсунки на цилиндр настроить очень и очень сложно...
А почему не поедет?
CTPEJIOK
14.10.2010, 01:02
Этого я сказать не могу, т.к. себе не ставил, однако е39 523 с компрессором стрелку спидометра до 0 дожимает и м5 е39 объезжает.
А это как ? :d
540 на ките ESS не едет... а 523 и подавно.
motodzano
14.10.2010, 07:36
А ты имел ввиду всего одну форсунку? Я думал на цилиндр:) а вот дво форсунки на цилиндр настроить очень и очень сложно...
А почему не поедет?
да я имел ввиду одну форсунку 1000-1600 кубов на двигатель,по такой системе добиваются обогащения смеси в ск сервисе(на компрессорной 650 у них кажись стояло две)
а настроить мотор на двух форсунках на цилиндр не представляет ни чего сложного-но при условии правильного блока управления и хорошего настройщика(у нас есть и то и другое)
goncharovroman
14.10.2010, 07:40
Что-то у Гриши на с54 с двумя форсунками на циллиндр и компрессором так и не получилось их настроить...
А так на одной форсунке на цилиндр и можно жепостроить с компрессором мотор...
motodzano
14.10.2010, 08:46
Что-то у Гриши на с54 с двумя форсунками на циллиндр и компрессором так и не получилось их настроить...
А так на одной форсунке на цилиндр и можно жепостроить с компрессором мотор...
количество форсунок и компрессор не имеют между собой ничего общего, просто в некоторых случаях я на атмосферные дроссельные тазы мощностью около 200 сил ставил два ряда форсунок по 160 и 340 кубов,а на бмвшном турбодвигателе мощностью более 600 сил у меня стоит один ряд 700 кубов,все очень сильно зависит от фаз грм,длины впуска и выпуска и других факторов
goncharovroman
14.10.2010, 10:32
Так сложно ли поднять мощность на 100-120 сил путем установки компрессора и остаться при этом на каждодневном авто?
А это как ? :d
540 на ките ESS не едет... а 523 и подавно.
Вот так. я лично ездил с типом в этом корче.
Рома на 100-120 сил можно поднять и без компрессора. Видел в нете отчет про с38в38 475 сил. Погугли. Там подробный отчет.
http://www.e34m5.de/board/printthread.php?t=8074&pp=100
goncharovroman
14.10.2010, 19:52
Это конечно тоже неплохо, но этополучится очень высокооборотный и немоментный двигатель...
SlavikE46
14.10.2010, 23:25
чуть не в тему... если ставить компрессор на м54 б30, на 0.45бара +валы шрик, то придется менять форсы? настраивать думал в юничипе... так сказать готовлюсь!
Рома, возьми что-нибудь где под капотом менее 80л.с. и твоя М5 окажется ракетой после такого авто, обойдётся гораздо дешевле. Всё познаётся в сравнении. А турбировать предельно-форсированный S38 без замены всего что движется в нём - сократит его ресурс.
Да не предельно он то и форсирован в стоке. А вот если поставить турбу или компрессор, то о езде на кадждый день можно забыть. Так как будешь любимым клиентом у того кто поставит тебе улитку или насос. Где-то так.
goncharovroman
15.10.2010, 17:39
Вот это хреново... А валы? Тоже требуют такого внимания?
///Maxim
15.10.2010, 18:10
позитивную разницу от валов перестанешь чувствовать через неделю.
а вот негативную (дохлые низы) - постоянно :)
з.ы Рома, иди лучше духов попинай, хватит разрабатывать планы по уничтожению м5.
goncharovroman
15.10.2010, 18:36
Хорошо, пойду наряд приимать у так называемых "духов":)
но вопрос еще актуален:)
Ну не знаю, а от валов до сих пор в восторге. И с низов наоборот вроде даже лучше стала ехать. Речь про Шрики 280. Так сказать они универсальные. А вот когда стояли злые(хэндмэйд Швейцария) вот тогда да, низов не было, но зато на верхах валила крепче чем на шриках.
Денис/32
15.10.2010, 19:27
Ну не знаю, а от валов до сих пор в восторге. И с низов наоборот вроде даже лучше стала ехать. Речь про Шрики 280. Так сказать они универсальные. А вот когда стояли злые(хэндмэйд Швейцария) вот тогда да, низов не было, но зато на верхах валила крепче чем на шриках.
Щас скоро жди сообщение от Ромы,мол что случилось с теми валами которые у тебя стояли и не продаешь ли ты их)):d:d:d
goncharovroman
15.10.2010, 19:34
Что со злыми валами?:d
а ты настроил окончательно машину то? Сколько 280-ые шрики с прошивкой тебе стоили?
Валы злые стоят на Е30 С38В38 Турбо. Пока проэкт еще не готов у товарища.
Валы Шрик стоили 900 долл штука=1800 долл. Но под них надо все таки форсунки побольше. А именно 315. У меня машина работает на сток мозгах(отсечка только 8000) но на МАФ эмуляторе(топливные карты можно править в реал-тайме.
goncharovroman
15.10.2010, 19:59
А с обычным расходомером нормально заработает?
Дык на расходомере и катаюсь
goncharovroman
15.10.2010, 20:13
Я маф эмулятор с мап сенсором перепутал:)
без мафа то нормально поедет? Сколько за форсы отдал? Снизу не сильно хуже поехала? Расход какой примерно стал?
Денис/32
15.10.2010, 20:23
Валы злые стоят на Е30 С38В38 Турбо. Пока проэкт еще не готов у товарища.
Валы Шрик стоили 900 долл штука=1800 долл. Но под них надо все таки форсунки побольше. А именно 315. У меня машина работает на сток мозгах(отсечка только 8000) но на МАФ эмуляторе(топливные карты можно править в реал-тайме.
Максу отдал?
Максу отдал?
ага:) Еще 2 года назад.
Форсы стоили порядка 420 долл. Написал же что лучше поехала с низов. Расход увеличился. На баке по городу-утром пробка-днем пробки(центр)-вечер пробка=300км на 70 литрах. По трассе 70 литров хватает на 500-520км местами далеко за двести, нов основном 140-160
Такконен
16.10.2010, 00:30
Хотелось бы задать несколько вопросов по поводу установки компрессора на е34:
1) получится ли сделать автомобиль каждодневным, то есть без перелива/недолива, периодического отсутствия мощности, перегревов и т.д.?
2) сложно ли это настроить?
3) выдержит ли стандартная поршневая давление около 0,5?
4) сколько при этом давлении удасться снять сил?
5) что еще нужно будет поменять?
6) сколько это будет стоить?
7) не изменится ли ресурс двигателя?
Заранее всем спасибо! Из серии вопросов на одном фотосайте : "Скажите,а какой фотоаппарт лучше?":wll:
с валами машина намного приятней едит
даже с 300гр низы не теряються
веселая тема :) парень спросил про фаму, а ему про ерёму :)
компрессором до 30% прироста без значительных потерь по моторесурсу вполне решаемо и уж точно не стоит 7килоевро или в эту сумму 3килоевро за работу накрутили? ))))))))))))
супер мегодорогие брендо девайсы для это точно не нужны.
про 35000р на интеркулер - круто видимо серебром покрыт :)
веселая тема :) парень спросил про фаму, а ему про ерёму :)
компрессором до 30% прироста без значительных потерь по моторесурсу вполне решаемо и уж точно не стоит 7килоевро или в эту сумму 3килоевро за работу накрутили? ))))))))))))
супер мегодорогие брендо девайсы для это точно не нужны.
про 35000р на интеркулер - круто видимо серебром покрыт :)
Здравствуйте,все!Я здесь новенький...Вот такую работу,как раз делаем в Москве,на моей машине Е34 S38B36.Интеркулер-не так дорог конечно:nod:
когда закончат, интересно было бы увидеть результат ввиде отчета с диностенда и видео как едет.
Motorsport Power
12.11.2010, 00:37
Ромка оставь в покое движок и не будь извращенцем))). Весь кайф крутить s38 и наслаждаться великолепным атмосферным звучанием. Кто то выше писал по бюджету, я абсолютно согласен, что грамотно все выполнить с железом и чтобы это все ездило как ты хочешь повседневно, да еще и не ломалось думаю в 10ку зелени выльется.
Motorsport Power
12.11.2010, 08:41
Как бывший владелец машинки прошу тебя не надо с ней этого делать))))!!!
goncharovroman
12.11.2010, 10:56
подумаю тогда на счет валов 290-300 гр.:)
Motorsport Power
12.11.2010, 12:59
Это другое дело, красава!!!
Не надо они тебе! Я как человек прошедший через все круги ада по валам, могу отрекомендовать как вариант Шрики 280 гр(впуск и выпуск). Больше ненадо, ибо в городе будет тупить. Вернее так, нажал ниччо не происходит, вялый набор, потом после 6тыс очень бодрый подрыв, но надо уже тормозить. Вообщем не комильфо. Шрики 280 самое оно. Просто установка валов тащит за собой большие форсы+чип.
Денис/32
13.11.2010, 01:04
Не надо они тебе! Я как человек прошедший через все круги ада по валам, могу отрекомендовать как вариант Шрики 280 гр(впуск и выпуск). Больше ненадо, ибо в городе будет тупить. Вернее так, нажал ниччо не происходит, вялый набор, потом после 6тыс очень бодрый подрыв, но надо уже тормозить. Вообщем не комильфо. Шрики 280 самое оно. Просто установка валов тащит за собой большие форсы+чип.
+впуск и выпуск,а там уже маховик,портинг:)
goncharovroman
13.11.2010, 10:36
У Влада по-моему стандартный впуск и выпускной коллектор тоже...
Влад, ты же писал, что у тебя низы вообще не просели? Почему от 290 градусов должны просесть?
Форсы и чип не особо пугают, но это все равно в дальнейшем, сейчас другие заботы:)
[QUOTE=vladM5;146489]когда закончат, интересно было бы увидеть результат ввиде отчета с диностенда и видео как едет.[Тема умерла?
Машина всю зиму простояла.В данный момент реально взялись за установку.В мае будут отчёты :видео и со стенда.
Gunoevskiy
20.04.2011, 02:39
Думал Рома уже взялся за копмресс!)) Очень интересно!
И графики с диностенда не забудьте, пожалуйста, приложить.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot