PDA

Просмотр полной версии : 2 убогие машины


bmw3s
30.10.2010, 23:33
http://speedhunters.com/archive/2009/09/15/gallery-gt-gt-two-supra-hearted-bimmers-from-jersey.aspx

Денис/32
31.10.2010, 00:16
на 39 катки хорошие

CTPEJIOK
31.10.2010, 02:34
Кстати E39 вполне симпатичная. Только 2JZ под капотом... Можно было турбо S38 вставить. Хотя... с 2JZ меньше возни, он уже по дефолту турбовый.

на 39 катки хорошие

Катки Cargraphic RG5, у меня такие же только сборные и называются Race. (У Лёшы наверное нервный тик случится, при упоминании моих колёс :d Хромирование и т.д :d)

P.s Cargraphic мягкие что ппц, очень легко гнуться. Зато не лопаются даже при тотальных ударах с разрывом баллона и т.д.

bmw3s
31.10.2010, 02:44
Кстати E39 вполне симпатичная.

Я имею виду авто с подобными моторами.

Nickolay
31.10.2010, 05:04
ваще жуть! как будто нормальных моторов нет )

Стражник
31.10.2010, 22:33
ппц:help::mad:надо ж такое замутить:shock:

bmw3s
31.10.2010, 23:31
В Москве кстати ездит оказывается оранжевый кабрик с мотором от какогото ипонского г....... Куда то пропал блюющий смайл.

CTPEJIOK
01.11.2010, 00:06
В Москве кстати ездит оказывается оранжевый кабрик с мотором от какогото ипонского г....... Куда то пропал блюющий смайл.

вообще если судить рационально, а не опираясь на религию BMW и т.д.

То воткнуть в BMW мотор... допустим 2JZ-GTE просто бюджетнее и проще. Т.к поднять 700 сил на 2JZ это просто замена насоса\рейки\форсунок\турбин\интеркуллера\мозгов. Цена вопроса копейки. + полно контор которые занимаются этим + тюнинга для японохлама просто не меряно как нового так и б\у. А турбировать до такой мощности S38,S52 и т.д. это гемор + достаточно не хилый бюджет. Для примера за 10грина из 2JZ выдавливают без малого 1000 сил... что как бе намекает и моторы еще ходят дооолго.

bmw3s смотрит на эту BMW с 2JZ как на человека которому пересадили третью почку от осла :d:d

p.s хотя конечно BMW с чужым мотором это изврат.... Но я прям здыхаю как хочу E39 с турбо двиглом.... ухх...

bmw3s
01.11.2010, 00:29
bmw3s смотрит на эту BMW с 2JZ как на человека которому пересадили третью почку от осла :d:d



Хуже 3 почка может быть вынужденой необходимостью :d я смотрю на них как на трансов :roll:

bmw3s
01.11.2010, 01:06
Это еще куда не шло :)

http://img69.imageshack.us/img69/7701/image0271yw.jpg


А в машину компании у которой даже в названии говорится о ее предназначении сувать мотор от нации которая не монимает как вообще работает техника, бытовая разумеется не в счет. :d

А то что проще надуть японский мотор, так это проблемы устроителей, на мой например взгляд надуть бмв мотор не такая и проблема.

Xander
01.11.2010, 15:10
http://s009.radikal.ru/i310/1011/3b/214a526f44d3.jpg (http://www.radikal.ru)

шальной
01.11.2010, 17:13
жесть :d

bmw3s
05.11.2010, 05:30
Мля а тут все наоборот, такой бред.

http://i147.photobucket.com/albums/r297/racingadde/Foto772.jpg


http://i147.photobucket.com/albums/r297/racingadde/Foto771.jpg


Видимо этот японовод с баблом, не то что бмвешник голодранцы как на фото с японскими моторами )))

Такконен
05.11.2010, 20:59
Немного автоперевода Очень много людей ненавидят на автомобилях с интересными обменами как это, особенно двигатели от различной "немецкой марки", входящей в различный автомобиль - то есть смешивающей EDM / JDM. Но это - то, что реальный горячий-rodders действительно поддерживал в первые годы. Не было никаких 'пуристов', это был только рожок для обуви в машинный залив, вообще было доступно, безотносительно подгонки, и независимо от того, что сделано автомобиля делают то, что Вы хотели. Кобра AC? Ягуары? Крыса rodders? Что-нибудь звонящее в звонок здесь?
Я определенно вижу пункт выполнения этого от обоих представлений - 1.) это интересно, проблема, и справедливо (хотя не полностью) уникальный. 2.) это является лучшим из обоих миров. чтобы звонить 2JZ, 'немой ricer двигатель' просто неосведомлен и показывает, насколько потерявший связь Вы с фактами современных двигателей. Я "м. уверенного Вы начнете извержение, сколько лет Вы учились или создавали американца или европейские двигатели, но Вы унесли свой комок, извергая такой рубец, и теперь Вы только выглядите немыми. БМВ делает и сделала некоторые большие двигатели, но двигатели, которые прибыли в оба из этих автомобилей, не являются ничем рядом столь же специальным как 2JZ. Те M5's управляли богатой свиньей, и создайте безумный нагар за короткий промежуток времени, и в то время как я знаю довольно многих быстро turbo'd E36's, они никогда не собираются делать тот же самый уровень устойчивой власти как должным образом сортированным 2JZ (если это - Ваша цель).
Никакая потребность к sh*t на вещах, Вы никогда не будете понимать, только говорить 'Это, не для меня' и движения. Иначе Вы только доказали, что не знаете гнездо.

motodzano
06.11.2010, 07:32
вообще если судить рационально, а не опираясь на религию BMW и т.д.

То воткнуть в BMW мотор... допустим 2JZ-GTE просто бюджетнее и проще. Т.к поднять 700 сил на 2JZ это просто замена насоса\рейки\форсунок\турбин\интеркуллера\мозгов. Цена вопроса копейки. + полно контор которые занимаются этим + тюнинга для японохлама просто не меряно как нового так и б\у. А турбировать до такой мощности S38,S52 и т.д. это гемор + достаточно не хилый бюджет. Для примера за 10грина из 2JZ выдавливают без малого 1000 сил... что как бе намекает и моторы еще ходят дооолго.

bmw3s смотрит на эту BMW с 2JZ как на человека которому пересадили третью почку от осла :d:d

p.s хотя конечно BMW с чужым мотором это изврат.... Но я прям здыхаю как хочу E39 с турбо двиглом.... ухх...

это заблуждение
допустим есть два мотора-м50б25 и 2JZ,цель поднять мощност до 400 сил.
тут конечно 2JZ вне конкуренции-немного переделок и результат получен,с м50 конечно посложней-вся навеска,доработка внутренностей,хлопоты с системой управления
700 сил это совсем другое дело,в м50б25 и 2JZ из родных деталей останутся только блок цилиндров и корпус гбц и бюджет конструкции будет одинаковый

tobish
07.11.2010, 04:27
В Москве кстати ездит оказывается оранжевый кабрик с мотором от какогото ипонского г....... Куда то пропал блюющий смайл.
Летом проезжал мимо смотры, остановился покурить с соклубниками Е36. Подъезжает это оранжевое чудо. Все нырнули под капот, а там :eek::help: На тот момент со слов автора 340 кобыл В салоне порадовал рычаг КПП. Фору даст любой шахе, из тоннеля торчит аж на пол метра:d Возможно иппонцы про шортшифт еще не слышали.:m5shft: Или это раллийные штучки:shock:
Работа по внедрению 2JZ или как там его, конечно проделана гигантская, только есть ли смысл:shock: Здесь хозяин барин.
Он мне - Заедем? Давай заедем. Встали на сфетофоре. он выходит. обильно поливает интеркуллер холодной водой (на улице тогда около 30 градусов было), ну думаю пипец:m5lch: сейчас так и останусь стоять:d
Тронулись, я как всегда момент проспал и он уже в метре от меня впереди. С таким же результатом и приехали. ни он не оторвался, ни я его не догнал. Говорю, давай еще раз заедем - отказался, мол слишком жарко, вот похолодает.... А как похолодало, и моя из овоща в снаряд превращается, как будто кобыл 30 под капотом прибавилось:)