Просмотр полной версии : лямбда зонды на S50B32 (E36 M3 3.2)
Просветите кто в курсе... Какая ситуация с лямбда зондами на этом двигателе? На сколько я в курсе их там 4? Зачем?
Проблема в том, что собрался поставить новый спорт выпуск (от паука до бундуля) а в комплекте пришли 2 симулятора зондов... И не внятная инструкция :) Как правильно все установить? Для чего симуляторы?
Что такое симулятор?
Выхлоп чей?
Просветите кто в курсе... Какая ситуация с лямбда зондами на этом двигателе? На сколько я в курсе их там 4? Зачем?
Проблема в том, что собрался поставить новый спорт выпуск (от паука до бундуля) а в комплекте пришли 2 симулятора зондов... И не внятная инструкция :) Как правильно все установить? Для чего симуляторы?
Симулятор - имитатор (имитирует настоящий лямбда зонд) - что тут не понятного? :)
Выхлоп - active autowerke (USA).
Неужели никто не в курсе зачем и сколько зондов на этом движке? У меня просто нет возможности залезть под машину до выходных... Давно бы сам посмотрел.
Симулятор - имитатор (имитирует настоящий лямбда зонд) - что тут не понятного? :)
Выхлоп - active autowerke (USA).
Неужели никто не в курсе зачем и сколько зондов на этом движке? У меня просто нет возможности залезть под машину до выходных... Давно бы сам посмотрел.
у меня такое же авто
лямбд там 2, откуда у тебя 4 :?: :help:
Вот такая инструкция:
1996-1999 E36 M3 models:
Install the 2 sensors that came
out of the factory front exhaust
manifolds in the AA race headers.
There are 4 oxygen sensors in
the exhaust system. There is
provision for the front 2 oxygen
sensors in the race header, there
are no provisions for the rear
oxygen sensors.
OPTIONAL: Install the oxygen
sensor pump simulators to correct
the “FAULT CODE” if needed.
Из этого ясно, что в оригинале 4 зонда, но они говорят что места есть только под два, Разьемы под оставшиеся два они рекомендуют "заглушить" симуляторами из комплекта... Вот я и задумался - зачем их в оригинале 4? То что их 4 подтверждают и многие магазины по продаже запчастей - там так и говориться, "вам потребуется 4 на один автомобиль"...
При помощи гугла тоже находится куча информации о том что сенсоров 4.
Там 2 лямбды. Четыре в м5 е39
ххкэт, ты сам откуда?
может, у ЮС версии м-ки 4 лямбды :?:
Короче начинает проясняться. По некоторым источникам там 4 зонда, 2 до катализаторов, 2 после... Так как у этого глушака катов нет, соответственно 2 дямбды предназначенные для измерений ПОСЛЕ катов, будут мерять не то что ожидает комп, а точно то-же самое что и первые два зонда. Для того чтобы создать имитацию нормального ката, видимо, треуется подключить на их место симуляторы из комплекта.
По крайней мере получается логично.
ххкэт, ты сам откуда?
Рига
У меня не USA версия
Короче начинает проясняться. По некоторым источникам там 4 зонда, 2 до катализаторов, 2 после... Так как у этого глушака катов нет, соответственно 2 дямбды предназначенные для измерений ПОСЛЕ катов, будут мерять не то что ожидает комп, а точно то-же самое что и первые два зонда. Для того чтобы создать имитацию нормального ката, видимо, треуется подключить на их место симуляторы из комплекта.
По крайней мере получается логично.
ххкэт, ты сам откуда?
Рига
У меня не USA версия
:D тогда тебе к арчи, он тебе все прояснит :wave:
Угу :)
Арчи, ну проясни хоть ты ситуацию :) Устал я думать :) А до подьемника еще далеко.
Угу :)
Арчи, ну проясни хоть ты ситуацию :) Устал я думать :) А до подьемника еще далеко.
:D :D :D
Что за симулятор? Ты сам то хоть понял что спросил? Что он имитирует?
Белые люди просто перепрошивают авто на Евро 2 с 4 лямбдами, все остается стоять на местах, просто комп не учитывает показания вторых лямбд, хотя видит их и они работают. Это простой вариант.
Если нет желания получать негативные моменты от прошивки Евро 2, то заказывать у Дбилас Динамик весь чип, который будет написан с учетом отсутствия катов и стоящих 4 лямбд (если они стоят конечно)
VIN машины дайте пожалуста, и сразу станет ясно сколько там лямбд.
Ой не нравится мне этот смех :)
То ХХ - у тебя понятно что не ЮС, я про АА - контора то пиндосная, мож. для своих :?:
На Амерской 3.2 4 лямбды.
Я ведь их не придумал :) Они пришли в комплекте с глушаком, в инструкции их обзывают именно oxygen sensor simulator! Тут помоему все понятно...
Пиндосы делают этот выхлоп и для евро.
На Амерской 3.2 4 лямбды.
Ааа, язналязнал :)
Выяснилось что конкретно на моем аппарате 2 ЛЗ. По инструкции теперь вообще ерунда получается. Для варианта с 2ЛЗ они вообще пишут "заглушить отверстия под ЛЗ болтами идущими в комплекте и вместо ЛЗ повесить симуляторы... Как-то мне не верится что это правильно..
http://activeautowerke.com/faq/AA%20E36%20Race%20header%20instructions-rev.pdf
Это американский коллектор на американские же М3, которые мало что имеют общего с европейскими в плане движка. И на американских на самом деле 4 сенсора. Если АА дают в комплекте заглушки, то видно на самом деле расчитывают их продавать (и продают) на европейские версии. Вопрос насколько он эффективнее стандартного европейского или какого-нибудь Supersprint\Eisenmann, сделанного конкретно под двигатель 321hp, а не 240? :roll:
Извини, не хотел обламывать. :|
Вопрос конечно :) Но на многих европейских форумах его уже "засветили" и отзывы вроде положительные...
Ну тогда все чудно. :super: Ставишь это заглушки, находишь правильную прошивку и вперед. У AA самих есть несколько очень мощных машин то ли турбо то ли с компрессором, на которых они успешно выступают уже много лет - если это тот же коллектор, что они используют на этих машинах, то проблем с его эффективностью уж точно не должно быть.
Главное не забывай фильтровать 80% того, что на форумах пишется. :evil:
Главное не забывай фильтровать 80% того, что на форумах пишется.
Это точно! :)
Я им (АА) только что послал конкретный вопрос, по поводу пригодности их выпуска для ЕВРО М3, посмотрим что отпишут.
Давно как то хотел стать ихним дилером так они мне такие условия выкатили. :mad: :mad: :mad:
За ними все киты еще будешь переделывать, а условия как у дилера Феррари... :D :D :D
Давно как то хотел стать ихним дилером так они мне такие условия выкатили. :mad: :mad: :mad:
За ними все киты еще будешь переделывать, а условия как у дилера Феррари... :D :D :D
Давно как то хотел стать ихним дилером так они мне такие условия выкатили. :mad: :mad: :mad:
Во во. Разговаривал когда, грю это ведь не хлеб чтоб люди в очередь стояли а они как болванчики одно твердят, закупить нужно столько то на такую то сумму для начало а потом и скидон дадим сеьездней, к;%;:лы вобщем полные. Даже людей к ним присылал. Короче это толи мексиканцы или кто то в этом духе.
За ними все киты еще будешь переделывать, а условия как у дилера Феррари... :D :D :D
Давно как то хотел стать ихним дилером так они мне такие условия выкатили. :mad: :mad: :mad:
Во во. Разговаривал когда, грю это ведь не хлеб чтоб люди в очередь стояли а они как болванчики одно твердят, закупить нужно столько то на такую то сумму для начало а потом и скидон дадим сеьездней, к;%;:лы вобщем полные. Даже людей к ним присылал. Короче это толи мексиканцы или кто то в этом духе.
Китайцы они. На полном серьезе :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot