Просмотр полной версии : Проверка уровня масла???
Поиск курил, довольно долго. cобсвеннто сабж по Е39 ну я думаю и другие модели тоже самое. Сейчас идет спор на м5боард.цом Каким образом проверять уровень масла и какой он должен быть.
По инструкции,
1 на горячую даем порабодать на холостых секунд 15-20,
2 глушим,
3 ждем минутку достаем щуп вытерем, вставляем.
4 акуратно достем и смотрим.
Дедовский способ
1 с утра приходим в гараж.
2 открываем капот, достаем щуп, суем обратно
3 акуратно достем и смотрим.
(все это на холодную)
Так как же блин ето правилно делать ?????
на холодную 100% результат
Скорее всего разницы нет, единственное на горячую секунд 30-40 подождать пока стечет масло. У горячего масла текучесть выше, поэтому оно довольно быстро стекает по стенкам.
Скорее всего разницы нет, единственное на горячую секунд 30-40 подождать пока стечет масло. У горячего масла текучесть выше, поэтому оно довольно быстро стекает по стенкам.
ну вот и усе
Но ведь от температуры масло расширяется, следовательно его как бы больше становится!
Правильно по инструкции. Кто-бы сомневался.
Но ведь от температуры масло расширяется, следовательно его как бы больше становится!
и что, сильно расширяется?
BeMBa///M
05.11.2010, 17:10
и что, сильно расширяется?
100-200грамм
что так трудно выйти утром прежде чем завести машину открыть капот и посмотреть уровень масла? если надо долей.
Ну насколько я помню по Хонде на 4.5 литра 200 грамм где-то. А тут 7 литров. Я обычно на холодную проверяю но щас подумал машина то в основном на горячкм масле шпарит
Вот вот, поэтому я и тему создал. Есть тут кто из сервисмэнов кто может с авторитетом сказать как проверять.
100-200грамм
:eek::eek::d:d
Вот вот, поэтому я и тему создал. Есть тут кто из сервисмэнов кто может с авторитетом сказать как проверять.
Так немцы в инструкции же написали. Думаешь обманули?:)
перевод просто наверное кривой был. скорее всего там имелось ввиду что на неработающем холодном моторе должен быть верхний уровень по щупу , на работающем прогретом моторе уровень не должен быть ниже минимальной отметки.
Так немцы в инструкции же написали. Думаешь обманули?:)
Они это умеют, чего стоит масло в коробке и редукторе которое типа на всю жизнь.
перевод просто наверное кривой был. скорее всего там имелось ввиду что на неработающем холодном моторе должен быть верхний уровень по щупу , на работающем прогретом моторе уровень не должен быть ниже минимальной отметки.
У меня без перевода, на немецком.:)
Они это умеют, чего стоит масло в коробке и редукторе которое типа на всю жизнь.
Вроде так и есть. Правда они возможно про 20 лет эксплуатации не задумывались. Я поменял у себя и там и там после покупки. Но это так, на всякий пожарный случай. Заодно на MFT-LT-2 перешел. Старое масло внешне было в отличном состоянии. :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot