PDA

Просмотр полной версии : Проверка уровня масла???


Wicked
04.11.2010, 17:14
Поиск курил, довольно долго. cобсвеннто сабж по Е39 ну я думаю и другие модели тоже самое. Сейчас идет спор на м5боард.цом Каким образом проверять уровень масла и какой он должен быть.
По инструкции,
1 на горячую даем порабодать на холостых секунд 15-20,
2 глушим,
3 ждем минутку достаем щуп вытерем, вставляем.
4 акуратно достем и смотрим.

Дедовский способ
1 с утра приходим в гараж.
2 открываем капот, достаем щуп, суем обратно
3 акуратно достем и смотрим.
(все это на холодную)

Так как же блин ето правилно делать ?????

Nariman
04.11.2010, 19:22
на холодную 100% результат

Witcher
04.11.2010, 20:43
Скорее всего разницы нет, единственное на горячую секунд 30-40 подождать пока стечет масло. У горячего масла текучесть выше, поэтому оно довольно быстро стекает по стенкам.

Nariman
04.11.2010, 21:58
Скорее всего разницы нет, единственное на горячую секунд 30-40 подождать пока стечет масло. У горячего масла текучесть выше, поэтому оно довольно быстро стекает по стенкам.

ну вот и усе

Bumka
05.11.2010, 11:15
Но ведь от температуры масло расширяется, следовательно его как бы больше становится!

z3m_ded
05.11.2010, 14:47
Правильно по инструкции. Кто-бы сомневался.

Witcher
05.11.2010, 17:06
Но ведь от температуры масло расширяется, следовательно его как бы больше становится!
и что, сильно расширяется?

BeMBa///M
05.11.2010, 17:10
и что, сильно расширяется?

100-200грамм

Nariman
05.11.2010, 17:56
что так трудно выйти утром прежде чем завести машину открыть капот и посмотреть уровень масла? если надо долей.

Bumka
05.11.2010, 18:09
Ну насколько я помню по Хонде на 4.5 литра 200 грамм где-то. А тут 7 литров. Я обычно на холодную проверяю но щас подумал машина то в основном на горячкм масле шпарит

Wicked
05.11.2010, 21:06
Вот вот, поэтому я и тему создал. Есть тут кто из сервисмэнов кто может с авторитетом сказать как проверять.

tobish
07.11.2010, 01:57
100-200грамм
:eek::eek::d:d

z3m_ded
08.11.2010, 22:45
Вот вот, поэтому я и тему создал. Есть тут кто из сервисмэнов кто может с авторитетом сказать как проверять.

Так немцы в инструкции же написали. Думаешь обманули?:)

Witcher
08.11.2010, 22:53
перевод просто наверное кривой был. скорее всего там имелось ввиду что на неработающем холодном моторе должен быть верхний уровень по щупу , на работающем прогретом моторе уровень не должен быть ниже минимальной отметки.

Wicked
09.11.2010, 00:54
Так немцы в инструкции же написали. Думаешь обманули?:)

Они это умеют, чего стоит масло в коробке и редукторе которое типа на всю жизнь.

z3m_ded
09.11.2010, 01:18
перевод просто наверное кривой был. скорее всего там имелось ввиду что на неработающем холодном моторе должен быть верхний уровень по щупу , на работающем прогретом моторе уровень не должен быть ниже минимальной отметки.

У меня без перевода, на немецком.:)

z3m_ded
09.11.2010, 01:24
Они это умеют, чего стоит масло в коробке и редукторе которое типа на всю жизнь.

Вроде так и есть. Правда они возможно про 20 лет эксплуатации не задумывались. Я поменял у себя и там и там после покупки. Но это так, на всякий пожарный случай. Заодно на MFT-LT-2 перешел. Старое масло внешне было в отличном состоянии. :)