Вход

Просмотр полной версии : е36 Сцепление и 6 ступка


Just.Kot
09.11.2010, 01:19
Есть е36 м3 s52 сша (с завода АКПП), раньше стояло сцепление с маховиком все от 328 (240мм) и коробка от 328 зф 5ступка (по етк она же бьется на м3 3.0 ЕВРО и 3.2 сша).

Купил 6 ступку от 3.2 евро, сцепление и маховик остались от 328, поставил только новый диск сцепления от 328, т.к старый был убит и уже сильно буксовал. Также купил и поставил новые цилиндры сцепления от 3.2 евро.

Что происходит:
1)выжимаем сцепление до упора, отпускаем буквально сантиметр, а то и меньше, сцепление уже схватывает и машина начинает ехать.
2)заводим машину на нейтрали, выжимаем сцепление, пытаемся включить первую, она включается, но с хрустом.
При это если снова выжать сцепление и не отпуская его, выключить и включить снова первую хруста не будет. Если же выжать сцепление, выключить первую, на нейтрали отпустить сцепление, снова его выжать и опять попытаться воткнуть первую хруст снова будет.
Если проделывать тоже самое со 2,3,4,5,6 хруста нет.

Я думал, что дело в коробке, но меня начали убеждать, что дело в недожиме сцепления.

Вопрос1: Что делать, чтобы сцепление нормально заработало?
Уже несколько раз мне сказали, что возможно у меня веденная корзина, поэтому старый диск сцепления буксовал, но работал, а с новым такая проблема.
Возможно ли такое? Если да, то спасет ли в таком случае покупка нового комплекта сцепления от 328? или оно не состыкуемо с 6ступкой?
Вопрос2: По описанным симптомам, все-таки коробка отжила свое или похоже на проблему со сцеплением?

toto
09.11.2010, 07:05
было похожее, менял корзину и диск по отдельности не помогло, поменял в сборе...работает нормально

Just.Kot
09.11.2010, 08:43
то есть замена на новый комплект от 328 спасет отца демократии?)

Witcher
09.11.2010, 08:45
Есть е36 м3 s52 сша (с завода АКПП), раньше стояло сцепление с маховиком все от 328 (240мм) и коробка от 328 зф 5ступка (по етк она же бьется на м3 3.0 ЕВРО и 3.2 сша).

Купил 6 ступку от 3.2 евро, сцепление и маховик остались от 328, поставил только новый диск сцепления от 328, т.к старый был убит и уже сильно буксовал. Также купил и поставил новые цилиндры сцепления от 3.2 евро.

Что происходит:
1)выжимаем сцепление до упора, отпускаем буквально сантиметр, а то и меньше, сцепление уже схватывает и машина начинает ехать.
2)заводим машину на нейтрали, выжимаем сцепление, пытаемся включить первую, она включается, но с хрустом.
При это если снова выжать сцепление и не отпуская его, выключить и включить снова первую хруста не будет. Если же выжать сцепление, выключить первую, на нейтрали отпустить сцепление, снова его выжать и опять попытаться воткнуть первую хруст снова будет.
Если проделывать тоже самое со 2,3,4,5,6 хруста нет.

Я думал, что дело в коробке, но меня начали убеждать, что дело в недожиме сцепления.

Вопрос1: Что делать, чтобы сцепление нормально заработало?
Уже несколько раз мне сказали, что возможно у меня веденная корзина, поэтому старый диск сцепления буксовал, но работал, а с новым такая проблема.
Возможно ли такое? Если да, то спасет ли в таком случае покупка нового комплекта сцепления от 328? или оно не состыкуемо с 6ступкой?
Вопрос2: По описанным симптомам, все-таки коробка отжила свое или похоже на проблему со сцеплением?
может глупость но всетаки. Сцепу хорошо прокачали?:d

Derun
09.11.2010, 09:00
может глупость но всетаки. Сцепу хорошо прокачали?:d

или сводить корзину правильно нужно :idea: ?

dragon m3
09.11.2010, 09:07
Есть е36 м3 s52 сша (с завода АКПП), раньше стояло сцепление с маховиком все от 328 (240мм) и коробка от 328 зф 5ступка (по етк она же бьется на м3 3.0 ЕВРО и 3.2 сша).

Купил 6 ступку от 3.2 евро, сцепление и маховик остались от 328, поставил только новый диск сцепления от 328, т.к старый был убит и уже сильно буксовал. Также купил и поставил новые цилиндры сцепления от 3.2 евро.

Что происходит:
1)выжимаем сцепление до упора, отпускаем буквально сантиметр, а то и меньше, сцепление уже схватывает и машина начинает ехать.
2)заводим машину на нейтрали, выжимаем сцепление, пытаемся включить первую, она включается, но с хрустом.
При это если снова выжать сцепление и не отпуская его, выключить и включить снова первую хруста не будет. Если же выжать сцепление, выключить первую, на нейтрали отпустить сцепление, снова его выжать и опять попытаться воткнуть первую хруст снова будет.
Если проделывать тоже самое со 2,3,4,5,6 хруста нет.

Я думал, что дело в коробке, но меня начали убеждать, что дело в недожиме сцепления.

Вопрос1: Что делать, чтобы сцепление нормально заработало?
Уже несколько раз мне сказали, что возможно у меня веденная корзина, поэтому старый диск сцепления буксовал, но работал, а с новым такая проблема.
Возможно ли такое? Если да, то спасет ли в таком случае покупка нового комплекта сцепления от 328? или оно не состыкуемо с 6ступкой?
Вопрос2: По описанным симптомам, все-таки коробка отжила свое или похоже на проблему со сцеплением?
Меняйт маховик и сцепу ставь от 3,2 и будет тебе счастье

toto
09.11.2010, 09:55
я ставил от 3.2

Just.Kot
09.11.2010, 12:14
все маховики, что нашел от 3.2 были убитые.
Новый маховик со сцепой по наличию не купить, машина вторую неделю стоит в сервисе, так что вариант пока только 328 сцепление.
Или новое сцепление от 328 ситуацию не спасет?

З.Ы Сцепление прокачивали и руками, и ногами, и давлением в бачек(

Compact
09.11.2010, 14:10
Купи облегченный!? и сцепа и маховик новые буду!

Just.Kot
09.11.2010, 18:16
Купи облегченный!? и сцепа и маховик новые буду!

Так и собираюсь поступить - установить от М5 3.6, только вот к нему сцепление опять же только на заказ(

Вообщем вопрос про сцепление от 328 попрежнему актуален

Денис/32
09.11.2010, 18:22
В м центре вроде остлась сцепа 3.6

bmw3s
09.11.2010, 18:42
Так и собираюсь поступить - установить от М5 3.6, только вот к нему сцепление опять же только на заказ(

Вообщем вопрос про сцепление от 328 попрежнему актуален

Сцепление должно быть в М центре как комплектом, так и в разборе.