Просмотр полной версии : SWAP комплект....
Интересна цена на весь комплект V10 для установки в е34.
Так же интересна цена с работой в М-центре на установку под ключ оного в е34.
Денис/32
23.11.2010, 23:56
Интересна цена на весь комплект V10 для установки в е34.
Так же интересна цена с работой в М-центре на установку под ключ оного в е34.
зачем оно тебе?
свап комплект около 500т руб
Свою корчевать не буду:) Можете быть спокойны:)
Есть желание прикупить туринг в е34 и просвапить туда v10.
В свап входит все все необходимое???
Денис/32
24.11.2010, 00:30
Лучше турбо м50
goncharovroman
24.11.2010, 06:50
не, в10 в е34 с смг3 и айдрайв - нереально крутой проект!!!
не, в10 в е34 с смг3 и айдрайв - нереально крутой проект!!!
True True
Меня тоже сильно удивил и приятно порадовал свап в10 в е30 у шведов. Туринг в10 будет гонка. Будь лишнее бабло тоже бы свапнул в10
Денис/32
24.11.2010, 09:20
True True
Меня тоже сильно удивил и приятно порадовал свап в10 в е30 у шведов. Туринг в10 будет гонка. Будь лишнее бабло тоже бы свапнул в10
вы не понимаете что оно того не стоит?
за эту сумму можно собрать мотор на 600-800сил?который в хвост и гриву будет иметь ваш безтолковый в10 который был хорош для 2004-8 года
goncharovroman
24.11.2010, 09:50
тут хорош сам факт свапа этого мотора в туринг е34, а так же надежность и стабильность повседневной эксплуатации по сравнению с турбо м50 800 сил:)
тут хорош сам факт свапа этого мотора в туринг е34, а так же надежность и стабильность повседневной эксплуатации по сравнению с турбо м50 800 сил:)
Турбо М50 спокойно проходит 50 т км при соответствующей эксплуатации. Бюджет будет в 2-3 раза ниже чем V10.
goncharovroman
24.11.2010, 12:55
50 т.км. при каждодневной эксплуатации, холодных запусках зимой и т.д.?
что-то сомневаюсь...
Бля парни!! Ну нах м50 турбо, я этого говна насмотрелся столько.....(благо ТУРБО-ГАРАЖ под боком).Да оно ездит и валит нормуль, но на каждый день не пойдет...Вечные передувы, недодувы,то беднит то багатит, то сцепа, то коробка, то привода то настройки-вообщем нуегонах!!!
Интересен V10.
goncharovroman
24.11.2010, 13:15
+100 к Владу
Кроме Дениса кто-то еще скажет по цене с вариантами?
goncharovroman
24.11.2010, 13:24
если без доков, то мотор с коробкой около 300 т.р. можно притащить
Да нах мне доки:) У нас это не проблема, единственное , чтобы мотор не значился в розыске по интерполу...Я так понимаю что за 10000 долл-это будет полный комплект для свапа, тобишь мотор со всем навесным+коробка+щиток+проводка?
goncharovroman
24.11.2010, 13:38
на счет приборки и щитка не знаю...
а не хочешь мотор от корвета 7.1л по-моему? ехать будет еще лучше, стоит дешевле, с проводкой геморроится не надо, а уж тем более будет нормальная КПП, а не СМГ3:)
или от Вайпера В10 тоже, только еще и 8,3л:)
///Maxim
24.11.2010, 13:43
тогда от камаза сразу (того который в дакаре ездит, 1500л.с), что уж тут мелочиться.
goncharovroman
24.11.2010, 14:22
а чем от корвета или вайпера не подходит?
///Maxim
24.11.2010, 14:35
а чем от корвета или вайпера не подходит?
http://tbn0.google.com/images?q=tbn:BFOliEzeZb6JuM
хотя бы потому, что они едва ли влезут в подкапотное е34.
И оба движка по технологиям находятся где-то между 18-м и 19 веком, даже по сравнению с s38.
goncharovroman
24.11.2010, 14:36
от корветта точно влезает и по ТТХ он не особо уступает с85 - мощность таже, экономичность тоже, ремонтопригодность гораздо выше, едет с самых низов, не надо СМГ3! одни плюсы прям:)
Ром если бы меня интересовали такие моторы, я бы про это сказал.
Да и БМВ с мотором от АМЭРЫКи это изврат....
Онли V10!!!
///Maxim
24.11.2010, 14:55
Да и БМВ с мотором от АМЭРЫКи это изврат....
+100
Рома, в соседней теме ты срался с Нариманом по поводу колхозного капота на е34.
а тут в серьез рассматриваешь возможность всунуть американский биг-блок в ту же е34. Это ли не колхоз???
goncharovroman
24.11.2010, 15:13
Колхоз, но интересный, в отличие от уродского капота!
Если сделать корч например дрифтовый универсал с ковшами и без салона, с М обвесом, с мотором от корвета... было бы круто!!!
По крайней мере это лучше чем вставлять с62...
Станислав
24.11.2010, 15:20
ставь v10 и механику от американской версии :)
С механикой проще. Но и едет хуже:(. Мне не для дрифта, а для рулона, да и просто по городу пожечь.
Станислав
24.11.2010, 17:00
на мой взгляд механика сэкономит кучу времени в отличии от смг. С другой стороны проводку всю наверное надо будет с US версии, а это сложнее наверное.
Денис/32
24.11.2010, 23:28
Вот вы бредите.....
Влад тем более что у тебя турбо гараж под боком,городской м50 турбо на 500лс собрать вообще не проблема для них.
И не будет никаких проблем на этой мощности,даже не знаю что тут думать остальное бред,в10 мотор особо "ниочем" и не едет как надо
Зачем такой автомобиль на каждый день?
В10 надежнее чем турбо. Но турбину можно разкачать больше. Бюджет у турбы будет скромнее.
Смотря для чего машина. Если не для драга, то сам бы выбрал В10.
п.с. Но стоит помнить о частых заменах маховика и сцепления.
в Украине месяца 3 назад продавали м5 е60 но запчастям, был у них и двигатель и коробка. По моему хотели 20 за авто целиком, она битая была, но не сильно. А за доки помоему 15 хотели. Щас еще вариант есть м3 в последнем кузове целиком за 20 на авто риа висит. Тоже не плохой вариант как донор...
М3 не интересно, а вот М5 Е60 помню проскакивала, но тогда мысли в эту сторону даже не смотрели...
если надо могу поискать, контакты человека. он и машина в симферополе были.
http://auto.ria.ua/auto_bmw_3609487.html
сенкс. американку не хотелось конечно......
Влад, V 10 моя мечта,но ТОЛЬКО на ручке,считаю его одним из лучших моторов,с удовольствием поставил бы себе Лёша 3s говорил что только работа у них в центре будет 20$ + всё остальное,бюджет мега суров.Ставь себе может я потом себе примостырю)Что решил с салоном?
Влад, V 10 моя мечта,но ТОЛЬКО на ручке,считаю его одним из лучших моторов,с удовольствием поставил бы себе Лёша 3s говорил что только работа у них в центре будет 20$ + всё остальное,бюджет мега суров.Ставь себе может я потом себе примостырю)Что решил с салоном?
Пока заморозил мысли по поводу свапа.
С салоном пока притормозим, я на ней еще вышиваю.
Пока заморозил мысли по поводу свапа.
С салоном пока притормозим, я на ней еще вышиваю.
Понял, встретимся обсудим
Денис/32
19.12.2010, 07:41
Влад, V 10 моя мечта,но ТОЛЬКО на ручке,считаю его одним из лучших моторов,с удовольствием поставил бы себе Лёша 3s говорил что только работа у них в центре будет 20$ + всё остальное,бюджет мега суров.Ставь себе может я потом себе примостырю)Что решил с салоном?
Мотор то,честно говоря херня:wave:
///Maxim
19.12.2010, 11:06
Мотор то,честно говоря херня:wave:
аргументируй.
Ну почитай что о нем пишет бмв3с.
Не совсем херня, но очень капризный и нежный
Денис/32
20.12.2010, 06:47
аргументируй.
А чего аргументировать то?:)
Самый большой пробег этого мотора без капиталки 140т км
Маховики и сцепа каждые 10т км
Коробки вечно глючит и в аварийный режим ставит
В мороз лучше вообще не заводить,низ мотора очень слабый
Масло радиаторы вечно текут
Щуп дурацкий,нормально никогда не показывает из-за этого сколько моторов люди перебрали-поменяли?!
На свои силы особо не едит,строкер стоит очень дорого,лучший на сегодня тюн этого мотора чип,выхлоп,шкив
Как выше написали очень нежный мотор
да уж..:( Не думал, что он настолько нежен и капризен....
Ну не настолько все плохо с этим мотором, как описывается. 140 тыщ для такого форсированного двигла - изумительные цифры. И мрут они обычно по банальному недосмотру, в чем вина электр. щупа неоспорима. Эти моторы редко эксплуатируются в спокойном режиме, очень редко. А чтобы сцепление не менять часто - нужно ставить узел, который будет на порядок дороже, осмысленность отсутствует. Уж лучше пусть помрет сцепление, чем что-то другое. Частая смена сцепления и глюкавость коробки - прямое следствие манеры вождения, а не слабости конструкции. Уверяю, у остальных производителей ситуация с надежностью таких машин гораздо хуже. И дороже...
Ну не настолько все плохо с этим мотором, как описывается. 140 тыщ для такого форсированного двигла - изумительные цифры. И мрут они обычно по банальному недосмотру, в чем вина электр. щупа неоспорима. Эти моторы редко эксплуатируются в спокойном режиме, очень редко. А чтобы сцепление не менять часто - нужно ставить узел, который будет на порядок дороже, осмысленность отсутствует. Уж лучше пусть помрет сцепление, чем что-то другое. Частая смена сцепления и глюкавость коробки - прямое следствие манеры вождения, а не слабости конструкции. Уверяю, у остальных производителей ситуация с надежностью таких машин гораздо хуже. И дороже...
Взять тот же w211 5.5 AMG Kompressor. На голову а то и две надежнее.
ага канечно, вечно мертвые тормаза, бьют помоему с выезда с завода, блок CBC умирает постоянно, компрессор расходник к 80000пробега, коробка унылое гавно, переключает на уровне е34, в конролируемом заносе ехать не возможно из за автомата и в частности гидромуфты с большой энецией, при вложениях 20000$ все равно сосет за обе щеки у чипованной М5 - М6
а то что М5- М6 не едут на свой силы, это еще больший бред, особенно тех кто даже пасажиром не ездил на таких машинах
коробки очень редко глючат, а если и глючат, то из за сцепы мертвой
строкер кит этому мотору не нужен
Тебе показать видео как АМГ "сосет за обе щеки" у м5 е60?
У меня нет каких-либо пристрастий к какой-либо из этих машин, просто говорю то, что видел сам и то, что слышал от владельцев.
а зачем мне видео? у меня в распоряжений есть и М6 580сил, и е55 АМГ 730сил
и я знаю кто у кого во сколько щек сосет.
так что твой видео мимо кассы, видео в ютуб только интернет читалы считают аргументом
Ещё один гуру объявился...
Мотор то,честно говоря херня:wave:
Кто тебе сказал:?: Или у тебя стоит такой мотор и у тебя есть к нему вопросы?
Взять тот же w211 5.5 AMG Kompressor. На голову а то и две надежнее.
Это разные по духу и конструкции машины. Ее (М5 Е60) правильнее сравнивать с Ламборгини, Феррари. При этом М5 на порядок надежнее.
а зачем мне видео? у меня в распоряжений есть и М6 580сил, и е55 АМГ 730сил
и я знаю кто у кого во сколько щек сосет.
так что твой видео мимо кассы, видео в ютуб только интернет читалы считают аргументом
Я тоже не воспринимаю всерьез аргументы со ссылкой на ютюб, это несерьезно. Ссылаться на ютюб простительно для школьников и дрочеров. Любое явление можно снять с разных позиций и дать свою трактовку... Самые большие любители ссылок на ютюб это дрочеры... ИМХО тот кто сам ездил хоть раз на М5 Е60 никогда не скажет про нее плохо соотнося цена качество и ощущения.
SlavikE46
10.02.2011, 12:47
А на 550 е60 коробку не сможешь найти? Нужна 6-мкпп
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot