Вход

Просмотр полной версии : Прикупил по случаю.... (///М3 е36 sedan)


Колек
27.11.2010, 00:21
Предложили М3, посмотрел, 100% оригинал! Редко такое встретишь на авто 1996 г/в. Даже каты есть! Состояние очень даже, что подтвердил осмотр на сервисе, ровненькая, пару косячков по подвеске (шаровые и рулевые тяги) и пару сопливящихся датчиков, в остальном все гуд:super:
Едет на свои рестайловые 321 л.с, проверял в заезде со своей же М3 е46.
Салон чорная кожа. Цвет техно-виолет.
Вообще взял с прицелом закорчить на кольцо, но вот сейчас сижу и мучаюсь, жалко корчить оригинал с чистыми доками и в столь приличном состоянии (они скоро фетешем станут):d:d:d
Че делать то?:d

Колек
27.11.2010, 00:24
Еще пару фоток

bmw3s
27.11.2010, 04:11
Мозги не делай корчуй быстрее и ездий, скоро же гнить начнет.

A.Mpower
27.11.2010, 06:06
таких не бывает в природе уже)))

Megre
27.11.2010, 09:42
если судить по фото-офигеенная.
у меня рука не поднялась бы.

bmw3s
27.11.2010, 15:45
Колек никого не слушай нужно развивать класс. Нужно больше участников, не на протезах же ржавых ездить.

Demonf
27.11.2010, 16:37
Колек, корчуй - ни разу не эксклюзив, чтоб дрочить на оригинал.

Руст
27.11.2010, 23:59
Седан да и ещё в состоянии - уже раритет :wave:

A.Mpower
28.11.2010, 06:08
оставь в оригинале,не слушай колхозников на тюненых протезах-местами без доков,местами варенными из 3х телег :d

Swunk
28.11.2010, 11:24
в германии и дальше такая машина, конечно, не эксклюзив
а вот в россии- 100%. седан с евромотором да еще и в таком состоянии - это очень круто. уверен, что седан хочешь корчевать?

///Maxim
28.11.2010, 12:08
Поздравляю!

корчуй :)

Колек
28.11.2010, 13:03
уверен, что седан хочешь корчевать?
А какая разница что корчевать? Разница в весе с купе 20 кг всего, база одинаковая, ну и седан выше на 3 см, а так разницы никакой. Кстати жесткось кузова седана е36 выше чем у купе!:thnk:

Колек
28.11.2010, 13:09
Мнения зала разделились:d
Вообще есть еще 46-я, уже слегка подтюненая, брал е36 только из соображений стоимости "расходников". Можно конечно и 46-ю закорчить, но тоже жалко:d

Колек
28.11.2010, 13:11
:thnk:

Руст
28.11.2010, 16:49
C арками на 46 чото делал или потомучто так низко сидит кажется ?
Колеса вышак :nod:

Колек
28.11.2010, 17:34
C арками на 46 чото делал или потомучто так низко сидит кажется ?
Колеса вышак :nod:
Арки не катанные, просто авто занижено (PSS-10).

Денис/32
28.11.2010, 19:47
Колек поздраляю,36 я бы лично оставил,а 46 закорчевал тем более у тебя уже стоят ништяки

Xander
28.11.2010, 20:16
36-ю оставь, а 46-ю корчуй. Ни разу не жалко, в отличие от 36ой)

L.A.
28.11.2010, 20:46
Еще пару фоток

О май гад, какая ляля.
Прочь дурные мысли..
Трочить, батенька, однозначно трочить:sud::d

Колек
28.11.2010, 21:41
Может лучше еще одну купить, вдруг у третьей состояние хуже окажется:d:d:d

Денис/32
28.11.2010, 22:45
Купи купЭ,е36 даже можно не ///М(все равно все менять),её намного легче корчевать по кузову,у ребят из м-центра уже есть готовый карбон и матрицы,а для седана все делать по новой,либо е46 корчуй нах она нужна еще тогда

Колек
28.11.2010, 22:56
Смеешься что ли, куда мне столько эМок?:d

bmw3s
28.11.2010, 23:11
Ты превратился в фаната БМВ и в частности М серии из стреднестатичного японовода ))) молодец.

Е36 быстрее и легче не слушай :drch: :d.

Хотя дело твое, по ценникам одинаково практически получится.

А лучше купи исчО :d

п.с. Я видел ее на парковке ринга в этом году она не так нарядно выглядела, видимо пыльная была или сделали хорошую предпродажку :d

Demonf
28.11.2010, 23:13
46-я куда лучше подходит под дейли-драйв или на дальняк, чем е36. Если не корчевать 36-ю, то нафик она нужна, если это конечно не единственная машина, но у тебя то она не единственная. КОРЧУЙ!!! )))

Денис/32
28.11.2010, 23:19
46-я куда лучше подходит под дейли-драйв или на дальняк, чем е36. Если не корчевать 36-ю, то нафик она нужна, если это конечно не единственная машина, но у тебя то она не единственная. КОРЧУЙ!!! )))

но она седан,а седан для корча не есть гуд:wave:имхо

Колек
28.11.2010, 23:20
п.с. Я видел ее на парковке ринга в этом году она не так нарядно выглядела, видимо пыльная была или сделали хорошую предпродажку :d
Ну я как бы отмыл ее, отполировал кузов, вот она и засияла:wnk:

Колек
28.11.2010, 23:22
46-я куда лучше подходит под дейли-драйв или на дальняк, чем е36. Если не корчевать 36-ю, то нафик она нужна, если это конечно не единственная машина, но у тебя то она не единственная. КОРЧУЙ!!! )))
Для дейли-драйв есть другая машина, эМки для души и погонять:)

Колек
28.11.2010, 23:23
но она седан,а седан для корча не есть гуд:wave:имхо
Почему?

bmw3s
28.11.2010, 23:23
но она седан,а седан для корча не есть гуд:wave:имхо

Ты так думаешь потомуштА молодой еще, на базе седана делать лучше он крепче и жестче. и покузову в полтора раза дешевле, не даже в два.

Денис/32
28.11.2010, 23:32
Ты так думаешь потомуштА молодой еще, на базе седана делать лучше он крепче и жестче. и покузову в полтора раза дешевле, не даже в два.

Ну если так оно и есть то конечно,но я бы лично лучше закорчевал е46 или купил обычную купешку е36 и ее корчевал

Demonf
29.11.2010, 00:07
Можно и е46 закорчевать, медленнее точно не будет, но тогда при наличии трековой е46 и нормальной современной машины на каждый день зачем нужна еще и е36?
Стоковая М3 е36 будет намного менее комфортной и юзабельной чем твой сарай ОООО на каждый день, и намного менее кайфовая, чем корчеванная е46 для выходных.
Короче, продай ее задораха местным фанатам аутентичной классики:d

Volnik
29.11.2010, 07:28
Е36 не впечатляет. Корчуй. :d

Колек
29.11.2010, 12:15
Можно и е46 закорчевать, медленнее точно не будет, но тогда при наличии трековой е46 и нормальной современной машины на каждый день зачем нужна еще и е36?
Стоковая М3 е36 будет намного менее комфортной и юзабельной чем твой сарай ОООО на каждый день, и намного менее кайфовая, чем корчеванная е46 для выходных.
Короче, продай ее задораха местным фанатам аутентичной классики:d
Ты как мой внутренний голос прям:d:d:d
Ладно, поиграюсь еще в любителя классики до весны, нужно же чем то заниматься в долгие зимние вечера. В любом случае весной что то нужно наверное продавать, е36 либо е46, а то на меня уже "кое кто" косо поглядывает тут:d

Demonf
29.11.2010, 12:39
Ты как мой внутренний голос прям:d:d:d


Вот бы еще когда я бухаю в Мск, бодун на утро был бы у тебя в НН:d:d:d


Твой внутренний голос говорит тебе (тихим утробным голосом): ПРОДАВАААЙ Е-ТРИСАТЬШЕЕЕСТЬ!!! ВПАААРЬ ЕЕ ОГОЛТЕЛОМУ ФАНАААТУ эМ-ОНАНИИИИСТУУУУ!!!





:d

J.P.R.F.
29.11.2010, 17:36
Е36 не впечатляет. Корчуй. :d
+1 Корчуй е36 :d
е46 у тебя обалденная, смотрится на 10 :thumbup. жаль такое серьезно трогать.

Volnik
01.12.2010, 07:35
+1 Корчуй е36 :d
е46 у тебя обалденная, смотрится на 10 :thumbup. жаль такое серьезно трогать. Нет-нет. Е46 ваше в топку :d

Колек
01.12.2010, 15:43
Нет-нет. Е46 ваше в топку :d
А кто вообще пустил на сайт любителя лягушек (Peugeot) и просто дерзкого школьника (по уму)?:d

Колек
01.12.2010, 15:45
Вот бы еще когда я бухаю в Мск, бодун на утро был бы у тебя в НН:d:d:d:d
Поверь друг, в Нижнем похмелье ниразу не слабее:sud::d
ЗЫ: Косяки по подвеске и рулевым устранены, так же закуплены новые фары и противотуманки, чтоб сменить уставшие от пескострую старые:kos:

Volnik
01.12.2010, 16:19
А кто вообще пустил на сайт любителя лягушек (Peugeot) и просто дерзкого школьника (по уму)?:d
Я от Иван Иваныча :d

Колек
01.12.2010, 16:21
Я от Иван Иваныча :d
Хотите что то задекларировать?
Да, теперь в М-центр ниногой!:d:d:d

Volnik
01.12.2010, 16:50
Хотите что то задекларировать?
Да, теперь в М-центр ниногой!:d:d:d К Росту есжай :thumbup Живым точно не вернешся :d
Николаша, эт чаго у тя за названия фоток? Артем с переди. с зади? Че за ахтунг :d

bmw3s
01.12.2010, 20:11
Я от Иван Иваныча :d

Хорошо хоть телок не выложил :d, нужно ломать фотоапараты, всегда можно откосить что был бухой.

п.с. Это в гостинице центральная?

Volnik
02.12.2010, 07:18
п.с. Это в гостинице центральная? А ты попробуй вспомнить :d:d:d

Вождь
04.12.2010, 14:10
36-ю оставь, а 46-ю корчуй. Ни разу не жалко, в отличие от 36ой)
+ 1. Не вздумай, не вздумай, не вздумай :wll: Их и в Германии то нет. 46 до хрена, ни разу не жалко.
Себе бы забрал, чтоб спасти, но и так уже ставить некуда :wnk:

Vlom
05.12.2010, 09:51
Превращение в "действительно быстрый авто" по Е-36 будет раза в 3-4 дешевле, чем Е-46 и проще.
всё выбросить, клетку, хорошие сидушки, ш/с (пол года учебы) и на трэк!
результат превзойдет ВСЕ ожидания!
относительно Е-46 только менее жесткий на кручение кузов.
остальные- только плюсы!

Колек
05.12.2010, 22:39
Превращение в "действительно быстрый авто" по Е-36 будет раза в 3-4 дешевле, чем Е-46 и проще.
всё выбросить, клетку, хорошие сидушки, ш/с (пол года учебы) и на трэк!
результат превзойдет ВСЕ ожидания!
относительно Е-46 только менее жесткий на кручение кузов.
остальные- только плюсы!
По е46 есть еще один БОЛЬШОЙ плюс, она моложе почти на 10 лет, что несомненно скажеться на выносливости всез агрегатов, да и двиг вроде как посовременнее.
Что значит (пол года учебы)?

Колек
05.12.2010, 22:40
Себе бы забрал, чтоб спасти, но и так уже ставить некуда :wnk:
Кто бы отдал то еще:d
В смысле что не продаю, сам только купил, нужно хоть поездить самому весной:eee:

Vlom
05.12.2010, 23:14
Что значит (пол года учебы)?
с городским накатом на кольцо лезут только самоуверенные юнцы.
тем более на быстром подготовленном авто.
Надо вдумчиво почитать Фрере, Горбачев сойдет для начала.
часов 20 теории у хорошего преподавателя с педагогической жилкой и богатым автоспортивным прошлым...
и после- можно пробовать.
иначе- либо тошнить с овощами, либо сразу в отбойник.

matik
06.12.2010, 00:00
конечно корчевать :)

bmw3s
06.12.2010, 00:41
с городским накатом на кольцо лезут только самоуверенные юнцы.
тем более на быстром подготовленном авто.
Надо вдумчиво почитать Фрере, Горбачев сойдет для начала.
часов 20 теории у хорошего преподавателя с педагогической жилкой и богатым автоспортивным прошлым...
и после- можно пробовать.
иначе- либо тошнить с овощами, либо сразу в отбойник.

Влом не обижайсо, но ты был несколько раз на треке и даешь советы как будто он первый раз хочет выехать на трассу. Колек на почти стоке уже показывал отличное время :wnk:

п.с. Кстати не ехай на ней без девайсов на трек, в стоке Е36 это не Е46, а гуано полное.

Vlom
06.12.2010, 12:03
Влом не обижайсо, но ты был несколько раз на треке и даешь советы как будто он первый раз хочет выехать на трассу. Колек на почти стоке уже показывал отличное время :wnk:

п.с. Кстати не ехай на ней без девайсов на трек, в стоке Е36 это не Е46, а гуано полное.
да я и не думал обижаться и не думал довать советы, просто к переделки авто обычно забывают приложить тюнег пилота!:wnk: и не "несколько раз" но в общем это не важно:m5drv:

bmw3s
06.12.2010, 12:26
да я и не думал обижаться и не думал довать советы, просто к переделки авто обычно забывают приложить тюнег пилота!:wnk: и не "несколько раз" но в общем это не важно:m5drv:

Я к тому что он не тот кто установил отличную музыку в авто и решил что прокачал тачку и поедет на треке всех порвет. :d

Vlom
06.12.2010, 12:47
Я к тому что он не тот кто установил отличную музыку в авто и решил что прокачал тачку и поедет на треке всех порвет. :d
это уж очень разные темы.
чем больше учишься- тем больше понимаешь- сколько еще всего не знаешь и сколько над собой надо работать
вот я к чему!
приезжайте в Ахвенисто!
там каждый получит оценку своего мастерства по времени круга.
при чем нет необходимости корчевать авто.
это там не поможет.
и не сочтите это призывом к зарубу:wnk:
просто именно Ахвенисто отрезвляет и приводит к мысли тюнить пилота.
:beer:

bmw3s
06.12.2010, 12:54
это уж очень разные темы.
чем больше учишься- тем больше понимаешь- сколько еще всего не знаешь и сколько над собой надо работать
вот я к чему!
приезжайте в Ахвенисто!
там каждый получит оценку своего мастерства по времени круга.
при чем нет необходимости корчевать авто.
это там не поможет.
и не сочтите это призывом к зарубу:wnk:
просто именно Ахвенисто отрезвляет и приводит к мысли тюнить пилота.
:beer:

приводит к мысли тюнинить пилота на любой трассе :nod: прост на опасных дорогах может приводит больше :d

Ахвенисто это очень далеко, чтоб добраться на своей машине. Если только на прокатной попытку зделать доехать, но тут уже и до нригна можно докатить. У нас же у большинства они не на учете, проблемы будут по дороге, решить труднее которые вне Москвы :)

ivan711
06.12.2010, 14:32
приезжайте в Ахвенисто!
...
и не сочтите это призывом к зарубу:wnk:
Приедем и зарубимся ). Только это не очень к М-паверу, тут маловыездные )).

там каждый получит оценку своего мастерства по времени круга.
при чем нет необходимости корчевать авто.
это там не поможет.
Это поможет всегда и везде, и вы тоже не на городской машине-резине туда приезжаете )). Знаю, что корч у вас бюджетный, но это все же корч ).

ЗЫ
и не сочтите это призывом к зарубу :)))

Колек
06.12.2010, 14:46
с городским накатом на кольцо лезут только самоуверенные юнцы.
тем более на быстром подготовленном авто.
Надо вдумчиво почитать Фрере, Горбачев сойдет для начала.
часов 20 теории у хорошего преподавателя с педагогической жилкой и богатым автоспортивным прошлым...
и после- можно пробовать.
иначе- либо тошнить с овощами, либо сразу в отбойник.
Давай я еще раз спрошу, это ты к чему говоришь то? Откуда тебе известен уровень моей подготовки и какой у меня накат и где?
Горбачева читал, теорию проходил несколько лет назад (именно у мастера спорта с богатым автоспортивным прошлым).
Да, забыл, еще несколько лет картинг, спринты, ипподромные гонки, слаломы). Теперь на кольцо то можно сян-сей?:d
Я конечно поторопился откатав сезон на Н-ринге (к слову, пересмотрел все результаты заездов за весь год на Н-ринг, вроде никто в классе GT на гражданской резине быстрее меня и не проехал пока, да и Леха 3С с Бананом на полусликах не так уж и делеко), но впредь буду учтительнее и посоветуюсь с доками своего дела, чтоб уж совсем то не тошнить:nod:
И как эта тема, что делать, дорабатывать е36 или е46 связана с уровнем моей подготовки? Поверь, я в первую очередь занимаюсь именно этим, потому как "гонять" приходится на разных авто и накат и уровень подготовки везде поможет.:wnk:

bmw3s
06.12.2010, 18:58
Приедем и зарубимся ). Только это не очень к М-паверу, тут маловыездные )).



Не болтай :wnk:все выездные но меру нужно знать. Ты поехал на своей машине по путешествовал и покатался куда приехал. На подготовленой машине это другая история и ценник другой плюс еще тут люди пытаются работать и времени тратить на это больше чем два дня НЕТ.


п.с. Колек делай Е36 будет шанс кого то догнать )))))))))))))))))

Vlom
06.12.2010, 21:08
Давай я еще раз спрошу, это ты к чему говоришь то? Откуда тебе известен уровень моей подготовки и какой у меня накат и где?

да не горячись!:wnk: я ж Алексею ответил уже, что никого лично не имел ввиду. Тем более, как ты правильно заметил, лично мы не знакомы и я не имею представление о твоем уровне мастерства.
Просто отметил, что обычно доработки авто ставят на первое место, а не подготовку пилота, что не есть хорошо и правильно. Но понимание этого приходит с опытом (по крайней мере у меня так было).
Мир!:beer:

bmw3s
06.12.2010, 22:03
да не горячись!:wnk: я ж Алексею ответил уже, что никого лично не имел ввиду. Тем более, как ты правильно заметил, лично мы не знакомы и я не имею представление о твоем уровне мастерства.
Просто отметил, что обычно доработки авто ставят на первое место, а не подготовку пилота, что не есть хорошо и правильно. Но понимание этого приходит с опытом (по крайней мере у меня так было).
Мир!:beer:

Слушай ну ты же на правильном форуме :d:d
:wave:

Demonf
06.12.2010, 22:22
Колек, а вообще у тебя есть твердое желание иметь чистый корч как таковой? И таскать его на трек "на тележке"?
На М3 е46 в том умеренно и грамотно модифицированном виде, в каком она у тебя есть, можно получать удовольствие и быть достаточно быстрым и на обычных дорогах и на любительских покатушках (ну, разве что резину нормальную поставить).
Если есть желание гнаться в тайм-аттаке за лидерами или пытаться опережать их, то корчевать-каркасить по-любому. И вкладывать деньги еще и еще. При этом забыть о дорогах общего пользования.
Определись в своих целях и решение само найдется.

З.Ы.: Пытаться получать удовольствие на стоковой М3е36, когда в гараже стоит М3е46 на нормальной подвеске и тормозах - удовольствие очень сомнительное.

Вождь
06.12.2010, 23:25
п.с. Колек делай Е36 будет шанс кого то догнать )))))))))))))))))
Вот блин же :mad: Продам свою Е39 (надеюсь в нормальные руки) и куплю эту Е36. Просто чтоб не дать изуродовать. Гонщики епт :mad: Коль, ты хоть до апреля подожди.
P.S. Лех, ну ладно есть извращенцы которым лишь бы чего закорчевать, но ты то куда? Ты же любишь ///М. Сколько было Е36 ///М? Сколько 3,2? А сколько седанов? А сколько осталось? А сколько в нормальном состоянии? Зачем советовать корчить по настоящему редкую машину?

Volnik
07.12.2010, 07:31
Сколько было Е36 ///М? Сколько 3,2? А сколько седанов? А сколько осталось? А сколько в нормальном состоянии? Зачем советовать корчить по настоящему редкую машину? А сколько ты их закорчевал? М? :mad::d

///Maks
07.12.2010, 10:05
Вот блин же :mad: Продам свою Е39 (надеюсь в нормальные руки) и куплю эту Е36. Просто чтоб не дать изуродовать. Гонщики епт :mad: Коль, ты хоть до апреля подожди.
P.S. Лех, ну ладно есть извращенцы которым лишь бы чего закорчевать, но ты то куда? Ты же любишь ///М. Сколько было Е36 ///М? Сколько 3,2? А сколько седанов? А сколько осталось? А сколько в нормальном состоянии? Зачем советовать корчить по настоящему редкую машину?


Что такого страшного в корчевании автомобиля? Да редкая машина, но и что?
Человек купил машину чтобы использовать по назначению, а не дрочить на нее как тут многие делают.

Vlom
07.12.2010, 12:02
Что такого страшного в корчевании автомобиля? Да редкая машина, но и что?
Человек купил машину чтобы использовать по назначению, а не дрочить на нее как тут многие делают.
Вах! Мущина! Хорошо сказал!:thumbup

Вождь
07.12.2010, 12:23
Ну это примерно как корчить Bugatti 30-40 хх годов, или например М635CSi. Глупо и очень жалко. :cry:

goncharovroman
07.12.2010, 12:27
ну я бы не стал сравнивать М3 е36 с бугатти 30-40хх годов...

Вождь
07.12.2010, 12:30
Пока рано. Пройдет время и думаю сравнение может быть вполне корректно. Седанов было выпущено едва ли больше 1.000 штук. Ну может 1,500. Осталось думаю в лучшем случае несколько сотен. А живых несколько десятков.

goncharovroman
07.12.2010, 12:37
такая же история и с рестайловыми е34 М5, только это пока все же не бугатти семидясителетней давости... а как хотелось бы...

Вождь
07.12.2010, 12:40
такая же история и с рестайловыми е34 М5, только это пока все же не бугатти семидясителетней давости... а как хотелось бы...
С таким варварским подходом, очень скоро по редкости они сравняются. Так что береги свою, лет через десять продашь в трое дороже.

goncharovroman
07.12.2010, 12:41
Было бы здорово... пока берегу и продавать не собираюсь...

Вождь
07.12.2010, 12:48
На самом деле, почему бы "гонщикам" не поступить как Максим или Алексей, которые купили изначально закорчеванную технику. Расчитанную именно на трэковое использование. Уверен, что при желании найти можно. И думаю эти 320 объедут все самодеятельно испоганенные ///М.

ivan711
07.12.2010, 12:51
Человек купил машину чтобы использовать по назначению, а не дрочить на нее как тут многие делают.
По назначению есть готовые, например тут
http://www.racecarsdirect.com

Ну и корч не проще ли из обычной 325 делать ) ?

Вождь
07.12.2010, 12:54
По назначению есть готовые, например тут
http://www.racecarsdirect.com

Ну и корч не проще ли из обычной 325 делать ) ?

+1 :rupp: :wll: :help:

///Maks
07.12.2010, 12:56
Ну и корч не проще ли из обычной 325 делать ) ?

Если есть возможность закорчевать м3 то конечно проще корчевать именно ее. Подготовить овощ в итоге будет дороже.

Вождь
07.12.2010, 13:24
Посмеялся :d Проще всего тогда закорчевать современный Е92. А в случае с 15 летней машиной уже все равно. Можно просто движок другой поставить, если мало. Правда обычно и 320 форсированной немало. Если не на драг конечно :moltk:

///Maks
07.12.2010, 13:30
Посмеялся :d Проще всего тогда закорчевать современный Е92. А в случае с 15 летней машиной уже все равно. Можно просто движок другой поставить, если мало. Правда обычно и 320 форсированной немало. Если не на драг конечно :moltk:


Не смешите народ, сразу видно что вы не в теме.

Вождь
07.12.2010, 13:35
Не смешите народ, сразу видно что вы не в теме.
Народ смешите Вы, когда говорите, что назначение ///М3 кольцевые гонки. Вам правильно ответили выше про машины, которые для этого сделаны. Вот это их назначение. Что ж Вы все не угомонитесь то :?:
P.S. Человек "в теме" ответил Вам выше. Или Вы еще более "в теме"? :d

ivan711
07.12.2010, 13:41
Если есть возможность закорчевать м3 то конечно проще корчевать именно ее. Подготовить овощ в итоге будет дороже.

Обоснование в студию. То, что в твою 325 поставили конченный S50, и оно себя не оправдало - это не аргумент, корчи бывают и грамотно сделанные )). Более того - даже без эмочных моторов быстро едущие - 325 кап, 1-31 в Ахвенисто.

///Maks
07.12.2010, 13:43
Народ смешите Вы, когда говорите, что назначение ///М3 кольцевые гонки. Вам правильно ответили выше про машины, которые для этого сделаны. Вот это их назначение. Что ж Вы все не угомонитесь то :?:
P.S. Человек "в теме" ответил Вам выше. Или Вы еще более "в теме"? :d


Я где-то писал что М3 кольцевой автомобиль?

Машины по ссылке стоят совсем других денег, подготовка корча из м3 е36 является относительно бюджетным мероприятием.

Вождь
07.12.2010, 13:47
Я где-то писал что М3 кольцевой автомобиль?


Человек купил машину чтобы использовать по назначению
Вот, собственно :wave:
Машины по ссылке стоят совсем других денег, подготовка корча из м3 е36 является относительно бюджетным мероприятием.
Автоспорт вообще очень не бюджетное мероприятие. Тут ведь как: или тратить деньги и точить мастерство, либо прикручивать "огромного самца" и оглашая ревом округу пугать соседских девок. Как то так.

matik
07.12.2010, 15:38
вроде тема корчевать старую Mку уже была...

///Maxim
07.12.2010, 17:09
не вижу никакой коллекционной ценности в м3 седане.

причем подготовка такого автомобиля под кольцо может быть обратима - салон можно обратно поставить, подвеску стоковую, тормоза, и.т.п

даже если же вваривать каркас и раздевать кузов полностью (необратимо) - мне почему то е36 меньше жалко, чем е46.

Вождь
07.12.2010, 17:18
не вижу никакой коллекционной ценности в м3 седане.

причем подготовка такого автомобиля под кольцо может быть обратима - салон можно обратно поставить, подвеску стоковую, тормоза, и.т.п

даже если же вваривать каркас и раздевать кузов полностью (необратимо) - мне почему то е36 меньше жалко, чем е46.
Посмотри на количество выпущенных экземпляров и сразу все поймешь. Соотношение примерно как Е30 к Е36. Думаю вопросов по корчеванию Е30 не встает?

///Maxim
07.12.2010, 17:56
дело не только в объеме выпуска.

Праворульные экспортные жигули тоже очень редкие, и что? :)

е36 седан - и внешне и технически очень зауряден. В данный момент очень устарел.
е46 все еще комфортный, быстрый, надежный спорткар выходного дня.

Вождь
07.12.2010, 18:08
дело не только в объеме выпуска.

Праворульные экспортные жигули тоже очень редкие, и что? :)

е36 седан - и внешне и технически очень зауряден. В данный момент очень устарел.
е46 все еще комфортный, быстрый, надежный спорткар выходного дня.
Про объем я наврал. Уточнил сейчас, европеек было около 12.000 штук. Имею в виду седан. Немало в общем то.
Насчет заурядного не согласен. Вообще ///М серия, как и любая спец серия не может считаться заурядной. А по тем временам одна из самых быстрых машин в классе, если не самая быстрая.
Но зачем портить хорошую вещь, если есть и продаются специально подготовленные машины, для целей, преследуемых ТС? Если занятия автоспортом это серьезно, лучше купить специально подготовленную машину. Или найти убитую в хлам и возится с ней. А брать живую и достаточно редкую машину под каркас... Ну странно как-то. Не думаю, что ты закаркасишь свою. Вот твою первую под каркас, самое то.

///Maxim
07.12.2010, 18:49
в моей первой каркас приваривать некуда было :)


Серег, ты слишком категорично к этому относишься. Могу тебя понять, но не в случае с е36. Меня например, очень огорчают заколхоженные е31 (ее можно считать коллекционной), но ценность стоковой е36 мне не понятна.
В конце концов машины - это просто железо.

matik
07.12.2010, 19:25
д и допустим вот я взял E30 ...чтобы ее привести в порядок ушло много времени и денег...если бы кто изначально продавал M3 E30 в хорошем состоянии я бы потратил в итоге меньше денег...

так же думаю найти E36 не Мку сложнее тк за ними уход был явно хуже....

bmw3s
07.12.2010, 19:29
Прочел ... Что е36, что Е34 и тем более Е46 и Е39 м серий никогда не станут раритетами, это всегда были массовые авто, разве что ГТ в Е36, ЦСЛ в Е46 и Секотты В Е34 и или как они на зываются не помню выпущеные к каким то юбилеям. Все остальное лирика.

Да можно делать машину для трека найдя приличный кузов, купив М мотор и т.д. Но это геморой по постановке выбору двигателя и т.д. когда проще всеть готовый экземпляр и сделать его под себя.

Могу понять Серегу Вождя, но категорически не хочу, так как такие люди не разу не ездили на БМВ М Серии для них это 540 330 или 325 Серег не обижайся но ты не фишачил на Мке как она может - это учесть всех людей которым жалко автомобиль так же как и тех кто хочет поставить музыку в эМку и часто, но не всегда пошить на ней салон это не предполажение это из личного опыта и подтверждено на 100%. Все конечно мое мнение я на нем не настаиваю, т.к. выше написал что могу понять выше перечисленых людей, но этот порог я переступил в 2006 году когда первый раз приехал на трек. Все остальное теперь не интересно. Раньше это было тупое рубилово по городу и пятаки ну и постоять потрындеть с семками:d, теперь это трек и если нужно доехать быстро в городе это совершенно другое вождение - оно более перестаховочное и внимательное, но где это возможно и на поворотах не прячутся в кустах :oln::oln: оно конечно же быстрее.

bmw3s
07.12.2010, 19:33
Да Серег и ты попробуй хоть раз восстанови какую нибудб машину, практически уверен что не потянешь или передумаешь и бросишь. в случае с Е36 это перебор не повторяй чужих ошибок, а так возьми Е24 шестерку или подобную ржавчину и попробуй, чтоб советовать покупать такие авто.

п.с. Е30 думаю закорчевали многие, но их нет. Плюс она слабая и чтоб довести ее хотябы до уровня Е36 нужен приличный бюджет на мощность.

bmw3s
07.12.2010, 19:35
д и допустим вот я взял E30 ...чтобы ее привести в порядок ушло много времени и денег...если бы кто изначально продавал M3 E30 в хорошем состоянии я бы потратил в итоге меньше денег...

так же думаю найти E36 не Мку сложнее тк за ними уход был явно хуже....

Про уход верно, гораздо меньше попадает машин к обсосам которые их уродуют и запускают.

Матик Е30 стоит также как Е36 М3, поэтому врядли ты в свою 30ку столько денег завалил. )

///Maxim
07.12.2010, 19:37
Но зачем портить хорошую вещь, если есть и продаются специально подготовленные машины, для целей, преследуемых ТС? Если занятия автоспортом это серьезно, лучше купить специально подготовленную машину.

ну и еще один нюанс - мало просто купить "подготовленную" туринговую е36 320. Такую технику должна обслуживать команда профессиональных механиков (при каждом выезде на трек), ну и возить только на прицепе. А это требует немалых денег, и в нашей стране где автоспорта практически нет, содержать такую игрушку неразумно.

проще самому построить корч :d

bmw3s
07.12.2010, 19:56
ну и еще один нюанс - мало просто купить "подготовленную" туринговую е36 320. Такую технику должна обслуживать команда профессиональных механиков (при каждом выезде на трек), ну и возить только на прицепе. А это требует немалых денег, и в нашей стране где автоспорта практически нет, содержать такую игрушку неразумно.
проще самому построить корч :d

Да и не в механиках только дело Сережа не в курсе сколько стоить обслуживание этой техники :d 2 комплекта поршней на сезон хотя я думаю больше и комплектов 10 колес плюс все прокладки и работа. Короче получается разговор глухого с слепым. :d:cool:

bmw3s
07.12.2010, 19:56
Так что корчую кАлян назло Сереге. :d

Vlom
07.12.2010, 20:06
Все конечно мое мнение я на нем не настаиваю, т.к. выше написал что могу понять выше перечисленых людей, но этот порог я переступил в 2006 году когда первый раз приехал на трек. Все остальное теперь не интересно. Раньше это было тупое рубилово по городу и пятаки ну и постоять потрындеть с семками:d, теперь это трек и если нужно доехать быстро в городе это совершенно другое вождение - оно более перестаховочное и внимательное, но где это возможно и на поворотах не прячутся в кустах :oln::oln: оно конечно же быстрее.
В мемориз!:super:

Вождь
07.12.2010, 20:10
Прочел ... Что е36, что Е34 и тем более Е46 и Е39 м серий никогда не станут раритетами, это всегда были массовые авто, разве что ГТ в Е36, ЦСЛ в Е46 и Секотты В Е34 и или как они на зываются не помню выпущеные к каким то юбилеям. Все остальное лирика.

Да можно делать машину для трека найдя приличный кузов, купив М мотор и т.д. Но это геморой по постановке выбору двигателя и т.д. когда проще всеть готовый экземпляр и сделать его под себя.

Могу понять Серегу Вождя, но категорически не хочу, так как такие люди не разу не ездили на БМВ М Серии для них это 540 330 или 325 Серег не обижайся но ты не фишачил на Мке как она может - это учесть всех людей которым жалко автомобиль так же как и тех кто хочет поставить музыку в эМку и часто, но не всегда пошить на ней салон это не предполажение это из личного опыта и подтверждено на 100%. Все конечно мое мнение я на нем не настаиваю, т.к. выше написал что могу понять выше перечисленых людей, но этот порог я переступил в 2006 году когда первый раз приехал на трек. Все остальное теперь не интересно. Раньше это было тупое рубилово по городу и пятаки ну и постоять потрындеть с семками:d, теперь это трек и если нужно доехать быстро в городе это совершенно другое вождение - оно более перестаховочное и внимательное, но где это возможно и на поворотах не прячутся в кустах :oln::oln: оно конечно же быстрее.
Лех, я и не спорю, тем более не обижаюсь. И хотя езжу быстро (кто ездил со мной не дадут соврать), всегда переключаюсь с полным выжимом сцепления. Не рву машину бестолку. И на трэк на гражданской машине не поеду. Поехал бы, но не ради времени, так, для себя. Если захочется поездить на время, куплю соответствующую машину. Именно поэтому у меня машина в том состоянии, в котором её здесь знают. Много еще таких в РФ? Ну может 1-2. И куча хлама.

Денис/32
07.12.2010, 20:13
д и допустим вот я взял E30 ...чтобы ее привести в порядок ушло много времени и денег...если бы кто изначально продавал M3 E30 в хорошем состоянии я бы потратил в итоге меньше денег...

...

Что за е30?подробней...

///Maxim
07.12.2010, 20:18
Лех, я и не спорю, тем более не обижаюсь. И хотя езжу быстро (кто ездил со мной не дадут соврать), всегда переключаюсь с полным выжимом сцепления. Не рву машину бестолку. И на трэк на гражданской машине не поеду. Поехал бы, но не ради времени, так, для себя. Если захочется поездить на время, куплю соответствующую машину. Именно поэтому у меня машина в том состоянии, в котором её здесь знают. Много еще таких в РФ? Ну может 1-2. И куча хлама.

кстати, советую весной посетить мячково хоть раз, думаю тебе понравится.
С неподготовленным авто за 1-2 посещения ничего не произойдет, даже колодки должны выдержать.

matik
07.12.2010, 20:45
Что за е30?подробней...
обычный авто...
новый движок, кузов весь проверен и усилен ....


Матик Е30 стоит также как Е36 М3, поэтому врядли ты в свою 30ку столько денег завалил. )

я говорю о том что покупаю E30 за 100-200тыс допустим и сделать из нее E30 M будет дороже чем ее купить ;)

Денис/32
07.12.2010, 20:49
обычный авто...
новый движок, кузов весь проверен и усилен ....



я говорю о том что покупаю E30 за 100-200тыс допустим и сделать из нее E30 M будет дороже чем ее купить ;)

Что за мотор?для трека тачка?

Денис/32
07.12.2010, 20:50
я говорю о том что покупаю E30 за 100-200тыс допустим и сделать из нее E30 M будет дороже чем ее купить ;)

Если в оригинал сделать тогда дороже,а если корч то дешевле

matik
07.12.2010, 21:07
Что за мотор?для трека тачка?
2.0L
не совсем.....просто делать ради делать :d

bmw3s
07.12.2010, 22:43
Макс молоток фигачит на ней зимой в мячково.

Колек
09.12.2010, 10:32
да не горячись!
Мир!:beer:
Да я и не горячился, просто написал что тунинговал уже себя и продолжаю это делать, а тюнинг авто как раз нужен, после сезона на кольце, понял что где не хватает.:m5drv:

Колек
09.12.2010, 10:39
Колек, а вообще у тебя есть твердое желание иметь чистый корч как таковой? И таскать его на трек "на тележке"?
На М3 е46 в том умеренно и грамотно модифицированном виде, в каком она у тебя есть, можно получать удовольствие и быть достаточно быстрым и на обычных дорогах и на любительских покатушках (ну, разве что резину нормальную поставить).
Если есть желание гнаться в тайм-аттаке за лидерами или пытаться опережать их, то корчевать-каркасить по-любому. И вкладывать деньги еще и еще. При этом забыть о дорогах общего пользования.
Определись в своих целях и решение само найдется.

З.Ы.: Пытаться получать удовольствие на стоковой М3е36, когда в гараже стоит М3е46 на нормальной подвеске и тормозах - удовольствие очень сомнительное.
Ты прав на все 100:)
Наверное так и стоит поступить, да я и сам уже пришел к этому выводу. Гоняться за "суровыми кольцевиками" нет времени. Работа и семья все съедают. А для нормальной езды на трек-днях, мне на е46 не хватает ковша, резины и тормозов (по большому счету). Каркас для корча рассматривается больше для безопасности, чем для жествкости кузова в моем случае).
Таким образом, скорее всего так и поступлю, докуплю "ништяков" на е46, благо подвеска, растяжки и двиг в поряде, и буду получать удовольствие. А если повезет еще щелкну по носу некоторым корчеводам на Н-ринг:d
А е36, постараюсь за зиму привести в еще более адекватное состояние, подрочить на нее, а весной отдать в руки неадекватных любителей старины:d
Про неадекватных любителей старины, ака старьевщиков шутка:d

Колек
09.12.2010, 10:41
Вот блин же :mad: Продам свою Е39 (надеюсь в нормальные руки) и куплю эту Е36. Просто чтоб не дать изуродовать. Гонщики епт :mad: Коль, ты хоть до апреля подожди.
А чо за "ведро"? Давай махнемся, мне то все равно что коллекционировать:d

Вождь
09.12.2010, 11:47
А чо за "ведро"? Давай махнемся, мне то все равно что коллекционировать:d
Есть тема о продаже :wave:

Колек
09.12.2010, 16:35
Есть тема о продаже :wave:
Посмотрел, авто действительно офигенное:thumbup
Но я столько не найду доплатить

L.A.
09.12.2010, 22:52
А е36, постараюсь за зиму привести в еще более адекватное состояние, подрочить на нее, а весной отдать в руки неадекватных любителей старины:d
Про неадекватных любителей старины, ака старьевщиков шутка:d

Еее:super:, + 1 юнит в стане строчунов:d
Хватит нам консервов е36 от бмв3с:)

bmw3s
09.12.2010, 22:54
Посмотрел, авто действительно офигенное:thumbup
Но я столько не найду доплатить


Серега фанат, он и без доплат махнуться может, главное чтоб не корчевал :d. Так что Коль еще пару угроз на ковш и ты владелец паравоза с 400 силами. :m5lch::fm5:

Колек
09.12.2010, 23:02
Серега фанат, он и без доплат махнуться может, главное чтоб не корчевал :d. Так что Коль еще пару угроз на ковш и ты владелец паравоза с 400 силами. :m5lch::fm5:
Да еще и "руки у меня хорошие" как на зло:thnk:
ЗЫ: Стою в гараже с включенной болгаркой:d

Demonf
09.12.2010, 23:25
ЗЫ: Стою в гараже с включенной болгаркой:d

Вождь сидит в своем перед ноутом с валерьянкой:d

Колек
09.12.2010, 23:45
У кого крепче нервы окажутся?:d

bmw3s
10.12.2010, 18:18
У кого крепче нервы окажутся?:d

Серега кстати стабильный мужик. :d

matik
10.12.2010, 18:23
и все же машина для трека должны быть онли трек (ну разве что доехать до него если нет возможности на прицепе таскать)

ресурс машины тратить в городе как то жалко..
тем более без кресла, ремней и правильного выхлопа на треке не то...

хотя каждому свое.

Колек
10.12.2010, 21:37
и все же машина для трека должны быть онли трек (ну разве что доехать до него если нет возможности на прицепе таскать)

ресурс машины тратить в городе как то жалко..
тем более без кресла, ремней и правильного выхлопа на треке не то...

хотя каждому свое.
Я и так е46 использую только для трека, но к прицепу не готов, гемора много. Сам прицеп покупать, крюк на авто вешать, хранить где то нужно...
Вобщем вариант для меня на трек своим ходом только, а это 80 км.

bmw3s
10.12.2010, 23:08
Я и так е46 использую только для трека, но к прицепу не готов, гемора много. Сам прицеп покупать, крюк на авто вешать, хранить где то нужно...
Вобщем вариант для меня на трек своим ходом только, а это 80 км.

80км, ты в нижегородском бутово чтоль живешь? :eek::d

Demonf
11.12.2010, 00:12
80км, ты в нижегородском бутово чтоль живешь? :eek::d

Колек парень заволжский:cool:

Колек
11.12.2010, 16:13
Бутово отдыхает:d

A.Mpower
12.12.2010, 02:38
Главное Вольника :apls: не подпускай к ней,сцепу махнуть или еще чего :d
досталось от него когда-то желтой,вот она наверное под болгарку теперь где-то ))
Да еще и "руки у меня хорошие" как на зло:thnk:
ЗЫ: Стою в гараже с включенной болгаркой:d

Колек
12.12.2010, 10:47
Главное Вольника :apls: не подпускай к ней
Обещаю:d

Volnik
11.01.2011, 07:45
Главное Вольника :apls: не подпускай к ней,сцепу махнуть или еще чего :d
досталось от него когда-то желтой,вот она наверное под болгарку теперь где-то )) Неее.. Жива дурилка. :super: Все в Нальчике :wave:
80км, ты в нижегородском бутово чтоль живешь? Да там ваше гнилой городишко. :d

зы.. Ам Павер Чтоб ты чип свой не продал никогда :mad::d

Axvel
08.04.2011, 22:03
класс!

A.Mpower
10.04.2011, 02:30
как поживает машина?

temig
17.05.2011, 22:00
теперь она у меня
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m3/m3_e36/temig/

Учимся овощить по треку...

Всем привет! Сорри за такое "вливание" :)

A.Mpower
17.05.2011, 23:14
Поздравляю, хорошо Колек не успел ее под тюненх пустить :d
Где он ее такую откопал не сказал?

temig
17.05.2011, 23:18
Где-то там, в нижегородской области :) Она там же и таможилась в 2003 году.

Денис/32
18.05.2011, 00:23
Где-то там, в нижегородской области :) Она там же и таможилась в 2003 году.

Видел её вчера на балаклавском проспекте,у моего бывшего подъезда стояла:)
Привет:wave:

goncharovroman
18.05.2011, 08:15
Мы с тобой встречались на Щепкина:)
Машина очень прикольная, только пустая:) сзади весла даже! А так состояние внешне отличное! Поздравляю!

///Maxim
18.05.2011, 08:57
я тебя в Лидере видел, еще думал, м3 это или нет)) седан хрен отличишь)

temig
18.05.2011, 12:34
А ты на чем был?
Так и задумано ;)

Видел её вчера на балаклавском проспекте,у моего бывшего подъезда стояла:)
Привет:wave:
У меня там родители живут. В этом подъезде :)
Мы бывшие соседи значится :)

Денис/32
18.05.2011, 14:27
А ты на чем был?
Так и задумано ;)


У меня там родители живут. В этом подъезде :)
Мы бывшие соседи значится :)

а ты сам там раньше не жил?
я на 6 этаже жил:)

bmw3s
18.05.2011, 14:34
Прежний владелец подходил ко мне на питлейн в нижнем на соревнованиях прошлым летом. Отец с с сыном я так понял. А само авто видел на парковке там же.

temig
18.05.2011, 14:52
а ты сам там раньше не жил?
я на 6 этаже жил:)
Я на четвертом жил :)

///Maxim
18.05.2011, 17:48
А ты на чем был?
Так и задумано ;)


опознал только по звуку мотора) S50 ни с чем ни спутаешь)



я был на синем эволюшене :d

temig
18.05.2011, 18:31
Надо еще шильдик отлепить. :)
Правда я боюсь, что от него след останется.

Синий эво помню, водителя не помню :) Кажется эво был девятый, да?

NOFaiTE
18.05.2011, 18:58
Всем привет! Сорри за такое "вливание" :)

Тем, привет и здесь :wave:

Я кстати тоже не анонсировала свое приобретение :apls:
Красивые правильные фотки когда будут ....

bmw3s
18.05.2011, 18:58
не останется если оккуратно снять и полирнуть.

bmw3s
18.05.2011, 18:59
Тем, привет и здесь :wave:

Я кстати тоже не анонсировала свое приобретение :apls:
Красивые правильные фотки когда будут ....

Давай в глине, танки грязи не бояцо...

NOFaiTE
18.05.2011, 19:03
Давай в глине, танки грязи не бояцо...

По льду и в глине у меня пока только голубая :wave:

///Maxim
18.05.2011, 19:29
Синий эво помню, водителя не помню :) Кажется эво был девятый, да?

десятый, на красивых колесах :)

что то мы ушли от темы)

Денис/32
04.06.2011, 22:12
Я на четвертом жил :)

Артем ты?
кабрик е30 не у тебя был?

temig
05.06.2011, 11:16
Да, все верно! :)