Просмотр полной версии : Прикупил по случаю.... (///М3 е36 sedan)
Предложили М3, посмотрел, 100% оригинал! Редко такое встретишь на авто 1996 г/в. Даже каты есть! Состояние очень даже, что подтвердил осмотр на сервисе, ровненькая, пару косячков по подвеске (шаровые и рулевые тяги) и пару сопливящихся датчиков, в остальном все гуд:super:
Едет на свои рестайловые 321 л.с, проверял в заезде со своей же М3 е46.
Салон чорная кожа. Цвет техно-виолет.
Вообще взял с прицелом закорчить на кольцо, но вот сейчас сижу и мучаюсь, жалко корчить оригинал с чистыми доками и в столь приличном состоянии (они скоро фетешем станут):d:d:d
Че делать то?:d
Мозги не делай корчуй быстрее и ездий, скоро же гнить начнет.
A.Mpower
27.11.2010, 06:06
таких не бывает в природе уже)))
если судить по фото-офигеенная.
у меня рука не поднялась бы.
Колек никого не слушай нужно развивать класс. Нужно больше участников, не на протезах же ржавых ездить.
Колек, корчуй - ни разу не эксклюзив, чтоб дрочить на оригинал.
Седан да и ещё в состоянии - уже раритет :wave:
A.Mpower
28.11.2010, 06:08
оставь в оригинале,не слушай колхозников на тюненых протезах-местами без доков,местами варенными из 3х телег :d
в германии и дальше такая машина, конечно, не эксклюзив
а вот в россии- 100%. седан с евромотором да еще и в таком состоянии - это очень круто. уверен, что седан хочешь корчевать?
///Maxim
28.11.2010, 12:08
Поздравляю!
корчуй :)
уверен, что седан хочешь корчевать?
А какая разница что корчевать? Разница в весе с купе 20 кг всего, база одинаковая, ну и седан выше на 3 см, а так разницы никакой. Кстати жесткось кузова седана е36 выше чем у купе!:thnk:
Мнения зала разделились:d
Вообще есть еще 46-я, уже слегка подтюненая, брал е36 только из соображений стоимости "расходников". Можно конечно и 46-ю закорчить, но тоже жалко:d
C арками на 46 чото делал или потомучто так низко сидит кажется ?
Колеса вышак :nod:
C арками на 46 чото делал или потомучто так низко сидит кажется ?
Колеса вышак :nod:
Арки не катанные, просто авто занижено (PSS-10).
Денис/32
28.11.2010, 19:47
Колек поздраляю,36 я бы лично оставил,а 46 закорчевал тем более у тебя уже стоят ништяки
36-ю оставь, а 46-ю корчуй. Ни разу не жалко, в отличие от 36ой)
Еще пару фоток
О май гад, какая ляля.
Прочь дурные мысли..
Трочить, батенька, однозначно трочить:sud::d
Может лучше еще одну купить, вдруг у третьей состояние хуже окажется:d:d:d
Денис/32
28.11.2010, 22:45
Купи купЭ,е36 даже можно не ///М(все равно все менять),её намного легче корчевать по кузову,у ребят из м-центра уже есть готовый карбон и матрицы,а для седана все делать по новой,либо е46 корчуй нах она нужна еще тогда
Смеешься что ли, куда мне столько эМок?:d
Ты превратился в фаната БМВ и в частности М серии из стреднестатичного японовода ))) молодец.
Е36 быстрее и легче не слушай :drch: :d.
Хотя дело твое, по ценникам одинаково практически получится.
А лучше купи исчО :d
п.с. Я видел ее на парковке ринга в этом году она не так нарядно выглядела, видимо пыльная была или сделали хорошую предпродажку :d
46-я куда лучше подходит под дейли-драйв или на дальняк, чем е36. Если не корчевать 36-ю, то нафик она нужна, если это конечно не единственная машина, но у тебя то она не единственная. КОРЧУЙ!!! )))
Денис/32
28.11.2010, 23:19
46-я куда лучше подходит под дейли-драйв или на дальняк, чем е36. Если не корчевать 36-ю, то нафик она нужна, если это конечно не единственная машина, но у тебя то она не единственная. КОРЧУЙ!!! )))
но она седан,а седан для корча не есть гуд:wave:имхо
п.с. Я видел ее на парковке ринга в этом году она не так нарядно выглядела, видимо пыльная была или сделали хорошую предпродажку :d
Ну я как бы отмыл ее, отполировал кузов, вот она и засияла:wnk:
46-я куда лучше подходит под дейли-драйв или на дальняк, чем е36. Если не корчевать 36-ю, то нафик она нужна, если это конечно не единственная машина, но у тебя то она не единственная. КОРЧУЙ!!! )))
Для дейли-драйв есть другая машина, эМки для души и погонять:)
но она седан,а седан для корча не есть гуд:wave:имхо
Почему?
но она седан,а седан для корча не есть гуд:wave:имхо
Ты так думаешь потомуштА молодой еще, на базе седана делать лучше он крепче и жестче. и покузову в полтора раза дешевле, не даже в два.
Денис/32
28.11.2010, 23:32
Ты так думаешь потомуштА молодой еще, на базе седана делать лучше он крепче и жестче. и покузову в полтора раза дешевле, не даже в два.
Ну если так оно и есть то конечно,но я бы лично лучше закорчевал е46 или купил обычную купешку е36 и ее корчевал
Можно и е46 закорчевать, медленнее точно не будет, но тогда при наличии трековой е46 и нормальной современной машины на каждый день зачем нужна еще и е36?
Стоковая М3 е36 будет намного менее комфортной и юзабельной чем твой сарай ОООО на каждый день, и намного менее кайфовая, чем корчеванная е46 для выходных.
Короче, продай ее задораха местным фанатам аутентичной классики:d
Е36 не впечатляет. Корчуй. :d
Можно и е46 закорчевать, медленнее точно не будет, но тогда при наличии трековой е46 и нормальной современной машины на каждый день зачем нужна еще и е36?
Стоковая М3 е36 будет намного менее комфортной и юзабельной чем твой сарай ОООО на каждый день, и намного менее кайфовая, чем корчеванная е46 для выходных.
Короче, продай ее задораха местным фанатам аутентичной классики:d
Ты как мой внутренний голос прям:d:d:d
Ладно, поиграюсь еще в любителя классики до весны, нужно же чем то заниматься в долгие зимние вечера. В любом случае весной что то нужно наверное продавать, е36 либо е46, а то на меня уже "кое кто" косо поглядывает тут:d
Ты как мой внутренний голос прям:d:d:d
Вот бы еще когда я бухаю в Мск, бодун на утро был бы у тебя в НН:d:d:d
Твой внутренний голос говорит тебе (тихим утробным голосом): ПРОДАВАААЙ Е-ТРИСАТЬШЕЕЕСТЬ!!! ВПАААРЬ ЕЕ ОГОЛТЕЛОМУ ФАНАААТУ эМ-ОНАНИИИИСТУУУУ!!!
:d
J.P.R.F.
29.11.2010, 17:36
Е36 не впечатляет. Корчуй. :d
+1 Корчуй е36 :d
е46 у тебя обалденная, смотрится на 10 :thumbup. жаль такое серьезно трогать.
+1 Корчуй е36 :d
е46 у тебя обалденная, смотрится на 10 :thumbup. жаль такое серьезно трогать. Нет-нет. Е46 ваше в топку :d
Нет-нет. Е46 ваше в топку :d
А кто вообще пустил на сайт любителя лягушек (Peugeot) и просто дерзкого школьника (по уму)?:d
Вот бы еще когда я бухаю в Мск, бодун на утро был бы у тебя в НН:d:d:d:d
Поверь друг, в Нижнем похмелье ниразу не слабее:sud::d
ЗЫ: Косяки по подвеске и рулевым устранены, так же закуплены новые фары и противотуманки, чтоб сменить уставшие от пескострую старые:kos:
А кто вообще пустил на сайт любителя лягушек (Peugeot) и просто дерзкого школьника (по уму)?:d
Я от Иван Иваныча :d
Я от Иван Иваныча :d
Хотите что то задекларировать?
Да, теперь в М-центр ниногой!:d:d:d
Хотите что то задекларировать?
Да, теперь в М-центр ниногой!:d:d:d К Росту есжай :thumbup Живым точно не вернешся :d
Николаша, эт чаго у тя за названия фоток? Артем с переди. с зади? Че за ахтунг :d
Я от Иван Иваныча :d
Хорошо хоть телок не выложил :d, нужно ломать фотоапараты, всегда можно откосить что был бухой.
п.с. Это в гостинице центральная?
п.с. Это в гостинице центральная? А ты попробуй вспомнить :d:d:d
36-ю оставь, а 46-ю корчуй. Ни разу не жалко, в отличие от 36ой)
+ 1. Не вздумай, не вздумай, не вздумай :wll: Их и в Германии то нет. 46 до хрена, ни разу не жалко.
Себе бы забрал, чтоб спасти, но и так уже ставить некуда :wnk:
Превращение в "действительно быстрый авто" по Е-36 будет раза в 3-4 дешевле, чем Е-46 и проще.
всё выбросить, клетку, хорошие сидушки, ш/с (пол года учебы) и на трэк!
результат превзойдет ВСЕ ожидания!
относительно Е-46 только менее жесткий на кручение кузов.
остальные- только плюсы!
Превращение в "действительно быстрый авто" по Е-36 будет раза в 3-4 дешевле, чем Е-46 и проще.
всё выбросить, клетку, хорошие сидушки, ш/с (пол года учебы) и на трэк!
результат превзойдет ВСЕ ожидания!
относительно Е-46 только менее жесткий на кручение кузов.
остальные- только плюсы!
По е46 есть еще один БОЛЬШОЙ плюс, она моложе почти на 10 лет, что несомненно скажеться на выносливости всез агрегатов, да и двиг вроде как посовременнее.
Что значит (пол года учебы)?
Себе бы забрал, чтоб спасти, но и так уже ставить некуда :wnk:
Кто бы отдал то еще:d
В смысле что не продаю, сам только купил, нужно хоть поездить самому весной:eee:
Что значит (пол года учебы)?
с городским накатом на кольцо лезут только самоуверенные юнцы.
тем более на быстром подготовленном авто.
Надо вдумчиво почитать Фрере, Горбачев сойдет для начала.
часов 20 теории у хорошего преподавателя с педагогической жилкой и богатым автоспортивным прошлым...
и после- можно пробовать.
иначе- либо тошнить с овощами, либо сразу в отбойник.
с городским накатом на кольцо лезут только самоуверенные юнцы.
тем более на быстром подготовленном авто.
Надо вдумчиво почитать Фрере, Горбачев сойдет для начала.
часов 20 теории у хорошего преподавателя с педагогической жилкой и богатым автоспортивным прошлым...
и после- можно пробовать.
иначе- либо тошнить с овощами, либо сразу в отбойник.
Влом не обижайсо, но ты был несколько раз на треке и даешь советы как будто он первый раз хочет выехать на трассу. Колек на почти стоке уже показывал отличное время :wnk:
п.с. Кстати не ехай на ней без девайсов на трек, в стоке Е36 это не Е46, а гуано полное.
Влом не обижайсо, но ты был несколько раз на треке и даешь советы как будто он первый раз хочет выехать на трассу. Колек на почти стоке уже показывал отличное время :wnk:
п.с. Кстати не ехай на ней без девайсов на трек, в стоке Е36 это не Е46, а гуано полное.
да я и не думал обижаться и не думал довать советы, просто к переделки авто обычно забывают приложить тюнег пилота!:wnk: и не "несколько раз" но в общем это не важно:m5drv:
да я и не думал обижаться и не думал довать советы, просто к переделки авто обычно забывают приложить тюнег пилота!:wnk: и не "несколько раз" но в общем это не важно:m5drv:
Я к тому что он не тот кто установил отличную музыку в авто и решил что прокачал тачку и поедет на треке всех порвет. :d
Я к тому что он не тот кто установил отличную музыку в авто и решил что прокачал тачку и поедет на треке всех порвет. :d
это уж очень разные темы.
чем больше учишься- тем больше понимаешь- сколько еще всего не знаешь и сколько над собой надо работать
вот я к чему!
приезжайте в Ахвенисто!
там каждый получит оценку своего мастерства по времени круга.
при чем нет необходимости корчевать авто.
это там не поможет.
и не сочтите это призывом к зарубу:wnk:
просто именно Ахвенисто отрезвляет и приводит к мысли тюнить пилота.
:beer:
это уж очень разные темы.
чем больше учишься- тем больше понимаешь- сколько еще всего не знаешь и сколько над собой надо работать
вот я к чему!
приезжайте в Ахвенисто!
там каждый получит оценку своего мастерства по времени круга.
при чем нет необходимости корчевать авто.
это там не поможет.
и не сочтите это призывом к зарубу:wnk:
просто именно Ахвенисто отрезвляет и приводит к мысли тюнить пилота.
:beer:
приводит к мысли тюнинить пилота на любой трассе :nod: прост на опасных дорогах может приводит больше :d
Ахвенисто это очень далеко, чтоб добраться на своей машине. Если только на прокатной попытку зделать доехать, но тут уже и до нригна можно докатить. У нас же у большинства они не на учете, проблемы будут по дороге, решить труднее которые вне Москвы :)
приезжайте в Ахвенисто!
...
и не сочтите это призывом к зарубу:wnk:
Приедем и зарубимся ). Только это не очень к М-паверу, тут маловыездные )).
там каждый получит оценку своего мастерства по времени круга.
при чем нет необходимости корчевать авто.
это там не поможет.
Это поможет всегда и везде, и вы тоже не на городской машине-резине туда приезжаете )). Знаю, что корч у вас бюджетный, но это все же корч ).
ЗЫ
и не сочтите это призывом к зарубу :)))
с городским накатом на кольцо лезут только самоуверенные юнцы.
тем более на быстром подготовленном авто.
Надо вдумчиво почитать Фрере, Горбачев сойдет для начала.
часов 20 теории у хорошего преподавателя с педагогической жилкой и богатым автоспортивным прошлым...
и после- можно пробовать.
иначе- либо тошнить с овощами, либо сразу в отбойник.
Давай я еще раз спрошу, это ты к чему говоришь то? Откуда тебе известен уровень моей подготовки и какой у меня накат и где?
Горбачева читал, теорию проходил несколько лет назад (именно у мастера спорта с богатым автоспортивным прошлым).
Да, забыл, еще несколько лет картинг, спринты, ипподромные гонки, слаломы). Теперь на кольцо то можно сян-сей?:d
Я конечно поторопился откатав сезон на Н-ринге (к слову, пересмотрел все результаты заездов за весь год на Н-ринг, вроде никто в классе GT на гражданской резине быстрее меня и не проехал пока, да и Леха 3С с Бананом на полусликах не так уж и делеко), но впредь буду учтительнее и посоветуюсь с доками своего дела, чтоб уж совсем то не тошнить:nod:
И как эта тема, что делать, дорабатывать е36 или е46 связана с уровнем моей подготовки? Поверь, я в первую очередь занимаюсь именно этим, потому как "гонять" приходится на разных авто и накат и уровень подготовки везде поможет.:wnk:
Приедем и зарубимся ). Только это не очень к М-паверу, тут маловыездные )).
Не болтай :wnk:все выездные но меру нужно знать. Ты поехал на своей машине по путешествовал и покатался куда приехал. На подготовленой машине это другая история и ценник другой плюс еще тут люди пытаются работать и времени тратить на это больше чем два дня НЕТ.
п.с. Колек делай Е36 будет шанс кого то догнать )))))))))))))))))
Давай я еще раз спрошу, это ты к чему говоришь то? Откуда тебе известен уровень моей подготовки и какой у меня накат и где?
да не горячись!:wnk: я ж Алексею ответил уже, что никого лично не имел ввиду. Тем более, как ты правильно заметил, лично мы не знакомы и я не имею представление о твоем уровне мастерства.
Просто отметил, что обычно доработки авто ставят на первое место, а не подготовку пилота, что не есть хорошо и правильно. Но понимание этого приходит с опытом (по крайней мере у меня так было).
Мир!:beer:
да не горячись!:wnk: я ж Алексею ответил уже, что никого лично не имел ввиду. Тем более, как ты правильно заметил, лично мы не знакомы и я не имею представление о твоем уровне мастерства.
Просто отметил, что обычно доработки авто ставят на первое место, а не подготовку пилота, что не есть хорошо и правильно. Но понимание этого приходит с опытом (по крайней мере у меня так было).
Мир!:beer:
Слушай ну ты же на правильном форуме :d:d
:wave:
Колек, а вообще у тебя есть твердое желание иметь чистый корч как таковой? И таскать его на трек "на тележке"?
На М3 е46 в том умеренно и грамотно модифицированном виде, в каком она у тебя есть, можно получать удовольствие и быть достаточно быстрым и на обычных дорогах и на любительских покатушках (ну, разве что резину нормальную поставить).
Если есть желание гнаться в тайм-аттаке за лидерами или пытаться опережать их, то корчевать-каркасить по-любому. И вкладывать деньги еще и еще. При этом забыть о дорогах общего пользования.
Определись в своих целях и решение само найдется.
З.Ы.: Пытаться получать удовольствие на стоковой М3е36, когда в гараже стоит М3е46 на нормальной подвеске и тормозах - удовольствие очень сомнительное.
п.с. Колек делай Е36 будет шанс кого то догнать )))))))))))))))))
Вот блин же :mad: Продам свою Е39 (надеюсь в нормальные руки) и куплю эту Е36. Просто чтоб не дать изуродовать. Гонщики епт :mad: Коль, ты хоть до апреля подожди.
P.S. Лех, ну ладно есть извращенцы которым лишь бы чего закорчевать, но ты то куда? Ты же любишь ///М. Сколько было Е36 ///М? Сколько 3,2? А сколько седанов? А сколько осталось? А сколько в нормальном состоянии? Зачем советовать корчить по настоящему редкую машину?
Сколько было Е36 ///М? Сколько 3,2? А сколько седанов? А сколько осталось? А сколько в нормальном состоянии? Зачем советовать корчить по настоящему редкую машину? А сколько ты их закорчевал? М? :mad::d
Вот блин же :mad: Продам свою Е39 (надеюсь в нормальные руки) и куплю эту Е36. Просто чтоб не дать изуродовать. Гонщики епт :mad: Коль, ты хоть до апреля подожди.
P.S. Лех, ну ладно есть извращенцы которым лишь бы чего закорчевать, но ты то куда? Ты же любишь ///М. Сколько было Е36 ///М? Сколько 3,2? А сколько седанов? А сколько осталось? А сколько в нормальном состоянии? Зачем советовать корчить по настоящему редкую машину?
Что такого страшного в корчевании автомобиля? Да редкая машина, но и что?
Человек купил машину чтобы использовать по назначению, а не дрочить на нее как тут многие делают.
Что такого страшного в корчевании автомобиля? Да редкая машина, но и что?
Человек купил машину чтобы использовать по назначению, а не дрочить на нее как тут многие делают.
Вах! Мущина! Хорошо сказал!:thumbup
Ну это примерно как корчить Bugatti 30-40 хх годов, или например М635CSi. Глупо и очень жалко. :cry:
goncharovroman
07.12.2010, 12:27
ну я бы не стал сравнивать М3 е36 с бугатти 30-40хх годов...
Пока рано. Пройдет время и думаю сравнение может быть вполне корректно. Седанов было выпущено едва ли больше 1.000 штук. Ну может 1,500. Осталось думаю в лучшем случае несколько сотен. А живых несколько десятков.
goncharovroman
07.12.2010, 12:37
такая же история и с рестайловыми е34 М5, только это пока все же не бугатти семидясителетней давости... а как хотелось бы...
такая же история и с рестайловыми е34 М5, только это пока все же не бугатти семидясителетней давости... а как хотелось бы...
С таким варварским подходом, очень скоро по редкости они сравняются. Так что береги свою, лет через десять продашь в трое дороже.
goncharovroman
07.12.2010, 12:41
Было бы здорово... пока берегу и продавать не собираюсь...
На самом деле, почему бы "гонщикам" не поступить как Максим или Алексей, которые купили изначально закорчеванную технику. Расчитанную именно на трэковое использование. Уверен, что при желании найти можно. И думаю эти 320 объедут все самодеятельно испоганенные ///М.
Человек купил машину чтобы использовать по назначению, а не дрочить на нее как тут многие делают.
По назначению есть готовые, например тут
http://www.racecarsdirect.com
Ну и корч не проще ли из обычной 325 делать ) ?
По назначению есть готовые, например тут
http://www.racecarsdirect.com
Ну и корч не проще ли из обычной 325 делать ) ?
+1 :rupp: :wll: :help:
Ну и корч не проще ли из обычной 325 делать ) ?
Если есть возможность закорчевать м3 то конечно проще корчевать именно ее. Подготовить овощ в итоге будет дороже.
Посмеялся :d Проще всего тогда закорчевать современный Е92. А в случае с 15 летней машиной уже все равно. Можно просто движок другой поставить, если мало. Правда обычно и 320 форсированной немало. Если не на драг конечно :moltk:
Посмеялся :d Проще всего тогда закорчевать современный Е92. А в случае с 15 летней машиной уже все равно. Можно просто движок другой поставить, если мало. Правда обычно и 320 форсированной немало. Если не на драг конечно :moltk:
Не смешите народ, сразу видно что вы не в теме.
Не смешите народ, сразу видно что вы не в теме.
Народ смешите Вы, когда говорите, что назначение ///М3 кольцевые гонки. Вам правильно ответили выше про машины, которые для этого сделаны. Вот это их назначение. Что ж Вы все не угомонитесь то :?:
P.S. Человек "в теме" ответил Вам выше. Или Вы еще более "в теме"? :d
Если есть возможность закорчевать м3 то конечно проще корчевать именно ее. Подготовить овощ в итоге будет дороже.
Обоснование в студию. То, что в твою 325 поставили конченный S50, и оно себя не оправдало - это не аргумент, корчи бывают и грамотно сделанные )). Более того - даже без эмочных моторов быстро едущие - 325 кап, 1-31 в Ахвенисто.
Народ смешите Вы, когда говорите, что назначение ///М3 кольцевые гонки. Вам правильно ответили выше про машины, которые для этого сделаны. Вот это их назначение. Что ж Вы все не угомонитесь то :?:
P.S. Человек "в теме" ответил Вам выше. Или Вы еще более "в теме"? :d
Я где-то писал что М3 кольцевой автомобиль?
Машины по ссылке стоят совсем других денег, подготовка корча из м3 е36 является относительно бюджетным мероприятием.
Я где-то писал что М3 кольцевой автомобиль?
Человек купил машину чтобы использовать по назначению
Вот, собственно :wave:
Машины по ссылке стоят совсем других денег, подготовка корча из м3 е36 является относительно бюджетным мероприятием.
Автоспорт вообще очень не бюджетное мероприятие. Тут ведь как: или тратить деньги и точить мастерство, либо прикручивать "огромного самца" и оглашая ревом округу пугать соседских девок. Как то так.
вроде тема корчевать старую Mку уже была...
///Maxim
07.12.2010, 17:09
не вижу никакой коллекционной ценности в м3 седане.
причем подготовка такого автомобиля под кольцо может быть обратима - салон можно обратно поставить, подвеску стоковую, тормоза, и.т.п
даже если же вваривать каркас и раздевать кузов полностью (необратимо) - мне почему то е36 меньше жалко, чем е46.
не вижу никакой коллекционной ценности в м3 седане.
причем подготовка такого автомобиля под кольцо может быть обратима - салон можно обратно поставить, подвеску стоковую, тормоза, и.т.п
даже если же вваривать каркас и раздевать кузов полностью (необратимо) - мне почему то е36 меньше жалко, чем е46.
Посмотри на количество выпущенных экземпляров и сразу все поймешь. Соотношение примерно как Е30 к Е36. Думаю вопросов по корчеванию Е30 не встает?
///Maxim
07.12.2010, 17:56
дело не только в объеме выпуска.
Праворульные экспортные жигули тоже очень редкие, и что? :)
е36 седан - и внешне и технически очень зауряден. В данный момент очень устарел.
е46 все еще комфортный, быстрый, надежный спорткар выходного дня.
дело не только в объеме выпуска.
Праворульные экспортные жигули тоже очень редкие, и что? :)
е36 седан - и внешне и технически очень зауряден. В данный момент очень устарел.
е46 все еще комфортный, быстрый, надежный спорткар выходного дня.
Про объем я наврал. Уточнил сейчас, европеек было около 12.000 штук. Имею в виду седан. Немало в общем то.
Насчет заурядного не согласен. Вообще ///М серия, как и любая спец серия не может считаться заурядной. А по тем временам одна из самых быстрых машин в классе, если не самая быстрая.
Но зачем портить хорошую вещь, если есть и продаются специально подготовленные машины, для целей, преследуемых ТС? Если занятия автоспортом это серьезно, лучше купить специально подготовленную машину. Или найти убитую в хлам и возится с ней. А брать живую и достаточно редкую машину под каркас... Ну странно как-то. Не думаю, что ты закаркасишь свою. Вот твою первую под каркас, самое то.
///Maxim
07.12.2010, 18:49
в моей первой каркас приваривать некуда было :)
Серег, ты слишком категорично к этому относишься. Могу тебя понять, но не в случае с е36. Меня например, очень огорчают заколхоженные е31 (ее можно считать коллекционной), но ценность стоковой е36 мне не понятна.
В конце концов машины - это просто железо.
д и допустим вот я взял E30 ...чтобы ее привести в порядок ушло много времени и денег...если бы кто изначально продавал M3 E30 в хорошем состоянии я бы потратил в итоге меньше денег...
так же думаю найти E36 не Мку сложнее тк за ними уход был явно хуже....
Прочел ... Что е36, что Е34 и тем более Е46 и Е39 м серий никогда не станут раритетами, это всегда были массовые авто, разве что ГТ в Е36, ЦСЛ в Е46 и Секотты В Е34 и или как они на зываются не помню выпущеные к каким то юбилеям. Все остальное лирика.
Да можно делать машину для трека найдя приличный кузов, купив М мотор и т.д. Но это геморой по постановке выбору двигателя и т.д. когда проще всеть готовый экземпляр и сделать его под себя.
Могу понять Серегу Вождя, но категорически не хочу, так как такие люди не разу не ездили на БМВ М Серии для них это 540 330 или 325 Серег не обижайся но ты не фишачил на Мке как она может - это учесть всех людей которым жалко автомобиль так же как и тех кто хочет поставить музыку в эМку и часто, но не всегда пошить на ней салон это не предполажение это из личного опыта и подтверждено на 100%. Все конечно мое мнение я на нем не настаиваю, т.к. выше написал что могу понять выше перечисленых людей, но этот порог я переступил в 2006 году когда первый раз приехал на трек. Все остальное теперь не интересно. Раньше это было тупое рубилово по городу и пятаки ну и постоять потрындеть с семками:d, теперь это трек и если нужно доехать быстро в городе это совершенно другое вождение - оно более перестаховочное и внимательное, но где это возможно и на поворотах не прячутся в кустах :oln::oln: оно конечно же быстрее.
Да Серег и ты попробуй хоть раз восстанови какую нибудб машину, практически уверен что не потянешь или передумаешь и бросишь. в случае с Е36 это перебор не повторяй чужих ошибок, а так возьми Е24 шестерку или подобную ржавчину и попробуй, чтоб советовать покупать такие авто.
п.с. Е30 думаю закорчевали многие, но их нет. Плюс она слабая и чтоб довести ее хотябы до уровня Е36 нужен приличный бюджет на мощность.
д и допустим вот я взял E30 ...чтобы ее привести в порядок ушло много времени и денег...если бы кто изначально продавал M3 E30 в хорошем состоянии я бы потратил в итоге меньше денег...
так же думаю найти E36 не Мку сложнее тк за ними уход был явно хуже....
Про уход верно, гораздо меньше попадает машин к обсосам которые их уродуют и запускают.
Матик Е30 стоит также как Е36 М3, поэтому врядли ты в свою 30ку столько денег завалил. )
///Maxim
07.12.2010, 19:37
Но зачем портить хорошую вещь, если есть и продаются специально подготовленные машины, для целей, преследуемых ТС? Если занятия автоспортом это серьезно, лучше купить специально подготовленную машину.
ну и еще один нюанс - мало просто купить "подготовленную" туринговую е36 320. Такую технику должна обслуживать команда профессиональных механиков (при каждом выезде на трек), ну и возить только на прицепе. А это требует немалых денег, и в нашей стране где автоспорта практически нет, содержать такую игрушку неразумно.
проще самому построить корч :d
ну и еще один нюанс - мало просто купить "подготовленную" туринговую е36 320. Такую технику должна обслуживать команда профессиональных механиков (при каждом выезде на трек), ну и возить только на прицепе. А это требует немалых денег, и в нашей стране где автоспорта практически нет, содержать такую игрушку неразумно.
проще самому построить корч :d
Да и не в механиках только дело Сережа не в курсе сколько стоить обслуживание этой техники :d 2 комплекта поршней на сезон хотя я думаю больше и комплектов 10 колес плюс все прокладки и работа. Короче получается разговор глухого с слепым. :d:cool:
Так что корчую кАлян назло Сереге. :d
Все конечно мое мнение я на нем не настаиваю, т.к. выше написал что могу понять выше перечисленых людей, но этот порог я переступил в 2006 году когда первый раз приехал на трек. Все остальное теперь не интересно. Раньше это было тупое рубилово по городу и пятаки ну и постоять потрындеть с семками:d, теперь это трек и если нужно доехать быстро в городе это совершенно другое вождение - оно более перестаховочное и внимательное, но где это возможно и на поворотах не прячутся в кустах :oln::oln: оно конечно же быстрее.
В мемориз!:super:
Прочел ... Что е36, что Е34 и тем более Е46 и Е39 м серий никогда не станут раритетами, это всегда были массовые авто, разве что ГТ в Е36, ЦСЛ в Е46 и Секотты В Е34 и или как они на зываются не помню выпущеные к каким то юбилеям. Все остальное лирика.
Да можно делать машину для трека найдя приличный кузов, купив М мотор и т.д. Но это геморой по постановке выбору двигателя и т.д. когда проще всеть готовый экземпляр и сделать его под себя.
Могу понять Серегу Вождя, но категорически не хочу, так как такие люди не разу не ездили на БМВ М Серии для них это 540 330 или 325 Серег не обижайся но ты не фишачил на Мке как она может - это учесть всех людей которым жалко автомобиль так же как и тех кто хочет поставить музыку в эМку и часто, но не всегда пошить на ней салон это не предполажение это из личного опыта и подтверждено на 100%. Все конечно мое мнение я на нем не настаиваю, т.к. выше написал что могу понять выше перечисленых людей, но этот порог я переступил в 2006 году когда первый раз приехал на трек. Все остальное теперь не интересно. Раньше это было тупое рубилово по городу и пятаки ну и постоять потрындеть с семками:d, теперь это трек и если нужно доехать быстро в городе это совершенно другое вождение - оно более перестаховочное и внимательное, но где это возможно и на поворотах не прячутся в кустах :oln::oln: оно конечно же быстрее.
Лех, я и не спорю, тем более не обижаюсь. И хотя езжу быстро (кто ездил со мной не дадут соврать), всегда переключаюсь с полным выжимом сцепления. Не рву машину бестолку. И на трэк на гражданской машине не поеду. Поехал бы, но не ради времени, так, для себя. Если захочется поездить на время, куплю соответствующую машину. Именно поэтому у меня машина в том состоянии, в котором её здесь знают. Много еще таких в РФ? Ну может 1-2. И куча хлама.
Денис/32
07.12.2010, 20:13
д и допустим вот я взял E30 ...чтобы ее привести в порядок ушло много времени и денег...если бы кто изначально продавал M3 E30 в хорошем состоянии я бы потратил в итоге меньше денег...
...
Что за е30?подробней...
///Maxim
07.12.2010, 20:18
Лех, я и не спорю, тем более не обижаюсь. И хотя езжу быстро (кто ездил со мной не дадут соврать), всегда переключаюсь с полным выжимом сцепления. Не рву машину бестолку. И на трэк на гражданской машине не поеду. Поехал бы, но не ради времени, так, для себя. Если захочется поездить на время, куплю соответствующую машину. Именно поэтому у меня машина в том состоянии, в котором её здесь знают. Много еще таких в РФ? Ну может 1-2. И куча хлама.
кстати, советую весной посетить мячково хоть раз, думаю тебе понравится.
С неподготовленным авто за 1-2 посещения ничего не произойдет, даже колодки должны выдержать.
Что за е30?подробней...
обычный авто...
новый движок, кузов весь проверен и усилен ....
Матик Е30 стоит также как Е36 М3, поэтому врядли ты в свою 30ку столько денег завалил. )
я говорю о том что покупаю E30 за 100-200тыс допустим и сделать из нее E30 M будет дороже чем ее купить ;)
Денис/32
07.12.2010, 20:49
обычный авто...
новый движок, кузов весь проверен и усилен ....
я говорю о том что покупаю E30 за 100-200тыс допустим и сделать из нее E30 M будет дороже чем ее купить ;)
Что за мотор?для трека тачка?
Денис/32
07.12.2010, 20:50
я говорю о том что покупаю E30 за 100-200тыс допустим и сделать из нее E30 M будет дороже чем ее купить ;)
Если в оригинал сделать тогда дороже,а если корч то дешевле
Что за мотор?для трека тачка?
2.0L
не совсем.....просто делать ради делать :d
Макс молоток фигачит на ней зимой в мячково.
да не горячись!
Мир!:beer:
Да я и не горячился, просто написал что тунинговал уже себя и продолжаю это делать, а тюнинг авто как раз нужен, после сезона на кольце, понял что где не хватает.:m5drv:
Колек, а вообще у тебя есть твердое желание иметь чистый корч как таковой? И таскать его на трек "на тележке"?
На М3 е46 в том умеренно и грамотно модифицированном виде, в каком она у тебя есть, можно получать удовольствие и быть достаточно быстрым и на обычных дорогах и на любительских покатушках (ну, разве что резину нормальную поставить).
Если есть желание гнаться в тайм-аттаке за лидерами или пытаться опережать их, то корчевать-каркасить по-любому. И вкладывать деньги еще и еще. При этом забыть о дорогах общего пользования.
Определись в своих целях и решение само найдется.
З.Ы.: Пытаться получать удовольствие на стоковой М3е36, когда в гараже стоит М3е46 на нормальной подвеске и тормозах - удовольствие очень сомнительное.
Ты прав на все 100:)
Наверное так и стоит поступить, да я и сам уже пришел к этому выводу. Гоняться за "суровыми кольцевиками" нет времени. Работа и семья все съедают. А для нормальной езды на трек-днях, мне на е46 не хватает ковша, резины и тормозов (по большому счету). Каркас для корча рассматривается больше для безопасности, чем для жествкости кузова в моем случае).
Таким образом, скорее всего так и поступлю, докуплю "ништяков" на е46, благо подвеска, растяжки и двиг в поряде, и буду получать удовольствие. А если повезет еще щелкну по носу некоторым корчеводам на Н-ринг:d
А е36, постараюсь за зиму привести в еще более адекватное состояние, подрочить на нее, а весной отдать в руки неадекватных любителей старины:d
Про неадекватных любителей старины, ака старьевщиков шутка:d
Вот блин же :mad: Продам свою Е39 (надеюсь в нормальные руки) и куплю эту Е36. Просто чтоб не дать изуродовать. Гонщики епт :mad: Коль, ты хоть до апреля подожди.
А чо за "ведро"? Давай махнемся, мне то все равно что коллекционировать:d
А чо за "ведро"? Давай махнемся, мне то все равно что коллекционировать:d
Есть тема о продаже :wave:
Есть тема о продаже :wave:
Посмотрел, авто действительно офигенное:thumbup
Но я столько не найду доплатить
А е36, постараюсь за зиму привести в еще более адекватное состояние, подрочить на нее, а весной отдать в руки неадекватных любителей старины:d
Про неадекватных любителей старины, ака старьевщиков шутка:d
Еее:super:, + 1 юнит в стане строчунов:d
Хватит нам консервов е36 от бмв3с:)
Посмотрел, авто действительно офигенное:thumbup
Но я столько не найду доплатить
Серега фанат, он и без доплат махнуться может, главное чтоб не корчевал :d. Так что Коль еще пару угроз на ковш и ты владелец паравоза с 400 силами. :m5lch::fm5:
Серега фанат, он и без доплат махнуться может, главное чтоб не корчевал :d. Так что Коль еще пару угроз на ковш и ты владелец паравоза с 400 силами. :m5lch::fm5:
Да еще и "руки у меня хорошие" как на зло:thnk:
ЗЫ: Стою в гараже с включенной болгаркой:d
ЗЫ: Стою в гараже с включенной болгаркой:d
Вождь сидит в своем перед ноутом с валерьянкой:d
У кого крепче нервы окажутся?:d
У кого крепче нервы окажутся?:d
Серега кстати стабильный мужик. :d
и все же машина для трека должны быть онли трек (ну разве что доехать до него если нет возможности на прицепе таскать)
ресурс машины тратить в городе как то жалко..
тем более без кресла, ремней и правильного выхлопа на треке не то...
хотя каждому свое.
и все же машина для трека должны быть онли трек (ну разве что доехать до него если нет возможности на прицепе таскать)
ресурс машины тратить в городе как то жалко..
тем более без кресла, ремней и правильного выхлопа на треке не то...
хотя каждому свое.
Я и так е46 использую только для трека, но к прицепу не готов, гемора много. Сам прицеп покупать, крюк на авто вешать, хранить где то нужно...
Вобщем вариант для меня на трек своим ходом только, а это 80 км.
Я и так е46 использую только для трека, но к прицепу не готов, гемора много. Сам прицеп покупать, крюк на авто вешать, хранить где то нужно...
Вобщем вариант для меня на трек своим ходом только, а это 80 км.
80км, ты в нижегородском бутово чтоль живешь? :eek::d
80км, ты в нижегородском бутово чтоль живешь? :eek::d
Колек парень заволжский:cool:
A.Mpower
12.12.2010, 02:38
Главное Вольника :apls: не подпускай к ней,сцепу махнуть или еще чего :d
досталось от него когда-то желтой,вот она наверное под болгарку теперь где-то ))
Да еще и "руки у меня хорошие" как на зло:thnk:
ЗЫ: Стою в гараже с включенной болгаркой:d
Главное Вольника :apls: не подпускай к ней
Обещаю:d
Главное Вольника :apls: не подпускай к ней,сцепу махнуть или еще чего :d
досталось от него когда-то желтой,вот она наверное под болгарку теперь где-то )) Неее.. Жива дурилка. :super: Все в Нальчике :wave:
80км, ты в нижегородском бутово чтоль живешь? Да там ваше гнилой городишко. :d
зы.. Ам Павер Чтоб ты чип свой не продал никогда :mad::d
A.Mpower
10.04.2011, 02:30
как поживает машина?
теперь она у меня
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m3/m3_e36/temig/
Учимся овощить по треку...
Всем привет! Сорри за такое "вливание" :)
A.Mpower
17.05.2011, 23:14
Поздравляю, хорошо Колек не успел ее под тюненх пустить :d
Где он ее такую откопал не сказал?
Где-то там, в нижегородской области :) Она там же и таможилась в 2003 году.
Денис/32
18.05.2011, 00:23
Где-то там, в нижегородской области :) Она там же и таможилась в 2003 году.
Видел её вчера на балаклавском проспекте,у моего бывшего подъезда стояла:)
Привет:wave:
goncharovroman
18.05.2011, 08:15
Мы с тобой встречались на Щепкина:)
Машина очень прикольная, только пустая:) сзади весла даже! А так состояние внешне отличное! Поздравляю!
///Maxim
18.05.2011, 08:57
я тебя в Лидере видел, еще думал, м3 это или нет)) седан хрен отличишь)
А ты на чем был?
Так и задумано ;)
Видел её вчера на балаклавском проспекте,у моего бывшего подъезда стояла:)
Привет:wave:
У меня там родители живут. В этом подъезде :)
Мы бывшие соседи значится :)
Денис/32
18.05.2011, 14:27
А ты на чем был?
Так и задумано ;)
У меня там родители живут. В этом подъезде :)
Мы бывшие соседи значится :)
а ты сам там раньше не жил?
я на 6 этаже жил:)
Прежний владелец подходил ко мне на питлейн в нижнем на соревнованиях прошлым летом. Отец с с сыном я так понял. А само авто видел на парковке там же.
а ты сам там раньше не жил?
я на 6 этаже жил:)
Я на четвертом жил :)
///Maxim
18.05.2011, 17:48
А ты на чем был?
Так и задумано ;)
опознал только по звуку мотора) S50 ни с чем ни спутаешь)
я был на синем эволюшене :d
Надо еще шильдик отлепить. :)
Правда я боюсь, что от него след останется.
Синий эво помню, водителя не помню :) Кажется эво был девятый, да?
Всем привет! Сорри за такое "вливание" :)
Тем, привет и здесь :wave:
Я кстати тоже не анонсировала свое приобретение :apls:
Красивые правильные фотки когда будут ....
не останется если оккуратно снять и полирнуть.
Тем, привет и здесь :wave:
Я кстати тоже не анонсировала свое приобретение :apls:
Красивые правильные фотки когда будут ....
Давай в глине, танки грязи не бояцо...
Давай в глине, танки грязи не бояцо...
По льду и в глине у меня пока только голубая :wave:
///Maxim
18.05.2011, 19:29
Синий эво помню, водителя не помню :) Кажется эво был девятый, да?
десятый, на красивых колесах :)
что то мы ушли от темы)
Денис/32
04.06.2011, 22:12
Я на четвертом жил :)
Артем ты?
кабрик е30 не у тебя был?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot