Вход

Просмотр полной версии : стоиы ли менять М3 е46 смг 2002г. на м5 е39 1998?


Tolik
04.12.2010, 09:48
Естественно с доплатой! Но я хотел бы узнать, много ли проблем у м5 с обслуживанием и все остальное. На м3 езжу уже 3 год, за 3 года поменял только свечи,генератор, заднего моста сальник, ну и покрышки.( масла и филтры само собой)

камран
04.12.2010, 11:56
Естественно с доплатой! Но я хотел бы узнать, много ли проблем у м5 с обслуживанием и все остальное. На м3 езжу уже 3 год, за 3 года поменял только свечи,генератор, заднего моста сальник, ну и покрышки.( масла и филтры само собой)

Какая доплата ?

stepan330
04.12.2010, 13:44
я бы не поменял!с 2002 на 1998 да еще на механике!!

540
04.12.2010, 13:47
я бы тоже оставил е46

Tolik
04.12.2010, 16:56
доплата 8000€. Просто нужны деньги, вот теперь и думаю, и вас спрашиваю. Я полазил по форумам, и вычетал, что у м5 с моторной електроникой много проблем ,да и жрет 30литров в городском ритме.

ALEX-BMW.Spb
04.12.2010, 17:06
Была М5 проблем особо не было кроме кпп.Езжу на М3 на все деньги, доволен правда вкладки немеренные, но при этом доволен.

goncharovroman
04.12.2010, 23:49
про 30 литров бред чистой воды! я бы поменял однозначно - М5 быстрее, мощнее, тяговитее и комфортнее!

Денис/32
05.12.2010, 02:05
про 30 литров бред чистой воды! я бы поменял однозначно - М5 быстрее, мощнее, тяговитее и комфортнее!

:d:d:d

Tolik
05.12.2010, 10:39
так сколько М5 е39 реально жрет в городе? Кто имеет м5, отпишитесь.:)

ALEX-BMW.Spb
05.12.2010, 11:11
Честно не помню что то около 20, обрати внимание на КПП и ванусы.

CTPEJIOK
05.12.2010, 17:56
19-20 литров. При совсем затычных пробках 21 - 22 но это максимум. При не самой оптимальной езде.
По трассе ~12.

При расхлде под 30 нужно первым делом смотреть ДМРВ и лямбды.

Tolik
05.12.2010, 18:46
спасибо за ответы! :) Буду проверять ету м5 у бмв дилеров, посмотрим, что скажут! Хотя дилеры в Голландии смешные, но хоть полную диагностику проведут через комп. А то мои комп е39 плохо читает. Если 22 в городе, то это совсем не страшно, а я покапался в нете, наткнулся на разнэ отзывы и у пару человек нашел, что у них трасса с отжигом 18, город 30, а с отжигом в городе 35. Так и начал думать, надо мне ли это. Моя м3 е46 зомои в городе до 20 ест.в трассе 9, смешаныи 12.с отжигом в среднем 14лтр.

камран
05.12.2010, 20:46
доплата 8000€. Просто нужны деньги, вот теперь и думаю, и вас спрашиваю. Я полазил по форумам, и вычетал, что у м5 с моторной електроникой много проблем ,да и жрет 30литров в городском ритме.

Меняй

Георгий
06.12.2010, 16:24
так сколько М5 е39 реально жрет в городе? Кто имеет м5, отпишитесь.:)

Если не топить то 17 л. в городе... Если топить на всю то у меня максимум 23 получается.... Проблем особых с ней не будет если она не убитая и не уставшая... Совет могу дать от себя, если нужен комфорт и чертовский тяговитый мотор то однозначно М5, тянет как локомотив на низах. Я получаю ох..ный кайф... Если больше крутить мотор нравится и получать кайф на верхах то оставь М3

bmw3s
06.12.2010, 18:54
М3 - надежне, свежее, дороже, интересней с точки зрения управляемости.

Tolik
06.12.2010, 20:27
да, проехал на этой М5 е39, я бы сказал, что моя намного шустрее, а может скорость не чувствовал. Но по состоянию моя идеальная, такой точно не найду, если только новую с салона.:cry:
Да, машина совершенно другая, как и в управлиемости так и по ощущениям в нутри. Машина видно была битая, моя нет. Ксенон как то слабовато светит, прямо под ноги. Работает не ровно, с перерывами, тахометр с 0.8 до 0.3 на холостых прыгает. Ни разу не смог съехать не дернувшысь, газу на второй в пол, на было никаких пробуксовок! У этои машины стоят другие воздушнэ филтры, тюнинг типо, в моторе полностью все поменено, показывал квитанцию. Говорит еще что то переделано и ему сказали что в ней под 450лошадок, я ето го вообше не ощутил.
Доплата 8000€, что теперь делать не знаю, но деньги нужны. Попробую отогнать к БМВ дилерам на диагностику, посмотрим, что скажут.
Может вы имеете что сказать? Да, еще на компе средний расход был 15,7литров.

Tolik
06.12.2010, 20:40
еще забыл спросить, машина была хорошо прогрета, но температура масла выше 70-80 не поднималась, это нормално?
у Мнея всегда 90.

Volnik
07.12.2010, 07:35
Хотя дилеры в Голландии смешные :d:thumbup:d

Derun
07.12.2010, 17:46
меняй, раз деньги так нужны !

если нет другого выхода.

bb8
07.12.2010, 23:11
у меня м3 жрет в городе не больше 15 литров)))!

Вождь
08.12.2010, 00:14
Менять, не менять дело твое. Машины разные. С точки зрения трэка ///М3 интереснее, в городе ///М5 и на трассе тоже. Жрет у меня ///М5 примерно 22 литра, с учетом, что постоянно в городе и прогреваю хорошо. Но! Нельзя брать убитую ///М-ку. Я так понял, то что тебе предлагают, дрова. Обороты должны быть ровные, трогаться легко, едет быстро. Обязательно проверь зеркала цилиндров. Задирает только в путь, если стартовать на непрогретой. Неродные фильтры - зло. Сколько говна налетело в ЦПГ неизвестно. Хотя может в Голландии и ничего. В общем при твоем варианте продать ///М3 и найти что-то подешевле, но нормальное :wave:

Tolik
08.12.2010, 18:26
спасибо за ответы :)

Георгий
09.12.2010, 09:02
да, проехал на этой М5 е39, я бы сказал, что моя намного шустрее, а может скорость не чувствовал. Но по состоянию моя идеальная, такой точно не найду, если только новую с салона.:cry:
Да, машина совершенно другая, как и в управлиемости так и по ощущениям в нутри. Машина видно была битая, моя нет. Ксенон как то слабовато светит, прямо под ноги. Работает не ровно, с перерывами, тахометр с 0.8 до 0.3 на холостых прыгает. Ни разу не смог съехать не дернувшысь, газу на второй в пол, на было никаких пробуксовок! У этои машины стоят другие воздушнэ филтры, тюнинг типо, в моторе полностью все поменено, показывал квитанцию. Говорит еще что то переделано и ему сказали что в ней под 450лошадок, я ето го вообше не ощутил.
Доплата 8000€, что теперь делать не знаю, но деньги нужны. Попробую отогнать к БМВ дилерам на диагностику, посмотрим, что скажут.
Может вы имеете что сказать? Да, еще на компе средний расход был 15,7литров.

Мой совет оставь М3 если она в идеале. Есть смысл менять если бы М5 была в идеале, да и то лучше брать выпуска после 03.2000 мотор немного доработали, ваносы, работает тише. Возмешь дрова в итоге в нее вложишь немерно, деньги опять уплывут. Брать М5 так в идеале.
По поводу работы мотора могу сказать что живой мотор должен работать идеально ровно, без сбоев и прыжков оборотов. Я на свой полный стакан воды кладу и с ней ничего не происходит, все ровно. И еще по поводу пробуксовки, на первой и второй передачах при выключенном дсц если резко нажимаю газ то колеса срываются в букс, на третей тоже но не так сильно. Я думаю если бы там мотор был живой то он бы тебя впечатлил, все таки 500 нм. особенно они ощущается на больших скоростях.

MaZZtA
09.12.2010, 14:30
судя по описанию тачка отжатая

учитывая то что тебе нужны деньги не для того чтобы вкладывать их в машину, брать такой авто я бы на твоем месте не стал

в общем полностью согласен с Вождем

продай свою, купи более экономный авто на время, потом как восстановишь финансы возьмешь уже что-то нормальное:thumbup