Просмотр полной версии : стоиы ли менять М3 е46 смг 2002г. на м5 е39 1998?
Естественно с доплатой! Но я хотел бы узнать, много ли проблем у м5 с обслуживанием и все остальное. На м3 езжу уже 3 год, за 3 года поменял только свечи,генератор, заднего моста сальник, ну и покрышки.( масла и филтры само собой)
Естественно с доплатой! Но я хотел бы узнать, много ли проблем у м5 с обслуживанием и все остальное. На м3 езжу уже 3 год, за 3 года поменял только свечи,генератор, заднего моста сальник, ну и покрышки.( масла и филтры само собой)
Какая доплата ?
stepan330
04.12.2010, 13:44
я бы не поменял!с 2002 на 1998 да еще на механике!!
доплата 8000€. Просто нужны деньги, вот теперь и думаю, и вас спрашиваю. Я полазил по форумам, и вычетал, что у м5 с моторной електроникой много проблем ,да и жрет 30литров в городском ритме.
ALEX-BMW.Spb
04.12.2010, 17:06
Была М5 проблем особо не было кроме кпп.Езжу на М3 на все деньги, доволен правда вкладки немеренные, но при этом доволен.
goncharovroman
04.12.2010, 23:49
про 30 литров бред чистой воды! я бы поменял однозначно - М5 быстрее, мощнее, тяговитее и комфортнее!
Денис/32
05.12.2010, 02:05
про 30 литров бред чистой воды! я бы поменял однозначно - М5 быстрее, мощнее, тяговитее и комфортнее!
:d:d:d
так сколько М5 е39 реально жрет в городе? Кто имеет м5, отпишитесь.:)
ALEX-BMW.Spb
05.12.2010, 11:11
Честно не помню что то около 20, обрати внимание на КПП и ванусы.
CTPEJIOK
05.12.2010, 17:56
19-20 литров. При совсем затычных пробках 21 - 22 но это максимум. При не самой оптимальной езде.
По трассе ~12.
При расхлде под 30 нужно первым делом смотреть ДМРВ и лямбды.