Просмотр полной версии : Монокубок BMW E36 в зимнем сезоне в Тушино
В этом зимнем сезоне мы, наконец, можем предложить долгожданный формат - монокубок BMW E36 в рамках зимних ралли-спринтов на тушинском аэродроме.
Всего будет 10 или 12 этапов. Использоваться будут только спринтовые трассы (800-1000м длиной). Монокубок будет проводиться по воскресеньям в отдельное время, с 12-00 до 16-00 - для пущей равности условий. Покататься на тех же машинах по той же трассе можно будет и с 10 до 12, и по субботам с 10 до 16, но в зачет монокубка это время не пойдет (пойдет в зачет Задний Привод).
Стоимость участия - 300р. за аренду машины + 250р. за попытку. Механические повреждения в случае вылета оплачиваются, технические неполадки, возникшие в ходе заезда - на совести организаторов. Сами машинки вполне живые - едут и поворачивают, печки и прочее работают. Из доработок - полукаркас, ковши, ремни (все регулируется, все застегивается). Шип гражданский. В прошлое воскр единственная прокатная машина спокойно выдержала день проката, сейчас их уже 2, скоро приедет третья.
Победитель монокубка бесплатно едет в Литву участвовать в тамошнем ралли на аналогичной БМВ , второе место - едет за полцены, третье - оплачивает 2/3 стоимости поездки (визы самостоятельно, поезд/самолет за свой счет).
Также можно арендовать машины и трассы вне соревнований, условия договорные.
ЗЫ Владимир vlp, есть предложение организовать аналогичный монокубок на вашем vlp-ринге, но на более серьезном уровне ;).
Это сколько ж машин на старте подразумевается? Хотя бы машин 20 на старте надо иметь... Для тайматтака проще хэтч купить горячий,подвеску в него воткнуть, да ездить в кубке хот-хэтчей, имея 60 соперников в классе и стартовый взнос 5 тыс. руб. А на 36-й, наверное, надо с каркасом в гонке дубасить. Теоретически можно себе это представить, но это чуток экзотический формат. Если эти машины способны будут часа 4 по трассе на полной мощности выдержать, можно для них отдельный класс в длинных гонках сделать, но машины готовить придется, иначе развалятся. А сам по себе монокубок пусть даже для 10 машин - дорого выйдет.
///Maxim
15.12.2010, 21:09
огласите даты мероприятий в тушино :thnk:
rallysprint.ru
там все написано.
надо ехать, а то совсем скучно. Я меня пустят на ралли-спринты?
надо ехать, а то совсем скучно. Я меня пустят на ралли-спринты?
а тебе права дали?
я вот вчера получил права гоночные :d
огласите даты мероприятий в тушино :thnk:
Каждые выходные, оба дня - и суббота и воскресенье.
надо ехать, а то совсем скучно. Я меня пустят на ралли-спринты?
Гм. Пустят.
Это сколько ж машин на старте подразумевается? Хотя бы машин 20 на старте надо иметь... Для тайматтака проще хэтч купить горячий,подвеску в него воткнуть, да ездить в кубке хот-хэтчей, имея 60 соперников в классе и стартовый взнос 5 тыс. руб.
Фтопку тайматак, а хот-хетчи особенно ) ! Кстати, 325 сток на нормальной трассе быстрее современных сток хот-хетчей на равной резине ;).
А на 36-й, наверное, надо с каркасом в гонке дубасить. Теоретически можно себе это представить, но это чуток экзотический формат.
Именно ! Пора уже переходить к взрослым играм.
Если эти машины способны будут часа 4 по трассе на полной мощности выдержать, можно для них отдельный класс в длинных гонках сделать, но машины готовить придется, иначе развалятся.
Полная мощность ? Трасса будет прямая (( ? Развалиться не должно - Е36 - выносливый агрегат.
А сам по себе монокубок пусть даже для 10 машин - дорого выйдет.
Это, наверно, зависит от цены аренды трассы. Сами машины и их подготовка очень дешевы.
На десятерых любая аренда будет дорого.
На трассе 38 поворотов. Самые медленные в расчете по DTM: 79 км/ч,85 км/ч, 89, 94,97,97,97,99. Остальные 30 - быстрее 100 км/ч. Из них 16, где скорость в апексе >170, из них 5, где скорость в апексе >200 км/ч. Про прямики говорить даже не буду. На 320-й или 325-й БМВ там можно в пол ехать больше половины дистанции. Конечно, если не страшно.
На десятерых любая аренда будет дорого.
На трассе 38 поворотов. Самые медленные в расчете по DTM: 79 км/ч,85 км/ч, 89, 94,97,97,97,99. Остальные 30 - быстрее 100 км/ч. Из них 16, где скорость в апексе >170, из них 5, где скорость в апексе >200 км/ч. Про прямики говорить даже не буду. На 320-й или 325-й БМВ там можно в пол ехать больше половины дистанции. Конечно, если не страшно.
Это в калужской области такая бесовская трасса будет?:eek:
На основе уже существующих дорог чтоли? Прям НШ какое-то...
И длина какая тогда должна быть? Явно больше 10 км...
На десятерых любая аренда будет дорого.
На трассе 38 поворотов. Самые медленные в расчете по DTM: 79 км/ч,85 км/ч, 89, 94,97,97,97,99. Остальные 30 - быстрее 100 км/ч. Из них 16, где скорость в апексе >170, из них 5, где скорость в апексе >200 км/ч. Про прямики говорить даже не буду. На 320-й или 325-й БМВ там можно в пол ехать больше половины дистанции. Конечно, если не страшно.
Согласен. По приведенным цифрам в пол придется ехать дофига (.
Это в калужской области такая бесовская трасса будет?:eek:
На основе уже существующих дорог чтоли? Прям НШ какое-то...
И длина какая тогда должна быть? Явно больше 10 км...
Новый автодром, чуть за 90 км от МКАД по Киевке, рядом с Обнинском. Общая длина 11 км, сейчас проектирование заканчивается.
...можно для них отдельный класс в длинных гонках сделать...
А можно про длинные гонки поподробнее ?
Есть идея несколько приблизить регламент VLN к суровым российским реалиям и проводить гонки в формате 2 часа, 4 часа, 6 часов, 1000 км, 24 часа. Деление на классы с очень частой градацией. Будет 20 классов или 30 не суть важно. Для борьбы в чемпионате, а не только в классе, нужно будет ездить в конкурентном классе. Система подсчета очков будет привязана к посещаемости класса. Регламент уже готовлю. Вопрос в том, что сроки открытия трудно прогнозировать, т.к. строительные работы в РФ - всегда вещь в себе. Завершение строительства планируется на конец июля или август. Но вот будут ли к этому моменту завершены работы в зонах безопасности - сомневаюсь, там километры заграждений из шин и сотни тысяч квадратных метров зон безопасности. Скорее всего, первые трек-дни и тайматтак начнутся в состоянии трека, близком к сегодняшнему Смоленску, а вот гонки с борьбой на трассе придется отложить как минимум на осень. Т.е. пробную, может быть, и проведем, но полноценный кубок - только в сезоне 2012. В рамках длинных гонок вполне возможны 2-3 отдельных зачета по маркам и моделям машин. В том числе с отдельными призовыми от производителей. Но производители в таких случаях, как правило, поддерживают призами гонки на актуальных машинах (можно в этом классе ехать и на древних, но шансы на высокое место будут невелики). Так что скорее всего отдельный зачет по БМВ 36 может быть либо с борьбой за кубок, либо с призовыми от каких-то иных спонсоров. Впрочем, если класс в целом окажется посещаемым - можно будет и за победу в чемпионате бороться. Сложно сказать, сколько машин приедет. Если гоняться будут 40-50 машин, то десяток Е36 - первые кандидаты на победу в кубке. Если их ТАЗы числом не возьмут.
Сеня был в Тушино,катался на прокатной бмв, если бы не субарасты которые каждый круг меняли конфигурацию трассы,то смог бы ее запомнить)))
Имя участника Автомобиль Лучшее время
1 Зотов Антон 1:25:19
2 Потапов Александр 1:27:16
3 Гривинский Дмитрий 1:27:46
4 Бакалин Иван 1:28:57
5 Шугушев Заур 1:28:72
6 Манеркин Андрей 1:29:53
7 Прохоров Евгений 1:31:99
8 Салогаев Сергей 1:32:13
9 Петров Виталий 1:32:18
10 Цуккров Евгений 1:32:58
11 Мирошниченко Максим 1:32:85
12 Лабедан Винсент 1:34:35
13 Смагин Руслан 1:34:93
14 Похитонов Глеб 1:36:22
15 Иллич-Свитыч Иван 1:36:50
16 Дмитров Андрей 1:39:11
17 Алексеев Максим 1:42:75
18 Слонимский Григорий 1:43:73
19 Чеботарев Иван 1:48:48
20 Казаков Владислав 2:06:49
Сеня был в Тушино,катался на прокатной бмв, если бы не субарасты которые каждый круг меняли конфигурацию трассы,то смог бы ее запомнить)))
А чё там запоминать? Валишь всё время прямо по главной, никуда не сворачиваешь, дорожка попетляет и придет на финиш. Всё очень просто...
А чё там запоминать? Валишь всё время прямо по главной, никуда не сворачиваешь, дорожка попетляет и придет на финиш. Всё очень просто...
на практике нифига не просто...
Имя участника Автомобиль Лучшее время
1 Зотов Антон 1:25:19
2 Потапов Александр 1:27:16
3 Гривинский Дмитрий 1:27:46
4 Бакалин Иван 1:28:57
5 Шугушев Заур 1:28:72
6 Манеркин Андрей 1:29:53
7 Прохоров Евгений 1:31:99
8 Салогаев Сергей 1:32:13
9 Петров Виталий 1:32:18
10 Цуккров Евгений 1:32:58
11 Мирошниченко Максим 1:32:85
12 Лабедан Винсент 1:34:35
13 Смагин Руслан 1:34:93
14 Похитонов Глеб 1:36:22
15 Иллич-Свитыч Иван 1:36:50
16 Дмитров Андрей 1:39:11
17 Алексеев Максим 1:42:75
18 Слонимский Григорий 1:43:73
19 Чеботарев Иван 1:48:48
20 Казаков Владислав 2:06:49
А почему Петров Виталий так плохо проехал:wnk:
Фтопку тайматак, а хот-хетчи особенно ) !
Именно ! Пора уже переходить к взрослым играм.
Вань ясно почему ты так пишешь :).
Второе предложение совсем смешное. :cool:
Альпинский 10 Женя вроде хорошо раньше ездил.
Альпинский 10 Женя вроде хорошо раньше ездил.
И сейчас неплохо ;)
Вань ясно почему ты так пишешь :).
Второе предложение совсем смешное. :cool:
Ваше представление "автоспорта" мне тоже понятно, Алексей ))
Все равно кольцевики быстрее раллистов))
Все равно кольцевики быстрее раллистов))
полюбому:wnk:
Все равно кольцевики быстрее раллистов))
В эти выхи поглядим. Присутствие пионера-наблюдателя может многое изменить ИМХО ;). А еще многое могло бы изменить проведение монокубка на быстрой трассе типа большого ипподрома, но прокат туда пускать стремно.
ЗЫ быстрее - те, кто ездит и учится, а не те, кто железки крутит. Объективно ;).
В эти выхи поглядим. Присутствие пионера-наблюдателя может многое изменить ИМХО ;). А еще многое могло бы изменить проведение монокубка на быстрой трассе типа большого ипподрома, но прокат туда пускать стремно.
ЗЫ быстрее - те, кто ездит и учится, а не те, кто железки крутит. Объективно ;).
Можно я буду ехать в зачет на полном приводе? Я не умею ездить, зато прикрутил привода:super:
Можно я буду ехать в зачет на полном приводе?
Можно. В зачет класса Полный Привод.
Я не умею ездить, зато прикрутил привода:super:
Это и есть наша целевая группа ))).
Можно. В зачет класса Полный Привод.
Это и есть наша целевая группа ))).
неееее, мастерство решаешь, а я просто на полном поеду....ведь все равно мастера меня объедут)))
Ваше представление "автоспорта" мне тоже понятно, Алексей ))
Вань причем тут автоспорт то, не выключай галаву. Автоспорта у нас нет и не ртсс не тайм атак это все на уровне любителей, просто ртсс дороже. А то что ты завешь всех в ахвенисто и сам съездив туда пару или более раз неипацо спортсмен чтоль, это же смешно.
п.с. Расскажи что ты пытаешся рассказать или доказать то? А то все, мы взрослые а вы так..... И все. Только резалтов то не видно :)
п.с. Не обижайсо, просто не понятно что по твойму крутой уровень.:wnk:
Какой нах автоспорт, это очень дорогое хобби! Просто кто то этого не понимает, и думают что все себя спортсменами считают.Нет это не так. Не имея лицензий,спонсоров и т.д.- это всего лишь покатушки!
Какой нах автоспорт, это очень дорогое хобби! Просто кто то этого не понимает, и думают что все себя спортсменами считают.Нет это не так. Не имея лицензий,спонсоров и т.д.- это всего лишь покатушки!
Маша Блейд вчера с контактировала с вновь открывающимся журналом они делали репортаж о нашей машине которую строил М Центр плюс Маруся рассказала видимо что Алексей Гонсчег :dи мне пришлось давать интервью по этому поводу. Прикольно будет если меня выставят подобным Ивану, так как постоянно задавали вопросы какова моя карьера в автоспорте :d как мне запомнилась первая гонка в автоспорте :d и какая моя самая великая победа в автоспорте :d.
какова моя карьера в автоспорте :d как мне запомнилась первая гонка в автоспорте :d и какая моя самая великая победа в автоспорте :d.
:d:d:d:d:d
Вань причем тут автоспорт то, не выключай галаву. Автоспорта у нас нет и не ртсс не тайм атак это все на уровне любителей, просто ртсс дороже. А то что ты завешь всех в ахвенисто и сам съездив туда пару или более раз неипацо спортсмен чтоль, это же смешно.
Все смешалось - Ахвенисто, РТЦЦ, комплексы гоночника... Алексей, расслабьтесь. Вас никто никуда не зовет, у вас своя игрушка, прекрасно, что вы на ней ездиете на тайматаки, а не по МКАДу в шашечки )). Про себя не писал ни слова, кстати.
п.с. Расскажи что ты пытаешся рассказать или доказать то?
Рассказать Владимиру vlp, какой классный аттракцион можно было бы устроить на его трассе.
п.с. Не обижайсо, просто не понятно что по твойму крутой уровень.:wnk:
Крутой уровень езды ? Борисов например - сходу везти на чужой машине секунду с минуты владельцу, зимой и летом, на любой трассе.
Крутой уровень соревнований ? Любые, где есть нормальный и соблюдаемый техрегламент и соперники уровня см. выше.
Крутой уровень езды ? Борисов например - сходу везти на чужой машине секунду с минуты владельцу, зимой и летом, на любой трассе.
Крутой уровень соревнований ? Любые, где есть нормальный и соблюдаемый техрегламент и соперники уровня см. выше.
:d:d Сережа конечно отличный мальчик :d, очень нравится другому Сереже :d, но никаких секунд он никому не везет на чужой машине, разве что тебе Вань. :)
п.с. Может это все от взрослых игр? :d
Я уже под сталом,завязывайте.....
:d:d Сережа конечно отличный мальчик :d, очень нравится другому Сереже :d, но никаких секунд он никому не везет на чужой машине, разве что тебе Вань. :)
Разве что двум Алексеям, причем bmw3s аж 2 сек с 40 (катались все не по попытке и не по две а порядочно):
http://rallysprint.ru/gp2010_3.html
И другому Сергею везет на первой зимней гонке:
http://rallysprint.ru/rally1912.html
И многим еще на спринте, тренировках и т.д.. Ване, кстати, не привез, но это случайность т.к. всего один заезд был.
п.с. Может это все от взрослых игр? :d
Это от сидения в автосервисе, Алексей - из Мэ-центра безусловно виднее, кто как едет )).
Крутой уровень езды ? Борисов например - сходу везти на чужой машине секунду с минуты владельцу, зимой и летом, на любой трассе.
Крутой уровень соревнований ? Любые, где есть нормальный и соблюдаемый техрегламент и соперники уровня см. выше.[/QUOTE]
Странно,Заур ему секунду привез,хотя врач,может он операцию на секунду быстрее Заура зделает?:d:d:d
Уровень-это наличие телеметрии,а не "волшебная" рука маршала:apls: (цитата Заура)
Разве что двум Алексеям, причем bmw3s аж 2 сек с 40 (катались все не по попытке и не по две а порядочно):
http://rallysprint.ru/gp2010_3.html
И другому Сергею везет на первой зимней гонке:
http://rallysprint.ru/rally1912.html
И многим еще на спринте, тренировках и т.д.. Ване, кстати, не привез, но это случайность т.к. всего один заезд был.
Это от сидения в автосервисе, Алексей - из Мэ-центра безусловно виднее, кто как едет )).
Вань я тебе говорю про кольцо а не твою песочницу, там и не нажимал, главное чтоб тебе хватило мозгов понять это.:wave:
На треке Серега никого не объехал на чужой машине, я не припомню например.
Уровень-это наличие телеметрии,а не "волшебная" рука маршала:apls: (цитата Заура)
Телеметрия - обязательное условие.
Вань я тебе говорю про кольцо а не твою песочницу, там и не нажимал, главное чтоб тебе хватило мозгов понять это.:wave:
Как грубо. Понятно, ага: плохой танцор - хороший папа, мы таким всегда рады - заплатить тыщу-полторы взноса за то, чтоб не нажимать - только приветствуется )).
На треке Серега никого не объехал на чужой машине, я не припомню например.
Как-то непоследовательно:
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11693765&postcount=35
Как грубо. Понятно, ага: плохой танцор - хороший папа, мы таким всегда рады - заплатить тыщу-полторы взноса за то, чтоб не нажимать - только приветствуется )).
Как-то непоследовательно:
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11693765&postcount=35
Мы приехали тогда с Лехой больше потрындеть и он уговорил покататься на его авто, если бы было интересно ездить на твоем кругу или в лидере я бы туда приезжал как и другие люди увлекающиеся АВТОСПОРТОМ:d. Что касается денег то это же не бог весь какая сумма, а ты гонишь на мячково и прочие трассы именно из-за нехватки средств прикрываясь что тебе не нравится организация и другие факторы это же видно сразу с первого поста. Люди если не могут себе позволить кататься они как то стараются приехать или молчат но ты выбрал какую то уродливую тактику возомнив себя опытным пилотом и хая всех кто приезжает на кольцо. Хотя скорее всего являешся обычным лошарой :d. Вынудил написать. :d
Что не последовательно? ты деревянный чтоли :d я написал что он плохой инструктор или пилот? Тебе все твердят что он не объехал не одного владельца на его машине, разве что может тебя на твоей парковке :d
bmw3s, разговор глухого со слепым )).
Покатайтесь с инструктором, Алексей, основательно так покатайтесь. Вот увидите - результат будет. Может, не такой заметный, как от резины за 80К или снятия 200 кг с кузова, но намного более важный. Например, вы сможете ехать быстро даже когда приехали "просто потрындеть" - у некоторых же так получается )).
А пока продолжать бессмысленно, удачи ).
И тебе, не хворать.
п.с. Тебя возьму инструктором чтоб гнать по инету искустно :)
Странно как можно сравнивать кольцо длинной не менее трех километров и езду по парковке? Просто разный уровень...
///Maxim
27.12.2010, 22:14
ребят, покатавшись пару сезонов в мячково, и постояв на подиуме в МПК, не надо сразу начинать считать себя великими кольцевиками)) и обзывать все остальные трассы песочницами. Взрослые люди же.
те кто имеют возможность регулярно выезжать на европейские треки (которые на несколько порядков лучше), и участвуют в серьезных соревнованиях вроде VLN, почему то так пальцы не гнут перед нами.
p.s Раллийка в тушино не совсем подходит под понятие "езда по парковке".
ребят, покатавшись пару сезонов в мячково, , не надо сразу начинать считать себя великими кольцевиками)) и обзывать все остальные трассы песочницами. Взрослые люди же.
те кто имеют возможность регулярно выезжать на европейские треки (которые на несколько порядков лучше), и участвуют в серьезных соревнованиях вроде VLN, почему то так пальцы не гнут перед нами.
p.s Раллийка в тушино не совсем подходит под понятие "езда по парковке".
Заметь первое пренебрежение было высказанно как раз от оргов езды по парковки, а все отальное просто ответ на это...
krisa9977
28.12.2010, 14:47
Тема монокубка очень даже интересная. Все на одной машине, честнее не придумаешь :) И ценник гуманный. Обязательно как нибудь выберусь и прокачусь.
Что до автоспорта, то я бы его делил его на профессиональный (пилоты получают деньги за свою работу) и не профессиональный. В России есть профессиональные пилоты типа Петрова и Алешина, но на сколько я понимаю профессионального автоспорта практически нет. Если и есть, то только единицы выступающие за такие команды как Лукойл, едущие в одной серии вместе с любителями и бизнес драйверами. В том же VLN профессионалов всего процентов 10 не больше
Тема монокубка очень даже интересная. Все на одной машине, честнее не придумаешь :) И ценник гуманный. Обязательно как нибудь выберусь и прокачусь.
Что до автоспорта, то я бы его делил его на профессиональный (пилоты получают деньги за свою работу) и не профессиональный. В России есть профессиональные пилоты типа Петрова и Алешина, но на сколько я понимаю профессионального автоспорта практически нет. Если и есть, то только единицы выступающие за такие команды как Лукойл, едущие в одной серии вместе с любителями и бизнес драйверами. В том же VLN профессионалов всего процентов 10 не больше
Так оно и есть, но у некоторых видимо другие взгляды.
ребят, покатавшись пару сезонов в мячково, и постояв на подиуме в МПК, не надо сразу начинать считать себя великими кольцевиками)) и обзывать все остальные трассы песочницами. Взрослые люди же.
те кто имеют возможность регулярно выезжать на европейские треки (которые на несколько порядков лучше), и участвуют в серьезных соревнованиях вроде VLN, почему то так пальцы не гнут перед нами.
p.s Раллийка в тушино не совсем подходит под понятие "езда по парковке".
Макс ты почитай сначало. Пальцы кто гнет то?
п.с. Мне например не начем ездить на спринтах, так как свое авто жалко драчить на асфальтовых пяточках, даже типа тушино, хотя размах там не маленький. Например если когда нибудь :d доделаю Е30 буду скорее кататься в лидер, в тушино, в мытищах мне например не интересно кататься, трасса не ровная и не интереснаяи тошнить на одной передаче. Плюс лишь что часто можно выезжать.
Тема монокубка очень даже интересная. Все на одной машине, честнее не придумаешь :) И ценник гуманный. Теперь монокубок будет проводиться на ипподроме (малом), наконец будет настоящая зимняя езда (3-я до отсечки или 4-я), а не поиск зацепа по кустам !
Обязательно как нибудь выберусь и прокачусь.
Если не сложно - свистните плиз, как соберетесь ).
Мне например не начем ездить на спринтах
Теперь есть - этому и посвящена тема ! Алексей, хватит дуться и комплексовать, поехали числа 9-го или после праздников в монокубок !
Теперь монокубок будет проводиться на ипподроме (малом), наконец будет настоящая зимняя езда (3-я до отсечки или 4-я), а не поиск зацепа по кустам !
Если не сложно - свистните плиз, как соберетесь ).
Теперь есть - этому и посвящена тема ! Алексей, хватит дуться и комплексовать, поехали числа 9-го или после праздников в монокубок !
:d:d Мне не знакомо это чувство. А комплексуешь вроде ты Иван.
Чтоб мне ехать по снежной трассе, нужно звонить Блондинке http://sport-safety.ru/images/photo/010.jpg, но он сцуко дорогой у нас зимой затишье. Я могу только на гребном где далеко до бетона. :wnk:
Разве что двум Алексеям, причем bmw3s аж 2 сек с 40 (катались все не по попытке и не по две а порядочно):
http://rallysprint.ru/gp2010_3.html
Ваня, это не актуально, мы решили порадовать красотку жестяным судном и катили как на прогулке:d
Да еще и ездил он уже с меньшим кол-вом топлива, нежели мы с 3с, можно сказать, ему в руки попал уже заточенный фалл.., тьфу, снаряд!:super::d
В указанном спринте, кстати, шлем нужен?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot