PDA

Просмотр полной версии : фирма Luk


Tolik
24.12.2010, 17:17
что вы думаете про эту фирму?
Я хочу заменить себе сцепу и маховик на е46 м3 СМГ. Стоит ли брать не оригинал, но эта фирма только на сцепе и живет! Или брать только оригинал. Маленькие сравнение: маховик + комплект сцепы у дилера 1500€, у Люка 750€.
http://cgi.ebay.nl/LUK-KUPPLUNG-SATZ-SET-ZWEIMASSENSCHWUNGRAD-BMW-E46-M3-/260570480889?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item3cab3600f9

Tolik
24.12.2010, 17:18
Может я не там тему создал! Прошу прощения!

bula111
24.12.2010, 18:00
Не нут тут уже ценовой вопрос, разница аж в 2 раза. Мне вот на сто советую, сайлентблоки продольных задних рычагов не оригинал ставить а от другого производителя (точно сейчас не вспомню), говорят усиленные и ходят раза в три дольше. Так что можно попробовать как вариант поставить не оригинал.

tobish
24.12.2010, 19:26
а на оригинальной сцепе что написано? Не удивлюсь если тоже Luk.
Думаю можно смело ставить..
ПС себе так и сделал:)

ALEX-BMW.Spb
24.12.2010, 22:24
Если я не ошибаюсь именно LUK и делает маховики и сцепления ..И я себе также заказывал сцепу по LUK у а вот маховик менял на оригинал так как ждать надо было 1-2месяца с завода..бери и ставь:wave:

CTPEJIOK
25.12.2010, 00:17
хмм.. сцепы LUK в принципе качественные. Не берусь гарантировать... но сужу по паре весьма мощных машин, которые норм ездят на этих агрегатах.

evgeniy
25.12.2010, 00:18
даже не париться и ставить. А дучше почекать интернет поиском - я в белоруссии нашел маховик еще вдвое дешевле - от м5 е39 маховик оказывается и на грузовиках стоит...

AndreBraga
25.12.2010, 01:22
Менял на е46 смг сцепление и маховик, в оригинале стоял Luk с надписью рядом BMW.

CTPEJIOK
25.12.2010, 03:47
даже не париться и ставить. А дучше почекать интернет поиском - я в белоруссии нашел маховик еще вдвое дешевле - от м5 е39 маховик оказывается и на грузовиках стоит...

:eek: На каких ???? :eek::eek:

Megre
25.12.2010, 09:17
:eek: На каких ???? :eek::eek:

на МАЗах конечно!:d

Tolik
25.12.2010, 11:23
всем спасибо, теперь париться не буду! Возьму фирму Luk. Плюс есче экономие не хилое.

///M-lover
25.12.2010, 22:54
Я так понимаю, что в данном случае ситуация подобная оптике Hella, оф поставщик для БМВ, только если у БМВ заказывать, то на 30-40% дороже встанет..

AndreBraga
26.12.2010, 00:05
Я так понимаю, что в данном случае ситуация подобная оптике Hella, оф поставщик для БМВ, только если у БМВ заказывать, то на 30-40% дороже встанет..

Так и есть, вот список поставщиков - фирм которые скрываются под оригиналом:
Точность не данных не 100%
1. Свечи - NGK
2. Фильтр маслянный - Knecht (Mahle Filter)
3. Фильтр топливный - Knecht (Mahle Filter), MANN-FILTER
4. Фильтр воздушный - Knecht (Mahle Filter)
5. Сайлентблоки - Lemforder
6. Супорта - ATE
7. Масло моторное - Castrol
8. Ролики - INA
9. Ремни - Contitech
10. Стойки - boge, Sachs (группа ZF)
11. Томозные колодки - Textar, ATE, JURID
12. Насос ГУР - группа ZF. (часто в оригинальной коробке лежит Luk)
13. Радиатор основной - Behr, Hella.
14. Рычаги - Lemforder
15. Редуктор заднего моста и привода - GKN
16. Опоры передних стоек - Lemforder (группа ZF)
17. Опоры задних стоек - Boge (группа ZF)
18. Линзованные фары - Bosch, AL BI-Xenon,ZKW BI-Xenon.
19. Бензонасос - siemens VDO
20. Выходной каскад вентилятора (ёж) - Behr
21. Катушки зажигания - Bosch,Bremi
22. Диски алюминиевые чаще всего-AAG.
23. Капот,Крылья,Двери, и тд по железки BMW
24. Интеркулер на дизеле - Behr
25. Термостат - Behr, Wahler
26. Сцепление Диск+Корзина LUK
27. Помпа - Hepu, Ina
28. Стекло лобовое Pilkington
29. Стекла боковые и задние Sekurit Saint-Gobain (Франция)
30. Ступица колеса перед - FAG
31. Поршни и кольца - KOLBENSCHMIDT KS
32. Прокладки двигателя - Goetze и VICTOR REINZ
33. Вентилятор радиатора кондиционера - Bosch.
34. Датчик уровня масла -- Hella
35. Стойки стабилизатора -- Lemforder/Boge
36. Главный цилиндр сцепления - FTE
37. Рабочий цилиндр сцепления - FTE
38. Главный тормозной цилиндр - ATE
39. Направляющая тормозных колодок - ATE
40. Тормозной шланг. Перед - ATE
41. ШРУС - Loebro
42. Муфта вентилятора - BEHR

ICEBERG077
26.12.2010, 22:15
КАК РАЗ СЕЙЧАС ЭТИМ И ЗАНЯТ ,КУПИЛ ВСЕ LUK ,СЦЕПА (КОМПЛЕКТ) 9,5 Т.P , МАХОВИК 19,8 T.P,В ОРИГИНАЛЕ ИМЕНО LUK И БЫЛ)ДУМАЮ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ СМЫСЛА НЕТ))) E46M3 SMG

Георгий
28.12.2010, 10:48
Разница между оригиналом и неоригиналом есть даже если производитель одинаковый. Пример рычаги Lemforder ходят минимум в 2 раза меньше оригинальных БМВ Lemforder. Детали с шильдиком БМВ качественнее, и контроль качества на выходе другой. Я где то передачу смотерл где показывали немецкий завод по производству аммортизаторов, так вот оригинальные детали для люксовых машин делаются в других цехах, и главное контроль качества на выходе в разы выше. Так что делайте выводы. Я на свою только оригинал ставлю всегда. Если пол машины комплектовать неоригиналом то это уже не БМВ а какой то опель. Я не имею ввиду тюнинг где преследуются совсем дургие цели и влкдываюся другие средства.

AndreBraga
28.12.2010, 11:11
Разница между оригиналом и неоригиналом есть даже если производитель одинаковый. Пример рычаги Lemforder ходят минимум в 2 раза меньше оригинальных БМВ Lemforder. Детали с шильдиком БМВ качественнее, и контроль качества на выходе другой. Я где то передачу смотерл где показывали немецкий завод по производству аммортизаторов, так вот оригинальные детали для люксовых машин делаются в других цехах, и главное контроль качества на выходе в разы выше. Так что делайте выводы. Я на свою только оригинал ставлю всегда. Если пол машины комплектовать неоригиналом то это уже не БМВ а какой то опель. Я не имею ввиду тюнинг где преследуются совсем дургие цели и влкдываюся другие средства.

Ты наверное не видел деталей Лемфердер со спилиными болгаркой логотипами бмв.

Георгий
28.12.2010, 12:21
Ты наверное не видел деталей Лемфердер со спилиными болгаркой логотипами бмв.

Нет не видел. Может это вообще не лемфердер а левак какйто то китайский ? Это же не оригинал, откуда ему там быть. Даже амортизаторы когда покупаешь Боже, (в оригинале тоже Боже)он отличается от оригинала как внешне так и по весу.

AndreBraga
28.12.2010, 14:50
Нет не видел. Может это вообще не лемфердер а левак какйто то китайский ? Это же не оригинал, откуда ему там быть. Даже амортизаторы когда покупаешь Боже, (в оригинале тоже Боже)он отличается от оригинала как внешне так и по весу.

В том то и дело, что брали два рычага на е46 оригинал и Лемфердер, абсолютно одинаковые детали, только в том месте где на оригинале нанесен логотип бмв на лемфердере спилино балгаркой.

Не подумай что призываю ставить не оригинал :wnk:
Сам за оригинал, кроме сцепления:d

Георгий
28.12.2010, 20:52
В том то и дело, что брали два рычага на е46 оригинал и Лемфердер, абсолютно одинаковые детали, только в том месте где на оригинале нанесен логотип бмв на лемфердере спилино балгаркой.

Не подумай что призываю ставить не оригинал :wnk:
Сам за оригинал, кроме сцепления:d

Может сама палка (железка) и отливается в одном месте, но все равно разница есть во внутренностях. Да и на выходе контроль качества все равно другой. Я не принципиально спорю лишь бы свою правоту доказать, но просто сам все это прошел и решил для себя давно что буду ставить только оригинал, потому что они дольше ходят это факт... В сервисах это подтвердят если разводить не будут. Про само сцепление думаю разницы нет, но маховик ИМХО лучше оригинал поставить.

ALEX-BMW.Spb
28.12.2010, 22:08
да могу с этим согласиться.Что с виду они (запчасти)не отличишь а в практике оем ходит больше.Поверьте опыт лет этак 13 есть.В своё время ходил как то на профессиональный семинар сакса и боже. им задавали вопрос относительно разницы между оригиналом и неоригиналом. ответ был, якобы, конвейер один, но на каждую партию лепят свой шильдик. уверяли, что это правда и что разницы якобы нет. но практике все как раз наоборот.
взять те же самые сайлентблоки передних рычагов Е46 (не М) - лемфердера хватает на год, а оригинал ходит больше 2 лет на одной и той же машине.

bmw3s
29.12.2010, 01:50
Так и есть, вот список поставщиков - фирм которые скрываются под оригиналом:
Точность не данных не 100%
1. Свечи - NGK
2. Фильтр маслянный - Knecht (Mahle Filter)
3. Фильтр топливный - Knecht (Mahle Filter), MANN-FILTER
4. Фильтр воздушный - Knecht (Mahle Filter)
5. Сайлентблоки - Lemforder
6. Супорта - ATE
7. Масло моторное - Castrol
8. Ролики - INA
9. Ремни - Contitech
10. Стойки - boge, Sachs (группа ZF)
11. Томозные колодки - Textar, ATE, JURID
12. Насос ГУР - группа ZF. (часто в оригинальной коробке лежит Luk)
13. Радиатор основной - Behr, Hella.
14. Рычаги - Lemforder
15. Редуктор заднего моста и привода - GKN
16. Опоры передних стоек - Lemforder (группа ZF)
17. Опоры задних стоек - Boge (группа ZF)
18. Линзованные фары - Bosch, AL BI-Xenon,ZKW BI-Xenon.
19. Бензонасос - siemens VDO
20. Выходной каскад вентилятора (ёж) - Behr
21. Катушки зажигания - Bosch,Bremi
22. Диски алюминиевые чаще всего-AAG.
23. Капот,Крылья,Двери, и тд по железки BMW
24. Интеркулер на дизеле - Behr
25. Термостат - Behr, Wahler
26. Сцепление Диск+Корзина LUK
27. Помпа - Hepu, Ina
28. Стекло лобовое Pilkington
29. Стекла боковые и задние Sekurit Saint-Gobain (Франция)
30. Ступица колеса перед - FAG
31. Поршни и кольца - KOLBENSCHMIDT KS
32. Прокладки двигателя - Goetze и VICTOR REINZ
33. Вентилятор радиатора кондиционера - Bosch.
34. Датчик уровня масла -- Hella
35. Стойки стабилизатора -- Lemforder/Boge
36. Главный цилиндр сцепления - FTE
37. Рабочий цилиндр сцепления - FTE
38. Главный тормозной цилиндр - ATE
39. Направляющая тормозных колодок - ATE
40. Тормозной шланг. Перед - ATE
41. ШРУС - Loebro
42. Муфта вентилятора - BEHR

Качество в 60% случаев не как у оригинала. Этот вопрос поднимался тут раз сто. Не ходят они столько же, а некоторые и выполняют свою функцию хуже. Я не призываю всех к оригиналу, но себе на 95% ставлю только его.

Георгий
29.12.2010, 09:37
Соглашусь ))
Омывающие жидкости и лампочки можно неоригинал )))