Вход

Просмотр полной версии : Кто знает за компрессор на Е39


Кружок
05.01.2011, 21:16
Хочется поставить компрессор ESS на М5 Е39,кто знает есть в россии компрессорные?Кто ставил уже?:wave:

bmw3s
05.01.2011, 21:46
Видел на Z8, но правда только на фото. V8 видел вживую несколько штук но не М5. Ехать нужно на ЕСС, пока это самый дешевый и надежный способ.

Денис/32
05.01.2011, 22:32
Видел на Z8, но правда только на фото. V8 видел вживую несколько штук но не М5. Ехать нужно на ЕСС, пока это самый дешевый и надежный способ.

+1 и ехать с полным баком и канистрами нашего галимого топлива

Кружок
06.01.2011, 03:49
Я так и планировал поехать туда к ним,а то меня тут пугают что типа никто настроить не может его.,все время глючит типа по страшному....

Денис/32
06.01.2011, 17:01
Я так и планировал поехать туда к ним,а то меня тут пугают что типа никто настроить не может его.,все время глючит типа по страшному....

Так и есть:)

Кружок
07.01.2011, 03:49
Блин хреново))))а че делать???

Carcass
07.01.2011, 11:07
Ну типа замутить чёнить другое внатуре

tobish
08.01.2011, 03:06
Ну типа замутить чёнить другое внатуре
Красава:d

Кружок
08.01.2011, 18:17
Не не буду ниче другого хочу это))как замучу все подробно опишу))

Gunoevskiy
12.01.2011, 22:28
На счет "никто не настроит" чушь полная! Есс при необходимости могут выслать компрессор кит в любой регион (Оплата по банковской карте) имея хороший набор инструментов и достаточно ровные руки можно и самому установить! А так по хорошему думаю и в м-центре установят! На счет прошивки: снимаешь блок отправляешь в норвегию они его перешивают (плата за прошивку включена в стоимость кита). Более подробно тебе раскажет filin с bmwclub-a он как раз часто пересылает им блок от своей м3! Удачи!

Георгий
14.01.2011, 08:59
На счет "никто не настроит" чушь полная! Есс при необходимости могут выслать компрессор кит в любой регион (Оплата по банковской карте) имея хороший набор инструментов и достаточно ровные руки можно и самому установить! А так по хорошему думаю и в м-центре установят! На счет прошивки: снимаешь блок отправляешь в норвегию они его перешивают (плата за прошивку включена в стоимость кита). Более подробно тебе раскажет filin с bmwclub-a он как раз часто пересылает им блок от своей м3! Удачи!

Сколько приблизительно все вместе обойдется на е39М не в курсе ?

Gunoevskiy
14.01.2011, 10:05
Сколько приблизительно все вместе обойдется на е39М не в курсе ?

Ну это смотря сколько лошадок тянуть!
$7,495 - 525 hp/ 600Nm
$8,995 550 hp/ 620Nm
+ $500 за доставку до России
+ $200 блок туда-обратно

p.s. если будешь слать на прямую с ess до мск, то цена доставки возрастет в 3 раза примерно, а если высылает физическое лицо то цена примерно 400-500$!
Удачи!

Георгий
14.01.2011, 15:57
Ну это смотря сколько лошадок тянуть!
$7,495 - 525 hp/ 600Nm
$8,995 550 hp/ 620Nm
+ $500 за доставку до России
+ $200 блок туда-обратно

p.s. если будешь слать на прямую с ess до мск, то цена доставки возрастет в 3 раза примерно, а если высылает физическое лицо то цена примерно 400-500$!
Удачи!

Спасибо за информацию

CTPEJIOK
14.01.2011, 23:08
Не какого гемора. Заказываете кит => Ставите его тут в РФ, одновременно высылаете блок DME в Норвегию его шьют и высылают обратно. (~10 дней). Вы катаетесь и в случае не удовалитворительного результата оьправлляете блок DME опять.

Сразу берите кит VT550. Скрестите пальцы и надейтесь что "бумажную" переборку в блоке не пробьет раньше времени. Напомню что в S62 переборки между цилиндрами ооочень тонкие из-за чего дуть больше чем 6PSI (~0.4бара) нельзя. Так же не стоит забывать что на S62 (особенно у машин 99г) не особо крепкие поршни. Из-за этого ESS на отрез отказывается дуть более 6 жалких PSI (хотя можно попросить вдуть побольше, но не на долго).

Сразу же стоит озаботиться такими мелочами как а) Задняя балка, точнее крепеж редуктора... его будет отрывать чаааасто :d б) сам редуктор точнее главная пара... крошиться будет тоже частенько. в) так же надеюсь в КПП выходной вал не люфтит :d г) При активной езде на "сликах" разваливаются внутренние шрусы полуосей. д) Опять же при стартах на сликах сцепление ощутимо "слипит" (буксует)

P.s без коллекторов заявленной мощности не будет. Поверьте на слово :cool:
Удачной эксплуатации. С этим китом (нормально настроенным) M5e39 едет так же как new RS6 (или чуть-чуть быстрее) что офигенно впринципе.

Gunoevskiy
19.01.2011, 15:39
P.s без коллекторов заявленной мощности не будет. Поверьте на слово :cool:
Удачной эксплуатации. С этим китом (нормально настроенным) M5e39 едет так же как new RS6 (или чуть-чуть быстрее) что офигенно впринципе.

Можно поставить прямоток и + шкив по меньше и будет дуть, соответственно, больше! Только перед этим укрепив все вышесказанное, т.е. поршня, прокладки ... но, это уже другая песня!:wave:

CTPEJIOK
22.01.2011, 20:35
Можно поставить прямоток и + шкив по меньше и будет дуть, соответственно, больше! Только перед этим укрепив все вышесказанное, т.е. поршня, прокладки ... но, это уже другая песня!:wave:

Блок нужно гильзовать, а потом уже поршня менять :wave: