Просмотр полной версии : M5 e34 Turbo
Gunoevskiy
13.01.2011, 01:20
Идея такова:
недавно застучал двигатель, по предварительному заключению эксперта провернуло вкладыш!
И так как двигатель подлежит демонтажу и последующей разборке, надумал собрать двигатель с внутром подготовленным под турбину!
Думаю снять около 700-750 л.с.,
с чугунного блока обещают снять по более, но мне и этих цифр достаточно!
Итак несколько вопросов:
1. Где в мск лучше всего растачивать колено и бывают ли вкладыши ремонтные на м5 е34?
2. Где дешевле заказать или преобрести поршня, шатуны, прокладки, шпильки и остальное необходимое для сборки под турбо?
3. Вопрос больше к Мише (м3турбо) сколько ориентировочно прийдется дуть и какую турбину посоветуешь?
Заранее всем благодарен!
З.ы. проект стартует завтра!:taho::m5lch:
goncharovroman
13.01.2011, 08:20
это на синей мотор стуканул!? охренеть! а почему?
1) Колено если задрало, то новое лучше купи - расточить нигде нельзя!
2) Покупать все лучше в М-Центре, если много будешь брать, скидку нормальную сделают:)
Синяя стуканула?) Жеестьь((( Пиши о проекте в бортовике!
Gunoevskiy
13.01.2011, 13:21
Синяя стуканула?) Жеестьь((( Пиши о проекте в бортовике!
Само собой! В бортовике тема будет позже! Пока хочу узнать про запчасти!
Синяя стуканула?) Жеестьь((( Пиши о проекте в бортовике!
А неКуй было баловаться всякими прошивками:(
goncharovroman
13.01.2011, 18:57
а как прошивки на давление масла могут влиять?
http://store.vacmotorsports.com/vac---s38-turbo-build-kit-p1895.aspx так для размышлений.
Денис/32
13.01.2011, 22:52
Привет,очень не советую собирать это все из рестайлинга,ничего потнуго не получится у вас если не вложить около 20т долларов,а так просто зависнет ваш "конструктор на долгие годы"
Мой совет соберите просто новый СТОКОВЫЙ мотор как Алим и будет вам счастье и на м-день успеете заодно,а остальные деньги вложи в новую оптику и салон
Запчасти под турбо все можем привести.
п.с. Проворот скорее был из за длительной максималки, да?
Gunoevskiy
14.01.2011, 10:09
а как прошивки на давление масла могут влиять?
Не обращай внимания! детский лепет!
Gunoevskiy
14.01.2011, 10:17
Запчасти под турбо все можем привести.
п.с. Проворот скорее был из за длительной максималки, да?
Да нет, вроде бы! Поменял датчик, хорошо прогрел перед выездом (хотя на улице 31.12.10 было +4, +6) покатался немного по городу, тут особо и отжарить не получалось под новый год все таки! Выехал на трассу разогнался до 220 и оттормозился до 60-ти, через пару минут появился стук!
Леха, сколько такой комплект http://store.vacmotorsports.com/vac---s38-turbo-build-kit-p1895.aspx выйдет через м-центр?
Gunoevskiy
14.01.2011, 10:37
http://store.vacmotorsports.com/vac---s38-turbo-build-kit-p1895.aspx так для размышлений.
Приветствую Влад!
Слышал про мастеров в Киеве (турбо-гараж) вроде говорят спецы сильные, не общался?
p.s. Спасибо за сылку, приценился, картина уже есть!:wave:
Привет! Мастера то сильные но S38 делать не хотят. Да и понтов там больше чем надо. Хоть и друзья но такое впечатление, что ты их должен умолять на коленях. У меня товарищ в Харькове делал уже не один s38 турбо. Так сказать зубы съел на них. Позже скину тебе как с ним пообщаться. Да он тут зареген "м5t". Бюджет вроде раньше выходил за 600-650 сил под ключ 10-12 тыс долл.
Gunoevskiy
14.01.2011, 11:45
Привет! Мастера то сильные но S38 делать не хотят. Да и понтов там больше чем надо. Хоть и друзья но такое впечатление, что ты их должен умолять на коленях. У меня товарищ в Харькове делал уже не один s38 турбо. Так сказать зубы съел на них. Позже скину тебе как с ним пообщаться. Да он тут зареген "м5t". Бюджет вроде раньше выходил за 600-650 сил под ключ 10-12 тыс долл.
Бюджет в общем-то приемлемый! Я так и расчитывал 8-10...
Gunoevskiy
14.01.2011, 11:55
Привет,очень не советую собирать это все из рестайлинга,ничего потнуго не получится у вас если не вложить около 20т долларов,а так просто зависнет ваш "конструктор на долгие годы"
Мой совет соберите просто новый СТОКОВЫЙ мотор как Алим и будет вам счастье и на м-день успеете заодно,а остальные деньги вложи в новую оптику и салон
Привет!
Такие мысли тоже летают! С одной стороны хочется живую м5, да еще и с турбо.... , а с другой стороны корчевать 34-ку в таком состоянии рука не поднимается!
Пока тянет к турбине, посмотрим..
Gunoevskiy
14.01.2011, 17:54
А что на счет строкер кита ? http://www.kormanfastbmw.com/m5m6.htm
Строкер кит с 3.5-3.6 до 3.8. Тобишь они тупо ставят колено от 3.8. Так что для 3.8 строкеров нет. Разве что поршня на 95мм(как у меня) И все.
Gunoevskiy
14.01.2011, 20:04
Над картинкой колена есть описание кита на 3.8 , глянь 385 лошадок обещают! На твоей блок расточен?
Денис/32
14.01.2011, 20:12
Зачет тебе все это?не порть машину
Там где турбо, там и разные усиления и тюнинги такие как подвеска,шрусы,тормоза,кардан,редуктор кузов и тд.
Тебе это нужно? Для таких целей твой бюджет это Ваще ниочем,вот увидишь
Зачет тебе все это?не порть машину
Там где турбо, там и разные усиления и тюнинги такие как подвеска,шрусы,тормоза,кардан,редуктор кузов и тд.
Тебе это нужно? Для таких целей твой бюджет это Ваще ниочем,вот увидишь
Дэн я задал тебе вопрос в личке. Ответь плиз на него.
Над картинкой колена есть описание кита на 3.8 , глянь 385 лошадок обещают! На твоей блок расточен?
Да нет там 3.8. Там пишут что из вашего В36 сделаем В38 с помощью колена. Ход на 3.5\3.6 84\86 а на 3.8 90 мм.
Лучше пошерсти по той ссылке что я тебе кинул. Там при твоем бюджете (8-10) можно собрать очень борзый мотор.
Леха, сколько такой комплект http://store.vacmotorsports.com/vac---s38-turbo-build-kit-p1895.aspx выйдет через м-центр?
Завтра скорее отвечу уже.
m3e30turbo
14.01.2011, 23:46
Отписался в ЛС, посмотри и подумай. Спроси совета у того кто это делал на с38.
Gunoevskiy
15.01.2011, 14:13
Зачет тебе все это?не порть машину
Там где турбо, там и разные усиления и тюнинги такие как подвеска,шрусы,тормоза,кардан,редуктор кузов и тд.
Тебе это нужно? Для таких целей твой бюджет это Ваще ниочем,вот увидишь
8-10 это только на двигатель!
Спрашиваю- значит надо!:)
Завтра скорее отвечу уже.
4400 $ за ВАК
ALIPINAB7
28.01.2011, 09:33
Идея такова:
недавно застучал двигатель, по предварительному заключению эксперта провернуло вкладыш!
И так как двигатель подлежит демонтажу и последующей разборке, надумал собрать двигатель с внутром подготовленным под турбину!
Думаю снять около 700-750 л.с.,
с чугунного блока обещают снять по более, но мне и этих цифр достаточно!
Итак несколько вопросов:
1. Где в мск лучше всего растачивать колено и бывают ли вкладыши ремонтные на м5 е34?
2. Где дешевле заказать или преобрести поршня, шатуны, прокладки, шпильки и остальное необходимое для сборки под турбо?
3. Вопрос больше к Мише (м3турбо) сколько ориентировочно прийдется дуть и какую турбину посоветуешь?
Заранее всем благодарен!
З.ы. проект стартует завтра!:taho::m5lch:
в Киеве есть подобный проект только этот мотор стоит в Е30
паренек на е30форуме тусует - писал что 750лс.
В Киеве нет такого авто. Раньше он был в Харькове, но затем машину разобрали под другой проэкт.
ALIPINAB7
28.01.2011, 10:18
В Киеве нет такого авто. Раньше он был в Харькове, но затем машину разобрали под другой проэкт.
возможно города перепутал ,
просто автору можно было б пойти по тому же пути постройки - ибо уже есть опыт изготовления изделия
A.Mpower
28.01.2011, 16:39
:apls:Великий моторист Рома :d
это на синей мотор стуканул!? охренеть! а почему?
1) Колено если задрало, то новое лучше купи - расточить нигде нельзя!
Автор, послушай совета Дениса- сделай сток и всё.
Неужели тебе не надоел геморрой с форсами, прошивками и прочим калом.
Тюнинг-это бездонная дыра, и готовность к такому же бесконечному геморрою(несколько полных разборок\сборок мотора...), если есть четкое понимание этого- вперед.
Gunoevskiy
30.01.2011, 15:56
Я послушал совета прошедшего через оное (Миша м3турбо), за что ему огромное спасибо! Подробно объснил что да как, и почему!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot