PDA

Просмотр полной версии : Давит масло из под прокладок картера и крышки клапанов


Эльдар 42
21.01.2011, 07:17
Привет! 525i e39 2000г. Капает масло с картера на глушак и вся вонь горелого в салоне. Сказали клапан газов в картере. Подскажите,пожалуйста,где он находится,как по научному называется. На СТО выставили счет на 18000,сказали надо скидывать двиг. Можно ли так ездить,и чем это чревато? Можно ли самому все исправить(с деньгами туговато),например,почистить?

Черембасс
21.01.2011, 08:04
зайди на www.bmwland.ru там более профильней вопросы ответы по ремонту и обслуге именно твоего аппарата.
Где что находится,как что ремонтируется и как обслуживается можно посмотреть по ЕТК и TIS (можно в онлайне).

Эльдар 42
21.01.2011, 08:57
А что такое ЕТК и TIS?

Черембасс
21.01.2011, 10:12
А что такое ЕТК и TIS?

Земляк да у тебя всё запущенно жестоко :) . На СТО смекнули о твоих познаниях предмета видать вот и грузят тебя на снятие двигла.
Сцылок извини кинуть не могу,мобила не поддерживает. Посоветую войти в поиск здесь на форуме и набрать эти буковы,авось выскочят соответствующие темы. Ну или позвони я тебе на пальцах объясню. Можешь прям щас 89025689940

BULA
24.01.2011, 06:46
Вот была бы у него м-ка, он бы точно знал что это такое, а так до этого была бмв я даже и не задумывался ни разу))

m3-86
13.02.2011, 11:54
Вот была бы у него м-ка, он бы точно знал что это такое, а так до этого была бмв я даже и не задумывался ни разу))
:thumbup

Эльдар 42
14.02.2011, 06:28
Привет всем! Добрался я все-таки до КРКГ. Снял его,трубки все! Разобрал его. Знаете, ничего я в нем не нашел(мембрана была целая, пружина функционировала, грязи практически не было). Оказалось КРКГ меняли в 2008(на нем прочитал дату выпуска). Все промыл и поставил обратно. Я так и не понял,почему он не работал, но сейчас все гуд. Проехал 500км. Запах горелого масла практически исчез. иногда появляется,я грешу на остатки масла на поддоне,а может ошибаюсь. Спасибо всем,за советы!!!!!!!!