Просмотр полной версии : Тормоза от 750!?
goncharovroman
02.10.2006, 15:00
А дорого будет стоить заменить мои тормоза на 750-ые? там ведь терырехпоршневые?! Сильно будет эффект виден?
sb_330xi
02.10.2006, 15:28
А дорого будет стоить заменить мои тормоза на 750-ые? там ведь терырехпоршневые?! Сильно будет эффект виден?
поиск - золотая весчъ! воспользуйся ею!
На 750 тормоза однопоршневые :wave:
4-х поршневые. На Е32 с 01.90 :wave:
На 750 тормоза однопоршневые :wave:
4-х поршневые. На Е32 с 01.90 :wave:
На 750 тормоза однопоршневые :wave:
Я говорю от Е38 8), Е32 это совсем уж старье... :wave:
4-х поршневые. На Е32 с 01.90 :wave:
На 750 тормоза однопоршневые :wave:
Я говорю от Е38 8), Е32 это совсем уж старье... :wave:
Суппорта на Е32 такие же как на М5 Е34 94'+, только диски меньше, если не ошибаюсь 323мм, а на Е38 332мм, как на 850 не ЦСИ...
Тебе нужны суппорта от Е38 с моторами 730-735. Там аллюминиевые 4 поршневые брембо в стоке. Диаметр торомзного диска не большой ввиду штатных 16" колес. что т овроде 320 мм.
Bmw-Blood
02.10.2006, 20:32
на 850 обычной 324 мм как и на 750 е32
По сабжу
1. диски 324х30
2. колодки
3. суппорта (если повезет)
goncharovroman
02.10.2006, 20:52
По сабжу
1. диски 324х30
2. колодки
3. суппорта (если повезет)
И во сколько мне это обойдется? А тормозить реально лучше будет?
Bmw-Blood
02.10.2006, 20:56
суппорта брал за 4000 и за 3200 за к-т
диски от 4000 и выше за к-т
колодки от 800 и выше за к-т
Как тормозит понятия не имею, еще не поставил.
goncharovroman
02.10.2006, 20:58
Ясно! Спасибо! Буду думать стоит ли оно того! А 4000р. это комплект суппортов или каждый по столько?
Bmw-Blood
02.10.2006, 21:01
комплект, бу разумеется
Покупал у Рижского за 400 евро :roll:
Развели...подлые гансы :( :( :( А тормозят хорошо, колодки и диски брать только оригинал БМВ. Я для начала перебрал суппорта, поставил рем-комплекты в них.
Это было еще пару лет назад.
Типа Леха тебе как своему :D кричали они :D
Bmw-Blood
03.10.2006, 11:11
Развели...подлые гансы :( :( :( А тормозят хорошо, колодки и диски брать только оригинал БМВ. Я для начала перебрал суппорта, поставил рем-комплекты в них.
:nod:
Без этого нельзя - возраст как никак не маленький
Vova е28
03.10.2006, 11:59
Тоже купил себе комплект.Суппорта+диски оригинал+колодки,в нагрузку отдали.Диски и колодки с оч маленьким пробегом.Всё взял за 4800р.Но к сожалению тоже пока не поставил.Поставлю отпишусь,Но у меня е28 :)
По теме думаю если и менять автору суппорта, то как минимум от 850CSI.Но там цена за диски и колодки ого го.Да и найти ещё надо.
зы Если всё же будешь брать, не забудь что свои можешь продать :)
Bmw-Blood
03.10.2006, 12:09
на 850CSi суппорта такие же, только под диск 345
Вот здесь ответы на многие вопросы с размерами, номерами и т.д. и т.п.
http://www.bmwe34.net/e34main/upgrade/brakes.htm
eсть от е38 комплект-200евро 8)
goncharovroman
06.10.2006, 17:53
eсть от е38 комплект-200евро
Только суппорта или и диски с колодками?
от е38 200 долл пару продам.
в цену включена доставка до москвы.
eсть от е38 комплект-200евро
Только суппорта или и диски с колодками?с дисками и колодками
Барыга, оставь мне. Мне на задок нуна, Сти-шные задние маленькие. У меня-же диски задние 328 мм.
eсть от е38 комплект-200евро 8)
Хад ты Костя Федотов (С) кино
Развели...подлые гансы :( :( :( А тормозят хорошо, колодки и диски брать только оригинал БМВ. Я для начала перебрал суппорта, поставил рем-комплекты в них.
а где и почем брал ремкомплект.....а то кроме оригинала по цене 6000 ниче не нашел.....
от е38 200 долл пару продам.
в цену включена доставка до москвы.
Я бы взял )))
от е38 200 долл пару продам.
в цену включена доставка до москвы.
Я бы взял )))
у Арчи дешевле получается. т.к. диски в наборе.
а у меня дисков просто нет.
могу по етому отдать подешевле пару просто суппортов с колодками. :)
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/5108449.jpg
Крепление Суппорта Е-38 на стойку Е-36.
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/53138089.jpg
Переваривание стойки от Е-34 под Е-38( 4х поршневой) суппорт.
rockahula520
26.01.2008, 19:29
Ребят, подскажите на е32 4 поршневые чугун или алюм с выносной трубкой? А то у меня гирлинг 4порш чугун ***** полное
Ребят, подскажите на е32 4 поршневые чугун или алюм с выносной трубкой? А то у меня гирлинг 4порш чугун ***** полное
На Е32 чугун.
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/5108449.jpg
Крепление Суппорта Е-38 на стойку Е-36.
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/53138089.jpg
Переваривание стойки от Е-34 под Е-38( 4х поршневой) суппорт.
Про Е 36 по подробней можно? На фото не совсем понял, там дополнительно ухо наварено? Вроде переходника не видно. Суппорта с Е38 уже пол года в гараже валяются, никак не поставлю:oops:
Про Е 36 по подробней можно? На фото не совсем понял, там дополнительно ухо наварено? Вроде переходника не видно. Суппорта с Е38 уже пол года в гараже валяются, никак не поставлю:oops:
Да, на Е-36 наваренно ухо.
Торм диски ///М
Мое мнение что в тормозной системе не должно быть что то наварено :cool:
вот хотел тоже самое написать... в тормозной системе не долждно быть что-то наварено.
2 Рома гончаров:) на прошлой машине, ты поставл тормоза, они у тебя ужасно цепляли за диск, т ы все ездил и гвоорил, что они сотрутся, и все будет ок, не проще ли купить новый комплект? прсото тупо приехать в магазин выбрать то, что тебе подойдет, может быть даже 6-ти поршневые найдешь, закажешь себе все новое и будет тебе счастье(о тебе же беспокоюсь)... Просто дружеский совет, зачем извращаться, зачем одевать рубашку через ноги, когда можно просто расстегнуть пуговицы(и не испачкаешься, когда будешь одеваться, и все встанет сразу на свои места +не будет геммороя..:)
Мое мнение что в тормозной системе не должно быть что то наварено :cool:
Вот хотел про это написать....
вот хотел тоже самое написать... в тормозной системе не долждно быть что-то наварено.
2 Рома гончаров:) на прошлой машине, ты поставл тормоза, они у тебя ужасно цепляли за диск, т ы все ездил и гвоорил, что они сотрутся, и все будет ок, не проще ли купить новый комплект? прсото тупо приехать в магазин выбрать то, что тебе подойдет, может быть даже 6-ти поршневые найдешь, закажешь себе все новое и будет тебе счастье(о тебе же беспокоюсь)... Просто дружеский совет, зачем извращаться, зачем одевать рубашку через ноги, когда можно просто расстегнуть пуговицы(и не испачкаешься, когда будешь одеваться, и все встанет сразу на свои места +не будет геммороя..:)
Понимаешь, конечно хорошо прийти в магазин и купить то что тебе подходит (так сказать одевать рубашку как положенно), но когда денюшек в кармане не много, то приходится думать головушкой по другому
goncharovroman
29.01.2008, 11:52
вот хотел тоже самое написать... в тормозной системе не долждно быть что-то наварено.
2 Рома гончаров:) на прошлой машине, ты поставл тормоза, они у тебя ужасно цепляли за диск, т ы все ездил и гвоорил, что они сотрутся, и все будет ок, не проще ли купить новый комплект? прсото тупо приехать в магазин выбрать то, что тебе подойдет, может быть даже 6-ти поршневые найдешь, закажешь себе все новое и будет тебе счастье(о тебе же беспокоюсь)... Просто дружеский совет, зачем извращаться, зачем одевать рубашку через ноги, когда можно просто расстегнуть пуговицы(и не испачкаешься, когда будешь одеваться, и все встанет сразу на свои места +не будет геммороя..:)
Суппорт тер об колесо из-за колеса! потому что как оказалось диск 32-ого стиля безумно толстый. Были бы даже 21-ого стиля 17-ые и ничего не терло бы.
Потом я немного подточил скобу и все:)
А по поводу пойти в магазин - это как минимум 2500-3000 евро, а если шестипоршневые...
и вообще эта тема создона еще в 2006 году, ее подняли уже не для меня.
П.С. Нынешние тормоза (4поршневые) буду менять только когда совсем в них разочаруюсь!
Мое мнение что в тормозной системе не должно быть что то наварено :cool:
Главное всё правильно расчитать;)
и нормального сварщика найти!
Еще отмечу тот момент, что вареное ухо работает на сжатие, а не на разрыв при торможении! по этому не стоит опасаться:cool:
Можно поподробней как расчитывали сварку? В юниграфиксе модель делали, аль еще где? Или дядя вася на глаз прикинул, и сказал нормуль - выдержит. По принципу "ляпи не сябе" ;-) Плюс материал кулака нечто получше стали 40х, а это уже не просто полуавтоматом заварить - с умом надо подходить и с опытом, иначе завариться заварится, но хрупкий шев будет.
На е36 можно обойтись и без сварки - мною сделанная не одна машина ездит уже с е38 суппортами. На е34 не знаю, но я бы сделал все возможное, но не варить. Это мое мнение, как инженера-конструктора по специальности "автомобили", никому не навязываю.
Можно поподробней как расчитывали сварку? В юниграфиксе модель делали, аль еще где? Или дядя вася на глаз прикинул, и сказал нормуль - выдержит. По принципу "ляпи не сябе" ;-) Плюс материал кулака нечто получше стали 40х, а это уже не просто полуавтоматом заварить - с умом надо подходить и с опытом, иначе завариться заварится, но хрупкий шев будет.
На е36 можно обойтись и без сварки - мною сделанная не одна машина ездит уже с е38 суппортами. На е34 не знаю, но я бы сделал все возможное, но не варить. Это мое мнение, как инженера-конструктора по специальности "автомобили", никому не навязываю.
Этому человеку как специалисту доверяю полностью. Проверенно :nod:
Главное всё правильно расчитать;)
и нормального сварщика найти!
Еще отмечу тот момент, что вареное ухо работает на сжатие, а не на разрыв при торможении! по этому не стоит опасаться:cool:
Оба уха работают испытывают сложные нагружения. Но в Основном нагружение на СРЕЗ - а это самое опасное нагружение для каленого металла!!!
Можно поподробней как расчитывали сварку? В юниграфиксе модель делали, аль еще где? Или дядя вася на глаз прикинул, и сказал нормуль - выдержит. По принципу "ляпи не сябе" ;-) Плюс материал кулака нечто получше стали 40х, а это уже не просто полуавтоматом заварить - с умом надо подходить и с опытом, иначе завариться заварится, но хрупкий шев будет.
На е36 можно обойтись и без сварки - мною сделанная не одна машина ездит уже с е38 суппортами. На е34 не знаю, но я бы сделал все возможное, но не варить. Это мое мнение, как инженера-конструктора по специальности "автомобили", никому не навязываю.
Полностью согласен, что лучше любыми путями избежать сварки в этом узле.
Только это не метал, а мелко дисперсный чугун, вроде!! если грамотно сварить, место сварки будет прочней чем сам кулак!
Ну на сколько я пилил и гнул эти кулаки - там не чугун. А сталь и очень хорошая.
Сварить чугун так, чтобы он не треснул вокруг сварки это еще более геморойное занятие и в гараже такого не провернешь.
Такую деталь не делают из чугуна, чугуний колкий а кулаки гнутся.
Cебе на 36-й кулак поставил тормоза от 330dA touring`03 они и больше по диаметру чем родные М3 и свежее по годам, и никаких переварок не требуется - всё встаёт на родные крепления один-в-один!
После установки сперва разницы особой не почувствовал, а вот когда пришлось потормозить на скоростях за 200 - совсем другое дело!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot