PDA

Просмотр полной версии : Тормоза от 750!?


goncharovroman
02.10.2006, 15:00
А дорого будет стоить заменить мои тормоза на 750-ые? там ведь терырехпоршневые?! Сильно будет эффект виден?

sb_330xi
02.10.2006, 15:28
А дорого будет стоить заменить мои тормоза на 750-ые? там ведь терырехпоршневые?! Сильно будет эффект виден?

поиск - золотая весчъ! воспользуйся ею!

bmw3s
02.10.2006, 15:45
На 750 тормоза однопоршневые :wave:

Максим
02.10.2006, 16:16
4-х поршневые. На Е32 с 01.90 :wave:
На 750 тормоза однопоршневые :wave:

bmw3s
02.10.2006, 16:28
4-х поршневые. На Е32 с 01.90 :wave:
На 750 тормоза однопоршневые :wave:

Я говорю от Е38 8), Е32 это совсем уж старье... :wave:

Иван
02.10.2006, 16:35
4-х поршневые. На Е32 с 01.90 :wave:
На 750 тормоза однопоршневые :wave:

Я говорю от Е38 8), Е32 это совсем уж старье... :wave:

Суппорта на Е32 такие же как на М5 Е34 94'+, только диски меньше, если не ошибаюсь 323мм, а на Е38 332мм, как на 850 не ЦСИ...

Proof
02.10.2006, 17:33
Тебе нужны суппорта от Е38 с моторами 730-735. Там аллюминиевые 4 поршневые брембо в стоке. Диаметр торомзного диска не большой ввиду штатных 16" колес. что т овроде 320 мм.

Bmw-Blood
02.10.2006, 20:32
на 850 обычной 324 мм как и на 750 е32
По сабжу
1. диски 324х30
2. колодки
3. суппорта (если повезет)

goncharovroman
02.10.2006, 20:52
По сабжу
1. диски 324х30
2. колодки
3. суппорта (если повезет)
И во сколько мне это обойдется? А тормозить реально лучше будет?

Bmw-Blood
02.10.2006, 20:56
суппорта брал за 4000 и за 3200 за к-т
диски от 4000 и выше за к-т
колодки от 800 и выше за к-т
Как тормозит понятия не имею, еще не поставил.

goncharovroman
02.10.2006, 20:58
Ясно! Спасибо! Буду думать стоит ли оно того! А 4000р. это комплект суппортов или каждый по столько?

Bmw-Blood
02.10.2006, 21:01
комплект, бу разумеется

bmw3s
02.10.2006, 22:42
Покупал у Рижского за 400 евро :roll:

EVA
03.10.2006, 01:14
Развели...подлые гансы :( :( :( А тормозят хорошо, колодки и диски брать только оригинал БМВ. Я для начала перебрал суппорта, поставил рем-комплекты в них.

bmw3s
03.10.2006, 01:17
Это было еще пару лет назад.

Типа Леха тебе как своему :D кричали они :D

Bmw-Blood
03.10.2006, 11:11
Развели...подлые гансы :( :( :( А тормозят хорошо, колодки и диски брать только оригинал БМВ. Я для начала перебрал суппорта, поставил рем-комплекты в них.
:nod:
Без этого нельзя - возраст как никак не маленький

Vova е28
03.10.2006, 11:59
Тоже купил себе комплект.Суппорта+диски оригинал+колодки,в нагрузку отдали.Диски и колодки с оч маленьким пробегом.Всё взял за 4800р.Но к сожалению тоже пока не поставил.Поставлю отпишусь,Но у меня е28 :)

По теме думаю если и менять автору суппорта, то как минимум от 850CSI.Но там цена за диски и колодки ого го.Да и найти ещё надо.

зы Если всё же будешь брать, не забудь что свои можешь продать :)

Bmw-Blood
03.10.2006, 12:09
на 850CSi суппорта такие же, только под диск 345

mkay_m3
05.10.2006, 22:51
Вот здесь ответы на многие вопросы с размерами, номерами и т.д. и т.п.

http://www.bmwe34.net/e34main/upgrade/brakes.htm

Archi
05.10.2006, 22:59
eсть от е38 комплект-200евро 8)

goncharovroman
06.10.2006, 17:53
eсть от е38 комплект-200евро
Только суппорта или и диски с колодками?

ka
06.10.2006, 22:04
от е38 200 долл пару продам.
в цену включена доставка до москвы.

Archi
06.10.2006, 22:09
eсть от е38 комплект-200евро
Только суппорта или и диски с колодками?с дисками и колодками

EVA
06.10.2006, 22:33
Барыга, оставь мне. Мне на задок нуна, Сти-шные задние маленькие. У меня-же диски задние 328 мм.

bmw3s
07.10.2006, 12:15
eсть от е38 комплект-200евро 8)

Хад ты Костя Федотов (С) кино

Араик
28.10.2006, 02:20
Развели...подлые гансы :( :( :( А тормозят хорошо, колодки и диски брать только оригинал БМВ. Я для начала перебрал суппорта, поставил рем-комплекты в них.

а где и почем брал ремкомплект.....а то кроме оригинала по цене 6000 ниче не нашел.....

TARiK
28.10.2006, 11:45
от е38 200 долл пару продам.
в цену включена доставка до москвы.

Я бы взял )))

ka
28.10.2006, 15:28
от е38 200 долл пару продам.
в цену включена доставка до москвы.

Я бы взял )))
у Арчи дешевле получается. т.к. диски в наборе.
а у меня дисков просто нет.
могу по етому отдать подешевле пару просто суппортов с колодками. :)

Vlom
26.01.2008, 14:40
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/5108449.jpg
Крепление Суппорта Е-38 на стойку Е-36.
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/53138089.jpg
Переваривание стойки от Е-34 под Е-38( 4х поршневой) суппорт.

rockahula520
26.01.2008, 19:29
Ребят, подскажите на е32 4 поршневые чугун или алюм с выносной трубкой? А то у меня гирлинг 4порш чугун ***** полное

tobish
27.01.2008, 02:13
Ребят, подскажите на е32 4 поршневые чугун или алюм с выносной трубкой? А то у меня гирлинг 4порш чугун ***** полное
На Е32 чугун.

tobish
27.01.2008, 02:15
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/5108449.jpg
Крепление Суппорта Е-38 на стойку Е-36.
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/53138089.jpg
Переваривание стойки от Е-34 под Е-38( 4х поршневой) суппорт.
Про Е 36 по подробней можно? На фото не совсем понял, там дополнительно ухо наварено? Вроде переходника не видно. Суппорта с Е38 уже пол года в гараже валяются, никак не поставлю:oops:

Vlom
27.01.2008, 03:11
Про Е 36 по подробней можно? На фото не совсем понял, там дополнительно ухо наварено? Вроде переходника не видно. Суппорта с Е38 уже пол года в гараже валяются, никак не поставлю:oops:
Да, на Е-36 наваренно ухо.
Торм диски ///М

bmw3s
29.01.2008, 00:10
Мое мнение что в тормозной системе не должно быть что то наварено :cool:

Alfex
29.01.2008, 00:31
вот хотел тоже самое написать... в тормозной системе не долждно быть что-то наварено.
2 Рома гончаров:) на прошлой машине, ты поставл тормоза, они у тебя ужасно цепляли за диск, т ы все ездил и гвоорил, что они сотрутся, и все будет ок, не проще ли купить новый комплект? прсото тупо приехать в магазин выбрать то, что тебе подойдет, может быть даже 6-ти поршневые найдешь, закажешь себе все новое и будет тебе счастье(о тебе же беспокоюсь)... Просто дружеский совет, зачем извращаться, зачем одевать рубашку через ноги, когда можно просто расстегнуть пуговицы(и не испачкаешься, когда будешь одеваться, и все встанет сразу на свои места +не будет геммороя..:)

opavelo
29.01.2008, 11:01
Мое мнение что в тормозной системе не должно быть что то наварено :cool:

Вот хотел про это написать....

opavelo
29.01.2008, 11:03
вот хотел тоже самое написать... в тормозной системе не долждно быть что-то наварено.
2 Рома гончаров:) на прошлой машине, ты поставл тормоза, они у тебя ужасно цепляли за диск, т ы все ездил и гвоорил, что они сотрутся, и все будет ок, не проще ли купить новый комплект? прсото тупо приехать в магазин выбрать то, что тебе подойдет, может быть даже 6-ти поршневые найдешь, закажешь себе все новое и будет тебе счастье(о тебе же беспокоюсь)... Просто дружеский совет, зачем извращаться, зачем одевать рубашку через ноги, когда можно просто расстегнуть пуговицы(и не испачкаешься, когда будешь одеваться, и все встанет сразу на свои места +не будет геммороя..:)

Понимаешь, конечно хорошо прийти в магазин и купить то что тебе подходит (так сказать одевать рубашку как положенно), но когда денюшек в кармане не много, то приходится думать головушкой по другому

goncharovroman
29.01.2008, 11:52
вот хотел тоже самое написать... в тормозной системе не долждно быть что-то наварено.
2 Рома гончаров:) на прошлой машине, ты поставл тормоза, они у тебя ужасно цепляли за диск, т ы все ездил и гвоорил, что они сотрутся, и все будет ок, не проще ли купить новый комплект? прсото тупо приехать в магазин выбрать то, что тебе подойдет, может быть даже 6-ти поршневые найдешь, закажешь себе все новое и будет тебе счастье(о тебе же беспокоюсь)... Просто дружеский совет, зачем извращаться, зачем одевать рубашку через ноги, когда можно просто расстегнуть пуговицы(и не испачкаешься, когда будешь одеваться, и все встанет сразу на свои места +не будет геммороя..:)

Суппорт тер об колесо из-за колеса! потому что как оказалось диск 32-ого стиля безумно толстый. Были бы даже 21-ого стиля 17-ые и ничего не терло бы.
Потом я немного подточил скобу и все:)
А по поводу пойти в магазин - это как минимум 2500-3000 евро, а если шестипоршневые...

и вообще эта тема создона еще в 2006 году, ее подняли уже не для меня.

П.С. Нынешние тормоза (4поршневые) буду менять только когда совсем в них разочаруюсь!

Vlom
04.02.2008, 16:23
Мое мнение что в тормозной системе не должно быть что то наварено :cool:
Главное всё правильно расчитать;)
и нормального сварщика найти!
Еще отмечу тот момент, что вареное ухо работает на сжатие, а не на разрыв при торможении! по этому не стоит опасаться:cool:

Hale
04.02.2008, 18:57
Можно поподробней как расчитывали сварку? В юниграфиксе модель делали, аль еще где? Или дядя вася на глаз прикинул, и сказал нормуль - выдержит. По принципу "ляпи не сябе" ;-) Плюс материал кулака нечто получше стали 40х, а это уже не просто полуавтоматом заварить - с умом надо подходить и с опытом, иначе завариться заварится, но хрупкий шев будет.

На е36 можно обойтись и без сварки - мною сделанная не одна машина ездит уже с е38 суппортами. На е34 не знаю, но я бы сделал все возможное, но не варить. Это мое мнение, как инженера-конструктора по специальности "автомобили", никому не навязываю.

bmw3s
04.02.2008, 23:27
Можно поподробней как расчитывали сварку? В юниграфиксе модель делали, аль еще где? Или дядя вася на глаз прикинул, и сказал нормуль - выдержит. По принципу "ляпи не сябе" ;-) Плюс материал кулака нечто получше стали 40х, а это уже не просто полуавтоматом заварить - с умом надо подходить и с опытом, иначе завариться заварится, но хрупкий шев будет.

На е36 можно обойтись и без сварки - мною сделанная не одна машина ездит уже с е38 суппортами. На е34 не знаю, но я бы сделал все возможное, но не варить. Это мое мнение, как инженера-конструктора по специальности "автомобили", никому не навязываю.

Этому человеку как специалисту доверяю полностью. Проверенно :nod:

opavelo
05.02.2008, 12:03
Главное всё правильно расчитать;)
и нормального сварщика найти!
Еще отмечу тот момент, что вареное ухо работает на сжатие, а не на разрыв при торможении! по этому не стоит опасаться:cool:

Оба уха работают испытывают сложные нагружения. Но в Основном нагружение на СРЕЗ - а это самое опасное нагружение для каленого металла!!!

opavelo
05.02.2008, 12:05
Можно поподробней как расчитывали сварку? В юниграфиксе модель делали, аль еще где? Или дядя вася на глаз прикинул, и сказал нормуль - выдержит. По принципу "ляпи не сябе" ;-) Плюс материал кулака нечто получше стали 40х, а это уже не просто полуавтоматом заварить - с умом надо подходить и с опытом, иначе завариться заварится, но хрупкий шев будет.

На е36 можно обойтись и без сварки - мною сделанная не одна машина ездит уже с е38 суппортами. На е34 не знаю, но я бы сделал все возможное, но не варить. Это мое мнение, как инженера-конструктора по специальности "автомобили", никому не навязываю.

Полностью согласен, что лучше любыми путями избежать сварки в этом узле.

Compact
05.02.2008, 16:47
Только это не метал, а мелко дисперсный чугун, вроде!! если грамотно сварить, место сварки будет прочней чем сам кулак!

Hale
05.02.2008, 18:19
Ну на сколько я пилил и гнул эти кулаки - там не чугун. А сталь и очень хорошая.
Сварить чугун так, чтобы он не треснул вокруг сварки это еще более геморойное занятие и в гараже такого не провернешь.

bmw3s
05.02.2008, 20:48
Такую деталь не делают из чугуна, чугуний колкий а кулаки гнутся.

///MDU
20.02.2008, 12:08
Cебе на 36-й кулак поставил тормоза от 330dA touring`03 они и больше по диаметру чем родные М3 и свежее по годам, и никаких переварок не требуется - всё встаёт на родные крепления один-в-один!
После установки сперва разницы особой не почувствовал, а вот когда пришлось потормозить на скоростях за 200 - совсем другое дело!