Просмотр полной версии : странная штука
заводится на холодную идеально, холостой в норме все ок, прогревается ничего не происходит, едет номрмально, короче все в порядке вроде, глушишь ее, сразу же если заводишь тоже все в порядке, никаких симптомов, час если постоит после того, как заглушил, то потом заводится опять же идеально, НО :) вот если заглушить ее и завести минут через 10-20 то она падла заводится без проблем с полтычка, и обороты начинают *цензура**цензура**цензура**цензура* плавать! на нажатие газа реагирует попыткой заглохнуть... если сразу еще стоя на месте не обратить внимая на ее попытки привлечь внимание и крутануть таки пару раз в отсечку, что она делает не охотно, то все становится ок, холостой опять ровный ну и т.д. и т.п. короче по ходу через 10-20 минут стоянки нету искры чтоль? выходит, дашь ей просраццо сразу все ок? это че свечи чтоль? :D мне несложно конечно ее в отсечку крутить, тока боюсь бабки соседские могут нечайно какой нить горшок с геранью на крышу мне приземлить ненароком... расходомеры живые, воздуха сосет порядка 150 литров в час на 2-й-3-й под отсечкой... короче понятно что нада в сервис, но можт есть мысли на что похоже то? кроме свечей ниче в голову не лезет... сначала думал бензонасос может, но чет не очень похоже, валит она как всегда и никаких других признаков умирания бензонасоса нету... махнуть свечи чтоли...
goncharovroman
03.10.2006, 07:06
У меня такие же симптомы, но только после длительной стоянки! Иногда вот весь день и всю ночь постоит, утром заводишь, а она держит не 800, а 500 оборотов и работает совсем уж неровно! Крутанешь - все ок, но если чуть-чуть газ нажать, может и заглохнуть!
Правда очень интересно что это?!
если кому интересно...
проблема появилась после промывки расходомеров спиртиком :D
в сервисе выяснилось, что один расходомер дохлый и ни на что не реагирует, тоесть типа по усредненным значениям смесь готовится, расходомер был дохлый еще при покупке машины, но ошибки были стерты, после промывки она стала видеть больше воздуха попыталсь скоректировать мозги и опять нашла ошибку... щас пока просто ошибку стерли, все в порядке...пока... так, что замена расходомера короче... больше ни одной ошибки не нашли... буду от факенвагена ставить :D
Такие последствия по инету не разрешить. К тому же когда они плавающии в живую то глюк не всегда поймать можно.
Такие последствия по инету не разрешить. К тому же когда они плавающии в живую то глюк не всегда поймать можно.
да я просто отписал, пусть буит для истории :)
goncharovroman
04.10.2006, 21:13
т.е. у меня расходомер невопрядке? Дорогой он?
буду от факенвагена ставить
а что это значит?
т.е. у меня расходомер невопрядке? Дорогой он?
буду от факенвагена ставить
а что это значит?
1. Дрогой
2. от VW
то Серый Волк, Серег, вот нашел такой, номера почти совпадают с моими, номер его 0 280 218 017, оно?
goncharovroman
04.10.2006, 22:33
А дорогой это сколько? а точно его менять надо или починить можно? а вообще это он?
На вскидку евро 400 могу ошибаться.
Его нужно прозванивать чтоб определить, а лучше взять с аналогичной авты и посареть на твоей. Но кто же даст :|
goncharovroman
04.10.2006, 22:50
А он никак не чиниться? Чиститья например или что-то подобное?
эМку купил, а денег на нее выкинуть не хошь, так не бывает, не будешь вкладывать она превратится в дрова :nod: 8).
А чтоб точно представлять чего нужно менять а чего нет существует диагностика и то которая порой ничего не показывает а в машине траблы :mad: :nod:
Реанимировать немного пожно не не умерший в конец...
Удачи :wave:
А он никак не чиниться? Чиститья например или что-то подобное?
спиртом можно промыть, у меня расход воздуха в "литрах в час" реально вырос после промывки, ща неработающий поменяю, машина ваще взлетит :D шутка... промыть реально можно попробовать, тока имхо от грязного расходомера таких симптомов не буит, у меня он ваще не реагирует ни на что судя по диагностике, а был бы грязный работал бы просто не так как должен... насколько я понял сломаться он может как бы только в одном случае, отслоение какой то бяки там в нем, т.к. никакой микросхемы в нем нету и сгореть там ниче не может...могу ошибаться, если кто точно знает, поправьте.
эМку купил, а денег на нее выкинуть не хошь, так не бывает, не будешь вкладывать она превратится в дрова :nod: 8).
на такие машины не должно быть жалко тратить деньги :)
хотя как посмотрю на свои прикидки по тюнинху на след сезон по подвеске и тормозам немного жаба петельку затягивает :D но я ее победю :D
на такие машины не должно быть жалко тратить деньги :)
хотя как посмотрю на свои прикидки по тюнинху на след сезон по подвеске и тормозам немного жаба петельку затягивает :D но я ее победю :D
У вас Е39 М5??
goncharovroman
05.10.2006, 10:46
А где он там располагается? Реально самому промыть? А сколько от фольксвагена стоит?
Обычно сразу за корпусом воздушного фильтра, между корпусом фильтра и приемным патрубком. Выглядит он (ДМРВ) как кусок трубы сантиметров 20 длиной к которому подходит провод с разъемом... :)
на такие машины не должно быть жалко тратить деньги :)
хотя как посмотрю на свои прикидки по тюнинху на след сезон по подвеске и тормозам немного жаба петельку затягивает :D но я ее победю :D
У вас Е39 М5??
ага
goncharovroman
05.10.2006, 17:29
Т.е. нужно ево вынуть и промыть спиртом? А КАК ПРОМЫВАТЬ? КСТАТИ, А СКОЛЬКО ИХ ТАМ?
Т.е. нужно ево вынуть и промыть спиртом? А КАК ПРОМЫВАТЬ? КСТАТИ, А СКОЛЬКО ИХ ТАМ?
единственный нюанс, будь готов морально и финансово купить новый после промывки :D на твою машину они чет даже как бошевская зап.часть по 650 долларов минимум, поищи на экзисте может найдешь дешевле...
Т.е. нужно ево вынуть и промыть спиртом? А КАК ПРОМЫВАТЬ? КСТАТИ, А СКОЛЬКО ИХ ТАМ?
На счет промывки не советую, а по количеству он у Тебя один.
Альпинский рекомендовал пару часов в Виннсе подержать, но я не рискнул :D
Альпинский рекомендовал пару часов в Виннсе подержать, но я не рискнул :D
фиг знает, расплавится еще)))) да на самом деле спиртом протереть аккуратненько и нормально, у меня реально больше воздуха стала видеть
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot