PDA

Просмотр полной версии : Выбор автомобиля для монокубка


vlp
29.01.2011, 23:40
Вот эта машинка из Ярославля, на мой взгляд подходит лучше всего.

http://www.pegas-cars.com/en/pegas/ReplicaModul/

У них есть и другие модели, но эта самая габаритная - в ковше и шлеме поместимся даже мы с Зауром, в остальных более тесно - они короче.

Вот такие: http://www.pegas-cars.com/ru/pegas/coupeR/ с мотором от Хонды - вполне себе, но более тесная, чем "Модуль", база короче - хуже будет ехать в быстрых поворотах и легче проваливаться в занос. Да и менее комфортно.

Вообще, их можно заказать с любым 4-цилиндровым мотором. Взять или 1.6 турбо или от Рено Клио RS двухлитровый атмосферник 201 л.с. - милое дело, машинки будут быстрыми.

Это не на ТАЗу жечь.

Нужно будет ставить каркас (можно будет заказать самому производителю комплектовать их одинаковым каркасом) да полиуретан или ШС в подвеску.

Если заказать 10 машин - будет скидка. Если сейчас заказать и оплатить - к сезону успеют собрать партию.

Плюс - ремонтопригодность. Отечественный производитель - сделает под нас запас кузовных деталей и будет поставлять в кратчайший срок (если что). Мотор сзади - мала вероятность, что пострадает при ударе. На крайняк можно и раму махнуть - она дешевая, 51.000 руб. Комплект кузовных панелей - 102.000 руб.

Вот их цены на запчасти: http://www.pegas-cars.com/ru/kitcar/prices/

Правда, для гоночной эксплуатации почти наверняка придется усилить раму дополнительными перемычками, чтобы она была более жесткой на кручение - но это наверняка недорого.

Я летом к ним ездил, смотрел и щупал эти машины - это живое предложение.

Еще вариант - в Эстонии выпускают официальную реплику Лотус 7 на агрегатах классических Жигулей. Стоит примерно столько же. Но гимор с таможней. Плюс по Лотус 7 - гонки на них зрелищны. Минус - представьте, как они смотрятся с каркасом... как багги. А без каркаса - ну его нафиг.

bmw3s
31.01.2011, 16:04
Лотус из литвы ну его нафиг, вопервых это не тот кузов для контакта (разговор про неадекватность емел место быть в субботу) у нас семьи.

Про этот автомобильчек Пегас тоже не особо в нем уверен как он сложится при контакте сомневаюсь что есть данные по краш тестам, так как по сайту видно люди не особо заморачиваются своим детищем. Опять же жигулевские запчасти мы обсуждали что на гонку понадобятся пару задних мостов и коробок.
Если отечественный автопром то мое мнение жигули, т.к. это кузов и каркас, а тут непонятно что за рама. Если у них действующие экземпляры и у них есть живой интерес к обслуживанию серии то пусть привезут на первый МПК автомобиль с съемом кузовных панелей. Это обязательно. Плюс 100 тыс рублей за серийное производство деталей из стекловолокна это много.

В ближайшие пару дней я представлю инфу по логану (кубковому) и вазу подготовленому к спорту.

п.с. По самому монокубку создам отдельную ветку.

vlp
31.01.2011, 16:29
Если любопытно - до производства Пегаса можно доехать, пощупать раму, посидеть в готовой машине. На таких хоть ехать будет интересно - разгон 5 секунд до сотни с не самым дорогим и мощным мотором. Ну и каркас вполне в нее встает.

bmw3s
31.01.2011, 18:06
Если любопытно - до производства Пегаса можно доехать, пощупать раму, посидеть в готовой машине. На таких хоть ехать будет интересно - разгон 5 секунд до сотни с не самым дорогим и мощным мотором. Ну и каркас вполне в нее встает.


Володь может они приедут, так как им нужно продать, нам нужно купить, если они смогут достойно представить свою технику им сулит хорошая прибыль. А кто сидит на жопе тот из нее скорее и не выберится.

п.с. Я реально сомневаюсь в серьезности подхода.

bmw3s
31.01.2011, 18:11
Нужна информация.

Может кто сам ездил или знает кто ездил в кубке рено.

Интересно на сколько надежна техника? Вообще хорошо бы услышать от человека информацию имеющего опыт.

Давайте в сети найдем такого человека общими усилиями.

vlp
31.01.2011, 18:24
В сентябре они привозили в Москву машину, предлагали оттестдрайвить ее в Мяче, но у меня что-то не сложилось. Сейчас зимой врядли они ее в Мск потащат, а если заказывать в апреле, то раньше июня-июля они партию сделать не успеют. Ярославль недалеко. Заодно Кремль, церкви туризм туда-сюда... :)

AlexM
31.01.2011, 18:25
По Логану, в Москве есть компания которые готовит машины из голых кузовов ралийные версии под монокубок. После награждения МПК я с ними общался, все это можно сделать, люди готовы подготовить машины под кольцо с достаточно большим разнообразием комплектации, но минимальная версия под асфальт насчиталась 700 000руб, после этого обсуждения закончил.
Примерно в теже деньги в Тольяти можно готовить Калину, если добавить еще 300 000 то на ней уже можно будет ехать в RTCC.

bmw3s
31.01.2011, 18:30
Лешь мы подскажем этим людям как снизить бюджет технически, если они вминяемые, т.к. от жадности время терять лечить никого не хочется.

Нужен стартовый бюджет до полу миллиона.

vlp
31.01.2011, 18:44
3-дверные Фокусы 2 л. с мотором 145 л.с. 2010 г. распродаются сейчас по 583000 руб. - инфа с сайта Форда. Имхо это лучше, чем Калина за сопоставимые деньги. Централизованно всем купить какие-то винты либо просто пружины и можно ехать. В облегченном виде машина с таким мотором поедет достаточно бодро. Но это снятое с производства поколение, летом таких в продаже уже может не остаться.

bmw3s
31.01.2011, 18:48
Нужна дешевая кузовщина, мы все же делаем доступный кубок.

как фокус по надежности? Если люди захотят присоединится через год как они купят такую же машину? Плюс 600000 стоит дерьмовая дорожная версия модифицировать все за фордом будет стоит уже под миллион.



п.с. Для тех кто не понял, почему фигурировали ВАЗ классика, потому что у них есть приемущество ктороым многие хотят воспользоваться - они заднеприводные.

Jameson
31.01.2011, 18:48
3-дверные Фокусы 2 л. с мотором 145 л.с. 2010 г. распродаются сейчас по 583000 руб. - инфа с сайта Форда. Имхо это лучше, чем Калина за сопоставимые деньги. Централизованно всем купить какие-то винты либо просто пружины и можно ехать. В облегченном виде машина с таким мотором поедет достаточно бодро. Но это снятое с производства поколение, летом таких в продаже уже может не остаться.

Ничего вариант:nod:

AlexM
31.01.2011, 19:07
Лешь мы подскажем этим людям как снизить бюджет технически, если они вминяемые, т.к. от жадности время терять лечить никого не хочется.

Нужен стартовый бюджет до полу миллиона.

Леш, ребята не первый год сопровождают Российский кубок Рено Логан, я думаю они не идиоты и сами могут многое рассказать.
В Приложении прайс на доработки Логана, точнее уже Сандеро, посчитай что получается для асфальта.

vlp
31.01.2011, 19:16
Нужна дешевая кузовщина, мы все же делаем доступный кубок.

как фокус по надежности? Если люди захотят присоединится через год как они купят такую же машину? Плюс 600000 стоит дерьмовая дорожная версия модифицировать все за фордом будет стоит уже под миллион.

Дешевая кузовщина - это что-то из области фантастики. На ТАЗ кузовщина стоит вполне сопоставимые деньги с иномаркой. От модели к модели отличается, конечно, но капот на передний привод или Нивовская задняя дверь - вполне себе европейские цены. Капоты, правда, можно пластиковые лепить - они ремонтопригодны.

Если модифицировать ТАЗ, чтобы он не развалился сразу же, ценник будет тоже приличный... что для Калины, что для пятерки. В них, считай, вообще ничего пригодного для гоночных нагрузок нет, кроме мотора и кпп, силовой агрегат если оставить в стандарте, он поживет какое-то время в условиях масляного голодания. На пару сезонов должно хватить.

Если смотреть на Фокусы - вновь прибывшие будут или брать б/у с рынка или покупать новое поколение. А где вы собираетесь брать новые пятерки? Их с 2011 года сняли с производства. Какую-то комплектацию собираются производить на ИЖе, но пока вроде ясности нет.

vlp
31.01.2011, 19:19
Короче, ярославский Пегас с хондовским мотором 160 л.с. - дешевле. В нем изначально будут стоять те комплектующие, которые не нужно будет менять и модифицировать - будет одна монокубковая комплектация, в которой его можно будет купить в любое время и в этом году, и в следующем, и через 2 года.

AlexM
31.01.2011, 19:19
Дешевая кузовщина - это что-то из области фантастики. На ТАЗ кузовщина стоит вполне сопоставимые деньги с иномаркой. От модели к модели отличается, конечно, но капот на передний привод или Нивовская задняя дверь - вполне себе европейские цены. Капоты, правда, можно пластиковые лепить - они ремонтопригодны.

Если модифицировать ТАЗ, чтобы он не развалился сразу же, ценник будет тоже приличный... что для Калины, что для пятерки. В них, считай, вообще ничего пригодного для гоночных нагрузок нет, кроме мотора и кпп, силовой агрегат если оставить в стандарте, он поживет какое-то время в условиях масляного голодания. На пару сезонов должно хватить.

Если смотреть на Фокусы - вновь прибывшие будут или брать б/у с рынка или покупать новое поколение. А где вы собираетесь брать новые пятерки? Их с 2011 года сняли с производства. Какую-то комплектацию собираются производить на ИЖе, но пока вроде ясности нет.

Не, брать машины для самостоятельной подготовки это не вараинт, либо кто то один для всех готовит либо жесткий регламент и техкомы на каждом этапе с режимом закрытого паркинга и всеми остальными прелестями.

AlexM
31.01.2011, 19:23
Короче, ярославский Пегас с хондовским мотором 160 л.с. - дешевле. В нем изначально будут стоять те комплектующие, которые не нужно будет менять и модифицировать - будет одна монокубковая комплектация, в которой его можно будет купить в любое время и в этом году, и в следующем, и через 2 года.

Володь, согласись, 10 мужиков не поедут в Ярославль только ради поглазеть, действительно надо что бы производитель притащил авто в Москву и провел не большую презетацию. На первых порах это не обязательно должен быть трек, хотя бы просто пощупать что за зверь, как построен, как обслуживается, условия поставок самих машин, комплектущих, ремонт, востановление и все такое.
Банально возникает вопрос что за комплектующие в подвеске и трансмисии, с такой базой без блокировки диффа она далеко не уедет, а просто покупать потому что дешево и типа красиво - не разумно.

vlp
31.01.2011, 19:24
ОК, я с ними свяжусь, обсужу этот вопрос.

bmw3s
31.01.2011, 20:01
По Вазу мы говорили по 7ке или 5ке там кузовщина идет почти в подарок.
По пластику либо у всех либо не у кого.

Мы в субботы Ваз насчитали на 300 000 рублей с нормальным конфигом и у каждого новый мотор.

Основа БУ авто новый мотор и комплектация (рули с выносом, сидения, каркас, подвеска плаза, укороченые пружины, стабы, тормоза промо, система пожаротушения и т.д.)

S2000
31.01.2011, 20:10
Я за ВАЗ.

bmw3s
31.01.2011, 20:12
С ВАЗом что прикольно, он задне приводный и если кому то быстро надоело его можно просто поджечь и тихо удалится не волнуясь о потраченых бабках.

vlp
31.01.2011, 20:50
Связался я с Ярославлем. Модуль у них на стапеле стоит - достраивается, можно сделать фото рамы и кузовных деталей. Меньшая по размеру машина (по конструкции они практически одинаковы) стоит в Москве в Кузьминках в музее Авторевю. Ее с сентября не заводили, так что прокатиться не удастся, но посмотреть конструкцию и обсудить выпуск серии с производителем будет можно. Ориентировочно, встречу с ним и осмотр машины можно организовать на конец этой недели, например, на вечер пятницы. Партию в 10 машин они к лету собрать не успеют, но смогут выпустить их в виде китов для сборки на каком-нибудь сервисе. 2 механика соберут машину из комплекта примерно за 2 недели, значит, нужно несколько механиков.

bmw3s
31.01.2011, 21:27
Связался я с Ярославлем. Модуль у них на стапеле стоит - достраивается, можно сделать фото рамы и кузовных деталей. Меньшая по размеру машина (по конструкции они практически одинаковы) стоит в Москве в Кузьминках в музее Авторевю. Ее с сентября не заводили, так что прокатиться не удастся, но посмотреть конструкцию и обсудить выпуск серии с производителем будет можно. Ориентировочно, встречу с ним и осмотр машины можно организовать на конец этой недели, например, на вечер пятницы. Партию в 10 машин они к лету собрать не успеют, но смогут выпустить их в виде китов для сборки на каком-нибудь сервисе. 2 механика соберут машину из комплекта примерно за 2 недели, значит, нужно несколько механиков.

Собрать могут в М Центре.

Давайте съездим посмотрим, мне интересно например.

ayk
01.02.2011, 00:52
По Логану, в Москве есть компания которые готовит машины из голых кузовов ралийные версии под монокубок. После награждения МПК я с ними общался, все это можно сделать, люди готовы подготовить машины под кольцо с достаточно большим разнообразием комплектации, но минимальная версия под асфальт насчиталась 700 000руб, после этого обсуждения закончил.
Примерно в теже деньги в Тольяти можно готовить Калину, если добавить еще 300 000 то на ней уже можно будет ехать в RTCC.

Я с ребятами из Кубка Логана общаюсь 2-3 раза в неделю, а бываю у них на базе - каждую неделю. У них обслуживается моя Клио Спорт и мой Логан с двигателем 2 литра. Ну и мой служебный Логан 1.6 8 кл у них изрядно дорабатывался. Могу свести с ними, могу сам много что рассказать.

На этой неделе будет этап Кубка Логана в Ростове (том что в Ярославской области), я поеду поболеть за знакомых. Кстати - Ковальчук будет в этом году выступать в ЛоганКапе.

Сейчас эти ребята готовят Логаны к Кубку Звезд За Рулем, после него эти машины будут распродаваться по весьма льготным ценам. Ну и вообще - полностью подготовленные раллийные Логаны б.у. довольно часто бывают в продаже.

bmw3s
01.02.2011, 01:28
Я с ребятами из Кубка Логана общаюсь 2-3 раза в неделю, а бываю у них на базе - каждую неделю. У них обслуживается моя Клио Спорт и мой Логан с двигателем 2 литра. Ну и мой служебный Логан 1.6 8 кл у них изрядно дорабатывался. Могу свести с ними, могу сам много что рассказать.

На этой неделе будет этап Кубка Логана в Ростове (том что в Ярославской области), я поеду поболеть за знакомых. Кстати - Ковальчук будет в этом году выступать в ЛоганКапе.

Сейчас эти ребята готовят Логаны к Кубку Звезд За Рулем, после него эти машины будут распродаваться по весьма льготным ценам. Ну и вообще - полностью подготовленные раллийные Логаны б.у. довольно часто бывают в продаже.

Если владеешь информацией выкладывай чем больше тем лучше и привлекай сюда людей.

Как они в эксплуатации? Сколько стоят новые и бу машины? Какова мощность и т.д.?

п.с. Вообще я всегда считал что логанкап точнее техника логанкап это машины подготовленные заводом как ПР акция.

ayk
01.02.2011, 02:14
Если владеешь информацией выкладывай чем больше тем лучше и привлекай сюда людей.
Как они в эксплуатации? Сколько стоят новые и бу машины? Какова мощность и т.д.?
п.с. Вообще я всегда считал что логанкап точнее техника логанкап это машины подготовленные заводом как ПР акция.

У Рено есть "кит" который включает в себя каркас, ковши с ремнями, подвеску, защиту двигателя и опоры. Машины закупаются даже не на заводе, а у официалов (ну разве что под гонку звезд машины Драйвтеку выделяет Автофрамос а потом забирает и выставляет в салонах). Многие раллисты эти киты не покупают, а готовят машины сами - ну например ставят не болтовой каркас Рено, а заказывают вварной. Или покупают кит - а из него половину распродают.

По регламенту - у них там довольно большие вольности с подвеской (некоторые ездят на дорогой Ohlins, а кто-то вообще на стоке) и относительные вольности с коробкой (можно поставить короткую пару, а можно коробку РеноСпорт, в которой другая не только пара но и ряд).

Насчет длинных гонок - например 6-часовых - мы с Володей vlp с ними обсуждали это буквально две недели назад. Они сказали что и сами с удовольствием в них поучаствуют, если это будут бесконтактные и не совпадут с их раллийным календарем.

Мощность 8 кл - 87 л.с., с теми ограничениями что есть в ЛоганКап легко доводится до 102-105 л.с., если разрешить доработку двигателя - то до 120 л.с. (мой гражданский логан 8 кл сейчас - примерно 114 л.с.). Но 120 л.с. - это сильно верховой вал, с которым машина едет от 5000 оборотов.

У 16-клапанника в стоке 102 л.с. - дорабатывается до 150-155 л.с.

В этом сезоне в RTCC Логан отнесли к классу Отечественный и разрешили подготовить под омолгацию пакет доработок до уровня 140-150 л.с. Знаю что ДрайвТеки (бывш. AGA Logan Cup) готовили подобный пакет, не знаю чем закончилось.

8-клапанники б.у. во вполне боевом состоянии можно купить за 220-240 тыс рублей. Если ограничить доработки - имхо в 400 тыс легко можно уложиться для б.у. и в 500 тыс - для новых. Тем более вовсе не обязательно покупать два комплекта ковшей с ремнями, да еще и омолгированных.

Если выбрать 8-клапанники - то имхо можно регламент доработок для контактной борьбы вообще не вводить (у скажем подвеску ограничить АБТехникс и с регулировкой только высоты). Там 102 л.с. получается легко и дешево (прямоток от коллектора 15 тыс руб и прошивка RenaultSport 5 тыс руб), а 115-120 л.с. - гораздо дороже (паук 15 тыс, доработка двигателя 20-25 тыс, распредвал 8 тыс, мозги AБит и их настройка еще 20-25 тыс, главная пара 35 тыс+работа по переборке КПП) - имхо слишком маленькая разница при контактной борьбе!

Такое решение позволит еще сильнее удешевить решение, так как каждый сможет сам выбрать где ему готовить машину. В ДрайвТеке все-таки нормочас 1300 руб, а у многих неофициалов специализирующихся на Рено - 900 руб и меньше 1000. Имхо не очень сложно найти сервис который еще и даст скидку 15-20% при условии размещения их логотипов на автомобиле.

База ДрайвТека - под Домодедово, штук 10-15 раллийных Логанов там обычно стоят (часть просто на постоянном хранении и обслуживании, часть на подготовке-ремонте перед очередным этапом). Доставку куда-либо они их тоже легко обеспечивают - сами грузят "оптом" на автовозы и отправляют хоть в Карелию, хоть в Новороссийск.

ayk
01.02.2011, 19:38
Вот кстати тема:
Раллийные автомобили Renault Logan и Sandero от 450 т.р.
http://www.rallysale.ru/viewtopic.php?f=7&t=2257

Автор темы - Сергей Иванов - основатель раллийного монокубка LoganCup и владелец фирмы DriveTech (старое название - AGA Logan Cup). Там в теме он на многие вопросы отвечает, в том числе и про кольцевые версии. Там же есть и прайслист.

vlp
01.02.2011, 20:48
Ярославский "Пегас", который стоит в Москве, можно будет посмотреть в субботу при дневном свете (никто не знает, как освещается ангар, в котором он сейчас стоит, поэтому лучше днем). Вадим Шустров, который их выпускает, приедет в пятницу, может быть, успеет настроить, чтобы она заводилась - чтобы можно было тронуться с места, почувствовать, что это такое, а не только посмотреть на конструкцию.

Кому интересно - отписывайтесь. Съездим, посмотрим.

ayk
01.02.2011, 22:16
Вообще, их можно заказать с любым 4-цилиндровым мотором. Взять или 1.6 турбо или от Рено Клио RS двухлитровый атмосферник 201 л.с. - милое дело, машинки будут быстрыми.


Вов, а как это делается? Если им поступает заказ на десяток машин с движками от Клио - они под них будут искать контрактные движки с коробками где-то на разборках, или у Рено новые закажут? И потом - это же не только движок, а всю трансмиссию за собой потянет (а новая КПП Рено стоит 120 тыс)!!!

Я думаю что если ориентироваться на массовый (относительно) монокубок с одинаковыми комплектациями - то реалистичнее всего выглядит их вариант с атмосферными движками от 2112 мощностью около 160 л.с. При весе 600 кг это все равно более чем достаточно.

vlp
02.02.2011, 00:07
ТАЗовые движки все разные окажутся. Мне кажется, что золотая середина - это Хондовский мотор 1.6 160 л.с. А если смотреть на потенциал, то вполне интересным может оказаться 2.5 л турбо от Фокуса.

ayk
02.02.2011, 03:25
ТАЗовые движки все разные окажутся. Мне кажется, что золотая середина - это Хондовский мотор 1.6 160 л.с. А если смотреть на потенциал, то вполне интересным может оказаться 2.5 л турбо от Фокуса.

У меня вопрос в основном в том - где они эти движки возьмут в количестве 10 штук, и где потом брать запчасти для ремонта этих движков?

Где брать новые ТАЗ-овские движки почти в любом количестве - мне понятно, а доработают они их сами и по одной схеме. А вот где они возьмут 10 движков и трансмиссий от Цивика или Фокуса и почем все это встанет - вот в чем вопрос...

Речь ведь о машинах для монокубка. А так-то понятно, что если я к ним привезу свою Клио и закажу чтобы они вынули из нее движок, коробку, мозги с проводкой и все прочее что им нужно и воткнули в Пегас - они это легко сделают. Но это будет почти эксклюзив, для монокубка не пойдет!!!

ayk
02.02.2011, 04:40
Вот кстати практически новый (1000 км пробега) раллийный Логан с каркасом и прочим, даже с ТПСА (тех паспорт спортивного автомобиля) продается всего за 400 тыс (с торгом). Единственный недостаток - там подвеска грунтовая раллийная, она высоковата. Но зато и в ралли Логан Кап можно ездить (полностью омолгирован), а там ныне призовые 100 тыс за первое место на каждом этапе. Да и на зимние покатушки эта подвеска вполне подойдет!

http://www.rallysale.ru/viewtopic.php?f=7&t=6011

Может кто положит почин будущему монокубку? ;)

vlp
02.02.2011, 07:38
У меня вопрос в основном в том - где они эти движки возьмут в количестве 10 штук, и где потом брать запчасти для ремонта этих движков?

Где брать новые ТАЗ-овские движки почти в любом количестве - мне понятно, а доработают они их сами и по одной схеме. А вот где они возьмут 10 движков и трансмиссий от Цивика или Фокуса и почем все это встанет - вот в чем вопрос...


Понятия не имею, наверное, возьмут там же, где и тазовые - в магазине. Стоимость машины с хондовским мотором почти одинакова по сравнению с тазовым - на сайте у них есть ценник.

ayk
02.02.2011, 10:15
Понятия не имею, наверное, возьмут там же, где и тазовые - в магазине. Стоимость машины с хондовским мотором почти одинакова по сравнению с тазовым - на сайте у них есть ценник.

Мне кажется это они просто подготовили пару экземпляров из попавшихся задешево на разборке запчастей и выставили их на продажу!

bmw3s
02.02.2011, 14:17
Мне кажется это они просто подготовили пару экземпляров из попавшихся задешево на разборке запчастей и выставили их на продажу!

ДА...

ayk
02.02.2011, 15:27
Вот кстати практически новый (1000 км пробега) раллийный Логан с каркасом и прочим, даже с ТПСА (тех паспорт спортивного автомобиля) продается всего за 400 тыс (с торгом). Единственный недостаток - там подвеска грунтовая раллийная, она высоковата. Но зато и в ралли Логан Кап можно ездить (полностью омолгирован), а там ныне призовые 100 тыс за первое место на каждом этапе. Да и на зимние покатушки эта подвеска вполне подойдет!

http://www.rallysale.ru/viewtopic.php?f=7&t=6011

Может кто положит почин будущему монокубку? ;)

Ну так что, Логанчик кто-нибудь брать будет? ;)

bmw3s
02.02.2011, 18:19
Ну так что, Логанчик кто-нибудь брать будет? ;)

Брать будут когда решим на чем все же поедем.

vlp
02.02.2011, 20:23
Вы "Пегас" ярославский поедете в субботу смотреть или мне отбой давать производителю? Я что-то не вижу леса рук в отношении предложения провести презентацию быстрой недорогой заднеприводной машины.

vlp
03.02.2011, 11:35
Напоминаю свой вопрос - презентацию машины проводить или нет? Кто поедет в субботу смотреть и знакомиться с производителем?

///Maxim
03.02.2011, 12:07
куда ехать?

bmw3s
03.02.2011, 14:05
В Москве поеду, в Ярославль нет. :)

vlp
03.02.2011, 15:23
Я же писал выше - машина стоит в Москве, в Кузьминках, в музее Авторевю. В пятницу ее постараются завести, чтобы в субботу мы могли не только познакомиться с конструкцией, но хоть чуток поездить там где-нибудь. Она, конечно, на летней резине.

matik
03.02.2011, 15:41
я буду во сколько только?

vlp
03.02.2011, 16:44
я буду во сколько только?

завтра сообщу, по всей видимости, до обеда

bmw3s
03.02.2011, 18:39
Я тоже постараюсь быть, давай только не с утра.

vlp
03.02.2011, 21:41
часов 12 нормально?

matik
03.02.2011, 21:59
давай те на 11ч карта проезда есть?
....я потом поеду в домодедово...а 12ч поздновато.

RussianPilot
03.02.2011, 22:08
давай те на 11ч карта проезда есть?
....я потом поеду в домодедово...а 12ч поздновато.

Домодедово в субботу под вопросом, Макс. Трасса из-за оттепели пришла в плохое состояние. Завтра будет окончательное решение - отменять или нет этап.

matik
03.02.2011, 22:19
Домодедово в субботу под вопросом, Макс. Трасса из-за оттепели пришла в плохое состояние. Завтра будет окончательное решение - отменять или нет этап.

если так то на 3-4 часа лучше :d

RussianPilot
04.02.2011, 00:45
Я же писал выше - машина стоит в Москве, в Кузьминках, в музее Авторевю. В пятницу ее постараются завести, чтобы в субботу мы могли не только познакомиться с конструкцией, но хоть чуток поездить там где-нибудь. Она, конечно, на летней резине.

Володь, я правильно понимаю, что эти машины не имеют омологации и участвовать на них в чем-то официальном будет проблематично?

vlp
04.02.2011, 01:30
любые машины, не оборудованные каркасом, не имеют омологации и участвовать на них в чем-то серьезном нельзя. :) Конечно, нужно их готовить для спорта. В конструкции этих машин есть плюс - гоночные компоненты на них можно устанавливать сразу при сборке, т.е. сразу делать правильно, а не переделывать сток. Это снизит издержки. Да и для новой машины с динамикой 5 секунд до сотни они обойдутся достаточно бюджетно - лишь немногим дороже кубковой Калины (да и то только если ставить на Пегас омологированный каркас, если обойтись упрощенным каркасом без омологации - то ценник будет на уровне Калины).

RussianPilot
04.02.2011, 09:51
любые машины, не оборудованные каркасом, не имеют омологации и участвовать на них в чем-то серьезном нельзя. :) Конечно, нужно их готовить для спорта. В конструкции этих машин есть плюс - гоночные компоненты на них можно устанавливать сразу при сборке, т.е. сразу делать правильно, а не переделывать сток. Это снизит издержки. Да и для новой машины с динамикой 5 секунд до сотни они обойдутся достаточно бюджетно - лишь немногим дороже кубковой Калины (да и то только если ставить на Пегас омологированный каркас, если обойтись упрощенным каркасом без омологации - то ценник будет на уровне Калины).

Мы говорим о разных вещах. Гражданские автомобили, использующиеся для последующей переделки в спортивные, проходят омологацию в ФИА/НАФ, которую обычно проводит или производитель или импортер (это прописано в самом начале тех.требований любого класса). То, что будет с автомобилем потом - не обсуждается. Естественно, в него надо будет ставить каркас, пожарку, сидушку, ремни итд итп. Я говорю про первичную омологацию самого автомобиля. Иными словами нельзя взять Волгу Сайбер и построить на ее базе автомобиль в один из классов RTCC. Вернее построить-то можно, только автомобиль не будет допущен, так как ГАЗ явно не занимался вопросом омологации этого автомобиля в ФИА/РАФе для допуска к участию его в соревнованиях по АКГ.

vlp
04.02.2011, 13:36
В этом смысле да. Хуже того, Пегас вообще-то и для дорог общего пользования не сертифицирован, т.е. если возникнет желание ставить его на учет - придется через НАМИ регистрировать его как самоделку. Хотя для любительского трекового применения - имхо, сойдет. Он выдержан в том же ключе, в котором делается куча английских кит-каров - бюджетно, инженерно выверенная конструкция, на треке - довольно быстро, но без фанатизма.

vlp
04.02.2011, 22:18
Завтра в 11, ул. Заречье, перекресток с ул. Ставропольская - въезд в Кузьминский парк, первый указатель - на картодром, второй указатель - музей Авторевю. У охраны на въезде в парк можно уточнить, как проехать. Яндексмапс Вам в помощь.

RussianPilot
05.02.2011, 01:50
Завтра в 11, ул. Заречье, перекресток с ул. Ставропольская - въезд в Кузьминский парк, первый указатель - на картодром, второй указатель - музей Авторевю. У охраны на въезде в парк можно уточнить, как проехать. Яндексмапс Вам в помощь.

Если захотите подъехать прям к музею - аккуратнее. Там на полпути висит кирпич и иногда милиция пасется (как ППС, так и ДПС). Если прикопаются - можно попробовать сказать, что на пейнтбол (это на территории где картодром). Есть вероятность, что проканает. Но вообще от кирпича до музея метров 200-300 пройти.

matik
05.02.2011, 03:03
Если захотите подъехать прям к музею - аккуратнее. Там на полпути висит кирпич и иногда милиция пасется (как ППС, так и ДПС). Если прикопаются - можно попробовать сказать, что на пейнтбол (это на территории где картодром). Есть вероятность, что проканает. Но вообще от кирпича до музея метров 200-300 пройти.
от кирпича поболее будет...если не просплю то буду

RussianPilot
05.02.2011, 08:13
от кирпича поболее будет...если не просплю то буду

Значит у меня шаги большие :)

vlp
05.02.2011, 23:34
мда. зачем просили машину показать... никто, кроме Маши и Димы ака РашнПилот не приехали. Я так понимаю, интерес к монокубку бурный...

Степан200
06.02.2011, 14:59
мда. зачем просили машину показать... никто, кроме Маши и Димы ака РашнПилот не приехали. Я так понимаю, интерес к монокубку бурный...

во-во..............это и есть реалии

S2000
06.02.2011, 16:00
я свою позицию изложил - ваз 05 или 07,06
а все остальное не мой бюджет да и желание. тем более есть легенда с таким же бюджетом, что выходит с предложениями логан и т. д.

bmw3s
06.02.2011, 17:21
Накануне сильно пил и бил футбольных балельщиков, поэтому тупо не встал ))).

п.с. Сам доеду до музея и все посмотрю, Вы заводили авто тестировали?

vlp
06.02.2011, 19:13
с сентября у нее сел аккумулятор, хватало только лампочки на панели подсветить. А свежий взять там негде, просто выкатили на свет из ангара. Маша фоток наделала, наверное, отпишется.

bmw3s
07.02.2011, 12:18
С утра разговаривал с Машей, она позже вывесит фото.

п.с. Я так понял цена реальная автомобиля 1 000 000 руб. ))) Ценник за жигули собранные непонятно кем это выглядет как прикол, я думаю проехали.

vlp
07.02.2011, 13:34
1 млн. - это товарная машина для улиц. Планку бюджета можно ограничить на уровне Калины - 800 тыс. руб. за некую базовую версию со встроенным каркасом безопасности. Мотор будет от ТАЗа, 16-клапанный, на него можно прикрутить нагнетатель (220 л.с.), либо турбо (250), так что 1 млн. - это уже за авто с динамикой меньше 5 с до 100 км/ч. Понятно, что б/у Логан в 2 раза дешевле.

Для нее они готовы сделать кузов из 1-й детали (снял-поставил, как скорлупа DTM), или из двух - как закажем. В случае повреждения кузов можно будет просто клеить на матрице - дешево и сердито, можно изготовить вторую матрицу и держать ее где-то в нашем сервисе, тогда любую кузовщину можно будет править быстро и авто не будет похоже на залатанные Легенды.

AlexM
07.02.2011, 16:33
1 млн. - это товарная машина для улиц. Планку бюджета можно ограничить на уровне Калины - 800 тыс. руб. за некую базовую версию со встроенным каркасом безопасности. Мотор будет от ТАЗа, 16-клапанный, на него можно прикрутить нагнетатель (220 л.с.), либо турбо (250), так что 1 млн. - это уже за авто с динамикой меньше 5 с до 100 км/ч. Понятно, что б/у Логан в 2 раза дешевле.

Для нее они готовы сделать кузов из 1-й детали (снял-поставил, как скорлупа DTM), или из двух - как закажем. В случае повреждения кузов можно будет просто клеить на матрице - дешево и сердито, можно изготовить вторую матрицу и держать ее где-то в нашем сервисе, тогда любую кузовщину можно будет править быстро и авто не будет похоже на залатанные Легенды.

Володь, даже 800 000 за машину хоть и с предполагаемой динамикой, но не понятно как едущей, мы все таки не по прямой собрались вваливать, платить как то грустно. Указанная цена как я понимаю будет за базовую модель, т.е. надо еще накинуть денег на нормальную подвеску, переделку на ШС, если КПП штатная, то тож в перебор.
И правильно ли я понял что 800 это без турбины или компрессора?

vlp
07.02.2011, 16:58
Конкретику по комплектации нужно с производителем дополнительно обговаривать. Он выдал прайс-лист на кит с турбо-мотором на 1.014.617 руб. Это с ковшами/ремнями. Что-то из комплектации можно упростить, за счет этого поставить другие тормоза или подвеску, или снизить цену. Если есть желание - с ним можно обсуждать эту тему дальше, чтобы снизить стоимость там, где это возможно.

Хотя и с базовым мотором из магазина машина будет по энерговооруженности (мощность/масса) почти вдвое выше, чем Логан.

Степан200
07.02.2011, 18:18
получается, что Вы создает класс-конкурент Легендам, а смысл? купите бу Легенды и вваливайте на них)

Заур
07.02.2011, 19:02
С утра разговаривал с Машей, она позже вывесит фото.

п.с. Я так понял цена реальная автомобиля 1 000 000 руб. ))) Ценник за жигули собранные непонятно кем это выглядет как прикол, я думаю проехали.

:?: думаю, да :m5lch:

bmw3s
07.02.2011, 20:54
получается, что Вы создает класс-конкурент Легендам, а смысл? купите бу Легенды и вваливайте на них)

В легендах большинство почемуто не желает ехать, видимо хватило проката...

п.с. Я так и не проехал сам, то у них не т проката то нет желания.:(

Степан200
07.02.2011, 21:05
В легендах большинство почемуто не желает ехать, видимо хватило проката...

п.с. Я так и не проехал сам, то у них не т проката то нет желания.:(
а в чем там трабл? Легенда валит нехило!!! Рулится. Внутри как в гонке, надо работать и потеть, че ещё надо то? Есть свой чемпионат, купил тачку и погнал, ценник пока в бюджете, так что все гуд)))
Зачем что-то выдумывать?

bmw3s
07.02.2011, 21:48
а в чем там трабл? Легенда валит нехило!!! Рулится. Внутри как в гонке, надо работать и потеть, че ещё надо то? Есть свой чемпионат, купил тачку и погнал, ценник пока в бюджете, так что все гуд)))
Зачем что-то выдумывать?

Сам не ездил, но мне кажется стремная тачка если чаВо при ударе, в кузове както надежнее. Плюс мы ищем дешевую кузовщину.:wnk:

AlexM
07.02.2011, 22:53
Конкретику по комплектации нужно с производителем дополнительно обговаривать. Он выдал прайс-лист на кит с турбо-мотором на 1.014.617 руб. Это с ковшами/ремнями. Что-то из комплектации можно упростить, за счет этого поставить другие тормоза или подвеску, или снизить цену. Если есть желание - с ним можно обсуждать эту тему дальше, чтобы снизить стоимость там, где это возможно.

Хотя и с базовым мотором из магазина машина будет по энерговооруженности (мощность/масса) почти вдвое выше, чем Логан.

Не, с таким раскладом я лучше поеду на Калинах в РТСС.

matik
07.02.2011, 23:01
Сам не ездил, но мне кажется стремная тачка если чаВо при ударе, в кузове както надежнее. Плюс мы ищем дешевую кузовщину.:wnk:

насмешил....в 2010 на скорости под 200км/ч без каркаса было не страшно?
мне лично было очень очково...у меня даже крыши не было.

если сравнивать с легендами то там бюджет 70тыс вроде за гонку это машина, механики, кузовщина отдельно.

а с бюджетом в 1млн не будет того кол-ва которое все хотят (то есть более 10), изначально идея утопична (на рено за 600тыс никто не поедет я точно...ведь даже речь не о гонке ,а попробовать!)


с учетом появления еще двух трасс около Москвы идеа может реализоваться если из этого сделают бизнес!
купят и подготовят машины и будут давать в аренду в гонку/или просто покататься или можно купить у них

то есть все тоже самое что с легендами, только кузова

bmw3s
07.02.2011, 23:19
насмешил....в 2010 на скорости под 200км/ч без каркаса было не страшно?
мне лично было очень очково...у меня даже крыши не было.

если сравнивать с легендами то там бюджет 70тыс вроде за гонку это машина, механики, кузовщина отдельно.

а с бюджетом в 1млн не будет того кол-ва которое все хотят (то есть более 10), изначально идея утопична (на рено за 600тыс никто не поедет я точно...ведь даже речь не о гонке ,а попробовать!)


с учетом появления еще двух трасс около Москвы идеа может реализоваться если из этого сделают бизнес!
купят и подготовят машины и будут давать в аренду в гонку/или просто покататься или можно купить у них

то есть все тоже самое что с легендами, только кузова

Похоже на грустную правду. Нужно еще подумать. Брать в свои руки не очень хочется да и денег столько нет сейчас.

vlp
07.02.2011, 23:30
с учетом появления еще двух трасс около Москвы идеа может реализоваться если из этого сделают бизнес!
купят и подготовят машины и будут давать в аренду в гонку/или просто покататься или можно купить у них


есть такое в планах, но не монокубок, а машины для длинных гонок. И не в этом сезоне.

AlexM
08.02.2011, 01:29
с учетом появления еще двух трасс около Москвы идеа может реализоваться если из этого сделают бизнес!
купят и подготовят машины и будут давать в аренду в гонку/или просто покататься или можно купить у них

Ага и желательно по 2500 за 20-ти минутную сессию :d

Такого в России не будет как минимум еще пару лет, что бы такое отбилось у оргов, надо что бы весь викэнд эти машины катались и может быть через пару лет это только отобьется.

Степан200
08.02.2011, 02:26
Сам не ездил, но мне кажется стремная тачка если чаВо при ударе, в кузове както надежнее. Плюс мы ищем дешевую кузовщину.:wnk:

там каркас!!! И откуда Вы взяли бред про УДАРЫ!!!! Поверь мне, это совсем не весело на первом круге сойти из-за какого-нибудь *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*а или на последнем!!!И ходить пить минералку пока остальные гоняются!!! Мля, ребят, Вы ж не детсадовцы, о чем ВЫ???

Заур
08.02.2011, 07:59
там каркас!!! И откуда Вы взяли бред про УДАРЫ!!!! Поверь мне, это совсем не весело на первом круге сойти из-за какого-нибудь *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*а или на последнем!!!И ходить пить минералку пока остальные гоняются!!! Мля, ребят, Вы ж не детсадовцы, о чем ВЫ???

Ага, каркас, особенно сбоков такой крутой каркас, дверка толщиной в два пальца...

bmw3s
08.02.2011, 10:46
там каркас!!! И откуда Вы взяли бред про УДАРЫ!!!! Поверь мне, это совсем не весело на первом круге сойти из-за какого-нибудь *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*а или на последнем!!!И ходить пить минералку пока остальные гоняются!!! Мля, ребят, Вы ж не детсадовцы, о чем ВЫ???

О гонках на выживание, как в денди :d

Степан200
08.02.2011, 10:52
Ага, каркас, особенно сбоков такой крутой каркас, дверка толщиной в два пальца...

там в порогах трубы!!! ты в капсуле сидишь!!! +наварить пару труб в Легенде, значительно легче чем строить с нуля!!! Заур, ты реально гонки на выживание хочешь устроить?

Заур
08.02.2011, 13:33
там в порогах трубы!!! ты в капсуле сидишь!!! +наварить пару труб в Легенде, значительно легче чем строить с нуля!!! Заур, ты реально гонки на выживание хочешь устроить?

У всех машин пороги крепкие, я просто хочу если чег живым и целым вылезти, а на еще одну машину зарабоать легче со всеми клешнями и башкой на месте.

Степан200
08.02.2011, 14:23
У всех машин пороги крепкие, я просто хочу если чег живым и целым вылезти, а на еще одну машину зарабоать легче со всеми клешнями и башкой на месте.

тоесть ты счиаешь, что Легенда много опаснее чем твоя мазда?

RussianPilot
08.02.2011, 16:07
Ага, каркас, особенно сбоков такой крутой каркас, дверка толщиной в два пальца...

Заур, ты не прав! Легенда серьезно защищена. В том году Шота ездил на этапе в Ахвенисто. Его там убрали так, что летел он несколько оборотов через крышу, от машины не осталось почти ничего снаружи, даже треснул блок двигателя, если не ошибаюсь. Каркас выстоял. Шота - без переломов.

P.S. Кстати, у Маши был репортаж с завода "600 Racing" в Шарлотте, где делают Легенды. Каркас - основа машины и делается ОЧЕНЬ добротно. Найду - скину линк.

RussianPilot
08.02.2011, 16:14
Вот, кстати, та статья - http://masha-blade.livejournal.com/136916.html

matik
08.02.2011, 17:28
У всех машин пороги крепкие, я просто хочу если чег живым и целым вылезти, а на еще одну машину зарабоать легче со всеми клешнями и башкой на месте.

не забывай что машину делали в америке и ездят на них не одна тысяча пилотов...гонки на них проводят каждый день по сути по всему миру по хорошему при определенных условиях цена участия должна упасть...

ну а насчет каркаса и порогов...на гонке VLN в 2010 одному пилоту это не помогло http://www.vln.de/newsausgabe.gb.php?id=2206 ....не только машина должна быть безопасная но и трасса что о нюрбе этого не скажешь...д и в картинге люди гибнут до сих пор

ну и видео на тему:
http://www.youtube.com/watch?v=Y8D-yeCW9KU&feature=player_embedded

Заур
08.02.2011, 17:29
тоесть ты счиаешь, что Легенда много опаснее чем твоя мазда?

Уважаемый Степан МОЯ мазда не ездеет в TIME ATTACK, разницу улавливаешь???

Заур
08.02.2011, 17:33
Люди тока без обид вы видите что я пишу, или тока первые два слова???

Ага, каркас, особенно сбоков такой крутой каркас, дверка толщиной в два пальца...

RussianPilot
08.02.2011, 17:37
Люди тока без обид вы видите что я пишу, или тока первые два слова???

Карбоновые двери, считаешь, прочнее?

Заур
08.02.2011, 17:41
Карбоновые двери, считаешь, прочнее?

У меня уже вварной каркас и это были не контактные гонки.

RussianPilot
08.02.2011, 17:46
У меня уже вварной каркас и это были не контактные гонки.

Согласен. Но не думаю, что американцы дураки. Как правильно сказал Макс, гонки на Легендах у них проходят каждые выходные по всей стране уже черти сколько лет (да и не только в Америке) и думаю, столкновения там бывают регулярно. А уж что говорить про Финку с ее "веселой" трассой Ахвенисто.

Я не агитирую за Легенды. Просто считаю их конструкцию весьма надежной в плане безопасности.

matik
08.02.2011, 17:47
Люди тока без обид вы видите что я пишу, или тока первые два слова???
везде стремно....но я думаю их тестировали на краш

1) гонки только с такими же легендами (конечно если мазда RX8 в такую дверь приедет мало не покажется)
2) если тебя развернет и кто то на всей скорости в тебя приедет (буквой Т) то ты просто отлетишь (возможно с переворотом)....массу никто не отменял

Степан200
08.02.2011, 17:51
Уважаемый Степан МОЯ мазда не ездеет в TIME ATTACK, разницу улавливаешь???

а где ж она ездит??? Ты только в тайм атак и ездишь!!! Или Машин Опен рейс и Максов мпк нетайм атак?

и при чем здесь это вообще? Легенда обладает намного большей пассивнй безопасностью чем гражданский авто

Заур
08.02.2011, 21:56
а где ж она ездит??? Ты только в тайм атак и ездишь!!! Или Машин Опен рейс и Максов мпк нетайм атак?

и при чем здесь это вообще? Легенда обладает намного большей пассивнй безопасностью чем гражданский авто

ой:shock:, "не" туда случайно залетело... болею я однако:(

Да я не против Легенд, хорошие машины, безопастные, но вот что-то мне хочется "креста" сбоку, а то получится как в том анекдоте "или свисток дырявый или акула глухая"

2Макс я тебе настоятельно советую приделать "крест" если все же будешь двери менять :wave:

Заур
08.02.2011, 22:09
но я думаю их тестировали на краш думаю у логана все же пассивная безопастность на порядок выше, просто потому что это Рено и это массовый авто. да и скорости опять же какие...

matik
08.02.2011, 22:11
2Макс я тебе настоятельно советую приделать "крест" если все же будешь двери менять :wave:
а мне по регламенту нельзя...там написано

При использовании лайт-вейт (замена дверей, крыши на пластиковые/карбоновые) – обязательно наличие вварного каркаса безопасности или болтового, с использованием «креста» у двери;

мне из этих строк даже крышу пластиковую ставить нельзя! :d ибо креста нет
правда не написано у какой! :d и какой и из чего должен быть крест...

в общем если нужно будет сделаю все по регламенту будет...поставить еще одну трубу времени 5 мин :)

Заур
08.02.2011, 22:16
а мне по регламенту нельзя...там написано

При использовании лайт-вейт (замена дверей, крыши на пластиковые/карбоновые) – обязательно наличие вварного каркаса безопасности или болтового, с использованием «креста» у двери;

мне из этих строк даже крышу пластиковую ставить нельзя! :d ибо креста нет

правда не написано у какой! :d и какой и из чего должен быть крест...

:shock: не понял? что значит нельзя? Как раз можно и нужно!

matik
08.02.2011, 22:28
:shock: не понял? что значит нельзя? Как раз можно и нужно!

у меня не крест :)

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/7800/000/000/126/0c7/88ccfe2d61975b50-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/7800/000/000/126/0c8/88ccfe2d99b28410-large.jpg

Заур
08.02.2011, 22:39
по мне так палочка какая-то :)

matik
08.02.2011, 23:16
по мне так палочка какая-то :)
ну так мы дойдем и до шлема :) у всех они настоящие ,а не декоративные?

с задачей ушей он справиться (для этого и ставил)...а вот ты ездить на трек будешь свои ходом?

ну нет у меня крыши...чтоб сварной делать
в след году если будет класс моно-анлим все будет еще и турбинку большую поставлю :wnk:

Заур
09.02.2011, 07:48
ну так мы дойдем и до шлема у всех они настоящие ,а не декоративные?
кстати идея!!! :)

сделай себе нормальный вварной :) 3915

RussianPilot
09.02.2011, 10:19
у меня не крест :)

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/7800/000/000/126/0c7/88ccfe2d61975b50-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/7800/000/000/126/0c8/88ccfe2d99b28410-large.jpg

Макс, я правильно понял, что ты к болтовому каркасу самостоятельно наварил труб???

matik
09.02.2011, 14:14
Макс, я правильно понял, что ты к болтовому каркасу самостоятельно наварил труб???

все верно

vlp
09.02.2011, 14:46
все верно

и прикрутил их строительными болтами?

RussianPilot
09.02.2011, 15:26
все верно

Насколько я знаю, запрещено вносить самостоятельные изменения в конструкцию каркасов (тем более наваривать что-то в болтовой каркас). И на любой техкомиссии тебя по идее должны завернуть.

bmw3s
09.02.2011, 15:27
Кстати про болты, сомневаюсь что для японоводов такая мелоч играет роль :d, но:cool: на шляпке класс прочности должен быть не менее 10,8

п.с. Макс ты две машины готовишь чтоли хонду и смарт? может стоит по человечески уделить одной, достойной..... например Е30. :)

bmw3s
09.02.2011, 15:28
Насколько я знаю, запрещено вносить самостоятельные изменения в конструкцию каркасов (тем более наваривать что-то в болтовой каркас). И на любой техкомиссии тебя по идее должны завернуть.

У нас нет технической коммиссии, только финансовая :d

RussianPilot
09.02.2011, 15:31
У нас нет технической коммиссии, только финансовая :d

Ну главное, чтобы эта сварка не навредила в случае чего...

matik
09.02.2011, 16:11
Кстати про болты, сомневаюсь что для японоводов такая мелоч играет роль :d, но:cool: на шляпке класс прочности должен быть не менее 10,8

п.с. Макс ты две машины готовишь чтоли хонду и смарт? может стоит по человечески уделить одной, достойной..... например Е30. :)
весь мир ездит с этими каркасами...и этими болтами разумеется вварной лучше кто ж с этим спорит...но тк это S2000 разница в стоимости болтового от вварного в 7 раз....+ мне бы не успели сделать каркас тупо по времени (тк надо ждать еще крышу было б)


п.с. Макс ты две машины готовишь чтоли хонду и смарт? может стоит по человечески уделить одной, достойной..... например Е30. :)
три :d

bmw3s
09.02.2011, 17:41
весь мир ездит с этими каркасами...и этими болтами разумеется вварной лучше кто ж с этим спорит...но тк это S2000 разница в стоимости болтового от вварного в 7 раз....+ мне бы не успели сделать каркас тупо по времени (тк надо ждать еще крышу было б)


три :d

Олигарх, но я буду за тебя болеть когда ты на смарте. Хотя если пулю сделаешь, будет уже не так интересно, чем когда на стоке ты пытался выйти из двух.:nod::gc:

matik
09.02.2011, 18:05
Олигарх, но я буду за тебя болеть когда ты на смарте. Хотя если пулю сделаешь, будет уже не так интересно, чем когда на стоке ты пытался выйти из двух.:nod::gc:

с учетом того что мячик перестроили я думаю что две минуты разменяю....даже в собранном виде верну шумку (5кг) и пассажирское (20кг) .....

Заур
09.02.2011, 21:23
весь мир ездит с этими каркасами...и этими болтами разумеется вварной лучше кто ж с этим спорит...но тк это S2000 разница в стоимости болтового от вварного в 7 раз....+ мне бы не успели сделать каркас тупо по времени (тк надо ждать еще крышу было б)


три :d

а почему не сварил простой каркас за 54 тыров? Там крыша нафиг не нужна...

S2000
09.02.2011, 22:47
с учетом того что мячик перестроили я думаю что две минуты разменяю....даже в собранном виде верну шумку (5кг) и пассажирское (20кг) .....

А что там перестроили?

vlp
09.02.2011, 23:40
радиус шпильки сделали больше

matik
09.02.2011, 23:42
А что там перестроили?
вроде писали шпильку и еще на паре участков новый асфальт
где то фото видел но не найти...

а почему не сварил простой каркас за 54 тыров? Там крыша нафиг не нужна...

покажи примеры как они сохранили стандартную крышу?

ayk
10.02.2011, 01:51
на рено за 600тыс никто не поедет я точно...ведь даже речь не о гонке ,а попробовать!)

А не за 600 - а за 400-450? Причем это будут Логаны 1.6 16 клапанов выпуска ноября-декабря 2010 с пробегом меньше 1000 км. Кузовщину конечно на Гонке Звезд помнут, но после гонки машина восстанавливается на Автофрамосе. В принципе можно даже на гонке примотреть себе машину которая билась меньше всех и не прошла дальше отборочных заездов :)

Всякие каркасы, ковши, ремни, система пожаротушения и аварийного выключения массы там будет. Спортивная подвеска под асфальт - тоже. Раньше, на 8 кл, и глушители прямоточные ставили (родные пр-ва РеноСпорт) - как с ними в этот раз я не знаю.

Ну и главное - все машины будут абсолютно одинаковыми.

Заур
10.02.2011, 07:56
вроде писали шпильку и еще на паре участков новый асфальт
где то фото видел но не найти...



покажи примеры как они сохранили стандартную крышу?

а что с ней будет? и зачем она тем кто будет варить каркас? к ней ведь ничего не приваришь? В крайнем случае по размерам твоего болтового сделали б тока с крестами всякими.

matik
10.02.2011, 16:43
а что с ней будет? и зачем она тем кто будет варить каркас? к ней ведь ничего не приваришь? В крайнем случае по размерам твоего болтового сделали б тока с крестами всякими.

так никто не делал еще :) все ставят вполне проверенный болтовой каркас cusco не так много во всем мире s2000 с вварным

а потом когда приедет крыша переделывать? тк варить надо на места где сейчас крепления стандартной крыши.

А не за 600 - а за 400-450? Причем это будут Логаны 1.6 16 клапанов выпуска ноября-декабря 2010 с пробегом меньше 1000 км. Кузовщину конечно на Гонке Звезд помнут, но после гонки машина восстанавливается на Автофрамосе. В принципе можно даже на гонке примотреть себе машину которая билась меньше всех и не прошла дальше отборочных заездов :)

Всякие каркасы, ковши, ремни, система пожаротушения и аварийного выключения массы там будет. Спортивная подвеска под асфальт - тоже. Раньше, на 8 кл, и глушители прямоточные ставили (родные пр-ва РеноСпорт) - как с ними в этот раз я не знаю.

Ну и главное - все машины будут абсолютно одинаковыми.
кроме Заура желающие еще есть?


до НГ наверно....но вот сейчас на зимние спринты езжу на фиесте ....ну вот не прет меня передний привод и все тут...вроде и скорости больше ну не мое...

буду ставить каркас в бмв и будет машина на зиму и летние длинные гонки в Обнинске...

Заур
10.02.2011, 19:26
так никто не делал еще все ставят вполне проверенный болтовой каркас cusco не так много во всем мире s2000 с вварным на рыксу тоже никто не ставит,я вот поставил, не жалею :)

ayk
10.02.2011, 20:50
кроме Заура желающие еще есть?

Если Заур купит - то я без проблем возьму еще один, под Макса Белоцкого. Почему-то уверен, что после этого Серега Демух купит еще один такой же :super:

до НГ наверно....но вот сейчас на зимние спринты езжу на фиесте ....ну вот не прет меня передний привод и все тут...вроде и скорости больше ну не мое...

Ну так ты и в гонках с параллельным стартом и с контактной борьбой пока не участвовал, если не ошибаюсь ...

На Гонке Звезд хоть раз был? Ну так 23-го посмотри, с каким азартом там рубятся чемпионы самых разных чемпионатов когда сходятся вместе на тех же "тупых" переднепреводных Логанах. Алексей Васильев в прошлом году чуть ли не морду полез бить кому-то кто его очень уж грубо выкинул его на обочину и лишил шансов на финал ... Так что (предполагаю) что там может быть совсем другой азарт, чем когда все стартуют с интервалом 200 метров а зачет идет по лучшему кругу из нескольких заездов по несколько кругов в каждом.

matik
10.02.2011, 20:58
всего 3...


Ну так ты и в гонках с параллельным стартом и с контактной борьбой пока не участвовал, если не ошибаюсь ...

На Гонке Звезд хоть раз был? Ну так 23-го посмотри, с каким азартом там рубятся чемпионы самых разных чемпионатов когда сходятся вместе на тех же "тупых" переднепреводных Логанах. Алексей Васильев в прошлом году чуть ли не морду полез бить кому-то кто его очень уж грубо выкинул его на обочину и лишил шансов на финал ... Так что (предполагаю) что там может быть совсем другой азарт, чем когда все стартуют с интервалом 200 метров а зачет идет по лучшему кругу из нескольких заездов по несколько кругов в каждом.

Зимой будет весело только не долго когда машин мало останется...
а летом после первого круга уже все растянуться...и будет тот же тайматтак... я наверно лучше 1-2 этапа в легендах проеду.

ayk
10.02.2011, 21:42
Зимой будет весело только не долго когда машин мало останется...
а летом после первого круга уже все растянуться...и будет тот же тайматтак...

Ну это еще вопрос - растянутся или нет и сильно ли, если речь об абсолютно одинаковых машинах и пилотах примерно с одинаковым въездом и весом.

Вообще, мне интересно было бы глянуть как с одновременным стартом даже на нынешних машинах даже в Мячково поедут пилоты у которых время круга отличается в 1-2 секунды. 2 секунды от 2 минут круга - это меньше 1%. Меньше 1% с круга - это 30 метров. Причем так как старт одновременный - то поедут не по тем траекториям которые лучше, а по тем - по которым можно ехать. Так что не так уж и растянутся...