PDA

Просмотр полной версии : Монокубок -контактная борьба (ЧИТАТЬ до конца!)


bmw3s
31.01.2011, 17:52
Мысль подобная пришла коллективно у многих людей, правда по отдельности, что доказывает на ее справедливость.

Все мы знаем что бюджет наших машин (Участников MaxPowerCars - МПК) за последние несколько лет не идет, а бежит семи мильными шагами. Доработки 10-15 летних машин давно превысили ценники за новые аналоги текущих лет (от 2000 000). Новые автомобили заряжаются в классе анлим по цене суперкаров (6 000 000). Т.е. если так пойдет дальше мы небольшой кучкой полетим скоро на луну.

В этом году Макс обещает более строгий регламент, что несомненно повлияет в лучшую сторону на организацию мероприятия, но в своих классах все ровно останется достаточно не малый разброс по техническим характеристика автомобилей. Плюс конечно же класс проведения мероприятий тайм атак не дает полностью ощутить все прелести реального контактного автоспорта, где есть накал страстей, борьба и прочие глупости которых нам не хватает.

Поэтому и есть желание создать монокубок.
Многие скажут что смысл изобретать велосипед, если для этого есть автоспорт. То что у нас называют автоспортом, то в странах где он действительно развит называют любительские или полу профессиональными заездами. Малого того все знают что наши сезоны тайм атак стоят намного дороже чем гонки VLN на Нюрбургринге, а оплачивать суперпродакшн или не дай бог туринг в РТСС (где ездят 5 калек) как делают не многие из нас параллельно с МПК не все могут.

Есть бюджетные Легенды и Миниджеты. Есть информация что миниджеты умерли не успев приехать в Москву, а в классе легенды просто никто не хочет ехать, в свое время подобное было в классе Лада революшин, когда конструкторы создали непонятно что и пытались на это пересадить российских автогонщиков.

Чем хороша идея собственного монокласса?
Начну с конца! Сначала это небольшой бюджет, не сопоставимый с тем, что творится сейчас у нас, что привлечет большое количество участников. Далее монокубок это не коммерческий проект, а мы знаем как выглядят гонки которые как правило проводятся в России. Люди не думают о качестве мероприятия, ровно также как и о дальнейшей его судьбе, поэтому весь упор обычно делается на сборе бабла единаразово. Мы планируем сделать серию для себя, так как поедем все дружно в ней сами, отсюда она не должна подвергнуться тем минусам для участников нежели исключительно в коммерческих мероприятиях. И последнее самое главное!!! Это реальная борьба, Это контакт, Это понимание кто как едет в реале, а не с помощью вложенных средств, что поможет разрешить вечные споры. Вновь пришедшие при должно умении смогут подняться на подиум, когда сейчас даже если покупают быструю машину болтаются в хвосте т.к. не могут противостоять профессионально подготовленным болидам МПК, Представьте 20 участников на старте, как нам всем будет весело в первом повороте, когда добрая половина в нем и останется, далее внимание гонки захватит Банан, потому что многие в паддоке нарисовали на его багажнике фломастером мишень :d (излишняя грубость будет караться дисквалификацией с гонки, а последующая из соревнований)


Справка
Монокубок – это соревнование автомобилей идентичных по своей форме и техническим характеристика, собранные из одинаковых комплектующих. Разница допускается лишь в настройки шасси, остальные узлы и агрегаты опломбированы. До и после гонки назначается тех комиссия.


Поскольку автомобиль будет выбираться, что бы сделать серию максимально бюджетной, разумеется он будет маломощный. Предвидя мнения некоторых участников, которые скажут что им не интересно атаковать трек 100 сильным автомобилем, когда он валит на 500+ сильном авто, значит этот кубок не для Вас. Всегда же можно пойти в более быстрые классы или доказать столбам и деревьям в городе как вы молниеносно их обгоняете. Если Вы все таки пересилите себя, возможно вы сможете оценить вкус победы на одинаковой с соперником технике.

Уже было несколько встреч где мы обсуждали технику для монокубка информация по этому поводу есть в соседней теме. Тут тоже есть единственное НО. Монокубок с маломощной техникой будет интересен на трассе менее 5 км – таких как Мячково, Нринг и Смоленск, а для остальных строившихся ныне трассах длиной от 5 и более км как в Обнинске формат немного растеряет свой смысл. Поэтому нужно либо оставаться в рамках небольших колец или резать большие кольца по километражу благо подобное как правило возможно в рамках архитектуры трасс, либо выбирать технику что в будущем можно всем заменить на моторы большей мощности. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11322 )

То есть уже определился состав из 10 человек, который приложит все усилия стартануть уже в это году летом или под осень. Не отказывайте себе в удовольствии тем более для большинства из нас это будут новые острые ощущения.

П.с. Почему стоит попробовать. Достаточно бюджетные вложения в случае если что то для Вас пойдет не так можно будет легко реализовать вновь прибывшим в серию, так как недорогой класс будет всегда только пополняться.


Проводить можно по гонке раз в два месяца, чтоб кто пожелает мог так же уделять время МПК или Опен рейсам. Если есть нужна сделать мероприятие более массовым разумеется можно его участить, причем участить на столько, что ездить в контакте мы будем даже зимой!
Монокубок будет проводится в формате Опен рейс и МПК я думаю организаторы выделят по 30-40 минут на время заездов, тем более это будет реально весело, причем как участникам так и впервые зрителем, что позволит на наши уикенды собрать возможно и полные трибуны.

Важно Ваше мнение пишите, высказывайте Ваши идеи!

bmw3s
31.01.2011, 17:53
Читающие из других клубов не ленитесь регестрируйтесь пишите на сколько Вас это заинтересовало, а также разместите ссылку на этот материал у себя на форумах, чем больше нас будет тем интереснее получится кубок!

Заур
31.01.2011, 18:15
Я за любой кипишь! Готов купить машину и начать ввалить на треке бок о бок с быстрыми перцами. За двумя руками.

ПыСы. Уже есть серия нас как минимум двое :))))

bmw3s
31.01.2011, 18:18
Я за любой кипишь! Готов купить машину и начать ввалить на треке бок о бок с быстрыми перцами. За двумя руками.

ПыСы. Уже есть серия нас как минимум двое :))))

Больше Банан, Парень на форде, Ребята с хонд с2000 плюс матик неверный :d. Я думаю как ком нарастет, а когда все увидет нарастет еще больше.

AlexM
31.01.2011, 18:59
Относительно бюджета.
Пообщавшись с некоторыми быстрыми перцами на награждении МПК профинтифлировал вопрос стоимости монокубка на базе Логана или Калины и пришел к неутешительному выводу. 5 этапов в сезон контакных покатушек мгновенно сравняет бюджет с машинами МПК. Расклад очень простой:
Машина - 700 000руб.
Резина - 5х40 000 = 200 000руб.
Тормоза - 50 000руб.
ТО - 35 000руб.
Обслуживание техники на этапе 5х20 000=100 000руб.
Обслуживание техники между этапами 100 000 - 250 000руб.
Оплата участия - 5х25 000=100 000руб. (учтите что это не на 40-50 человек снять трек на день, а на 10-12человек)
Топливо 5х60х30= 9 000руб.
Трансфер техники - 5х5 000=25 000руб.
Ремонт после контактов 150 000-350 000 (включая обвесы, кузовщину, малярку, подвеску и это без фанатизма).

Итого по скромному: 1 500 000 - 1 850 000руб. за сезон.

Теперь что касается нашего автоспорта, да уровень никакой по сравнению с Европейским, но почему мы думаем что наш велосипед будет самым правильным велосипедом?
Кубок Калина РТСС вот готовое монокубковое соревнование, оформить лицензию РАФ не так сложно, но автоматом получаешь участие в официальном мероприятии, освещаемом центральными СМИ и получаешь именно то чего хочется.
От Тольятинской команды получил предложение по аренде Калины, сезон РТСС проехать на арендной машине, из расчета 6-ти этапов, обойдется 150 000 - 200 000руб, сюда включено все кроме боя, итог 900 000 -120 000, но не надо создавать свою команду или сервис, а при контактной борьбе после каждого этапа минимум машина должна быть обслужена в течении 2-3 дней.
Для любительских покатух устраивать отдельное мероприятия слишком накладно и есть полный шанс что сезон и не состоится, как пример в прошлом году кубок Йоки.

vlp
31.01.2011, 19:07
Во многом поэтому я и смотрю в сторону длинных гонок. Кому надо борьбу - он там ее найдет. Кому не надо, а хочется просто пару часов быстро наматывать круги в гонке - тот может ехать не вступая в передряги, всё равно на финише разница будет в кругах, а не в секундах. По бюджету - все расходы на машину можно делить на 2-3 пилотов, что снизит расходы даже по сравнению с МПК. Максимальные шансы на победу в целом по сезону - в младших, наиболее посещаемых и бюджетных классах, т.к. количество очков начисляется в зависимости от посещаемости класса.

AlexM
31.01.2011, 19:17
Володь, длинные гонки и контактная борьба все же разные вещи. Тут еще надо не забывать что лбюбой владелец трека не пустит на трек для контактных покатушек ребят в футболках и с сигаретой в зубах на ярко блестящей машине, но без минимальных требований безопастности (каркас, пожаротушение, цепь размыкания электрики, омологированных сидух и ремней), а это все тоже стоит ой как не мало.

ЗЫ сразу скажу почему не пустят, никому не охота потерять лицензию РАФ (какими бы они "хорошими" людми не были) у Мячика ее нет, но и то на треньки по вторникам-четвергам только комбез, огнетушитель и каркас.

vlp
31.01.2011, 19:23
Ну так мы ж собрались в монокубок каркас ставить? Какие контактные гонки могут быть без каркаса? Длинные гонки нужно делать под эгидой РАФ - тогда в них смогут ехать команды РТСС, у которых полно техники, включая старую, которую можно сдавать любителям в аренду.

bmw3s
31.01.2011, 20:10
Лех ты много насчитал это точно.

Монокубок любительский и таких расходов там не будет. Плюс прочти ниже, его нужно проводить в рамках трекдней. Это не проф серия это задумывается как трек день на одинаковых автомобилях с возможностью контактной борьбы. Разумеется тачка будет к этому подготовлена по другому никак.

Мячковцы нас пустят курящих и т.д. главное чтоб машины соответствовали безопасности.

lektor
31.01.2011, 21:11
Я за монокубок! Хочу мясных гонок!

matik
31.01.2011, 21:45
все хорошо...но на деле если разница с RTCC будет 300-400тыс за сезон то мой выбор будет RTCC ,а пока так и получается.

в любом случае это состоиться при условии:
1) кто то купит машины и их подготовит
2) будет где то хранить и обслуживать.

тоесть я приехал на трек сел в машину откатал...(отдал деньгу если что надо ремонтировать) и поехал домой.
ездить на рынок искать бу авто потом кресло и тд я не смогу себе позволить...это надо бросать МПК в этом случае...

как вариант это Ока :) есть уже готовые оки вот на них и начать (в Домодедово надо спросить кто то предлагал устроить зимой у них 8 штук есть)...а потом уже смотреть куда дальше...

можно даже сейчас договориться! начать зимой...

bmw3s
31.01.2011, 21:52
Макс ты офигел чтоли? Ты хочешь чтоб тебе привозили авто и оказывали полный спект на бюджетном кубке. это получится никому не интересное мероприятие. Такое может получится если за организацию возьмется крупный производитель в рекламных целях.

matik
31.01.2011, 22:17
Макс ты офигел чтоли? Ты хочешь чтоб тебе привозили авто и оказывали полный спект на бюджетном кубке. это получится никому не интересное мероприятие. Такое может получится если за организацию возьмется крупный производитель в рекламных целях.

конечно :d
ибо придется тогда тащить две машины в тот же нижний...а это доп расходы поэтому или МПК или монокубок

bmw3s
31.01.2011, 22:35
Сначало на МК можно ездить только в мячково и например на опен рейсе, а позже в том же формате, но только в серии МК или как уже потянешь

ayk
01.02.2011, 01:32
Макс ты офигел чтоли? Ты хочешь чтоб тебе привозили авто и оказывали полный спект на бюджетном кубке. это получится никому не интересное мероприятие. Такое может получится если за организацию возьмется крупный производитель в рекламных целях.

В раллийном Logan Cup есть и такие кто заказывает полный спектр услуг "централизованно" в DriveTech, и такие кто обслуживают себя сами (например есть спонсор связанный с автосервисом) или заказываеют в ДрайвТеке только часть услуг, есть такие кто ездят в режиме "самообслуживания".

Приведенный выше бюджет на сезон имхо сильно завышен. Покупать на каждый этап резину, да еще стоимостью 10 тыс руб за покрышку (даже не знаю, что это такое в 15"-м размере) - имхо нет необходимости. Пары комплектов той же AD08 на 5 этапов имхо за глаза хватит! Техничка которая мою машину в Смоленск привезла-увезла на прицепе мне обошлась в 15 тыс руб. Когда мы проводили собственный "Кубок Рено" осенью 2009-го в Мячково - мы выкупали 1 час на треке у Маши примерно за 60 тыс руб на всех. На стоимости подготовленной машины тоже можно сильно сэкономить, я думаю в 500 тыс вполне реально уложиться. На ремонте тоже можно сильно сэкономить (ну например кузовщину и прочее покупать на разборках или китайского производства) ...

bmw3s
01.02.2011, 01:36
В раллийном Logan Cup есть и такие кто заказывает полный спектр услуг "централизованно" в DriveTech, и такие кто обслуживают себя сами (например есть спонсор связанный с автосервисом) или заказываеют в ДрайвТеке только часть услуг, есть такие кто ездят в режиме "самообслуживания".

Приведенный выше бюджет на сезон имхо сильно завышен. Покупать на каждый этап резину, да еще стоимостью 10 тыс руб за покрышку (даже не знаю, что это такое в 15"-м размере) - имхо нет необходимости. Пары комплектов той же AD08 на 5 этапов имхо за глаза хватит! Техничка которая мою машину в Смоленск привезла-увезла на прицепе мне обошлась в 15 тыс руб. Когда мы проводили собственный "Кубок Рено" осенью 2009-го в Мячково - мы выкупали 1 час на треке у Маши примерно за 60 тыс руб на всех. На стоимости подготовленной машины тоже можно сильно сэкономить, я думаю в 500 тыс вполне реально уложиться. На ремонте тоже можно сильно сэкономить (ну например кузовщину и прочее покупать на разборках или китайского производства) ...

А чем и говорю, расходы которые выложил АлексМ превышены причем кардинально.

matik
01.02.2011, 02:23
цель:
1) попробовать организовать на равных машинах гонку (с возможность контакта)
2) минимальный бюджет
3) максимальное кол-во участников

почему именно моно?
даже если будет моно это все равно будет не моно (если мы сами покупаем авто)

почему не сделать проще быстрее и массовое?

Туринг до 2.0L
ограничения:
1) до 150лс (по замерам дино теста и потом пломбы)
1.1) только атмосферный (тк тюнить дорого и бессмысленно)
1.2) никаких дросселей и тп
2) минимальный вес 1000кг
3) обязательно каркас, сиденье и 4 точечные ремни
4) максимальный размер дисков R15 (так ограничиваем гонку тормозов)
5) максимальная ширина резина 205
6) TW минимум 140 (все ездим на адван 08 кто не хочет может на каме)
7) и еще сделать какие то ограничения чтобы гонки бюджетов не было
(можно даже ограничить в тюнинге допустим 200тыс (считаются только новые) это на деле не так сложно проверить есть интернет на то)



и тд ...
1)вход в гонку по сути наличие каркас и только..
2)чтобы попробовать нужно купить машину (50-200тыс)
E30, civic, мерс C, гольф, д что угодно и привод выбирай любой (передний или задний)

http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=-2&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=100000&currency_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=100&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=2000&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=150&transmission_key=1&used_key=5&wheel_key=1&custom_key=1&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=1&region%5B%5D=87&region_id=87&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8

2) тормоза (35тыс прома)
3) кресло 15тыс
4) ремни 10тыс
5) каркас 50тыс
6) резина 20тыс

итого: 200тыс ...а не 700 как в реальности получиться...
машину можешь выбирать любую хоть 5ку хоть E30 хоть сивик...

да это не моно класс! но по другому мы не соберем более 10 человек...ну никак...
в любом случае после первого поворота будет паровозик тк даже в моно серии разница в машинах большая и там уровень подготовки сказывается еще как.

а чтобы не было такого автомобили должны выдавать в аренду!
ну посмотрите на три хонды S2000 машины в реальности близки по тюнингу...но разница на круге более 10сек!

обязательный ПИТСТОП время зависит от веса и мощности и тд...
тогда это имеет право на жизнь...а корчевать ваз 2105 за 500тыс я лично не готов...и многие уверен тоже...

ayk
01.02.2011, 02:28
А чем и говорю, расходы которые выложил АлексМ превышены причем кардинально.

Это АлексМ наверное бюджет у Миши Скрипникова узнавал, которому спонсорские позволяют после каждого этапа все вплоть до задней балки и передних кулаков менять (и новую машину каждый год брать) ;) Ну и потом - это сильно профессиональный подход, нам он имхо никчему. Я в соседней теме описал свои мысли на тему, как имхо можно все сильно упростить и удешевить...

ayk
01.02.2011, 02:37
ограничения:

Может тогда еще - только передний привод, и не до 2 л - а до 1.6 л? Тогда машины будут еще ближе по классу да и с доработками движка будет гораздо меньше "простора для фантазии", замеры на стенде скорее всего вообще не потребуются!

ayk
01.02.2011, 02:41
Кстати, если уж очень сильно все упростить - не получится так что кто-то начнет покупать помойки которые не жалко выкинуть хоть после каждой гонки и будет ехать так что это уже получатся "Гонки на выживание"? :d

matik
01.02.2011, 03:10
Может тогда еще - только передний привод, и не до 2 л - а до 1.6 л? Тогда машины будут еще ближе по классу да и с доработками движка будет гораздо меньше "простора для фантазии", замеры на стенде скорее всего вообще не потребуются!

вполне можно и 1.6... просто с 2.0 проще тк за 2.0 можно на питстопе больше стоять :)
и до 2л это больше массовости

не задний привод нужен

bmw3s
01.02.2011, 03:27
цель:
1) попробовать организовать на равных машинах гонку (с возможность контакта)
2) минимальный бюджет
3) максимальное кол-во участников

почему именно моно?
даже если будет моно это все равно будет не моно (если мы сами покупаем авто)

почему не сделать проще быстрее и массовое?

Туринг до 2.0L
ограничения:
1) до 150лс (по замерам дино теста и потом пломбы)
1.1) только атмосферный (тк тюнить дорого и бессмысленно)
1.2) никаких дросселей и тп
2) минимальный вес 1000кг
3) обязательно каркас, сиденье и 4 точечные ремни
4) максимальный размер дисков R15 (так ограничиваем гонку тормозов)
5) максимальная ширина резина 205
6) TW минимум 140 (все ездим на адван 08 кто не хочет может на каме)
7) и еще сделать какие то ограничения чтобы гонки бюджетов не было
(можно даже ограничить в тюнинге допустим 200тыс (считаются только новые) это на деле не так сложно проверить есть интернет на то)



и тд ...
1)вход в гонку по сути наличие каркас и только..
2)чтобы попробовать нужно купить машину (50-200тыс)
E30, civic, мерс C, гольф, д что угодно и привод выбирай любой (передний или задний)

http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=-2&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=100000&currency_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=100&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=2000&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=150&transmission_key=1&used_key=5&wheel_key=1&custom_key=1&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=1&region%5B%5D=87&region_id=87&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8

2) тормоза (35тыс прома)
3) кресло 15тыс
4) ремни 10тыс
5) каркас 50тыс
6) резина 20тыс

итого: 200тыс ...а не 700 как в реальности получиться...
машину можешь выбирать любую хоть 5ку хоть E30 хоть сивик...

да это не моно класс! но по другому мы не соберем более 10 человек...ну никак...
в любом случае после первого поворота будет паровозик тк даже в моно серии разница в машинах большая и там уровень подготовки сказывается еще как.

а чтобы не было такого автомобили должны выдавать в аренду!
ну посмотрите на три хонды S2000 машины в реальности близки по тюнингу...но разница на круге более 10сек!

обязательный ПИТСТОП время зависит от веса и мощности и тд...
тогда это имеет право на жизнь...а корчевать ваз 2105 за 500тыс я лично не готов...и многие уверен тоже...

кучной борьбы не получится все разбредутся, ты поедешь на хонде 1.8 я на 1.8 Е30 старой БМВ у тебя шанса не будет не в повороте не на прямой. :nod: Пойдут опять гонки вооружений 100% - только моно класс.

inetd
01.02.2011, 06:52
какой нафиг "контакт" - кто из владельцев трасс позволит поливать их маслом и бензином, не говоря о жизни участников?

Посмотрите разок этап легенд - обгон выполняется исключительно способом въезжания в жопу и выноса лидирующей машины, техника регулярно превращается в гавно - поэтому там толпы участников не наблюдается...
На мпк дай бог если наберется 5 пилотов, способных достаточно корректно ехать в толпе, и то не сразу.

ivan711
01.02.2011, 11:14
bmw3s
Привет, Алексей ! Возвращаясь к прошлонедельному разговору, предлагаю спросить - принципиально ли участникам, чтобы монокубковые автомобили были новыми ? Или достаточно, чтоб они были свежепостроены (для пущей моности - например силами одного сервиса) ? Как ты понимаешь, я опять пытаюсь внедрить идею E36 Cup ). Дешево и быстро.

ayk
01.02.2011, 18:58
кучной борьбы не получится все разбредутся, ты поедешь на хонде 1.8 я на 1.8 Е30 старой БМВ у тебя шанса не будет не в повороте не на прямой. :nod: Пойдут опять гонки вооружений 100% - только моно класс.

Вдобавок насколько я понимаю - на питлейне машины выстраиваются не как попало, а по результатам квалификации. При сильно "разношерстных" машинах кто-то всегда будет в выигрыше - и стоять в первых рядах. В результате он (они) сразу будет выходить вперед и тем кто сзади останется только бодаться между с собой непонятно зачем ...

Поэтому до 2 л и передний или задний - слишком уж большой разброс в теххарактеристиках... 1.6 и передний - это гораздо уже.

Но идея монокубка мне кажется более правильной потому что:
1) Гораздо уже спектр возможных доработок и все их можно перечислить "поименно" (ну по крайней мере для Логана я могу сходу назвать, где что и почем).
2) Групповые скидки
3) Больше потенциал найти индивидуальных спонсоров - хотя бы в виде существенных скидок на обслуживание (к примеру я сейчас насчет своего Логана договорился: запчасти по входной цене, работы - 50%, бесплатное хранение на территории сервиса).
4) Результаты почти однозначно зависят от мастерства пилотов.
5) Больше внимание прессы - если мероприятие заинтересует PR-службу производителя, то они сами поработают с прессой.

Причем чем более дешевая и массовая марка - тем лучше работают все эти факторы.

inetd
01.02.2011, 19:36
логан суп из двух минут не выезжает в мячике, авто не просто тухлое, а вообще никакое

vlp
01.02.2011, 20:12
Туринг до 2.0L
ограничения:
1) до 150лс (по замерам дино теста и потом пломбы)
1.1) только атмосферный (тк тюнить дорого и бессмысленно)
1.2) никаких дросселей и тп
2) минимальный вес 1000кг
3) обязательно каркас, сиденье и 4 точечные ремни
4) максимальный размер дисков R15 (так ограничиваем гонку тормозов)
5) максимальная ширина резина 205
6) TW минимум 140 (все ездим на адван 08 кто не хочет может на каме)
7) и еще сделать какие то ограничения чтобы гонки бюджетов не было
(можно даже ограничить в тюнинге допустим 200тыс (считаются только новые) это на деле не так сложно проверить есть интернет на то)

и тд ...
1)вход в гонку по сути наличие каркас и только..
2)чтобы попробовать нужно купить машину (50-200тыс)
E30, civic, мерс C, гольф, д что угодно и привод выбирай любой (передний или задний)


Мне такой подход гораздо больше нравится, чем идея монокубка. Я, правда, при таком подходе к вопросу не вижу принципиальной разницы между тем, что предлагает Матик, и тем, что мы уже планируем делать - длинные гонки с большим числом классов. В этом случае младшие классы примерно так и будут выглядеть. Самая большая посещаемость будет в классах от 1.6 до 3.0 - можно будет выбрать, что больше нравится. В двухчасовом формате (да хоть в часовом, если наши слабые тельца двух часов не вынесут) эта гонка будет сильно напоминать предложение Макса. Плюс к тому соревнование будет по надежности конструкции, выносливости пилота (да здравствует фитнес). В двухчасовом формате будет обязательный пит-стоп - можно ехать одному, а можно вдвоем, так дешевле и усталость меньше.

Монокубок, вероятно, будет гонять 2-3 заезда минут по 20. С перетасовкой во втором заезде (быстрые стартуют с задних рядов и должны пробиться через медленных).

Меня больше заводит первый вариант - кому надо, найдут себе возможность пободаться, кому не надо - сделают ставку на стабильность и надежность езды. Меня формат гонки, когда весь заезд состоит исключительно из борьбы и погони не слишком привлекает.

ayk
01.02.2011, 21:12
логан суп из двух минут не выезжает в мячике, авто не просто тухлое, а вообще никакое

Он даже из 2.10 не выезжает :wave: Но обсуждаем мы не тайматтак, а контактные гонки (ну или гонки с одновременном стартом - мне такое название больше нравится), а это совсем другая тема. Время круга при этом не важно, телеметрия вообще не нужна, победители определяются по порядку финиша после 10 (к примеру) кругов.

А там (имхо) нужны надежные, крепкие и дешевые в обслуживании машины, причем в одинаковых или максимально близких комплектациях.

ayk
01.02.2011, 21:26
Мне такой подход гораздо больше нравится, чем идея монокубка. Я, правда, при таком подходе к вопросу не вижу принципиальной разницы между тем, что предлагает Матик, и тем, что мы уже планируем делать - длинные гонки с большим числом классов. В этом случае младшие классы примерно так и будут выглядеть. Самая большая посещаемость будет в классах от 1.6 до 3.0 - можно будет выбрать, что больше нравится. В двухчасовом формате (да хоть в часовом, если наши слабые тельца двух часов не вынесут) эта гонка будет сильно напоминать предложение Макса.

Так для этих гонок все равно почти всем придется покупать отдельную машину. Сейчас машин с каркасами - единицы, а те что есть это совсем уж "внеклассовые" корчи. И желающих ставить каркасы что-то массово не видно - вначале все меняют тормоза и подвеску, потом делают в своей машине все что можно по движку и ставят ковш с ремнями, но так чтобы она была пригодна и для городской езды, потом начинают облегчать вес (после чего если они едут слишком быстро - их выкидывают из класса :d), и только потом, когда машина уже ни на что кроме покатушек больше не годится - решают вварить каркас.

Вот ты рассчитываешь что на длинные гонки приедет народ из RTCC. А то что у них поголовно стоит кулачок или секвенталка, которые во всех любительских гонках запрещены - с этим что делать? Отдельный класс из них (ну точнее четыре или сколько там в RTCC классов)? Ну так это никак не изменит положения в остальных классах, в которых - если каркас сделать обязательным, а разбиение по классам достаточно мелким - все равно будут ездить по 3-4 машины!!!

Степан200
01.02.2011, 21:41
этап в VLN стоит в среднем 12000 евро, это м3 е46, которая может побеждать!!! Едет 3 человека()по 4 евро), ну или два монстра по 2 часа каждый))) Если трое то по 7-8 боевых кругов на брата, а это 175-200 км гонки в которой одновременно едут от 180 до 230 экипажей!!!Это выдержит не каждый наш любитель, это очень сложно и круто захватывает!!
Входит: день тренировки,некст дей утром квала и гонка, резина, бензин, еда, проживание на 3 ночи, перелет и ещё устриц поесть в Люксе хватит.
Итого за 4 тыс.ойро ты получаешь ВСЁ!!!! В плане кайфа и опыта - ничто не сравнится!!! 2-3 раза съездишь в сезон(всего12 гонок) и забудешь про весь Ваш бред с монокубком и т.д.

///Maxim
01.02.2011, 22:22
этап в VLN стоит в среднем 12000 евро, это м3 е46, которая может побеждать!!! Едет 3 человека()по 4 евро), ну или два монстра по 2 часа каждый))) Если трое то по 7-8 боевых кругов на брата, а это 175-200 км гонки в которой одновременно едут от 180 до 230 экипажей!!!Это выдержит не каждый наш любитель, это очень сложно и круто захватывает!!
Входит: день тренировки,некст дей утром квала и гонка, резина, бензин, еда, проживание на 3 ночи, перелет и ещё устриц поесть в Люксе хватит.
Итого за 4 тыс.ойро ты получаешь ВСЁ!!!! В плане кайфа и опыта - ничто не сравнится!!! 2-3 раза съездишь в сезон(всего12 гонок) и забудешь про весь Ваш бред с монокубком и т.д.

это конечно хорошо, но не у всех есть возможность выезжать на продолжительное время за бугор + нужен хороший накат на Ринге, мало у кого из тут присутствующих он есть (у меня аж 11 кругов :) )
и опыт в массовых стартах.

А так VLN - без сомнения лучшая возможность для любителей поучаствовать в полноценном гоночном мероприятии.

Степан200
02.02.2011, 01:32
это конечно хорошо, но не у всех есть возможность выезжать на продолжительное время за бугор + нужен хороший накат на Ринге, мало у кого из тут присутствующих он есть (у меня аж 11 кругов :) )
и опыт в массовых стартах.

А так VLN - без сомнения лучшая возможность для любителей поучаствовать в полноценном гоночном мероприятии.

в четверг вечером улетел, в воскресенье прилетел...
Накат дело наживное!!!
У меня он тоже менее 100 кругов, 24 из которых боевые..и только 24 были на GP))) до первой гонки, я на GP не ездил, так что это все отмазки!!!

Денис/32
02.02.2011, 02:09
в четверг вечером улетел, в воскресенье прилетел...
Накат дело наживное!!!
У меня он тоже менее 100 кругов, 24 из которых боевые..и только 24 были на GP))) до первой гонки, я на GP не ездил, так что это все отмазки!!!

А сколько стоит эта м3 е46 если уберешь ее об отбойник?:)

Степан200
02.02.2011, 02:19
А сколько стоит эта м3 е46 если уберешь ее об отбойник?:)

это как договоришься.........для меня 2500 евро и ВСЕ!!! А в целом в районе 4-5евро взависимости от команды и...............как договоришься)))

Это всё намного более выгоднее чем свой непонятный монокубок!!! Дядьки вроде серьезные, с баблом, а в игрушки не наигрались!

Я в следующем сезоне, скорее всего увезу свою эМку на ринг, для ВЛНа

matik
02.02.2011, 03:08
пока МПК в туринге стоит около 1000 евро за этап....в анлиме сопоставим видимо уже с этапом ВЛН на 4ых.

только вот разница между МПК и ВЛН.........
p.s а абонент на год на нюрб стоит 1350евро :)

ayk
02.02.2011, 03:31
p.s а абонент на год на нюрб стоит 1350евро :)

На нашей трассе в Обнинске годовой абонемент будет даже дешевле. А трасса хоть и "всего" 11 км - но имхо интереснее. И ехать далеко не надо ...

P.S. Сертификацию РАФ считай почти прошли (тьфу-тьфу-тьфу), надеемся что 9 февраля все будет согласовано с FIA. Так что скоро уже сможем опубликовать все детали...

MAX-SYM
02.02.2011, 10:35
Малого того все знают что наши сезоны тайм атак стоят намного дороже чем гонки VLN на Нюрбургринге, а оплачивать суперпродакшн или не дай бог туринг в РТСС (где ездят 5 калек) как делают не многие из нас параллельно с МПК не все могут.

Ну Леша, ну спасибо тебе :mad::mad:
Это ты - :oln:, а это тебе - :tmtt:

Зы по сабжу, ты судя по всему слабо представляешь себе "контактную борьбу" - после первого такого выхода "из первого поворота" когда "выедут не все", ну может после второго такого раза, у вас такой нехилый срач начнется:moltk: Ты даже не представляешь, как обидно, когда ты готовишься-готовишься, платишь-платишь, а какой нибудь :oln: тебя в стенку задвигает на первом круге, (ну или на последнем, не важно..) и не дать по ушам очень-очень-очень сложно, это в ртсс "калеки ездят", а у вас все парни горячие, молодые - остановиться и удержать себя в руках будет сложно :help:

Степан200
02.02.2011, 10:40
На нашей трассе в Обнинске годовой абонемент будет даже дешевле. А трасса хоть и "всего" 11 км - но имхо интереснее. И ехать далеко не надо ...

P.S. Сертификацию РАФ считай почти прошли (тьфу-тьфу-тьфу), надеемся что 9 февраля все будет согласовано с FIA. Так что скоро уже сможем опубликовать все детали...

А что это за чудо такое в Обнинске??? Тем более интереснее НР?!)))И даже дешевле?!)
Нюр не интересная трасса, а жесткая, местами неприятная и опасная...

а в обнинске прям ГОНОЧНАЯ трасса или ??? кто-то миллионов 10-15 евро потратил?

vlp
02.02.2011, 10:59
А что это за чудо такое в Обнинске??? Тем более интереснее НР?!)))И даже дешевле?!)
Нюр не интересная трасса, а жесткая, местами неприятная и опасная...

а в обнинске прям ГОНОЧНАЯ трасса или ??? кто-то миллионов 10-15 евро потратил?

Гоночная :d

4446 м - категория FIA 1T
6903 м - категория 3 РАФ
вместе 11243 м, из которых около 5 км шириной 12-15 м, остальное - 9 м. Современные зоны безопасности - асфальт+гравий. 38 поворотов (19 левых + 19 правых). Ездить можно в обе стороны - омологацию РАФ планируется сделать двусторонней. Перепад высот 51 метр. Нордшляйфе старинная уже трасса, довольно простая по конфигурации поворотов. Жесткая - потому что быстрая. Трасса в Обнинске почти такая же быстрая, - расчетное время для 911 Carrera S на PS2 4 мин 55 сек, средняя скорость 136 км/ч. Но повороты гораздо сложнее, самые забойные места в Обнинском проекте на НШ даже сравнить не с чем. Строиться начнет в мае, к концу лета уже можно будет покататься.

Степан200
02.02.2011, 11:26
Гоночная :d

4446 м - категория FIA 1T
6903 м - категория 3 РАФ
вместе 11243 м, из которых около 5 км шириной 12-15 м, остальное - 9 м. Современные зоны безопасности - асфальт+гравий. 38 поворотов (19 левых + 19 правых). Ездить можно в обе стороны - омологацию РАФ планируется сделать двусторонней. Перепад высот 51 метр. Нордшляйфе старинная уже трасса, довольно простая по конфигурации поворотов. Жесткая - потому что быстрая. Трасса в Обнинске почти такая же быстрая, - расчетное время для 911 Carrera S на PS2 4 мин 55 сек, средняя скорость 136 км/ч. Но повороты гораздо сложнее, самые забойные места в Обнинском проекте на НШ даже сравнить не с чем. Строиться начнет в мае, к концу лета уже можно будет покататься.

аааа...................к концу лета какого года?) построить 11 км трассы за 4 месяца?)
тут же писали про получение паспорта РАФ в феврале, как так, если её нет?
Если "оно" появится, то будет круто

vlp
02.02.2011, 12:00
Сертификация проекта обычно делается до строительства, а не после, как получилось в Питере, иначе это чревато переделками. После строительства - инспекция и омологация уже автодрома, а не проекта. Подрядчики подписываются под штрафные санкции со сроком строительства 2 месяца, асфальтирование всех 12 км (с перемычками) - 10 суток при непрерывной укладке. Трасса должна быть построена к середине июля. Останутся зоны безопасности, поребрики и отбойники, ограждения. Поребрики обычно ставят на 2-й сезон, т.к. реальные траектории могут отличаться от расчетных и нужно смотреть на практике, где именно они нужны, кроме того, их нужно протестировать на пригодность для мотоциклистов, т.к. трасса Гран-при планируется для сертификации еще и под мотогонки. Так что основные зоны безопасности будут сделаны, отбойники установлены, поребрики местами прежде всего в тестовых целях, остальное будет доделываться постепенно в течение сезона 2011-2012. Возможно, боксы тоже будут готовы в августе, здесь пока ясности нет.

ayk
02.02.2011, 13:39
Не - ну понятно что могут быть всякие природные катаклизны, которые сорвут сроки. Например 40-градусная жара в течении месяца, и в результате на асфальте останутся отпечатки тел героически погибших при укладке таджиков :d

ayk
02.02.2011, 13:51
Тем более интереснее НР?!)))

Да у меня было много интересных идей. Например в бетонных отбойниках устроить колумбарий. Или засеять обочины коноплей - когда она вымахает выше человеческого роста и зацветет, то количество слепых поворотов увеличится, а вылетевшим будет чем себя занять в ожидании эвакуатора. Но Володя почему-то все их отверг :(

И даже дешевле?!) ?

Ну ненамного конечно - но планировали примерно на 15-20% дешевле. Неименная карта на количество кругов от 600 рублей за карту на 1 круг до 20 тыс руб за карту на 50 кругов (то есть 400 рублей за круг). Безлимитная годовая (но именная) - 50 тысяч. Клубная - еще немного дороже, но по ней можно будет ездить в выделенные members-only часы и с телеметрией (ну и всякие доп бонусы).

Все цены конечно предварительные и сделаны исходя из бизнес-плана и ожидаемых затрат и сроков окупаемости проекта ...

bmw3s
02.02.2011, 14:11
Ну Леша, ну спасибо тебе :mad::mad:
Это ты - :oln:, а это тебе - :tmtt:



:d:d:d

Макс я имел виду под словом калеки что там участников 5 человек что даже 2 класса вместе едут. :d:d Так что на тебе обратно :tmtt:


п.с. Я например воспринимаю эти гонки с монокубком не как что это спорт, а типа гонок на выживание но очень делекатные :d:d:d где весело :d:d, а от тех кто хочет тебя припечатать в стену нужно уворачиваться :d. Тоесть для меня даже не совсем главное победить, главнее сам процесс, тоесть если я например оторвусь от кого реально готов подождать чтоб бадаться дальше. :eee::d

bmw3s
02.02.2011, 14:12
А что это за чудо такое в Обнинске??? Тем более интереснее НР?!)))И даже дешевле?!)
Нюр не интересная трасса, а жесткая, местами неприятная и опасная...

а в обнинске прям ГОНОЧНАЯ трасса или ??? кто-то миллионов 10-15 евро потратил?


Видишь как ты отстал, нужно с правильными пацанами общаться :d

Степан200
02.02.2011, 15:34
Видишь как ты отстал, нужно с правильными пацанами общаться :d

пока это всё слова, дай Бог чтоб всё случилось как говорят, я в числе первых годовой абонимен куплю

ayk
02.02.2011, 15:51
дай Бог чтоб всё случилось как говорят,

Сам пальцы скрещиваю - но пока все идет по плану. Судя по всему выбор Калужской области (кстати, сам в свое время с удивление узнал что Обнинск - это уже там) был верным - так как областные власти отнесли наш проект к приоритетным и оформляют нам все документы "через одно окно" (как в свое время VAG и прочим технопаркам)... И более того - денег не только не берут, а предлагают дать если нам своих не хватит :super:

Ну даже если по срокам сдвинем - то уже совсем скоро будет готова модель трассы под R-Factor, можно будет хотя бы виртуально вкататься :d

Кстати - при изучении исторических карт выяснилось, что прямо на том поле где наш автодром стояли войска Кутузова во время знаменитой битвы под Малоярославцем, которая решила исход войны 1812 года. Так что обдумываем развлекательную программу в вите экскурсий по "кутузовским местам" - чтобы желающие могли приехать с семьями, и отправить их на экскурсию пока сами катаются.

///Maxim
02.02.2011, 15:56
п.с. Я например воспринимаю эти гонки с монокубком не как что это спорт, а типа гонок на выживание но очень делекатные :d:d:d где весело :d:d, а от тех кто хочет тебя припечатать в стену нужно уворачиваться :d. Тоесть для меня даже не совсем главное победить, главнее сам процесс, тоесть если я например оторвусь от кого реально готов подождать чтоб бадаться дальше. :eee::d

Михаил Засадыч хорошо высказался по этому поводу:

У Вас очень приблизитьльное понимание автоспорта(в частности VLN и RTCC).Массовые монокубки (Кубок Лада,Кубок Поло)уже проходили,равными машинами и малыми бюджетами там и не пахло...а что Вы называете контактной борьбой?До уровня пилотов BTCC думаю Вам очень далеко,а в Кубке Лада гарнирная контактная борьба заканчивалась,как правило больничкой и пересмотром жизненных приоритетов


так что лучше остановиться на игре GT5 по сети, в крайнем случае Flatout (там как раз гонки на выживание) :)

Степан200
02.02.2011, 15:59
Михаил Засадыч хорошо высказался по этому поводу:



так что лучше остановиться на игре GT5 по сети, в крайнем случае Flatout (там как раз гонки на выживание) :)
+100000

это не то куда стоит тратить деньги) Лучше б ништяков к авто прикрутили бы) и призовой фонд создать весомый из вкладов участников)))

matik
02.02.2011, 16:45
:d:d:d

Макс я имел виду под словом калеки что там участников 5 человек что даже 2 класса вместе едут. :d:d Так что на тебе обратно :tmtt:


п.с. Я например воспринимаю эти гонки с монокубком не как что это спорт, а типа гонок на выживание но очень делекатные :d:d:d где весело :d:d, а от тех кто хочет тебя припечатать в стену нужно уворачиваться :d. Тоесть для меня даже не совсем главное победить, главнее сам процесс, тоесть если я например оторвусь от кого реально готов подождать чтоб бадаться дальше. :eee::d

1. можно ничего не изобретать и посмотреть что есть моно кубок:
посмотри времена формулы рено д тех же легенд! и тп...там такие отрывы что пипец!

2. сгоняйте на нормальные гонки в картинг вы будите удивлены! но и там нет контакта! (только новички мочат быстрых тк едут медленно и то это не долго продолжается)
за контакт как правило наказывают (вы формулу1 хоть смотрели?)...

3.каркасы нам нужны тк возможны гоночные инциденты и все!


подготовить 15 одинаковых машин будет на первых порах дороже! чем просто жестко ограниченный класс до 2.0L. цель ведь попробовать!

ayk
02.02.2011, 17:47
подготовить 15 одинаковых машин будет на первых порах дороже! чем просто жестко ограниченный класс до 2.0L. цель ведь попробовать!

Вот тут не понял идею. После вварки каркаса в непонятно какую и непонятно как подготовленную машину чтобы просто "попробовать" - с этой машиной потом ничего не сделаешь, кроме как выкинуть ее на помойку. Причем если сильно сэкономить и взять совсем древнюю машину задешево - то такая машина может просто развалиться на треке и тогда у тех кто едет сзади получится самый что не на есть неприятный контакт.

Почему и предлагаю Логаны - что они вдобавок ко всему достаточно ликвидны даже в варианте, с вваренным каркасом и выкинутым на помойку салоном. Главное каркас грамотный сделать - чтобы его доомолгировать можно было бы ... Тогда если идея не пройдет - их можно раллистам слить (главное в движок не лезть, чтобы оставаться в рамках ЛоганКап и 1600Н). Или самому на "ближнее" ралли типа Ростов Великий или Бологое сьездить для общего развития. В этом году вон даже Ковальчук решил в Логан Кап поехать, рассчитывает главный приз сезона выиграть ...

P.S. Кстати - ни у кого нет желания в эти выхи съездить в Ростов посмотреть-поболеть? От Москвы - считай совсем близко. Сами соревнования в воскресенье (в пятницу - регистрация, в субботу - прописывание трассы). У меня двухместный номер в гостинице, могу кого-нибудь подселить. Ну или там же еще один номер взять. Гостиничка небольшая, но там и банька и палатка с мангалов для шашлыков есть, и большая парковка ...

ayk
02.02.2011, 17:52
+100000

это не то куда стоит тратить деньги) Лучше б ништяков к авто прикрутили бы) и призовой фонд создать весомый из вкладов участников)))

Весомый призовой фонд при нынешнем регламенте не приведет ни к чему кроме как еще большим склокам, мордобою и промышленному шпионажу :) Вот в монокубке - другое дело!

bmw3s
02.02.2011, 18:27
Михаил Засадыч хорошо высказался по этому поводу:


В GT5 ты сам играй если считать замену. :)


Больничка и т.д. это крайности, мы же не на таран будем идти.

2 остальным, причем тут формула 1, все кузовные чемпионаты проходят в легком контакте и ничего и врядли кто ездит в ртсс сильно по уровню отличаются от МПК по крайней мере не все точно.


п.с. 2 Макс а где он писал то?

matik
02.02.2011, 20:28
Вот тут не понял идею.

купить тех же логанов лад сивиков раллийных кому что угодно то есть уже с каркасом с того же раллисале....привести их в порядок и пробовать.

чем покупать машину (искать), отдавать на каркас, покупать ремни кресло и тд

ayk
02.02.2011, 22:43
купить тех же логанов лад сивиков раллийных кому что угодно то есть уже с каркасом с того же раллисале....привести их в порядок и пробовать.

чем покупать машину (искать), отдавать на каркас, покупать ремни кресло и тд

Ну в принципе купить по такой схеме с десяток Логанов за февраль-март проблем не составит. Кстати - в параллельной теме я буквально вчера кинул ссылку на Логан с пробегом всего 900 км, с полной омолгацией под Логан Кап и всего за 400 тыс рублей с торгом. Не хочешь сбе взять ;)

Но если уж пойти по предлагаемому тобой пути - то хотелось бы сузить требования по сравнению с теми что ты предложил. И это ничему не помешает так как 10 окаркашенных машин класса 1600Н можно найти на раллисэйл буквально за три дня, главное не передраться кому какая :)

Ну и кстати с разборками с регламентом МПК и идеями типа "все в анлим" таким способом можно будет покончить в две секунды. Если с десяток постоянных участников МПК заявят Травину что купили себе каркашенные машины класса Туринг Лайт, и если поедут в МПК - то только на них, то уверен что решение о создании такого класса будет принято в один день!

P.S. у меня уже есть и машина такого класса и пилот которого я легко могу на ней выставить и спонсировать ;)

matik
02.02.2011, 22:52
сейчас у меня три корча во все вложено кучу денег и сил...покупать 4ый смысла вообще не вижу.

купить машину за 100-150тыс мне будет не жалко...тк если не пойдет то можно на зиму оставить....или сжечь....а применении 400тыс я найду в туже хонду внесу

ayk
02.02.2011, 23:00
сейчас у меня три корча во все вложено кучу денег и сил...покупать 4ый смысла вообще не вижу.

купить машину за 100-150тыс мне будет не жалко...тк если не пойдет то можно на зиму оставить....или сжечь....а применении 400тыс я найду в туже хонду внесу

Потом вложишь в нее еще стольк и поедешь на ней в анлим МПК кататься "просто так" (твои слова)? :)

А тут вовсе не корч а нормальная боевая машина под официальные регламенты и ЛоганКап и 1600Н и класс "отечественный" RTCC (для последнего правда она неконкурентоспособна), в которой все что требует омолгации - омолгировано до 2013 года, и которую через год легко можно будет скинуть(если сильно не побьешь)!

///Maxim
02.02.2011, 23:13
В GT5 ты сам играй если считать замену. :)


Больничка и т.д. это крайности, мы же не на таран будем идти.

2 остальным, причем тут формула 1, все кузовные чемпионаты проходят в легком контакте и ничего и врядли кто ездит в ртсс сильно по уровню отличаются от МПК по крайней мере не все точно.


п.с. 2 Макс а где он писал то?

он писал на бк.ру


судя по твоему предыдущему сообщению, ты как раз собирался на таран идти, устраивать гонки на выживание вместо джентельменской борьбы.
Имхо, корректная борьба с перекрещиванием траекторий и поздними торможениями куда интереснее чем вышибать соперников с трассы.

Мне был бы интересен монокубок бюджетный (опыта набраться например для VLN), но на логанах дохлых будет скучно, на тазах тем более. Вот на б/у е36 от наших прибалтийских товарищей - это совсем другое дело :)

но если все настроены на такую борьбу, что в первом повороте половина машин останется, нах мне это надо.

В любом случае в сезоне 2011 времени этим заниматься не будет, если у вас удастся что нибудь организовать, в 2012 с удовольствием присоединюсь :)

ayk
03.02.2011, 01:04
но на логанах дохлых будет скучно,

Да я понимаю что скучно. Просто конкретно про Логаны лично я могу не просто проконсультировать, но и помочь организовать практически все - начиная от закупок и заканчивая дешевым ремонтом, обслуживанием, хранением, а иногда даже закупкой новых запчастей по ценам в 2-3 раза ниже заводских. Даже вопросы генерального спонсорства со стороны Автофрамоса полтора года назад прорабатывал...

Ну и кстати, постепенно меняя регламент и синхронно обновляя машины всех участников можно прийти и к не таким уж и скучным Лоагнам. Например 160 л.с. атмо, 6 ст кулачок с блокировкой и ГП 4.5 при весе около 1000 кг с каркасом - это уже имхо не так уж и скучно.

Просто не вижу смысла все это делать сразу, так как это убъет дешевизну а следовательно и массовость. А точнее - убъет все в зародыше. А так все будут "расти" параллельно (но при этом входной билет для новичков будет расти от этапа к этапу, что имхо тоже плюс)!!!

Еще один плюс "овощности" на стате проекта - снижение рисков и затрат. А потом по мере роста культуры и опыта участников - будут расти и технические возможности машины ...

P.S.

ayk
03.02.2011, 02:24
Ну кстати есть такой вариант. В этом году после Гонки Звезд (23 февраля) будут кажется 8 штук 16 кл Логанов. Могу узнать - сколько точно, сколько из них можно выкупить и почем. Получаем сколько-то практически новых и абсолютно одинаковых - вплоть до резины - машин. Пусть их будет даже всего 4 штуки. Берем каждую "на двоих" и едем хоть сразу в Домодедово кататься. Ну и фиг с ним что всего 4 - можно устраивать одновременные заезды по 4 человека. Или "на троих" - и катаемся 3 группы по 4 в заезде. В общем - отрабатываем общее понимание что такое "контакт" и т.д.

Не понравится - можно будет их быстро и с относительно небольшими потерями слить (вопросы распределения затрат после повреждений тоже можно заранее оговорить). Понравится - постепенно докупаем такие же комплекатции, "развязывая" совместное владение.

База логанкаповцев там - в 10 минутах езды. Хранить и чиниться можно там же (тем более что большую часть этих машин они же и строить будут). Приехал, оставил свою машину у них, пересел на Логан и поехал кататься. Откатался и вернул все взад. Хранение у них кажется стоит 3000 руб в месяц - но я за него никогда не платил, так как постоянно у них же чинюсь :)

Аренда трассы в Домодедово стоит копейки. Затраты при приобретении машин "на троих" - тоже невысокие. Затраты на ремонт можно вообще сделать солидарными за исключением случаев когда кто-то конкретно явно виноват, что можно решать общим голосованием (заодно и воспитательная политика будет выработана).

Схема заездов "одновременный старт - и кто придет первым после десяти кругов" имхо интересна даже и при четырех машинах в заезде, тем более что трасса не очень широкая да вдобавок зимняя.

Не исключаю что очень быстро наберется прилично народу которые захотят арендовать машину на заезд. Зима же, все трассы относительно скучные - а тут такое уникальное развлекалово: монокубок с параллельными стартами!!! Ну это личное дело владельца (точнее - совладельцев) давать ли и на каких условиях. А там постепенно и сами "арендаторы" втянутся, и тоже либо начнут либо разбиваться на группы и скидываться на покупку, либо вообще личные покупать. Либо выкупать долю тех, кому это не понравилось.

Если все пойдет - к лету получаем некое ядро постоянных участников, более массовые заезды, четко отработанный регламент. Переходим на летнюю моношину (какую нибудь с минимальным износом) и возможно проводим некий синхронный и одинаковый для всех технический апгрейд (ну например одинаковые пауки 4-2-1 всем ставим). Пара этапов (летом дороже, так что они реже) - и общим голосованием принимаем решение об очередном синхронном техническом апгрейде.

Как вообще идея?

Заур
03.02.2011, 08:17
готов купить логан, где какой?

vlp
03.02.2011, 10:06
Зимние спринтовые трассы слишком узкие и вообще не рассчитаны на обгоны. Даже если 1 уберется в сугроб, пока его обгоняют, он вылезать начнет и перекроет траекторию - контакт будет при половине обгонов как минимум. К концу зимы на машинах ни одной живой внешней панели не останется, как и бамперов со светотехникой.

Гоняться можно только на трековых трассах - в Раменском, Химках, в Тушино после гонки звезд - в календаре ФАС МО все подготовленные трассы указаны. Их тоже можно взять в аренду, если гонять на каркашенных машинах (без каркасов не пустят 100%).

ayk
03.02.2011, 10:06
готов купить логан, где какой?

Привет! Посмотри вот этот:
http://www.rallysale.ru/viewtopic.php?f=7&t=6011

- это "участник" "Гонки Звезд за Рулем 2009" - хозяин после нее его купил под ралли сезон 2010, довел все до мелочей, но так никуда и не поехал. Поэтому при пробеге 900 км машинка вся вылизана до мелочей и омолгирована (даже ТПСА - ТехПаспорт Спортивного Автомобиля есть), хоть прямо сегодня бери - и приезжай завтра в Ростов участвовать в Logan Cup в эти выхи :)

Но это 8-клапанов (у меня кстати есть точно такой же и с такой же подготовкой). А я буквально сегодня там в Ростове узнаю когда и на каких условиях будут продаваться машины с Гонки Звезд 2011 (пройдет 23 февраля) - там будут свеженькие 16-клапанники. Тогда и решим - если будет еще несколько желающих, то возьмем несколько одинаковых (у меня правда это будет уже четвертый Логан, так как три уже есть :d ).

vlp
03.02.2011, 10:09
Саша, выкупай еще 6 и выступай промоутером - сдавай их на гонки в аренду по 2000 евро. :)

ayk
03.02.2011, 10:15
Зимние спринтовые трассы слишком узкие и вообще не рассчитаны на обгоны. Даже если 1 уберется в сугроб, пока его обгоняют, он вылезать начнет и перекроет траекторию - контакт будет при половине обгонов как минимум. К концу зимы на машинах ни одной живой внешней панели не останется, как и бамперов со светотехникой.

Гоняться можно только на трековых трассах - в Раменском, Химках, в Тушино после гонки звезд - в календаре ФАС МО все подготовленные трассы указаны. Их тоже можно взять в аренду, если гонять на каркашенных машинах (без каркасов не пустят 100%).

В Домодедово (по крайней мере то что я видел 2 недели назад) никаких сугробов не было, расчищена трасса была на ширину 9 метров, брустверов не было, убираться некуда, абсолютно все ровное, длина кажется 2.2 км. Я там на своем служебном несколько кругов проехал, а он у меня на Кони Спорт, занижен на 40 мм.

Если речь именно о Логанах - то кататься надо именно там, чтобы хранить машины у раллистов на базе Логан Кап, она совсем рядом.

Кстати, если хочется попробовать именно полураллийную трассу - я могу вообще почти бесплатно договариваться о Кузнечиках (это полигон ГИБДД под Подольском).

ayk
03.02.2011, 10:18
Саша, выкупай еще 6 и выступай промоутером - сдавай их на гонки в аренду по 2000 евро. :)


Они у меня все ну совсем разные, сам же все три видел. От служебного с кожаным салоном и телевизором но 1.6 8 клапанов - до боевого с секвенталкой и 190 л.с. (его кстати мы сейчас под этап IRC в Ялте начали готовить, буквально вчера я его в РенаУльтру перевез - они спонсорами будут).

vlp
03.02.2011, 10:33
Они у меня все ну совсем разные, сам же все три видел. От служебного с кожаным салоном и телевизором но 1.6 8 клапанов - до боевого с секвенталкой и 190 л.с. (его кстати мы сейчас под этап IRC в Ялте начали готовить, буквально вчера я его в РенаУльтру перевез - они спонсорами будут).

Саша Воскресенский в руле поедет? В Ялте он порвет всех в классе, наверное :nod:

ayk
03.02.2011, 10:34
В общем кратко формулирую пришедшую мне ночью идею

1) Берем 4 одинаковых каркашенных Логана. Не по одному - а на "команды" 2-3 человека (да хоть на 4 - кто как скучкуется).
2) Храним их у раллистов в Домодедово (приезжаешь на своей, оставляешь ее там, берешь Логан и едешь кататься)
3) Катаемся на них сейчас на зимнем треке в Домодедово (это 5-10 минут от базы раллистов) или в Кузнечиках (еще 10 минут). Хоть в длинных гонках со сменой пилотов, хоть по очереди 4 машины в заезде с одновременным стартом и мягком контактом - как решим.
4) Чиним там же у раллистов
5) Не понравится - продаем через них же, понравится - придумываем что делаем с машинами летом. (докупаем чтобы у каждого была своя, привлекаем еще команды, меняем формат, переезжаем в Мячково и т.д.)

Реалистичность всех этих планов я выясню сегодня-завтра у раллистов же, так как еду в Ростов на этап Логан Кап.

Кому интересно - отписывайтесь!

ayk
03.02.2011, 10:37
Саша Воскресенский в руле поедет? В Ялте он порвет всех в классе, наверное :nod:

Порвет он всех на нем же на Легендах Крыма в Алуште в начале мая, он там субарики рвет.

Заур
03.02.2011, 22:37
давай 4 одинаоквые, а вот те котрые ты писал, подойдут?

ayk
10.02.2011, 01:28
давай 4 одинаоквые, а вот те котрые ты писал, подойдут?

После Гонки Звезд 23 феврала будут продаваться 10 (десять) одинаковых 16-клапанных Логана, причем они на асфальтовой подвеске. Цена на них пока Автофрамосом не определена, но вряд ли она будет выше 450 т.р. так как раллистам они не очень нужны (в ЛоганКап омолгированы только 8 кл).

Заур
10.02.2011, 07:51
супер! ждем :)))

matik
11.02.2011, 00:04
пару стартов...кстати вот если бы была хотя бы mx5
http://www.youtube.com/watch?v=_wcgsviKxHc
я думаю если такое в Смоленске будет...то участников на след этап уже не будет :)
рано тему подняли нужная она но не готовы еще все.

http://www.vimeo.com/4795788
http://www.vimeo.com/4818057

matik
12.02.2011, 20:59
35000$
вперед

Моноформульная серия Формула Альфа, о создании которой было объявлено осенью, получила статус Чемпионата России! Напомним, что автомобили Ф-Альфа не что иное, как машины канувшей в лету серии Формула Русь. Компании «Русское кольцо» и ArtLine Engineering приобрели все права на эту серию у создателя Ф-Русь Юрия Кима и занимаются возрождение формульных гонок в России.

Тогда же, осенью, были проведены первые тесты, в которых приняли участие несколько картингистов. После этого, никакой новой информации о серии Ф-Альфа не появлялось. И вот, в небольшом интервью нашему сайту Шота Мерабович Абхазава — руководитель компании «Русское кольцо», рассказал о последних новостях.

«Самое главное на данный момент — проект Формула Альфа получил статус Чемпионата России! Мы ожидаем, что серия будет пользоваться большой популярностью среди картингистов. Именно на них она и рассчитана, чтобы помочь им сделать первые шаги в гонках, — говорит Шота Мерабович — Мы не будем предлагать эти машины для развлечения. Это будет сугубо профессиональная серия и именно так мы ее позиционируем. У нас уже есть партнеры, которые вместе с нами согласны продвигать Ф-Альфа в таком формате.»

OpenRacing: «Шота Мерабович, интересуются ли гонщики новой серией?»
Шота Абхазава: «Гонщики безусловно интересуются, очень многим это интересно. С помощью наших партнеров мы сделаем уникальное предложение. Мы предложим два варианта участия в соревнованиях. Первый вариант — выкуп, включая лизинг, готового шасси и его самостоятельное обслуживание командой. Но очень жесткий контроль: опломбированные моторы, вскрытие которых не допускается; электроника вся наша, перепрошивка не допускается, блоки управления будут выдаваться непосредственно перед стартом и изыматься после финиша.
Второе вариант — мы будем иметь шесть машин в своем собственном распоряжении. С нами можно будет заключить контракт, допустим, на сезон. Стоимость шести этапного сезона — 35000 долларов. Я считаю, что это достаточно выгодное предложение, так как сезон в картинге стоит не намного дешевле. Да и потом, пилоту достаточно прийти со шлемом, экипировкой, страховкой, а все остальное сделаем мы.»

Что касается стоимости машин, то цены были объявлены еще в октябре — 15000 евро. Если покупать автомобиль в лизинг на 3 года, то стоимость составит — 16000 евро (1 год — 7000; 2 год — 5000; 3 год — 4000).

Что касается следующего сезона, то он будет состоять из шести этапов, но как бы поделенных пополам. Первые три этапа будут разыгрываться как Кубок России. Остальные три — полноценный Чемпионат России Ф-Альфа. Причем, чтобы принять участие в Чемпионате России, надо принять участие минимум в одном этапе Кубка России.
Формульные гонки возвращаются в Россию!
http://openracing.ru/news/4010

vlp
12.02.2011, 21:43
мне, тебе и Зауру это врядли подойдет - здоровые слишком, шлемом воздухозаборник закроем :)

Да и подуставшие это машинки слегонца...

Чем больше думаю на эту тему, тем больше мне становится понятно, чего мне на самом деле хочется. А хочется мне ехать быстро, ехать долго, обязательно с какой-то борьбой (хоть за время круга). Может, я латентный раллист? А вот перспектива борьбы колесо в колесо в каждом повороте меня почему-то не вставляет совершенно. Длинные гонки - идеально подходят. Даже тайматак годится при понятном регламенте - более всего мне нравятся хот-хэтч баталии очень близких по характеристикам машин. Так что ни на Логанах, ни на чем другом в формате, похожем на RTCC, я участвовать не хочу.

ayk
01.03.2011, 01:22
супер! ждем :)))

Сейчас в Автофрамосе обсуждают следующий проект:
1) Сделать в рамках класса Национальный RTCC кольцевой монокубок для Логанов, с отдельным зачетом и призовыми
2) Все эти 10 Логанов с Гонки Звезд подготовить под требования RTCC (доведя мощность до 140-145 л.с.) и уже в таком виде продавать или сдавать в аренду.

bmw3s
18.03.2011, 23:36
Я думаю что с подобными обсуждениями мы никуда не придем, нужно либо забивать и идти в ртсс либо собирается какой то костяк берут машины в тихоря штук пять и в рамках опенрейс выкупают сессию и начинают ездить я думаю присоединяться к этому сообществу будут регулярно по мере подготовки автомобилей.

ivan711
22.03.2011, 12:39
ОФФ регламент прибалтийского монокубка Е36 325
http://www.bmw325cup.com/rules
Насколько технически близки машины можно судить по результатам квал, например
http://www.mylaps.com/results/showrun.jsp?id=1552380

ayk
04.04.2011, 14:39
Я думаю что с подобными обсуждениями мы никуда не придем, нужно либо забивать и идти в ртсс либо собирается какой то костяк берут машины в тихоря штук пять и в рамках опенрейс выкупают сессию и начинают ездить я думаю присоединяться к этому сообществу будут регулярно по мере подготовки автомобилей.

Пока мы тут думали, Мазда уже такой организовала. Монокубок на МХ-5 (причем со спортивной подготовкой, машины они сами предоставляют), с параллельным стартом, со сменой пилотов и т.д. Первый этап пройдет 16 апреля в Нижнем, далее планируются этапы в Питере, Красноярске и т.д. Ну и финалы вроде в Италии, на международных соревнованиях...

matik
05.04.2011, 00:33
Пока мы тут думали, Мазда уже такой организовала. Монокубок на МХ-5 (причем со спортивной подготовкой, машины они сами предоставляют), с параллельным стартом, со сменой пилотов и т.д. Первый этап пройдет 16 апреля в Нижнем, далее планируются этапы в Питере, Красноярске и т.д. Ну и финалы вроде в Италии, на международных соревнованиях...

это которые без крыши?

vlp
05.04.2011, 00:51
Так это вроде для команд журналистов заезды?

matik
05.04.2011, 23:41
про цены
700евро и целый этап...
http://www.carboniacup.cz/index.php?sel=content&cntID=329&menuID=65

ayk
12.04.2011, 00:16
Так это вроде для команд журналистов заезды?

Ну как, подал заявку? Ты же маздовладелец, значит проходишь!

Они набирают 500 обычных владельцев каких-нибудь Мазд, 200 человек от корпоративных клиентов, 100 - журналистов. Вначале из них отсеивают 50%, потом формируют команды, проводят несколько этапов, полуфиналы, финал в сентябре в Смоленске - ну и команды-победители поедут в Спа на международные соревнования. Машины - МХ-5 со спортивной подготовкой предоставляет представительство Мазды, причем на все этапы с начала до конца, участие - бесплатно.

vlp
13.04.2011, 12:47
Ну как, подал заявку? Ты же маздовладелец, значит проходишь!


да когда ж мне этим заниматься...

53 Artem
17.04.2011, 22:21
"РТСС (где ездят 5 калек)" вы себя гонщиком почувствовали bmw3s?
я всё понимаю, но от человека, который ни разу не принимал участия в гонках слышать такое смешно!

bmw3s
18.04.2011, 15:39
"РТСС (где ездят 5 калек)" вы себя гонщиком почувствовали bmw3s?
я всё понимаю, но от человека, который ни разу не принимал участия в гонках слышать такое смешно!

Смешно читать невразумительные посты. По сравнению с Вами наверное почувствовал.:cool:

53 Artem
19.04.2011, 17:19
Смешно читать невразумительные посты. По сравнению с Вами наверное почувствовал.:cool:

Мне тоже смешно читать нелепые предложения, в которых сквозит дилетантством и незнанием дела! :help::help::help:
прокатный картинг отвечает все вашим представлениям о гонках. Там можно и таранить и т.д.
PS
По сравнению со мной нет, не почувствовал.

53 Artem
20.04.2011, 19:59
"в классе Лада революшин, когда конструкторы создали непонятно что и пытались на это пересадить российских автогонщиков"3sbmw
Это полная хрень!:wave:
Лада ревалюшин был нормальным спортпрототипом (вот как данный класс гоночной техники называется)! проходил круг в Хомячково 1.42-43 с мотором в 160 сил
На нём соревновались очень быстрые пилоты! Виталий Петров , Кирилл Ладыгин, Кирилл Овчаренко и т.д. ? камнем преткновения стала цена.

///Maxim
20.04.2011, 20:29
"в классе Лада революшин, когда конструкторы создали непонятно что и пытались на это пересадить российских автогонщиков"3sbmw
Это полная хрень!:wave:
Лада ревалюшин был нормальным спортпрототипом (вот как данный класс гоночной техники называется)! проходил круг в Хомячково 1.42-43 с мотором в 160 сил
На нём соревновались очень быстрые пилоты! Виталий Петров , Кирилл Ладыгин, Кирилл Овчаренко и т.д. ? камнем преткновения стала цена.

Сам на чем катался?

есть какие идеи по поводу монокубка?

хотя затея походу заглохла...

bmw3s
20.04.2011, 22:55
Мне тоже смешно читать нелепые предложения, в которых сквозит дилетантством и незнанием дела! :help::help::help:
прокатный картинг отвечает все вашим представлениям о гонках. Там можно и таранить и т.д.
PS
По сравнению со мной нет, не почувствовал.

Причем тут делетанство, никто не пытается организовать проф серию, когда зародилась идея преследовали определенные цели, но довершить ее ни у кого нет времени. Скорее это сделает vlp у себя на треке!

п.с. Что бы далее подобные не умничали изображая опытных спортсменов и организаторов проясню - под 5 колеками имелось виду что в ртсс не с кем ездит там едут 5 человек причем все из разных классов, тоесть несколько машин из туринга, несколько из продакшина и т.д. Там даже класс для борьбы кроме лады не набирается. Прикол смотреть борьбу в одном заезде разных по классу машин чел едет четвертым, а приезжает первым :d.

п.с. И для совсем кто в танке. В РТСС НЕТ УЧАСТНИКОВ. А не имелось виду что ездить участники не умеют.

53 Artem
21.04.2011, 20:00
тогда можно организовать кубок):m5drv::m5shft:

M3 в разных кузовах с моно тюнингом тормоза, каркас, "подвеска".

и присуждать победу в абсолюте и по классам):ff