Просмотр полной версии : ПОСОВЕТУЙТЕ
всем привет!подскажите,почему встречается на эМках в 34 кузове проблемы с коленом???:shock:как это предотвратить,куда смотреть,на что обратить внимание?чтоб случаем опять че нибудь не произошло сновым коленом.Заранее примного благодарен!:wnk:
goncharovroman
03.02.2011, 21:36
пишется прЕмного;)
а так следить за маслом и все, что с ним связано - это самое главное
а как масляный насос проверить?он ведь отвечает за подачу масла.и какое масли лучше лить?
goncharovroman
03.02.2011, 22:02
лучше 10-60 Castrol TWS, проверить насколько я знаю никак...
A.Mpower
03.02.2011, 22:20
насос надо ставить новый, производительность косвенно проверяется по времени
которое требуется чтобы лампа давления погасла, на нормально насосе даже
с кривым стаканом гаснет быстро.Или манометром вроерить на хх,в тисе есть данные.Ну и нельзя старыми болтами шатуны прикручивать.
а почему нельзя старыми болтами шатуны прикручивать?вообще интересна подсказка на переборку мотора-что необходимо для качественной переборки?где лучше покупать?что брать оригинал,что не оригинал.
Стражник
03.02.2011, 23:04
По мотору оригинал
Gunoevskiy
04.02.2011, 00:05
По старым болтам: бытует мнение что резьба на них растягивается и со временем может ослабнуть и провернуть вкладышь! В моем случае еще не выяснили почему провернуло, насос исправен, за маслом следил.... в общем х.з.! А для профилактики можно раз в год поддон снять и каналы колена прочищать, но врядли кто этим будет заниматься!
ну это не дело чистить какналы..... и мне кажется машину делали конструкторы не для этого,а для езды!
По старым болтам: бытует мнение что резьба на них растягивается и со временем может ослабнуть и провернуть вкладышь!
Полностью подтверждаю. Есть маленький опыт. Мотор который проехал 19000км после полного кап ремонта был разобран. Половина болтов была практически откручена. А резьба во многих местах была "вытянута".
Болты заказывать новые однозначно и не использовать второй раз...
блин,блин,блин-хреново.они денег то норм стоят.и ждать придется.....
блин,блин,блин-хреново.они денег то норм стоят.и ждать придется.....
Просто убил:mad: Вот и покупай после таких горе мастеров откапиталенные моторы.
Болты копейки стоят! Вот специально не поленился, нашел свой заказ:
ориг. Артикул Наименование Кол-во Цена за к-т
11 12 1 317 018 Болт ГБЦ 14 3944,36
11 24 1 307 140 Болт шатунный 12 2217,12
07 11 9 912 680 Болт шеек коленвала 14 514,78
Хотя конечно, если через 10т.км. повторно капиталить дешевле, то:thnk:
ПС кстати, ценнег на болты колена в разы меньше чем на остальные, хотя по размеру они:eek: Наводит на мысли, что там сталь не такая прочная используется, как на болтах шатунов, а значит вполне возможно, что их менять не обязательно. Но от греха подальше такие мысли:d
Полностью подтверждаю. Есть маленький опыт. Мотор который проехал 19000км после полного кап ремонта был разобран. Половина болтов была практически откручена. А резьба во многих местах была "вытянута".
Болты заказывать новые однозначно и не использовать второй раз...
Не удивительно. Голова тянется аЦким моментом, шатуны работают:drch: ну то есть возвратно поступательным движением:d Там растяжка вполне может быть.
Вот только колено в пастели лежит спокойно, поэтому здесь как мне кажется болты не сильно нагружаются.
ОФФ все забываю замерить болты новые и б/у. Надо будет обязательно развеять миф:d
чет недопер???:shock:так болты шатунов и колена одинаковые???и по чем они???как давно заказывали???:help:
чет недопер???:shock:так болты шатунов и колена одинаковые???и по чем они???как давно заказывали???:help:
Читай внимательнее. Кат.номера и цены я также привел. Правда это еще в начале зимы было. Сейчас где то на 3-5% подорожали.
Денис/32
08.02.2011, 03:31
блин,блин,блин-хреново.они денег то норм стоят.и ждать придется.....
Тебе с таким подходом на жигули ездить надо:wave:
Тебе с таким подходом на жигули ездить надо:wave:
Мне кажется судьба того красного протеза была предрешена задолго до нынешнего владельца. Забавно, что всякий раз, когда народ покупает е34 м5 на последние деньги, мотивируя это тем, что "мотор миллионик, кузов я сделаю, Вася мне сварит ведь, а машина - легенда" всегда проскальзывает фраза - "буду доводить до идеала", потом человек покупает пару болтов, несколько молдингов, а когда умирает мотор или КПП, владелец окончательно усерается( потому как заменить даже на б.у. в сборе - бабок нет) и машина снова на авто.ру. За период эксплуатации конечно появляются пару тем:
"Заменил свечи" или "покрасил оптику в черный" с подробнейшим фотоотчетом. Всё это очень забавно)
Не знаю как у вас в бемеве. В мотоциклетных мануалах написан максимально допустимый размер болтов в поршневой. Если болт длинней - замена.
Моя практика показывает что в моторах старше 5-7 лет ни один болт не проходит по допуску, все менять...
Денис/32
08.02.2011, 16:04
Мне кажется судьба того красного протеза была предрешена задолго до нынешнего владельца. Забавно, что всякий раз, когда народ покупает е34 м5 на последние деньги, мотивируя это тем, что "мотор миллионик, кузов я сделаю, Вася мне сварит ведь, а машина - легенда" всегда проскальзывает фраза - "буду доводить до идеала", потом человек покупает пару болтов, несколько молдингов, а когда умирает мотор или КПП, владелец окончательно усерается( потому как заменить даже на б.у. в сборе - бабок нет) и машина снова на авто.ру. За период эксплуатации конечно появляются пару тем:
"Заменил свечи" или "покрасил оптику в черный" с подробнейшим фотоотчетом. Всё это очень забавно)
Красавчик:d:d:d
Тебе с таким подходом на жигули ездить надо:wave:
Правильно пишется на Жигулях:wave:
Уподобляюсь Роме:d
Денис/32
08.02.2011, 16:21
Правильно пишется на Жигулях:wave:
Уподобляюсь Роме:d
И тебя с добрым утром:wave::d:d:d
Мне кажется судьба того красного протеза была предрешена задолго до нынешнего владельца. Забавно, что всякий раз, когда народ покупает е34 м5 на последние деньги, мотивируя это тем, что "мотор миллионик, кузов я сделаю, Вася мне сварит ведь, а машина - легенда" всегда проскальзывает фраза - "буду доводить до идеала", потом человек покупает пару болтов, несколько молдингов, а когда умирает мотор или КПП, владелец окончательно усерается( потому как заменить даже на б.у. в сборе - бабок нет) и машина снова на авто.ру. За период эксплуатации конечно появляются пару тем:
"Заменил свечи" или "покрасил оптику в черный" с подробнейшим фотоотчетом. Всё это очень забавно)
:thumbup:d
И тебя с добрым утром:wave::d:d:d
вот так и получается 3721 сообщение:d
даааа,спасибо за поддержку.......... не надо всех сравнивать и мести под одну гребенку!!!!!!я интересуюсь что нужно,где эт можно купить и почем!!!!не сталкивался просто с эМками до этого!!!!денег конечно не много,но нахожу,заробатываю потихоньку на запчасти.... недавно колено заказал новое,запчасти отмываю,очищаю потихоньку в гараже!!!вообщем,процесс идет потихоньку..
Денис/32
09.02.2011, 07:24
даааа,спасибо за поддержку.......... не надо всех сравнивать и мести под одну гребенку!!!!!!я интересуюсь что нужно,где эт можно купить и почем!!!!не сталкивался просто с эМками до этого!!!!денег конечно не много,но нахожу,заробатываю потихоньку на запчасти.... недавно колено заказал новое,запчасти отмываю,очищаю потихоньку в гараже!!!вообщем,процесс идет потихоньку..
Тогда ваще бред:shock:
Заказать новое колено и не заказать новые болты:d
про болты я не знал что их менять надо!!!а теперь знаю!!!закажу,куплю и поменяю!!!
про болты я не знал что их менять надо!!!а теперь знаю!!!закажу,куплю и поменяю!!!
Интересно кто занимается ремонтом в данном случае, если элементарных вещей не знают. В ТИСе все это прописано.
Подозреваю, что эти горе мастера как обычно мнят себя супер профессионалами, которые в гаражах на коленке перебрали не один ТАЗ.
И им не нужен ни какой ТИС, они ведь профи:d
В этом случае, уже сейчас начинай копить деньги на повторный кап ремонт:d
зачем копить на повторный капремонт???я тис скачал-изучаю!просто капиталил мотор М30 3,5-там болты не менял и ездил на ней без проблем!я понимаю что вы тут все спецы,но иногда надо более попроще и без вые.... относится к новичкам и помогать им советами!!!если это трудно,то не вопрос......
зачем копить на повторный капремонт???я тис скачал-изучаю!просто капиталил мотор М30 3,5-там болты не менял и ездил на ней без проблем!я понимаю что вы тут все спецы,но иногда надо более попроще и без вые.... относится к новичкам и помогать им советами!!!если это трудно,то не вопрос......
да ни кто тут не вые%:*, просто настроение хорошее:wnk:
А по теме - тебе вроде все написали по крепежу и здесь лучше поверить на слово, чем рассчитывать, что так же без проблем поедешь, как и на М30. Мотор всетаки более нагруженный и требования там возрастают.
ТИС конечно поизучай, только там по ремонту S38 мало что можно найти. В Основном моменты затяжки и замеры. А если у тебя есть в нем и ремонт, то выкладывай ссылку, скачаем.
ПС вот здесь безценная информация по ремонту древних моторов:
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/421en/index.htm
Денис/32
10.02.2011, 02:08
зачем копить на повторный капремонт???я тис скачал-изучаю!просто капиталил мотор М30 3,5-там болты не менял и ездил на ней без проблем!я понимаю что вы тут все спецы,но иногда надо более попроще и без вые.... относится к новичкам и помогать им советами!!!если это трудно,то не вопрос......
Вот есть тема тут,вроде писали что нужно менять:wave:
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11312
:thumbup ок!!!!спасибо!!!!!буду изучать :sud:
короче,на сколько я понимаю-по мотору запчасти все только оригинал????или что то можно не оригинал???если можно то что и какой фирмы???екзист оч дорогой магазин???есть ли дешевле него??
goncharovroman
10.02.2011, 18:27
А там неоригинала практически и нету:)
Езжай в М-Центр они тебе и подешевле сделают и все подскажут:)
ну почему нету,есть.сальники,прокладки и т.д..... а адресок не подскажешь???слачаем не возле метро 1905 года?и к кому там обратиться?
goncharovroman
11.02.2011, 12:23
да, на 1905 г., звони 7417282
кто контактное лицо???чтоб к телефону попросить чтоб позвали =))
goncharovroman
11.02.2011, 21:54
да любой! это ж магазин и сервис одновременно!
вот потихоньку идем.... =))
прдолжение следует....:):wave:
Стражник
14.02.2011, 21:09
Коленвал новый?сколько отдал за него?
да,новый!39 к со всеми вкладышами
да,новый!39 к со всеми вкладышами
Отличная цена, где брал? В М-центре, судя по прайсу, 66000 ценник...!!!
Денис/32
15.02.2011, 17:31
неее,в другом месте :)
Что за место то?
Если хорошие цены там поведай людям:wave:
Что за место то?
Если хорошие цены там поведай людям:wave:
поведай? поведай о таких злачных местах!)))
обращайтесь 585-36-84-Сергей:thumbup
Стражник
15.02.2011, 22:48
У него ник Серж тут?если да заказывал как то натяжитель цепи через него...
ага,серж!!!!может кто подскажет-шатуны чинить можно???долго они ходят или лучше не стоит этого делать,а сразу купить нормальный??и есть ли разница в них,если на однм маркировка U 14,а на другом W 15???
Стражник
23.02.2011, 14:09
Я через него заказывал натяжитель цепи.со сроками подкачал.ждал долго.а цена такая же как по экзисту была -200р разница
ну фиг знает... мне нормально пришло,даже раньше!! =)
есть ли разница в шатунах,если на однм маркировка U 14,а на другом W 15???
есть ли разница в шатунах,если на однм маркировка U 14,а на другом W 15???
процесс по-тихоньку пошёл :wave:
A.Mpower
26.02.2011, 23:20
разницы нет, "половины" только должны быть с одноименной маркировкой т.к. они режутся от готового шатуна а не изготавливаются отдельно.
есть ли разница в шатунах,если на однм маркировка U 14,а на другом W 15???
процесс по-тихоньку пошёл :wave:
:help:Голову целиком облили:moltk:
ПС рессивер надо было черным оставить:sud:
ни че не обливали!!!!!!:d это так я её почистил!!!и не только её!!!ресивер может быть покрашу!!:super:
нужно кстати 3 клапана-2 впускных и 1 выпуск. есть у кого и че почем?
ни че не обливали!!!!!!:d это так я её почистил!!!и не только её!!!ресивер может быть покрашу!!:super:
лучше бы впускные каналы отполировал
там норамально все!!!стеклом специальным драили!!!
Стражник
27.02.2011, 15:12
МОлодец)
Gunoevskiy
01.03.2011, 02:01
А что там с шатунами случилось? Провернуло?
провернуло вкладыши на одном шатуне всего!другие в поряде все!
нужно 3 клапана-2 впускных и 1 выпуск. есть у кого и почем?
че,нет что ли ни у кого???
Стражник
07.03.2011, 18:56
Звони Росту
да я знаю что у него должны быть,но говорят,что у него цены кусаются ...:(:help:
да я знаю что у него должны быть,но говорят,что у него цены кусаются ...:(:help:
Ну раз говорят, тогда сиди жди чуда....
или купи новые: Выпускной (http://www.bmwcats.com/spares/11341309487/) и Впускной (http://www.bmwcats.com/spares/11341309343/)
ну может кроме Роста у кого то еще есть случаем???че то совсем охреневшие цены мне ту на вышеизложенном сообщении показали!!!
че то совсем охреневшие цены мне ту на вышеизложенном сообщении показали!!!
Тогда комплект клапанов от ВАЗ/ГАЗ/ЗИЛа + напильник :d
да я знаю что у него должны быть,но говорят,что у него цены кусаются ...:(:help:
Позвонил бы, да узнал. По телефону он тебя не укусит:d
есть номерок телефона Роста?:help:
Денис/32
08.03.2011, 21:59
518-78-55
Если ты настоящий владелец М5 то ты этот номер уже должен наизусть знать))):d
:help: я из недавних-новичек я :oln:
518-78-55
Если ты настоящий владелец М5 то ты этот номер уже должен наизусть знать))):d
:d:thumbup
Если ты пескоструил впускной ресивер - это грустно. Теперь мой очень сильно и тщательно, чтобы ВЕЗДЕ ушла песчаная пыль...
эх,я плнимаю что вы молодцы-удальцы-но я тож не дурак-все очищено как у кота яйца
кстати,парини,если нужны кому услуги песко-стеклоструйки-обращайтесь!8 906 708 70 26 андрей!делается все на заводе!не в гараже!
Стражник
07.04.2011, 23:34
как там сборка идет кстати?когда поедет уже агрегат?
Gunoevskiy
08.04.2011, 00:25
......
как там сборка идет кстати?когда поедет уже агрегат?
Вроде на авто.ру она за 280 висит, нет?
Стражник
08.04.2011, 22:37
нет :beer:это не она
ну как сказать-идет мелкиими шагами!!!=)) денег пока нема =((
клапана нужны-2 впускных и 1 выпускной!
A.Mpower
10.04.2011, 23:38
загнуло?
:oln: сам погнул когда разбирал мотор! и стаканы как то поломал под шайбы регулировочные:wll:
A.Mpower
12.04.2011, 19:41
а как умудрился, колено покрутил при снятой цепи что-ли?
не,когда голову разбирал,как то получилось непонятно как
кроме как у Роста больше не у кого нет клапанов?
А че у Роста цена космическая чтоли?
полторы за клапан и пятьсот за толкатель в который ложится шайба регулировочная.
нужно 3 клапана-2 впускных и 1 выпуск.и 2 толкателя под шайбы регулировочные
Ты же колено новое купил!!! Хватит жадничать!
:) всему должа быть своя цена :cool: я не жмот,но все же....:thnk:
я неолигарх и считаю что рубль за клапан норм,а за толкатель нууууу рублей 300:roll::thumbup
и у роста их нет:cry::mad:
клапанов впускных имею ввиду....
Я не буду ничего говорить...
Один вопрос: за каким ты её вообще купил?
за ездить!!! =) где взять то коль нет у Роста?ездить хотца-ремонт стоит
выбор не велик. Либо ждать, пока кто-нить не раздербанит мотор, либо заказывай новые.
мож появятся у кого.......буду очень ждать....
заранее спасибо!!!
покупал новые впуск - 800 вып.-1600 минимальная поставка по два клапана. правда это было больше года назад. если есть интерес звони 89265925841
нужно 3 клапана-2 впускных и 1 выпуск-такой заказ не пркатит?
А у меня уже дополз)))
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123542701.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123542703.jpg
Gunoevskiy
03.06.2011, 01:42
Слюни по клаве!:) супер! Это ты оборотный купил или сам капиталил?
Станислав
03.06.2011, 11:51
По-моему на фото отчётливо видно что новый мотор и новый коробас! Шик!
А у меня уже дополз)))
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123542701.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123542703.jpg
Дядь, снимаю шляпу!
Наконец-то хоть кто-то купил!
:thumbup сколько кило рублей за все????:)
Йипанутьсо как круто! Вот это жЫр!!! Поздравляю. Дык во скока денег такой жир обошелся?
Спокойствие.)))))
Мотор родной (тот самый М88/3). Делал всё сам и все детали родные (за исключением крепежа....конечно новый, а как иначе). Это моё хобби - реставрация.
Бюджет весьма сносный (около 40-50 килорублей). Ну естественно работа своя. Мотор относительно простой, поэтому специнструмента практически не требовал. Только динамометрические ключи, индикаторы, микрометр, нутромер и всякое такое....
Поэтому я не понимаю, когда у людей бюджет ремонта подходит к 150 тысячам рублей.... Хотя, если брать только оригинал и только у ОД, пожалуй и больше выйдет....
На всё ушло (с учетом ожидания деталей из Германии) месяца полтора-два. Точно не запомнил))))
Коротко сам процесс в картинках
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96467224/xlarge/121020000.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96467224/xlarge/121019945.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/122983524.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/122983528.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/122983563.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/122983566.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/122983570.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/122983562.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123048898.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123048904.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123048908.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123048890.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123048892.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123048916.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123048917.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123259624.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123259629.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123259638.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123259618.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123260336.jpg
the machinist
05.06.2011, 12:54
потрясающе
снимаю шляпу
с коробкой делал что?
Ничего. Просто марафет навел. Тестировать буду ужк на автомобиле.
:moltk: класс!!!!:thumbup
Красный герметик это просто пи?%;ц:bue::mad:,самому приятно так мотор собирать то?
О каких фото идет речь?
о последних на 12 странице
)))) ну если это не анаэробный, то однозначно должно быть стыдно....
потратить 1000 рублей на правильный перматекс для такого мотора должно быть не дорого)))
а вот собирать на силиконе - не комильфо.... потом как бы разбирать не пришлось
да норм все!!!он скоро будет очищен и переделан :roll::wave:
ну а так,спасибо за поддержку,соклубники!!!!!:bue:
Gunoevskiy
11.08.2011, 11:57
То tinik
Че то затянул с сборкой, в чем стопор, мож. помочь чем?(зап.часть ..)
со временем напряг :(
толкатели то забирать будешь,а то выложу из машины задолбался их с собой возить?
со временем напряг :(
Могу дать на время сборки кантователь для двигателя, пластину-переходник (оригинал), для крепления блока к кантователю и оставшийся "правильный" герметик (хватит еще на пару моторов).
спасибо:wave: я купил его!!!щас выхожу в гараж заново пастель сажать на правильный герметик!!!останется распред валы поставить,отрегулировать зазоры..... ну вобщем фигня:d
Та и правда фигня))))))
Ключ динамометрический не забудь. Все болты и гайки только с ним затягивать (даже М6).
естевственно :wave: 3 штуки их в гараже:d
подскажите номерок прокладок сюда,а то бьются суда кольца вместо прокладок!!!:help:
Там ставится асбестовое кольцо. Ставь от ГАЗ-53 приемной трубы по размеру один в один.:thumbup::wave:
под кольца должна быть выемка,а её нет!!!
под кольца должна быть выемка,а её нет!!!
Попробуй почистить флянец там должна быть выемка под кольцо. У меня она есть!
нее,нет там выемки...
стояли прокладки а не кольца:help:
не подскажете по какой причине могло загнуть клапана на шестом цилиндре все после сборки(предпослений выпускной гнут больше всех)???от руки все проворачивалось ни где ни чего не клинило!!!
может кто подскажет как правильно,вернее в каких положениях устанавливать валы??:help:
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12881
читай!
вот спасибо добрый человек!!!!!
Черембасс
08.10.2011, 04:43
выпускной BMW 11341309487 --- 4444,38 .
цена с доставкой на иркутск.
www.autodoc.ru
уже купил клапана:wnk: спасибо:wave:
впердолил наконец то :apls::super:
Стражник
23.11.2011, 15:40
Поздравляю!когда запуск?
ну нада все подключить,залить и вперед!!!как произойдет пуск-сообщу!!!сам с нетерпением спешу:moltk:
Я свой планирую в эту субботу пускать)))) Почти полтора года прошло, как зажигание выключил...
Я свой планирую в эту субботу пускать)))) Почти полтора года прошло, как зажигание выключил...Удачи!:wave:
:(у меня скоро год будет как встала на ремонт
Завести не проблема. Думаю танцев с бубнами не будет. А вот потом отстроить правильно..... мне после пуска синхронизацию дросселей осваивать)))
Завести не проблема. Думаю танцев с бубнами не будет. А вот потом отстроить правильно..... мне после пуска синхронизацию дросселей осваивать)))
Дим, про меня не забудь! Я свой тоже со дня на день запускать планирую:wave:
Вот только с вакуумными шлангами разберусь. Чет я совсем запутался, что и куда втыкать. Схемы в ЕТК какие то кривые:shock:
Вроде все везде воткнул но пара шлангов болтается и я не могу найти для них штуцера, куда они впендюриваются:d
фото покажи какие остались,может подскажем =))
http://s017.radikal.ru/i408/1111/c7/d646e078f06b.jpg
Итак по порядку.
1. №12 как я понимаю клапан стоит рядом с бубнилкой. От него идет вакуумная трубка к клапану №9. Здесь все в норме.
2. От датчика давления на топливной рампе идет шланг №20 к дросселям. На рисунке отклонение т.к. штуцер на дросселе я обнаружил в районе 1-го цилиндра. Это верно?
3. От вакуумника, который стоит на рессивере идет трубка №15,17 к клапану №8 и далее от него к тройнику №6. Здесь у меня так же порядок.
4. От клапана №9 трубка №14 идет через тройник №6 к какому то бачку №4. Здесь у меня все так же только этот бачек у меня стоит в том же месте что и сам клапан №9. Это верно? Судя по фоткам из инета на моторе 3,6 этот бачек №4 стоит так же как показано на рис. выше. Но у меня подозрение, что на моторе 3,8 он должен стоять именно слева, рядом с клапаном №9.
5. Еще от бачка №4 идет шланг к фильтру №2. А вот куда идет шланг дальше от этого фильтра, я уже два дня не могу найти:( На рисунке показано, что к дросселям, но я хоть убей не могу обнаружить штуцер:mad:
6. Еще одна проблемка. От дросселей через какой то тройник в районе моторного щита отходит шланг диаметром около 2см. На рисунке ниже он показан. Куда его пихать я тоже ни как не пойму:shock:
http://i056.radikal.ru/1111/10/509ce5286e7d.jpg
ОФФ пока рисовал, сам допер, что скорее всего этот шланг идет к вакуумнику тормозов:d Просто у меня этот шланг без уголка на конце, а тут увидел на фото уголок и сразу допер:d Так что вопрос №6 думаю можно снять с повестки дня:)
вопрос № 2 - не правильно!шланг идет в район 3,4 дроселя снизу!!!
вопрос № 4 - не правильно!клапан № 4 ты путаешь с клапаном холостого хода!!!он то как раз стоит под вторым дроселем!!!!а клапан № 4 под 6 дроселем на площадке № 1!!!на схеме все как и должнл стоять!!один к одному!!!
вопрос № 5 - шланг №20 и шланг № 13 от фильтра втыкается снизу дроселей!!!!!втыкаются так же точно как на рисунке крест на крест в районе 3,4 или 4,5 дроселей,вернее между ними!!!
сам же мне присылал в помощь-очень помогло :wave: спасибо!!!!
Скоро буду брать плату за прокат моих фоток:).
Вот что такое сила коллективного разума!))))
Ладно, сегодня пойду пробовать соединять по новому:wave:
вопросы какие остались- пишите, фото выложу не вопрос.
застрял на стадии распила :d
Вопросы еще остались.
Дело в том. что на фото выше показан двигатель 3,6 и на нем этот бачек №4 стоит справа (если смотреть на двигатель сбоку), но у меня есть подозрения что на 3,8 этот бачек стоит слева. рядом с клапаном №9.
Фоток движка 3,8 я так и не нашел. так что если есть возможность сделать фотки - выкладывай:wave:
Вопрос №2, который ранее задавал. tinik писал, что шланг №20 идет в район 3,4 дроселя снизу!!! Но у меня судя по всему этот шланг от регулятора давления на верхней топливной рампе втыкается в штуцер в торце топливной рампы, которая стоит под дросселями.
С вопросом №5 разобрался. Нашел на дросселях на 3 цилиндре штуцер, куда втыкается шланг №13.
В общем беда в том. что на схеме из ЕТК показан двигатель 3.6 и от 3,8 есть отличия..:wave:
Скоро буду брать плату за прокат моих фоток:).
Влад, на фото мотор 3,6 так что походу не твой:wnk:
Если у тебя есть фотки этих шлангов на 3,8, то просьба выложить.
сделаю, выложу, видео где-то было но вроде не слил-так с телефоном и ушло.
В посте 158 , именно мой мотор сфоткан:)
Поздравляйте! Мотор завел в субботу! Легенда поехала!
Поздравляйте! Мотор завел в субботу! Легенда поехала!
ееехааа!!!!молоток!!!позравляю!!!:super::apls::fm5 :
Осталось поставить коробас,радиатор,залить маслице и антифризик и можно запускать!!!:cool:
В посте 158 , именно мой мотор сфоткан:)
:wf:
Поздравляйте! Мотор завел в субботу! Легенда поехала!
:thumbup Поздравляю!!:apls:
Стражник
28.11.2011, 22:44
Поздравляю!
Стражник
28.11.2011, 22:47
Я на своей только приехал,1000км проехал попал в мороз -10 (у нас сейчас +12) на летней резине дрифтил там по гололеду блин)доехал до дома все отлично)
ValeraM5
29.11.2011, 12:48
Подскажите по производителю свечей,проехал после капиталки 5т.км.свечи BOSCH сдохли!
Мотор S38B38
100% не Y6DC или вообще чайна.
Y6DC идут на 3,6!!!вот и сдохли что на 3,8 видать не подходят!!!либо дело в чем то другом!!!
ValeraM5
29.11.2011, 16:26
Y6DC идут на 3,6!!!вот и сдохли что на 3,8 видать не подходят!!!либо дело в чем то другом!!!
А в чем может быть дело?
возможно из за того что кольца не притерлись еще!может датчик какой врет и не правильная смесь.... дроселя на синхронизацию проверить
Подскажите по производителю свечей,проехал после капиталки 5т.км.свечи BOSCH сдохли!
Мотор S38B38
А я скорее думаю что проблема в бензине.
да нееее,так быстро из за бензина не могут!Андрюха,че на счет колпачков на диски?
6YDC ставятся и на 3.6 и на 3.8.
Свечи меняю с заменой масла 5-8 тыс. Выгорает электрод к 10 тыс пробега процентов на 50.
:shock: у меня такого небыло ни разу!может свечи паленые какие?
А в чем может быть дело?
давай хорошие фотки этих свечек - будем аборт по тлефону делать, коллективно :d:wave::apls::pc:
ValeraM5
30.11.2011, 11:38
Ездил на родину к родителям,там ни то чтобы 98 бензина не,даже 95 не завозят в наш регион!Пальцы клапанов стучат не возможно ездить было и расход 25-30 литров,привезли бензин со Ставропольского края 98 Роснефть ,расход по городу упал до 15.5,а по трассе 11.1;если тошнить,то еще меньше!
Может в действительности свечи сдохли от бензина !?
Сдохли:( Меняй, они ведь стоят копейки.
да нееее,так быстро из за бензина не могут!
Свечи могут умереть сразу после заправки голимым бензом.
Проверено:(
ValeraM5
30.11.2011, 16:42
Поменяю однозначно!!!
на сколько знаю что свечи ходят больше 10 т.км. вот и был удивлен что им так рано пришла пенсия!
Один продавец запчастей сказал-Bosch,NGK и всякие производители это поделка и нормальная свеча не стоит 150-450 рублей,хорошая свеча стоит от 1300 рублей и выше и ходят свечи больше 50 т км сам лично покупал сыну !
Вот и мой вопрос какие ставить которые дешёвые и с каждой заменой масла менять или дорогие ???
и если кто знает производителя пожалуйста подскажите!
XU22EPR-U и IXU22 по дензо
ValeraM5
30.11.2011, 17:04
XU22EPR-U и IXU22 по дензо
Спасибо!
Спасибо!
да не за что :wave: если не ошибся номерками
могу заказать кому нада!!!570 р штучка.3 дня ожидания!:wnk:
1300 руб. и выше - бред! Любая НЕподдельная платиновая свеча стоит 10-15 евро (400-600 руб.), остальные - дешевле. Подделок много (если не большинство), но стоят они, сцуко, ни хрена не дешевле... :(
ну то что я предлогаю-проверено!леваком не занимаемся!
http://s017.radikal.ru/i408/1111/c7/d646e078f06b.jpg
Итак по порядку.
1. №12 как я понимаю клапан стоит рядом с бубнилкой. От него идет вакуумная трубка к клапану №9. Здесь все в норме.
2. От датчика давления на топливной рампе идет шланг №20 к дросселям. На рисунке отклонение т.к. штуцер на дросселе я обнаружил в районе 1-го цилиндра. Это верно?
3. От вакуумника, который стоит на рессивере идет трубка №15,17 к клапану №8 и далее от него к тройнику №6. Здесь у меня так же порядок.
4. От клапана №9 трубка №14 идет через тройник №6 к какому то бачку №4. Здесь у меня все так же только этот бачек у меня стоит в том же месте что и сам клапан №9. Это верно? Судя по фоткам из инета на моторе 3,6 этот бачек №4 стоит так же как показано на рис. выше. Но у меня подозрение, что на моторе 3,8 он должен стоять именно слева, рядом с клапаном №9.
5. Еще от бачка №4 идет шланг к фильтру №2. А вот куда идет шланг дальше от этого фильтра, я уже два дня не могу найти:( На рисунке показано, что к дросселям, но я хоть убей не могу обнаружить штуцер:mad:
6. Еще одна проблемка. От дросселей через какой то тройник в районе моторного щита отходит шланг диаметром около 2см. На рисунке ниже он показан. Куда его пихать я тоже ни как не пойму:shock:
http://i056.radikal.ru/1111/10/509ce5286e7d.jpg
ОФФ пока рисовал, сам допер, что скорее всего этот шланг идет к вакуумнику тормозов:d Просто у меня этот шланг без уголка на конце, а тут увидел на фото уголок и сразу допер:d Так что вопрос №6 думаю можно снять с повестки дня:)
Снова обнаружилась проблема:help:
На впускном рессивере стоит клапан в нижней его части. На рисунке клапан под №8. Опять не стыковка какая то. На рисунке показано, что к этому клапану подходит 2 трубки и все. Их я подсоединил, как и показано на рисунке.
У меня же на этом клапане есть еще один выход:eek: Он расположен как раз слева (по ходу движения) т.е. если стоять у левого крыла то этот штуцер на клапане будет смотреть прямо на тебя.
Вопрос в том, что подсоединяется к этому штуцеру т.е. понятно что подсоединять шланг, но куда он ведет?:help::help::help:
Андрюха,там заглушка стоит на нем и все:wnk: такой резиновый колпачек одевается!!
Андрюха,там заглушка стоит на нем и все:wnk: такой резиновый колпачек одевается!!
Мне уже Рост объяснил, спасибо!:wave:
ПС уже близок к тому чтобы запустить:super:
http://s54.radikal.ru/i144/1112/cd/79cbc8f9e9b2.jpg
Вид сверху:
http://s017.radikal.ru/i415/1112/ab/9e29c4f8b66f.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1112/ed/d377c4319d34.jpg
Небольшой фетиш :trikolor:
http://s61.radikal.ru/i174/1112/84/2b11618f4bf3.jpg
Уже на месте:
http://s60.radikal.ru/i168/1112/ce/bf69b84b86da.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1112/35/f114418da192.jpg
Стражник
05.12.2011, 11:43
Ух,еще чуть)
классс!!!!!! хочу наклейку на ресивер,но цена......
Мне уже Рост объяснил, спасибо!:wave:
ПС уже близок к тому чтобы запустить:super:
http://s54.radikal.ru/i144/1112/cd/79cbc8f9e9b2.jpg
Вид сверху:
http://s017.radikal.ru/i415/1112/ab/9e29c4f8b66f.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1112/ed/d377c4319d34.jpg
Небольшой фетиш :trikolor:
http://s61.radikal.ru/i174/1112/84/2b11618f4bf3.jpg
Уже на месте:
http://s60.radikal.ru/i168/1112/ce/bf69b84b86da.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1112/35/f114418da192.jpg
Андрюха,че там с колпочками на диски???:)
Стражник
05.12.2011, 12:20
классс!!!!!! хочу наклейку на ресивер,но цена......
я себе заказывал у меня она стоит рублей 800 помойму и мне пришло в упаковке 2 штуки сразу))
я себе заказывал у меня она стоит рублей 800 помойму и мне пришло в упаковке 2 штуки сразу))
Охренеть:mad: Я себе заказывал эту наклейку в мае 2010 года. Она стоила 256руб. а сейчас 1100р.:wll:
везет тебе :wll::wll::wll:
Стражник
05.12.2011, 15:38
Нужно ее искать,было год назад где то...Я еще удивился они так упакованы были хорошо,по ошибке и не скажешь что там 2 положили...Может они слиплись друг с другом при фасовке..
обещанное кино в HD
_cEK5LGb6Og
всегда рад помочь, овошь стоит под рукой, если че еще сфотографирую)))
ValeraM5
09.01.2012, 23:49
Хочу поставить рестайлинговые тормоза в замен до рестайлинговым Е34 М5!!!
Что нужно поменять чтоб тормозная система и АБС работало без проблем??
ValeraM5
10.01.2012, 12:38
Подскажите кто знает!
Денис/32
10.01.2012, 13:15
Хочу поставить рестайлинговые тормоза в замен до рестайлинговым Е34 М5!!!
Что нужно поменять чтоб тормозная система и АБС работало без проблем??
Перед
Суппорта,диски,колодки.
Зад
Суппорта,диски,колодки,+кожухи тормозные там свои под большой диск задний
Кстати у меня есть почти новые передние диски от рестайла,еслу вдруг нужны будут
ValeraM5
10.01.2012, 13:23
Спасибо!
Ден,цену озвучь в личку!
ValeraM5
26.01.2012, 12:10
Подскажите пожалуйста,как определить рабочие ли свечные катушки и как часто нужно менять свечные наконечники!??
ну вообще они долго ходят(катушки),если протраивает мотор,то на диагностику-ошибка должна быть по пропускам зажигания. а свечные наконечники смотри визуально на наличие повреждений.
ValeraM5
05.04.2012, 00:23
Подскажите,пожалуйста!!!
В чем разница между одно и двух моторной электро колонки под память Е34 и что лучше поставить?
ValeraM5
05.04.2012, 12:42
Будет вернее: В чем разница между одно и двух моторной рулевой электро колонки под память Е34 и что лучше поставить?
Будет вернее: В чем разница между одно и двух моторной рулевой электро колонки под память Е34 и что лучше поставить?
На Е34 штатно только одномоторная устанавливалась.
Двухмоторную колхозят от Е31.
ValeraM5
05.04.2012, 20:39
так в чем разница между 1 и 2х моторными?
Двухмоторная двигает руль по вылету и высоте. Одномоторная только вылет.
Были 2 мотора штатно для е34 без колхоза.Редкость большая в основном на индивидуалах попадается.
vortex79
06.04.2012, 04:37
На моей стоит 2-х моторная. Руль и по вылету, и по высоте регулируется. На 100 % уверен, что не колхоз
Ну вот как то так :cool: Сапасибо Валере М5 за фары :wave:
ValeraM5
15.05.2012, 12:46
Пусть будет во благо!!!
Поменяй М бампер!!!
неее,пока не буду!пока есть куда еще деньги вкладывать =)
ValeraM5
15.05.2012, 14:18
А ну раз есть планы дальнейшие,то тогда пусть будет!!!
Поменяй бампер!!!
+1 - поставь оригинал!
A.Mpower
18.05.2012, 08:28
+ поставь кондей)))
+ поставь кондей)))
+1. Гонки гонками, а ездить с мокрой спиной в жару не айс:d
Сегодня и сам собираюсь доехать до заправки кондеев..
да гонки ни при чем и не гонщик я =) просто там чтоб его восстановить-это пипец!!!
ValeraM5
19.05.2012, 12:45
Братва,посоветуйте!
Купил новую Hella Black,так же хочу купить новые туманки чтоб хорошо светили,какого производителя посоветуете из перечисленного "Hella,Van Wezel (http://www.exist.ru/hint/?s=64d00090-00ba-40e2-b5b1-0087d0000689),KLOKKERHOLM,Johns (http://www.exist.ru/hint/?s=5ca302d0-0020-414c-8764-002c900001a8)" в производителях не разбираюсь(Китай и Тайланд) не хотелось бы!?
все вышеуказанные производители-китай,тайвань!кроме HELLA!!!
ValeraM5
19.05.2012, 15:06
Так Хелла тоже делается в китае,но это качественный продукт!?
А вот вопрос про остальные"Van Wezel (http://www.exist.ru/hint/?s=64d00090-00ba-40e2-b5b1-0087d0000689),KLOKKERHOLM,Johns (http://www.exist.ru/hint/?s=5ca302d0-0020-414c-8764-002c900001a8)" -их качество уступает Хелла!?
(http://www.exist.ru/hint/?s=64d00090-00ba-40e2-b5b1-0087d0000689)
Gunoevskiy
19.05.2012, 20:01
Бери хелла !
ValeraM5
19.05.2012, 22:34
Бери хелла !
Тогда Хелла и закажу,а в туманки что лучше будет ксенон или галоген!?
Gunoevskiy
19.05.2012, 23:43
Это уже по вкусу:) у меня ксенон, светит оч. ярко!
ValeraM5
19.05.2012, 23:50
Да и у меня стоял ксенон на старых туманках-продал все разам!!!
Мурад,а как поменял ты основные фары Hella Black-свет изменился?
Gunoevskiy
19.05.2012, 23:58
Да, светит на много ярче, правда у меня стояли Тайвань... но с ксеноном.
ValeraM5
29.05.2012, 19:57
Пришел всасывающий патрубок для охлаждения генератора,но вот косяк такое ощущение как будто что-то отломано,если брак,то отдам обратно пусть меняют?!Мотор S38B38:help:http://s018.radikal.ru/i502/1205/0a/bb039cd6a04d.jpghttp://s019.radikal.ru/i627/1205/da/0d450d5257de.jpg
ALEX-BMW.Spb
29.05.2012, 21:20
а как масляный насос проверить?он ведь отвечает за подачу масла.и какое масли лучше лить?
Вообще то можно но для этого его надо снимать.Померяй давляк сколько давит на горячую и поймешь надо ли снимать.
ValeraM5
29.05.2012, 21:32
Пришел всасывающий патрубок для охлаждения генератора,но вот косяк такое ощущение как будто что-то отломано,если брак,то отдам обратно пусть меняют?!Мотор S38B38:help:http://s018.radikal.ru/i502/1205/0a/bb039cd6a04d.jpghttp://s019.radikal.ru/i627/1205/da/0d450d5257de.jpg
:wave:
ValeraM5
30.05.2012, 09:09
але!
Чет какой то непонятный патрубок:shock:
Я себе заказывал патрубок, так он вообще на этот ни разу не похож:help:
ValeraM5
30.05.2012, 19:51
Андрюха,с фотай свой если не трудно!
Вот на картинке №5
http://s019.radikal.ru/i610/1205/36/39486963a03c.jpg
ValeraM5
30.05.2012, 20:05
Еще момент!
Предыдущими хозяиноми что то было наколхожено со сцеплением(один из них говорит что главный и рабочий стоят сам не знает от чего,но не родное)в добавок еще течет!
Хочу поменять всю эту бадью на родное,только смущает датчик-что за ..... и для чего он нужен! №21http://s019.radikal.ru/i622/1205/68/1cc91ae42a2a.jpg
Еще момент!
Хочу поменять всю эту бадью на родное,только смущает датчик-что за ..... и для чего он нужен! №21
обсуждали уже его в этой ветке года 1,5 назад, набери в поиске - сцепление.
ValeraM5
01.06.2012, 21:22
Вопрос по распоркам на чашки!
Может кто подскажет где можно заказать нормальную(не самопал) распорку перед и зад М5 Е34?
Смотрел вишрс- они задние не делают может и делают,но я не нашел!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot