PDA

Просмотр полной версии : ПОСОВЕТУЙТЕ


Страницы : [1] 2

tinik
03.02.2011, 21:12
всем привет!подскажите,почему встречается на эМках в 34 кузове проблемы с коленом???:shock:как это предотвратить,куда смотреть,на что обратить внимание?чтоб случаем опять че нибудь не произошло сновым коленом.Заранее примного благодарен!:wnk:

goncharovroman
03.02.2011, 21:36
пишется прЕмного;)
а так следить за маслом и все, что с ним связано - это самое главное

tinik
03.02.2011, 22:01
а как масляный насос проверить?он ведь отвечает за подачу масла.и какое масли лучше лить?

goncharovroman
03.02.2011, 22:02
лучше 10-60 Castrol TWS, проверить насколько я знаю никак...

A.Mpower
03.02.2011, 22:20
насос надо ставить новый, производительность косвенно проверяется по времени
которое требуется чтобы лампа давления погасла, на нормально насосе даже
с кривым стаканом гаснет быстро.Или манометром вроерить на хх,в тисе есть данные.Ну и нельзя старыми болтами шатуны прикручивать.

tinik
03.02.2011, 22:25
жаль...

tinik
03.02.2011, 22:26
а почему нельзя старыми болтами шатуны прикручивать?вообще интересна подсказка на переборку мотора-что необходимо для качественной переборки?где лучше покупать?что брать оригинал,что не оригинал.

Стражник
03.02.2011, 23:04
По мотору оригинал

Gunoevskiy
04.02.2011, 00:05
По старым болтам: бытует мнение что резьба на них растягивается и со временем может ослабнуть и провернуть вкладышь! В моем случае еще не выяснили почему провернуло, насос исправен, за маслом следил.... в общем х.з.! А для профилактики можно раз в год поддон снять и каналы колена прочищать, но врядли кто этим будет заниматься!

tinik
06.02.2011, 23:46
ну это не дело чистить какналы..... и мне кажется машину делали конструкторы не для этого,а для езды!

Вадим
07.02.2011, 02:25
По старым болтам: бытует мнение что резьба на них растягивается и со временем может ослабнуть и провернуть вкладышь!

Полностью подтверждаю. Есть маленький опыт. Мотор который проехал 19000км после полного кап ремонта был разобран. Половина болтов была практически откручена. А резьба во многих местах была "вытянута".

Болты заказывать новые однозначно и не использовать второй раз...

tinik
07.02.2011, 17:45
блин,блин,блин-хреново.они денег то норм стоят.и ждать придется.....

tobish
07.02.2011, 18:15
блин,блин,блин-хреново.они денег то норм стоят.и ждать придется.....
Просто убил:mad: Вот и покупай после таких горе мастеров откапиталенные моторы.
Болты копейки стоят! Вот специально не поленился, нашел свой заказ:
ориг. Артикул Наименование Кол-во Цена за к-т
11 12 1 317 018 Болт ГБЦ 14 3944,36
11 24 1 307 140 Болт шатунный 12 2217,12
07 11 9 912 680 Болт шеек коленвала 14 514,78

Хотя конечно, если через 10т.км. повторно капиталить дешевле, то:thnk:

ПС кстати, ценнег на болты колена в разы меньше чем на остальные, хотя по размеру они:eek: Наводит на мысли, что там сталь не такая прочная используется, как на болтах шатунов, а значит вполне возможно, что их менять не обязательно. Но от греха подальше такие мысли:d

tobish
07.02.2011, 18:23
Полностью подтверждаю. Есть маленький опыт. Мотор который проехал 19000км после полного кап ремонта был разобран. Половина болтов была практически откручена. А резьба во многих местах была "вытянута".

Болты заказывать новые однозначно и не использовать второй раз...
Не удивительно. Голова тянется аЦким моментом, шатуны работают:drch: ну то есть возвратно поступательным движением:d Там растяжка вполне может быть.
Вот только колено в пастели лежит спокойно, поэтому здесь как мне кажется болты не сильно нагружаются.
ОФФ все забываю замерить болты новые и б/у. Надо будет обязательно развеять миф:d

tinik
07.02.2011, 21:02
чет недопер???:shock:так болты шатунов и колена одинаковые???и по чем они???как давно заказывали???:help:

tobish
08.02.2011, 00:12
чет недопер???:shock:так болты шатунов и колена одинаковые???и по чем они???как давно заказывали???:help:
Читай внимательнее. Кат.номера и цены я также привел. Правда это еще в начале зимы было. Сейчас где то на 3-5% подорожали.

Денис/32
08.02.2011, 03:31
блин,блин,блин-хреново.они денег то норм стоят.и ждать придется.....

Тебе с таким подходом на жигули ездить надо:wave:

Carcass
08.02.2011, 09:15
Тебе с таким подходом на жигули ездить надо:wave:
Мне кажется судьба того красного протеза была предрешена задолго до нынешнего владельца. Забавно, что всякий раз, когда народ покупает е34 м5 на последние деньги, мотивируя это тем, что "мотор миллионик, кузов я сделаю, Вася мне сварит ведь, а машина - легенда" всегда проскальзывает фраза - "буду доводить до идеала", потом человек покупает пару болтов, несколько молдингов, а когда умирает мотор или КПП, владелец окончательно усерается( потому как заменить даже на б.у. в сборе - бабок нет) и машина снова на авто.ру. За период эксплуатации конечно появляются пару тем:
"Заменил свечи" или "покрасил оптику в черный" с подробнейшим фотоотчетом. Всё это очень забавно)

opavelo
08.02.2011, 09:25
Не знаю как у вас в бемеве. В мотоциклетных мануалах написан максимально допустимый размер болтов в поршневой. Если болт длинней - замена.
Моя практика показывает что в моторах старше 5-7 лет ни один болт не проходит по допуску, все менять...

Денис/32
08.02.2011, 16:04
Мне кажется судьба того красного протеза была предрешена задолго до нынешнего владельца. Забавно, что всякий раз, когда народ покупает е34 м5 на последние деньги, мотивируя это тем, что "мотор миллионик, кузов я сделаю, Вася мне сварит ведь, а машина - легенда" всегда проскальзывает фраза - "буду доводить до идеала", потом человек покупает пару болтов, несколько молдингов, а когда умирает мотор или КПП, владелец окончательно усерается( потому как заменить даже на б.у. в сборе - бабок нет) и машина снова на авто.ру. За период эксплуатации конечно появляются пару тем:
"Заменил свечи" или "покрасил оптику в черный" с подробнейшим фотоотчетом. Всё это очень забавно)

Красавчик:d:d:d

tobish
08.02.2011, 16:09
Тебе с таким подходом на жигули ездить надо:wave:
Правильно пишется на Жигулях:wave:
Уподобляюсь Роме:d

Денис/32
08.02.2011, 16:21
Правильно пишется на Жигулях:wave:
Уподобляюсь Роме:d

И тебя с добрым утром:wave::d:d:d

tobish
08.02.2011, 16:25
Мне кажется судьба того красного протеза была предрешена задолго до нынешнего владельца. Забавно, что всякий раз, когда народ покупает е34 м5 на последние деньги, мотивируя это тем, что "мотор миллионик, кузов я сделаю, Вася мне сварит ведь, а машина - легенда" всегда проскальзывает фраза - "буду доводить до идеала", потом человек покупает пару болтов, несколько молдингов, а когда умирает мотор или КПП, владелец окончательно усерается( потому как заменить даже на б.у. в сборе - бабок нет) и машина снова на авто.ру. За период эксплуатации конечно появляются пару тем:
"Заменил свечи" или "покрасил оптику в черный" с подробнейшим фотоотчетом. Всё это очень забавно)
:thumbup:d

tobish
08.02.2011, 16:26
И тебя с добрым утром:wave::d:d:d
вот так и получается 3721 сообщение:d

tinik
08.02.2011, 20:58
даааа,спасибо за поддержку.......... не надо всех сравнивать и мести под одну гребенку!!!!!!я интересуюсь что нужно,где эт можно купить и почем!!!!не сталкивался просто с эМками до этого!!!!денег конечно не много,но нахожу,заробатываю потихоньку на запчасти.... недавно колено заказал новое,запчасти отмываю,очищаю потихоньку в гараже!!!вообщем,процесс идет потихоньку..

Денис/32
09.02.2011, 07:24
даааа,спасибо за поддержку.......... не надо всех сравнивать и мести под одну гребенку!!!!!!я интересуюсь что нужно,где эт можно купить и почем!!!!не сталкивался просто с эМками до этого!!!!денег конечно не много,но нахожу,заробатываю потихоньку на запчасти.... недавно колено заказал новое,запчасти отмываю,очищаю потихоньку в гараже!!!вообщем,процесс идет потихоньку..

Тогда ваще бред:shock:
Заказать новое колено и не заказать новые болты:d

tinik
09.02.2011, 07:33
про болты я не знал что их менять надо!!!а теперь знаю!!!закажу,куплю и поменяю!!!

tobish
09.02.2011, 14:04
про болты я не знал что их менять надо!!!а теперь знаю!!!закажу,куплю и поменяю!!!
Интересно кто занимается ремонтом в данном случае, если элементарных вещей не знают. В ТИСе все это прописано.
Подозреваю, что эти горе мастера как обычно мнят себя супер профессионалами, которые в гаражах на коленке перебрали не один ТАЗ.
И им не нужен ни какой ТИС, они ведь профи:d
В этом случае, уже сейчас начинай копить деньги на повторный кап ремонт:d

tinik
09.02.2011, 18:33
зачем копить на повторный капремонт???я тис скачал-изучаю!просто капиталил мотор М30 3,5-там болты не менял и ездил на ней без проблем!я понимаю что вы тут все спецы,но иногда надо более попроще и без вые.... относится к новичкам и помогать им советами!!!если это трудно,то не вопрос......

tobish
09.02.2011, 19:20
зачем копить на повторный капремонт???я тис скачал-изучаю!просто капиталил мотор М30 3,5-там болты не менял и ездил на ней без проблем!я понимаю что вы тут все спецы,но иногда надо более попроще и без вые.... относится к новичкам и помогать им советами!!!если это трудно,то не вопрос......
да ни кто тут не вые%:*, просто настроение хорошее:wnk:
А по теме - тебе вроде все написали по крепежу и здесь лучше поверить на слово, чем рассчитывать, что так же без проблем поедешь, как и на М30. Мотор всетаки более нагруженный и требования там возрастают.
ТИС конечно поизучай, только там по ремонту S38 мало что можно найти. В Основном моменты затяжки и замеры. А если у тебя есть в нем и ремонт, то выкладывай ссылку, скачаем.
ПС вот здесь безценная информация по ремонту древних моторов:
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/421en/index.htm

Денис/32
10.02.2011, 02:08
зачем копить на повторный капремонт???я тис скачал-изучаю!просто капиталил мотор М30 3,5-там болты не менял и ездил на ней без проблем!я понимаю что вы тут все спецы,но иногда надо более попроще и без вые.... относится к новичкам и помогать им советами!!!если это трудно,то не вопрос......

Вот есть тема тут,вроде писали что нужно менять:wave:

http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11312

tinik
10.02.2011, 17:17
:thumbup ок!!!!спасибо!!!!!буду изучать :sud:

tinik
10.02.2011, 17:43
короче,на сколько я понимаю-по мотору запчасти все только оригинал????или что то можно не оригинал???если можно то что и какой фирмы???екзист оч дорогой магазин???есть ли дешевле него??

goncharovroman
10.02.2011, 18:27
А там неоригинала практически и нету:)
Езжай в М-Центр они тебе и подешевле сделают и все подскажут:)

tinik
11.02.2011, 07:33
ну почему нету,есть.сальники,прокладки и т.д..... а адресок не подскажешь???слачаем не возле метро 1905 года?и к кому там обратиться?

goncharovroman
11.02.2011, 12:23
да, на 1905 г., звони 7417282

tinik
11.02.2011, 21:33
кто контактное лицо???чтоб к телефону попросить чтоб позвали =))

goncharovroman
11.02.2011, 21:54
да любой! это ж магазин и сервис одновременно!

tinik
14.02.2011, 19:16
вот потихоньку идем.... =))

tinik
14.02.2011, 19:17
далее

tinik
14.02.2011, 19:18
прдолжение следует....:):wave:

Стражник
14.02.2011, 21:09
Коленвал новый?сколько отдал за него?

tinik
15.02.2011, 07:30
да,новый!39 к со всеми вкладышами

wbs
15.02.2011, 08:45
да,новый!39 к со всеми вкладышами

Отличная цена, где брал? В М-центре, судя по прайсу, 66000 ценник...!!!

tinik
15.02.2011, 17:28
неее,в другом месте :)

Денис/32
15.02.2011, 17:31
неее,в другом месте :)

Что за место то?
Если хорошие цены там поведай людям:wave:

wbs
15.02.2011, 18:45
Что за место то?
Если хорошие цены там поведай людям:wave:

поведай? поведай о таких злачных местах!)))

tinik
15.02.2011, 22:21
обращайтесь 585-36-84-Сергей:thumbup

Стражник
15.02.2011, 22:48
У него ник Серж тут?если да заказывал как то натяжитель цепи через него...

tinik
23.02.2011, 11:15
ага,серж!!!!может кто подскажет-шатуны чинить можно???долго они ходят или лучше не стоит этого делать,а сразу купить нормальный??и есть ли разница в них,если на однм маркировка U 14,а на другом W 15???

Стражник
23.02.2011, 14:09
Я через него заказывал натяжитель цепи.со сроками подкачал.ждал долго.а цена такая же как по экзисту была -200р разница

tinik
23.02.2011, 21:43
ну фиг знает... мне нормально пришло,даже раньше!! =)

tinik
23.02.2011, 21:44
есть ли разница в шатунах,если на однм маркировка U 14,а на другом W 15???

tinik
25.02.2011, 18:31
есть ли разница в шатунах,если на однм маркировка U 14,а на другом W 15???

tinik
26.02.2011, 17:49
процесс по-тихоньку пошёл :wave:

A.Mpower
26.02.2011, 23:20
разницы нет, "половины" только должны быть с одноименной маркировкой т.к. они режутся от готового шатуна а не изготавливаются отдельно.
есть ли разница в шатунах,если на однм маркировка U 14,а на другом W 15???

tobish
27.02.2011, 01:58
процесс по-тихоньку пошёл :wave:
:help:Голову целиком облили:moltk:
ПС рессивер надо было черным оставить:sud:

tinik
27.02.2011, 11:31
ни че не обливали!!!!!!:d это так я её почистил!!!и не только её!!!ресивер может быть покрашу!!:super:

tinik
27.02.2011, 11:33
нужно кстати 3 клапана-2 впускных и 1 выпуск. есть у кого и че почем?

Carcass
27.02.2011, 12:51
ни че не обливали!!!!!!:d это так я её почистил!!!и не только её!!!ресивер может быть покрашу!!:super:

лучше бы впускные каналы отполировал

tinik
27.02.2011, 14:38
там норамально все!!!стеклом специальным драили!!!

Стражник
27.02.2011, 15:12
МОлодец)

Gunoevskiy
01.03.2011, 02:01
А что там с шатунами случилось? Провернуло?

tinik
06.03.2011, 15:57
провернуло вкладыши на одном шатуне всего!другие в поряде все!

tinik
06.03.2011, 15:57
нужно 3 клапана-2 впускных и 1 выпуск. есть у кого и почем?

tinik
07.03.2011, 09:22
че,нет что ли ни у кого???

Стражник
07.03.2011, 18:56
Звони Росту

tinik
08.03.2011, 13:30
да я знаю что у него должны быть,но говорят,что у него цены кусаются ...:(:help:

Carcass
08.03.2011, 13:40
да я знаю что у него должны быть,но говорят,что у него цены кусаются ...:(:help:

Ну раз говорят, тогда сиди жди чуда....
или купи новые: Выпускной (http://www.bmwcats.com/spares/11341309487/) и Впускной (http://www.bmwcats.com/spares/11341309343/)

tinik
08.03.2011, 13:42
ну может кроме Роста у кого то еще есть случаем???че то совсем охреневшие цены мне ту на вышеизложенном сообщении показали!!!

Carcass
08.03.2011, 14:06
че то совсем охреневшие цены мне ту на вышеизложенном сообщении показали!!!

Тогда комплект клапанов от ВАЗ/ГАЗ/ЗИЛа + напильник :d

tobish
08.03.2011, 14:10
да я знаю что у него должны быть,но говорят,что у него цены кусаются ...:(:help:
Позвонил бы, да узнал. По телефону он тебя не укусит:d

tinik
08.03.2011, 21:55
есть номерок телефона Роста?:help:

Денис/32
08.03.2011, 21:59
518-78-55
Если ты настоящий владелец М5 то ты этот номер уже должен наизусть знать))):d

tinik
08.03.2011, 22:07
:help: я из недавних-новичек я :oln:

tobish
09.03.2011, 21:49
518-78-55
Если ты настоящий владелец М5 то ты этот номер уже должен наизусть знать))):d
:d:thumbup

Sniper
18.03.2011, 18:17
Если ты пескоструил впускной ресивер - это грустно. Теперь мой очень сильно и тщательно, чтобы ВЕЗДЕ ушла песчаная пыль...

tinik
07.04.2011, 22:59
эх,я плнимаю что вы молодцы-удальцы-но я тож не дурак-все очищено как у кота яйца

tinik
07.04.2011, 23:28
кстати,парини,если нужны кому услуги песко-стеклоструйки-обращайтесь!8 906 708 70 26 андрей!делается все на заводе!не в гараже!

Стражник
07.04.2011, 23:34
как там сборка идет кстати?когда поедет уже агрегат?

Gunoevskiy
08.04.2011, 00:25
......

Xander
08.04.2011, 17:54
как там сборка идет кстати?когда поедет уже агрегат?
Вроде на авто.ру она за 280 висит, нет?

Стражник
08.04.2011, 22:37
нет :beer:это не она

tinik
09.04.2011, 23:56
ну как сказать-идет мелкиими шагами!!!=)) денег пока нема =((

tinik
10.04.2011, 17:42
клапана нужны-2 впускных и 1 выпускной!

A.Mpower
10.04.2011, 23:38
загнуло?

tinik
12.04.2011, 18:03
:oln: сам погнул когда разбирал мотор! и стаканы как то поломал под шайбы регулировочные:wll:

A.Mpower
12.04.2011, 19:41
а как умудрился, колено покрутил при снятой цепи что-ли?

tinik
13.04.2011, 21:31
не,когда голову разбирал,как то получилось непонятно как

tinik
28.04.2011, 07:39
кроме как у Роста больше не у кого нет клапанов?

Carcass
28.04.2011, 09:19
А че у Роста цена космическая чтоли?

tinik
28.04.2011, 20:15
полторы за клапан и пятьсот за толкатель в который ложится шайба регулировочная.

tinik
28.04.2011, 20:17
нужно 3 клапана-2 впускных и 1 выпуск.и 2 толкателя под шайбы регулировочные

Стрелец
29.04.2011, 17:36
Ты же колено новое купил!!! Хватит жадничать!

tinik
29.04.2011, 22:26
:) всему должа быть своя цена :cool: я не жмот,но все же....:thnk:
я неолигарх и считаю что рубль за клапан норм,а за толкатель нууууу рублей 300:roll::thumbup

tinik
29.04.2011, 22:27
и у роста их нет:cry::mad:

tinik
29.04.2011, 22:28
клапанов впускных имею ввиду....

Carcass
29.04.2011, 22:30
Я не буду ничего говорить...
Один вопрос: за каким ты её вообще купил?

tinik
29.04.2011, 22:32
за ездить!!! =) где взять то коль нет у Роста?ездить хотца-ремонт стоит

Carcass
29.04.2011, 22:33
выбор не велик. Либо ждать, пока кто-нить не раздербанит мотор, либо заказывай новые.

tinik
29.04.2011, 22:39
печально........

tinik
29.04.2011, 22:41
мож появятся у кого.......буду очень ждать....
заранее спасибо!!!

Romeo
30.04.2011, 22:49
покупал новые впуск - 800 вып.-1600 минимальная поставка по два клапана. правда это было больше года назад. если есть интерес звони 89265925841

tinik
01.05.2011, 13:37
нужно 3 клапана-2 впускных и 1 выпуск-такой заказ не пркатит?

tinik
12.05.2011, 21:26
идет процесс :wnk:

tinik
12.05.2011, 21:26
вот как то так :)

tinik
02.06.2011, 17:01
процесс ползет :)

Генри
02.06.2011, 23:40
А у меня уже дополз)))
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123542701.jpg

http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123542703.jpg

Gunoevskiy
03.06.2011, 01:42
Слюни по клаве!:) супер! Это ты оборотный купил или сам капиталил?

Станислав
03.06.2011, 11:51
По-моему на фото отчётливо видно что новый мотор и новый коробас! Шик!

Carcass
03.06.2011, 12:29
А у меня уже дополз)))
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123542701.jpg

http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123542703.jpg

Дядь, снимаю шляпу!
Наконец-то хоть кто-то купил!

tinik
03.06.2011, 15:59
:thumbup сколько кило рублей за все????:)

bmw3s
03.06.2011, 18:53
Красавец

patrik
03.06.2011, 19:24
правильный выбор

vladM5
03.06.2011, 21:20
Йипанутьсо как круто! Вот это жЫр!!! Поздравляю. Дык во скока денег такой жир обошелся?

Генри
04.06.2011, 00:28
Спокойствие.)))))
Мотор родной (тот самый М88/3). Делал всё сам и все детали родные (за исключением крепежа....конечно новый, а как иначе). Это моё хобби - реставрация.
Бюджет весьма сносный (около 40-50 килорублей). Ну естественно работа своя. Мотор относительно простой, поэтому специнструмента практически не требовал. Только динамометрические ключи, индикаторы, микрометр, нутромер и всякое такое....
Поэтому я не понимаю, когда у людей бюджет ремонта подходит к 150 тысячам рублей.... Хотя, если брать только оригинал и только у ОД, пожалуй и больше выйдет....
На всё ушло (с учетом ожидания деталей из Германии) месяца полтора-два. Точно не запомнил))))

Коротко сам процесс в картинках
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96467224/xlarge/121020000.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96467224/xlarge/121019945.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/122983524.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/122983528.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/122983563.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/122983566.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/122983570.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/122983562.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123048898.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123048904.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123048908.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123048890.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123048892.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123048916.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123048917.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123259624.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123259629.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123259638.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123259618.jpg
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96574686/xlarge/123260336.jpg

the machinist
05.06.2011, 12:54
потрясающе
снимаю шляпу
с коробкой делал что?

Генри
05.06.2011, 14:14
Ничего. Просто марафет навел. Тестировать буду ужк на автомобиле.

tinik
05.06.2011, 14:20
:moltk: класс!!!!:thumbup

tinik
10.08.2011, 22:39
еще подсобрал :):apls:

Parenek
11.08.2011, 02:23
Красный герметик это просто пи?%;ц:bue::mad:,самому приятно так мотор собирать то?

Генри
11.08.2011, 03:16
О каких фото идет речь?

Parenek
11.08.2011, 03:22
О каких фото идет речь?

о последних на 12 странице

Генри
11.08.2011, 03:29
)))) ну если это не анаэробный, то однозначно должно быть стыдно....
потратить 1000 рублей на правильный перматекс для такого мотора должно быть не дорого)))
а вот собирать на силиконе - не комильфо.... потом как бы разбирать не пришлось

tinik
11.08.2011, 11:44
да норм все!!!он скоро будет очищен и переделан :roll::wave:
ну а так,спасибо за поддержку,соклубники!!!!!:bue:

Gunoevskiy
11.08.2011, 11:57
То tinik
Че то затянул с сборкой, в чем стопор, мож. помочь чем?(зап.часть ..)

tinik
11.08.2011, 15:41
со временем напряг :(

Parenek
11.08.2011, 15:45
со временем напряг :(

толкатели то забирать будешь,а то выложу из машины задолбался их с собой возить?

Генри
11.08.2011, 15:46
со временем напряг :(

Могу дать на время сборки кантователь для двигателя, пластину-переходник (оригинал), для крепления блока к кантователю и оставшийся "правильный" герметик (хватит еще на пару моторов).

tinik
11.08.2011, 15:49
спасибо:wave: я купил его!!!щас выхожу в гараж заново пастель сажать на правильный герметик!!!останется распред валы поставить,отрегулировать зазоры..... ну вобщем фигня:d

Генри
11.08.2011, 15:51
Та и правда фигня))))))
Ключ динамометрический не забудь. Все болты и гайки только с ним затягивать (даже М6).

tinik
11.08.2011, 15:52
естевственно :wave: 3 штуки их в гараже:d

tinik
11.08.2011, 20:21
все,все исправил:roll:

Генри
12.08.2011, 13:36
А фото?)))

tinik
27.08.2011, 20:42
ползем потихоньку :)

tinik
27.08.2011, 20:43
подскажите номерок прокладок сюда,а то бьются суда кольца вместо прокладок!!!:help:

Romeo
28.08.2011, 13:31
Там ставится асбестовое кольцо. Ставь от ГАЗ-53 приемной трубы по размеру один в один.:thumbup::wave:

tinik
28.08.2011, 15:11
под кольца должна быть выемка,а её нет!!!

Romeo
29.08.2011, 04:37
под кольца должна быть выемка,а её нет!!!

Попробуй почистить флянец там должна быть выемка под кольцо. У меня она есть!

tinik
29.08.2011, 09:38
нее,нет там выемки...
стояли прокладки а не кольца:help:

tinik
05.10.2011, 22:35
не подскажете по какой причине могло загнуть клапана на шестом цилиндре все после сборки(предпослений выпускной гнут больше всех)???от руки все проворачивалось ни где ни чего не клинило!!!

tinik
06.10.2011, 23:25
может кто подскажет как правильно,вернее в каких положениях устанавливать валы??:help:

vladM5
07.10.2011, 00:35
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12881
читай!

tinik
07.10.2011, 11:29
вот спасибо добрый человек!!!!!

Черембасс
08.10.2011, 04:43
выпускной BMW 11341309487 --- 4444,38 .
цена с доставкой на иркутск.
www.autodoc.ru

tinik
08.10.2011, 12:28
уже купил клапана:wnk: спасибо:wave:

tinik
30.10.2011, 17:39
вот как то так :cool:

tinik
23.11.2011, 10:39
впердолил наконец то :apls::super:

Стражник
23.11.2011, 15:40
Поздравляю!когда запуск?

tinik
23.11.2011, 15:55
ну нада все подключить,залить и вперед!!!как произойдет пуск-сообщу!!!сам с нетерпением спешу:moltk:

Генри
24.11.2011, 05:51
Я свой планирую в эту субботу пускать)))) Почти полтора года прошло, как зажигание выключил...

RostM5
24.11.2011, 10:31
Я свой планирую в эту субботу пускать)))) Почти полтора года прошло, как зажигание выключил...Удачи!:wave:

tinik
24.11.2011, 11:37
:(у меня скоро год будет как встала на ремонт

Генри
25.11.2011, 04:06
Завести не проблема. Думаю танцев с бубнами не будет. А вот потом отстроить правильно..... мне после пуска синхронизацию дросселей осваивать)))

tinik
25.11.2011, 10:44
ага есть такая тема =))

tobish
25.11.2011, 13:42
Завести не проблема. Думаю танцев с бубнами не будет. А вот потом отстроить правильно..... мне после пуска синхронизацию дросселей осваивать)))
Дим, про меня не забудь! Я свой тоже со дня на день запускать планирую:wave:
Вот только с вакуумными шлангами разберусь. Чет я совсем запутался, что и куда втыкать. Схемы в ЕТК какие то кривые:shock:
Вроде все везде воткнул но пара шлангов болтается и я не могу найти для них штуцера, куда они впендюриваются:d

tinik
25.11.2011, 19:18
фото покажи какие остались,может подскажем =))

tobish
25.11.2011, 20:28
http://s017.radikal.ru/i408/1111/c7/d646e078f06b.jpg
Итак по порядку.
1. №12 как я понимаю клапан стоит рядом с бубнилкой. От него идет вакуумная трубка к клапану №9. Здесь все в норме.

2. От датчика давления на топливной рампе идет шланг №20 к дросселям. На рисунке отклонение т.к. штуцер на дросселе я обнаружил в районе 1-го цилиндра. Это верно?

3. От вакуумника, который стоит на рессивере идет трубка №15,17 к клапану №8 и далее от него к тройнику №6. Здесь у меня так же порядок.

4. От клапана №9 трубка №14 идет через тройник №6 к какому то бачку №4. Здесь у меня все так же только этот бачек у меня стоит в том же месте что и сам клапан №9. Это верно? Судя по фоткам из инета на моторе 3,6 этот бачек №4 стоит так же как показано на рис. выше. Но у меня подозрение, что на моторе 3,8 он должен стоять именно слева, рядом с клапаном №9.

5. Еще от бачка №4 идет шланг к фильтру №2. А вот куда идет шланг дальше от этого фильтра, я уже два дня не могу найти:( На рисунке показано, что к дросселям, но я хоть убей не могу обнаружить штуцер:mad:

6. Еще одна проблемка. От дросселей через какой то тройник в районе моторного щита отходит шланг диаметром около 2см. На рисунке ниже он показан. Куда его пихать я тоже ни как не пойму:shock:
http://i056.radikal.ru/1111/10/509ce5286e7d.jpg

ОФФ пока рисовал, сам допер, что скорее всего этот шланг идет к вакуумнику тормозов:d Просто у меня этот шланг без уголка на конце, а тут увидел на фото уголок и сразу допер:d Так что вопрос №6 думаю можно снять с повестки дня:)

tinik
25.11.2011, 20:53
вопрос № 2 - не правильно!шланг идет в район 3,4 дроселя снизу!!!
вопрос № 4 - не правильно!клапан № 4 ты путаешь с клапаном холостого хода!!!он то как раз стоит под вторым дроселем!!!!а клапан № 4 под 6 дроселем на площадке № 1!!!на схеме все как и должнл стоять!!один к одному!!!

tinik
25.11.2011, 20:56
вопрос № 5 - шланг №20 и шланг № 13 от фильтра втыкается снизу дроселей!!!!!втыкаются так же точно как на рисунке крест на крест в районе 3,4 или 4,5 дроселей,вернее между ними!!!

tinik
25.11.2011, 21:00
сам же мне присылал в помощь-очень помогло :wave: спасибо!!!!

vladM5
25.11.2011, 23:13
Скоро буду брать плату за прокат моих фоток:).

Генри
26.11.2011, 01:47
Вот что такое сила коллективного разума!))))

tinik
26.11.2011, 09:58
ага:d

tobish
26.11.2011, 20:36
Ладно, сегодня пойду пробовать соединять по новому:wave:

koldun
27.11.2011, 00:15
вопросы какие остались- пишите, фото выложу не вопрос.
застрял на стадии распила :d

tobish
27.11.2011, 15:06
Вопросы еще остались.
Дело в том. что на фото выше показан двигатель 3,6 и на нем этот бачек №4 стоит справа (если смотреть на двигатель сбоку), но у меня есть подозрения что на 3,8 этот бачек стоит слева. рядом с клапаном №9.
Фоток движка 3,8 я так и не нашел. так что если есть возможность сделать фотки - выкладывай:wave:

Вопрос №2, который ранее задавал. tinik писал, что шланг №20 идет в район 3,4 дроселя снизу!!! Но у меня судя по всему этот шланг от регулятора давления на верхней топливной рампе втыкается в штуцер в торце топливной рампы, которая стоит под дросселями.

С вопросом №5 разобрался. Нашел на дросселях на 3 цилиндре штуцер, куда втыкается шланг №13.

В общем беда в том. что на схеме из ЕТК показан двигатель 3.6 и от 3,8 есть отличия..:wave:

tobish
27.11.2011, 15:08
Скоро буду брать плату за прокат моих фоток:).
Влад, на фото мотор 3,6 так что походу не твой:wnk:
Если у тебя есть фотки этих шлангов на 3,8, то просьба выложить.

koldun
27.11.2011, 15:55
сделаю, выложу, видео где-то было но вроде не слил-так с телефоном и ушло.

vladM5
28.11.2011, 03:01
В посте 158 , именно мой мотор сфоткан:)

Генри
28.11.2011, 03:30
Поздравляйте! Мотор завел в субботу! Легенда поехала!

tinik
28.11.2011, 11:17
Поздравляйте! Мотор завел в субботу! Легенда поехала!


ееехааа!!!!молоток!!!позравляю!!!:super::apls::fm5 :

tinik
28.11.2011, 11:18
Осталось поставить коробас,радиатор,залить маслице и антифризик и можно запускать!!!:cool:

tobish
28.11.2011, 12:43
В посте 158 , именно мой мотор сфоткан:)
:wf:

tobish
28.11.2011, 12:44
Поздравляйте! Мотор завел в субботу! Легенда поехала!

:thumbup Поздравляю!!:apls:

vladM5
28.11.2011, 14:45
Молодца!

Стражник
28.11.2011, 22:44
Поздравляю!

Стражник
28.11.2011, 22:47
Я на своей только приехал,1000км проехал попал в мороз -10 (у нас сейчас +12) на летней резине дрифтил там по гололеду блин)доехал до дома все отлично)

ValeraM5
29.11.2011, 12:48
Подскажите по производителю свечей,проехал после капиталки 5т.км.свечи BOSCH сдохли!
Мотор S38B38

koldun
29.11.2011, 13:33
100% не Y6DC или вообще чайна.

tinik
29.11.2011, 14:06
Y6DC идут на 3,6!!!вот и сдохли что на 3,8 видать не подходят!!!либо дело в чем то другом!!!

ValeraM5
29.11.2011, 16:26
Y6DC идут на 3,6!!!вот и сдохли что на 3,8 видать не подходят!!!либо дело в чем то другом!!!
А в чем может быть дело?

tinik
29.11.2011, 17:59
возможно из за того что кольца не притерлись еще!может датчик какой врет и не правильная смесь.... дроселя на синхронизацию проверить

tobish
29.11.2011, 18:53
Подскажите по производителю свечей,проехал после капиталки 5т.км.свечи BOSCH сдохли!
Мотор S38B38
А я скорее думаю что проблема в бензине.

tinik
29.11.2011, 19:02
да нееее,так быстро из за бензина не могут!Андрюха,че на счет колпачков на диски?

vladM5
29.11.2011, 19:11
6YDC ставятся и на 3.6 и на 3.8.
Свечи меняю с заменой масла 5-8 тыс. Выгорает электрод к 10 тыс пробега процентов на 50.

tinik
29.11.2011, 19:22
:shock: у меня такого небыло ни разу!может свечи паленые какие?

koldun
29.11.2011, 23:03
А в чем может быть дело?
давай хорошие фотки этих свечек - будем аборт по тлефону делать, коллективно :d:wave::apls::pc:

ValeraM5
30.11.2011, 11:38
Ездил на родину к родителям,там ни то чтобы 98 бензина не,даже 95 не завозят в наш регион!Пальцы клапанов стучат не возможно ездить было и расход 25-30 литров,привезли бензин со Ставропольского края 98 Роснефть ,расход по городу упал до 15.5,а по трассе 11.1;если тошнить,то еще меньше!
Может в действительности свечи сдохли от бензина !?

vladM5
30.11.2011, 11:46
Сдохли:( Меняй, они ведь стоят копейки.

tobish
30.11.2011, 15:43
да нееее,так быстро из за бензина не могут!
Свечи могут умереть сразу после заправки голимым бензом.
Проверено:(

ValeraM5
30.11.2011, 16:42
Поменяю однозначно!!!
на сколько знаю что свечи ходят больше 10 т.км. вот и был удивлен что им так рано пришла пенсия!
Один продавец запчастей сказал-Bosch,NGK и всякие производители это поделка и нормальная свеча не стоит 150-450 рублей,хорошая свеча стоит от 1300 рублей и выше и ходят свечи больше 50 т км сам лично покупал сыну !
Вот и мой вопрос какие ставить которые дешёвые и с каждой заменой масла менять или дорогие ???
и если кто знает производителя пожалуйста подскажите!

tinik
30.11.2011, 16:51
XU22EPR-U и IXU22 по дензо

ValeraM5
30.11.2011, 17:04
XU22EPR-U и IXU22 по дензо
Спасибо!

tinik
30.11.2011, 17:14
Спасибо!


да не за что :wave: если не ошибся номерками

tinik
30.11.2011, 17:23
могу заказать кому нада!!!570 р штучка.3 дня ожидания!:wnk:

Alex505
30.11.2011, 20:26
1300 руб. и выше - бред! Любая НЕподдельная платиновая свеча стоит 10-15 евро (400-600 руб.), остальные - дешевле. Подделок много (если не большинство), но стоят они, сцуко, ни хрена не дешевле... :(

tinik
01.12.2011, 10:18
ну то что я предлогаю-проверено!леваком не занимаемся!

tobish
04.12.2011, 02:28
http://s017.radikal.ru/i408/1111/c7/d646e078f06b.jpg
Итак по порядку.
1. №12 как я понимаю клапан стоит рядом с бубнилкой. От него идет вакуумная трубка к клапану №9. Здесь все в норме.

2. От датчика давления на топливной рампе идет шланг №20 к дросселям. На рисунке отклонение т.к. штуцер на дросселе я обнаружил в районе 1-го цилиндра. Это верно?

3. От вакуумника, который стоит на рессивере идет трубка №15,17 к клапану №8 и далее от него к тройнику №6. Здесь у меня так же порядок.

4. От клапана №9 трубка №14 идет через тройник №6 к какому то бачку №4. Здесь у меня все так же только этот бачек у меня стоит в том же месте что и сам клапан №9. Это верно? Судя по фоткам из инета на моторе 3,6 этот бачек №4 стоит так же как показано на рис. выше. Но у меня подозрение, что на моторе 3,8 он должен стоять именно слева, рядом с клапаном №9.

5. Еще от бачка №4 идет шланг к фильтру №2. А вот куда идет шланг дальше от этого фильтра, я уже два дня не могу найти:( На рисунке показано, что к дросселям, но я хоть убей не могу обнаружить штуцер:mad:

6. Еще одна проблемка. От дросселей через какой то тройник в районе моторного щита отходит шланг диаметром около 2см. На рисунке ниже он показан. Куда его пихать я тоже ни как не пойму:shock:
http://i056.radikal.ru/1111/10/509ce5286e7d.jpg

ОФФ пока рисовал, сам допер, что скорее всего этот шланг идет к вакуумнику тормозов:d Просто у меня этот шланг без уголка на конце, а тут увидел на фото уголок и сразу допер:d Так что вопрос №6 думаю можно снять с повестки дня:)
Снова обнаружилась проблема:help:
На впускном рессивере стоит клапан в нижней его части. На рисунке клапан под №8. Опять не стыковка какая то. На рисунке показано, что к этому клапану подходит 2 трубки и все. Их я подсоединил, как и показано на рисунке.
У меня же на этом клапане есть еще один выход:eek: Он расположен как раз слева (по ходу движения) т.е. если стоять у левого крыла то этот штуцер на клапане будет смотреть прямо на тебя.
Вопрос в том, что подсоединяется к этому штуцеру т.е. понятно что подсоединять шланг, но куда он ведет?:help::help::help:

tinik
04.12.2011, 13:26
Андрюха,там заглушка стоит на нем и все:wnk: такой резиновый колпачек одевается!!

tobish
05.12.2011, 11:32
Андрюха,там заглушка стоит на нем и все:wnk: такой резиновый колпачек одевается!!
Мне уже Рост объяснил, спасибо!:wave:

ПС уже близок к тому чтобы запустить:super:
http://s54.radikal.ru/i144/1112/cd/79cbc8f9e9b2.jpg
Вид сверху:
http://s017.radikal.ru/i415/1112/ab/9e29c4f8b66f.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1112/ed/d377c4319d34.jpg
Небольшой фетиш :trikolor:
http://s61.radikal.ru/i174/1112/84/2b11618f4bf3.jpg
Уже на месте:
http://s60.radikal.ru/i168/1112/ce/bf69b84b86da.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1112/35/f114418da192.jpg

Стражник
05.12.2011, 11:43
Ух,еще чуть)

tinik
05.12.2011, 11:59
классс!!!!!! хочу наклейку на ресивер,но цена......

tinik
05.12.2011, 12:16
Мне уже Рост объяснил, спасибо!:wave:

ПС уже близок к тому чтобы запустить:super:
http://s54.radikal.ru/i144/1112/cd/79cbc8f9e9b2.jpg
Вид сверху:
http://s017.radikal.ru/i415/1112/ab/9e29c4f8b66f.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1112/ed/d377c4319d34.jpg
Небольшой фетиш :trikolor:
http://s61.radikal.ru/i174/1112/84/2b11618f4bf3.jpg
Уже на месте:
http://s60.radikal.ru/i168/1112/ce/bf69b84b86da.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1112/35/f114418da192.jpg





Андрюха,че там с колпочками на диски???:)

Стражник
05.12.2011, 12:20
классс!!!!!! хочу наклейку на ресивер,но цена......

я себе заказывал у меня она стоит рублей 800 помойму и мне пришло в упаковке 2 штуки сразу))

tinik
05.12.2011, 12:26
поделись а :(

tobish
05.12.2011, 12:41
я себе заказывал у меня она стоит рублей 800 помойму и мне пришло в упаковке 2 штуки сразу))
Охренеть:mad: Я себе заказывал эту наклейку в мае 2010 года. Она стоила 256руб. а сейчас 1100р.:wll:

tinik
05.12.2011, 12:48
везет тебе :wll::wll::wll:

wbs
05.12.2011, 12:54
Красота/// :thumbup

Стражник
05.12.2011, 15:38
Нужно ее искать,было год назад где то...Я еще удивился они так упакованы были хорошо,по ошибке и не скажешь что там 2 положили...Может они слиплись друг с другом при фасовке..

koldun
11.12.2011, 21:11
обещанное кино в HD
_cEK5LGb6Og

tobish
13.12.2011, 18:51
Спасибо!:super:

koldun
14.12.2011, 02:37
всегда рад помочь, овошь стоит под рукой, если че еще сфотографирую)))

ValeraM5
09.01.2012, 23:49
Хочу поставить рестайлинговые тормоза в замен до рестайлинговым Е34 М5!!!
Что нужно поменять чтоб тормозная система и АБС работало без проблем??

ValeraM5
10.01.2012, 12:38
Подскажите кто знает!

Денис/32
10.01.2012, 13:15
Хочу поставить рестайлинговые тормоза в замен до рестайлинговым Е34 М5!!!
Что нужно поменять чтоб тормозная система и АБС работало без проблем??

Перед
Суппорта,диски,колодки.


Зад
Суппорта,диски,колодки,+кожухи тормозные там свои под большой диск задний


Кстати у меня есть почти новые передние диски от рестайла,еслу вдруг нужны будут

ValeraM5
10.01.2012, 13:23
Спасибо!
Ден,цену озвучь в личку!

ValeraM5
26.01.2012, 12:10
Подскажите пожалуйста,как определить рабочие ли свечные катушки и как часто нужно менять свечные наконечники!??

tinik
26.01.2012, 12:22
ну вообще они долго ходят(катушки),если протраивает мотор,то на диагностику-ошибка должна быть по пропускам зажигания. а свечные наконечники смотри визуально на наличие повреждений.

ValeraM5
05.04.2012, 00:23
Подскажите,пожалуйста!!!
В чем разница между одно и двух моторной электро колонки под память Е34 и что лучше поставить?

ValeraM5
05.04.2012, 12:42
Будет вернее: В чем разница между одно и двух моторной рулевой электро колонки под память Е34 и что лучше поставить?

tobish
05.04.2012, 15:44
Будет вернее: В чем разница между одно и двух моторной рулевой электро колонки под память Е34 и что лучше поставить?
На Е34 штатно только одномоторная устанавливалась.
Двухмоторную колхозят от Е31.

ValeraM5
05.04.2012, 20:39
так в чем разница между 1 и 2х моторными?

Вадим
06.04.2012, 02:55
Двухмоторная двигает руль по вылету и высоте. Одномоторная только вылет.

Были 2 мотора штатно для е34 без колхоза.Редкость большая в основном на индивидуалах попадается.

vortex79
06.04.2012, 04:37
На моей стоит 2-х моторная. Руль и по вылету, и по высоте регулируется. На 100 % уверен, что не колхоз

tinik
15.05.2012, 11:05
Ну вот как то так :cool: Сапасибо Валере М5 за фары :wave:

ValeraM5
15.05.2012, 12:46
Пусть будет во благо!!!
Поменяй М бампер!!!

tinik
15.05.2012, 13:29
неее,пока не буду!пока есть куда еще деньги вкладывать =)

ValeraM5
15.05.2012, 14:18
А ну раз есть планы дальнейшие,то тогда пусть будет!!!

JMax
17.05.2012, 19:00
Поменяй бампер!!!
+1 - поставь оригинал!

A.Mpower
18.05.2012, 08:28
+ поставь кондей)))

tobish
18.05.2012, 11:17
+ поставь кондей)))

+1. Гонки гонками, а ездить с мокрой спиной в жару не айс:d
Сегодня и сам собираюсь доехать до заправки кондеев..

tinik
18.05.2012, 11:56
да гонки ни при чем и не гонщик я =) просто там чтоб его восстановить-это пипец!!!

ValeraM5
19.05.2012, 12:45
Братва,посоветуйте!
Купил новую Hella Black,так же хочу купить новые туманки чтоб хорошо светили,какого производителя посоветуете из перечисленного "Hella,Van Wezel (http://www.exist.ru/hint/?s=64d00090-00ba-40e2-b5b1-0087d0000689),KLOKKERHOLM,Johns (http://www.exist.ru/hint/?s=5ca302d0-0020-414c-8764-002c900001a8)" в производителях не разбираюсь(Китай и Тайланд) не хотелось бы!?

tinik
19.05.2012, 14:31
все вышеуказанные производители-китай,тайвань!кроме HELLA!!!

ValeraM5
19.05.2012, 15:06
Так Хелла тоже делается в китае,но это качественный продукт!?
А вот вопрос про остальные"Van Wezel (http://www.exist.ru/hint/?s=64d00090-00ba-40e2-b5b1-0087d0000689),KLOKKERHOLM,Johns (http://www.exist.ru/hint/?s=5ca302d0-0020-414c-8764-002c900001a8)" -их качество уступает Хелла!?
(http://www.exist.ru/hint/?s=64d00090-00ba-40e2-b5b1-0087d0000689)

Gunoevskiy
19.05.2012, 20:01
Бери хелла !

ValeraM5
19.05.2012, 22:34
Бери хелла !
Тогда Хелла и закажу,а в туманки что лучше будет ксенон или галоген!?

Gunoevskiy
19.05.2012, 23:43
Это уже по вкусу:) у меня ксенон, светит оч. ярко!

ValeraM5
19.05.2012, 23:50
Да и у меня стоял ксенон на старых туманках-продал все разам!!!
Мурад,а как поменял ты основные фары Hella Black-свет изменился?

Gunoevskiy
19.05.2012, 23:58
Да, светит на много ярче, правда у меня стояли Тайвань... но с ксеноном.

ValeraM5
29.05.2012, 19:57
Пришел всасывающий патрубок для охлаждения генератора,но вот косяк такое ощущение как будто что-то отломано,если брак,то отдам обратно пусть меняют?!Мотор S38B38:help:http://s018.radikal.ru/i502/1205/0a/bb039cd6a04d.jpghttp://s019.radikal.ru/i627/1205/da/0d450d5257de.jpg

ALEX-BMW.Spb
29.05.2012, 21:20
а как масляный насос проверить?он ведь отвечает за подачу масла.и какое масли лучше лить?

Вообще то можно но для этого его надо снимать.Померяй давляк сколько давит на горячую и поймешь надо ли снимать.

ValeraM5
29.05.2012, 21:32
Пришел всасывающий патрубок для охлаждения генератора,но вот косяк такое ощущение как будто что-то отломано,если брак,то отдам обратно пусть меняют?!Мотор S38B38:help:http://s018.radikal.ru/i502/1205/0a/bb039cd6a04d.jpghttp://s019.radikal.ru/i627/1205/da/0d450d5257de.jpg
:wave:

ValeraM5
30.05.2012, 09:09
але!

tobish
30.05.2012, 18:59
Чет какой то непонятный патрубок:shock:
Я себе заказывал патрубок, так он вообще на этот ни разу не похож:help:

ValeraM5
30.05.2012, 19:51
Андрюха,с фотай свой если не трудно!
Вот на картинке №5
http://s019.radikal.ru/i610/1205/36/39486963a03c.jpg

ValeraM5
30.05.2012, 20:05
Еще момент!
Предыдущими хозяиноми что то было наколхожено со сцеплением(один из них говорит что главный и рабочий стоят сам не знает от чего,но не родное)в добавок еще течет!
Хочу поменять всю эту бадью на родное,только смущает датчик-что за ..... и для чего он нужен! №21http://s019.radikal.ru/i622/1205/68/1cc91ae42a2a.jpg

JMax
30.05.2012, 21:50
Еще момент!
Хочу поменять всю эту бадью на родное,только смущает датчик-что за ..... и для чего он нужен! №21

обсуждали уже его в этой ветке года 1,5 назад, набери в поиске - сцепление.

ValeraM5
01.06.2012, 21:22
Вопрос по распоркам на чашки!
Может кто подскажет где можно заказать нормальную(не самопал) распорку перед и зад М5 Е34?
Смотрел вишрс- они задние не делают может и делают,но я не нашел!