Просмотр полной версии : Напарник Виталия Петрова разбился
Пилот команды Формулы-1 Lotus Renault GP Роберт Кубица попал в аварию во время ралли в Италии. Польский гонщик, находясь за рулем Skoda Fabia, на высокой скорости вылетел с трассы и врезался в заградительный рельс, который вошел в машину сквозь моторный отсек.
У Кубицы сломаны рука и нога. Пилот был доставлен в больницу на вертолете. По словам врачей, полученные гонщиком травмы не представляют угрозы для жизни. Штурман экипажа Skoda Fabia в аварии не пострадал.
Уже сейчас наверняка можно сказать, что Кубица пропустит старт нового сезона Формулы-1. Первая гонка сезона Формулы-1, Гран-при Бахрейна, состоится 11 марта. В Lotus Renault подтвердили факт аварии Кубицы, но имя пилота, который будет замещать Кубицу в первых гонках сезона еще не определено.
Напарником Кубицы в формульной команде является российский гонщик Виталий Петров, который подписал 2-летний контракт с Lotus Renault в декабре прошлого года.
Когда ехал на работу по радио вещали что восстановление займет окоо года и что сезон Кубица пропустит. Также говорили что чудом врачи спасли руку от ампутации.
:(
Онборд из машины экипажа едущего за Кубицей, само место аварии на 3:20
ALbxMiwf4nw
Роберту реально повезло, рельс прошел через все машину.. Просто ад..
Удачи ему!
Чтобы подобное не могло произойти на автодроме в Обнинске, вместо рельсов планируем использовать бетонные стены. Это более жестко по сравнению с ударом в деформируемый рельс, зато он не раскроется и не прошьет машину.
даааа,в рубашке родился,однозначно!
Чтобы подобное не могло произойти на автодроме в Обнинске, вместо рельсов планируем использовать бетонные стены.
Как близко к полотну планируете их использовать?:wnk:
Как близко к полотну планируете их использовать?:wnk:
На трассе Гран-при очень большие зоны безопасности - после прямиков они метров по 70-100 шириной, асфальт-гравий-стена, где-то без стен вообще - если до соседней дорожки или до зрителей далеко.
Очень близко к дороге стены подступают в нескольких местах: ограждение трибун, но здесь они внутри поворота. Забор вдоль стартовой прямой и на самой длинной прямой в зоне максимальных скоростей, чтобы из-за контакта или лопнувшей покрышки машина не ушла на 30 поворотов через крышу. Есть также места, ограждающие от ухода в овраг или с холма под откос, но их не много, да и там стены как правило внутри, а снаружи гравийная зона.
Но голый бетон - это в основном прямики, задача такого заграждения - не дать машине улететь с трассы (по требованиям FIA удар рассчитывается под углом до 20 градусов). В тех местах, где задача стены - остановить улетевшую машину (повороты и поперечные разделители) их либо закрывают шинами, либо вообще используются шины с упором в земляной вал, а не в бетонную стенку. Общая длина отбойников из шин - более 2 км.
Другое дело, что любители норовят убраться в самых неожиданных местах...
Ну, вот в Мячково в последнем повороте тоже бетонная стена внутри поворота, однако машин об нее побилось немало))
SandMartin
15.02.2011, 21:06
Удачи выздороветь!
Ну, пит-вол по любому будет бетонным :) более того, должен выдерживать удар в 70 тонн.
Володь, про пит-волл само собой, я не к этому. Я к фразе: "Очень близко к дороге стены подступают в нескольких местах: ограждение трибун, но здесь они внутри поворота."
З.Ы.: Когда уже схему покажете? Когда сайт запускать собираетесь?
З.З.Ы.: А может тему создашь в этом раздле?
Простенький сайт с информацией о трассе днями заработает. Более полный - с услугами, 3D где-то в марте, - программеры еще от Нового года не протрезвели, а тут уже 23 февраля на подходе... В апреле должен быть готов полигон для компьютерного симулятора Р-фактор, можно и под GT4 заморочиться...
Тему открою.
vlp показывал схему на встрече, я реально впечатлился масштабом. Учить нужно будет как ринг долго )))
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot