PDA

Просмотр полной версии : Автодром "Холмы" (Обнинск)


vlp
18.02.2011, 19:06
Полный круг автодрома «Холмы»
Длина - 11243м
Ширина - 9-15 м
Направление – в обе стороны*
Количество поворотов (правых+левых) 38 (19+19)
Расчётное время круга для автомобиля Порше 911 - 4мин 55сек
* В режиме заездов на лучшее время круга и ознакомительной поездки



Концепция автодрома «Холмы» схожа с немецкой трассой Нюрбургринг, построенной в 1927 году. При проектировании данной трассы было принято решение не повторять и не копировать повороты Северной петли Нюрбургринга. Слишком уж с тех пор изменились подходы к строительству автодромов и характеристики автомобилей по управляемости, динамике и скорости. Если автору проекта Нордшляйфе, немецкому инженеру-строителю, гонщику и авиатору Густаву Айхлеру в 1925 году приходилось летать над местностью, делая зарисовки трассы на карте, вписывая будущий автодром в естественный ландшафт, то современные архитекторы имеют возможность сразу работать с идеально точной 3D-моделью местности. А ландшафт можно и подвинуть с помощью современной мощной строительной техники таким образом, чтобы задуманная трасса вписалась в существующий рельеф наилучшим образом, при этом можно усилить и драматизировать акценты в конфигурации тех или иных поворотов. Авторы проекта решили сделать прохождение трассы автодрома «Холмы» намного более сложным по сравнению с Северной Петлей Нюрбургринга. Дело в том, что головокружительные подъемы и спуски Северной петли (за исключением одного-двух мест) мало влияют на приёмы управления автомобилем. Там нет надобности в торможениях на полностью разгруженной подвеске, в торможениях на дуге, нет необходимости входа в поворот на разбалансированном автомобиле. Всё это есть на трассе автодрома «Холмы», которая будучи расположена в равнинной местности, не имеет перепадов высот в 650 метров и столь затяжных крутых подъёмов и спусков как на Северной петле, тем не менее, предъявляет к мастерству водителя очень высокие требования. Автодром «Холмы» - высокоростная трасса и практически все её повороты проходятся на скорости далеко за 100 км/ч, а средняя скорость автомобиля Порше 911 составляет 136 км/ч. Трасса прекрасно сбалансирована – 4 главных прямых автодрома имеют очень близкую максимальную скорость, что позволяет при желании оптимально подобрать передаточные числа трансмиссии для достижения максимальной динамики автомобиля.
Перепады высот на этой трассе значительно превышают перепады высот, встречающиеся на любом из построенных и строящихся сегодня автодромах в РФ. Для создания интересного профиля поворотов в дополнение к естественному рельефу на автодроме используются три насыпных холма, высотой до 15 метров, подчеркивающих преимущества естественного природного ландшафта участка.
Учитывая, что данная трасса будет открыта для всех желающих, в приведенном ниже описании трассы расчёт скоростей по полному кругу произведён по данным разгонной и тормозной динамики гражданского автомобиля Porsche 911 Carera S (355 л.с., покрышки Michelin Pilot Sport 2). Направление – по часовой стрелке.
Итак, приступим к проезду полного круга автодрома «Холмы», начиная со стартовой прямой трассы Гран-при, которую проходим с хода.
Прямая старт-финиш кольцевой трассы имеет уклон продольного профиля до 0,5% и длину более 800 метров. Скорость в конце прямой достигает 210 км/ч и вход в первый поворот почти не требует торможения. Тормозной путь перед поворотом всего 12 метров, скорость в апексе 200 км/ч. На спортивных покрышках в первый поворот, возможно, правильным будет входить вообще без торможения.
Первый поворот Т1 можно с уверенностью назвать «поворотом мужества» и подобными скоростными поворотами не может похвастать большинство современных гоночных трасс. Именно такой суперскоростной поворот очень интересен пилотам и от скорости его прохождения сильно зависит время круга. Дело в том, что в скоростном повороте можно выиграть или проиграть значительно больше, чем в медленном, значит, от его прохождения время круга зависит больше. Это придаёт больший накал борьбе, к тому же утверждение о том, что медленный поворот после прямой – это идеальное место для обгона является весьма спорным – в данном случае гонщик, лучше контролирующий машину в скоростном повороте, будет иметь отличный шанс на обгон соперника сразу после поворота Т1.
Связки быстрых поворотов с минимальными торможениями, которыми изобилует трасса автодрома «Холмы», создают условия для щадящего использования тормозов, что очень важно для мероприятий, в которых задействованы гражданские автомобили и суперкары. По расчётам, перед поворотом Т1 в результате лёгкого торможения либо просто короткого отпускания педали газа, скорость падает всего на 10 км/ч. Это означает, что многие пилоты машин менее мощных по сравнению с Порше 911, смогут проходить этот поворот практически без торможения.
Конфигурация скоростного поворота Т1 осложнена рельефом, перегиб местности делает выход из этого поворота плохо читаемым для пилота, подлетающего к нему на максимальной скорости.
Далее дорожка летит вниз к правому скоростному двойному повороту Т2, выбор правильной траектории входа в который осложняет изгиб дорожки влево, не считающийся для этой трассы полноценным поворотом, так как он не закрывает видимость точки входа в следующий поворот. Сложность в том, что торможение придётся делать в зоне изменения баланса автомобиля, перекладываемого из левой дуги в правую. Здесь, в первой послестартовой связке поворотов, перепад высот по сравнению с уровнем стартовой прямой уже достигает 18 метров, а уклон составляет 4,2%.
В поворот Т2 выходит выезд из пит-лейна и это обещает зрелищную борьбу во время гонок: пилоты, выезжающие с пит-стопа, будут стараться не пропустить нагоняющих их соперников. Для этого им будет нужно перестроиться вправо и занять внутреннюю траекторию перед поворотом Т3. Но у догоняющих выше скорость! Ширина дорожки перед поворотом Т3 всё еще составляет 15 метров, что позволяет более быстрым пилотам строить разнообразные траектории для обгона машин, разгоняющихся после выезда с пит-лейн. А в самом повороте Т3 дорожка сужается до 12 метров, что приведет к острой и зрелищной борьбе за место в пелетоне. Вся эта борьба будет прекрасно просматриваться с трибун пит-билдинга и зрительских зон вдоль трассы.
Правый поворот Т3 так же скоростной (в апексе 185 км/ч), идёт под гору и ведёт к открывающемуся, с широким выходом, быстрому повороту Т4. Перед поворотом Т4 пилот успевает начать разгон, затем должен выполнить довольно интенсивное торможение со 191 км/ч, до 145 км/ч. Важно не «пожадничать» со скоростью прохождения Т4 – т.к. излишне высокая скорость приведет к тому, что на выходе машина упрется в левую обочину и пилот будет вынужден прекратить набор скорости для изменения траектории. Прохождение поворота Т4 по оптимальной траектории и с ранним ускорением из него очень важно для разгона на следующем участке трассы, который расположен на подъёме и является более скоростным, чем стартовая прямая. Этот участок самый быстрый на трассе Гран-при и в конце его за переломом рельефа местности, перед которым пропадает видимость, скорость Порше 911 достигает 225 км/ч. Пилоту нужно обладать мужеством, чтобы в этом месте не снять ногу с педали газа раньше времени – поворот находится за перегибом. Это самая высокая точка трассы, разница высот между апексами поворотов Т4 и Т5 составляет около 24 метров, уклон дороги между ними 5.1%. Разница высот между стартовой прямой и нижней точкой первой связки поворотов 23 метра. Таким образом, на автодроме «Холмы» разница высот в одном вираже составляет большую величину, чем общий перепад высот на любом другом российском автодроме. А общий перепад высот на данном автодроме составляет 51 метр.
После левого поворота Т5 (скорость в апексе 143 км/ч) трасса ныряет вниз. Найти идеальную траекторию здесь не просто, так как поворот находится за вершиной холма и видимость пропадает, кроме этого у поворота Т5 две вершины, а в данной конфигурации трассы – даже 3 вершины, так как дополнительно усложняет эту связку переход с трассы Гран-при на более узкую «горную» дорогу - Трасса №2 автодрома "Холмы" имеет ширину 9-12 метров, в отличие от трассы Гран-при, ширина дорожки на которой 12-15 метров. Перемычка между трассами представляет собой идущую под уклон левую дугу затяжного поворота Т6, здесь нужно интенсивно разгоняться и на скорости 160 км/ч дорога уходит из поля зрения, спускаясь с естественного бугра. Перепад высот между Т5 и Т7 - более 10 м! Сложное место! К точке торможения автомобиль подлетает на скорости 165 км/ч и в данном месте рисунок трассы предусматривает достаточно интенсивное торможение на дуге поворота, что создаст определенные сложности для пилотов, особенно в дождь.
Следующий поворот Т8, выводящий на стартовую прямую Трассы № 2, кажется очень крутым и медленным. Однако трасса вновь становится широкой на выходе из Т8 и для пилота остается довольно много места, куда можно распускать автомобиль. Поворот проходится на скорости 82 км/ч, а так как трасса вновь расширяется в этой зоне до 12 метров, здесь удобно обгонять медленные машины.
Если трасса Гран-при и «горное» кольцо работают в раздельном режиме, как это часто бывает на немецком Нюрбургринге, на эту прямую ведет отдельный выезд из Паддока № 2. В нашем случае, «Русский Нюрбургринг» функционирует по схожему, отлично оправдавшему себя принципу.
Разгоняемся по стартовой прямой «горной» трассы и летим по затяжной, быстрой дуге вниз к змейке Т9-Т10. Скорость внизу достигает 200 км/ч, так как перепад высот от уровня предыдущей прямой до этих сопряжённых поворотов достигает 11 метров. А если брать самую нижнюю часть трассы, то разница в высотах между началом стартовой прямой «горной» трассы и поворотом Т12 составит более 37 метров.
Здесь, в довольно быстрой «змейке» Т9-Т10, со скоростью выхода 110 км/ч, трасса действительно напоминает Северную петлю, так как повороты проходят между небольшими рощами, то и дело прошивая эти перелески насквозь – при этом каждый раз теряется видимость, - а перед выходом на следующую прямую трасса так же, как и на Северной петле, плотно зажата отбойниками.
Прямая, открывающаяся после поворота Т10, является самой длинной на трассе и словно создана для быстрых машин, но и на обычном автомобиле здесь удастся достигнуть высокой скорости, так как впереди длинный спуск с перепадом высот 26 метров. Так что полный газ! Через 400 метров дорога смотрит в небо, а скорость снижать нельзя, так как поворот ещё не скоро! Ещё 400 метров педаль газа в полу и дорога снова упирается в горизонт, а тормозить ещё рано. Десятки метров пролетаются вслепую на скорости в 227 км/ч, затем машина вылетает на вершину закрывшего видимость холма и подвеска на максимальной скорости разгружается – а впереди открывается вид на связку лихо закрученных поворотов левый Т11 – правый Т12, и к ним ведет самый крутой спуск на треке – 13%. Это означает понижение уровня дороги на 1,3 м каждые 10 метров пути – земля буквально уходит из-под колес и тут, на крутом спуске, следует первое торможение со скорости 227 км/ч до 160 км/ч. Тормозить на таком уклоне очень сложно – трудно правильно рассчитать тормозной путь, но нужно отпустить педаль тормоза и сделать левый поворот Т11, а дальше снова тормозить! Так как апекс крутого правого поворота Т12 проходится на скорости 90 км/ч, нужно снизить скорость еще на 70 км/ч, а 13% спуск продолжается! Cовокупный тормозной путь Porsche 911 с 227 до 90 км/ч на 13-процентном уклоне составляет 131 метр. Правый поворот Т12 проходится по внутренней бровке, как раз сюда и вынесет машину после предшествующего сложного торможения. От машин, не вписавшихся в эту связку, от опасной срезки поворота Т12 напрямик страхуют стопки шин, отбойник и бугор, так что снова на дорогу они уже не попадут. Сложность этого места состоит прежде всего в амплитуде значений параметров движения автомобиля и характеристик трассы. Одновременно встречаются самая высокая скорость на трассе и самый крутой уклон, на котором приходится тормозить, начало торможения совпадает с разгрузкой подвески автомобиля, при этом требуется вписаться в сложную связку трехмерных поворотов, вход в которую с прямой не просматривается. И слишком осторожничать нельзя, так как впереди очень скоростной участок и нужно пронести через поворот Т12 максимум скорости, оказавшись вместе с тем в оптимальной точке для начала разгона.
Пройдя эту головокружительную связку, устремляемся на крутой 8,8% подъем, к следующему участку со скоростными сопряжёнными поворотами, развивая скорость 172 км/ч в точке торможения перед Т13.
Следующий отрезок трассы представляет собой скоростную «змейку» длиной 1.5 км, состоящую из 8 сопряженных поворотов, непрерывно переходящих один в другой. Видимость то и дело теряется - уже в повороте Т14 пилот видит перед собой только небо, так как поворот скрыт за бугром.
Эта череда левых и правых поворотов проходится с постепенным набором скорости. В апексе первого поворота этой связки Т13 автомобиль движется на 152 км/ч, затем скорость увеличивается, и в конце этого отрезка машина несется в гору с 9.4% подъемом уже на скорости 175 км/ч, взлетая на самую высокую точку этой части трассы – от поворота Т12 дорога взмывает вверх на 42 метра! В этот момент, сразу за поворотом Т18, на переломе рельефа полностью теряется видимость дальнейшего направления дороги. Но чтобы не терять драгоценных секунд, вместо напрашивающегося торможения приходится неожиданно поворачивать на полностью разгруженной подвеске влево и резко падать в поворот Т19 с последующим 8% спуском на 11 метров в компрессионную яму, возникающую как раз в апексе поворота Т20 на скорости 185 км/ч. И только потом следует торможение, чтобы попасть в раскрывающийся поворот Т21 с обманчивым поздним апексом, пройти который предстоит со скоростью 140 км/ч, а дорога снова уходит вверх на 8% подъем.
Трасса взлетает на холм, с которого отлично просматривается прямой как струна и довольно длинный отрезок, но через 400 метров, неожиданно видимость дороги опять пропадает. Это обманка – поворота впереди нет и нужно продолжать разгоняться в полную силу. Подлетаем к ещё одному интереснейшему месту трассы, - виражу Т22, состоящему из трёх поворотов со сложными перепадами высот. Крутизна спуска усиливается до 6.4% и опять дорога впереди делает перегиб, видимость потеряна, а скорость уже 225 км/ч - пора тормозить, начинать нужно обязательно до перегиба, иначе будет поздно! Машина взлетает на бугор со сжатой торможением подвеской, что улучшает управляемость в первом повороте виража, находящемся на самом изломе рельефа. Автомобиль тут же ныряет вниз под уклон 8,9%, так как апекс основного поворота находится в ложбине. Пройдя эту «компрессионную впадину» машина снова взлетает вверх, но опять не видно куда ехать, так как ещё один левый вираж находится на изломе дороги. Скорость прохождения этого поворота 94 км/ч, разница высот между апексами поворотов Т21 и Т22 – 20 метров.
Далее следует прямая длиной 300 м, довольно круто идущая вверх и позволяющая разогнаться до 155 км/ч перед очередным «слепым» поворотом Т23 с апексом на самой вершине холма и скоростью прохождения 121 км/ч.
После поворота Т23 машина проваливается вниз, а через 150 метров пути уже вновь летит в гору с уклоном в 10,5%, разгоняясь до скорости 163 км/ч и приближаясь к кульминационной точке автодрома - повороту Т24, первому повороту скоростного, закрученного влево и самого сложного на трассе виража «Гайка».
На любой гоночной трассе обязательно должны быть «провоцирующие» повороты, в которых пилоту очень легко допустить ошибку. В таких поворотах велика опасность потерять машину, и в этом случае автомобиль должен вылетать в надежную зону безопасности, так требует FIA. Конечно, трассы проектируются таким образом, чтобы минимизировать риск каждый раз при ошибке пилота разбивать автомобиль. Однако, абсолютно безопасными гонки быть не могут, так как любое движение сопряжено с опасностью: кататься на лыжах, на велосипеде, на лошади — все это опасно. Вероятность травм в гонках мы, конечно, пытаемся снизить, но сложные, провоцирующие на ошибки повороты – именно то, за что пилоты любят гоночные трассы.
Следующий вираж, состоящий из 5 левых поворотов, действительно напоминает своими острыми поворотами грани гайки. До апекса поворота Т25 траектория идет вверх по спирали, унося машину на вершину холма 17-метровой высоты, а затем также по закручивающейся спирали уходит вниз к повороту Т26. Такая конфигурация осложняет поиск правильной траектории в этих пяти сопряженных поворотах, тем более, что скорость в связке не опускается ниже 150 км/ч и только перед последним поворотом Т26 снижается до 115 км/ч. Сложность этого отрезка не только в том, что тормозить перед последним поворотом придётся на дуге, да к тому же на спуске с перепадом высот 15 метров. Здесь приготовлен целый комплекс факторов, делающих правильное прохождение виража очень сложным. Очередной сюрприз виража заставит у многих похолодеть кровь в жилах, - когда на этом спуске машина попадёт на ступеньку. Уклон спуска резко меняется с 6.4% на 2.3%. На скорости более 150 км/ч это приводит к тому, что подвеска сначала полностью срабатывает на сжатие, а затем полностью срабатывает на отбой – и точка максимальной разгрузки совпадает с точкой входа в последний левый поворот Т26. Этот поворот – самый крутой в связке, действительно неожиданно крутой, так как угол поворота самый большой из всех 5 поворотов «Гайки». Т26 еще и «слепой» поворот, но и это не всё, – сразу за апексом пилота ждет переход с уклона 2.3% на 11.4%, что сделает дальнейшее точное пилотирование при резком уменьшении сцепления весьма проблематичным. Это действительно очень сложный участок! Вписаться в слепой поворот с подобным уклоном на полностью разгруженной подвеске и на скорости 120 км/ч – упражнение не для слабонервных. Правильное прохождение «гайки», при всей сложности этой связки, очень важно для времени круга. При ошибке пилота, который не сумел из-за разгрузки вписаться в поворот Т26, его неминуемо вынесет на внешнюю сторону поворота, а последующий крутой спуск не позволит покрышкам надежно зацепиться – машина так и продолжит валиться вниз вдоль правой обочины, тогда как следующий поворот уже близок – и это правая шпилька Т27, входить в которую нужно не с правой, а с левой стороны дороги. Это очень важно, т.к. Т27 представляет собой профилированный поворот (профиль 7%), что при правильном прохождении позволяет пронести через него скорость более 100 км/ч, а сразу за ним следует довольно длинная прямая, в конце которой автомобиль должен набрать 180 км/ч. Ошибка в Т26 приведет к тому, что профилированную шпильку не удастся пройти по правильной раскрывающейся траектории, а это означает потерю в максимальной скорости на прямой до 20-30 км/ч. В гонке ошибка в Т26 приведет к тому, что мимо балансирующей на правой кромке дороги машины проедут сразу несколько соперников – никакого шанса на перекрытие траектории у пилота, допустившего ошибку, не будет. А затем на прямой после шпильки Т27 его легко пройдут еще 2-3 соперника, т.к. их скорость будет намного выше.
После шпильки дорога уходит круто вверх, поднимаясь на 14 метров. В конце прямой пилот не видит дальнейшее направление дороги, а вершина левого поворота Т28 снова притаилась на самом изгибе естественного холма. Скорость в апексе – 138 км/ч.
Затем машина летит вниз к S-образной связке относительно медленных поворотов Т29/Т30 (88 и 87 км/ч), траектория которых огибает опушку леса и выводит пилота снова на трассу Гран-при перед шпилькой (поворот Т6/Т31). Этот расположенный в лесу профилированный поворот (профиль 4,5%) проходится на скорости 86 км/ч, после чего дорога уходит вверх на 12-метровый подъем и от начала разгона из шпильки до точки входа в следующий поворот расстояние около 200 метров. Далее следует классическая скоростная змейка Т32 – Т33 (129 км/ч). До следующего поворота по прямой более 200 м и можно прилично разогнаться.
Следующий скоростной разворот Т34 имеет максимальный профиль, допускаемый современными правилами FIA, - 10% в поперечном сечении. Здесь получилась довольно любопытная аналогия: танк Т-34 вошел в историю благодаря наклонному профилю брони, а на автодроме «Холмы» поворот Т34 (нумерация по версии полной трассы длиной 11243м) - также профилированный, высота левого края дорожки ниже, чем правый край на 1 метр 20 см. Так что название поворота получилось «говорящим». Профиль разворота позволяет поддерживать высокую скорость 133 км/ч, правильная траектория поможет разогнаться до 160 км/ч в следующей за Т34 пологой дуге.
Далее следует сложная связка, требующая от пилотов навыка тормозить на дуге перед закрывающимся поворотом Т35. Затем разгон в левой дуге длиной 400 метров. Она не воспринимается пилотами как поворот, так как правильная траектория проходит по внутренней кромке дорожки таким образом, чтобы занять оптимальное положение для входа в следующую довольно медленную по сравнению с другими поворотами трассы шикану, состоящую из поворотов Т36, Т37 и Т38. Перед поворотом Т36 автомобиль успеет набрать 164 км/ч, а последующая шикана является связкой самых медленных поворотов трассы – в Т37 скорость снижается до 78 км/ч. Однако на выходе из последнего правого поворота на финишную прямую пилоты имеют возможность очень широко распускать машины, так как ширина трассы в этом месте достигает 15 метров. Это значительно улучшает траекторию, и даёт хорошую возможность для начала раннего разгона на длинную прямую. В этой связке конфигурация трассы представляет собой классический медленный поворот после быстрого отрезка, что даст возможность возникновения красивой плотной борьбы и зрелищных обгонов благодаря перекрещиванию траекторий на глазах у зрителей, в прямой видимости из комплекса зданий основного паддока.
Если проехать поворот Т38 по левой стороне дороги прямо, поперек стартовой прямой, пилоты безопасно попадают на возвратную дорожку, ведущую на пит-лейн и в паддок.

Степан200
18.02.2011, 20:41
МОНСТР!!!!! Когда строить начнешь?

Demonf
18.02.2011, 21:02
Жуть! :) Такое впечатление, что ставилась задача - не дать машине добраться до Т38 любой ценой)))
Не переборщили ли вы с усложнениями?
На любой хорошей трассе есть свои перчинки, придающие особенные отличительные "фирменные" черты, такие как "Красная Вода" в Спа, "Штопор" в Лагуна Сека, несколько мест на НШ. Но это всего лишь "перчинки". Для трассы, проектирующейся по принципу Нюрбургринга (Трасса ГП + петля для любительских турист-покатушек) слишком уж все намеренно усложнено и наворочено. Старая петля тем и привлекательна, что на ней можно не только ацки валить на подготовленной технике, но и тупо в удовольствие проехаться на микроавтобусе без фанатизма. А так замучаетесь хрустиков соскребать с отбойников и судиться с их родственниками )))
Может я, конечно, излишне драматизирую (или в описании трека много преувеличенных страшилок), но ИМХО из-за такого количества искусственно созданных усложнений, как говорится можно потерять в геймплее.

Но за задумку и энтузиазм зачет!

Demonf
18.02.2011, 21:35
Сравнение масштабов, грубо:

http://s015.radikal.ru/i330/1102/51/b4a00bb3a085.jpg

vlp
18.02.2011, 21:39
МОНСТР!!!!! Когда строить начнешь?

в мае этого года, в августе уже можно будет прокатиться

vlp
18.02.2011, 22:05
Сравнение масштабов, грубо:



Да, всё Мячково спокойно разместится на месте внутренней части "горной" трассы.

vlp
18.02.2011, 22:15
Жуть! :) Такое впечатление, что ставилась задача - не дать машине добраться до Т38 любой ценой)))
Не переборщили ли вы с усложнениями?


Думаю, так будет интереснее :)
Кто не потянет всю эту сложность на высокой скорости, будет просто раньше и сильнее тормозить - когда на скорости под 200 км/ч не видишь направление следующего поворота из-за закрывшего его холма, правая нога сама нажимает на тормоз, ей даже командовать не надо :) Инстинкт самосохранения убережет пилотов, ну а для слишком горячих парней - уютные гравийные ловушки. :)

Пространства для безопасного вылета - больше чем в Мячково, всё грунтовое пространство будет выровняно и пройдено виброкатком, чтобы снизить вероятность переворота при вылете. Площадь асфальтовых зон безопасности 24368 кв.м., площадь гравийных зон безопасности 188308 кв.м., общая длина гардрейлей 9,15 км, отбойников из шин - более 2 км.

Степан200
19.02.2011, 15:43
в мае этого года, в августе уже можно будет прокатиться
Ты реально КРУТ!!!(без насмешек и сарказма!!!)
УДАЧИ тебе в этом сложном и очень правильном проекте

vlp
19.02.2011, 17:26
Спасибо.

L.A.
19.02.2011, 19:15
Охренительно!
Имхо, для МПК нужно от Т5 к Т30 сразу ехать, а то в день Травин не уложится))

vlp
19.02.2011, 20:38
Охренительно!
Имхо, для МПК нужно от Т5 к Т30 сразу ехать, а то в день Травин не уложится))

Как будет угодно :)
Это трасса Гран-при, категории FIA 1Т, длина 4446 метров - вполне достаточно для любых гонок. Можно ездить по ней в обоих направлениях, по "горной" в обоих направлениях и по полному кругу тоже в обоих направлениях. Надоест не скоро, я полагаю. :)

bmw3s
19.02.2011, 23:12
Охренительно!
Имхо, для МПК нужно от Т5 к Т30 сразу ехать, а то в день Травин не уложится))

Лех пускать будут сразу весь чемпионат разом, поэтому все ок.

п.с. Трасса что надо, надеюсь будет лучшая. Много интересных моментов, хотя я видел на плане ее несколько минут, но подобное сразу охватить невозможно.

Вобщем УРАААААААААААААААА!

MachineHead
20.02.2011, 15:31
ан факинг беливэбал...
трасса - чума!

Денис/32
20.02.2011, 20:10
Очень круто будет если все получится,желаю вам удачи в этом нелегком проекте:thumbup:super:

jep
21.02.2011, 00:57
Очень серьезно все. Какая инфраструктура планируется, и когда ? Есть официальный сайт ?

vlp
21.02.2011, 10:03
Очень серьезно все. Какая инфраструктура планируется, и когда ? Есть официальный сайт ?

Для начала - питбилдинг и техцентр, кафе. Скорее всего, осенью уже заработают. Дальше будем добавлять развлечений для зрителей, туристические программы, чтобы можно было семью привезти и чтобы им там было чем заняться, пока папа гоняется.

Сайт скоро откроем.

bmw3s
21.02.2011, 14:19
Для начала - питбилдинг и техцентр, кафе. Скорее всего, осенью уже заработают. Дальше будем добавлять развлечений для зрителей, туристические программы, чтобы можно было семью привезти и чтобы им там было чем заняться, пока папа гоняется.

Сайт скоро откроем.

Чую это первый правильных подход к делу, если все осилите обязательно все получится. Мне предлагали занятся строительством трассы у нас на риге, правда не 11 км :eek::eek::super:, тоже долго расписывал что это должен быть не сухой (читай никакой подход) а настоящий курорт из которого можно выжать максимум от наклеек до постройки для производителей фирменных моторхоумов, уже не говорю про кафе, музеи, гостиницы рестораны и т.д.

iluha !
21.02.2011, 15:31
Удачи, надеюсь все получится!

///Maxim
22.02.2011, 16:06
искренне желаю удачи. Наконец то у нас будет полноценный трек, относительно близко от москвы, и не уступающий европейским.

Отдельный респект инвесторам, за то что решились на такое. Это не четвертое транспортное кольцо строить :)

Hexus
06.03.2011, 17:40
АФИГЕТЬ! От всей души желаю удачи и сил в реализации этого проекта!

ayk
13.03.2011, 10:12
искренне желаю удачи. Наконец то у нас будет полноценный трек, относительно близко от москвы

На самом деле он хоть ~100 км от МКАД, но до него ехать будет даже быстрее чем до Мячково. Потому что это Киевское и Калужское шоссе (пересекаются как раз около Обнинска), они побыстрее чем затычная Волгогорадка, особенно Киевское. Плюс с Варшавка (через Подольск-Кузнечики) туда же выходит.

Kosta
13.03.2011, 13:42
Супер!!!

ayk
17.03.2011, 02:09
Ты реально КРУТ!!!(без насмешек и сарказма!!!)
УДАЧИ тебе в этом сложном и очень правильном проекте


Вова - МОНСТР!!! Он реально трахал Горбачева больше месяца, внося новые и новые доработки в уже вроде как готовый проект, с целью сделать трассу максимально интересной в пределах имеющихся 180 гектар (кстати - зацени площадь!). В результате рабочий проект выливается в тысячи самосвалов с грунтом, несколько насыпных холмов с продольными и поперечными уклонами на грани омолгационных ограничений, десятки тысяч покрышек для зон безопастности, пять разных типов поребриков, асфальтированные зоны безопастности которых хватило бы чтобы закатать Мячково новым слоем асфальта, и гальку для зон безопастности вместо щебня, которую придется везти из краев где есть галька =)

P.S. Если честно - то я сам в шоке куда ввязался :d

bmw3s
17.03.2011, 15:27
И коммерческую сторону просчитывали? Т.е. Окупаемость будет не как за уральскими горами.

vlp
17.03.2011, 16:30
Что ты имеешь в виду под "за уральскими горами"? Конечно, просчитывали.

JMax
17.03.2011, 17:49
Идея Супер!!!

И почём будет стоить $$$ проехать круг, штатским?

vlp
17.03.2011, 18:41
Идея Супер!!!

И почём будет стоить $$$ проехать круг, штатским?

600 рублей 1 круг. Если купить карту на 50 кругов, 1 круг обойдется в 400 рублей. Форматов заездов будет несколько и все бюджетнее того, что было до сих пор.

NOFaiTE
18.03.2011, 20:15
Написано жестко :) пока читала, несколько раз похолодело внутри
Куда я ввязалась ... :help::)
Ну да ничего, проедем кругов по 50 и все страхи уйдут

Очень интересная !!!
Владимир, мои поздравления и успехов в столь трудной работе :wave:

Может и в России Формула 1 когда-нибудь пройдет
Трасса имеет возможность проведения ?

vlp
18.03.2011, 21:37
Может и в России Формула 1 когда-нибудь пройдет
Трасса имеет возможность проведения ?

Спасибо.

Формула 1 - убыточное мероприятие для автодрома. Зарабатывать на этом может только государство на уровне региона/муниципалитета (гостиницы, авиаперелеты, питание, сувениры, развлечения и т.д. - всё это рабочие места и налоги) - автодром получит только доход от продажи билетов, что в случае с цифрой сочинского контракта, хорошо если покроет 10% затрат на проведение этапа. Сама дорожка и зоны безопасности рассчитаны на гонку Ф1, но для ее проведения нужно будет построить дополнительно несколько крупных объектов - пресс-центр на 1000 человек и т.п. инфраструктуру. Без этой инфраструктуры можно проводить любые гонки FIA кроме Ф1, а также тесты машин Ф1. В Волоколамске трасса такого же уровня. При желании государства провести этап (выделить на это 40 млн. евро), достроить инфраструктуру можно быстро. Примерно за год-полтора.

bmw3s
18.03.2011, 23:27
Володь как то у тебя все быстро так в строительстве. Я был связан с стройкой чуть меньше года, больше не смог это определенного склада люди с которыми можно работать либо с битами или с автоматами очередями гонять, чтоб в срок что то закончить, по крайней мере за год таковые попадались мне причем от руководства до прораба одинаковые, просто руководство это тот же прораб только несколько лет спустя :). Никого не хотел обидеть чисто опыт из жизни.
У нас обычно строят годами, а ты говоришь полигон с инфоструктурой за год плюс минус, буду разумеется рад если в твоем случае это так. Потом устроишь для форума М-повер экскурсию по владениям.

AlexM
19.03.2011, 00:11
Володь как то у тебя все быстро так в строительстве. Я был связан с стройкой чуть меньше года, больше не смог это определенного склада люди с которыми можно работать либо с битами или с автоматами очередями гонять, чтоб в срок что то закончить, по крайней мере за год таковые попадались мне причем от руководства до прораба одинаковые, просто руководство это тот же прораб только несколько лет спустя :). Никого не хотел обидеть чисто опыт из жизни.
У нас обычно строят годами, а ты говоришь полигон с инфоструктурой за год плюс минус, буду разумеется рад если в твоем случае это так. Потом устроишь для форума М-повер экскурсию по владениям.

Лех, так можно и обидеть строителей :wnk:

NOFaiTE
19.03.2011, 00:35
Что интересно :)

К 2013 году у нас на гонки будет уходить гораздо меньше затрат,
- не надо будет ездить в Новгород и Смоленск (бензин, автовоз)

так как 2 отличные трассы Обнинск и Волоколамск будут в действии
и туда на спорткате своим ходом можно доехать

bmw3s
19.03.2011, 00:45
Лех, так можно и обидеть строителей :wnk:

Лехин я не хотел обидеть инженеров строителей, т.е. думающих людей, мне реально попадались за все время одни дегенераты. Реально страшно заезжать в новые дома глядя кто и как их строит.

bmw3s
19.03.2011, 00:46
Что интересно :)

К 2013 году у нас на гонки будет уходить гораздо меньше затрат,
- не надо будет ездить в Новгород и Смоленск (бензин, автовоз)

так как 2 отличные трассы Обнинск и Волоколамск будут в действии
и туда на спорткате своим ходом можно доехать

Интересно ездить везде.

NOFaiTE
19.03.2011, 00:57
Если умножить Смоленск по интересности на 100%
Получаем Обнинск-штрассе

И куда мы поедем ? На супер интересную трассу в 80-100 км от Москвы
или в Новгород ? с бензином, аморт. машины и автовозами ....

NOFaiTE
19.03.2011, 01:42
Вова - МОНСТР!!! Он реально трахал Горбачева больше месяца, внося новые и новые доработки в уже вроде как готовый проект, с целью сделать трассу максимально интересной в пределах имеющихся 180 гектар (кстати - зацени площадь!). В результате рабочий проект выливается в тысячи самосвалов с грунтом, несколько насыпных холмов с продольными и поперечными уклонами на грани омолгационных ограничений, десятки тысяч покрышек для зон безопастности, пять разных типов поребриков, асфальтированные зоны безопастности которых хватило бы чтобы закатать Мячково новым слоем асфальта, и гальку для зон безопастности вместо щебня, которую придется везти из краев где есть галька =)

P.S. Если честно - то я сам в шоке куда ввязался :d



Элегантный ник - VLP - люди называют МОНСТРОМ :)
MONSTR VLP - красиво, кстати

bmw3s
19.03.2011, 01:52
Если умножить Смоленск по интересности на 100%
Получаем Обнинск-штрассе

И куда мы поедем ? На супер интересную трассу в 80-100 км от Москвы
или в Новгород ? с бензином, аморт. машины и автовозами ....

Мы поедем за чемпионатом.:)

NOFaiTE
19.03.2011, 02:14
Мы поедем за чемпионатом.:)

А разве чемпионат не зависит от нас ?
Мало кто поедет в Нижний, если под боком будет Обнинск
И Травин это прекрасно пониамает .... И сделает соответствующее
расписание...

Это в прошлом году и ранее были только 2 трассы -
Мячково и Мячково в обратную сторону
И господин Шота устанавливал нам цены

Так же как этой зимой господин Рубен в Тушино нам устанавливал цены в 4000 тыс/час на аренду трассы-раллийки, проложенной не им, а С. Успенским

Когда, напрмер есть Домодедово по 1.500 тыс в час :) не менее интересная !!!

bmw3s
19.03.2011, 02:28
А разве чемпионат не зависит от нас ?



В принципе чемпионат зависит от организатора бывает конечно что организатор советуется с участниками но это бывает редко и как показывает практика это ошибка, т.к. всем угодить нельзя.:nod:

NOFaiTE
19.03.2011, 02:32
Леш, если ты онлайн сейчас - прочти СМС

NOFaiTE
19.03.2011, 02:36
В принципе чемпионат зависит от организатора бывает конечно что организатор советуется с участниками но это бывает редко и как показывает практика это ошибка, т.к. всем угодить нельзя.:nod:

:) Особенно когда регламент созревает к началу этапа соревнований :)

И речь изначально шла о трассах - давай лучше поговорим о том :wave:
что лучше 2 раза сьездить в Обнинск своим ходом, чем на автовозе
в Новгород, самим на гражданской машине .... И при этом подмосковные трассы будут круче .....

bmw3s
19.03.2011, 11:42
:) Особенно когда регламент созревает к началу этапа соревнований :)

И речь изначально шла о трассах - давай лучше поговорим о том :wave:
что лучше 2 раза сьездить в Обнинск своим ходом, чем на автовозе
в Новгород, самим на гражданской машине .... И при этом подмосковные трассы будут круче .....

Своим ходом не вариант.

vlp
19.03.2011, 11:44
Володь как то у тебя все быстро так в строительстве. Я был связан с стройкой чуть меньше года, больше не смог это определенного склада люди с которыми можно работать либо с битами или с автоматами очередями гонять, чтоб в срок что то закончить, по крайней мере за год таковые попадались мне причем от руководства до прораба одинаковые, просто руководство это тот же прораб только несколько лет спустя :). Никого не хотел обидеть чисто опыт из жизни.
У нас обычно строят годами, а ты говоришь полигон с инфоструктурой за год плюс минус, буду разумеется рад если в твоем случае это так. Потом устроишь для форума М-повер экскурсию по владениям.

Да, всё так обычно и бывает. В Калуге сложилась уникальная ситуация - несколько построенных за последние годы иностранных заводов здорово подтянули местную строительную отрасль. Компании, которые там работают, поднабрались хорошего опыта работы с иностранными заказчиками, которые требовали с них и сроки, и качество по хорошо прописанным контрактам с соответствующей мотивацией. Общение с местными подрядчиками радует - остальные, с кем приходится общаться, на их фоне выглядят бледно. Moscow Raceway, кстати, тоже для ряда работ привлекает именно калужские компании. Сроки, которые мы поставили, названы ими предельно возможными, но возможными с технической точки зрения. Проект является приоритетным для области, поэтому все вопросы по оформлению документов решаются максимально быстро и стройку не держат. Как окажется со сроками строительства на деле, когда техника выйдет на площадку - посмотрим. Может быть, всё будет как обычно. Тогда мы к осени получим объект с большими недоделками. Примерно как Смоленск осенью 2010. Это сильно напрягает? Соревнования проводить тяжко, а для трек-дней - вполне пригодная ситуация, как мне кажется. Даже в Питере народ уже катался, хотя там 1 слой асфальта и никаких зон безопасности, но надеюсь у нас не будет так плохо - Питер начали строить в июле и построили за 2 месяца. У нас в запасе на 2 месяца больше. "Формульную" трассу должны успеть сделать вместе с зонами безопасности, "горную" хотелось бы успеть тоже, будем посмотреть. :)

bmw3s
19.03.2011, 11:49
Да, всё так обычно и бывает. В Калуге сложилась уникальная ситуация - несколько построенных за последние годы иностранных заводов здорово подтянули местную строительную отрасль. Компании, которые там работают, поднабрались хорошего опыта работы с иностранными заказчиками, которые требовали с них и сроки, и качество по хорошо прописанным контрактам с соответствующей мотивацией. Общение с местными подрядчиками радует - остальные, с кем приходится общаться, на их фоне выглядят бледно. Moscow Raceway, кстати, тоже для ряда работ привлекает именно калужские компании. Сроки, которые мы поставили, названы ими предельно возможными, но возможными с технической точки зрения. Проект является приоритетным для области, поэтому все вопросы по оформлению документов решаются максимально быстро и стройку не держат. Как окажется со сроками строительства на деле, когда техника выйдет на площадку - посмотрим. Может быть, всё будет как обычно. Тогда мы к осени получим объект с большими недоделками. Примерно как Смоленск осенью 2010. Это сильно напрягает? Соревнования проводить тяжко, а для трек-дней - вполне пригодная ситуация, как мне кажется. Даже в Питере народ уже катался, хотя там 1 слой асфальта и никаких зон безопасности, но надеюсь у нас не будет так плохо - Питер начали строить в июле и построили за 2 месяца. У нас в запасе на 2 месяца больше. "Формульную" трассу должны успеть сделать вместе с зонами безопасности, "горную" хотелось бы успеть тоже, будем посмотреть. :)

Это конечно здорово.

ayk
19.03.2011, 23:15
Написано жестко :) пока читала, несколько раз похолодело внутри
Куда я ввязалась ... :help::)
Ну да ничего, проедем кругов по 50 и все страхи уйдут


Фишка еще и в том, что эту карту на 5-10-20-50 кругов не обязательно выкатывать в день покупки. Пошел дождь, кончилась резина/бензин/тормоза или просто надоело - можно приехать в следующий раз.

Ну а для маньяков - будут и годовые безлимитные карты, и клубные карты :wave:

vlp
20.03.2011, 21:50
Своим ходом не вариант.

Я полагаю, что у нас будет работать следующий формат по поддержке пилотов: хранение машины, текущее техническое обслуживание (чтобы машину поддерживали в исправном состоянии и по звонку заранее готовили к приезду хозяина на трек - приехал, машина уже проверена, заправлена - не теряя времени сел и поехал кататься; можно и готовить к соревнованию), определенные работы по спортивной подготовке машины (у многих уже есть свои сервисы, но что-то можно и здесь делать - подбор пружин с тестом на треке и т.п.). Скорее всего, встанет вопрос и о фуре-автовозе (моторхоум с лифтом, чтобы поднимать очень низко сидящие авто), машины на 4,- сможем возить авто наших клиентов с одного автодрома на другой, заодно обеспечивая техподдержку: механиков, шиномонтаж, спальное место (возить не по одной машине, конечно, хотя это вопрос цены). Такой сервис, возможно, будет и не самым дешевым решением (крутить гайки самому, самому организовывать хранение и сервис, самому решать вопросы с автовозом, наверное, дешевле - вопрос в стоимости рабочего времени хозяина машины, которое на это приходится тратить), этот подход мне представляется удобным решением.

ivan711
21.03.2011, 10:09
Так же как этой зимой господин Рубен в Тушино нам устанавливал цены в 4000 тыс/час на аренду трассы-раллийки, проложенной не им, а С. Успенским
Когда, напрмер есть Домодедово по 1.500 тыс в час :) не менее интересная !!!
Это вы еще, наверно, цены на летние тушинские трассы не спрашивали )).
Обнаглевшим барыгам скажем нет, ценовой политике обнинской трассы - респект !

NOFaiTE
22.03.2011, 17:50
Ну а для маньяков - будут и годовые безлимитные карты, и клубные карты :wave:

Саша, спасибо за определение :wave:

Осталось только тележку хорошую взять ....

Demonf
21.04.2011, 17:36
Володь, какие новости?
Сайт не готов еще?

bmw3s
21.04.2011, 18:31
Да в новости нас посвещай

vlp
21.04.2011, 22:30
Володь, какие новости?
Сайт не готов еще?

оболочка готова, осталось информацию залить... днями залью.

Demonf
10.05.2011, 18:59
http://swellring.com/
Володь, оно?

bmw3s
19.05.2011, 22:14
Сегодня увидел сайт, если честно не понравился. Внешне и меню с не малым наполнением перегружено большим количеством подпунктов. Имхо все конечно.

vlp
19.05.2011, 23:12
http://swellring.com/
Володь, оно?

оно. еще заливать его и заливать.

vlp
19.05.2011, 23:13
Сегодня увидел сайт, если честно не понравился. Внешне и меню с не малым наполнением перегружено большим количеством подпунктов. Имхо все конечно.

пока этот будет, зимой новый сделаем.

Ondreiko
19.05.2011, 23:57
Офигеть как круто!
Ждем открытия с нетерпеньем!

bmw3s
01.06.2011, 14:51
Володь май, как у тебя бульдозеры поехали? Не пишешь нефига новостей, блин.

vlp
01.06.2011, 15:49
Володь май, как у тебя бульдозеры поехали? Не пишешь нефига новостей, блин.

Рабочки от проектировщиков до сих пор нет. Выдали строительные объемы с разбивкой по видам работ - определяемся с подрядчиками... их чуток больше потребуется из-за более развитой системы дренажа, чем нам представлялось. Со всем этим бульдозеры забегают, скорее всего, не раньше 20 июня, так что кроме трассы Гран-при длиной 4.4 км в этом году строители в готовом для использования виде довести, похоже, не успеют. По состоянию на сегодня видение сроков такое - трасса Гран-при может быть полностью - с тремя слоями асфальта, зонами безопасности, отбойниками и т.п. готова в конце августа-сентябре (поребрики в любом случае будут укладываться в 2012-м, т.к. их надо тестировать по реальным, а не расчетным траекториям, да и конструкцию - они у нас двусторонние - предстоит согласовать не только с FIA, но и с мотофедерацией). По "горной" трассе будут подготовлены дорожные одежды, отсыпаны зоны безопасности, в лучшем случае уложен 1 слой асфальта. Даже если асфальт на ней готов не будет, 3 слоя при условии готовой песчано-гравийной подушки, уложат в мае-июне 2012 за 3 недели работы. Т.е. в июне 2012 она заработает в полном объеме, если иных форс-мажоров не появится. Хотя есть мысли где-то в октябре полностью доделать кусок второй трассы по 1-й или 2-й срезке, тогда длина готового круга составит примерно 7.1-7.7 км. Пит-билдинг будет готов только в 2012-м, к этой осени или будет отдельно стоящий ПУГ площадью 600-800 кв.м., или временное здание для обеспечения достаточного комфорта для персонала и посетителей в осенне-зимний период.

NOFaiTE
02.06.2011, 18:01
Ждем, ждем, Ждем в 2011 :apls:

vlp
16.06.2011, 19:43
Похоже, с оптимистичными сроками строительства пора прощаться по банальной для России причине - документация увязла в среднем звене административной машины. За 2 недели продвижения я не вижу, акционеры брать на себя дополнительные риски по организации стройплощадки досрочно тоже не хотят, а строительный сезон тем временем вовсю идет. Учитывая, что по всей видимости со сроками мы уже уходим в осень, каждый летний день можно считать как три холодных и дождливых осенних дня с точки зрения продуктивности работы. Пропущенные 10 дней в июне - плюс один осенний месяц. Планка времени, при которой в нашем климате еще имеет смысл класть асфальт при этом не меняется, так что... Хотелось поездить в этом году, но похоже, раньше октября до асфальтирования уже не добраться, а там уж как погода позволит. Если до асфальтирования дело не дойдет, то на весну останется весьма изрядный объем работы и по всей видимости сроки будут ближе к тем, что демонстрировал Нижний - сдача в июле 2012.

Demonf
16.06.2011, 20:37
Ну, впринципе ожидаемо, тем более наблюдая за строительством МоскоуРэйсвэй в волоколамске - там после года земельных работ только сейчас переходят к укладке асфальта.

Demonf
06.08.2011, 22:25
Как успехи в борьбе с ветряными мельницами? :) В этом году до земельных работ дело дойдет?

ayk
10.08.2011, 09:13
Как успехи в борьбе с ветряными мельницами? :) В этом году до земельных работ дело дойдет?

Если вдруг все чудесным образом не изменится за неделю-две, то вряд ли. У нас не просто земляные, а отсыпка рельефа, под зиму это дело оставлять нельзя так как весной размоет. Хотя может 4.5 км трассу все-таки начнем, там по рельефу минимум, и не досыпка, а наоборот - снятие грунта чтобы прямую старт финиш вывести на горизонталь под дрэговые стандарты....

vlp
10.08.2011, 12:02
Ну не всё так мрачно. На самом деле, наметились подвижки. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, на следующей неделе ожидается целый ряд документов. Если всё будет нормально, то к концу месяца должно быть получено разрешение на строительство и в сентябре можно будет начинать земляные работы. Критичны только участки с измененным рельефом - эти работы нужно делать до холодов, иначе грунт не утрамбовать, а копать траншею под дорогу на естественном рельефе вполне можно и зимой, собсно, в этом году и планировали начинать в феврале. Зимой же завезем все стройматериалы на площадку - они и стоят в это время существенно дешевле. На прошлой неделе обсуждали сроки со строителями - если начинать с 1 сентября, то 4-километровое кольцо можно успеть подготовить к началу июля 2012. 7 км + 1-1.5 месяца, т.е. ближе к концу лета. 11 - до конца сезона. Пока видение такое.

bmw3s
10.08.2011, 13:53
Ну не всё так мрачно. На самом деле, наметились подвижки. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, на следующей неделе ожидается целый ряд документов. Если всё будет нормально, то к концу месяца должно быть получено разрешение на строительство и в сентябре можно будет начинать земляные работы. Критичны только участки с измененным рельефом - эти работы нужно делать до холодов, иначе грунт не утрамбовать, а копать траншею под дорогу на естественном рельефе вполне можно и зимой, собсно, в этом году и планировали начинать в феврале. Зимой же завезем все стройматериалы на площадку - они и стоят в это время существенно дешевле. На прошлой неделе обсуждали сроки со строителями - если начинать с 1 сентября, то 4-километровое кольцо можно успеть подготовить к началу июля 2012. 7 км + 1-1.5 месяца, т.е. ближе к концу лета. 11 - до конца сезона. Пока видение такое.


Уже сроки более реальны, хотя все равно еще остаются слишком скорыми для нашей страны. Смоленск строили лет пять, а он по масштабам как спичечный коробок по сравнению с твоим проектом.

vlp
10.08.2011, 14:03
Уже сроки более реальны, хотя все равно еще остаются слишком скорыми для нашей страны. Смоленск строили лет пять, а он по масштабам как спичечный коробок по сравнению с твоим проектом.

Смоленск стоит особняком - там сначала реку в трубы убирали, потом всё размыло, потом деньги кончились. И до сих пор не появились в нужном объеме.

Показательнее темпы в Нижнем и Питере - в Питере начали копать летом, осенью уже асфальт положили, если бы продолжили стройку в мае этого года - к концу июня она была бы готова уже. Но там тоже косяки - ее строить начали без проекта вообще, по мастер-плану. Плоская - толковый дорожник по схеме построит без проблем... Но, правда, без проекта дренажа будет то же, что в Нижнем - как дождь, так болото.

bmw3s
05.09.2011, 23:14
У тебя есть новости, движется что или но весны пауза?



п.с. Писал в рейс лоджик чтоб добавили карты треков вновь открывшихся в России скидывал им данные, Холмы тоже сразу предложил внести, правда схему мелкую им отослал т.к. у тебя и в казани они не выложены.

vlp
06.09.2011, 00:46
У тебя есть новости, движется что или но весны пауза?

В пятницу губернатору проект презентовал, днями подпишем с областью инвестиционное соглашение, по переводу земли из сельхозки еще несколько технических вопросов нужно снять, недели на 3 работы, если быстро будут делать... разрешение на строительство тоже будет в сентябре. Конечно, осень уже, вот-вот дожди зарядят. Врядли до весны пауза, собирались всё-таки осенью начать и зимой откопать траншею под дорожную одежду везде, где она идет по естественному грунту, без насыпей. Но график работ теперь уж генподрядчик сам будет определять, время года самое никакое для дорожного строительства, пусть сам решает что и когда.

п.с. Писал в рейс лоджик чтоб добавили карты треков вновь открывшихся в России скидывал им данные, Холмы тоже сразу предложил внести, правда схему мелкую им отослал т.к. у тебя и в казани они не выложены.

Схемы давно выложены на сайте: планы автодрома, зон безопасности, продольные и поперечные уклоны, расчеты скоростей в обоих направлениях. Продольный профиль, правда, из дизайн-проекта лежит, в рабочем он чуть-чуть кое-где поменялся из-за необходимости проложить под дорогой дренажные трубы, где-то чуть больше стал уклон, где-то чуть меньше, как руки дойдут, сделаю итоговый градиент с расчетом скорости по DTM и выложу. Для профессионального применения могу и в автокаде чертеж предоставить.
http://swellring.com/shemy-avtodroma.html

bmw3s
06.09.2011, 01:20
Настрой как то свалился у тебя не много, ты там на строителей все не перекладывай, а то глядишь так только в 2015 поедем.

п.с. Если не секрет только этот проект ведешь или есть еще занятости помимо?

vlp
06.09.2011, 01:44
Настрой как то свалился у тебя не много, ты там на строителей все не перекладывай, а то глядишь так только в 2015 поедем.

п.с. Если не секрет только этот проект ведешь или есть еще занятости помимо?

Есть еще один проект, но там я только член СД, он времени почти не отнимает.

Трассу Гран-при длиной 4446 м, по всей видимости, вполне успеют к середине лета построить. А вот по горной с ее 3-мя огромными насыпными зонами будут траблы - если до холодов эти насыпные холмы не отсыпать, то зимой их можно будет строить только из песка - грунт на морозе утрамбовать невозможно. Если делать из песка - у нас потребность в нем возрастет почти в 3 раза. Если их не делать зимой - на их отсыпку уйдет всё лето 2012 года. Может быть, осенью удастся построить хотя бы одну насыпную зону в связке Т24-Т26 - она входит в 7.7-километровую конфигурацию, две других можно и на 2012-й год отложить, а семь километров всё-таки к осени хотелось бы уже построить. Последний график строительства прикидывали по состоянию на середину августа, от него уползли уже на полтора месяца как минимум - но критично это только для "горной" части.

bmw3s
06.09.2011, 02:00
У тебя договор как в волоколамске с штрафными санкциями к строителям за сроки? Или сейчас не в них дело, все упирается в бумаги?

vlp
06.09.2011, 10:11
В бумаги в основном.

S2000
24.10.2011, 18:54
а когда будут работать "холмы"

vlp
24.10.2011, 19:50
а когда будут работать "холмы"

на лето следующего года первая очередь планируется - 4.4 км, вторая очередь осенью, третья - летом 2013.

bmw3s
24.10.2011, 20:27
Рейсвей строят какой год и пустят только в середине лета 2012го а ты с нуля хочешь поспеть.

Если бываешь на объекте сделал бы несколько фот, посмотреть как дела идут или хотя бы природу поснимал :) На крайняк в яндексе по спутнику указать чтоб посмотреть куда хоть ездить будем.

vlp
24.10.2011, 21:52
Рейсвей строят какой год и пустят только в середине лета 2012го а ты с нуля хочешь поспеть.

Если бываешь на объекте сделал бы несколько фот, посмотреть как дела идут или хотя бы природу поснимал :) На крайняк в яндексе по спутнику указать чтоб посмотреть куда хоть ездить будем.

Хочу поспеть, конечно :)

Рейсвей сразу со всей инфраструктурой строят, а у нас очереди строительства будут. Первые 4.4 км строители вполне могут в июле уже запустить. Надоело загадывать уже, конечно, - как на стройплощадку выйдут, будет понятно когда, плюс-минус месяц.

Местность:
http://maps.yandex.ru/-/CBQfIWP2

Чертеж трассы с привязкой к карте из Гугла (все картинки кликабельны):
http://swellring.com/shemy-avtodroma.html

Swunk
24.10.2011, 22:42
блин, уже не терпится покатать.

vlp
24.10.2011, 23:51
блин, уже не терпится покатать.

Сим уже делают для R-factor, скоро можно будет попробовать.

bmw3s
25.10.2011, 01:10
Хочу поспеть, конечно :)

Рейсвей сразу со всей инфраструктурой строят, а у нас очереди строительства будут. Первые 4.4 км строители вполне могут в июле уже запустить. Надоело загадывать уже, конечно, - как на стройплощадку выйдут, будет понятно когда, плюс-минус месяц.

Местность:
http://maps.yandex.ru/-/CBQfIWP2

Чертеж трассы с привязкой к карте из Гугла (все картинки кликабельны):
http://swellring.com/shemy-avtodroma.html

Круто, от местности взяли все. Шпилька в лесу. :)

bmw3s
25.10.2011, 01:11
Сим уже делают для R-factor, скоро можно будет попробовать.

Про игру слышал но не играл. Это сетевая игра или можно диск купить?

///Maxim
25.10.2011, 01:27
Про игру слышал но не играл. Это сетевая игра или можно диск купить?

можно и диск купить, и пиратку скачать)

///Maxim
25.10.2011, 01:28
Сим уже делают для R-factor, скоро можно будет попробовать.

Володь, как доделают, кинь ссылку здесь :wave:

vlp
25.10.2011, 02:45
Володь, как доделают, кинь ссылку здесь :wave:

ОК, сим будет еще и в формате Race'07

vlp
25.10.2011, 02:56
Круто, от местности взяли все. Шпилька в лесу. :)

Шпилька особенно хорошо будет работать в конфиге трассы Гран-при, от поворота Т5 вниз по прямой со спуском на 13 метров - Серега на своей Феррари в лес будет влетать на 230 км/ч. Торможение в пол и тут как на американской горке - на скорости 100 км/ч дорога кончается. Должно неплохо вставлять :wnk:

Swunk
25.10.2011, 08:42
Сим уже делают для R-factor, скоро можно будет попробовать.

сим это здорово :super: но хочется-то все равно в реале покатать, интересный конфиг, перепады высот :drch:

vlp
25.10.2011, 17:58
сим это здорово :super: но хочется-то все равно в реале покатать, интересный конфиг, перепады высот :drch:

Пока только посмотреть :)
Как будет выглядеть по часовой:
http://swellring.com/polnyy-krug-po-avtodrom.html
Против часовой:
http://swellring.com/opisanie-povorotov-v-napravlenii-protiv-chasovoy-strelki.html

В реале, мейби, этой зимой там можно будет покататься по зимним трассам, как раз сейчас думаем, что бы такого замутить.

Сергей_Буслаев
14.04.2012, 20:52
Читал но так и не понял где точное планируется стройтельство. Если речь идёт о месте около Малоярославца, ходят слухи, что несколько дней назад проэкт был отклонён в очередной раз. Размер взятки за такой кусок земли наверное больше расходов на строительство.
У нас немцы предлагали дороги в городе построить, а строят джумшуты во главе с армянской диаспорой. R18 низкопрофильные станут квадратными за час, а может быстрее.
Какие песни проблемы в стране. Калуга - город Детройт б..я !

monaco
07.08.2012, 19:23
потрясающий проект. На официальном сайте не нашел информации о сроках. Когда будет возможность проехать первые круги?

Overcast day
12.04.2014, 11:13
Чем все кончилось-то?

Over
22.09.2016, 13:01
Видимо ничем, очень печально.

bmw3s
22.09.2016, 14:43
Скорее проект похерин.