Просмотр полной версии : Pagani Zonda R - Nurburgring - 6:47
Конфиг по которому ехела Зонда 20,83 километра, некоторые рекорды устанавливались на 20,6 км.
Мотор 750 сил 6.0l V12
КПП секвенталка
Шины Pirelli P Zero Slick tires (measuring 265/645-19TL front, 325/705-20TL rear)
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2672&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2671&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2669&w=l
Видео
YPd0ATqvoJM&feature=player_embedded
Пипец он сучит рулем, сказал бы Борисов... :d
И пару раз поднесло его, так что можно еще быстрее :d:d:m5shft:
п.с.
Абсолютный рекорд Нринга правда не взят.
Поставленый Штефаном Беллофом на Порше 956 (прототип) в 1983 году - 6 минут 11 секунд
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2670&w=l
Но Побит Radical SR8 LM - 6:48
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2668&w=l
После заезда обнаружилось, что лопнул каркас кузова возле сварки, т.е. сама труба :eek:.
Кстати пилота зовут Марк Бассенг.
После заезда обнаружилось, что лопнул каркас кузова возле сварки, т.е. сама труба :eek:.
вот и покупай ее после такого :roll: :d
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2756&w=o
///Maxim
12.03.2011, 01:15
ну это п....ц! либо металл говно, либо инженеров надо гнать в шею
какими бы ни были нагрузки, а такого быть не должно, не в аварии же авто в конце концов поучаствовала, а всего лишь в гонках
goncharovroman
12.03.2011, 08:11
а инженеров проектирующих е46 тоже надо гнать ссаной метлой за то, что кузов трескался?
///Maxim
12.03.2011, 09:13
а инженеров проектирующих е46 тоже надо гнать ссаной метлой за то, что кузов трескался?
это проявляется при больших пробегах.
и е46 не стоит 1.5М евро и не позиционируется как гиперкар :wave:
На самом деле мне тоже непонятно как это могло произойти на трубчатой раме. Косяк вроде как уже устранен.
Интересно они делали краш тест ее.
///Maxim
14.03.2011, 14:37
Zonda R вроде не допущена для дорог общего пользования, поэтому краш тест ей не требуется
Для машины с рамой/монококом не проблема пройти сертификационный удар на скорости 56 км/ч.
Похоже труба слабая, обычно этим все производители страдают - экономят на материалах и весе. Но может и косяк конструкции быть, конечно.
Для машины с рамой/монококом не проблема пройти сертификационный удар на скорости 56 км/ч.
Похоже труба слабая, обычно этим все производители страдают - экономят на материалах и весе. Но может и косяк конструкции быть, конечно.
Сомневаюсь что такой производитель как Пагани с небольшим производством будет портить свою репутацию из-за 600 евро имено эта разница на одну машину будет составлять между разными сталями для одного автомобиля.
Они писали что косяк был именно в конструкции и они установили рекорд не на своей машине, а на аналогичной машине клиента с доработкой этого фрагмента рамы.
Хотя на фото видно что труба лопнула около сварки где размещается достаточно мощная связка, странная ситуация...
Чета я вкурить не могу - 6:74 это как? Шесть минут семьдесят четыре секунды? Т.е. то же самое чтои и 7:14 ?
Апдейт: посмотрел видео - там 6:47, поправь, Леш, а то выглядит дико)))
goncharovroman
15.03.2011, 08:18
поправил! спасибо, что заметил;)
А в теме и написано вроде 6:47
goncharovroman
15.03.2011, 14:38
это я уже поправил
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot