PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по тормозам


Bmw-Blood
08.10.2006, 20:17
Подскажите в какой последовательности прокачивать 4-х поршневые суппорта на Е34? :help:

bmw3s
09.10.2006, 00:25
Ты имеешь виду внутренний штуцер, внешний штуцер?

Bmw-Blood
09.10.2006, 00:32
Ты имеешь виду внутренний штуцер, внешний штуцер?
:nod:

bmw3s
09.10.2006, 00:54
Вот что удалось быстро нарыть в тисе, тоесть оф. инфа...


Предупреждение!
При прокачке гидро привода тормозов с неподвижным суппортом операция производится с обеих сторон суппорта. При необходимости снять колесо.

Это все. Хотя вся операция расписанна для идиотов, тоесть очень подробно включая поочередность колес, отсюда следует что порядка нет, походу пох.

Удачи :wave:

sb_330xi
09.10.2006, 07:54
Ну обычно начинают с самого дальнего от расширительного бочка супорта, т.е.
1. задний правый
2. задний левый
3. передний правый
4.передний левый...

bmw3s
09.10.2006, 10:30
Ну обычно начинают с самого дальнего от расширительного бочка супорта, т.е.
1. задний правый
2. задний левый
3. передний правый
4.передний левый...

:D КрасавеЦ

З.Ы. Речь только о передних суппортах :)

sb_330xi
09.10.2006, 10:32
:D КрасавеЦ
З.Ы. Речь только о передних суппортах :)
откуда ж я знал, что только о передних? :?:

bmw3s
09.10.2006, 10:46
Написанно ведь же. У суппортов не скобочных а литых как и АП ракинг два штуцера на суппорт. Внутренние цил. и внешние.

Bmw-Blood
09.10.2006, 20:43
Спасиб, Лех.
Чтоб не мучаться с порядком, буду оба сразу открывать :idea:

EVA
10.10.2006, 01:08
Начинай с наружного. Потом внутренний и затем контроль наружного. Делано сто раз.

Bmw-Blood
10.10.2006, 10:38
Начинай с наружного. Потом внутренний и затем контроль наружного. Делано сто раз.
Ок :wave:
Метод начинать с дальнего от бачка видимо и здесь применяестя