Просмотр полной версии : Перегрузки G на различных автомобилях.
Боковые http://burntire.ru/topcar/dynamics
На некоторых моделях какие то странные цифры, как будто машины обуды в данлоп 9000 :d
7 место Wrightspeed X1 Prototype тест road & track (http://www.roadandtrack.com/var/ezflow_site/storage_RT_NEW/storage/original/application/43a7f2c028815157f1ea91af6f5ee253.pdf)
9 место Ford Mustang FR500GT тест car & driver (http://www.caranddriver.com/var/ezflow_site/storage/original/application/c716a3138643d705cd5f11d5fb77b7f4.pdf)
7 место Wrightspeed X1 Prototype тест road & track (http://www.roadandtrack.com/var/ezflow_site/storage_RT_NEW/storage/original/application/43a7f2c028815157f1ea91af6f5ee253.pdf)
9 место Ford Mustang FR500GT тест car & driver (http://www.caranddriver.com/var/ezflow_site/storage/original/application/c716a3138643d705cd5f11d5fb77b7f4.pdf)
Может там есть еще какие то модели?
Может там есть еще какие то модели?
Те, что выше - официальные данные, они конечно могут быть под сомнением, пока никто не проверил. Особенно я в вейроне не уверен, с его то массой...
Те, что выше - официальные данные, они конечно могут быть под сомнением, пока никто не проверил. Особенно я в вейроне не уверен, с его то массой...
Наоборот маловато, у нас на мпк 1,2ж не на анлимный авто, т.е. не на сликах. (по телеметрии)
Наоборот маловато, у нас на мпк 1,2ж не на анлимный авто, т.е. не на сликах. (по телеметрии)
По всей видимости это кратковременный рывок, такие показания сильно отличаются от той перегрузки, которую автомобиль может стабильно выдерживать на протяжении всего поворота.
Условие получения этих маленьких цифр - максимальное значение, которуе удается сохранить на полном круге 200-300 футов диаметром. Это, в общем-то, стандартная методика тестирования.
По крайней мере для автопроизводителей и американских журналистов :cool:
По всей видимости это кратковременный рывок, такие показания сильно отличаются от той перегрузки, которую автомобиль может стабильно выдерживать на протяжении всего поворота.
Условие получения этих маленьких цифр - максимальное значение, которуе удается сохранить на полном круге 200-300 футов диаметром. Это, в общем-то, стандартная методика тестирования.
По крайней мере для автопроизводителей и американских журналистов :cool:
Да верно это рывок кратковременный.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot