Просмотр полной версии : М5 Тянет, не тянет
В общем такая проблема. М5Е39, то тянет, то нет. Как пример. В феврале поменял все жидкости, все фильтры, все свечи, сделай полный контроль. Машина даже на сухом асфальте начинала буксовать. Включаешь вторую передачу и начиная с 1000 оборотов даешь газ в пол, Где-то с 3000-3500 начинает шлифовать. Но скажем сегодня уже на мокром асфальте при таком же режиме машина едет, но букса нет, куда-то уходит мощность?
И после 4000, как бы подергивает, как будто немного сверху мощи приходит. я думаю бензонасос кончается. Может у кого было похожее?
У тебя случаем не серебро цвет машины?
У тебя случаем не серебро цвет машины?
нет, темно-синяя, я не из России
Причин может быть масса по таким симптомам, смысл гадать, если в центре компетентном в вашем месте сразу все расскажут.
очень похоже на датчики распредвалов, если это не бензин, конечно...
Бензин хороший, 98 Норвежский ;)
У тебя случаем не серебро цвет машины?
А че, такая проблема в основном на серебряных м5 39? http://forum.bmworc.ru/images/smilies/senya.gif
CTPEJIOK
13.03.2011, 02:31
Ээээ... случаем тупить начинает не после того как хорошо прогреется ? например после крепкого отжега ? а когда остынет начинает ехать лучше ? а на холодную вообще валит.
У S62 есть больные места. Это датчики распредвалов (и при чем удивительно то что чаще именно выпускные).
Так же не лишним посмотреть на состояние ДМРВ (Мафов), и как себя чувствуют лямбды ?
p.s так же иногда бывает что едет не едет, начинает тупить бензонасос перед смертью (не у всех и невсегда)
Стрелок, если будет время - расскажи про эти вёдра (м5 39), можно в ПС.
Не хочу летом на танке(РР большой) ездить.
Ок? http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/batey.gif
CTPEJIOK
13.03.2011, 12:52
А чуть конкретнее ? ) что интересует ?)) Просто писать рукописный мануал аля "Руководство и эксплуатация шушпнцера E39m с описанием и картинкамми" что-то как-то не хочется :D
А чуть конкретнее ? ) что интересует ?)) Просто писать рукописный мануал аля "Руководство и эксплуатация шушпнцера E39m с описанием и картинкамми" что-то как-то не хочется :D
Да не, напиши: надо оно или нет(в смысле брать), че там сыпется, че не сыпется, короче коротко но объективно. http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/rollingfloor.gif
Ээээ... случаем тупить начинает не после того как хорошо прогреется ? например после крепкого отжега ? а когда остынет начинает ехать лучше ? а на холодную вообще валит.
У S62 есть больные места. Это датчики распредвалов (и при чем удивительно то что чаще именно выпускные).
Так же не лишним посмотреть на состояние ДМРВ (Мафов), и как себя чувствуют лямбды ?
p.s так же иногда бывает что едет не едет, начинает тупить бензонасос перед смертью (не у всех и невсегда)
На холодную не гоняю. А изменения замечал в разные дни. То есть сегодня гоняю зашибись, завтра уже не едет. Когда в феврале поменял все расходники то тянуло акуенно вплоть до пятницы. В пятницу первый раз после всей замены начало тупить
CTPEJIOK
13.03.2011, 20:10
Да не, напиши: надо оно или нет(в смысле брать), че там сыпется, че не сыпется, короче коротко но объективно. http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/rollingfloor.gif
чуть позже, когда времени будет побольше.
Вообще если машина не уставшая то можно брать... если не желать от машины чего-то большего.
Если честно накатался по сервисам на бывшей м5 34( не самая уставшая была), если это такая же недвижимость, то нах))) Очень нравится нынешний ягуаровский мотор на рэндже - 4.2 компрессор: масло не берет вообще, ничего не стучит, не гремит (ваносы там всякие) и двигает 3 тонны неплохо. Неужто у бээнвэ нет такого? http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/151.gif
CTPEJIOK, ты прав. Только что протестил, когда масло было чуть выше 50 градусов буксовать начинало с 3000, как только масло дошло до 75, перестало тянуть на все 100.
Значит все-таки датчики распредвалов выпускные
Khitrofff
14.03.2011, 22:39
CTPEJIOK, ты прав. Только что протестил, когда масло было чуть выше 50 градусов буксовать начинало с 3000, как только масло дошло до 75, перестало тянуть на все 100.
Значит все-таки датчики распредвалов выпускные
Продиагностируйте компом,не та машина чтоб использовать метод народного тыка.:sud::d
Тут уже писали. Датчики не всегда ловятся диагностикой, да и то в определенном режиме
CTPEJIOK
15.03.2011, 00:20
Тут уже писали. Датчики не всегда ловятся диагностикой, да и то в определенном режиме
Угу... Гимор с датчиками это как раз еще одна причина неедущих e39m (помимо поголовно задратых блоков)
Может заменить все датчики(сколько их там всего) и бензонасос заодно;)
Khitrofff
15.03.2011, 00:37
Тут уже писали. Датчики не всегда ловятся диагностикой, да и то в определенном режиме
Да,был такой кизяк на е-46,но там датчик стоял по замене.Так что оригинал только.Удачи :thumbup
CTPEJIOK
15.03.2011, 03:28
Может заменить все датчики(сколько их там всего) и бензонасос заодно;)
В сумме 4 датчика. 2 впуск 2 выпуск. Когда я менял у ОД 2 выпускных (уже давно) стоили они не очень то и дешево.
Так же рекомендую по весне махнуть оба ДМРВ (есть куча альтернатив оригиналу). Т.к как показала практика, даже на стоковых фильрах МАФы умирают за одно лето (ну не то чтобы совсем здыхают, вольтаж на них существенно меняется, машина начинает тупить, читсить их не рекомендую)
Ну и как себя чувствуют лямбда-зонды ? Причем если машина с катами без чипа, то смотреть нужно все 4-е лямбды. 2 ДО катов 2 После катов.
Симптом умирающих лямбд, изменение топливной смеси.
P.S Да вот еще что. В норме E39m в городе не должна кушать более ~21 литра бензина. При обычной среднестатистической, городской езде. Если выше, значит пора заниматься машинкой.
ну по поводу расхода, у меня летом около 15-16. У нас пробок нет.
Так же рекомендую по весне махнуть оба ДМРВ (есть куча альтернатив оригиналу).
Можно ссылочку и какие лучше взять?
И сколько примерно стоят они.
Tankster
15.03.2011, 23:28
Была такая же беда, все гадал, искал. А в конце концов заменил датчики распредвалов. Чуть позже бензонасос. Идеально поехала! Датчикам уже второй год - полет нормальный!
Даже думать не надо, меняй все! И насос!
Morph[TM]
16.03.2011, 12:26
Мои 5 центов...
Какого года машина то хоть? Пробег? результаты диагностики каковы?(причём это первый вопрос длжОн быть)
Диагностика по Интернету, такая же классная как по телефону.
Другой вопрос, что приходится ещё до диагностики запасаться информацией.
В России некачественная диагностика (европейская часть. Калининград- не знаю). Причём чаще всего из-за неграмотных владельцев... не суть.
у меня 2002 г/в. 190 кКм
1.не тянет на холодную. эт номально (по первости пугался).
2. бывает не тянет на трассе когда хулиганю. точнее теряет мощЪность. вплоть до ошибки и аварийной программы. но я отловил, что проблеммы на сегдя связанны с топливом. F.E. тот "норвежский", ровно как и "финский" у нас, это не тот, что "у них". проверено не единыжды. экспериметы с топливом прекращаю.
3. насос умирает, но показатели в норме. а он "умирает" у меня уже 3 года.
На самом деле не советую гадать. Диагностика методом агрегатной подмены хороша только там, где действительно качественно обслуживают данный тип автомобиля. А уж если так там качественно, то сделать хорошую диагностику сам бог велел.
Иначе увеличивается вероятность проблем набрать новых.
Итог(мой): делаем диагностику. берём резюме и анализируем. если присутствуют "может быть...", "подозреваются следующие элементы...", результатами такой диагностики можно пренибречь.
хотя если ездить на норвежском топливе... скока там стоит все датчики махнуть :)
Tankster
16.03.2011, 23:01
Про датчики распредвалов могу точно сказать, что диагностировали и в Автодоме на Зорге, и М-центре, но до применения "метода научного тыка" ничего не дало.
Morph, почитай еще раз. Практически у всех сломанные датчики не ловились диагностикой.
А топливо хорошее ибо живу в Эстляндии и лью только 98 фирмы Statoil ( крупнейший скандинавский концерн по выкачке нефти и производству топлива), а кач-во топлива у нас любят проверят, от чего оно очень ничего ;)
Как и предполагалось, диагностика ничего не показало. Все в норме, все отлично работает. Заказал 2 датчика на выпуск
Morph[TM]
24.03.2011, 00:31
может и мне поменять?...
я знаю про эту проблему. причём помню, года с 2000го-2001го.
по всему городу люди ездили. всё искали. тогда метод агрегатной подмены был особенно популярен, но... не на С62 :)
расходомеры летели: один за одним! было дело. Исполнительные узлы... вообще слабое место: всем кто приезжал, хоть один, но под замену списывали.
причём 2 замечания:
1. разговор идёт о 3-4х машинах(больше и не помню)
2. и это после постоянных диагностик (обычно хозяева весь мозг выносили)
Проблемы были. Были схожи. меняли: датчики положений, ВанОс, кислородники, БН, фильтра и пр. Действительно часто ремонтировали эксперементальным путём, но!
Но у нас был диагност, которому я бы доверил. Он даже мне "мозг" с50 б30 спас (выгоревший был).
Диагностика- это не считываем ошибки и предпологаем. тут нужно немногоююю магии чтоля...
Не ругайте меня, но я сам в недавнем прошлом диагност. (даже с титулами)
и проблемы с с62 я впервые встретил, когда у меня на столе стояло 4 с5*. (один из них мой тогда)
интересно чем закончится. Отпишитесь плз.
P.S. остальным читающим: крайне не советую ставить "нулевики" на стандартный мотор.
крайне советую перед запуском и после остановки минут через 20-30 проверять уровень. Часто было такое, что масло проверяли только после предупреждения на панели приборов, а это слишком поздно.
Можно предположить, что расходомер(ы) дает неправильные данные (показывает слишком много воздуха). На холодную смесь немного обогащается и едет, на горячую обедняется и уже бензина не достаточно. Проверяется по фактическим показаниям расходомера, но надо знать сколько должно быть в идеале на холостых на этом моторе.
Но это так, я размышляю ). Просто это проще проверить, чем датчики менять. У меня когда расходомер вышел из строя показывал слишком много воздуха. В результате при продолжительно максимальной нагрузке даже врубалась ошибка "недостаточное давление насоса топлива" - что было не верно. И машина соответственно тоже не ехала (правда я этого тогда не знал):)
На сервисе БМВ в Минске предложили поменять бензонасос (чего мне не хотелось делать, т.к. цена 450 евро)
На другом сервисе мастер сказал "что то вроде многовато воздуха на холостых", отключил расходомер и машина ожила. После замены расходомера машину не узнал.
Не будет тянуть, отключи расходомер (ы) и попробуй.
Через 10 дней придут датчики, тогда и отпишусь, как и чего получилось
CTPEJIOK
25.03.2011, 00:34
Если заипали пляски с вечно глючащими ДМРВ, можно воткнуть MAF эмулятор, потрахавшись один раз отстроиться нормально, (можно тупо свапнуть Логи AFR по оборотам, со штатных MAFов) Так же еще можно поиграться со смесью т.к MAF эмуль в правильных руках накинет на S62 пару лишних сил (совсем чуть-чуть но всеже) и вообще избавит от ДМРВ как таковых. У меня родилась эта идея... но с воплащением тянул (т.к это дело далеко не одного дня) И в итоге продал авто... Неуспел.
У Dinan были киты (если не путаю)
Сегодня поменяли. Тянуть стало во всех режимах, даже когда масло под 100 градусов стало. Вторая скорость, 2000 оборотов, газ в пол и жопу начинает вести
Khitrofff
01.04.2011, 00:51
Сегодня поменяли. Тянуть стало во всех режимах, даже когда масло под 100 градусов стало. Вторая скорость, 2000 оборотов, газ в пол и жопу начинает вести
Значит оно???
Значит оно!!!
Кстати у меня стоял оригинал 1999 года :)))
Значит оно!!!
Кстати у меня стоял оригинал 1999 года :)))
ты только выпуск поменял ?
Воздухомеры не трогал ?
Да, хотел убедиться что дело именно в датчиках. Менял только датчики, ничего больше не трогал
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot