Вход

Просмотр полной версии : Чип S38


wbs
15.03.2011, 16:45
Кто что может сказать по поводу данного чипа?

Carcass
15.03.2011, 19:01
HS - High Speed? http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/rollingfloor.gif

wbs
15.03.2011, 19:08
Что тебя так насмешило?

Стражник
15.03.2011, 19:27
Типо ограничетель снят или че?

Carcass
15.03.2011, 19:54
Я просто спросил как расшифровывается эта супер аббревиатура.

Стражник
15.03.2011, 20:00
ааа:)

JMax
15.03.2011, 20:06
в надписи - 370л.с.).

Стражник
15.03.2011, 20:09
Я тоже тока обратил внимание на это

Дима__М5
15.03.2011, 21:53
Где ты его увидел в продаже ?ценник 200у.е?

kruger
15.03.2011, 22:16
в надписи - 370л.с.).

Многовато заявили.

lexam5
15.03.2011, 23:22
что-то мало верится в 370 сил.
а вообще кто-то ставил себе на с38 чип? и есть ли смысл выкинуть 200-300у.е?

bmw3s
16.03.2011, 00:00
в надписи - 370л.с.).

Бред полный.

wbs
16.03.2011, 06:29
Где ты его увидел в продаже ?ценник 200у.е?

Данный чип ставят в Алмате, мне его предложил Юсупов Руслан М3 336, думаю Дим ты его знаешь, он говорит что уже на две машины поставили данный чип и хозяева довольны....

Дима__М5
16.03.2011, 09:06
Данный чип ставят в Алмате, мне его предложил Юсупов Руслан М3 336, думаю Дим ты его знаешь, он говорит что уже на две машины поставили данный чип и хозяева довольны....


Да я его знаю !Действительно поставили на две машины ...

goncharovroman
16.03.2011, 09:09
и как они едут-то? цифры есть?

Gunoevskiy
16.03.2011, 10:55
Хорошие чипы делает несколько фирм, остальное так себе!
Но смысла в чипе на атмосферном двигателе НЕТ, т.к. быстро привыкнешь к дополнительным 15-20 л.с. (больше думаю не выдавить, мотор и так на пределе)
Если ставить распредвалы и чип, то тут тоже свои + и - , + от 30 до 60 л.с. (в зависимости от форсунок и выхлопа) и очень ощутимый минус пропадают низы!

Дима__М5
16.03.2011, 11:12
Хорошие чипы делает несколько фирм, остальное так себе!
Но смысла в чипе на атмосферном двигателе НЕТ, т.к. быстро привыкнешь к дополнительным 15-20 л.с. (больше думаю не выдавить, мотор и так на пределе)
Если ставить распредвалы и чип, то тут тоже свои + и - , + от 30 до 60 л.с. (в зависимости от форсунок и выхлопа) и очень ощутимый минус пропадают низы!


Этот чип стоющий или нет смысла его ставить?
280 валы если поставлю почуствую их или нет?:?:

vladM5
16.03.2011, 12:57
Хорошие чипы делает несколько фирм, остальное так себе!
Но смысла в чипе на атмосферном двигателе НЕТ, т.к. быстро привыкнешь к дополнительным 15-20 л.с. (больше думаю не выдавить, мотор и так на пределе)
Если ставить распредвалы и чип, то тут тоже свои + и - , + от 30 до 60 л.с. (в зависимости от форсунок и выхлопа) и очень ощутимый минус пропадают низы!

Странно....У меня на Шриках низы не упали...даже наоборот.
Но чип надо делать сугубо индивидуально под каждую машину. Иначе это деньги на ветер.
Не бывает в природе 2-х одинаковых моторов.

kruger
16.03.2011, 14:01
Странно....У меня на Шриках низы не упали...даже наоборот.
Но чип надо делать сугубо индивидуально под каждую машину. Иначе это деньги на ветер.
Не бывает в природе 2-х одинаковых моторов.

Влад, ты хочешь сказать что у тебе прибыло во всём диапазоне оборотов? Как то странно, тем более мотор безваносный.

vladM5
16.03.2011, 15:43
Влад, ты хочешь сказать что у тебе прибыло во всём диапазоне оборотов? Как то странно, тем более мотор безваносный.

Объясню в чем прикол. Стояли сток валы, но машина на низах тупила из-за того что мотор был присмерти и стояли форсы от 3.6. На этот же полумертвый мотор поставил злючие валы и 440 форсы. НИзы пропали напроч, и просела середина,валить нереально начинала только полсе 5500 и до упора. Сделал мотор, низы улучшились но ненамного. Потом снял эти валы и поставил ШРИКИ. Даже без всякой настройки снизу тяжело бы тронуться без букса. Низы стали просто чумовые по сравнению со злыми валами, но упал подхват на самих верхах. Тоесть машина стала более паровозная, но быстрее стока. Где то так.

Дима__М5
16.03.2011, 16:57
Объясню в чем прикол. Стояли сток валы, но машина на низах тупила из-за того что мотор был присмерти и стояли форсы от 3.6. На этот же полумертвый мотор поставил злючие валы и 440 форсы. НИзы пропали напроч, и просела середина,валить нереально начинала только полсе 5500 и до упора. Сделал мотор, низы улучшились но ненамного. Потом снял эти валы и поставил ШРИКИ. Даже без всякой настройки снизу тяжело бы тронуться без букса. Низы стали просто чумовые по сравнению со злыми валами, но упал подхват на самих верхах. Тоесть машина стала более паровозная, но быстрее стока. Где то так.


у сколько градусов у твоего шрика?

vladM5
16.03.2011, 17:18
280 градусов впуск и выпуск. А стояли 286 градусов и с сумасшедшим перекрытием. Реально валы были под кольцо и под них нужны были разрезные шестерни. Но на шриках приятней таки:)

Дима__М5
16.03.2011, 17:59
280 градусов впуск и выпуск. А стояли 286 градусов и с сумасшедшим перекрытием. Реально валы были под кольцо и под них нужны были разрезные шестерни. Но на шриках приятней таки:)


Тоже себе хочу поставить 280 градусов ...
я их почуствую в отличие от стока или нет?:?:

kruger
16.03.2011, 22:20
Объясню в чем прикол. Стояли сток валы, но машина на низах тупила из-за того что мотор был присмерти и стояли форсы от 3.6. На этот же полумертвый мотор поставил злючие валы и 440 форсы. НИзы пропали напроч, и просела середина,валить нереально начинала только полсе 5500 и до упора. Сделал мотор, низы улучшились но ненамного. Потом снял эти валы и поставил ШРИКИ. Даже без всякой настройки снизу тяжело бы тронуться без букса. Низы стали просто чумовые по сравнению со злыми валами, но упал подхват на самих верхах. Тоесть машина стала более паровозная, но быстрее стока. Где то так.

Ясно. Но всё же низ у тебя был просажен из-за этих злючих валов. Вот если бы после ребилда удалось сравнить сток валы со шриками, было бы очень интересно.

vladM5
16.03.2011, 23:35
Ну скажу так. На сток валы не вернусь ни за какие коврижки:) Мне есть с чем сравнивать. У кореша 3.8 после отличного ребилда, иногда беру у него машинку, так вот она после моей по "жопомеру" на низах едет также как моя, середина у меня уже сильнее, ну и на верхах сток реально тупит.
Соответственно мы с ним ездили и драг и ролл-он. Везде разрыв с набором скорости увеличивается и он теряется в зеркале. И это при том что моя машина тяжелее от его на 200 кг.

Gunoevskiy
17.03.2011, 00:16
то Влад
Как узнать какие именно стоят на моем авто (маркировка или еще как=то) ? или у шрик только одна модификация под с38?
И вот еще момент, у меня машина тоже сильно прибавила в весе, 200 как минимум но тянет не слабо, да были времена когда машина была не настроена должным образом, из-за чего просрал м-день! И подхват идет где-то с 5 т.о. До настройки на низах тупила страшно!

vladM5
17.03.2011, 11:28
А Шрик на 3.6 и 3.8 делает только 280 градусов. А вот Дебиласс делают более злючие валы.
По поводу настройки(полной)-для меня это пока больная тема....Думаю,что если мне настроить полностью мозги поправить зажигание, то валила бы еще сильнее.

goncharovroman
17.03.2011, 11:33
а если просто воткнуть валы и ничего не настраивать? 280 градусов например, то по-моему и форсунок обычных хватит...

vladM5
17.03.2011, 16:20
а если просто воткнуть валы и ничего не настраивать? 280 градусов например, то по-моему и форсунок обычных хватит...

родных форсунок на шриках не хватает. Проверенно лично. У них дьюти 100% уже на 6000 об. Тобишь на 6000 машина начинает тупить. Под шрики идеал на 3.8 это форсы 315 сс производительности. Ну и отсечку двигать хотя бы на 7800. Ну и ествественно править карты по зажиганию и по топливу.

goncharovroman
17.03.2011, 16:23
понял

Gunoevskiy
18.03.2011, 16:02
По поводу настройки(полной)-для меня это пока больная тема....Думаю,что если мне настроить полностью мозги поправить зажигание, то валила бы еще сильнее.

Если настраивали "смотря" на обороты, то более точная настройка улучшит результат! (снятие показателей оборотов с блока управления например прибором LM2 который объединяет данные оборотов и показателя afr, создает некую таблицу, на которой четко видне где именно машина беднит или богатит смесь!) есть разъем под sd карту с которой потом можно счесть лог-файл! http://www.atomic-shop.ru/part/448-3806/
По поводу зажигания, у тебя оно как настроено, на более "раннее" или "позднее"?

vladM5
18.03.2011, 18:13
У меня смесь правится через МАФ-эмулятор, который берет сигнал с ШП-лямбды.
Зажигание сток,его никто не трогал. Поэтому я хочу выкинуть нах Эмулятор и настроить нормально именно МОЗГИ!

Gunoevskiy
24.03.2011, 00:16
то Влад
т.е. выходит Маф-эмулятор заменяет настройку топливных карт, регулирует топливо автоматом? Или коррекция данных идет вручную? Может есть смысл, просто подрегулировать зажигание?

vladM5
25.03.2011, 14:46
Регулирует подачу топлива в каждом диапазоне оборотов(шаг 500 об.мин). А вот каждый шаг(500 об.мин) прописываются вручную, задается АФР.
Но у меня больше негатива чем позитива за 4 года накопилась к данному девайсу.
Описывать все + и - не буду.
Но вывод мой таков: Либо настраивать родной мозг либо вариант, который я тебе Мурад написал в личку.

PlaySatan
04.04.2011, 11:45
родных форсунок на шриках не хватает. Проверенно лично. У них дьюти 100% уже на 6000 об. Тобишь на 6000 машина начинает тупить. Под шрики идеал на 3.8 это форсы 315 сс производительности. Ну и отсечку двигать хотя бы на 7800. Ну и ествественно править карты по зажиганию и по топливу.

как будет тупить?