Просмотр полной версии : Валы, ресивер, клапанные пружинки, подвеска и ковш на М3E46
Поменяю на деньги распредвалы, клапанные пружинки, ресивер, подвеску и стул с моей красной машины.
По мотору: компоненты MK-Motorsport. На родном выхлопе с катами 380 момента. Сил около 360-370.
- валы
- пружинки
- ресивер
- фильтр АЕМ сухой (около 1 т.км.)
- 2500$
Подвеска - Bilstein PSS10. Профилактику проходила около 3 т.км. назад. 10-ти ступенчатая регулировка амортизаторов + регулировка высоты.
- винтовые пружины
- амортизаторы
- 1200$
Стул - Bride Cuga - красного цвета. Отъездил на нем около 5 т.км. На карбоновой спинке сзади есть маленький скол. Его + в том, что сиденье откидывается вперед.
- 1100$
Сайт MK - http://www.mk-motorsport.de
Статья про них на вики: http://en.wikipedia.org/wiki/MK-Motorsport
Являются одним из трех официально заапрувленных тюнеров BMW.
Если есть вопросы - +7-916-19о-6-шесть-26 - Илья
Сайт MK - http://www.mk-motorsport.de
Статья про них на вики: http://en.wikipedia.org/wiki/MK-Motorsport
Являются одним из трех официально заапрувленных тюнеров BMW.
Если есть вопросы - +7-916-19о-6-шесть-26 - Илья
Давно не являются, мало того немцы ими вообще не являются сейчас.
подвеска, кресло, за мной !
Давно не являются, мало того немцы ими вообще не являются сейчас.
Как минимум на момент разработки этого кита являлись. Вторую часть твоей мысли не уловил )))
подвеска, кресло, за мной !
Ю а велкам. Фото стула куда прислать?
Друзья, не отказывайте себе в удовольствии получить информацию по телефону. Я до персональных сообщений добираюсь достаточно редко.
Фото задней части спинки и царапины на ковше
Фото ресивера. Его модификация производилось у Винтика и Шпунтика.
На фото вы видите два алюминиевых сегмента над "дросселями" и в той части ресивера, которая находится под корпусом салонного фильтра прослойка, которая позволяет избежать контакта ресивера с корпусом салонного фильтра.
Вторую часть твоей мысли не уловил )))
Тоесть немцы не являются сейчас лучшими спецами по зарядке БМВ американцы и прочий народ из европы.
Шпунтик модифицировал коллектор от именитого бренда по тюнингу :d извини Илюх не удержался.
Шпунтик модифицировал коллектор от именитого бренда по тюнингу :d извини Илюх не удержался.
В этом нет ничего странного или удивительного. У нас в стране специфические условия эксплуатации. Вибрации и тряска, которые передаются от дорожного покрытия на узлы автомобиля, могут попросить модифицировать узел, который предназначался для европейских условий эксплуатации. Не думаю, что где-то в Германии можно найти стыки как на третьем кольце, например. Такие изменения никак не сказываются на эксплуатационных характеристиках изделия. Все просто.
AndreBraga
19.03.2011, 20:47
А впуск без расходомера, - как заставить правильно работать двигатель?
А впуск без расходомера, - как заставить правильно работать двигатель?
В этом случае нужна прошивка Alpha-N, позволяющая двигателю работать без учета показаний расходомера воздуха.
Например:
http://oetuning.com/index.php/bmw-m3-e46-3-2-alpha-n-na.html
http://evolveautomotive.com/engine-ecu_656/tuning-packages_694/
http://www.mk-motorsport.de/
и т.д.
На валах есть маркировка. Может быть она поможет вам идентифицировать их.
подвеска, кресло, за мной !
прошу прощения !
подвеска за мной, кресло пока нет (уступаю очередь) :wave:
Люди, забирайте стул.
Он и для каждодневной эксплуатации подходит и намного удобнее при динамичном движении по сравнению со штатным диваном.
Стул продан.
Остались валы с клапанными пружинками и ресивер.
Валы и пружинки до понедельника в резерве.
Остается ресивер. На правильной прошивке Alpha-N до +25 сил. Ресивер отдаю за 1к$
C мозгами помогут в Altechno. Голову поиском прошивки можно не компостировать.
Валы и пружинки ушли.
Остался только ресивер. При желании можно приаттачить расходомер и остаться на штатной прошивке или прошивке под штатное железо.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot