PDA

Просмотр полной версии : как это было :( :(


Azik
11.10.2006, 02:10
одел задние йокогама 102, впереди оставил мишлен с 4 мм профиля. долгая история почему так, вобщем рванул на Sachsenring, трейнинг БМВ M-cluba.
Утро. сыро, плюс 13-15 где то.
на разогревочных кругах решил поиграть задом и сразу развернуло. должно было насторожить но я не обратил особо, думал пока не подошла температура. стали проходить связку поворотов, потом возращатся и опять проходить. проходил все быстрее и быстрее, в конце уже на пределе. повороты были не сложные, открытые, вобщем появилась уверенность. другие были на Е46 М3 (это клуб только для М-ок и Альпин)

следующий поворот был непростым. закрытый, с обострением. пару раз прошел нормально, на третий немного быстрее и на выезде был на траве. непомню что я сделал но машины моментально развернуло и на противоположную сторону в отбойник.
удар не хилый, тормоза не спасли. ехал 130 на 3-й. тормозных путей на асфальте не было видно практически. тренер (чемпион DTC) удивился перый раз видит, говорит, шины твердые у меня задние как камень.
вобщем разобрал я уже машину. нету ее больше. продаю по запчастям :)

фотки
http://www.m-club.de/galerie/index.php?t=s&i=21
ну и с птичьего полета
http://www.it-ru.de/forum/viewtopic.php?p=1297079#1297079
http://www.it-ru.de/forum/download.php?id=20432

щас продам детали и накоплю на новую :)

mikkirozov
11.10.2006, 02:16
:( :( :(

Шрам
11.10.2006, 08:42
:(

sb_330xi
11.10.2006, 08:57
Соболезную!
По теме - странно :?: Асфальт на фотках сухой... Я понимаю, что воздух холодный.....
Скорее всего Yoka тут вообще не при чем, а вот разница в сцепных качествах передней и задней резины действительно могло дестабилизировать машину, и подкрутить в том скоростном повороте!

sb_330xi
11.10.2006, 09:44
непомню что я сделал но машины моментально развернуло и на противоположную сторону в отбойник.
резковато дал газу?

Azik
11.10.2006, 11:38
непомню что я сделал но машины моментально развернуло и на противоположную сторону в отбойник.
резковато дал газу?
я тоже склоняюсь к версии о разных сцепных качествах шин.
до этого прохождения я ловил машину в этом повороте один раз, машину закручивало чуть внутрь когда я тихонько сбросил газу, но я полагался на свою реакцию. особых навыков у мея нет но и не первый раз на треке. чувствовалось что мишлены держали лучше йоки и она постоянно пыталась вырваться. вроде машина была в иделаьном техническом состоянии.
до этого я смазал все что касается тросика газа и регулирования заслонок так как было жестковато и рывками, вроде все нажималось мягко. незнаю, может и немного резче нажал на газ. скорее всего...

mikkirozov
11.10.2006, 12:09
Молодец что не убиваешься и спокойно говоришь о происшедшем.

Эту конечно очень жаль, помню её на фотках :cry: Но это опыт, главное сам цел :super:

bmw3s
11.10.2006, 12:58
Найдешь себе еще лучше экземпляр. Благо у вас их достаточно...

:wave:

P/S/ По траектории видно что ты там поребрики атаковал. В мокрую и сырую погоду ехать нужно скромнее и на поребрики заруливать не вкоем нельзя, разворот стопудовый, это ведь как истина прописная ;)

Azik
11.10.2006, 15:06
один из самых тяжелых моментов - уговорить жену на еще одну покупку. вот скоро на нюрбургринге M3 CSL special training, на ихних М3 :) с возможностью получения гоночной лицензии. я поэтому и заварил всю эту кашу чтобы поучавствовать хотябы в одной гонке VLN в 2007 году на нюрбургринге. правда это стоит окло 10к евро в общем (гонка, одежда, несколько трейнингов и так далее).

насчет поребриков - видел как M roadster залез на поребрики и даже на газон как и я и с ним ничего не было. очевидцы говорят что я всеми 4-мя колесами на газоне был на выходе из поворота. мне помнится только двумя правыми. но и этого достаточно, согласен.

кстати нормальную М3 Е36 ох кка сложно найти стало за менее чем 10к :( моя за 9 к была идеально, я умудрился ее взять на следующий день после обьявления.

BIMMER
11.10.2006, 16:26
одел задние йокогама 102, впереди оставил мишлен с 4 мм профиля. долгая история почему так, вобщем рванул на Sachsenring, трейнинг БМВ M-cluba.
Утро. сыро, плюс 13-15 где то.
на разогревочных кругах решил поиграть задом и сразу развернуло. должно было насторожить но я не обратил особо, думал пока не подошла температура. стали проходить связку поворотов, потом возращатся и опять проходить. проходил все быстрее и быстрее, в конце уже на пределе. повороты были не сложные, открытые, вобщем появилась уверенность. другие были на Е46 М3 (это клуб только для М-ок и Альпин)

следующий поворот был непростым. закрытый, с обострением. пару раз прошел нормально, на третий немного быстрее и на выезде был на траве. непомню что я сделал но машины моментально развернуло и на противоположную сторону в отбойник.
удар не хилый, тормоза не спасли. ехал 130 на 3-й. тормозных путей на асфальте не было видно практически. тренер (чемпион DTC) удивился перый раз видит, говорит, шины твердые у меня задние как камень.


Йока на холодной дороге плохо держит! вернее держит но уже не так как привыкаете после жаркого лета. ее нужно контролировать постоянно при том же стиле и темпе езды. другой этому плюс дрифтовать можно сколько угодно.

BIMMER
11.10.2006, 16:44
Найдешь себе еще лучше экземпляр. Благо у вас их достаточно...

:wave:

P/S/ По траектории видно что ты там поребрики атаковал. В мокрую и сырую погоду ехать нужно скромнее и на поребрики заруливать не вкоем нельзя, разворот стопудовый, это ведь как истина прописная ;)

Не совсем согласен (хоть и не нашел фотки траектории по поребрикам) просто нужно точно знать как давить в какой момент и т.д. Не теряя нужного баланса и понятий о том что можно и что нельзя, по паребрикам ездят и в законченный ливень не теряя контроля. Для этого просто надо хорошо знать то на чем ты гоняеш, что может резина... и быть готовым исправлять по ходу легкие ошибки. это должно быть на уровне рефлекса. Не забывайте еще и про подвеску. огромная разница делать это на стоковой или на регулируемых жестких... Даже законченные спецы иногда ошибаются

Azik
11.10.2006, 17:10
Йока на холодной дороге плохо держит! вернее держит но уже не так как привыкаете после жаркого лета. ее нужно контролировать постоянно при том же стиле и темпе езды. другой этому плюс дрифтовать можно сколько угодно.
а раньше ты где был, едак в июле когда я вопросы задавал? :D
йоку не возьму, возьму что помягче, или потензу или пилот спорт.

а вот линк на траэкторию
http://www.it-ru.de/forum/download.php?id=20432

bmw3s
11.10.2006, 17:19
Не совсем согласен (хоть и не нашел фотки траектории по поребрикам) просто нужно точно знать как давить в какой момент и т.д. Не теряя нужного баланса и понятий о том что можно и что нельзя, по паребрикам ездят и в законченный ливень не теряя контроля. Для этого просто надо хорошо знать то на чем ты гоняеш, что может резина... и быть готовым исправлять по ходу легкие ошибки. это должно быть на уровне рефлекса. Не забывайте еще и про подвеску. огромная разница делать это на стоковой или на регулируемых жестких... Даже законченные спецы иногда ошибаются

Посмотри за нашем например кольцом, когда они в дождь едут. Никто не лезет на них, только новички что потом заканчивается разворотом.

BIMMER
11.10.2006, 17:36
Летом йока то что надо и дрифтануть можно и держит не плохо:) но твоя модель подходит больше к дождевым условиям. я обычно брал другие модели на каждый день 520 и на погонять 032 (два балона осталось17 ставить больше не начто 17 дисков уже не предвижу:) ), но с кольцевыми сликами не сравнить :super: ни что из этих. даже на 140 их ставил :D :super:
Из твоих вариантов мишка лучше подошел бы к такой погоде.

Тут скорее твоя реакция виной в ответ на снос оси не сразу среагировал.... но говорить можно сколько угодно а не видя всего практически бесполезно:)

А косаемо траэкторий не катался по этому треку..... и сложно сказать правильность прохождения. но учитывая что твоя черта практически повторяет следы протекторов на треке шел ты почти верно, только выход не сходится... это опять же все образно...
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/crash-3.jpg

BIMMER
11.10.2006, 17:40
Не совсем согласен (хоть и не нашел фотки траектории по поребрикам) просто нужно точно знать как давить в какой момент и т.д. Не теряя нужного баланса и понятий о том что можно и что нельзя, по паребрикам ездят и в законченный ливень не теряя контроля. Для этого просто надо хорошо знать то на чем ты гоняеш, что может резина... и быть готовым исправлять по ходу легкие ошибки. это должно быть на уровне рефлекса. Не забывайте еще и про подвеску. огромная разница делать это на стоковой или на регулируемых жестких... Даже законченные спецы иногда ошибаются

Посмотри за нашем например кольцом, когда они в дождь едут. Никто не лезет на них, только новички что потом заканчивается разворотом.
Также могу сказать посмотри дтм или бтсс .... не все лезут но те кто знают.....
Наш авто спорт я вообще не расматриваю:) т.к. его нет как факта. есть профи и по ним видно как они едут...... но многие ни хрена не водилы

bmw3s
11.10.2006, 17:46
Васильев как тебе как гонсчег? Который в ГТ едет на Ферре. Так от него год наза тоже слышал в какой то из передач.

З.Ы. Во первых краска, думаю все в городе пападали при торможении и к тому же когда колеса скачут и отрываются от дороги плюс ко всему мокрое покрытие.

sb_330xi
11.10.2006, 17:57
Судя по траектории, и по тому, в каком месте разворачивать стало - поребрики тут не причем.

Если бы его на поребриках подбросило-развернуло, он бы улетел влево прямо там, на внутреннем апексе.
Если бы его на внешнем поребреке развернуло, то морду бы бросило вправо.
Ну а так как модру бросило на выходе и влево, значит был снос задней оси, значит резко много было газу под жопой, сцепления передних колес нехватило для стабилизации (баланс был на задних колесах).... дальше все ясно.

Кстати, azik - ты наверняка еще и отпустил газ когда ловить машину начал. Да?

bmw3s
11.10.2006, 18:05
Бестолку конечно обсуждать, но если бы из-за мощи улетел бы на внешнюю в гравий, а тут скорее все же подскользнулся...

Azik
11.10.2006, 18:25
Летом йока то что надо и дрифтануть можно и держит не плохо:) но твоя модель подходит больше к дождевым условиям. я обычно брал другие модели на каждый день 520 и на погонять 032 (два балона осталось17 ставить больше не начто 17 дисков уже не предвижу:) ), но с кольцевыми сликами не сравнить :super: ни что из этих. даже на 140 их ставил :D :super:
Из твоих вариантов мишка лучше подошел бы к такой погоде.

Тут скорее твоя реакция виной в ответ на снос оси не сразу среагировал.... но говорить можно сколько угодно а не видя всего практически бесполезно:)

А косаемо траэкторий не катался по этому треку..... и сложно сказать правильность прохождения. но учитывая что твоя черта практически повторяет следы протекторов на треке шел ты почти верно, только выход не сходится... это опять же все образно...
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/crash-3.jpg
вопрос о шинах я еще подниму когда буду брать другую :) (вот все думаю 3.0 или 3.2 :) )

реакция виновата думаю тоже, я привык к 528 своей, и на нюрбургринге ездил на ней, а она совсем по другому ведет :)
линию нарисовал от руки. если говорить точно то я немного рано завернул в начале поворота во внутрь. естественно шел уже не разгоняясь до паребрика, там ушел двумя колесами на газон - видимо все таки быстро ехал.

Azik
11.10.2006, 18:28
Судя по траектории, и по тому, в каком месте разворачивать стало - поребрики тут не причем.

Если бы его на поребриках подбросило-развернуло, он бы улетел влево прямо там, на внутреннем апексе.
Если бы его на внешнем поребреке развернуло, то морду бы бросило вправо.
Ну а так как модру бросило на выходе и влево, значит был снос задней оси, значит резко много было газу под жопой, сцепления передних колес нехватило для стабилизации (баланс был на задних колесах).... дальше все ясно.

Кстати, azik - ты наверняка еще и отпустил газ когда ловить машину начал. Да?на первых поребриках внутри поворота точно ничего не было - я их не задевал

да, ты прав, я думаю я резко снял ногу с газа машинально (точно помню) - нехватило опыта. мотор мощный вот он и затормозил на третьей передаче. даже тормоз не помог - разворот уже пошел.

MAX-SYM
11.10.2006, 20:56
тормозных путей на асфальте не было видно практически. тренер (чемпион DTC) удивился перый раз видит, говорит, шины твердые у меня задние как камень.


Твердая резина? или перекачанные колеса? :?:
102ую резину надо разогревать, пока не нагреется - не работает, очень хорошая резина, и по мокрому тоже. у меня после быстрой езды по мокрому от Йоки пар шел 8) именно от резины а не от тормозов :)

Azik
11.10.2006, 21:54
тормозных путей на асфальте не было видно практически. тренер (чемпион DTC) удивился перый раз видит, говорит, шины твердые у меня задние как камень.


Твердая резина? или перекачанные колеса? :?:
102ую резину надо разогревать, пока не нагреется - не работает, очень хорошая резина, и по мокрому тоже. у меня после быстрой езды по мокрому от Йоки пар шел 8) именно от резины а не от тормозов :)
ну так я уже пол часа катался. правда еслиб тренер узнал бы что у меня впереди мишлены стояли он бы сразу все понял. я ему еще позвоню узнаю что он думает - проблема найти номер телефона гонщика :D

L.A.
11.10.2006, 22:13
Фааак :( :( :( :(
Очень грусно и жалко машинку :(

Азик, с каким давлением выезжал на трэк?

Azik
11.10.2006, 22:42
Фааак :( :( :( :(
Очень грусно и жалко машинку :(

Азик, с каким давлением выезжал на трэк?
обычно я ставлю посередине между значениями на плакетке. по моему там 2.5 и 3.0 максимум, значит 2.1 и 2.5 наверное.

Azik
11.10.2006, 23:19
Летом йока то что надо и дрифтануть можно и держит не плохо:) но твоя модель подходит больше к дождевым условиям. я обычно брал другие модели на каждый день 520 и на погонять 032 (два балона осталось17 ставить больше не начто 17 дисков уже не предвижу:) ), но с кольцевыми сликами не сравнить :super: ни что из этих. даже на 140 их ставил :D :super:
Из твоих вариантов мишка лучше подошел бы к такой погоде.

так 520 нашел но все старье, 1999-2002. это для посуху?
A032 это вообще полуслики :)

я так и не понял - почему к моим условиям подошли бы мишлен а не 102?

BIMMER
12.10.2006, 00:32
102ую резину надо разогревать, пока не нагреется - не работает, очень хорошая резина, и по мокрому тоже. у меня после быстрой езды по мокрому от Йоки пар шел 8) именно от резины а не от тормозов :)

520 лучше держится. пар тоже все время шел:) выглядит на 5 балов

MAX-SYM
12.10.2006, 00:33
так 520 нашел но все старье, 1999-2002. это для посуху?
A032 это вообще полуслики :)

я так и не понял - почему к моим условиям подошли бы мишлен а не 102?

1. 102ая лучше чем 520, А032 еще лучше, но у вас вроде по дорогам на ней ездить категорически нельзя
2. тоже не понял :?: , имхо 102, не хуже чем миш ПС2, боковина у Йоки жестче (при одинаковом размере) - лично гнул :), хотя слышал (почему-то :?: ) и мнения наоборот, что у Миш боковина жестче, и тоже типа лично гнули руками :?:

BIMMER
12.10.2006, 00:45
так 520 нашел но все старье, 1999-2002. это для посуху?
A032 это вообще полуслики :)
я так и не понял - почему к моим условиям подошли бы мишлен а не 102?


Мишка пилот ХХ более мягкая резина и держится лучше 102 и 520 у него другая проблема быстро кончается:)

032 это дорожный слик и если ты понимаеш что в дождь он рулится по другому и надо понимать когда он еще держит а когда плывет. то на сухом он привезет пару корпусов со старта тому с кем до этого на ровне стартовал проверено!. опять же если не срывать в букс, хоть и сложнее сорвать чем на обычных дорожных.
Для таких покатушек лучше полный слик и отрыв от собратьев обеспечен:) Все это работает при понимании того что вообще может машина+резина а чего она не вынесет.

BIMMER
12.10.2006, 00:49
так 520 нашел но все старье, 1999-2002. это для посуху?
A032 это вообще полуслики :)

я так и не понял - почему к моим условиям подошли бы мишлен а не 102?

1. 102ая лучше чем 520, А032 еще лучше, но у вас вроде по дорогам на ней ездить категорически нельзя
2. тоже не понял :?: , имхо 102, не хуже чем миш ПС2, боковина у Йоки жестче (при одинаковом размере) - лично гнул :), хотя слышал (почему-то :?: ) и мнения наоборот, что у Миш боковина жестче, и тоже типа лично гнули руками :?:

Можно бесконечно спорить, что лучше одним не подходит другим:)
визуально могу обосновать 102 сплывет раньше чем 520. смотрим на рисунки у кого площадь контактов больше у 520 хотя так сравнивать нельзя но :D

http://www.hondaworld.ru/upload/tire1287.jpghttp://www.moskolesa.ru/img/small/Yokohama-A520.jpg

BIMMER
12.10.2006, 01:01
пример на себе был

сзади ставил полуслик032 на морде стояла 102, так вот весе 4-5 кругов после прогрева боролся со сползанием морды, нагружай не нагружай фиолетово
даже дрифтить в комплектиции сзади 520 на морде 102 не выходит. морда скользит как нечто.

Azik
12.10.2006, 01:01
520 я так понял уже не выпускается?
последним постом ты меня совсем запутал. что значит всплывет?
аквапланировать будет так и которой канав меньше.
короче значит так:
102 хороша в дождь
520 хороша в сухую
мишлен ПС2 хороша и там и там но быстро сьедается?

BIMMER
12.10.2006, 01:07
Yokohama introduces racing tire design that is ready for the street. The A032Rs casing, sidewall and tread compounds are directly descended from professional racing slicks. Its 17" sizes make the A032R ideal for competition driving. Now available in Soft Compound to better suit your racing needs.

bmw3s
12.10.2006, 01:10
Про Мишлен там и там, мое мнение по дождю он стремноват...

По боковине Мишлена сам не раз слышал что борт жесткий, но на все Мишах которых ездил Пилот Примаси/ПС/ПС2 везде была слабая с чем бы не сравнивал, дергая разбортованную покрышку.

BIMMER
12.10.2006, 01:20
520 я так понял уже не выпускается?
последним постом ты меня совсем запутал. что значит всплывет?
аквапланировать будет так и которой канав меньше.
короче значит так:
102 хороша в дождь
520 хороша в сухую
мишлен ПС2 хороша и там и там но быстро сьедается?

520 уже не делают. и в москве размеры осталиь тока мелкие вроде.
сплывет в смысле её тащит мимо поворота и пытаешся морду затащить и повторить то что делает сильвия проблематично
http://www.drifting.ru/news/automaxx06/red.jpg
http://www.drifting.ru/news/automaxx06/blue.jpg

пытался на 102 дрифтить:(стоит впереди. дрифта почти не было зато свиста она выдает дофига....
032 102 520 или нарезанный трековый слик
дождик они все держат примерно одинаково в условиях улицы когда ты не гоняеш на все 100% в районах 100-120+- каждая из них может всплыть (аквапланировать)
нарезанный трековый слик
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/w140.jpg

мишлен примерно в тех же диапазонах держит мокрую дорогу что и остальные вышепреведенные, но по суху он при прогреве имеет больше сцепа чем 102. это опять же мое мнение. и практике на первых мишках больше чем на 2

Azik
12.10.2006, 01:24
в твоих постах без 100 грамм не разжерешся:)

BIMMER
12.10.2006, 01:26
есть повод выпить:)
ну фигли я ж не писатель:) в живую проще чем все это написать:)

EVA
12.10.2006, 01:27
У меня пилот спорт(265/35/18 ) держит лучше всех других, стирается быстрее всех, но сейчас при температуре 13-15 градусов, даже после 10-15 минутного прогрева, машина очень легко срывается на 3-ей на любых оборотах(так и езжу 1-я,5-я,6-я), на 3000-4000 легко срывается на 4-ой и в затяжном повороте срывается при резком открытии дросселя на 5-й, а когда было 20 и выше градусов, на 5-й вообше не срывалась, на 4-й микро пробуксовки и то,которые можно отнести к неровности дорожного покрытия, на 3-й тоже полегче было ездить.Подвеска винтовой H&R. Так,что температура+ обороты,дроссель + подвеска, запросто могут привести к :cry: :( :evil: Соболезную. Скока за свою хочешь? Какой год?

BIMMER
12.10.2006, 01:31
гонка и зависит от всех этих факторов. поэтому и надо принимать все эти факторы протестив некоторое время трассу

Azik
12.10.2006, 01:37
свою давно я разобрал.
насчет шин в голове каша. ладно на зиму у мнея зимние да и машины еще нет. как будет буду думать. скорее всего куплю еще две йоки но буду иметь ввиду все перечисленное :)
все никак не попаду в Москву с 1998 года - приеду увидимся :drink:

BIMMER
12.10.2006, 01:42
в твоих постах без 100 грамм не разжерешся:)

понял что ты не понял

в сухую 032лучше 520лучше 102
в мокряк у каждой из них своя грань где она держится примерно в р.не 110- 120 зависит от кол-ва воды на дороге.... троганье на влажном полотне (зависит от покрытия) на большинстве московских дорог лучше у 032 чем у остальных

bmw3s
12.10.2006, 01:46
все никак не попаду в Москву с 1998 года - приеду увидимся :drink:

Давай, заруливай, приезжали с Питера, Америки кто был на мероприятии не вспомню с разных мест.
Теперь из немции, только вот с этими Мочниками и не :drink: никак, все зарулем и т.д. и т.п. СБ пару раз тока поддерживал компанию и усе :mad:

MAX-SYM
12.10.2006, 02:01
Можно бесконечно спорить, что лучше одним не подходит другим:)
визуально могу обосновать 102 сплывет раньше чем 520. смотрим на рисунки у кого площадь контактов больше у 520 хотя так сравнивать нельзя но :D


Я конечно понимаю, что пользоваться материалами Йокогамы для сравнения Йоки и Мишлена не корректно , но для сравнения А520 и В102 вполне нормально, так вот что говорит по поводу 102 резины Йока:
Позиционирование 102 по отношению к А520 (102 - скоростная шина, а 520 - просто для легковых авто)
http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/images/Chart.jpg

Что пишут о 102 резине:
AVS Sport является дорожной версией гоночной дождевой шины, выигравшей на Formula Atlantic. Y-образный рисунок протектора имеет сплошной центральный блок. Это уменьшает площадь канавок, обеспечивает увеличение пятна контакта, большую стабильность на мокрых поверхностях и чудовищную силу сцепления на сухой дороге. Такое чувство уверенности бывает только в случае, если вы водитель трамвая и ездите по рельсам.

Yokohama еще раз подняла планку высшего уровня. Когда шину проектировали, разработчики думали только об экстремальных водителях. Соответственно, спортивный
Y-образный рисунок существенно отличается от предыдущих вариантов.

Эта продвинутая уличная шина дает вам все, что нужно: оптимальный баланс между управляемостью и износостойкостью. Передовые разработки фирмы Yokohama воплотились в стабильности на высоких скоростях, низком износе, отличной управляемости, комфорте в езде. Редкое сочетание таких качеств получило название -- "Sport".


Сравнение с конкурентами :) (имхо у конкурентов пятно контакта вполне возможно больше чем на рисунке, но можно оценить пятно контакта Йоки)
http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/images/avssport_008.jpg

Источник - А520 - http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/a520.html
В102 http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/avssport.html


ЗЫ Мое имхо - В 102 стабильнее, но В102 надо сильнее разогревать.
ЗЗыМожет с шириной ошибался или по давлению :?:

bmw3s
12.10.2006, 02:05
Вот тут ( http://www.m-power.ru/text/statii/wheels_m_power.htm ) много выкладывал про спортивные резины.

Azik
12.10.2006, 02:05
ширина по кругу 235 40 Р 17
скорее опытом ошибся, ну и все таки недогрел

MAX-SYM
12.10.2006, 02:15
ширина по кругу 235 40 Р 17
скорее опытом ошибся, ну и все таки недогрел

А на зад не слишком ли узко???? вроде ж 265 надо ??

bmw3s
12.10.2006, 02:16
235 все верно у него, хотя позже ставили 245

BIMMER
12.10.2006, 02:22
ширина по кругу 235 40 Р 17
скорее опытом ошибся, ну и все таки недогрел

А на зад не слишком ли узко???? вроде ж 265 надо ??

255 на оригинальных дисках вроде уже шоркать будет

Azik
12.10.2006, 02:24
235 все верно у него, хотя позже ставили 245
позже ставили 225/245, но меня отговорили на немецком форуме.

bmw3s
12.10.2006, 02:24
Чем мотивировали?

Azik
12.10.2006, 02:28
Чем мотивировали?
недостаточная поворачиваемость типа, хотя улучшается чувство дороги.

Шрам
12.10.2006, 09:08
Про Мишлен там и там, мое мнение по дождю он стремноват...

По боковине Мишлена сам не раз слышал что борт жесткий, но на все Мишах которых ездил Пилот Примаси/ПС/ПС2 везде была слабая с чем бы не сравнивал, дергая разбортованную покрышку.
:nod: у меня стоял миша, так в дождь это был ахтунг :help:
после него поставил йоку 102 и доволен по уши :super:

Val
13.10.2006, 03:51
Хмм...

Разная резина, отсутствие опыта на разной резине, погода, ширина колес... :(

Я так понял, что развернуло к концу прохождения поворота? Значит докрутил руль? :nod:

Я тоже один раз докрутил, улетел в шины. Хорошо задний клам просто немного поцарапал... Теперь руль идет только на распремление :nod:

Azik
20.11.2006, 04:05
как говорится, за пять минут до аварии...
малышка в действии на Sachsenring'e, жаль мало снимал, но скоро будет еще.
http://www.azik.de/M3/Sachsenring_M3_long.wmv