Просмотр полной версии : Кубок Трасс. Кольцевые гонки из первых рук
CupOfRings
05.04.2011, 15:33
http://img825.imageshack.us/img825/8447/66783181.jpg (http://img825.imageshack.us/i/66783181.jpg/)
Кубок Трасс 2011 года по любительским автомобильным кольцевым гонкам
Автодром «Смоленское Кольцо», Автомобильный Спортивный Комплекс «Нижегородское Кольцо», Автодром «Лидер» начинают новый сезон вместе!!! Три гоночных трассы объединились и представляют новый этап развития организации автосоревнований - Кубок Трасс 2011 года по любительским автомобильным кольцевым гонкам!
Знакомый формат, знакомые треки, но абсолютно новый подход к созданию новой серии соревнований. Сами трассы выступают в роли непосредственных организаторов Кубка. Администрации трех Автодромов организуют, координируют и проводят Кубок Трасс 2011. Такого в России еще не было!
Кубок Трасс 2011 это:
- шесть этапов – по два этапа на каждом треке – с апреля по октябрь
- пять классов Участников – от гражданских автомобилей до суперкаров
- два зачета – Стабильная езда и Лучшее время круга
- сорок две тысячи рублей – стоимость участия в шести этапах
- сорок восемь часов – продолжительность всех этапов
- тридцать шесть заездов – восемнадцать зачетных, восемнадцать тренировочных
- бюджетная доставка техники и пилотов на этап
- высокий и профессиональный уровень организации
- призовой фонд и ценные призы от Спонсоров и Организаторов
Кубок Трасс 2011 - это Кольцевые Гонки из первых рук!
Расписание Этапов Кубка:
23 апреля - Автодром «Смоленское Кольцо»
21 мая - Автодром «Лидер»
12 июня - Автомобильный Спортивный Комплекс «Нижегородское Кольцо»
16 июля - Автодром «Смоленское Кольцо»
13 августа - Автодром «Лидер»
01 октября - Автомобильный Спортивный Комплекс «Нижегородское Кольцо»
Разделение на классы:
Класс «Стрит»
Класс «Спорт»
Класс «Супер Спорт»
Класс «Гран Туризмо»
Класс «Анлим»
Зачеты:
Основной Зачет – Стабильная езда. Для АСК «Нижегородское Кольцо» и Автодрома «Смоленское Кольцо» - 2 зачетных круга, для Автодрома «Лидер» - 4 зачетных круга. Дополнительный Зачет – Лучшее время круга.
Полная версия Регламента (http://am-lider.ru/auto/regl/cupofring)
Стоимость участия и программа проведения этапов:
Стоимость участия – 7000 рублей за этап и 1000 рублей взнос в Призовой Фонд Кубка. Этап длится целый день с 10.00 до 18.00 и включает в себя минимум 3 тренировочных заезда по 15 минут каждый и 3 зачетных заезда по 10 минут.
1-й этап Кубка Трасс открывает летний сезон больших гонок России 2011 года. Открытие сезона произойдет 23 апреля на «Смоленском Кольце». Встречайте лето вместе с нами. С огромным удовольствием приглашаем Вас принять участие в 1-ом этапе соревнования, которое обещает стать Событием года в любительском автомобильном спорте.
Из Москвы будет организована централизованная доставка техники автовозом. Приблизительная стоимость услуги 4000 рублей. Также, при наличии желающих, возможен вариант автобуса Москва – «Смоленское Кольцо» - Москва. Стоимость 1000 рублей.
Контакты: 8(905)746-93-26
Следите за новостями.
" ... Стоимость участия – 7000 рублей за этап и 1000 рублей взнос в Призовой Фонд Кубка. Этап длится целый день с 10.00 до 18.00 и включает в себя минимум 3 тренировочных заезда по 15 минут каждый и 3 зачетных заезда по 10 минут. ...."
можно подробнее насчет минимум 3 тренировочных заезда ....
В течении дня можно тренироваться просто в живой очереди (как на МПК)
или будут ограничения - типа не более 5-ти по 15 минут
Этапы в Лидере по 7000 руб :shock:
И насчет "Бюджетная доставка техники и пилотов на этап"
Можно подробнее :)
CupOfRings
05.04.2011, 17:05
Тайминг этапов Кубка Трасс
1-ая тренировка
10.00 – 10.15 Класс «А»
10.15 – 10.30 Класс «B»
10.30 – 10.45 Класс «C»
10.45 – 11.00 Класс «D»
11.00 – 11.15 Класс «E»
2-ая тренировка
11.15 – 11.30 Класс «А»
11.30 – 11.45 Класс «B»
11.45 – 12.00 Класс «C»
12.00 – 12.15 Класс «D»
12.15 – 12.30 Класс «E»
3-я тренировка
12.30 – 12.45 Класс «А»
12.45 – 13.00 Класс «B»
13.00 – 13.15 Класс «C»
13.15 – 13.30 Класс «D»
13.30 – 13.45 Класс «E»
13.45 – 14.00 Свободная тренировка для всех желающих
14.00 – 15.00 Перерыв
1-й зачет
2-й зачет
3-й зачет
-17.30
17.45 – 18.00 награждение
NOFaiTe, отвечая на Ваш вопрос, тренровочные заезды ограничены по времени (15-минутные сессии). Каждый класс откатывает по три тренировки и по три зачетных попытки
Насчет доставки вопрос в данный момент утверждается, но ценник будет не выше указанного в посте выше
отлично едем ;)
Куда едем - в Лидер за 7000 руб.?
Куда едем - в Лидер за 7000 руб.?
ну туда можно и не ездить :d
а вот в Смоленск да
Ты по регламенту куда проходишь? RHHCC в Смоленске вроде 4000 руб. стоил осенью примерно в том же формате заездов.
Ты по регламенту куда проходишь? RHHCC в Смоленске вроде 4000 руб. стоил осенью примерно в том же формате заездов.
ну на хонде я только на МПК...д и не готова она еще и не факт что будет готова даже к первому этапу
а так на смарте в стрит :d в этом году он будет хорошо ехать после зимний спячки + резина выше TW 101 :thumbup
отвечая на Ваш вопрос, тренровочные заезды ограничены по времени (15-минутные сессии). Каждый класс откатывает по три тренировки и по три зачетных попытки
Насчет доставки вопрос в данный момент утверждается, но ценник будет не выше указанного в посте выше
Вы уже смотрели реакцию Участников на форумах.
Если хотите сделать кубок конкурентноспособный , надо
1. Сделать этапы кубка 5000руб, и приурочить их за неделю, а лучше за 1-2 дня до МПК или ХХТЧ (выезды в четверг - пятницу)
2. Никаких ограничений по заездам - сколько людей приехали в Новгород или Смоленск - столько и ездят, хоть 3 - 6 часов на трассе в боевом режиме, и кто приехал - тот и выигрывает кубок !!!
3. Обещали :) скидки по автовозам - !!!!
Сделайте реально интересные предложенрия по перевозкам - чтобы пилоты и МПК и ХХТЧ арендовали у вас,
Если вы отвезете мою Мку в Смоленск на свои Соревнования за 2.500 руб. качественно - в следующий раз у вас уже будет 10 желающих,
а в следующий - 100сто !!!!
Тайминг этапов Кубка Трасс
1-ая тренировка
10.00 – 10.15 Класс «А»
10.15 – 10.30 Класс «B»
10.30 – 10.45 Класс «C»
10.45 – 11.00 Класс «D»
11.00 – 11.15 Класс «E»
Если первый заезд заканчивается в 10:15 то второй вы никак не начнете раньше 10:20, а то и позже, и это при условии если никто не остановился на трассе или не раскидал там запчастей. Ориентируясь на такой график, вы уже к третьей тренеровке сдвинетесь на 30-40 минут минимум.
Я не вижу регламента и 23 апреля на зимней резине ездить надо)))
Я не вижу регламента и 23 апреля на зимней резине ездить надо)))
это в Москве зима...а там нормально как отъехал 100км от Москвы началась весна :d
чтобы прочитать регламент надо ссылку ткнуть :d
А список зарегестрировавшихся участников там есть ?? :)
Предложение интересное для 2011 года, но ехать 350-400 км для
того, чтобы вальнуть 45 + 20 мин за 8000тр стартовые - плюс проживание, автовоз ... :shock: Для потусить, потренироваться уже есть 2 реальных чемпионата с плотным :) графиком на лето
CupOfRings
19.04.2011, 16:52
Начинается регистрация на 1-й этап Кубка Трасс 2011
Этап пройдет на Смоленском Кольце 23 апреля 2011 года. Начало тренировочных заездов с 10 утра. Административно-техническая часть начнется с 8.30 утра. Окончание этапа и награждение в 18.00. Напомним, что в Кубке Трасс 2011 основным зачетом является «Стабильная езда». В Смоленском Кольце это лучшая сумма времен двух кругов подряд. Стоимость участия 7000 рублей+1000 рублей в Призовой Фонд.
Для предварительной регистрации на первый этап необходимо заполнить заявку участника и выслать ее на наш адрес: cupofrings@mail.ru
Анкета участника: http://am-lider.ru/auto/ergcup
В виду раннего начала мероприятия, наверное, не лишним будет напомнить, что недалеко от «Смоленского кольца» расположены турбаза «Ника» (1 км) и гостиница «Юбилейная» (3 км) Телефоны:
«Ника»: 8(48144)54-99-8
«Юбилейная»: 8(48144)54-88-2
Также напомним, что есть возможность централизованно заказать автовоз для доставки боевой техники: стоимость туда-обратно 5000 рублей и автобус – 1000 рублей, также туда-обратно. Поэтому просьба к желающим воспользоваться данными услугами – обозначить свое желание либо в почту вместе с заявкой, либо по телефону.
И еще несколько позитивных новостей касаемо сезона Кубка Трасс 2011:
К расписанию добавится еще 2 этапа, которые пройдут в Казани на Автодроме «Каньон». Точные даты пока в стадии согласования и утверждения. И, по многочисленным просьбам участников, снижена стоимость этапа на Автодроме «Лидер» - 5000 рублей.
Схема проезда: http://www.smolenskring.ru/contacts/
Контакты:
cupofrings@mail.ru
8(905)746-93-26
CupOfRings
21.04.2011, 17:15
В продолжение темы.
С радостью сообщаем, что к организаторам Кубка Трасс присоединился казанский Автодром Каньон: http://canyon-racing.livejournal.com/
Шоссейно-кольцевая трасса "Каньон" построена в 2008 году по проекту известного архитектора гоночных трасс Германа Тильке. Если быть более точным, то в 2008 году закончилась укладка асфальта на основной части гоночного кольца. Уникальный профиль трассы высоко оценен представителями федерации мотоспорта России.
Трасса находится на Казанской объездной дороге рядом с автодромом "Высокая Гора" на территории гостиничного комплекса "Дубай". Так что для гостей трассы имеются все удобства, начиная от гостевых домиков и ресторана до теннисного корта и других развлечений. http://maps.google.ru/maps?ll=55.867534,49.261193&spn=0.012811,0.042272&t=h&z=15&lci=com.panoramio.all
В этом сезоне в Казани пройдет один этап. Сроки проведения утверждены – 17 сентября. Соответственно, с добавлением еще одного этапа в сезон Кубка Трасс 2011, этапов становится всего семь, и в зачет Кубка идут шесть лучших этапов.
В распоряжении каждого участника будет минимум 75 минут: 45 минут тренировок и 30 минут зачетных заездов. Напомним, стоимость участия 7000 рублей+ 1000 рублей, которая пойдет в Призовой Фонд Кубка.
Так что - начало сезона, сухой асфальт, теплая и солнечная весенняя погода, трасса европейского уровня, новая серия соревнований, новый формат зачета – отличные поводы для поездки на Смоленское Кольцо и Кубок трасс. Добро пожаловать.
B]Схема проезда:[/B] http://www.smolenskring.ru/contacts/
Регламент: http://am-lider.ru/auto/regl/cupofring
Заявочный Бланк: http://am-lider.ru/auto/ergcup
Контакты:
cupofrings@mail.ru
8(905)746-93-26
Гонка не из первых рук ,а из вторых.Так что исправьте!
Гонка не из первых рук ,а из вторых.Так что исправьте!
Немного непонятно, почему из вторых? Как было сказано выше, организаторами выступают руководители трасс
и кто едет?
молчание было ему ответом... для меня 3 одинаковых кубка - перебор, в RHHCC и МПК хотя бы половину этапов осилить... впрочем, мэйби в июле соберусь в Смоленск на Порше...
я не успел еще с машиной. в смоленск махнул бы с удовольствием.
Я только в МПК и так бюджет ацкий.
Я не вижу регламента и 23 апреля на зимней резине ездить надо)))
В регламенте позабавил вот такой пункт:
6.2. Доработки салона:
6.2.1. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше:
- демонтаж пассажирского кресла, а также демонтаж дивана для пассажиров второго ряда
- демонтаж боковых декоративных накладок дверей и кузова
- демонтаж напольного декоративного покрытия
- демонтаж приборной панели (торпедо)
- замена стекол на панели из пластика
Совершенно непонятно почему в нем нет:
- замена стандартных сидений на спортивные ковши
- замена стандартных ремней безопастности на спортивные
- удаление кондиционера или климат-контроля в случаях если они предусмотрены в комплектации данного автомобиля
- замена аккумулятора на облегченный
- замена колесных дисков на кованные или магниевые
- удаление штатных подушек безопастности
- отсутствие в багажнике огнетушителя, аптечки и запаски (или ремкомплекта, в случаях предусмотренных производителем)
- отсутствие ковриков в салоне
ну и главное:
- отсутсвие одежды на водителе
:d:d:d
Ну и еще: владельцы автодромов почему-то поголовно страдают заблуждением, что если участникам предложить в 3 раза больше времени на треке за в 2.5 раза большую сумму, то абсолютно все участники будут счастливы, что в пересчете на круг это получится дешевле.
Но я почему-то уверен что многие предпочли бы отказаться от тренировок и поехать только в зачете - если это будет вдвое дешевле. Особенно в Лидере ;)
Кто ездил та, есть результаты?
Организатор,порадуй фотками!
Кто ездил та, есть результаты?
Организатор,порадуй фотками!
Да никто не ездил, приехало две машины и все.
Владельцы трассы пригнали пожарных, скорую, спасателей, а никто так и не приехал.
Теперь владельцы трека ищут организаторов для обстаятельного разговора.
Да никто не ездил, приехало две машины и все.
Владельцы трассы пригнали пожарных, скорую, спасателей, а никто так и не приехал.
Теперь владельцы трека ищут организаторов для обстаятельного разговора.
Чем хорош кубок трасс - так это тем, что владелец трассы и является организатором мероприятия... :wave: Так что далеко ходить и искать кого-то не надо... спроси с себя, как грится...
Чем хорош кубок трасс - так это тем, что владелец трассы и является организатором мероприятия... :wave: Так что далеко ходить и искать кого-то не надо... спроси с себя, как грится...
а те двое просто так прокатились получается?
Кубок лохов какой-то!!!!
Да нет. Просто владельцы трасс совершенно не понимают концепцию организации любительских гонок. Дело даже не в регламенте построенном на платформе "ралли-спринтов в Мытищах", а в вообще совершенном непониманнии и неприятии нынешей аудитории. В результате появляются совершенно дикие регламенты, неприемлиемые календари и необоснованные прайсы.
При этом кому-то кажется (или скорее - кто-то кого-то разводит) что главное - это проспамить максимум интернет-форумов - и тогда аудитория мол будет.
а те двое просто так прокатились получается?
Нет не просто, люди двоем катались на треке целый день.:)
CupOfRings
06.05.2011, 12:16
2. Никаких ограничений по заездам - сколько людей приехали в Новгород или Смоленск - столько и ездят, хоть 3 - 6 часов на трассе в боевом режиме, и кто приехал - тот и выигрывает кубок !!!
В-общем, так и планировалось, что ограничений по заездам не будет. Просто есть тайминг, расчитанный на определенное количество участников, и количество заездов зависит от него и, соответственно, гарантированное минимальное время, проведенное на треке.
В Смоленске так и произошло: кто приехал, тот и выиграл))
Ну и еще: владельцы автодромов почему-то поголовно страдают заблуждением, что если участникам предложить в 3 раза больше времени на треке за в 2.5 раза большую сумму, то абсолютно все участники будут счастливы, что в пересчете на круг это получится дешевле.
Но я почему-то уверен что многие предпочли бы отказаться от тренировок и поехать только в зачете - если это будет вдвое дешевле. Особенно в Лидере ;)
Работаем над ошибками. Спасибо.
23 апреля на Автодроме Смоленское Кольцо состоялся 1-й этап нового соревнования по любительским кольцевым автогонкам Кубок Трасс 2011. Надо сказать сразу, что этап прошел немного не так, как это виделось нам, организаторам, и как было запланировано. Предварительное расписание гоночного дня было составлено в расчете, что каждый участник будет находиться на треке минимум 75 минут, учитывая тренировочные и зачетные заезды. Ну, а в итоге вышло, что участники провели в непрерывных заездах 6 часов с паузами на отдых. Да, с сожалением признаем тот факт, что на 1-й этап приехало всего 2 участника. Но, несмотря на это или благодаря этому, так или иначе, этап состоялся. Получены первые зачетные очки, первые кубки. Самое главное - начало Кубку Трасс положено. На этот сезон запланировано еще шесть этапов. И мы не отходим от первоначальной идеи сделать Кубок Трасс значимым и интересным соревнованием в рамках развития любительского автоспорта России. Здесь, наверное, для прозрачности и понимания надо пояснить, что Кубок Трасс организуют четыре автотрека, но основным Организатором выступает Автодром Лидер при технической поддержке клуба WRCars.
1-й этап показал состоятельность нового формата - участникам был интересен зачет «Стабильная езда» - лучшая сумма двух кругов подряд. Техническая организация соревнования на Смоленском Кольце была как всегда на уровне, спасибо всему коллективу Автодрома и отдельно Руководителю гонки Александру Сотникову и его команде. Спасибо Олегу Петрикову за мастер-класс на Safety Car Subaru Impreza – это было красиво. Спасибо участникам - Георгию Поспелову из команды Redliners.ru на Honda Civic Type R и Алексею Веременко на «быстром» BMW Z4 M.
Следующий, 2-й, этап Кубка Трасс состоится 12 июня в Нижнем Новгороде. Планируемый майский этап на Автодроме Лидер переносится, это связано с укладкой нового асфальта на треке. Надеемся, что 12 июня на нижегородском Кольце пройдет полноценный зрелищный этап, потому что желание сделать новую интересную, красивую и качественную серию автомобильных соревнований, в дополнение к уже существующим, вполне реально и осуществимо.
Учитывая уже приобретенный опыт при подготовке 1-го этапа, мы немного изменили условия проведения последующих этапов и условия участия в них. Основным зачетом Кубка Трасс по-прежнему остается «Стабильная езда» - по результатам этого зачета определяются Победители Кубка; дополнительным – зачет «Лучшее время круга», в его рамках определяются победители, собственно, дополнительного зачета. Теперь существуют две схемы участия в Кубке Трасс: полная и частичная.
Полная версия – участие в обоих зачетах: каждый участник едет пять тренировочных заездов по 10 минут и три 10-ти минутных зачетных. Стоимость составляет 7000 рублей при индивидуальной заявке на участие. При подаче коллективной заявки от интернет-клуба стоимость 5000 рублей. Взнос в Призовой Фонд основного зачета Кубка 1000 рублей.
Частичная схема - участие только в дополнительном зачете: максимум пять заездов, все зачетные. Стоимость одного 10-ти минутного заезда 900 рублей, минимальное количество заездов – один. После этого можно дозаявиться в основной зачет, доплатив 3000 рублей за участие и 1000 рублей в Призовой Фонд. При этом результаты предыдущих заездов на «Лучшее время круга» сохраняются.
Соответственно, мы изменили формат проведения гоночного дня, теперь день делится на 2 части: до обеда(приблизительно до 14 часов) и после. В первой половине дня проводятся заезды, которые будут тренировочными для участников полной версии, и, одновременно, зачетными для категории «Лучшее время круга». Во второй половине дня состоятся три зачетные 10-ти минутные сессии для участников полной версии. По окончании этих заездов состоится награждение в обеих номинациях по результатам этапа.
При формировании заездов на 2-м этапе Кубка Трасс приоритетом будут пользоваться участники, прошедшие предварительную регистрацию и оплатившие стартовый взнос заранее. Заявка и взнос в Москве принимаются по адресам:
Автодром Лидер (http://am-lider.ru/about/contacts)
41-й км автотрассы "М2-Крым", 18 км от МКАД, тел. (905)746-93-26
г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23, стр. 734 тел.(916)806-65-20
cupofrings@mail.ru
KF3LzVvhGPU
нужны призовые что ли... а так кто будет ехать за пределы Москвы ради плацмацовых кубков...
CupOfRings
06.05.2011, 21:51
Пока призовые складываются из взносов участников. Но в этом аспекте работа ведется))
Степан200
06.05.2011, 23:02
нужны призовые что ли... а так кто будет ехать за пределы Москвы ради плацмацовых кубков...
Совсем зажрались??? В том году все с нетерпением ждали Опен рейсы и МПК, чтоб "жахнуть"!!! В этом всё есть, но никому не надо!!
Призовые тебе за что?
В том году все с нетерпением ждали Опен рейсы и МПК, чтоб "жахнуть"!!! - это было в том году... теперь 10 этапов МПК, тебе мало??? Совсем зажрался???
Нужны большие вложения и спонсоры чтоб перебить ажиотаж вокруг МПК, а так на кубок трасс так и будут ездить по две машины. Да и зачем нужны одинаковые чемпионаты.
CupOfRings
30.05.2011, 13:39
2-й этап Кубка Трасс 2011
12 июня 2011 г. - АСК «Нижегородское Кольцо»
Коллеги и друзья! Приглашаем вас 12 июня, в один из трех выходных дней, на трек Нижегородского Кольца на 2-й этап пока нового автосоревнования Кубок Трасс 2011. Нового во всех смыслах: само мероприятие, подход к организации, новый формат основного зачета, абсолютно новые и беспрецедентные условия участия.
Напомним, что Основным зачетом Кубка Трасс является «Стабильная езда» - по результатам этого зачета определяются Победители Кубка и распределяется Призовой Фонд; дополнительным – зачет «Лучшее время круга», в его рамках определяются Победители, собственно, дополнительного зачета. Теперь существуют две схемы участия в Кубке Трасс: полная и частичная.
Полная версия – участие в обоих зачетах: каждый участник едет пять тренировочных заездов по 10 минут и три 10-ти минутных зачетных. Стоимость составляет 7000 рублей при индивидуальной заявке на участие. При подаче коллективной предварительной заявки от Интернет-Клуба стоимость 5000 рублей. Взнос в Призовой Фонд основного зачета Кубка 1000 рублей.
Частичная схема - участие только в дополнительном зачете: максимум пять заездов, все зачетные. Стоимость одного 10-ти минутного заезда 900 рублей, минимальное количество заездов – один. После этого можно дозаявиться в основной зачет, доплатив 3000 рублей за участие и 1000 рублей в Призовой Фонд. При этом результаты предыдущих заездов на «Лучшее время круга» сохраняются.
Открыта предварительная регистрация.
При формировании заездов на 2-м этапе приоритетом будут пользоваться участники, прошедшие предварительную регистрацию и оплатившие стартовый взнос заранее. Заявка и взнос в Москве принимаются по адресам:
Автодром Лидер,
41-й км автотрассы "М2-Крым", 18 км от МКАД,
на территории загородного клуба "Айвенго" тел. (905)746-93-26
г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23, стр. 734 тел.(916)806-65-20
Заполненный бланк заявки можно отправить по электроадресу:
cupofrings@mail.ru
Просьба, при регистрации указывать желание воспользоваться услугой автовоза. Стоимость будет зависеть от количества желающих.
Заявка (http://am-lider.ru/userfiles/files/zayavka.docx)
Регламент (http://am-lider.ru/auto/regl/cupofring)
кто то едет?
не хотелось бы приехать одному =)
думаю народу опять будет мало :(
Макс, если тебя устроит моя компания :wnk::wave:
я точно поеду
Макс, если тебя устроит моя компания :wnk::wave:
я точно поеду
выезжаю в субботу утром...кто желает составить компанию овощу 90км/ч велком :d
CupOfRings
07.06.2011, 15:42
кто то едет?
не хотелось бы приехать одному =)
А чой-то?))) Провести великолепный день на НРинге разве плохо?
думаю народу опять будет мало :(
Вы можете изменить это)))
CupOfRings
07.06.2011, 20:26
Предварительное расписание 2-го этапа Кубка Трасс 2011
12 июня АСК «Нижегородское Кольцо»
09.00 – 10.00 Административно-техническая часть
1-ая тренировка
10.00 – 10.10 Класс «Стрит»
10.10 – 10.20 Класс «Спорт»
10.20 – 10.30 Класс «Супер Спорт»
10.30 – 10.40 Класс «Гран Туризмо»
10.40 – 10.50 Класс «Анлим»
2-ая тренировка
10.50 – 11.00 Класс «Стрит»
11.00 – 11.10 Класс «Спорт»
11.10 – 11.20 Класс «Супер Спорт»
11.20 – 11.30 Класс «Гран Туризмо»
11.30 – 11.40 Класс «Анлим»
3-я тренировка
11.40 – 11.50 Класс «Стрит»
11.50 – 12.00 Класс «Спорт»
12.00 – 12.10 Класс «Супер Спорт»
12.10 – 12.20 Класс «Гран Туризмо»
12.20 – 12.30 Класс «Анлим»
4-я тренировка
12.30 – 12.40 Класс «Стрит»
12.40 – 12.50 Класс «Спорт»
12.50 – 13.00 Класс «Супер Спорт»
13.00 – 13.10 Класс «Гран Туризмо»
13.10 – 13.20 Класс «Анлим»
5-я тренировка
13.20 – 13.30 Класс «Стрит»
13.30 – 13.40 Класс «Спорт»
13.40 – 13.50 Класс «Супер Спорт»
13.50 – 14.00 Класс «Гран Туризмо»
14.00 – 14.10 Класс «Анлим»
14.10 – 15.00 Перерыв
1-й зачет
15.00 – 15.10 Класс «Стрит»
15.10 – 15.20 Класс «Спорт»
15.20 – 15.30 Класс «Супер Спорт»
15.30 – 15.40 Класс «Гран Туризмо»
15.40 – 15.50 Класс «Анлим»
2-й зачет
15.50 – 16.00 Класс «Стрит»
16.00 – 16.10 Класс «Спорт»
16.10 – 16.20 Класс «Супер Спорт»
16.20 – 16.30 Класс «Гран Туризмо»
16.30 – 16.40 Класс «Анлим»
3-й зачет
16.40 – 16.50 Класс «Стрит»
16.50 – 17.00 Класс «Спорт»
17.00 – 17.10 Класс «Супер Спорт»
17.10 – 17.20 Класс «Гран Туризмо»
17.20 – 17.30 Класс «Анлим»
17.45 – 18.00 Награждение
Расписание может корректироваться в зависимости от количества Участников в тех или иных классах.
Присоединюсь, пожалуй! В смысле, приеду.
P.S. В регламент как-то эМки вообще не пишутся ;)
Присоединюсь, пожалуй! В смысле, приеду.
P.S. В регламент как-то эМки вообще не пишутся ;)
я так понял у меня будет +2 класса...а если на полуслике то анлим :d
Только прочел вдумчиво ))) название темы. Из первых рук - как будто хотят что то втюхать не имея опыта продаж. Так звучит тема! Улыбнуло.
Организаторам! Зачем нам второй похожий чемпионат где нет людей борьбы призов которых хотелось бы получить и т д. Нужно придумывать какой то изюм. Иначе вы так и будете тренировочным днем у 2-5 водителей. А название придумали слегка громковатое.)))
CupOfRings
09.06.2011, 15:53
Только прочел вдумчиво ))) название темы. Из первых рук - как будто хотят что то втюхать не имея опыта продаж. Так звучит тема! Улыбнуло.
Организаторам! Зачем нам второй похожий чемпионат где нет людей борьбы призов которых хотелось бы получить и т д. Нужно придумывать какой то изюм. Иначе вы так и будете тренировочным днем у 2-5 водителей. А название придумали слегка громковатое.)))
Ну что тут ответить? Вы правы, но ситуацию постараемся изменить. А улыбает, на самом деле, многое. И нас самих, в том числе. Чем позитивнее - тем лучше.)))
Ну что тут ответить? Вы правы, но ситуацию постараемся изменить. А улыбает, на самом деле, многое. И нас самих, в том числе. Чем позитивнее - тем лучше.)))
Сделайте может быть длинные гонки или масс старт для каркашеных машин или как Маша делала на опенрейсах круговую эстафету, вобщем чтоб было интересно нужно что то придумывать.
п.с. Сейчас время такое что прайсом низким мало кого можно удевить, время брать качеством. Чем раньше люди это понимают, тем быстрее у них налаживаются дела. Удачи!
я так понял у меня будет +2 класса...а если на полуслике то анлим :d
Макс, мы-то вообще ни в какую категорию не попадаем :) Вроде меньше 3.5, но по лошадям не проходим. А в следующей категории уже больше 3.5 - опять не проходим ;)
Согласен с Алексеем по замечаниям к чемпионату. Но все равно поеду, т.к. в Москве какая-то пересменка неприкольная...
Ну что тут ответить? Вы правы, но ситуацию постараемся изменить. А улыбает, на самом деле, многое. И нас самих, в том числе. Чем позитивнее - тем лучше.)))
Деление на классы по мощности двигателя считаю неправильным. Корректнее будет делить по удельной мощности.
А так получается,что мой авто(530i),равный(почти) по мощности с Honda S2000,имеет почти в 1.5 раза меньшую удельную. Я уже не говорю о турбомашинках гольф-класса.
Какой смысл мне участвовать? :(
Вот,к примеру,регламент чемпионата в Екб: http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://autodrom.ur.ru%2Findex.php%3Fnewsid%3D4236
Ребят, давайте хотя бы участников 30 набьем
Тогда и начнем регламент обсуждать
А улыбает, на самом деле, многое. И нас самих, в том числе. Чем позитивнее - тем лучше.)))
Вопрос к оргам, Важный - где 98 покушать на М-ке если своим ходом ехать?
Вопрос к оргам, Важный - где 98 покушать на М-ке если своим ходом ехать?
в канистрах :d но вообще есть на въезде в город
в канистрах :d но вообще есть на въезде в город
В канистре - как-то не гламурно :) А на вьезде что? Лук или РосНефть ?
C собой или у вип рейсинг ну нафиг эти эксперементы (экскрименты :)).
CupOfRings
13.06.2011, 02:33
Большое спасибо Клубу M-Power за дружное участие в нижегородском этапе. Хочу от лица всех организаторов извиниться за накладки, связанные с началом этапа, своевременным выпуском и подсчетом результатов. Извините. Надеюсь, да что там - уверен, 16 июля в Смоленске такого точно не будет. Подробности про прошедший этап последуют. А сейчас оперативные фоты от нижегородских участников, за что отдельное спасибо: http://www.autoevents.ru/photogallery.php?album_id=213 Coming soon, как говорится)))
Большое спасибо Клубу M-Power за дружное участие в нижегородском этапе. Хочу от лица всех организаторов извиниться за накладки, связанные с началом этапа, своевременным выпуском и подсчетом результатов. Извините. Надеюсь, да что там - уверен, 16 июля в Смоленске такого точно не будет. Подробности про прошедший этап последуют. А сейчас оперативные фоты от нижегородских участников, за что отдельное спасибо: http://www.autoevents.ru/photogallery.php?album_id=213 Coming soon, как говорится)))
Спасибо всем !!!
Мы как участники рады что
все мы правильно поняли формат соревнования
До обеда или чуть позже тренируемся в свободнои формате,
после обеда - зачетные заезды по классам
Еще фото - Артем снимал
http://photo.qip.ru/users/temig/96595597/?mode=xlarge (http://photo.qip.ru/users/temig/96595597/?mode=xlarge)
Там прикольные в конце:)
как мы Макса на прицеп грузили :d:d:d
А где фото с награждения будут размещены ??
Прикольный фотограф был :)
CupOfRings
14.06.2011, 23:13
А где фото с награждения будут размещены ??
Прикольный фотограф был :)
Скорей всего на казанском сайте http://www.tuning-lada.ru/news/40/ Да, дядька прикольный и позитивный)))
А пожалуйста, выложите результаты итоговые - кто где...
и лучшие времена всех участников у себя на ВРКарз
и сюда ссылкой киньте
А что-то мне нравиться стало на тумбе стоять с чашкой
Надо удвоить усилия по пилотажу и корчеванию :):d:d:d
http://s46.radikal.ru/i112/1106/f7/b7d2fddb6a3e.jpg (http://www.radikal.ru)
Анастасия и Матик поздравляю с подиумом :)
Анастасия и Матик поздравляю с подиумом :)
:d:d:d
вот если 18го будет тоже самое то можно...а так 1ое место за то что приехал :d
Чашка она и в африке чашка через пол года никто не вспомнит как досталась :d
Чашка она и в африке чашка через пол года никто не вспомнит как досталась :d
я ж помню.
такие я в гараж уже ставлю дома уже все полки заняты :d
CupOfRings
15.06.2011, 12:20
http://www.wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=404&p=2550#p2550
Результаты
Основной Зачет
Класс Спорт
1. Лунин Сергей (ВАЗ 2110) 3:57:085
2. Белоус Дмитрий (ВАЗ 21083) 4:13:974
Класс Супер спорт
1. Карнаухов Максим (Honda S2000) 3:53:745
2. Беляков Вадим (BMW M6) 3:54:710
3. Алексейкина Анастасия (BMW M3) 4:00:094
4. Арзуманян Артем (BMW M3) 4:02:727
Класс ГТ
1. Лихачев Дмитрий (BMW 135) 3:54:673
Дополнительный Зачет
Класс Стрит
1. Пастушков Павел (Toyota Vitz RS) 2:13:008
2. Немцов Сергей (Peugeot 206) 2:14:729
3. Заметин Илья (ВАЗ 21074) 2:24:503
Класс Спорт
1. Лунин Сергей (ВАЗ 2110) 1:52:540
2. Меркушенков Алексей (Honda Civic Type R) 1:55:539
3. Меркушенков Филипп (Honda Civic Type R) 2:01:359
Класс Супер Спорт
1. Карнаухов Максим (Honda S2000) 1:56:485
2. Беляков Вадим (BMW M6) 1:56:908
3. Веременко Алексей (BMW Z4 M) 1:58:250
4. Алексейкина Анастасия (BMW M3) 1:58:735
5. Арзуманян Артем (BMW M3) 2:00:841
Класс ГТ
1. Лихачев Дмитрий (BMW 135) 1:56:558
что это за ваз 2110 такой, который в спорте 1.52 едет
а почему он тогда в спорте ? там же вроде жесткие ограничения в регламенте, типа салон нельзя выкидывать и прочее
Спроси что-нибудь полегче. :)
Ну Макс тоже в суперспорте. Хотя у него от стока одно название осталось ;)
CupOfRings
15.06.2011, 21:51
а почему он тогда в спорте ? там же вроде жесткие ограничения в регламенте, типа салон нельзя выкидывать и прочее
Он изначально в Стрите, но из-за доработок, как минимум, наличия каркаса, уехал на класс выше, т.е. в Спорт. Наверное, стоит пояснить, почему такое внимание к каркасу. Логично предположить, что в "овощной" авто никто не будет ставить каркас, и если он есть, то это признак каких-либо более серьезных доработок автомобиля. Можно было бы в Регламенте прописать на два листа перечень доработок, переводящих на класс или два-три выше, но у нас нет возможности, да и не только у нас, проверить наличие-отсутствие апгрейда, и поэтому нет смысла делать такой перечень.
Спроси что-нибудь полегче. :)
Ну Макс тоже в суперспорте. Хотя у него от стока одно название осталось ;)
мотор сток, коробка сток...даже вес всего на 40кг легче чем сток :d
мотор сток, коробка сток...даже вес всего на 40кг легче чем сток :d
Ну. Я и говорю, одно название! :d:help::d:help:
В Смоленск поедет кто? Может клубную заявку намутим? :)
я поеду наверное может быть пока не уверен точно :)
Надо замутить :nod::nod::nod:
1. temig
2. NOFaiTE
3. matik (сказал что точно едет)
Если набираем 5 и более человек - по 5 тыщ рублей участие
я еду даже типа дождь меня не испугает... думаю даже если и будет то по суху все равно проедем ибо высохнет очень быстро
http://pogoda.yandex.ru/darobuzg/details/
Дождь !!!! Ура !!!!
Мне так не хватает мокрого вката ...
Я, конечно, не в клубе, но четвертым могу побыть.
Я, конечно, не в клубе, но четвертым могу побыть.
Как ты думаешь, орги форум не читают ....
Рады приветствовать :wave:
Я сегодня точно узнаю
будет весело если его отменят тк на сайте Смоленска ничего нет...я купил почти слики взял прицеп в общем в боевой готовности :wnk:
Макс, можешь начинать веселье
Ничего не будет. В смоленске идет авральная подготовка к
какому-то европейскому этапу чего-то, им срочно надо привести
трассу в международное состояние, доделывают зоны вылета, гардрейлы
и прочее. Информация от оргов - железная.
Остается на 16е Хот-Хетчи или СуперКары с участием М-ок
Суперкары интереснее по езде, а в хетчах все друзья
Не знаю, куда поехать ... ??
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12413
Но я лично еще жду ответа, ибо 46я с выкинутым салоном
никак не ЛюксСуперКар, а там что-то мажорное будет
Макс, можешь начинать веселье
подстава :d
подстава :d
Но можно и улыбнуться - сьэкономишь :)
Но можно и улыбнуться - сьэкономишь :)
я уже закупился полусликов когда мне ее теперь стирать то?
10 сентября им подтвердили Казань
Может там :)) ?
10 сентября им подтвердили Казань
Может там :)) ?
10го МПК д и мне тренировка нужна ... тк я теперь буду ездить в турбо-про =)
:) и еще 10е понедельник :)
Нет, я перепутала, 10 сентября суббота
и мы едем в Смоленск
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot