PDA

Просмотр полной версии : s38b36 беда нагнетателем


MXP
15.04.2011, 17:29
В общем достался замученный полуразобранный мотор, все собрали отладили, кроме нагнетателя, а именно подключили его через родной разьем(12,5 вольт), машина сразу стала работать стабильно, лучше реагировать на газ, пропали провалы...
но через 10 минут работы он замолчал, опять провалы, тупит, самое хреновое, что 12 вольт на разьеме пропали, незнаю куда копать, предахронители все целые, какое реле им управляет, есть ли схема проводки?
Очень надеюсь на помощь, заранее спасибо.

P.S.

При прямой подаче 12 волт на нагнетатель он начинает адски завывать...

Carcass
15.04.2011, 18:11
Эта бубнилка работает только на холодную, она не должна работать постоянно!

MXP
15.04.2011, 22:25
Эта бубнилка работает только на холодную, она не должна работать постоянно!

Даже если так, почему когда машина простояла сутки, завели 12 вольт на бубнилку есть, работает как часики, заглушили, завили, нет 12 вольт, мотор тупит, провалы, думал мозги, скидывал клему, снимал мозги шевелил релюшку, немогу понять, в чем же дело, все облазил... :?::(:cry:

Gunoevskiy
15.04.2011, 23:25
+1 Она отключается сама! Работает в зависимости от прогрева мотора! Она не должна влиять на работу двигателя, смотри бензонасос, топливный фильтр!

OlegD
16.04.2011, 13:54
Рассуждаю по аналогии с Е36 М3: нагнетатель сосет воздух из впуска на выпуск. Тот факт, что при его работе мотор работает лучше, намекает на то, что, возможно, где-то есть подсос воздуха в впуске...При работе нагнетатель компенсирует подсос, а при отключении пропорция топлива нарушается подсосом.

MXP
16.04.2011, 18:58
Рассуждаю по аналогии с Е36 М3: нагнетатель сосет воздух из впуска на выпуск. Тот факт, что при его работе мотор работает лучше, намекает на то, что, возможно, где-то есть подсос воздуха в впуске...При работе нагнетатель компенсирует подсос, а при отключении пропорция топлива нарушается подсосом.

Подсосы я устранял, здесь имеет место что-то другое, жуткие провалы, при резом нажатии на газ - тупизна пару секунд, при сбросе оборотов опять резий провал до 400-500 оборотов, потом обратно до 800...
Может копать в сторону расходомера, как его проверить? :)

BMWM5
17.04.2011, 03:13
Может копать в сторону расходомера, как его проверить? :)[/QUOTE]

скорее расходомер и сдох))
возьми поменяй местами датчики температуры
(синий разъем одень на черный и наоборот)
если станет получше то меняй расходомер
(ну это так из жизненого опыта)))

я с поменяными датчикми так на первой м5 ездил полгода))) пока расход не поменял
(единственное температура на щитке почти в красной зоне будет показывать)

A.Mpower
17.04.2011, 11:15
скинь разъем с расходомера когда тупит, если поедет- менять.
ну и про подсос воздуха правильно советовали выше- еще раз проверить.
нагнетатель поддувает на холодную чтобы каты не забивались, и лямбда с ним лучше себя чувствует.

MXP
17.04.2011, 14:10
скинь разъем с расходомера когда тупит, если поедет- менять.
ну и про подсос воздуха правильно советовали выше- еще раз проверить.
нагнетатель поддувает на холодную чтобы каты не забивались, и лямбда с ним лучше себя чувствует.

Я у себя не обнаружил не лямбды, не катов, безлямбдовый вариант? :)

Черембасс
17.04.2011, 17:53
Я у себя не обнаружил не лямбды, не катов, безлямбдовый вариант? :)
безкатовый :)
кастрируй бубнос на зло гринпису :)

Черембасс
17.04.2011, 17:57
Даже если так, почему когда машина простояла сутки, завели 12 вольт на бубнилку есть, работает как часики, заглушили, завили, нет 12 вольт, мотор тупит, провалы, думал мозги, скидывал клему, снимал мозги шевелил релюшку, немогу понять, в чем же дело, все облазил... :?::(:cry:
попробуй скинуть температурный,пусть думает что холодно :)
имхо подсос

MXP
17.04.2011, 20:36
безкатовый :)
кастрируй бубнос на зло гринпису :)

Займусь этим на досуге, для начала надо найти касяк в систему, откуда провалы...

Gunoevskiy
18.04.2011, 10:32
Расходомер на 3.8 со снятым разъемом не проверишь! Двигатель колбасит, проверял! Надо смотреть по напряжению!

MXP
19.04.2011, 08:48
Всем спасибо, косяк оказался в оранжевом управляющем реле :d
Век живи, век учись :sud:

Можно закрывать тему =)

Черембасс
19.04.2011, 09:09
Всем спасибо, косяк оказался в оранжевом управляющем реле :d
Век живи, век учись :sud:

Можно закрывать тему =)

Обождь закрывать.
У меня тоже расколбасится .
Что за реле? Что с ним сделал?

MXP
19.04.2011, 09:19
Обождь закрывать.
У меня тоже расколбасится .
Что за реле? Что с ним сделал?

У меня вместо оранжевого реле (рядом с желтым и белым) стояло синее, были провалы, троило... поменял, о чудо, все ожило, никаких провалов :d

Gunoevskiy
19.04.2011, 11:56
)) пояснил!)

Эгоист
19.04.2011, 12:44
за что отвечает это реле?

///Mturbo
10.05.2011, 21:39
АППП!!!! я недавно купил м3 мотор с50 б30...и пока вникаю во все тонкости...

вообщем я нащел похожую чтуку про которую вы говорите,и мне она не понравилась я ее кастрировал)))но пока мотор не запускал жду помпу,все дырдочки заглушил....КАК ОТРЕАГИРУЕТ МОТОР НА ЕЕ УДАЛЕНИЕ?????