Вход

Просмотр полной версии : Не влезаю в M3Е46 в шлеме [Совет по ковшам, шлемам]


J.P.R.F.
21.04.2011, 11:47
Господа гонЧеки,

Есть такая дилемма:
Рост 187см, штатное сиденье М3 Е46 максимально вниз, пробовал ездить в нескольких шлемах и одна и та же проблема - голова упирается в боковую стойку над стеклом и очень неудобро рулить :wll:
Я вижу 2 выхода из ситуации:
1) Особенный шлем,
2) Ковш.

Посоветуйте, пожалуйста:
- шлем, возможно есть такой, чтобы не сильно добавлял в росте :) (надеюсь, понятно, о чем я);
- бюджетный ковш, с регулировкой спинки, без всяких понтов, типа карбоновых накладок.
+ нужны салазки для е46, чтобы двигать ковш вперед-назад.

Буду признателен за все советы :wave:

///Maxim
21.04.2011, 13:57
я поставил ковш, сиденье опустилось, все ОК.

бюджетный - Sabelt, sparco. Recaro дороже.

а до этого приходилось сворачивать голову на бок :moltk: е46 видимо проектировали лилипуты

deeamon
21.04.2011, 14:12
Долгов Андрюха (Ломакс) если кто такого знает как то переделывал шлем чтоб влезать в раллийный таз.
по моему он подрезал верхнюю накладку шлема.

bmw3s
21.04.2011, 18:29
Пилить шлем это перебор. Сидение ковш в самый низ и отригулировать с уклоном назад

J.P.R.F.
22.04.2011, 11:32
Как я понял, нет модели шлема, которая бы подошла в случае высоково роста.
Значит остается только ковш.
С самим ковшом более менее понятно.
Остались неясности с:
1) ремнями: можно оставить стоковый вариант или переделывать на многоточечные? :shock: Если на многоточечные, как они крепятся? Видел, что ремни уходят назад, а как они сзади крепяться, мне не известно :) Подскажите, пож-та :wave:
2) салазками: нужно регулировать ковш вперед-назад. Где народ, в основном, берет салазки, универсальны ли они под все ковши на конкретную модель авто (е46)? :shock: Покупают на ебее / в магазине вместе с ковшом, а потом везет к умельцу, который за $ все устанавливает на место?

Если кто продает ковш с регулировкой спинки буду рад рассмотреть все варианты (бюджетные).
Так же как и шлем, тоже ищу :wave:

а до этого приходилось сворачивать голову на бок :moltk: е46 видимо проектировали лилипуты
Это точно :moltk:

по моему он подрезал верхнюю накладку шлема.
Не, ну это слишком - нарушается же жесткость шлема.. Хотя если надо подпилить на пару мм, может и покатит)

Demonf
22.04.2011, 11:52
Если кто продает ковш с регулировкой спинки буду рад рассмотреть все варианты (бюджетные).

Из бюджетных ковшей с регулируемой спинкой знаю только этот вариант (15 тыс. руб.):
http://www.unp-auto.ru/images/models/boxer_pic4.jpghttp://www.unp-auto.ru/images/models/boxer_pic5.jpghttp://www.unp-auto.ru/images/models/boxer_pic6.jpg

http://www.unp-auto.ru/tuning_boxer.html

J.P.R.F.
22.04.2011, 22:51
Из бюджетных ковшей с регулируемой спинкой знаю только этот вариант (15 тыс. руб.):

http://www.unp-auto.ru/tuning_boxer.html
Спасибо за совет :beer: Только вот я уже съездил к установщикам ковшей UNP и они сказали, что ниже с этим сиденьем не будет - там высокие салазки для крепления... :( Предложили, конечно, прикрутить прямо к полу, но я как-то не загорелся этой затеей :)

bmw3s
23.04.2011, 12:41
Это модель не ковш а спортивное сидение. Ковш сам по себе ниже садится плюс есть ухищрения с которыми можно засадить стул в самый низ без лишних дырок. Неужиле в Питере никто с этим не справится.

J.P.R.F.
26.04.2011, 13:39
Это модель не ковш а спортивное сидение. Ковш сам по себе ниже садится плюс есть ухищрения с которыми можно засадить стул в самый низ без лишних дырок. Неужиле в Питере никто с этим не справится.
Да, я тоже пришел к такому выводу.
О каких ухищрениях идет речь, если не секрет?
Пока не занимался плотно поиск мест, но одно уже товарищ посоветовал.

Вообщем, небольшой шлем купил, теперь ищу бюджетный ковш :wave:

Стрелец
29.04.2011, 17:40
После покупки ковша, с салазками можешь хапнуть гемора, так что этим вопросом занимайся не менее активно )

bmw3s
02.05.2011, 15:03
Покупать нужно только спарко рекаро омп или сабельт.
Никакого гемора не будет
Илюх у тебя не стоял ковш, было только спортивное сидение не хорошего качества :)
Опорную плиту лучше сварить самому или на станции где есть опыт и люди понимают что делают.
Салазки от любой компании дадут сильный люфт.
Послле установки ковша обязательно нужно чтоб авто посмотрел электрик, он отключит программно или механически маты присутствия и если вы попадете в аварийную ситуацию это спасет вам жизнь иначе подушки безопасности не сработают и результат может быть плачевным. Не доверяйте технику особенно спортивную в не профессиональные руки!

Helden
02.05.2011, 20:37
187 см, как у меня - редкий рост для гонщика!)))

bmw3s
02.05.2011, 23:59
187 см, как у меня - редкий рост для гонщика!)))

не разу не редкий.

J.P.R.F.
04.05.2011, 10:26
После покупки ковша, с салазками можешь хапнуть гемора, так что этим вопросом занимайся не менее активно )
Ага, я это понимаю, только, если честно, не знаю с какой стороны подходить к решению вопроса салазок :)

Покупать нужно только спарко рекаро омп или сабельт.
Никакого гемора не будет

Опорную плиту лучше сварить самому или на станции где есть опыт и люди понимают что делают.
Учту, спасибо. Буду искать станцию.
Леша, а не подскажешь, какова примерно цена на подобную операцию?
Салазки от любой компании дадут сильный люфт.
Сорри, не уловил мысль... Имеется ввиду, что салазки нужно покупать той же фирмы, что и ковш? Или о чем речь?

Послле установки ковша обязательно нужно чтоб авто посмотрел электрик, он отключит программно или механически маты присутствия и если вы попадете в аварийную ситуацию это спасет вам жизнь иначе подушки безопасности не сработают и результат может быть плачевным. Не доверяйте технику особенно спортивную в не профессиональные руки!
Да, я это понимаю, только в водительском сидении же нет мата присутсвия.. А пассажирское сиденье я трогать не собираюсь.

187 см, как у меня - редкий рост для гонщика!)))
:beer:

Вообщем, начал искать уже ковш не обращая внимание на регулировку спинки. Пусть будет без регулировки.

bmw3s
04.05.2011, 15:50
Установка ковша стоит от 10000-12000р.

Любые салазки дадут сильный поперечный люфт кресла.

В водительском сидении также нужно вставить сопротивление иначе при ударе подушка не раскроется не одна.

J.P.R.F.
23.05.2011, 17:07
bmw3s (http://m-power.ru/forum/member.php?u=4)
Спасибо за инфу.
Т.е. основная идея про салазки - покупать оригинальные от той же фирмы-производителя, что и ковш, а потом подгонять на месте?

Нашел пока что следующие варианты ковшей:
1) OMP:
http://www.eagle-racing.ru/shop/img/ha741_big.jpg

2) Sabelt Racer Duo:
http://www.tuning-net.ru/upload/iblock/9f3/12c9243f-5b90-4651-8415-8d42a9e2c551_6cfe962e-4d9c-11dd-94fe-0011955c1c88.jpeg

Какой посоветуете?
И вообще нормально будет в них со стоковыми ремнями безопасности?

ALEX-BMW.Spb
23.05.2011, 19:15
я как раз занимался этой же проблемой по вопросу ковшей.Могу сказать одно в Питере можно купить, или заказать ковш Sparco разных моделей, и ценник будет дешевле чем в магазинах.Езжай к Корсакову Володе.По поводу установки Мне должны прислать из гермашки ковши Recaro Profi SPG если не обломают.Наверное на следующей неделе могу пригласить посмотреть как они крепятся.:wave:

bmw3s
23.05.2011, 22:43
Не тот и не другой. По функционалу не очень хороший выбор. Тоесть посадка в машину будет проще, чем на том что хочу порекомендовать я, а что касается боковой потдержки слабо.

Вот вариант подобный но более правильный для использовании на треке.

http://www.rallyshop.pl/galerie/f/fotel-sabelt-challenge-c_5698.jpg

Здесь развитая боковая поддержка в районе колен, наверняка вся замечали передвигаясь по треку что в поворотах приходится держаться коленями то об дверь, то о средний тунель, это же ждет вас при выборе сидений которые вы указали. На последнем фото это не происходит так как ноги зафиксированы стенками ковшей правильной конструкции.

J.P.R.F.
23.05.2011, 23:35
Могу сказать одно в Питере можно купить, или заказать ковш Sparco разных моделей, и ценник будет дешевле чем в магазинах.Езжай к Корсакову Володе.
Спасибо за наводку :beer: А ху из ит? Можно контакты в личку?
По поводу установки Мне должны прислать из гермашки ковши Recaro Profi SPG если не обломают.Наверное на следующей неделе могу пригласить посмотреть как они крепятся.:wave:
Отличный выбор :thumbup
Было бы интересно :wave:

bmw3s
Это Sabelt challenge, да? Буду иметь ввиду, спасибо.
Хотя, если откровенно, то мне и тех ковшей должно хватить - я мало езжу по треку, и основная цель - получить посадку ниже, дабы влезть с комфортом в шлеме. Но с другой стороны, мало ли мне потом захочется еще большего, придется менять ковш - может лучше сразу хороший ставить (мысли вслух :) )

J.P.R.F.
03.06.2011, 16:31
Нашел одну питерскую контору, которая предложила переходник+салазки за 6000р, с которыми установка заключается в открутить/прикрутить 2 гайки и 2 болта. Именно для е46. Звучит заманчиво, на сколько хорошо встанет - открытый вопрос.
А что скажете по поводу ковша Sparco Sprint:
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=11423&d=1305060632
Тоже, наверное, забракуете из-за не слишком развитой боковая поддержки в районе колен...

bmw3s
03.06.2011, 19:03
Что браковать, тебе дают совет, но ездить ты можешь хоть на стуле раскладном, дело личное каждого. :)

J.P.R.F.
23.06.2011, 12:09
Комрады,
По ремням подскажите, пожалуйста:
a. Понимаю, что не желательно, но тем не менее, можно ли оставить штатные ремни, при ковше, скажем, Sabelt Challenge? Там есть боковые прорези.
б. Если менять на многоточечные ремни, как они крепятся? И можно ли их закрепить, не снимая заднее сиденье?
Заранее спасибо.

bmw3s
23.06.2011, 13:53
Тогда нужно купить ремни с задними стандартными защелками и крепить их прям в стандартные места.

J.P.R.F.
24.06.2011, 17:33
Тогда нужно купить ремни с задними стандартными защелками и крепить их прям в стандартные места.
Спасибо за совет! Приятно узнать, что такие есть в природе.
Если не сложно и под рукой, можно ссылку на любой из таких вариантов?

bmw3s
26.06.2011, 13:09
Приехай в АСТ у вас в Питере они тебе сразу и продадут в крайнем случае покажут в каталоге.