Просмотр полной версии : Не влезаю в M3Е46 в шлеме [Совет по ковшам, шлемам]
J.P.R.F.
21.04.2011, 11:47
Господа гонЧеки,
Есть такая дилемма:
Рост 187см, штатное сиденье М3 Е46 максимально вниз, пробовал ездить в нескольких шлемах и одна и та же проблема - голова упирается в боковую стойку над стеклом и очень неудобро рулить :wll:
Я вижу 2 выхода из ситуации:
1) Особенный шлем,
2) Ковш.
Посоветуйте, пожалуйста:
- шлем, возможно есть такой, чтобы не сильно добавлял в росте :) (надеюсь, понятно, о чем я);
- бюджетный ковш, с регулировкой спинки, без всяких понтов, типа карбоновых накладок.
+ нужны салазки для е46, чтобы двигать ковш вперед-назад.
Буду признателен за все советы :wave:
///Maxim
21.04.2011, 13:57
я поставил ковш, сиденье опустилось, все ОК.
бюджетный - Sabelt, sparco. Recaro дороже.
а до этого приходилось сворачивать голову на бок :moltk: е46 видимо проектировали лилипуты
Долгов Андрюха (Ломакс) если кто такого знает как то переделывал шлем чтоб влезать в раллийный таз.
по моему он подрезал верхнюю накладку шлема.
Пилить шлем это перебор. Сидение ковш в самый низ и отригулировать с уклоном назад
J.P.R.F.
22.04.2011, 11:32
Как я понял, нет модели шлема, которая бы подошла в случае высоково роста.
Значит остается только ковш.
С самим ковшом более менее понятно.
Остались неясности с:
1) ремнями: можно оставить стоковый вариант или переделывать на многоточечные? :shock: Если на многоточечные, как они крепятся? Видел, что ремни уходят назад, а как они сзади крепяться, мне не известно :) Подскажите, пож-та :wave:
2) салазками: нужно регулировать ковш вперед-назад. Где народ, в основном, берет салазки, универсальны ли они под все ковши на конкретную модель авто (е46)? :shock: Покупают на ебее / в магазине вместе с ковшом, а потом везет к умельцу, который за $ все устанавливает на место?
Если кто продает ковш с регулировкой спинки буду рад рассмотреть все варианты (бюджетные).
Так же как и шлем, тоже ищу :wave:
а до этого приходилось сворачивать голову на бок :moltk: е46 видимо проектировали лилипуты
Это точно :moltk:
по моему он подрезал верхнюю накладку шлема.
Не, ну это слишком - нарушается же жесткость шлема.. Хотя если надо подпилить на пару мм, может и покатит)
Если кто продает ковш с регулировкой спинки буду рад рассмотреть все варианты (бюджетные).
Из бюджетных ковшей с регулируемой спинкой знаю только этот вариант (15 тыс. руб.):
http://www.unp-auto.ru/images/models/boxer_pic4.jpghttp://www.unp-auto.ru/images/models/boxer_pic5.jpghttp://www.unp-auto.ru/images/models/boxer_pic6.jpg
http://www.unp-auto.ru/tuning_boxer.html
J.P.R.F.
22.04.2011, 22:51
Из бюджетных ковшей с регулируемой спинкой знаю только этот вариант (15 тыс. руб.):
http://www.unp-auto.ru/tuning_boxer.html
Спасибо за совет :beer: Только вот я уже съездил к установщикам ковшей UNP и они сказали, что ниже с этим сиденьем не будет - там высокие салазки для крепления... :( Предложили, конечно, прикрутить прямо к полу, но я как-то не загорелся этой затеей :)
Это модель не ковш а спортивное сидение. Ковш сам по себе ниже садится плюс есть ухищрения с которыми можно засадить стул в самый низ без лишних дырок. Неужиле в Питере никто с этим не справится.
J.P.R.F.
26.04.2011, 13:39
Это модель не ковш а спортивное сидение. Ковш сам по себе ниже садится плюс есть ухищрения с которыми можно засадить стул в самый низ без лишних дырок. Неужиле в Питере никто с этим не справится.
Да, я тоже пришел к такому выводу.
О каких ухищрениях идет речь, если не секрет?
Пока не занимался плотно поиск мест, но одно уже товарищ посоветовал.
Вообщем, небольшой шлем купил, теперь ищу бюджетный ковш :wave:
После покупки ковша, с салазками можешь хапнуть гемора, так что этим вопросом занимайся не менее активно )
Покупать нужно только спарко рекаро омп или сабельт.
Никакого гемора не будет
Илюх у тебя не стоял ковш, было только спортивное сидение не хорошего качества :)
Опорную плиту лучше сварить самому или на станции где есть опыт и люди понимают что делают.
Салазки от любой компании дадут сильный люфт.
Послле установки ковша обязательно нужно чтоб авто посмотрел электрик, он отключит программно или механически маты присутствия и если вы попадете в аварийную ситуацию это спасет вам жизнь иначе подушки безопасности не сработают и результат может быть плачевным. Не доверяйте технику особенно спортивную в не профессиональные руки!
187 см, как у меня - редкий рост для гонщика!)))
187 см, как у меня - редкий рост для гонщика!)))
не разу не редкий.
J.P.R.F.
04.05.2011, 10:26
После покупки ковша, с салазками можешь хапнуть гемора, так что этим вопросом занимайся не менее активно )
Ага, я это понимаю, только, если честно, не знаю с какой стороны подходить к решению вопроса салазок :)
Покупать нужно только спарко рекаро омп или сабельт.
Никакого гемора не будет
Опорную плиту лучше сварить самому или на станции где есть опыт и люди понимают что делают.
Учту, спасибо. Буду искать станцию.
Леша, а не подскажешь, какова примерно цена на подобную операцию?
Салазки от любой компании дадут сильный люфт.
Сорри, не уловил мысль... Имеется ввиду, что салазки нужно покупать той же фирмы, что и ковш? Или о чем речь?
Послле установки ковша обязательно нужно чтоб авто посмотрел электрик, он отключит программно или механически маты присутствия и если вы попадете в аварийную ситуацию это спасет вам жизнь иначе подушки безопасности не сработают и результат может быть плачевным. Не доверяйте технику особенно спортивную в не профессиональные руки!
Да, я это понимаю, только в водительском сидении же нет мата присутсвия.. А пассажирское сиденье я трогать не собираюсь.
187 см, как у меня - редкий рост для гонщика!)))
:beer:
Вообщем, начал искать уже ковш не обращая внимание на регулировку спинки. Пусть будет без регулировки.
Установка ковша стоит от 10000-12000р.
Любые салазки дадут сильный поперечный люфт кресла.
В водительском сидении также нужно вставить сопротивление иначе при ударе подушка не раскроется не одна.
J.P.R.F.
23.05.2011, 17:07
bmw3s (http://m-power.ru/forum/member.php?u=4)
Спасибо за инфу.
Т.е. основная идея про салазки - покупать оригинальные от той же фирмы-производителя, что и ковш, а потом подгонять на месте?
Нашел пока что следующие варианты ковшей:
1) OMP:
http://www.eagle-racing.ru/shop/img/ha741_big.jpg
2) Sabelt Racer Duo:
http://www.tuning-net.ru/upload/iblock/9f3/12c9243f-5b90-4651-8415-8d42a9e2c551_6cfe962e-4d9c-11dd-94fe-0011955c1c88.jpeg
Какой посоветуете?
И вообще нормально будет в них со стоковыми ремнями безопасности?
ALEX-BMW.Spb
23.05.2011, 19:15
я как раз занимался этой же проблемой по вопросу ковшей.Могу сказать одно в Питере можно купить, или заказать ковш Sparco разных моделей, и ценник будет дешевле чем в магазинах.Езжай к Корсакову Володе.По поводу установки Мне должны прислать из гермашки ковши Recaro Profi SPG если не обломают.Наверное на следующей неделе могу пригласить посмотреть как они крепятся.:wave:
Не тот и не другой. По функционалу не очень хороший выбор. Тоесть посадка в машину будет проще, чем на том что хочу порекомендовать я, а что касается боковой потдержки слабо.
Вот вариант подобный но более правильный для использовании на треке.
http://www.rallyshop.pl/galerie/f/fotel-sabelt-challenge-c_5698.jpg
Здесь развитая боковая поддержка в районе колен, наверняка вся замечали передвигаясь по треку что в поворотах приходится держаться коленями то об дверь, то о средний тунель, это же ждет вас при выборе сидений которые вы указали. На последнем фото это не происходит так как ноги зафиксированы стенками ковшей правильной конструкции.
J.P.R.F.
23.05.2011, 23:35
Могу сказать одно в Питере можно купить, или заказать ковш Sparco разных моделей, и ценник будет дешевле чем в магазинах.Езжай к Корсакову Володе.
Спасибо за наводку :beer: А ху из ит? Можно контакты в личку?
По поводу установки Мне должны прислать из гермашки ковши Recaro Profi SPG если не обломают.Наверное на следующей неделе могу пригласить посмотреть как они крепятся.:wave:
Отличный выбор :thumbup
Было бы интересно :wave:
bmw3s
Это Sabelt challenge, да? Буду иметь ввиду, спасибо.
Хотя, если откровенно, то мне и тех ковшей должно хватить - я мало езжу по треку, и основная цель - получить посадку ниже, дабы влезть с комфортом в шлеме. Но с другой стороны, мало ли мне потом захочется еще большего, придется менять ковш - может лучше сразу хороший ставить (мысли вслух :) )
J.P.R.F.
03.06.2011, 16:31
Нашел одну питерскую контору, которая предложила переходник+салазки за 6000р, с которыми установка заключается в открутить/прикрутить 2 гайки и 2 болта. Именно для е46. Звучит заманчиво, на сколько хорошо встанет - открытый вопрос.
А что скажете по поводу ковша Sparco Sprint:
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=11423&d=1305060632
Тоже, наверное, забракуете из-за не слишком развитой боковая поддержки в районе колен...
Что браковать, тебе дают совет, но ездить ты можешь хоть на стуле раскладном, дело личное каждого. :)
J.P.R.F.
23.06.2011, 12:09
Комрады,
По ремням подскажите, пожалуйста:
a. Понимаю, что не желательно, но тем не менее, можно ли оставить штатные ремни, при ковше, скажем, Sabelt Challenge? Там есть боковые прорези.
б. Если менять на многоточечные ремни, как они крепятся? И можно ли их закрепить, не снимая заднее сиденье?
Заранее спасибо.
Тогда нужно купить ремни с задними стандартными защелками и крепить их прям в стандартные места.
J.P.R.F.
24.06.2011, 17:33
Тогда нужно купить ремни с задними стандартными защелками и крепить их прям в стандартные места.
Спасибо за совет! Приятно узнать, что такие есть в природе.
Если не сложно и под рукой, можно ссылку на любой из таких вариантов?
Приехай в АСТ у вас в Питере они тебе сразу и продадут в крайнем случае покажут в каталоге.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot