PDA

Просмотр полной версии : WTCC, Бельгия: В синих тонах


crucis
24.04.2011, 22:56
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4261&stc=1&d=1303671328
Первый заезд второго этапа WTCC запомнился уверенной победой команды RML-Chevrolet. Единственный заводской коллектив почти без проблем разобрался с соперниками, часть из которых самоликвидировалась, не проехав и половины 50-километрового спринта.

Немного напряженным выдался старт, когда толкать пришлось Робу Хаффу, Алену Меню и Габриэле Тарквини. Все три пилота удержались на своих позициях. Хафф тут же ушел в отрыв, а Тарквини, не сумев быстро опередить Меню, оказался под давлением со стороны Ивана Мюллера.

Более зрелищные маневры проходили в группе середняков, которую возглавлял Норберт Михелис, чья машина была немного повреждена после контакта на стартовой прямой с автомобилем отлично стартовавшего Тома Коронеля.

Коронель на некоторое время смог прорваться с одиннадцатого места на седьмое, но затем переместился на девятое. Возможно, это стоило ему испорченного уик-энда. На третьем круге шедшего перед ним Фредди Барта неожиданно занесло в затяжном правом повороте. Коронель был вынужден уворачиваться от закрутившегося на траектории хэтчбека и выехал на гравий. При возвращении на асфальт Том потерял контроль над машиной, которая пошла юзом. Разминуться с седаном не смог Франц Энгштлер, чья машина вырвала переднее правое колесо BMW Коронеля «с мясом». Такие повреждения быстро устранить невозможно, и Коронелю придется пропустить второй заезд. Остается только догадываться, насколько разочарованными оказались его болельщики и спонсоры, приехавшие на «домашнюю» гонку из Голландии.

Перед этим эпизодом поучаствовал в контактной борьбе Алексей Дудукало. На первых кругах позади него оказались два гонщика на новеньких седанах Chevrolet Cruze. Более опытный Даррил О’Янг смог чисто реализовать преимущество в технике, а вот Юкинори Танигучи пришлось толкаться в повороте. Алексей немного оперся о машину соперника и развернул ее. Танигучи не собирался покидать трассу и медленно вырулил на траекторию, где зацепил седан Марчи Ли, а объезжавший их Меди Беннани улетел по прямой в гравий.

После таких напряженных событий третьего круга оставшаяся часть гонки вряд ли порадовала любителей острой борьбы. После рестарта Мюллер обогнал Тарквини на торможении перед поворотом Вильнев. Затем три пилота RML-Chevrolet спокойно уехал от остального пелотона.

Из остальных гонщиков стоит отметить Кристиана Поульсена, который смог пройти Михелиса, машина которого теряла темп из-за повреждений, полученных на самом старте. Хавьер Вилья воспользовался ошибкой Хосе Ориолы, который слишком широко зашел в поворот. Алексей Дудукало выдержал натиск Роберта Дальгрена на последних кругах и финишировал двенадцатым.

bmw3s
25.04.2011, 09:22
Какие смутные времена творятся. БМВ точно сильно сдало во всем. Мало того что они хотят сделать полноприводную М5, М коллекцию рекламируют мужики похожие на служащих церкви, а из Х1 М версии так еще и шеви дублем финиширует на подиуме. Вчера по тв смотрел и удивлялся как можно было так подготовить авто, лучше б вообще не учавствовать.

MachineHead
25.04.2011, 10:06
Лёш, ну они же сосредоточились на длинных гонках: в этом году уыиграли первый этап VLN, два раза уыиграли в Америке: в Себринге и в Лонг-Биче :thumbup

http://www.bmw-motorsport.com/var/ezwebin_site/storage/images/motorsport/news/2011/march/half_time_in_sebring/491444-1-ger-DE/half_time_in_sebring_news_detail.jpg

d3GEDkwPAy4

Вчера вон ALPINA B6 GT3 уыиграла на ADAC GT в Ошерслебене :super:

http://www.supercars.net/gallery/119513/2086/870105.jpg

bmw3s
25.04.2011, 12:23
Снялись бы с wtcc чем так ехать. Хотя я не так часто смотрю может это уже не заводская команда, а частники.

MachineHead
25.04.2011, 12:31
Снялись бы с wtcc чем так ехать. Хотя я не так часто смотрю может это уже не заводская команда, а частники.
Так это и есть частники!
Приоль и Фарфуш в ALMSе в этом году ездят, и весьма успешно: две гонки - две победы :super:
А в 2012 в DTM поедут