PDA

Просмотр полной версии : BILSTEIN B14


Koochy
01.05.2011, 14:34
кит BILSTEIN B14 ранее стоял на E46 325i, возможно ли поставить его на M3 E46?

ALEX-BMW.Spb
01.05.2011, 14:42
поставить возможно..только вот опоры передние разные..а так с опорами встанут без проблем..Или бери тюнинговые опоры со смищением с шС от обычного е46,е36.Только минус этих опор в тотм что ш.с могут стучать..итд.:wave:

bmw3s
02.05.2011, 14:46
Характеристики кита для менее мощной машины с другим весом, скорее кузов при перекладке нагрузок будет клевать, не понимал никогда смысл подобного колхоза, желание модифицировать авто из сомнительных запчастей.

п.с. Опоры с регулировками могут быть и не на ШС а на полиуретане в М Центре можно их заказать. У нас даже они БУ немного помойму есть.

ALEX-BMW.Spb
02.05.2011, 20:25
что касается характеричстик аморизаторов В14 они сравнительно одинаковы с В6 ,отличие на мой взгляд только в возможностях регулировок по высоте.А В6 также есть в каталоге.А насчет колхоза в моём понимании, нет никакого колхоза... Тут на форуме народ переодически занимаеться колхозом..То переходники на супорта примострячивают,итд.А владелец интересуеться ,о возможности установки на свой автомобиль данного кита..И на мой опять же взляд, это лучьше в разы стоковых,коней, итд:wave:

Koochy
02.05.2011, 21:05
в каталоге Bilstein вычитал что они подходят на М3 Е46 с использованием зап части под № 8 на рисунке "опорный диск". написал на завод письмо с этим вопросом, ответили что не подойдут, следом еще одно письмо, что в каталоге написано что подойдет. на этом мое общение с заводом закончилось :)

ALEX-BMW.Spb
02.05.2011, 21:16
про тарелку номер 8 это оличие от М3 Е46 и М3 CSL.Разница в опорах.У обычной е46 опора вместе с подшипником и шток 14 мм, а на М3 Е46 шток 16мм и подшипник отдельно ставиться.Разница в том что опоры не взаимозаменяемы..Тем более у М3 смещённый центр..Так что бы компенсировать тебе нужны опоры которые подходят к обычной е46 только чтобы они имели регулировки... Или на крайняк если мне память не изменяет можно поставить опоры от М3 Е36 с мотором 3,2:wave:

bmw3s
02.05.2011, 23:58
что касается характеричстик аморизаторов В14 они сравнительно одинаковы с В6 ,отличие на мой взгляд только в возможностях регулировок по высоте.А В6 также есть в каталоге.А насчет колхоза в моём понимании, нет никакого колхоза... Тут на форуме народ переодически занимаеться колхозом..То переходники на супорта примострячивают,итд.А владелец интересуеться ,о возможности установки на свой автомобиль данного кита..И на мой опять же взляд, это лучьше в разы стоковых,коней, итд:wave:

Имеетс виду скорее про Б12.


п.с. А про модификации авто ты скорее не вкурсе, так как по твойму и брембо и ап рейсинг тоже занимается колхозом. Иногда лучше молчать :cool:

Koochy
03.05.2011, 10:56
про тарелку номер 8 это оличие от М3 Е46 и М3 CSL.Разница в опорах.У обычной е46 опора вместе с подшипником и шток 14 мм, а на М3 Е46 шток 16мм и подшипник отдельно ставиться.Разница в том что опоры не взаимозаменяемы..Тем более у М3 смещённый центр..Так что бы компенсировать тебе нужны опоры которые подходят к обычной е46 только чтобы они имели регулировки... Или на крайняк если мне память не изменяет можно поставить опоры от М3 Е36 с мотором 3,2:wave:

Спасибо за ответ. если будут еще идеи, делитесь:)

ALEX-BMW.Spb
03.05.2011, 13:22
Имеетс виду скорее про Б12.


п.с. А про модификации авто ты скорее не вкурсе, так как по твойму и брембо и ап рейсинг тоже занимается колхозом. Иногда лучше молчать :cool:

Я даже спорить не хочу.вы все такие здесь умные.Помница осенью парнишку в М-Центр отправил за усилеными опорами задних амортизаторов.Купил.А он за одно спросил как их поставить??Ему тот кто продавал сказал всё в точности да наоборот...По приезду в Питер мы долго не могли понять. :?: :shock: И пришли к выводу что продавец был не прав...:wave:

bmw3s
04.05.2011, 15:47
Я даже спорить не хочу.вы все такие здесь умные.Помница осенью парнишку в М-Центр отправил за усилеными опорами задних амортизаторов.Купил.А он за одно спросил как их поставить??Ему тот кто продавал сказал всё в точности да наоборот...По приезду в Питер мы долго не могли понять. :?: :shock: И пришли к выводу что продавец был не прав...:wave:

Осенью ВАКовские опоры переделали свою версию и продавец видимо подсказал по старой памяти, а что могут возникнуть проблемы с опорой с двумя шпильками?

ALEX-BMW.Spb
04.05.2011, 19:00
Осенью ВАКовские опоры переделали свою версию и продавец видимо подсказал по старой памяти, а что могут возникнуть проблемы с опорой с двумя шпильками?

Проблем то вообще нет,за исключением того что данная опора ставится по другому, инструкции по правильной установке к ней не было. Но если опора усиленная, так она и должна была что то усиливать, и при неправильной установке, как нам насоветовали специалисты м-центра, смысла в усиленных опорах вообще нет.

как выяснилось, консультировал парнишку, который мне покупал опоры, некий Алексей, гордый обладатель М3 Е36 белого цвета, на PSS, и себе он типа так же поставил, и нам насоветовал. Это не Вы, случайно? :cool: