Просмотр полной версии : Ответственнсть на ДТП на трэке
Хочу поднять эту тему т.к. она меня волнует. У нашего мероприятия нет статуса спортивного соревнования, вследствии чего дествуют общие праила дороного движения. Если что случится,то придется отвечать. Поэтому хочу настоятельно попрость всех участников вварить каркас при использовании карбоновых, пластиковых дверей. Либо заменить их на штатные. кто за и против,просба отписаться.
при наличии у меня болтового каркаса + еще и ввареные дуги...двери стоковые и останутся ими.
мало кто видел как у меня колесо отлетело и с какой скоростью летело?
даже если у нас нет контакта разное бывает....
поддерживаю, в том году слава Богу пронесло... давай не играть с серьезными вещам.
ПыСы. Пример из последнего МПК, еду рядом с новичком на Эво, в левом бенкинке столб пыли что ничего за ним не видно... Ору тормози!!! Водила даже не замедлился... Вдруг кого поперек трассы развернуло!!! Пронесло... С нами едут и не опытные водители...
И еще всему МПК думаю будет конец если не только летал (тьфу, тьфу, тьфу) но и просто средний и тяжелый вред здоровью, т.к. это автоматом открытие уголовного дела...
ПыСы. Пример из последнего МПК, еду рядом с новичком на Эво, в левом бенкинке столб пыли что ничего за ним не видно... Ору тормози!!! Водила даже не замедлился... Вдруг кого поперек трассы развернуло!!! Пронесло... С нами едут и не опытные водители...
в том году правда в Нижнем (но суть поворота та же)...я перепутал передачу и меня крутануло если бы кто то ехал сзади среагировать не успел бы тк я сам не ожидал такого :thnk:
У нашего мероприятия нет статуса спортивного соревнования, вследствии чего дествуют общие праила дороного движения. Если что случится,то придется отвечать.
На внутренних территориях предприятий ПДД не действуют, если предприятием установлен особый режим движения (на автодроме - установлен). Нарушение ПДД на автодроме вменить не смогут, а вот ответственность владельца средства повышенной опасности за причинение ущерба избежать врядли удастся... оформлять ДТП и ущерб, скорее всего, ГАИ откажется - пришлют участкового либо местных полисменов из обычного отделения. ПДД не нарушал, но ущерб причинил... несчастный случай... организатор пригнал скорую, спасательную/пожарную, потребовал наличие ремней, шлема, страховку от несчастного случая, взял с участника расписку, по которой он берет ответственность на себя... в общем-то всё, что требуется в спорте. Если еще медкомиссию проводить (не сплошную - внешний врачебный осмотр), то вообще спросить с него сверх этого нечего... хотя ситуация пограничная, конечно.
Согласен,но осадок останется. Вобщем железо железом, а вот колечить и не дай бог убивать-это уже другое,с этим жить придется..Поэтому не надо искушать судьбу и играть с безопасностью, огнетушитель тоже советую прикрутить...
Согласен о строгом моротории на элементы безопасности. Тем более если автомобиль оснащается кабоновым оперением это как правило корчь где должен уже быть каркас вварной или болтовой. На памяти много ситуаций когда из клубов пыли перед капотом оказывался капот развернувшегося.
Даже не в законных рамках дело хотя они не последнее дело разумеется, а просто морально не готовы мы ломать бедра и ноги товарищей. Тьфу тьфу тьфу.
У меня болтовой,вваривать ни чего не собираюсь. 5 лет гоняем,а только сейчас это когото забеспокоило. В бок никогда еще ни кому не приезжали, потаму что нет контактной борьбы. В прошлом году почему то эту тему ни кто не создавал!
взял с участника расписку - я ничо не подписывал такого :shock:
У меня болтовой,вваривать ни чего не собираюсь. 5 лет гоняем,а только сейчас это когото забеспокоило. В бок никогда еще ни кому не приезжали, потаму что нет контактной борьбы. В прошлом году почему то эту тему ни кто не создавал!
а может просто вваришь и дело с концом, зачем упорствовать, вот Макс себе вварил и ничо валит.
У меня болтовой,вваривать ни чего не собираюсь. 5 лет гоняем,а только сейчас это когото забеспокоило. В бок никогда еще ни кому не приезжали, потаму что нет контактной борьбы. В прошлом году почему то эту тему ни кто не создавал!
А в чем проблема то? Костян реально все упертые мало ли чего...
А в чем проблема то? Костян реально все упертые мало ли чего...
то что произошло вчера в Смоленске на моих глазах...в последнем повороте когда гетер под 150км/ч влетел в стену потом за ним занесло СРТ который шел прям в бок S2000 благо обошлось ибо 3 тонны...
еще 3 машины еле увернулись...от кучи осколков
ничего не было видно кстати ибо пыли было много
Я думаю все понимают,что это не моя прихоть, Каркас должен быть и если двери не сток,то с крестом в дверях.
Может не будем испытывать судьбу, а?
Каркас должен быть и если двери не сток,то с крестом в дверях.
Первую часть предложения не понял - он что, у всех должен быть, независимо от того какие двери? Если такое ввести в регламент то боюсь что МПК закончится горазо быстрее и совсем по другим причинам...
Кстати недвано узнал что в ралликроссе при обязательном каркасе с крестами, можно хоть всю машину вылепить из чего угодно, даже лобовое можно сделать из поликарбоната - но вот водительская дверь категорически должна оставаться стоковой!!!
P.S. А еще мне рвссказывали что карбоновые капоты при сильном лобовом не складываются гармошкой, а (при оперерубают передние стойки и далее (при отсутсвии каркаса) отрубают все что находится в салоне на уровне нижней кромки лобового стекла.
то что произошло вчера в Смоленске на моих глазах...в последнем повороте когда гетер под 150км/ч влетел в стену потом за ним занесло СРТ который шел прям в бок S2000 благо обошлось ибо 3 тонны...
еще 3 машины еле увернулись...от кучи осколков
ничего не было видно кстати ибо пыли было много
Ну так это произошло на открытых трек-днях, и даже если все участники МПК дадут страшную клятву что установят в свои машины бронированные двери с пуленепробиваемыми стеклами - то на подобных мероприятиях это ситуации не изменит.
Ну так это произошло на открытых трек-днях, и даже если все участники МПК дадут страшную клятву что установят в свои машины бронированные двери с пуленепробиваемыми стеклами - то на подобных мероприятиях это ситуации не изменит.
ну так там машины как правило сток...я не видел никого "без дверей"
Первую часть предложения не понял - он что, у всех должен быть, независимо от того какие двери? Если такое ввести в регламент то боюсь что МПК закончится горазо быстрее и совсем по другим причинам...
Кстати недвано узнал что в ралликроссе при обязательном каркасе с крестами, можно хоть всю машину вылепить из чего угодно, даже лобовое можно сделать из поликарбоната - но вот водительская дверь категорически должна оставаться стоковой!!!
P.S. А еще мне рвссказывали что карбоновые капоты при сильном лобовом не складываются гармошкой, а (при оперерубают передние стойки и далее (при отсутсвии каркаса) отрубают все что находится в салоне на уровне нижней кромки лобового стекла.
При стокорых дверях каркас не нужен, там и так есть балка, да и сама дверь железная, это только при замене ее на пластик и т.д. Что на массовость не повлияет.
Так на скутере тоже шлем не нужен и едет он под 100 км/ч, вопрос, надо ли это все?
ну так там машины как правило сток...я не видел никого "без дверей"
Ну вот мне например двери из пластика уже вылепили, но каркас в ближайшие планы не входит ...
Ну вот мне например двери из пластика уже вылепили, но каркас в ближайшие планы не входит ...
Тогда я поеду в вашем классе на ево, просто мне так хочется и все, у нас же все по желанию:apls:
Тогда я поеду в вашем классе на ево, просто мне так хочется и все, у нас же все по желанию:apls:
а я турбу поставлю :d мне по регламенту можно же но останусь при дверях :)
Тогда я поеду в вашем классе на ево, просто мне так хочется и все, у нас же все по желанию:apls:
Я не про МПК, а про трекдни. В МПК ведь вроде крестовина в пластиковых дверях в регламенте прописана (равно как и сетка на поликарбонатных окнах)?
Каркас я естественно рано или поздно поставлю - но скорее поздно. Опыт Сереги с Фокусом РС говорит что если в том же РС Кастом нет в базе матрицы замеов на данную модель авто, то процесс может сильно затянуться. А двери у меня уже готовы ...
В МПК ведь вроде крестовина в пластиковых дверях в регламенте прописана (равно как и сетка на поликарбонатных окнах)? - это касается всех кроме "избранных", последние меняют правила и весь регламент под конкретно свои машины... и зачем такой титул нужен? :shock:
- это касается всех кроме "избранных", последние меняют правила и весь регламент под конкретно свои машины... и зачем такой титул нужен? :shock:
Интересно,кто бы это мог быть, и где в туринге прописана крестовина?
И что вас не устраивает в классе ,где вы не едете? Говнотерки идут конкретно от вас с бананом. Я это уже заметил.
Интересно,кто бы это мог быть, и где в туринге прописана крестовина?
И что вас не устраивает в классе ,где вы не едете? Говнотерки идут конкретно от вас с бананом. Я это уже заметил.
Пирожок за внемательность:apls:
Я честно вварил каркас и купил сетки на стекла и на ево и на мазду. Т.к. это проговаривали зимой и большенство было согласно. Теперь я хочу быть в равных условиях и не хочу думать о том,что я могу кого-нить убить. Прошу заметить,я постуаю очень человечно и не пытаюсь запретить с 2000,хотя с ротором ты поступил именно так:thnk:
И что вас не устраивает в классе ,где вы не едете? - что за детский сад? Мы гоняем на тренеровках все вместе!!! Вообще в чем проблема? Ввари каркас в s2000 как это сделал matik???
Меня регламент не обязывает вваривать каркас! Надо было в прошлом году об этом думать. Для тех кто в бункере, я регламент не пишу.
Зимой была встреча с Максом где было решено что ВСЕ будут с "крестом" если двери пластиковые!!!
Для тех кто в бункере, я регламент не пишу. - ой, тока вот не надо, ага... главное пассажирское сиденье что б ровненько так стояло, ага
А можешь просто написать почему не хочешь "крест", для меня специально т.к. в бункере плохо доходит.
Значит в Смоленске поднимем этот вопрос общим голосованием. В конце концов будет интересно послушать мнение большенства.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot