crucis
03.05.2011, 23:13
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4329&stc=1&d=1304449996
Серьезные трудности на старте сезона испытала не только команда Ferrari. Колесо фортуны всей своей тяжестью в очередной раз прошлось по подопечным Френка Уильямса. Славный коллектив, с которого новые акционеры уже требуют хоть какой-то отдачи, оказался в сложнейшей ситуации. Машина попросту не едет, и гонщики обретаются в опасной близости зоны команд-аутсайдеров.
Виновных нашли быстро и тут же объявили, что они будут трудиться в команде лишь до конца этого сезона. Крайними «по собственному желанию» назначены технический директор Сэм Майкл и старший инженер по аэродинамике Джон Томлинсон. Исполнительный директор Адам Парр тоже подавал прошение об отставке, но на данный момент остается в строю.
Интересно, что Майкла вполне может заменить знаменитый Майк Кофлэн, который некогда работал в команде McLaren и был уличен в шпионаже в пользу Ferrari. Последнее время Кофлэн трудился в серии NASCAR в составе команды Майкла Уолтрипа, который этим летом дебютирует в Ле-Мане в составе AF Corse Ferrari. Бывший сотрудник МакЛарена уже отбыл срок своей дисквалификации и может приступить к исполнению обязанностей главного инженера в 2012 году.
«В 2007 году Майк был вынужден покинуть Формулу-1 из-за последствий одного дела, об участии в котором он сожалеет. Сейчас, когда срок отстранения от деятельности в F1 истек, он готов доказать, что исправился. Прибытие такого талантливого инженера – первый шаг на пути к реорганизации структуры нашего технического отдела.
Нынешний главный инженер и один из основателей команды Патрик Хэд намерен в самом ближайшем отстраниться от гоночной суеты и сконцентрироваться на работе на фабрике. Этот шаг был вполне прогнозируемым после того, как в начале года Хэд продал существенную часть принадлежавших ему акций коллектива.
Теперь знаменитый напарник Френка Уильямса не видит пользы от пребывания на капитанском мостике. Хэд намерен заняться вопросами надежности узлов и агрегатов, что легче осуществить, пребывая на производстве, а не на гонках. Этот уход со сцены лишний раз подчеркивает тот факт, что нынешний коллектив Williams уже совсем не тот, что был всего 15 лет назад.
Серьезные трудности на старте сезона испытала не только команда Ferrari. Колесо фортуны всей своей тяжестью в очередной раз прошлось по подопечным Френка Уильямса. Славный коллектив, с которого новые акционеры уже требуют хоть какой-то отдачи, оказался в сложнейшей ситуации. Машина попросту не едет, и гонщики обретаются в опасной близости зоны команд-аутсайдеров.
Виновных нашли быстро и тут же объявили, что они будут трудиться в команде лишь до конца этого сезона. Крайними «по собственному желанию» назначены технический директор Сэм Майкл и старший инженер по аэродинамике Джон Томлинсон. Исполнительный директор Адам Парр тоже подавал прошение об отставке, но на данный момент остается в строю.
Интересно, что Майкла вполне может заменить знаменитый Майк Кофлэн, который некогда работал в команде McLaren и был уличен в шпионаже в пользу Ferrari. Последнее время Кофлэн трудился в серии NASCAR в составе команды Майкла Уолтрипа, который этим летом дебютирует в Ле-Мане в составе AF Corse Ferrari. Бывший сотрудник МакЛарена уже отбыл срок своей дисквалификации и может приступить к исполнению обязанностей главного инженера в 2012 году.
«В 2007 году Майк был вынужден покинуть Формулу-1 из-за последствий одного дела, об участии в котором он сожалеет. Сейчас, когда срок отстранения от деятельности в F1 истек, он готов доказать, что исправился. Прибытие такого талантливого инженера – первый шаг на пути к реорганизации структуры нашего технического отдела.
Нынешний главный инженер и один из основателей команды Патрик Хэд намерен в самом ближайшем отстраниться от гоночной суеты и сконцентрироваться на работе на фабрике. Этот шаг был вполне прогнозируемым после того, как в начале года Хэд продал существенную часть принадлежавших ему акций коллектива.
Теперь знаменитый напарник Френка Уильямса не видит пользы от пребывания на капитанском мостике. Хэд намерен заняться вопросами надежности узлов и агрегатов, что легче осуществить, пребывая на производстве, а не на гонках. Этот уход со сцены лишний раз подчеркивает тот факт, что нынешний коллектив Williams уже совсем не тот, что был всего 15 лет назад.