Вход

Просмотр полной версии : Дергается при разгоне от 2 до 3 тыщ S50B30


MGun
05.05.2011, 08:43
Подскажите, что это может быть. Машина иногда при разгоне на оборотах от 2 до 3 тыщ "затыкается" как будто глохнет и потом дальше едет. Меняли датчик коленвала, на него была ошибка и демфер тоже. Проблема осталась.

Эгоист
05.05.2011, 10:14
Подскажите, что это может быть. Машина иногда при разгоне на оборотах от 2 до 3 тыщ "затыкается" как будто глохнет и потом дальше едет. Меняли датчик коленвала, на него была ошибка и демфер тоже. Проблема осталась.

из простых вариантов смотри как льют фарсунки..и датчик дроссельной заслонки(внутри стоит резистор и от времени стирается дорожка тоесть может пропадать сигнал)

Derun
05.05.2011, 10:21
расходомер может быть !

разок забыл его подкл. похожая ситуация была

Эгоист
05.05.2011, 10:30
кстати зачем менял демфер? может не правильно поставил:wnk:

MGun
05.05.2011, 12:41
кстати зачем менял демфер? может не правильно поставил:wnk:

Демфер меняли потому что, у других в похожей ситуации это помогло. Поставили правильно, потому что ничего не изменилось.
Есть просто там Мка еще одна, как донор стоит, пробуем методом перебора.
Вот поэтому и спрашиваю, что попробывать поменять следующим этапом :)

MGun
05.05.2011, 12:54
А и еще, сначала выдавал ошибку на датчик коленвала, датчик поменяли, ошибки не выдает. Точнее теперь вообще ошибок не выдает. Поэтому разходомер и датчик дроссельной заслонки врят ли, была бы ошибка.

Станислав
05.05.2011, 15:47
Привет от донора

SID_
06.05.2011, 10:02
Поэтому разходомер и датчик дроссельной заслонки врят ли, была бы ошибка.

Не скажи..

MGun
06.05.2011, 10:08
Комп поменяли, проблема осталась. :(

tobish
06.05.2011, 12:07
Проверяй катушки с наконечниками, симптомы похожи:wave:

arte
07.05.2011, 00:18
было... не работал ванос изза электроклапанов (периодически мкнула обмотка в одном из них - те провал то был, то нет). И кстати ошибки комп сыпал у меня такие же. Проблема исчезал после замены электроклапанов и замены VNC (VNC выжигло сбойным клапаном).

Можешь легко проверить - отключи VNC и прокатись - у тебя машина будет все время ехать точь в точь в том провале.

MGun
13.05.2011, 12:59
В том то и дело, что комп вообще никаких ошибок не выдает.
Поменяли еще датчики распредвала, проблема осталась.

///Mturbo
15.05.2011, 19:29
была похожая проблема....она пропала после замены свечей

Witcher
03.06.2011, 22:39
Не скажи..+1:) ошибку эти два датчика показывают в одном случае - обрыв.

SID_
04.06.2011, 12:05
интересно, разобрался автор с проблемой...?

Станислав
04.06.2011, 12:31
Как мне известно нет

floydm
04.06.2011, 13:11
Стас это ты? Привет из екб....

Станислав
04.06.2011, 15:31
Офф: Ага, шнур еду покупать на фотоаппарат, просрал где-то свой

MGun
07.06.2011, 06:33
Проблема осталась, разбираемся..... правда интузиазм уже пропадает у народа, который разбирается.

tobish
07.06.2011, 15:03
Как вариант можно еще проверить, как установлены 3 датчика детонации на моторе. Выложи фото мотора сбоку, будет понятно, правильно они стоят или нет.

SID_
07.06.2011, 18:32
Такое же с лямбдами бывает - путают местами разьемы...и разьем 1-3 цилиндра всовывают в лямбду,отвечающую за 4-6й... Не знаю только как конкретно с S50, можно их попутать там иль нет. Например на М52 легко, а в S54 это не возможно...

tobish
07.06.2011, 18:38
Такое же с лямбдами бывает - путают местами разьемы...и разьем 1-3 цилиндра всовывают в лямбду,отвечающую за 4-6й... Не знаю только как конкретно с S50, можно их попутать там иль нет. Например на М52 легко, а в S54 это не возможно...

На s50 их невозможно попутать т.к. фишки различаются и разъем попросту не вставишь в :shock: маму:d

SID_
07.06.2011, 18:44
ясно.