Просмотр полной версии : M3 E46 SMG-II проблема с ланч контролем
Sergey Ogir
05.05.2011, 18:01
Всем привет!
Только зарегистрировался, мой первый пост и сразу вопрос :)
Владею M3 E46 2006 г.в. Competition package, машина в оч. хорошем состоянии, пробег 27 т.к.м.
Начав сезон этой весной столкнулся со следующей проблемой - при попытке трогания с режима ланч контроля машина не реагирует.
Точнее даже так - она трогается, но без пробуксовки, как с обычных оборотов, хотя выжидает отпуска селектора SMG.
Сам из Казахстана, грамотного сервиса у нас, к сожалению, на такие машины нету, поэтому прошу помощи - может кто сталкивался с такой проблемой - на что грешить?
Пока пришел только к выводу по сцеплению, но во всех других режимах переключается хорошо, подхват отличный, буксования сцепления не замечено.
Заранее благодарю за любые советы!
ланч с каких оборотов стартуешь ?
Sergey Ogir
05.05.2011, 19:59
ланч с каких оборотов стартуешь ?
Она автоматом поднимает до 2К при ожидании, и на момент старта, по идее, должна подняться до 4К, но этого, я так понимаю не происходит.
Она автоматом поднимает до 2К при ожидании, и на момент старта, по идее, должна подняться до 4К, но этого, я так понимаю не происходит.
машина америкос ?
у меня ланч с 1000 до 3800 примерно
Sergey Ogir
05.05.2011, 22:38
американец
у американца старт с 1900 оборотов.
все в порядке.
Sergey Ogir
06.05.2011, 06:52
у американца старт с 1900 оборотов.
все в порядке.
к сожалению, Вы не правы. До этого машина лихо стартовала с положенных плюс-минус 4К.
AndreBraga
06.05.2011, 09:23
Может поможет: http://www.youtube.com/watch?v=y697IDGgpcM
к сожалению, Вы не правы. До этого машина лихо стартовала с положенных плюс-минус 4К.
в заводской прошивке для пиндосии это так.
для европы-3800.
а у вас походу сборная солянка.
Sergey Ogir
06.05.2011, 11:45
Может поможет: http://www.youtube.com/watch?v=y697IDGgpcM
все так и делаю :)
Sergey Ogir
06.05.2011, 11:46
в заводской прошивке для пиндосии это так.
для европы-3800.
а у вас походу сборная солянка.
не соглашусь, не сборная солянка у меня, а чистой воды американец
у американцев старт с 2500, европа 3500-3900. Но если раньше стартовала с 3800, занчит стояла европейская прошивка. Возможно она слетела и все дела.:wave:
не поленился и нашел наглядный пример амереканца М3, стартует с 2000, болеше не идет вверх.
http://www.youtube.com/watch?v=y697IDGgpcM
Раз машина америкос, можно предположить, что в неё заливали прогу от европы "под европейский ланч"
потом видимо заезжала машина на ТО и залили оригинальную прогу америкосовскую, такое возможно ?
Sergey Ogir
07.05.2011, 01:21
Раз машина америкос, можно предположить, что в неё заливали прогу от европы "под европейский ланч"
потом видимо заезжала машина на ТО и залили оригинальную прогу америкосовскую, такое возможно ?
нет, такое невозможно.
поправьте меня, если я не прав, но я понимаю так - при старте с ланча машина в режиме ожидания поднимает обороты до 2К (плюс-минус), затем в момент отпускания селектора обороты резко поднимаются до 3900 (плюс-минус) и старт происходит именно с этих оборотов.
мне так объясняли довольно авторитетные знатоки.
а ты сселку смотрел, которую я вставил? :) В режиме ланча, обороты держит с 2000 тысяч, от этих оборотов и стартует! Но если у тебя вовремя отпускания селектора обороты падают и машина стартует с 1000, значит у тебя проблема! Попробуй есче раз, поднимаешь сколько машина может и газ в пол, если обороты пошли вверх, значит все в порядке, если упали ниже 2000, значит что то не в порядке :))))
Sergey Ogir
07.05.2011, 10:37
а ты сселку смотрел, которую я вставил? :) В режиме ланча, обороты держит с 2000 тысяч, от этих оборотов и стартует! Но если у тебя вовремя отпускания селектора обороты падают и машина стартует с 1000, значит у тебя проблема! Попробуй есче раз, поднимаешь сколько машина может и газ в пол, если обороты пошли вверх, значит все в порядке, если упали ниже 2000, значит что то не в порядке :))))
так и делает, как на видео.
но тогда вопрос - что было с машиной раньше? она стартовала с довольно-таки хорошим сносом колес (имеется ввиду пробуксовка), и это было явно резвее, нежели делает это сейчас (сейчас пробуксовки нету в-принципе)
вроде бы ответ уже писал, объяснение простое, слетела прошивка. Кто -нибудь подключал к твоей машине комп? Если да, то вот тебе ответ, если нет, странно, что сама вернулась в прежние состояние :) Но как не крути, у тебя теперь стандарт и переживать нечего. Хочешь поменять прошивку, заливаи от М3 ЦСЛ, будет с 5000 стартовать! :eee:
AndreBraga
07.05.2011, 13:57
Весь нюанс в том, в каком положении находиться педаль газа, исли ты чуть нажал до 1900 об-в то конечно после старта они упадут! Надо нажать педаль газа практически в пол!
Sergey Ogir
08.05.2011, 02:59
Весь нюанс в том, в каком положении находиться педаль газа, исли ты чуть нажал до 1900 об-в то конечно после старта они упадут! Надо нажать педаль газа практически в пол!
наживаю в полный пол всегда.
комп не подключали, грешить не на что вроде......
еххххх.... обыдна чет :(
Sergey Ogir
10.05.2011, 08:58
что, ни у кого нету подобных американцев?
как ведут себя европейцы при ланче? Долго шлифуют на месте и шлифуют ли вообще?
что, ни у кого нету подобных американцев?
как ведут себя европейцы при ланче? Долго шлифуют на месте и шлифуют ли вообще?
европа:
на плохой дороге шлифует сильно, на хорошей мало (275 ширина R888)
ланч с полного газа
что, ни у кого нету подобных американцев?
как ведут себя европейцы при ланче? Долго шлифуют на месте и шлифуют ли вообще?
я ж те говорю, старт у амера с 1900 оборотов. дальше поведение стрелки тахометра зависит от большого количества переменных:
1. педаль дросселя в кикдауне/ нет
2. износ резины
3. марка резины
4. температура покрытия
5. тип покрытия
6. температура резины
и т д.
Sergey Ogir
13.05.2011, 07:00
ок,
1. кикдаун
2. 30% осталось
3. Michelin PSC
4. ХЗ, но ничего не менялось
5. асфальт разный
6. ХЗ, но тоже ничего не менялось
Sergey Ogir
10.07.2011, 16:25
господа, неужели ни у кого нету идей?
вроде бы ответ уже писал, объяснение простое, слетела прошивка. Кто -нибудь подключал к твоей машине комп? Если да, то вот тебе ответ, если нет, странно, что сама вернулась в прежние состояние :) Но как не крути, у тебя теперь стандарт и переживать нечего. Хочешь поменять прошивку, заливаи от М3 ЦСЛ, будет с 5000 стартовать! :eee:
а есть опыт такой ?
у разных офицалов пытался залить прогу от CSL , не даёт она эту прогу в мою машину !
у меня европа, ланч с 3800, но этого бывает мало :kos:
Sergey Ogir
17.07.2011, 11:18
одну прошивку менять мало, насколько я понимаю, т.к. выпуск немного отличается
привет! у меня тоже америкос и старт с 1900-2000 оборотов! попробуй без ланча нажми на педаль газа до пола! если будет ли шлифовать:sud:
одну прошивку менять мало, насколько я понимаю, т.к. выпуск немного отличается! не забывайте что у цсл вес на 250-300кг легче!
одну прошивку менять мало, насколько я понимаю, т.к. выпуск немного отличается! не забывайте что у цсл вес на 250-300кг легче!
На 100 :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot