crucis
08.05.2011, 22:08
Благодаря очередной уверенной победе Себастиан Феттель значительно упрочил свои позиции в личном зачете чемпионата мира. Правильная стратегия остановок и уверенный пилотаж Марка Уэббера помог команде Red Bull оторваться от соперников из McLaren в кубке конструкторов.
Громко напомнили о себе представители Ferrari. Проблемы с аэродинамикой, похоже, удалось решить, и можно снова вступить в борьбу за самые высокие места. По крайней мере, так поступил Фернандо Алонсо, уступивший второе место лишь за шесть кругов до финиша.
Пропустили вперед итальянскую машину гонщики коллектива McLaren. Неудачным оказался выбор Дженсона Баттона, который решил останавливаться три раза. Гонщик сражался как лев, провел несколько красивых обгонов, но на финише старый комплект почти не держал трассу. Льюис Хэмилтон останавливался четыре раза, но на одном из пит-стопов произошла заминка со сменой колеса, которая стоила нескольких секунд.
Слишком оптимистичными оказались предстартовые заявления Виталия Петрова о возможности борьбы с пилотами Ferrari и Mercedes. Не совершавшие ошибок Алонсо и Росберг оказались вне досягаемости. А Виталий и Ник Хайдфельд отметились лишь упорной борьбой на первой половине гонки, а Себастьена Буэми, который шел на три пит-стопа, опередили под самый финиш благодаря преимуществу свежих шин.
http://bmworld.ru/attachment.php?attachmentid=759&stc=1&d=1304878053
http://bmworld.ru/attachment.php?attachmentid=760&stc=1&d=1304878056
Громко напомнили о себе представители Ferrari. Проблемы с аэродинамикой, похоже, удалось решить, и можно снова вступить в борьбу за самые высокие места. По крайней мере, так поступил Фернандо Алонсо, уступивший второе место лишь за шесть кругов до финиша.
Пропустили вперед итальянскую машину гонщики коллектива McLaren. Неудачным оказался выбор Дженсона Баттона, который решил останавливаться три раза. Гонщик сражался как лев, провел несколько красивых обгонов, но на финише старый комплект почти не держал трассу. Льюис Хэмилтон останавливался четыре раза, но на одном из пит-стопов произошла заминка со сменой колеса, которая стоила нескольких секунд.
Слишком оптимистичными оказались предстартовые заявления Виталия Петрова о возможности борьбы с пилотами Ferrari и Mercedes. Не совершавшие ошибок Алонсо и Росберг оказались вне досягаемости. А Виталий и Ник Хайдфельд отметились лишь упорной борьбой на первой половине гонки, а Себастьена Буэми, который шел на три пит-стопа, опередили под самый финиш благодаря преимуществу свежих шин.
http://bmworld.ru/attachment.php?attachmentid=759&stc=1&d=1304878053
http://bmworld.ru/attachment.php?attachmentid=760&stc=1&d=1304878056